Бамбарбия киргуду что он сказал

Тайны нашего кино

Весёлые приключения Шурика, собиравшего на Кавказе местный фольклор и вдруг ставшего похитителем чужой невесты, только за первый год посмотрели больше 76 миллионов зрителей. По сборам «Кавказская пленница» обошла самого «Фантомаса» с Луи де Фюнесом и Жаном Маре! Но не все знают, что история эта не совсем выдуманная.

Леонид Гайдай случайно увидел в газете заметку о девушке, которая приехала отдыхать на Кавказ, а её попытались купить за стадо баранов. И вскоре идеей снять фильм на эту тему он поделился со сценаристами Яковом Костюковским и Морисом Слободским. Воодушевлённые разрешением редакционной коллегии на запуск комедии, сценаристы и режиссёр отправились на поиски места, где должны были проходить съёмки.

Фильм, действие которого разворачивается в горах Кавказа, на самом деле решили снимать в Крыму. Поговаривают, что Гайдай схитрил и выбрал Крым не только из-за красивых пейзажей, но и из-за моря – должна же где-то отдыхать съёмочная группа? Правда, ни одного кадра моря в картину так и не вошло. Гораздо больше повезло улочкам курортного городка Алушта: они-то в кадр попали, как и почти полтысячи горожан, сыгравшие в массовке. Среди них оказались и школьники – двоюродные братья Владимир Чибисов и Юрий Тихонов, приехавшие к бабушке на каникулы. Сейчас братья живут в Москве, но и родную Алушту не забывают. Они и сегодня с закрытыми глазами могут провести экскурсию по тем местам, где снимался их любимый фильм. Так, Владимир Чибисов привёл съёмочную группу на улицу, по которой спускалась «спортсменка, комсомолка, красавица» Нина, показал ворота, за которыми жил её дядя и куда Бывалый затаскивал холодильник «Розенлев», и симпатичный двухэтажный дом, где снимали эпизоды, как Шурика грузили на носилки после свадьбы…

– Если сценарий и место съёмок утвердили быстро, то с артистами возникли трудности, – рассказывает шеф-редактор программы Юлия Микитенко. – Так, популярная к тому времени троица Вицин, Моргунов и Никулин посчитала историю про студента Шурика несколько наигранной. И лишь из-за уважения к режиссёру все трое дали-таки согласие на участие в съёмках.

Впоследствии серьёзный конфликт, который случился в разгар съёмочного процесса, был связан именно с одним из них – Евгением Моргуновым. Возмущённый поведением артиста Гайдай в порыве гнева велел директору фильма Николаю Гаро: «Отправьте его в Москву, я буду снимать дублёра!» И, действительно, несколько раз отстранённого от съёмок Моргунова дублировал местный житель Иван Григорьевич Иванченко. Правда, после извинений артиста режиссёр позволил Моргунову продолжить работу.

Сложно себе представить фильм без обаятельного Владимира Этуша в роли Саахова. Интересно, что изначально героя звали Охохов. Но в министерстве культуры нашёлся номенклатурный работник Охохов, так что у Гайдая потребовали изменить фамилию героя. Решили: будет Саахов. Казалось, проблема решена. Но нашёлся чиновник и с такой фамилией, причём в партийной организации «Мосфильма»! Но тут уже не выдержала министр культуры Екатерина Фурцева. «А если бы он был просто Ивановым? – возмутилась она. – Оставляйте всё как есть».

Нину пытались найти среди самых известных красавиц того времени. Роль «примеряли» Лариса Голубкина, Марианна Вертинская, Наталья Кустинская и Наталья Селезнёва. Но неожиданно Гайдай настоял на дебютантке в кино – 19-летней артистке цирка Наташе Варлей. Кстати, знаменитая причёска Нины – каре с чёлкой – возникла «благодаря» травме Варлей. Как такое могло случиться, вы сможете узнать из программы.

