банк точка реклама актеры

«Русско-цыганский алкохардкор»: Эмир Кустурица, «Восход» и The Hatters сняли ролик для банка «Точка»

Музыкальный клип стал частью новой рекламной кампании банка

банк точка реклама актеры

Банк для предпринимателей «Точка» запустил музыкальную рекламу-клип, песню для которого написала популярная группа The Hatters. Режиссёром ролика выступил Эмир Кустурица, идея принадлежит РА «Восход», продакшн осуществила команда Daddy’s Production.

В основе сюжета клипа лежит жизнь предпринимателей маленького городка, которые сталкиваются с трудностями, но, несмотря ни на что, добиваются успеха, во многом — благодаря преданности своему делу. Таким образом, авторы идеи проводят параллель между миром Эмира Кустурицы — гротескным, шумным, карнавальным абсурдом сюжетных коллизий — и миром российского предпринимательства.

Съёмки проходили в Болгарии и длились три дня. Главные роли сыграли российские блогеры Евгений Кулик, Илья Варламов, Снежана Самохина, а также сами музыканты из The Hatters.

Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»:

Банк «Точка» каждый раз мотивирует нас повышать планку. На всех проектах этого клиента мы работаем с топовыми режиссёрами, но в этом году история вышла за рамки простого предпринимательства. К рекламному проекту присоединились настоящие единомышленники — талантливейшие музыканты, представители современной онлайн-культуры и даже такой мэтр как Эмир Кустурица.

История перестала быть сюжетом про бизнес или проблемы самозанятых, а стала драмой про талантливых предпринимателей, которые вынуждены бороться за лучший мир. Не зря в сценарии появился базовый конфликт добра и зла, нового и старого, который разрешается победой предпринимательского духа.

Эмир Кустурица, режиссёр:

Я доволен результатом нашей совместной работы. Ребята показали себя настоящими профессионалами, выложились на все 100%. Это были очень сложные съемки и по количеству материала, и по плотности кадров. Нужно было отснять огромный объем за 3 съемочных дня. При этом мы полностью зависели от солнечного света, поэтому уйти в ночь не представлялось возможным. Темп был за гранью реальности. Только вдумайтесь: 7 лет назад я снимал 30 секундный ролик за 7 дней, а тут за 3 дня в Софии мы выдали 6 минут отличного материала.

Все, кто делает рекламу, должны помнить о монументальных вещах: сторителлинге, работе с актером, а не только лишь о том, что цвет клетки рубашки должен попадать в цвета продукта, или как там это у вас называется. Надеюсь, что не только креативные люди, но и компании, те, кто выделяет бюджет, всегда будут задумываться об этом. И доверять вкусу режиссеров, с которыми решили работать. Иначе зачем это всё?

Рекламная кампания «Точки» состоит из одного шестиминутного музыкального клипа, семи 30-секундных рекламных роликов и одного радиоролика.

В каждом из них показываются эпизоды из жизни разных предпринимателей: работающих в сфере услуг, работающих с заграничными контрагентами и растаможкой, айтишников и представителей творческих профессий. Также показаны две ситуации, с которыми сталкиваются почти все предприниматели: регистрация бизнеса и участие в тендерах.

Источник

Эмир Кустурица и группа The Hatters сняли для банка «Точка» клип о жизни предпринимателей в России

Банк для предпринимателей «Точка» запустил музыкальную рекламу — клип, для которого The Hatters написали песню «Всё сразу». Идею клипа разработало рекламное агентство «Восход», за производство видео отвечали Daddy’s Production.

Здесь должна была быть полная версия клипа, но Роскомнадзор запрещает СМИ размещать контент с матом. По этой же причине мы не можем даже поставить гиперссылку на клип, только его фрагмент. Зато ролик можно найти в нашем Telegram-канале. Ссылка на него — под новостью.

«В основе сюжета клипа лежит жизнь предпринимателей маленького городка, которые сталкиваются с трудностями, но несмотря ни на что, добиваются успеха. Во многом — благодаря преданности своему делу. Таким образом авторы идеи проводят параллель между миром Эмира Кустурицы — гротескным, шумным, карнавальным абсурдом сюжетных коллизий — и миром российского предпринимательства», — сообщили 66.RU в пресс-службе банка.

