балора в реальной жизни
Балора в ФНаФ 5
Враждебно настроенная Балора в ФНаФ 5 повстречается каждому игроку и от вашего поведения зависит то, выживет ли техник после этой встречи. У нее есть свои особенности, которые обязательно нужно учитывать.

Повторно вы сможете столкнуться с этим персонажем только в свою ночь, когда выбираете сами себе противников. В этом случае тактика та же – нужно ориентироваться на усиливающийся звук музыки и тем самым предупреждать появление Балоры в офисе.
Как выглядит Балора в ФНаФ Систер Локейшен
Сама по себе Ballora очень напоминает своим внешним видом человека, но все-таки является роботом. Этот персонаж выполняет роль балерины и поэтому одет в соответствующий костюм фиолетово-синего цвета. Робот имеет очень много подвижных частей, а эндоскелет оснащен острыми зубами. Глаза у Балоры практически всегда закрыты. Они небольшие и увидеть их можно только во время нападения балерины на игрока.

Видео обзор:

Финн Балор Собственный капитал, доход, карьера в WWE, личная жизнь и многое другое
| Имя | Фергал Девитт |
| Возраст | 40 лет |
| Род занятий | Профессиональный рестлер |
| Чистая стоимость | 3 миллиона долларов |
| Зарплата | 850 000 долл. США |
| Место жительства | Орландо, Флорида |
| Семейное положение | Женатый |
| Последнее обновление | 2021 г. |
Инаугурационный универсальный чемпион WWE Финн Балор родился 25 июля 1981 года под именем Фергал Девитт. Это ирландский профессиональный реслер, который в настоящее время выступает в команде Smackdown. Он один из немногих суперзвезд WWE, которые постоянно перемещаются между NXT и основным составом.
Карьера Финна Балора
Балор получил широкую известность во время участия в New Japan Pro-Wrestling (NJPW). Он боролся под псевдонимом «Принц Девитт», где он неоднократно выигрывал титул чемпиона среди юниоров в тяжёлом весе и командных титулов среди юниоров в супертяжелом весе. Балор также является одним из основателей и первым руководителем группировки Bullet Club.
Благодаря тому, что NJPW сотрудничает с Consejo Mundial de Lucha Libre (Всемирный совет рестлинга), Балор также получил возможность побороться там. Вскоре он был подписан с развивающимся брендом WWE NXT. Здесь он взял свое нынешнее ринг-имя Финн Балор. Вскоре он дебютировал в основном реестре и стал инаугурационным Универсальным чемпионом WWE.
Удивительно, но он один из немногих рестлеров, которые вернулись в NXT, даже после выступления в основном реестре. Балор стал третьим в истории двукратным чемпионом NXT. У него есть не менее популярное альтер-эго – Король Демонов.
Финн Балор собственный капитал в 2021 году
Личная жизнь Финна Балора
Финн Балор женат на спортивной журналистке Веро Родригес. Пара связала себя узами брака 19 августа 2019 года на частной церемонии в Тулуме, Кинтана-Роо.
Какова зарплата Финна Балора?
Кто жена Финна Балора?
Финн Балор женился на Веро Родригес в 2019 году.
Какое настоящее имя Финна Балора?
Настоящее имя Финна Балора – Фергал Девитт.
Форум для девочек
Я приветствую всех, кто решил зайти в эту ролевую! Это перезапуск знаменитой старой ролевой «༻Наш, но такой другой мир༺». Прошлый организатор Амарок (@sophiwolf) отошла от дел и передала мне «бразды правления». Но хоть она и не ролит, она всё ещё остаётся основным руководителем и имеет право вмешиватся и улаживать все вопросы.
Действия ролевой происходят в нашем мире, но через десять лет, в городке под названием Новозарянск. По сюжету он не очень большой, но и не маленький, находится в нескольких часах езды от Москвы. И хотя действия происходят в нашем мире, эта версия мира сильно отличается от нашего, не технологиями, архитектурой и видом в целом, отличие в другом. Дело в том, что десять лет назад, из-за определённых событий человечество узнало о том, что так же на земле кроме них есть различные существа, такие как демоны, оборотни, вампиры и многие другие, сейчас в этом мире вместе живут потусторонние существа и обычные люди. В этой ролевой Вы сможете быть кем захотите: человеком или существом, ребенком, взрослым или подростком, выбрать себе профессию, поучаствовать в детективной линии или же создать свою любовную линии. Так что добро пожаловать, я всем буду рада!

