балерина актеры и роли 2021
Фильм о русской балерине во Франции добрался до российских экранов

Мы беседуем с исполнительницей главной роли Анастасией Шевцовой. Беседа происходила на премьере картины в Макао, где я и снял актрису на террасе фестивального дворца. В то время Анастасия еще танцевала в Мариинском театре, но через год покинула балет ради кино, снялась в российском фильме «Опасные танцы» и франко-швейцарском «Сила ветра».
Противопоставляя классику современному танцу, Прельжокаж призывает вашу героиню ловить мгновения жизни, наблюдать ее, учиться у нее. Это пригодится в вашем балетном опыте?
В современном танце есть место импровизации?
Анастасия Шевцова: Не везде. Есть хореографы, который задают жесткий рисунок. Да Прельжокаж и не отрицает классику, он сам на ней вырос и воспитан. И он ее использует.
Вы мечтали о балете с детства?
Какое здоровье, если жизни нет! Это же нужно от всего отказаться!
Анастасия Шевцова: Все должно быть грамотно. Есть люди, которые ничего не едят и не вылезают из балетных классов, но во всем, я считаю, нужно знать меру.
Жюльет в фильме еще и танцует…
Анастасия Шевцова: Причем изумительно. Я смотрела и плакала. Она танцу не училась, но у нее был проект с современным британским хореографом Акрамом Ханом. К роли готовилась долго, занималась с нами классическим танцем, и я не только у нее училась, но и мы ее тоже чему-то могли учить.
Кто для вас в балете образец?
Какие главные уроки вы вынесли из опыта работы с Прельжокажем?
Фильм о русской балерине во Франции добрался до российских экранов

Мы беседуем с исполнительницей главной роли Анастасией Шевцовой. Беседа происходила на премьере картины в Макао, где я и снял актрису на террасе фестивального дворца. В то время Анастасия еще танцевала в Мариинском театре, но через год покинула балет ради кино, снялась в российском фильме «Опасные танцы» и франко-швейцарском «Сила ветра».
Противопоставляя классику современному танцу, Прельжокаж призывает вашу героиню ловить мгновения жизни, наблюдать ее, учиться у нее. Это пригодится в вашем балетном опыте?
В современном танце есть место импровизации?
Анастасия Шевцова: Не везде. Есть хореографы, который задают жесткий рисунок. Да Прельжокаж и не отрицает классику, он сам на ней вырос и воспитан. И он ее использует.
Вы мечтали о балете с детства?
Какое здоровье, если жизни нет! Это же нужно от всего отказаться!
Анастасия Шевцова: Все должно быть грамотно. Есть люди, которые ничего не едят и не вылезают из балетных классов, но во всем, я считаю, нужно знать меру.
Жюльет в фильме еще и танцует…
Анастасия Шевцова: Причем изумительно. Я смотрела и плакала. Она танцу не училась, но у нее был проект с современным британским хореографом Акрамом Ханом. К роли готовилась долго, занималась с нами классическим танцем, и я не только у нее училась, но и мы ее тоже чему-то могли учить.
Кто для вас в балете образец?
Какие главные уроки вы вынесли из опыта работы с Прельжокажем?