Режиссером ролика выступил Эмир Кустурица. Главные роли сыграли российские блогеры Евгений Кулик, Илья Варламов, Снежана Самохина, а также сами музыканты из The Hatters. Клип снимали в Болгарии в течение трех дней.

Эмир Кустурица, режиссер:

банк точка реклама актеры

— Мы полностью зависели от солнечного света, поэтому уйти в ночь не представлялось возможным. Темп был за гранью реальности. Только вдумайтесь: семь лет назад я снимал 30-секундный ролик за семь дней, а тут за три дня в Софии мы выдали шесть минут отличного материала.

Сооснователь «Точки» Яна Ганник сообщила, что авторы «искали что-то на стыке джаза, панка, рока и фолка, потому что мир предпринимателя — это постоянно меняющаяся мелодия и ритм, море эмоций и жесткая борьба».

Яна Ганник, сооснователь «Точки»:

банк точка реклама актеры

— Русско-цыганский народный уличный алкохардкор на душевных инструментах от группы The Hatters, звучащий в гротескном мире гениального режиссера Эмира Кустурицы — это именно то, что, на наш взгляд, олицетворяет будни среднего российского предпринимателя.

Целью авторов клипа было «возвести в абсолют абсурдность сюжета», поэтому даже рекламные слоганы банка в роликах написаны в «цыганском» стиле, пояснила Ганник.

Рекламная кампания «Точки» состоит из одного музыкального клипа, семи 30-секундных рекламных роликов и одного радиоролика. В каждом из них показываются эпизоды из жизни разных предпринимателей и две ситуации, с которыми сталкиваются почти все предприниматели: регистрация бизнеса и участие в тендерах. Банк будет продвигать ролики в интернете, на ТВ и на радио.

Источник

«Скажи это делом!»: Банк Точка призывает бизнес действовать

С 19 марта Точка меняет позиционирование на «Банк для предпринимателей и предприятий» и запускает рекламную кампанию со слоганом «Скажи это делом!».

В основе кампании лежит рекламный ролик про людей, которые любят свою страну и готовы всё больше в неё инвестировать своими поступками и самосознанием, менять свою жизнь, жизнь своей семьи, своего двора, города и страны — сами. Они готовы поднять «созидательный бунт» — и это уже происходит. Эти люди — малые предприниматели и предприятия. Абсолютно неважно, о ком речь — об ИП или большой компании, их объединяет пассионарность, гражданская позиция и бесконечное стремление менять мир вокруг себя к лучшему.

Идея новой рекламной кампании банка Точка принадлежит рекламному агентству «Восход», режиссёром роликов выступил Александр Хант, автор фильма «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». В рекламе снялись уже знакомые по прошлым роликам Точки актёры. Идея видеоролика адаптирована к разным рекламных форматам по хронометражу и сюжетам: для ТВ, соцсетей, ютуба, сториз, онлайн-кинотеатров.

Также банк запускает конкурс социально значимых проектов. Точка профинансирует лучшие бизнес-идеи на сумму до 10 000 000 рублей.

Сейчас такое время, когда не только в нашей стране, но и в мире, все ждут и хотят каких-то перемен. Это ощущается в воздухе. На наш взгляд, очень важно начинать с себя. Не жаловаться по углам, а говорить делом, потихоньку менять мир вокруг, брать на себя ответственность. Предприниматели — это люди, которые всегда брали на себя роль созидателей. Пока другие много говорят, они создают новые возможности и рабочие места, делают классные проекты и удобные сервисы — вещи, которыми можно гордиться. За ними стоят их сотрудники, семьи, районы, целые города, они двигают нашу экономику и страну вперед. Наша кампания о них и о том, что можно сколько угодно ждать перемен, быть недовольными и даже возмущенными происходящим. Но пока мы не начнём с себя и не сделаем что-то для этих перемен, пока не поддержим малый и средний бизнес, ничего меняться не будет. Давайте говорить делом, а не искать виноватых и ждать, пока кто-то другой сделает за вас.