ஜЧто произошлоஜ
[spoiler title=» История «]Это произошло 5 лет назад, хотя на самом деле все началось намного раньше. Испокон веков рядом с людьми жили разные потусторонние существа, но жили тайно, скрываясь, притворяясь с людьми. Многие были этим недовольны, но ни о каком перевороте и речи быть не могло, ведь все существа всегда были сами за себя, по одиночке. Всё изменила компании друзей, которой надоело такое положение дел.Это было довольно большая группа, в ней были и оборотни, вампиры, и перевертыши, и демоны, и маги, и русалки, и даже шелки. Они решили действовать и заявили о себе всему миру, призывая других существ поступить также. Казалось бы, их идея была обречена на провал, возможно так бы и было, однако все потусторонние существа решили поддержать их. Не одновременно, не все сразу, но постепенно они заявляли о себе, открывали свои сущности. Конечно люди были в ужасе, узнав что рядом сними живут, и все время жили, множество потусторонних существ. Их испугало что их соседи, друзья, иногда даже родственники оказывались не теми, кем их считали. В начале люди пытались уничтожить «нелюдей», да и те в долгу не оставались. Однако в течение 5 лет и те, и другие привыкли к друг другу, научились уживаться вместе, но теперь так, чтобы разным существам не нужно было прятаться. Конечно, до сих пор есть и всегда будут, люди, которые охотится на существ, и потусторонние существа, ненавидящие людей. Но тем не менее сейчас таких меньшинство, и никто больше не прячется, все могут показывать свою природу, использовать способности, даже в паспорте появился ещё один пункт.[/spoiler]

♡События♡
[spoiler title=» События «]Здесь будут события, происходящие в ролевой
⫸ Недавно был построен новый кинотеатр «Сияние» и вот наконец он открылся, прямо на 14 февраля, в День Всех влюбленных. Ох, какой же там сейчас наплыв туристов.

ఞЛокацииఞ
[spoiler title=» Места «]
Это основные локации, которые будут добавляться, но ролить можно и не в них
Рядом с ней полно кафешек, магазинов, ресторанов, от нее отходят основные улицы города. Эта площадь всегда яркая, красивая, полна украшений в независимости от времени года
В нем можно вкусно поесть, поболтать с друзьями и просто хорошо провести время. Это кафе только открылось, но уже успело обзавестись постоянными клиентами, не столько даже за вкусный кофе, сколько за приветливый персонал и уютную атмосферу.
Одно из самых престижных и модных мест городка, чем очень гордится его хозяин, Алистер Кроули. Современный интерьер, вкусная еда, фирменные блюда, несколько шикарных помещений, все это про данный ресторан.
⊱Клуб «Танцы до утра»⊰
Самый популярный клуб в городке, место, которое обычно выбирает молодежь чтобы повеселиться и оторваться. Впрочем, и серьезных людей (ну и не людей тоже)здесь не мало, кто-то приходит просто расслабиться, кто-то к хозяину клуба.
Обычная школа, «обитель заний»
Довольно престижный университет, в котором обучаются по нескольким специальностям.
В городке их несколько, это главное. Здесь, как и во всех остальных, расследуют преступления, ловят нарушителей, вообщем как могут следят за порядком.
⊱Парк аттракционов «Волна»⊰
Уже на протяжении нескольких лет любимое место подросток, детей, да и многих взрослых
Красивое, романтичное место. Парк большой, в нем много аллей, тропинок, есть скамейки и пруд. Здесь можно заниматься спортом, гулять, устраивать пикники и много чего еще.
⊱Магазин «Праздничный переполох»⊰
Этот уютный магазинчик в центре города, принадлежащий семье Оливии Бейтс, существуют уже довольно давно. Продаются там подарки, игры, сувениры, украшения, вообщем все атрибуты для создания веселья и праздничной атмосферы. Этот магазин любят местные жители, но и туристы там не редкость, и почти всегда в этом месте можно найти его хозяйку Оли, которую лишь иногда сменяют родители.
⊱Заброшенный театр⊰
⊱Кинотеатр⊰


