банк для бизнеса и жизни личный кабинет райффайзенбанк банк
Интернет-банк RAIFFEISEN BUSINESS ONLINE
для бизнеса, который обеспечивает простоту, скорость и удобство в управлении счетами и повышенную надежность.
С легкостью управляйте счетом
Загрузка и формирование платежных поручений
Увеличенный операционный день до 19:40 (Мск)
Быстрый заказ справок и выписок
Перевод физлицам по номеру телефона
Изменение данных по своей компании и подписантам без визита в отделение
Дополнительные возможности
Три простых шага
Памятки и инструкции
Для подписания документов в Raiffeisen Business Online необходимо установить криптоплагин от компании КриптоПРО.
Плагин работает в браузерах Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Яндекс. Браузер и на платформах Windows (в т. ч. Windows 10), MacOS, Linux, FreeBSD.
Дополнительную информацию о плагине вы можете посмотреть на сайте компании КриптоПРО.
Загрузка установочного файла
Установка плагина
После появления сообщения об успешной установке плагина необходимо перезапустить браузер.
Настройка браузера
В Google Chrome появится уведомление о том, что добавлено расширение «CryptoPro Extension fo CAdES Browser Plug-in».
Необходимо включить данное расширение.
В дальнейшем включить или отключить плагин вы можете в настройках браузера «Дополнительные инструменты» — «Расширения».
В Internet Explorer диалоговое окно отобразится внизу экрана – необходимо нажать «Allow» / «Разрешить».
Также плагин доступен в разделе «Manage add-ons».
В Mozilla Firefox для корректной работы необходимо зайти в раздел «Дополнения» и для плагина «CryptoPro CAdES NPAPI Browser Plug-in» установить настройку «Всегда включать» (по умолчанию активирована опция «Включать по запросу») и перезапустить браузер Mozilla Firefox.
Проверка плагина
Проверить действие плагина можно на специальной странице
При входе на страницу появится предупреждение о том, что плагин запрашивает доступ к ключам и сертификатам.
Если разрешить действие, то отобразится информация об установленном плагине.
Также может отображаться информация об отсутствии личного сертификата – это нормальная ситуация, так как в RBO используется сертификат другого типа.
Но это не ошибка, достаточно проверить, что отображается сообщение о загруженном плагине.
Настройка плагина
Для удобства Вы можете настроить доверенный сайт raiffeisen.ru, чтобы предупреждение не отображалось при работе в Raiffeisen Business Online.
На появившейся странице необходимо в поле «Добавить…» указать «https://*.raiffeisen.ru» и нажать на «+».
После появления в списке нового доверенного узла нажать на «Сохранить».
SMS-OTP (SMS One time password) — услуга банка по подтверждению операций в интернет-банке и мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в SMS-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.
Дневной лимит на подписание документов SMS-кодом составляет 6 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).
Преимущества:
Как это работает:
При подписании документа в интернет-банке (RBO) или в мобильном банке (Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в SMS направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.
Как подключить:
Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).
Если у вас есть токен, то подключение возможно в интернет-банке в разделе «Настройки системы» — «SMS-OTP». Необходимо заполнить поля в запросе и активировать подпись при помощи активного серификата, нажав кнопку «Подключить».
Ограничения:
Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.
Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли SIM-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена SIM-карты или невозможно проверить неизменность SIM-карты, то подпись документа SMS-кодами недоступна.
В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене SIM-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях SMS-код не формируется.
Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены SIM-карты (например, Мотив, и др.).
Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.
Что делать, если поменялась SIM-карта:
Если у вас поменялась SIM-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).
При этом если у вас поменялась SIM-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-4646 (при условии успешной идентификации)
Как войти в интернет-банк?
Как посмотреть и распечатать выписку?
Чтобы просмотреть данные об операциях в выписке по банковскому счету вашей организации, необходимо авторизоваться в личном кабинете и далее в меню слева выбрать вкладку «Выписка». В горизонтальном меню нужно выбрать пункт «Скачать выписку» и выбрать необходимые пункты в открывшемся диалоговом окне. Можно задать период в предложенных интервалах или указать свой, выбрать номер счета, формат скачивания выписки — *PDF, файл для загрузки в 1С. Если требуется, настройте дополнительные параметры — сортировку дебета и кредита по возрастанию или убыванию, разбивку по выпискам, кодировку файла экспорта. Файл будет сохранен на компьютере в заданную по умолчанию папку. В зависимости от типа, его можно распечатать сразу или загрузить в программу учета.
Кроме этого всю информацию о движении средств по счету можно получить в мобильном приложении для телефонов Райффайзен Бизнес.
Как экспортировать информацию в 1С?
Для экспорта данных в 1С необходимо авторизоваться в личном кабинете в Raiffeisen Business Online и перейти в раздел «Выписки». При скачивании отчета за определенный период необходимо выбрать тип формат файла «1С» и выгрузить файл на компьютер, нажав кнопку «Сохранить».
Загрузка в программу учета стандартная. Выберите раздел «Банк и касса», далее в разделе «Банк» откройте «Банковские выписки» и загрузите файл. Проводка будет выполнена автоматически.
Нужно ли мне дополнительно подписывать какие-либо документы, чтобы начать работать в интернет-банке?
Какие требования к компьютеру или смартфону?
доступна для ПК и ноутбуков на всех версиях Windows и работает в браузерах Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Яндекс. Мобильное приложение поддерживается смартфонами на iOS 3 и Android 4,2 и выше, минимальный объем встроенной памяти устройства — 512 Мб.