На роль студента Шурика претендовало около 50 актёров, среди которых были Валерий Носик, Андрей Миронов, Олег Видов, Евгений Петросян. Худсовет остановился на Александре Демьяненко. Ради роли артисту пришлось пожертвовать своими волосами (из брюнета его перекрасили в блондина), а также сняться в опасной сцене с настоящим быком.

Но все жертвы и риски были не напрасны – фильм имел огромный успех, а благодарные зрители очень быстро растащили его на цитаты. Фразы «Бамбарбия киргуду», «Короче, Склихасовский. «, «Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить – ещё лучше!» можно услышать и сегодня. Между прочим, у комедии могло быть продолжение: по задумке Гайдая во второй серии Трус, Балбес, Бывалый, товарищи Саахов и Джабраилов должны были попасть на образцово-показательную зону. Но начальство идею не оценило.

Чьим голосом говорила и пела Варлей в фильме? Как обидели Демьяненко в театре? Кто придумал фразу «шляпу сними»? Обо всём, что осталось за кадром, в «Тайнах нашего кино» рассказали Владимир Этуш, Наталья Варлей, Максим Никулин, Николай Гаро, Нина Гребешкова, Ефим Каменецкий и другие.

Источник

Интересно всегда было,что это означает

Бамбарбия киргуду что он сказал

Приходит сегодня дочь (6 лет) и говорит, папа, напечатай мне голых женщин! Три, можно четыре.

От мамы слышится какое-то громкое WTF, дочка бежит ко мне и типа всё понятно, что мама голых женщин печатать не будет.

Уточняю. а каких тебе голых женщин? Бумажных, отвечает ребенок. Можно девушек. можно сбоку, но лучше спереди. Сзади не надо.

Слово за слово, выясняем что нужны плоские бумажные «куклы» на которые надеваются бумажные же платья, которые надо вырезать с листа.

Напечатал дочке пачку голых женщин.

Бамбарбия киргуду что он сказал

Сказка

Бамбарбия киргуду что он сказал

Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа»

Попытался помочь человеку с работой и вот что из этого вышло:

написал человеку на почту и попросил резюме

Бамбарбия киргуду что он сказал

первое сообщение было в 0.20 с запросом резюме

ответ пришёл почти в полдень, а именно 11.48

Бамбарбия киргуду что он сказал

В ответе содержалось резюме в txt файле. Ну ладно человек торопился или не имел возможности прислать нормальное резюме. Попросил человека зайти на hh.ru перебить туда резюме и скачать его как pdf, чтобы его можно было закинуть в хантфлоу для трекинга вакансии.

По факту содержимого резюме кандидат действительно оказался мне крайне интересным, т.к. компания, где я работаю, занимается разработкой софта в области ИБ и мы как раз ищем инженера в отдел сопровождения и сервиса, а также есть вакансия в отдел разработки на роль владельца продукта/архитектора SIEM.

Кадры подхватили человека в 16.11 1 декабря и уже в 17.17 человеку было отправлено приглашение на собеседование в Teams (ниже оно выглядит так, но на турецком, а человеку ушло на русском) на 02.12 в 11.00.

Бамбарбия киргуду что он сказал

2 декабря в 11.00 выясняется, что у кандидата на домашнем компе стоит Линукс и он не может подключиться из-за этого (хотя есть браузерная версия и версия на линукс), а вот что было дальше (беседа с руководителем)

Бамбарбия киргуду что он сказал

Кандидат захотел проводить собеседование в вотсапе, ну пофиг согласовали собеседование на 03.12 в 11.00.

Сегодня наконец-то состоялось собеседование и вот его результаты (меня там не было):

1. человек вообще не знает куда и на какую позицию проходит собеседование, хотя ему направлялась информация о вакансии и компании

2. все кто его собеседовал отметили его крайнюю упёртость и медлительность

3. были обнаружены недостающие навыки, которые были нам необходимы и никто не услышал желания эти навыки приобрести

Исходя из общей картины и его комментариях в оригинальном посте, складывается следующая картина:

1. человек не читает письма (не прочитал описание вакансии и не ознакомился с компанией)

2. человек не готовится к собеседованиям (иначе бы не случилась накладка с Тимсом, он сам предлагает варианты подключения в случае отсутствия клиента на компьютере)

3. он не зарегистрирован ни на одной из площадок по поиску работ и как следствие не откликается на вакансии и не виден для HRов (это просто бомба)

4. он не горит желанием изучать даже предложенные вакансии (зачем тогда писал пост?)