При разработке кампании мы отталкивались от брифа, общественных настроений и тренда на протестную графику. Нам приятно озвучивать призыв к созиданию. И как всегда, поддерживать предпринимателей — таких же, как мы сами.

Каждый проект, который мы делаем вместе с банком Точка и Daddy’s Film Production, — наш общий вызов и общая позиция. Мы хотим жить в мире, в котором жить не стыдно. Например, за рекламу.

Источник

Как это было: бекстейдж со съёмок нового ролика Найшуллера

В сети появилось видео, где от первого лица рассказывается, как снималась нашумевшая реклама банка «Точка» — «Любовь нельзя скопировать».

Съёмки проходили в павильоне в Москве и заняли 4 рабочих смены. На площадке были задействованы 103 актёра, животные и пиротехника. Ролик был создан совместно с продакшн-студией Daddy’s Film Production и рекламным агентством «Восход».

Я всегда выбираю проекты по принципу — хочу я это увидеть или не хочу, интересно ли мне как зрителю на это посмотреть? Если интересно, то я думаю, как это сделать ещё интереснее для себя как для режиссёра. Здесь задач много, включая те, которые я никогда не делал. У нас семь декораций, очень много актёров.

Я раньше всегда так переживал за кастинг, но теперь понимаю, что научился правильно выбирать людей и не ошибаться. У нас замечательные лица, я очень доволен и горжусь выбором и тем, как все классно сыграли.

Год назад мы уже снимали в таком составе — «Daddy’s», «Восход», Найшуллер — и у нас получилось сделать по-настоящему крутой ролик, с ним мы взяли приз за главную рекламную кампанию 2018 года. И мы подумали, почему бы не попробовать ещё раз, почему бы не сказать, что любовь скопировать нельзя. Можно скопировать технологии, переманить людей, придумать похожие сервисы, но именно искреннее отношение повторить невозможно.

Напомним, сам ролик снят в стилистике, близкой картинам Ренессанса и последним фильмам Ларса фон Триера, под музыку пионеров трип-хопа Massive Attack. За неделю он набрал 1 732 279 просмотров на Youtube.

Весной 2018 года «Точка» показала ролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами и побеждают неудачные обстоятельства.

Тогда компания хотела представить обратную сторону ведения своего дела: «эмоциональную, драйвовую, взрывную и даже сумасшедшую».

Источник

Кустурица снял клип для российского банка

Российский банк для предпринимателей «Точка» запустил музыкальную рекламную кампанию, для которой группа The Hatters написала песню «Все сразу». Сам ролик снял режиссер Эмир Кустурица, говорится в сообщении на сайте кредитного учреждения.

Материалы по теме

банк точка реклама актеры

«Чудаки» по-русски

Действие сюжета происходит в маленьком городе, где местные предприниматели сталкиваются с трудностями, однако, несмотря на это, добиваются успеха. Главные роли в клипе исполнили блогеры Евгений Кулик, Илья Варламов и Снежана Самохина, а также сами артисты группы The Hatters. В припеве музыканты обыгрывают название банка словами: «Я так хочу и точка».

«Русско-цыганский народный уличный алкохардкор на душевных инструментах от группы The Hatters, звучащий в гротескном мире гениального режиссера Эмира Кустурицы, — это именно то, что на наш взгляд олицетворяет будни среднего российского предпринимателя», — сказала сооснователь банка Яна Ганник.

Съемки ролика проходили в Болгарии в течение трех дней. Режиссер отметил, что работа была сложной из-за того, что нужно было отснять большое количество материала за ограниченное время, а также из-за «плотности кадров». Однако, по словам Кустурицы, он доволен результатом работы на клипом. Режиссер также похвалил артистов за профессиональную работу.

В 2017 году глава Банка России Эльвира Набиуллина снялась в клипе, который был призван популяризовать в стране новые купюры номиналом 200 и 2000 рублей. В 2019-м вице-премьер Максим Акимов снялся в рекламе онлайн-оформления протокола при дорожно-транспортном происшествии.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *