Александр Балуев — один из немногих русских актеров, кому удалось сняться аж в трех голливудских лентах. Причем все — полновесные хиты с полновесными звездными именами: «Миротворец» с Николь Кидман и Джорджем Клуни, «Столкновение с бездной» с Робертом Дюволлом и Ванессой Рэдгрейв и «Доказательство жизни» с Мэг Райан и Расселом Кроу. На «фабрику грез» Александр попал обычным путем — через актерское агентство. По словам Балуева, Голливуд его не увлек, и остаться там навсегда он не захотел.
— Вы как-то сказали, что не горите желанием обосноваться в Голливуде потому, что вам наскучило играть негодяев и мерзавцев. Но, например, в «Столкновении с бездной» вы исполняли роль очень даже хорошего парня. — Скажем так: неплохого, без акцента на негодяя. Хотя вообще-то он мог бы быть еще лучше. Помните сцену, когда американские астронавты, почуяв близкий конец, связались с Землей и со своими близкими, дабы сказать им последнее «прости»? Так вот, мой герой-бабник тоже прощался со своими многочисленными женщинами. Более того: перед угрозой смерти он вдруг понял, что такое настоящая любовь. Но в итоге эти кадры благополучно вырезали. Не знаю почему.
— Выходит, если бы вам предлагали играть симпатичных персонажей, вы бы согласились? — Если так, то, наверное, да. Хотя я не очень-то в это верю. В Голливуде действует четкая политика: не давать русским положительных ролей. Русский не может быть хорошим.
— То есть планов сниматься в Голливуде на ближайшее время у вас нет? — Конкретных — нет. Если будут цеплять, то посмотрим, а нет — так и не надо.
— Саша, чем, по-вашему, отличается работа актера на Западе от работы актера в России? — Да, наверное, ничем. Просто они относятся к работе как к значимому и ценимому обществом делу. Они понимают, что зрители не могут жить без их работы. Еще? В Голливуде обязательно стопроцентное знание текста, что меня — русского актера — поначалу несказанно удивило. На площадке царит абсолютный порядок. Что написано в сценарии, то непременно будет снято — это железный закон, особо примечательный на фоне нашего всеобщего «нехватания». Со своей стороны я прекрасно понимал, что снимаюсь в схематичной и довольно примитивной продукции, сходящий с отлично отлаженного конвейера. Но так как я, слава Богу, вне этого конвейера, то мучиться особо не приходилось.
— Говорят, американцы ничего вокруг не видят, кроме работы. — Это действительно так. Они целыми днями вкалывают, как лоси. Зарабатывают на старость. Чтобы уже потом путешествовать и развлекаться. Я-то в основном общался с тамошним рабочим классом — костюмерами, гримерами, декораторами. Спрашивал у них: «Чем занимаетесь по жизни?» Они: «Работаем». — «А в выходные. » — «Тратим то, что заработали за неделю». Как-то попал к ним на День независимости: сидят на своих лужайках, едят барбекю, купаются в бассейнах — ничего особенного. Нам, русским, хочется еще чего-то.
— Вы жили непосредственно в Лос-Анджелесе? — Да, в очень милом рок-н-ролльном отеле на Сансет-Бульвар. Обычно в нем останавливаются рок-звезды.
— Судя по работе аж в двух фильмах режиссера Мими Ледер, вы с ней в неплохих отношениях. — Да, она частенько приглашала меня на свои вечеринки.
— Где вы общались с тамошними знаменитостями. — Насколько я помню, никого из звезд я там не видел. В Голливуде площадка не сплачивает так, как это происходит у нас. Режиссер снимает только тех, кого ему укажет продюсер. Отношения между людьми не играют никакой роли. Нет такой любви, как в России, но нет и такой вражды.
— И все же говорят, что вы неплохо контактировали с Джорджем Клуни. — Ну, мы почти ровесники. Он — нормальный, открытый человек. С ним очень легко работать. Он помогал мне, я — ему. Ведь иногда на съемках ситуация складывалась весьма экстремальная. Если чего-то не понять, то можно было и по чайнику схлопотать.