☾Существа☾
[spoiler title=» Описание существ «]
Небольшая справка о существах, за которых здесь можно ролить. Я не могу перечислить сразу всех существ мифологии, это основные, но можно брать и других существ, любых (кроме богов), к тому же могут быть гибриды, тогда в анкете пишете к примеру «полу-вампир, полу-маг». Эта секция также будет пополняться.
ВАЖНО! Единственное существо, которым может стать обычный человек это призрак. Оборотнями, демонами, вампирами, магами, русалками да и всеми остальными не становятся после ритуала/укуса/царапки/чего-либо ещё, ими рождаются. Только так.
Тоже меняют обличья, но в отличие от оборотней они скорее маги, а не наполовину животные. Именно поэтому перевертыши могут менять сколько угодно обличий, превращаясь в любых животных. Единственное что нужно для превращение это желание и четкое представление животного, чей облик они принимают.
Разновидность перевертышей, которые превращаются не в зверей, а в людей. При том им для копирования внешности может быть достаточно прикосновения к человеку.
Существа, пьющие чужую кровь, но и другой пищей они могут питаться. Для них, как и для оборотней, опасно серебро. Обладают отличной регенерацией, замедленным старением, огромной силой и повышеным обонянием.
ʚМаги, ведьмы, колдуныɞ
Люди, обладающие магическими способностями. Есть огромное количество магов, кому-то подвластны стихии или только одна стихия, кто-то обладает телекинезом и телепатией, кто-то может лечить или убивать прикосновением, или же воскрешает мертвых (некроманты).
Души умерших людей, которые не могут обрести покой. Зачастую их что-то держит в нашем мире, таким фактором может быть человек, предмет или место, к которому они привязаны, незаконченное дело. Духи могут взаимодействовать с людьми, перемещать предметы, иногда даже вселяться в людей.
Существа, которые обладают магией, однако в отличие от колдунов и ведьм их магия более сильная, обычно светлая, а также у них есть крылья. У ангелов одновременно довольно много способностей, которые могут быть развиты в той или иной степени : целительство, чтение мыслей, телекинез, телепортация, полет благодаря крыльям.
Во многом похожи на ангелов, у них есть крылья, но их силы обычно темные, хотя и лечить, к примеру, они тоже могут. Также демоны могут управлять огнем или тьмой, внушать что-то людям, создавать иллюзии, иногда вселяться в людей.