5. на собеседование не проявил никакого интереса к предлагаемой вакансии (зачем тогда писал пост? #2)

Отсюда складывается следующий вывод: человек ждёт пока желанная вакансия сама упадёт к нему в руки, и он не хочет ничего делать для поиска новой работы. Может ему и не нужна работа вовсе с таким подходом?

П.С. я не любитель писать публично, но у меня подгорело от такого поведения отсюда и этот пост.

Источник

Бамбарбия киргуду

Яков Костюковский: “Фраза “Между прочим, в соседнем районе жених украл члена партии” рассмешила Брежнева до слез”

Комедии Леонида Гайдая знают все. “Кавказская пленница”, “Новые приключения Шурика” вместе с предшествовавшей ей “Операцией “Ы” (1965) и последовавшей за ней “Бриллиантовой рукой” (1968) стали хитами и делали в прокате такие кассовые сборы, которые не снились и американскому кинорекордсмену Стивену Спилбергу. Увы, многие их авторы уже ушли из жизни. О том, как сорок лет назад сочиняли и снимали самый антисоветский из советских фильмов — “Кавказскую пленницу”, рассказал “МК” известный писатель и сценарист Яков КОСТЮКОВСКИЙ. Последнему из могикан сегодня 85 лет.

— Яков Аронович, как в советское время возник подобный сюжет о “диких нравах”?

— Из газет. Изначально — я журналист и проработал в вашей-нашей газете много лет. Я был корреспондентом “МК” до войны, во время и после. Писал интермедии для Тарапуньки и Штепселя и много чего другого. А в 1949 году меня, прямо скажем, выгнали во время кампании по борьбе с космополитизмом. Таким образом, вынужденно, я остался без работы и начал писать фельетоны, сценки. Меня приняли в Союз писателей. Все, что ни делается, все к лучшему — я стал драматургом, сценаристом. А сам сюжет возник, из газет. Конечно, не из “МК”, а из региональных. В центральных газетах напечатать, что руководящий человек покупает себе невесту за баранов и прячет своего соперника в психушку, было нельзя.

— Где же происходила эта увлекательная история?

— Сложность заключалась в том, что нельзя было задеть “дружбу народов”. Разрабатывали без конкретики. Мы должны были написать так, чтобы жители одной республики думали, что это в другой, а те — что в третьей. Все надо было смешать так, чтобы никто не обиделся. Иначе даже не было бы шансов на прохождение литературного сценария. После успеха “Операции “Ы”, которую только в первый год проката посмотрел каждый третий гражданин СCCP, мы решили продолжить приключения Шурика — незадачливого студента-очкарика, названного нами сначала Владиком. Однако чиновники сразу же приказали его переименовать, полагая, что Владик — это ВладЛен, то есть Владимир Ленин.

— Так что же было в реальности?

— Я нашел заметку, где говорилось, что юную девушку, приехавшую на каникулы к тете, пытались купить за баранов. Это документальная основа. Все остальное вымысел, надо было включать как-то “тройку”, Шурика, пошла совсем уже другая история. Газетная основа и у “Операции “Ы” — организация ограбления, чтобы спрятать растрату. В еженедельнике “За рубежом” была напечатана идея “Бриллиантовой руки” — попытка провезти контрабанду в гипсе.

— Цензуру фильм прошел легко?

— Да что вы! Председатель Госкино СССР Алексей Романов, посмотрев фильм, сказал, что это антисоветчина и на экраны он не выйдет. Были такие предложения: Гайдаю запретить снимать вообще. На меня и на Слободского, поскольку писать нам запретить не могли, направили “телегу” в Союз писателей, где требовали рассмотреть вопрос об ответственности драматургов за создание подобных сценариев. На коллегии Госкино подняли вопрос об ответственности “Мосфильма”, который проявил политическую близорукость и принял фильм.