— Вы чувствовали дискриминацию по национальному признаку, в частности, в финансовом плане? — Может быть. Хотя говорить о фантастических голливудских гонорарах так или иначе совершенно бессмысленно. Миллионы перепадают лишь узкому кругу звезд. Все остальные зарабатывают вполне скромные по американским масштабам деньги.
— Почему же тогда все так стремятся на «фабрику грез»? — Каждый мечтает стать звездой, что, конечно, совершенно не оправданно. Для того чтобы иностранцу зацепиться в Голливуде, прежде всего нужно время. В момент такое не случается. Надо пожить там лет с шести. Хотя бы для того, чтобы выучить язык.
— Вы сами хорошо знаете английский? — Довольно средне. В зачаточном состоянии. Объясниться на бытовом уровне я могу, но при съемках акцент все равно выдает во мне неамериканца.
— Саш, а какая голливудская лента из тех, что вы смотрели в последнее время, вас вдохновила наибольшим образом? — Вообще-то я в кино хожу редко. Времени не хватает. Но вот что меня удивляет — так это неимоверная раскрутка «Гладиатора». Честно, не понимаю, что люди в нем нашли. «Спартак» с Кирком Дугласом до сих пор выглядит гораздо сильнее, чем эта клюква, шумиха вокруг которой совершенно не соответствует ее содержанию.
По материалам «Московского комсомольца» 2002
У Вас есть что-то, что пополнит нашу коллекцию?
Тогда пишите Письмо или оставьте сообщение в Гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.
Есть только одна просьба: если Вы не являетесь «хозяином» информации, тогда укажите url-адрес, e-mail «хозяина» или другую контактную информацию.
Интересные факты о фильме «Столкновение с бездной» / «Deep Impact» (1998)
Слоган фильма: «Океан вздымается. Города рушатся. Надежда умирает последней»
Режиссер: Мими Ледер
В ролях: Роберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фримен, Максимилиан Шелл, Джеймс Кромуэлл, Рон Элдард, Джон Фавро, Лора Иннес, Александр Балуев, Майк О`Мэлли
В 1998 году тема астероида, который внезапно может положить конец всей жизни на земле, была невероятно популярна. За это надо сказать отдельно спасибо картинам «Армагеддон» и «Столкновение с бездной», ставшим идеальными фильмами-катастрофами своего времени.
В споре этих двух фильмов я склоняюсь больше к «Столкновению с бездной», т.к. тут основной акцент сделан на чувства людей, оказавшихся лицом к лицу со смертельной опасностью.
«Столкновение с бездной» — это великолепная социальная драма на фоне приближающейся катастрофы, которая очень качественно снята и хорошо сыграна всеми актёрами.
В начале фильма, когда доктор Вольф использует свой компьютер, на экране отображается дата выпуска фильма 10 мая 1998 года.
Морган Фриман хотел, чтобы его персонаж (президент Бек) носил серьгу. Режиссер Мими Ледер отказала ему. Позже мы видим, как президент обращается к нации из овального кабинета. Его рукава закатаны, и показывается одна из татуировок Фримана. Режиссеру это понравилось. Она чувствовала, что это придаст президенту эффектный внешний вид.
Сцена, где Дженни Лернер (Теа Леони) впервые встречается с президентом Беком (Морган Фриман), была снята на кухне отеля Ambassador, где в 1968 году был убит сенатор Роберт Фрэнсис Кеннеди во время кампании за президентство США.
Роль одного из должностных лиц НАСА в картине сыграл Джерри Гриффин (Gerry Griffin), который в прошлом являлся руководителем 12 полетов «Аполлонов», а позднее стал директором Космического центра Джонсона (Johnson Space Center) в Хьюстоне.
Оператор Дитрих Ломанн был очень болен во время производства фильма, и актеры и съемочная группа узнали, что он умирает от лейкемии. Особое посвящение Ломанну было отражено в заключительных титрах фильма, так как он скончался вскоре после окончания съемок фильма.
Стивен Спилберг изначально интересовался режиссурой фильма, но остался исполнительным продюсером, наняв Мими Ледер для режиссуры.
В картине после обнаружения кометы один из астрономов погибает в автомобильной катастрофе. Это отображение реального события смерти 18 июля 1997 года в Австралии под колесами автомобиля астронома Юджина Шумейкера (Eugene Shoemaker), одного из соавторов открытия кометы «Shoemaker-Levy 9».
В первом варианте фильма было больше сцен с Лео Бидерманом (Элайджа Вуд) и Сарой Хотчнер (Лили Собески). Однако, в связи с плохими предварительными отзывами, эти сцены были резко сокращены.
Продюсеры Ричард Д. Занук и Дэвид Браун предложили Стивену Спилбергу, с которым они работали над «Челюстями» (1975), снять ремейк фильма «Когда сталкиваются миры» (1951). Этот фильм оказался очень значительным и влиятельным в жизни сценариста Брюса Джоэла Рубина. Когда он увидел это десятилетним мальчиком, «это было начало зарождения философии в моей жизни», сказал Рубин в «Диалоге: интервью со сценаристом Брюсом Джоэлом Рубином» (2007). Однако Спилберг выбрал вышедший в 1993 году роман Артура Кларка «Молот Божий» о приближении астероида к Земле и попытках человечества остановить его. Они решили объединить два проекта и создали этот фильм. Хотя основа сюжета осталась прежней, окончательный сценарий этого фильма достаточно сильно отличается от романа Кларка.
В фильме участвуют четыре лауреата премии Оскар: Морган Фриман, Роберт Дюваль, Ванесса Редгрейв и Максимилиан Шелл; и один номинант на Оскар: Джеймс Кромуэлл.
Теа Леони ранее снималась в «Плохих парнях» (1995), где режиссером был создатель «Армагеддона» Майкл Бэй.
Российский актёр Александр Балуев уже во второй раз (после картины «Миротворец» той же Мими Лидер) сыграл в голливудской мультибюджетной ленте – причем, теперь положительную роль российского космонавта, который участвует в отчаянной экспедиции американских астронавтов в целях подрыва кометы при помощи ядерных боеголовок.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.2K поста 39.9K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
имхо фильм гораздо лучше «Армагеддона», хотя бы звездности и попсовости в нем нет.
но научной тупости столько же
В статье про фильмы со схожими тематиками, вышедшими в один год, сравнивали этот фильм с Армагеддоном. Вкратце, автор рассуждал, что Столкновение с бездной собрал много и, интересно, спали ли продюсеры Армагеддона, в ночь премьеры своего фильма, но Армагеддон собрал еще больше. Забавно, ведь в основном фильмы вышедшие на одну тематику в короткий срок либо оба проваливались, либо только одного ждал сравнительный успех.
Сразу вспомнились Падение Олимпа и Штурм Белого Дома.
Тема подростковой любви в фильме реально унылая. Её стоило бы выкинуть целиком.
А вот тему экипажа корабля стоило развить. Сцена где капитан читает молодому ослепшему космонавту «Моби Дика» чудо как хороша.
Отдельно прекрасна сцена на пляже с журналисткой и её отцом. Реально за душу берет.
И в целом фильм мог быть куда лучше.
Ну вы поняли.
Пикабушники: «Мы — пикабушники! Интересные люди с собственным мнением, пилящие крутые посты с увлекательными историями! МЫ — СИЛА!»