✯Анкета✯
[spoiler title=» Шаблон анкеты «]❡Имя (Фамилия, прозвище если есть):
❡Внешность(картинкой, если можно) :
❡Кем является (человек, маг, полу-демон…):
❡Характер (минимум2 полных компьютерных строки=5 мобильных):
❡Способности (как физические, так и магические, если есть):
❡Кем работает/на каком курсе университета/ в каком классе школы:
❡Биография (минимум 3 полных компьютерных строк=7,5 мобильных):
❡Хобби, интересы, увлечения:
[spoiler title=» Читать Всем! «]
Можно ли создавать несколько персонажей? Если да, то сколько?
Можно создавать сколько угодно персонажей, главное чтобы ими ролили хоть иногда.
Как и со сколькими людьми одновременное можно ролить?
Ролить можно как угодно, вдвоем, втроем, всем сайтом, главное чтобы всех участников это устраивало и не нарушались правила сайта.
Можно ли вмешиваться в чужие ветки?
Только с согласия тех, кто в этой ветке участвовать.
Как к нам можно обращаться?
Если что, ко мне спокойно можно обращаться на ты. Отзываюсь на Лилия) Насчёт ника Амарок: в ролевых её чаще всего называют Волф, но также можно и Софи.
Можно ли ролить одним персонажем в двух ветках одновременно?
Нельзя создавать всемогущих персонажей. То есть к примеру персонаж может быть очень сильным, ему может быть несколько столетий или тысячелетий, но в таком случае и слабости у него должны быть.
Если Ваш персонаж не из России, в биографии нужно прописать как он попал в этот город
В анкете вместо характера и биографии нельзя писать «по ходу ролки», «не знает», «не помнит», «не говорит», «позже». Если для сюжета Вы хотите создать персонажа с пробелом в памяти, то тогда все равно надо описать что было до/после и почему так произошло. Также характер и биографию необходимо расписывать. Совсем маленькие однострочники мы не принимаем.
Религия
Боги появляются потому, что в них верят. Они — олицетворение идей, верований, и качеств, которыми их наделяют. Сначала люди хотели объяснить явления, происходившие вокруг, в природе. Так появились два первых языческих бога: Фрейя (богиня земли и плодородия) и Рейден (бог стихии и грома). Прошли столетия и людям понадобилось объяснить явления, происходившие в них самих. Так появилась вторая волна богов: Элион (бог добра и света) и Балор (бог зла и тьмы). Затем, с повышением уровня жизни, люди стали постигать науки, в том числе — философию. Они поставили перед собой два главных вопроса: какова сила человеческого разума, и есть ли жизнь после смерти. Следствием первого стал Фрейд (бог разума, сознания, а также окружающей материи, включая время), а следствием второго стала Нисса (богиня смерти). В реальной жизни, за пределами ДнД, на ареалах распространения аврамистических религий каждая новая волна богов уничтожала предыдущую. А здесь — вышло как в индуизме: новые течения наслаивались на старые. Поэтому все шесть богов равны по силе и потворствуют тем, кто действует во славу их религиозных догматик.
ПРАВИЛА МОЛИТВЫ
Фанатиков слышат всегда.
Балор слышит всегда.
Определяющий бросок на удачу решает услышал вас бог или нет.
Далее, можно попросить совета\ответа на вопрос — определяющий бросок на удачу\2, или благословения\помощи — определяющий бросок на удачу\2.
В случае с Элионом просто на удачу.
Необходимо выполнять условия молитвы.
Нельзя молиться чаще раза в день.
Атеисты всеми перечисленными благами пользоваться не могут.
Также, в храмах можно покупать свитки, на халяву заряжать палочки, посохи и скипетры, идентифицировать амулеты.
ЭФФЕКТЫ ЗАЧАРОВОК
Балор
Балоры (balor) — классический образец демонов D&D, самая мощная из «типовых» разновидностей танар’ри (в поздних источниках были добавлены две неуникальные более мощные формы, но они остались экзотикой).
Содержание
Эволюция образа [ ]
Балор — вершина эволюции неспециализированных форм демонов (танар’ри). По мере продвижения по рангам, танар’ри накапливают интеллект. Балор сохраняет его в полной мере, но при этом он органично сочетается с буйным темпераментом и демонической яростью (в отличие, например, от холодной злобы марилит ). В системе Pathfinder это объясняется тем, что балоры создаются в Бездне из душ нескольких жестоких смертных — одного злодея не хватает на достаточную концентрацию злобы и ненависти. Сочетание рассудочности и пыла делает балоров прекрасными полководцами для Войны Крови. В этом качестве балоры обычно и упоминаются — они также могут служить уникальным владыкам демонов, но управление балором — трудная задача. В «Fiendish Codex I», впрочем, был введён демон-лорд Кардум (Kardum), известный как «повелитель балоров». Считается, что он основан на Мардуке (Marduk) из новелл Гайгэкса (не имеющем особого отношения к богу Мардуку из вавилонского пантеона).
История публикаций [ ]
В первой редакции D&D будущие балоры появились в дополнении «Eldritch Wizardry» (1976), откуда перекочевали в «Monster Manual» (1977) первой редакции AD&D. Параллельно в наборе «Immortal Rules» (1986) для BD&D описывался «ревущий демон» (roaring demon), который являлся аналогом балора для этой редакции. В AD&D 2 балор (впервые под этим названием) был представлен в дополнении для «Monstrous Compendium» MC8 « Monstrous Compendium Outer Planes Appendix » (1991), вошёл в «Monstrous Manual» (1993) и в « Planescape Monstrous Compendium Appendix » (1994). В последующих (D&D 3.0, D&D 3.5 и D&D 4) редакциях балор стандартно описывался в разделе «Демоны» в «Monster Manual» (соответственно 2000, 2003 и 2008).
Миниатюра балора выпускалась в нескольких наборах, в том числе «Legendary Evils» и «Underdark set #41».
Внешний вид и способности [ ]
В целом облик балоров мало менялся от редакции к редакции, опираясь на традиционный вид демона. Балоры — громадные (12-футовые, то есть почти четырёхметрового роста) краснокожие гуманоиды с рогами, крыльями летучей мыши, когтями, зубастыми пастями и, иногда, копытами. Иногда упоминается грива; в разных источниках тела балоров покрыты чешуёй или шерстью. В некоторых вариантах их тела окружены пламенем, но чаще балоры просто носят огненные клинки или многохвостые плети. В целом, по любой редакции не особо разбирающееся в демонологии существо может спутать балора с его заклятым врагом — pit fiend ’ом из числа баатезу, что весьма опасно — впрочем, нахождение рядом с балором опасно само по себе…
В игровом смысле балор предназначен для роли «босса», элитного противника, представляющего или финального врага сюжета, или главную боевую силу основного злодея. В поздних редакциях персонажи игроков могут получить под контроль балоров на высоких уровнях (обычно — в эпической или предэпической игре), но это сложная задача, требующая эффектов близких к максимальным. В системе Pathfinder на вызов балора дополнительно наложено условие, что балор не откликается на зов без жертвы — могущественного служителя добра в виде небожителя как минимум 15-го HD либо паладина или священника доброго божества аналогичного ECL, и даже в этом случае после вызова ищет мести жалкому смертному заклинателю, посмевшему поставить себя выше могущественного демона.



