— На вас сыпались громы и молнии?

— Помню, что особенно Романов был возмущен именно мной. В просмотровом зале Госкино собралось всего 5 человек: министр, его помощник и нас трое авторов. Смотрели в мрачной тишине, было слышно, как гогочут киномеханики. Романов потребовал и от них тишины, после просмотра сказал: “Эта антисоветчина выйдет только через мой труп”. Я тихонько откомментировал Слободскому: “Тоже вариант”, а начальник услышал. “Это политическое хулиганство, за это вы будете отвечать особо”.

— Говорят, путевку в жизнь “Кавказской пленнице” дал Брежнев?

— Фильм на экраны вышел чудом. Спас случай. Как-то в пятницу вечером на студию позвонили из аппарата Брежнева и попросили прислать на дачу к генсеку “что-нибудь новенькое и веселое”. Ничего подходящего не нашлось, кроме забракованной комедии Гайдая. Подробности этой истории я узнал не так давно. Если бы не Брежнев, наш фильм на экраны бы не вышел. Мой однокурсник по Институту истории философии и литературы, известный дипломат Олег Трояновский, рассказал, что отдыхал в санатории в Барвихе и присутствовал на просмотре “Кавказской пленницы”. Леонид Ильич привез понравившуюся картину показать своим коллегам по правительству. Трояновского поразило то, что Брежнев знал фильм почти наизусть. Он даже мешал смотреть нашим руководящим лицам, все время подсказывал: “А вот сейчас он скажет, что в соседнем ауле жених украл члена партии”. И, к удивлению присутствующих, Никулин говорил эту фразу. Смеялся Брежнев больше и громче всех. А вы знаете, что смех — дело заразное. Поэтому “высокая” аудитория фильм приняла великолепно. Брежнев позвонил в Госкино и выразил не только свое мнение, но и членов Политбюро, поздравив “с очередной победой советского кинематографа”. На правительственных дачах за выходные картину гоняли семь раз.

— Почти. В итоге мы услышали, что создали “выдающееся произведение” — комедии была присвоена высшая категория. Казалось бы, все в порядке, но возникла загвоздка. Трус, то есть Георгий Вицин, произносит фразу: “Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!” — ее потребовали снять. Было обидно, хорошая, уместная концовка. Вицин был совершенно убит. Слово “советское” тогда было святое. Ночью меня осенило, позвонил Гайдаю и предложил сделать “наш суд”. Нам разрешили, тогда цеплялись за слова, а не за суть. Никто не обращал внимания, что господин Саахов, не просто руководитель колхоза, а фактически секретарь райкома, отправляет студента в психушку. Тогда вовсю туда КГБ отправлял диссидентов. При советской власти все было секретно, все “для служебного пользования”, с течением времени все становится явным.

— Больше проблем не было?

— Конечно, были. Фразу “А в соседнем ауле жених украл члена партии” должен был произносить Фрунзик Мкртчян, но ее запретили. Тогда, чтобы спасти ее, Мкртчян передал фразу Никулину. Поступок благороднейший для артиста. Тому, как признанному артисту-клоуну, разрешили.

— К Гайдаю вас “сосватал” тогдашний руководитель 2-го объединения “Мосфильма” Иван Пырьев. Покровитель давал карт-бланш на все?

— Иван Александрович был сложный человек. Все должно было быть только по его. Приходилось иногда хитрить. Например, с песней “Если б я был султан”. У композитора Александра Зацепина был свой постоянный автор Леонид Дербенев, но он не умел писать сатирические куплеты, пришлось браться нам со Слободским. Все получилось, Никулин великолепно исполнил, но они не понравились Пырьеву. Мы приуныли. Тогда человек из окружения Пырьева посоветовал: “Отложите это дело. Пусть он остынет и позабудет”. Мы так и сделали. А через некоторое время опять показали Ивану Александровичу ту же песню, сократив ее всего на один куплет. Пырьев послушал и просиял: “Это как раз то, что надо! Ведь можете, если захотите”. Много лет спустя в своей книге хотели напечатать полностью, но выброшенного куплета ни у кого не осталось. Звонили всем, нигде нет. Вдруг одна женщина говорит, что знает его, поскольку ее внучка в детсаде “Мосфильма” поет полный вариант : “Если б я был султан”. Фантастика!