Епифанцев: «Да вы же секта и стадо»
Пикабушники: «Ну так-то да, правильно всё сказал, в принципе, мы секта и стадо»
У бэдкомедиана задергался глаз
Как сделать бесцветный огонь
Прекрасные незнакомые друзья
Надо было для одной тусовки закупиться большим количеством питьевой продукции. Нашёл один оптовый склад в инете звоню: Я: Добрый день, мне нужно купить у вас 10 ящиков того, 15 ящиков этого и т.д. Человек: Добрый только я сейчас дома, позвоните по другому номеру *диктует номер*. *звоню* Я: Добрый день, мне ваш номер дала Татьяна надо. Человек2: Ой братишка мне сейчас хуйово, позвони по этому номеру *диктует номер* скажи от Сергея Павловича *звоню* Я: Добрый день я от Сергея Павловича и Татьяны и т.д. по тексту. Человек3: На когда надо? Я: Послезавтра Ч3: Завтра сможете забрать? Я: Врядли, а можно послезавтра утром или сделать доставку? Ч3: Ну мы вообще-то послезавтра не работаем и доставку не делаем, но я могу приехать для отгрузки. Я: Спасибо, какая сумма? Ч3: 36тысяч грн, но у нас цены опт от 50 Я: Да но Сергей Павлович. Ч3: Ладно ок приезжайте отгрузим *приезжаю* **загружаемся и считаемся** Ч3: С вас 29тысяч грн Я: Так вы же говорили 36!? Ч3: Ну вы же от Сергея Павловича Я: А ну ок, спасибо. ***получаю накладную, товар и уезжаю***
P.S. Пока ехал перепроверил на всякий все прайсы, получилось дешевле даже чем по самому большому опту. Спасибо Сергей Павлович, хоть я с вами был знаком всего секунд 20, но вы самый выгодный друг :)))
Факт от @Keyten
Какой разврат!! Обязательно надо поехать ещё раз
Здесь играем, здесь не играем
Не так просто
Кибер-спорт
РИА Новости: «Победа российской команды в чемпионате мира по компьютерной игре Dota 2 вызвала смешанные чувства и эмоции. С одной стороны, радость, с другой — некую озабоченность, что спортом называется занятие, которое заставляет людей просто сидеть и играть в компьютер.»
Тем временем «Шахматы»:
Ковидные истории
Время открыть тайны
Кроме риелторов
Профдеформация
Уходит на пенсию дальнобойщик и друзья ему дарят кабину от Камаза…
Через год приезжают в гости, он счастлив, жена сияет.
— Спасибо за подарок — жизнь прожила, а такого удовольствия, как в кабине, никогда не получала! Только одно плохо — каждое утро открывается дверь со словами: «Пошла на х*й отсюда! «
Вокзальные таксисты
Приехал из Москвы в Белгород на вокзал. Вокруг только и слышно:
Достаю смартфон чтобы вызвать убер.
— Блеать, и у этого телефон. Как же они затрахали.
Оглянулся. Иду дальше к магазину ибо время полночь, а дома ничего поесть нет.
— Друг, поедем? Куда надо?
Достаю из кармана телефон и показываю адрес и сумму поездки:
— За эту цену поедешь?
— Ну хотя бы сотку накинь. Войди в положение, а?
— А ты войдешь в моё и довезешь бесплатно?
Я думал, что с появлением агрегаторов данная категория уже уйдет в прошлое, а нет.
Тонировка
Заботливый сын
Сыну скоро 8 лет исполняется. Беседуем о том, кого звать, какие угощения для гостей, что из развлечений, что в подарок хочет.
— Хотел бы ноутбук, но понимаю, что это очень дорого. Но вы не волнуйтесь. Я Деду Морозу письмо написал, так что вам тратить деньги не придется.
Антиалигаторский закон
Снова припёрся!
Ответ на пост «Мнение Владимира Епифанцева о нашем сайте»
Но как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича, тут есть нюанс.
Я тут уже семь с половиной лет, так что имею право на малиновые штаны и бордовую мантию, и счас разъясню по фактам, которые были озвучены в видео:
1. Секта, где поддерживают большинство
2. Диваны не разворачиваются
3. Несвободная площадка, где нельзя говорить то, что считаешь нужным
4. Что делать делать на таком сайте?
2. Диваны не разворачиваются.
3. Несвободная площадка, где можно потерять возможность говорить.
4. Что делать на таком сайте?
Что делать на фестивале, где тысяча палаток и тем разного характера? Да что угодно, найти себе интересные темы от мемов про говно до научпопа и интервью с учёными. Вступить в лигу натуралов осуждать геев или в лигу лгбт и одобрять. Вот похеру вообще большинству на твоё мнение, приходи и делай то, что тебе нравится.
Америку накрыл потный вал благородства Мода на кинокатастрофы не сбавляет обороты. Волны, едва сомкнувшиеся над «Титаником», снова разверзлись и выпустили на берег Годзиллу. На подходе «Армагеддон», где на Землю упадет астероид, а сегодня в кинотеатре «Кодак-Киномир» состоится премьера фильма с аналогичным сюжетом «Столкновение с бездной» — о торжественной встрече кометы, против которой Тунгусский метеорит просто теннисный мячик.
Самое неприятное во всех этих фильмах — отсутствие интереса к людям, замаскированное заявлениями авторов, будто главное для них — проверка человеческих качеств в экстремальной ситуации. Честные режиссеры боевиков не стараются уверить общественность, что в фильмах, где «тот ему по кумполу, а этот ему по чайнику», содержится глубокий экзистенциальный смысл. Создатели же катастрофических блокбастеров, видимо, никогда не найдут в себе мужества признаться, что их по-настоящему волнует только зрелищность: как одна труба — хрусть, пополам, другая — хрусть, пополам, голова с плеч статуи Свободы — кувырк, Empire State Building — на бок шмяк, и чтобы президент в кальсонах по телевизору выступил. Необходимость «разводить по понятиям» путающихся под ногами муравьев-людишек, придумывать им какие-то отношения и эмоции явно утомительна как для сентиментального Джеймса Камерона, так и для ненавидящего Нью-Йорк автора «Годзиллы» Роланда Эммериха, и для выпестованной Спилбергом Мими Ледер — режиссерши «Столкновения с бездной». Все они с удовольствием рассматривали бы в качестве единственного человеческого мотива инстинкт самосохранения, да Заратустра не позволяет. Инстинкт, конечно, непобедим (девушка, только что рискнувшая репутацией, не рискнет здоровьем и не отправится на дно из солидарности с заиндевевшим возлюбленным), но необходимо создать хотя бы видимость внутреннего выбора между собственной шкурой и красивостью благородного жеста. «Столкновение» в этом смысле наиболее бесстыжий и лицемерный фильм: в нем готовы пожертвовать собой все, и без малейшего колебания. После объявления, что только миллион самых достойных членов американского общества сможет укрыться в катакомбах, начинается состязание в великодушии. Кривозубая журналистка (растоптанная американскими критиками Теа Леони), поначалу крутящаяся в центре сюжета, отдает свое место в «Ноевом ковчеге» 61-летней маме (Ванесса Редгрейв) и встречает смертоносную волну в объятиях папы (Максимиллиан Шелл), по случаю катастрофы даже простив ему женитьбу на молоденькой. Член астрономического кружка, открывший комету (бывший экранный вундеркинд Илайя Вуд, повзрослевший так же бездарно, как и его коллега Маколей Калкин), покидает спасительные пещеры и возвращается в Вашингтон, чтобы вывезти на мопеде свою девочку. Девочка и сразу бы с ним поехала, но не смогла бросить родителей, которые, впрочем, все равно погибли, зато идея самопожертвования осталась в неприкосновенности. Разыграйся подобная вакханалия альтруизма на борту «Титаника», скорее всего, из его пассажиров вообще никто бы не выжил — все кинулись бы уступать друг другу места в шлюпках и дружно потонули со словами: «Только после вас, мэм». О космонавтах, посланных расковырять комету, но облажавшихся, и речи нет: им ничего не остается, как сесть на нее и взорваться вместе с ней ради жизни на Земле. Русского члена экипажа играет русский актер Александр Балуев, подвергшийся зверской дискриминации. Мало того, что, впервые показывая политкорректно укомплектованный экипаж, его ставят во втором ряду, вместе с негром, позади женщины (!). Но к тому же в самый трогательный момент, когда герои прощаются со своими семьями, русского лишили последнего слова. Уже и дамочка помахала своему беби, и негр пустил скупую мужскую, любуясь в монитор на наследника, а Балуева вырезали, и сморщенная мама в старомодном ветхом шушуне так и не проводила на последний космический подвиг соотечественника Белки и Стрелки. ЛИДИЯ МАСЛОВА