Чем отличается мобильное приложение от Raiffeisen Business Online?
И мобильное приложение, и открывают полный доступ к счету и обеспечивают безопасность операций. Платежи, заработная плата, налоги, бухгалтерия, кредиты, выписки — проводите любые операции так, как вам удобно. Доступ к продуктам возможен из любой точки мира с устройства, подключенного к сети интернет.
Современный — решение для малого бизнеса: ИП и ООО. Простая система загрузки платежных поручений, возможность формировать их онлайн прямо на сайте без установки дополнительного программного обеспечения, подпись — все это помогает минимизировать затраты на РКО и упростить работу компании.
Открыть счет и получить доступ к услугам банка можно без посещения офиса. Подайте заявку открытие счета, договоритесь о встрече с менеджером банка в удобном для вас месте, дождитесь активации всех возможностей счета и открытия доступа в личный кабинет. Использование не требует дополнительной оплаты. Вы платите только за пакет услуг, все преференции Райффайзен Бизнес Онлайн — бесплатно.
Вы будете получать уведомления обо всех операциях, получать специальные предложения по обслуживанию прямо в личном кабинете. Если у вас есть вопросы по порядку работы, доступности сервисов, стоимости услуг — просто напишите в чат.
Безопасность данных вашей компании
и мобильное приложение Райффайзен Онлайн
Надежный, понятный и удобный онлайн-банк для управления личными финансами 24/7. Решает ваши задачи везде, где есть интернет, и при необходимости легко помещается в кармане.
нет комиссии за обслуживание
безопасное проведение платежей
Подключить
Выберите любой удобный для вас способ
Полезные подсказки для входа в
Перевод с карты на карту
Между картами Райффайзенбанка:
На карты других банков:
С карт других банков на карты Райффайзенбанка:
Переводы внутри Райффайзенбанка:
Лимит по этой операции входит в лимит на снятие наличных в соответствии с вашим тарифным планом.
Переводы с карт других банков:
Переводы на карты других банков:
Обратите внимание: другие банки могут устанавливать дополнительные ограничения по своим картам. Информацию о лимитах и сроках списания средств со счёта карты другого банка, пожалуйста, уточняйте у карты списания.
Оплата услуг
Ограничения по суммам:
Рублевые переводы
Обмен валют
Не более 100 000 USD (или эквивалент) за операцию по конвертации валют.
Валютные переводы
Переводы внутри Райффайзенбанка — без комиссии.
Переводы в другие банки:
Вклады
Открытие и пополнение, а также частичное снятие средств до суммы неснижаемого остатка — без комиссии.
Досрочно закрыть вклад можно только в отделении банка.
Райффайзен Онлайн — это надежные интернет-банк и мобильное приложение. Для их защиты мы используем современные технологии, которые отвечают самым высоким стандартам обслуживания, принятым в мировой практике. Однако очень многое зависит и от действий самих пользователей.
Пожалуйста, обратите внимание на несколько важных правил работы с онлайн-банком. Их соблюдение поможет вам сохранить ваши персональные данные и деньги на счетах в безопасности.
Проверьте и улучшите свои знания по безопасности с помощью нашего теста, чтобы избежать обмана со стороны мошенников.
Меры предосторожности
Одноразовые пароли и
Компьютер и настройки
Если вы потеряли телефон или карту, которые обычно используете для подтверждения операций, обнаружили в интернет-банке операции, которые не совершали, или подозреваете, что ваши данные для входа (имя пользователя и пароль) стали известны третьим лицам, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в банк по телефону 8 800 700-00-72.
Мобильное приложение Райффайзен Бизнес
Мобильный банк для бизнеса — будьте в курсе информации по счетам своей компании в любом месте, в любое время
Новый мобильный банк для бизнеса «Raiffeisen Business» — будьте в курсе информации по счетам своей компании в любом месте, в любое время.
Скачайте приложение для iOS и Android, и будьте в курсе информации по своему счету.
Пользоваться «Raiffeisen Business» можно сразу после открытия счета, просто войдите в приложение используя логин и пароль для входа в (ELBRUS/RBO).
Возможности мобильного банка
Надежность и безопасность
Система предотвращения мошенничества по операциям
Постоянный аудит на соответствия требованиям защиты информации
Вход по коду, отпечатку пальца или скану лица
Дополнительные возможности
Откройте счет и пользуйтесь мобильным банком
SMS-OTP (SMS One time password) — услуга банка по подтверждению операций в интернет-банке и мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в SMS-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.
Дневной лимит на подписание документов SMS-кодом составляет 6 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).
Преимущества:
Как это работает:
При подписании документа в интернет-банке (RBO) или в мобильном банке (Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в SMS направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.
Как подключить:
Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).
Если у вас есть токен, то подключение возможно в интернет-банке в разделе «Настройки системы» — «SMS-OTP». Необходимо заполнить поля в запросе и активировать подпись при помощи активного серификата, нажав кнопку «Подключить».
Ограничения:
Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.
Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли SIM-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена SIM-карты или невозможно проверить неизменность SIM-карты, то подпись документа SMS-кодами недоступна.
В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене SIM-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях SMS-код не формируется.
Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены SIM-карты (например, Мотив, и др.).
Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.
Что делать, если поменялась SIM-карта:
Если у вас поменялась SIM-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).
При этом если у вас поменялась SIM-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-4646 (при условии успешной идентификации)


