Недостающий куплет из песни “Если б я был султан”:

Итого триста грамм —

Но когда на бровях

Мне скандал предстоит

— Легко ли было работать с Гайдаем?

— После “Кавказской пленницы” Гайдай больше не снимал знаменитую троицу Вицин—Моргунов—Никулин, почему?

— Там были некоторые проблемы. Испортились личные отношения у Гайдая с Моргуновым. Потом, Гайдай считал, учитывая, что он снял с ними две короткометражки и “Операцию “Ы”, что они свое отыграли и больше он их снимать не будет. Мы со Слободским его еле уговорили снять троицу в “Кавказской пленнице”, но он поклялся, что в последний раз. Сценарий “Бриллиантовой руки” мы писали при условии, что никакой троицы не будет, а только Юрий Никулин. Он, правда, обещал нам снять еще Георгия Вицина, но не выполнил обещания. А мы выполнили и написали для него сценарий к фильму “Неисправимый лгун” режиссера Азарова, который тоже идет до сих пор. Благодаря этому фильму к нам обращались за сценарием композитор Легран и режиссер Жак Деми. В этой картине снимались кроме Вицина — Этуш, Инна Макарова, Эдита Пьеха. Наверное, Гайдай был прав. Все попытки других режиссеров снимать тройку к успеху не привели.

— В фильме Наталья Варлей говорит и поет не своим голосом?

— Теперь это секрет Полишинеля, а раньше мы все держали в тайне, чтобы не обижать Наташу. Надя Румянцева за нее записывала текст, Ада Ведищева пела. Ну не опытная тогда была Наташа, можно простить. Она компенсировала неопытность великолепной внешностью. Впоследствии она все наверстала в других ролях. Как она сыграла наивную девочку в “Кавказской пленнице” — это потрясающе. Именно в такую мог влюбиться наш Шурик-очкарик, это было естественно. Варлей, появившись на съемочной площадке, сразу влюбила в себя мужскую половину съемочной группы. Обаяние молодости. А сказок вокруг Наташи много.

— А что, есть еще какие-то легенды?

— Сейчас телевидение и газеты очень много врут по поводу гайдаевских фильмов, ходит масса мифов. Это противно все. Из очевидцев я остался практически один, еще жива жена Гайдая, актриса Нина Гребешкова и Владимир Этуш, но умер Гайдай, мой соавтор Слободской, ушла из жизни вся тройка, нет Саши Демьяненко… Единственное, что я могу для них сделать, это вспомнить о них. К сожалению, они не дожили до триумфа этого фильма. Иногда “воспоминания” посвященных приобретают уж совсем подлый характер. Мой друг, поэт Давид Самойлов, когда-то написал: “Вот и все, смежили очи гении, нету их, и все разрешено”. Действительно, нет гениальных артистов, гениального — и я утверждаю это — режиссера Гайдая. И вот певица Аида Ведищева, исполнявшая за Наташу Варлей песню про медведей, издала воспоминания. Где позволила себе написать, что, когда она пришла в студию записываться, она обнаружила сидящих на полу пьяных Гайдая и Никулина. И даже ей предложили присоединиться и выпить. Она отказалась, сказала: “Или пить, или петь”. И выглядела бы она высокоморальной певицей, если бы не одно “но” — это все ложь. Нет в живых Гайдая, нет Никулина, и можно печатать все что угодно. Все для красного словца, чтоб прославить себя. Гайдай никогда не пил на работе, Никулин же вообще практически не пил. Я проверил, когда Ведищева записывалась, — в студии не могло быть ни Гайдая, ни Никулина, которые не имеют к этому процессу отношения.

— Как рождались крылатые фразы?

— Иногда прямо при работе над сценарием. Например, Слободской работал над всем эпизодом, я над мизансценами, тогда находили не только текст, но и отдельные слова. Мы не пользовались бродячими сюжетами и анекдотами. Артисты, помощники режиссера, декораторы, операторы, оказывается, все придумывали за нас. Я только не понимаю, что тогда делали Гайдай и мы со Слободским? Иногда что-то действительно придумывалось актерами, но эти люди как раз авторством не кичились. Вицин очень ответственно относился к роли, всегда все знал, не только свой текст, но и партнера. Действительно, придумывал какие-то смешные фразы. Алексей Макарович Смирнов в “Операции “Ы”, пытаясь купить коврик с русалками, говорит: “Срамота” — это его. Кое-что принадлежит Никулину.

— Говорят, на съемках “Кавказской пленницы” шампанское лилось рекой?

— Тоже ложь. Я возмущен. Во-первых, на съемках была совершенно другая атмосфера. Очень серьезная. Во-вторых, Гайдай бы просто разорился, если бы поил всех шампанским. Это как раз из области легенд, когда слухи выдаются за истину последней инстанции.

— А слухи о баснословных гонорарах Гайдая…

— Гайдай практически был нищий. Он получал копейки, при всех доходах, которые имело на его фильмах государство. Провальные историко-революционные картины существовали за счет фильмов Гайдая. В то время у него не было дачи, не было машины. Мы настояли на том, чтобы Гайдай получал какие-то деньги как соавтор сценариев. Даже квартиру ему никто не дал, с трудом он сам ее купил.

— У вас очень много сценариев, где снимались известные артисты, говорят, вы “кинокрестный” Высоцкого?

— На студии Горького с Михаилом Пуговкиным, который, по-моему, замечательно сыграл прораба в “Операции “Ы”, режиссером Дорманом была снята комедия “Штрафной удар”. По телевидению этот фильм идет до сих пор. В нем одна из первых ролей Владимира Высоцкого. Уже будучи очень знаменитым, он должен был выступать в ЦДЛ, но все не соглашался, тогда попросили меня уговорить. Я позвонил: “Владимир Семенович, это Костюковский вас беспокоит…” “Какой Владимир Семенович, вы же меня Вовкой звали, я ничего не забываю”. Когда-то он обратился ко мне с просьбой, чтобы его взяли в “Штрафной удар” на роль всадника, впервые садящегося на лошадь. И так он это хорошо показал, что я уговорил режиссера отдать роль ему. Высоцкий сказал мне очень горькую вещь: “Знаете, Яков Аронович, когда-то я из кожи вон лез, чтобы стать знаменитым, снимался, выступал. А сейчас я надеваю темные очки, чтобы меня никто не узнавал. Цена славы”.

— Как объяснить, что “Кавказская пленница” живет уже 40 лет и имеет даже больший успех?

— Мне кажется, что лучше стали зрители. Реагируют на более тонкие шутки, понимают подтекст. Хотя я благодарен и зрителям сорокалетней давности, тепло принявшим картину. Я думаю, что старые комедии популярны сейчас потому, что у нас голод на хорошие фильмы. То, что снимают сегодня, я даже не комментирую.

— Либо я ее веду в загс, либо она меня ведет к прокурору.

— Он говорит: если вы откажетесь, они вас зарежут. Шутка!

— Все ясно, это белая горячка!

— Да-да, горячий и совсем белый!

— Мы вас вылечим. Алкоголики — это наш профиль.

— Могу я видеть прокурора?

— Можете. Где у нас прокурор?

— В шестой палате, где раньше Наполеон был.

— Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

Источник

Бамбарбия, киргуду, Арашуков: О чём сегодня говорят в соцсетях

История с сенатором Арашуковым, которого задержали прямо на заседании Совета Федерации за убийства и призывы к свержению власти, переполошила не только всю политическую элиту, но и творческую интеллигенцию. От неожиданно всплывшего в их рядах преступника все поспешно открещиваются. Ситуация уже активно обрастает шутками

Арашуков в кругах элиты был как рыба в воде. Да ещё и отдыхать любил с размахом. После его задержания пытливые журналисты сразу разыскали множество любопытных фактов его биографии: вечеринки с Киркоровым и Басковым, тесная «дружба» с Тиной Канделаки, неудобные взаимоотношения с Волочковой и так далее. По мере появления компроматов все, кто до этого успел отметиться рядом с Арашуковым, стали изо всех сил открещиваться от неудобного знакомства, придумывая всевозможные оправдания.

Задержанный сенатор Арашуков заявил, что не владеет в достаточной мере русским языком и заявил, что считает себя политзаключённым, военнопленным, художником-акционистом и режиссёром.

Незнание русского языка сенатором само по себе перл, вызвавший волну народного творчества.

Да будь я
сенатор преклонных годов,
и то,
без лишнего звука,
я русский бы выучил
только за то,
что его
не знал Арашуков

Сенатор Арашуков на допросе заявил, что плохо владеет русским языком и потребовал переводчика

— Моя твоя не понимать..
— А как вы законы принимали?
— Кнопке шайтанама давиль шекерме..

-Вы точно сенатор? Скажите, что нибудь на сенаторском.

-Йа не павнимать роский языка.#Ашаруков

— Сенатор Арашуков, почему вы убивали людей и крали миллиарды?
— Из-за обстоятельств непреодолимой силы, ваша честь.
— Вы оправданы!

Коротко о том, какие люди сидят в Совфеде:

32-летний сенатор от КЧР Рауф Арашуков обвиняется в убийстве двух человек и в других преступлениях, а его отец — крупный газовый бизнесмен — в хищении газа в «Газпроме» на сумму более 30 млрд ₽. «Вынужденная коррупция», не иначе. pic.twitter.com/jddj4BA8HF

Другие вообще предложили экранизировать арест сенатора – уж очень он был показательный и красочный: попытка побега, «ледяной голос» Матвиенко, окружение, силовики…

Кто не слышал: сегодня прямо на заседании Совета Федерации задержали сенатора от Карачаево-Черкессии Арашукова. Колоритный персонаж, судя по фото. Но дело даже не в том. А в новости, что кину ниже. pic.twitter.com/OzVnxxvhGx

— Русскiй Имперіалистъ (@RussImperialist) 30 января 2019 г.

Тина Канделаки: я ничего не знала об Арашукове, на беговых дорожках мы говорили о совсем других вещах

Несколько фотографий с беговой дорожки pic.twitter.com/1naazhXtFa

На черкесском говорили, надеюсь, ведь как иначе? О нет, на языке любви, конечно, он стирает границы между культурами и национальностями

Мы начинаем наше шоу «самый Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЛА»!

А вот балерина Анастасия Волочкова поспешила рассказать журналистам о том, как Арашуков делал ей непристойные предложения и пытался затащить в баню. Ей сенатор, видимо, дружелюбным не показался.

Щас вся эта быдота начнёт переобуваться. Даже если Великого свергнут,она первая об него ноги вытрет.

Пеар любой ценой. Волочкова вторые сутки рассказывает про Ашарукова. История про то как он кинул ее на деньги с благотворительным концертом не зашла.

Анастасия идет ва-банк. «Он пытался затащить меня в нумера, но в дверях я села на шпагат и у него не получилось»

Далее от Арашукова открестились Николай Басков и Филипп Киркоров, не раз выступавшие на вечеринках богатого сенатора по его заказу. «Лично не знаем», «сразу показался подозрительным»… В соцсетях и им не поверили:

Словом, всего одно показательное задержание Арашукова показало российскую элиту во всей красе. Беспринципность и переобувание в воздухе, давно ставшие визитной карточкой многих её представителей, ничего, кроме сарказма, у народа уже не вызывают.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *