бам дорога длиною в жизнь нтв
К БАМа: документальный проект «Дорога длиною в жизнь»
8 и 9 июля телеканал НТВ покажет документальный проект «Дорога длиною в жизнь». Премьера фильма приурочена к магистрали одной из крупнейших железнодорожных магистралей мира: именно 8 июля 1974 года миру было представлено Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №561 «О строительстве железнодорожной магистрали».
магистраль (сокращенно БАМ) железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Трассибом) железнодорожный выход России к Тихому океану. Отправным пунктом БАМа является город Тайшет небольшой районный центр в Иркутской области, а конечным пунктом- станция Советская Гавань районный центр в Хабаровском крае, находившийся на берегу одноимённого залива в Тихом океане. Общая протяжённость магистрали равна 4300 километрам.
В апреле 1974 года возведение магистрали было объявлено Всесоюзной комсомольской стройкой: именно в этом году советский народ впервые узнает о строительстве полусекретной железной дороги. Тысячи молодых людей со всех республик СССР отправились в сибирскую тайгу, в места вечной мерзлоты, слабо представляя, что их ждет впереди: мошкара, дикие животные и, конечно же, тяжелый труд. Несмотря на это, всего за 10 лет им удалось реализовать проект, который безуспешно пытались воплотить в жизнь с конца XIX века.
В документальном проекте «Дорога длиною в жизнь» зрители НТВ познакомятся с БАМовцами, которые в разное время приезжали строить железную дорогу с вековой историей. Что их тянуло в Сибирь, почему они уехали из родного дома, в каких условиях им приходилось жить и работать, как завязывались служебные романы, кто ехал на БАМ по собственной воле, а кто по принуждению, и чем они заняты сегодня на эти и многие другие вопросы ответят коренные БАМовцы.
Через истории главных героев авторы фильма вспомнят главные вехи магистрали. До официального объявления Всесоюзной комсомольской стройки БАМ строился почти 80 лет: в 1888 году впервые предложили построить железную дорогу через всю Сибирь. А уже в правительство Николая II начало вести переговоры с синдикатом, который предлагал царю сенсационный даже по современным меркам проект строительство железной дороги от Парижа до тоннель Берингова пролива, а дальше по пути будущего БАМа. В фильме расскажут, зачем американцы хотели построить БАМ за свой счет и почему Николай II отказался от их предложения.
В 1932 году было принято решение об открытии одного из самых крупных сталинских лагерей лагеря: зрители узнают, как БАМ стал фундаментом для его создания, сколько тысяч человек считается первыми строителями легендарной магистрали и почему постановление Политбюро засекретили. В 1941 году был сдан первый участок БАМа, но война внесла свои коррективы: работы приостановили, а построенный участок использовался в качестве «горячего резерва» какую роль сыграли рельсы в Великой Отечественной войне, и какая битва дала начало «своеобразной» работе БАМа.
К юбилею БАМа: на НТВ премьера документального проекта «Дорога длиною в жизнь»
Телеканал НТВ представляет фильм «Дорога длиною в жизнь», приуроченный к 45-летию Байкало-Амурской магистрали – одной из крупнейших железнодорожных магистралей мира. Премьерный показ в эфире НТВ – 8 и 9 июля.
Общая протяженность Байкало-Амурской магистрали составляет 4300 километров
8 июля 1974 года миру было представлено Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 561 «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали».
Байкало-Амурская магистраль (сокращенно БАМ) – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибом) железнодорожный выход России к Тихому океану. Отправным пунктом БАМа является город Тайшет – небольшой районный центр в Иркутской области, а конечным пунктом – станция Советская Гавань, районный центр в Хабаровском крае, находившийся на берегу одноименного залива в Тихом океане. Общая протяженность магистрали равна 4300 километрам.
В апреле 1974 года возведение Байкало-Амурской магистрали было объявлено Всесоюзной комсомольской стройкой – именно в этом году советский народ впервые узнает о строительстве полусекретной железной дороги. Тысячи молодых людей со всех республик СССР отправились в сибирскую тайгу, в места вечной мерзлоты, слабо представляя, что их ждет впереди: мошкара, дикие животные и, конечно же, тяжелый труд. Несмотря на это, всего за 10 лет им удалось реализовать проект, который безуспешно пытались воплотить в жизнь с конца XIX века.
В документальном проекте «Дорога длиною в жизнь» зрители НТВ познакомятся с бамовцами, которые в разное время приезжали строить железную дорогу с вековой историей. Что их тянуло в Сибирь, почему они уехали из родного дома, в каких условиях им приходилось жить и работать, как завязывались служебные романы, кто ехал на БАМ по собственной воле, а кто – по принуждению, чем они заняты сегодня – на эти и многие другие вопросы ответят коренные бамовцы.
Через истории главных героев авторы фильма вспомнят главные вехи строительства Байкало-Амурской магистрали. До официального объявления Всесоюзной комсомольской стройки БАМ строился почти 80 лет – в 1888 году впервые предложили построить железную дорогу через всю Сибирь. А уже в 1902-м правительство Николая II начало вести переговоры с американо-французским синдикатом, который предлагал царю сенсационный даже по современным меркам проект: строительство железной дороги от Парижа до Нью-Йорка – тоннель Берингова пролива, а дальше – по пути будущего БАМа. В фильме расскажут, зачем американцы хотели построить БАМ за свой счет и почему Николай II отказался от их предложения.
В 1932 году было принято решение об открытии одного из самых крупных сталинских лагерей – Байкало-Амурского исправительно-трудового лагеря. Зрители узнают, как БАМ стал фундаментом для его создания, сколько тысяч человек считаются первыми строителями легендарной магистрали и почему постановление Политбюро засекретили. В 1941 году был сдан первый участок БАМа, но война внесла свои коррективы: работы приостановили, а построенный участок использовался в качестве «горячего резерва». Также в фильме расскажут, какую роль сыграли рельсы в Великой Отечественной войне и какая битва дала начало «своеобразной» работе БАМа.
Не пропустите премьеру документального проекта «Дорога длиною в жизнь» 8 и 9 июля в 23:00 на НТВ.
Дорога длиною в жизнь Документальный фильм 2019 юбилей 45 лет БАМа
Дорога длиною в жизнь. Документальный фильм 2019 О строительстве БАМа 45 летний юбилей.
Документальный фильм 2019, Дорога длиною в жизнь, новый фильм на РОССИЯ 1, дата выхода 8-9 июля 2019
Онлайн хорошем HD, качестве бесплатно.
Дорога длиною в жизнь — документальный фильм к юбилею строительства БАМа смотреть онлайн на НТВ
Производство кинокомпании : ⇒НТВ
Тэги: Дорога длиною в жизнь., 2019
Рубрика: ⇒ Документальный Фильм БАМ
Количество серий: ⇒ 1
Вышел в эфир :⇒ 08-09.07.2019 (Россия)
Режисер: ⇒
Актеры: ⇒
Краткое содержание фильма.
Очень скоро приближается юбилей довольно знаменательного интересного события, которое происходило в Советском Союзе.
Это грандиозная стройка Байкало-Амурской магистрали. Можно сказать это стройка была прошлого века.
Ведь действительно это строительство было очень грандиозное, в нём было задействовано огромное количество людей со
всего Советского Союза. Это строительство имело название комсомольская стройка.
И ведь это на самом деле правда потому как комсомольцы со всего Союза добровольно после того, как комсомол их позвал
приезжали и строили эту грандиозную дорогу. В фильме дорога длиною в жизнь описанные события того времени люди,
которые через это прошли расскажут как было в то время как из какими трудностями строилась эта дорога.



