бархатная бензопила актеры и роли

Бархатная бензопила, 2019: актеры и роли

Билли Магнуссен Billy Magnussen Марк Стегер Mark Steger Андреа Марковиччи Andrea Marcovicci Тайм Уинтерс Time Winters Юджин Номура

Пэт Хили Pat Healy Грегори Норман Крус Gregory Norman Cruz

«Гони! Я к сыну тороплюсь»: в сети появились новые подробности ДТП с Собчак

Одно лицо: Карпович выбрала Прилучного за схожесть с отцом

Пирожков примазался к мировой славе: «Modern Talking на русском»

Тест: какая вы героиня сказки – Золушка или принцесса на горошине?

От Спроуса до Йоханссон: 5 звезд, у которых есть близнецы

Впрыгнувшая в шпагат Собчак опозорилась на шоу Ивлеевой

Униженная Барановская публично приложила Васильева: «Как дам сейчас!»

Милохин, прикрываясь платьем, опозорился перед девушкой: «Важен не размер»

Самые новые турецкие сериалы осени 2021 года

Доводили до слез и выгоняли из фильмов: 5 тандемов актера и режиссера, которые не ладили

Случайность или злой рок? 10 звезд, погибших в автокатастрофах

Раньше было лучше: как сейчас выглядят актеры из фильма «Один дома»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Бархатная бензопила актеры и роли

Начнем с того, что трейлер действительно заспойлерил очень много. Убийств в фильме мало и не тронуты лишь пара из них, а те, что показаны, включены практически полностью, никакого крутого твиста в этих сценах после засвеченного в ролике в фильме нет. Если еще не смотрели трейлер — лучше не надо, сохраните хоть толику удовольствия до просмотра. И рецензию эту тоже не читайте, смотрите сразу кино — оно неидеально, но шанса заслуживает однозначно.

Вторая часть проблемы с убийствами и идеей оживающих картин — поначалу она выглядит свежо и интересно, но реализация на мой взгляд вышла несколько сырой и недожатой. Из этого можно было вытянуть гораздо больше.

Более креативные убийства, более жесткие, кровавые и извращенные реализации тех же идей, что уже есть в фильме. Ведь Гилрой по сути заходит на исхоженную поляну, пусть и с более-менее свежей стороны. Первым вспоминается тот же Фредди Крюгер и его сложные пыточные конструкты, которые и по-настоящему пугали, и были визуально изобретательными и разнообразными, и зачастую привязывались к конкретным фобиям жертвы или другим ее чертам.

Здесь же — черт его поймет. То между жертвой и методом убийства есть некая тематическая связь, то никакой очевидной. То убийство изобретательно, то настолько топорно и скучно (плюс совершенно невкусно и скомкано снято), что просто глазам не веришь. Уже даже по этим сценам понятно, что идею надо было еще долго обмозговывать и докручивать и тогда мог получиться действительно яркий хоррор/триллер, а так я его и в ужасы не могу записать, настолько все это не ужасает, а лишь дразнит.

Если вдумываться и старательно разбирать убийства, то да, можно выбрести на связь с жертвой и некую иронию этой смерти, но это далеко от очевидного. Неочевидность сама по себе — не преступление, она может служить для отложенного, но преумноженного стараниями кайфа, но думаю, тут не тот случай. Мне кажется, картина бы выиграла от более четких и мощных параллелей между грехами жертв и их смертями.

Легкие спойлеры

Третья проблема с убийствами — правила игры так до конца и не становятся понятны. Неясен сам механизм вводимой Гилроем мистики, ведь одержимые картины Диза сами по себе никого так никого и не убивают, убивают предметы искусства других художников. Картины Диза при этом им самим трактуются как носители заразы — он пытался их сжечь, завещал уничтожить, а то, что они продаются и расползаются по миру, трактуется как апокалипсис. Но как в итоге они добираются до жертв через чужое искусство? Они заражают чужие картины/инсталяции и потому те становятся опасными, или же проклинают тех, кто хоть раз смотрел на холсты Диза и согрешил против искусства? Это остается неясным.

Конец спойлеров

В общем, к мистическим хоррор-элементам есть вопросы, и это стало бы приговором фильму, будь он обычным ужастиком. Но это прежде всего сатира и размышления о природе искусства, а в этом плане картина более чем успешна. Очевидно, что именно на этом аспекте Гилрой и концентрировался, а креативность и зрелищность убийств могла и не быть для него самоцелью, это лишь метафора в конце концов.

Гилрой писал, что, когда его сценарий к «Супермен жив» оказался заморожен вместе с фильмом, он понял, что потратил кучу времени зря. Все, что он написал, никто никогда не увидит, с тем же успехом он мог бы писать слова на песке и смотреть, как волны смывают их секундой позже. Именно тогда он решил, что впредь будет работать только для себя и не думать о том, увидит ли кто-то его работу. Эта идея находит буквальное выражение в фильме.

Персонажа Джилленхола тяжело назвать главным героем — такового нет, есть ансамбль персонажей — но он выходит самым интересным.

Помимо очередного броского и неожиданного перевоплощения Джейка его роль очаровывает и сочными строчками диалогов (вроде титульного для трейлера «Критика — занятие лимитирующее и истощающее эмоционально»), и самой проработанной аркой развития.

Гилрой швыряет камни в огород и снобов-критиков, которые упиваются изысканностью собственного вкуса, отрекаются от корней искусства и массовой культуры, перестают понимать его, и богатых коллекционеров, скупивших все самые драгоценные предметы, оставив музеям и всем остальным людям, по сути, лишь крохи, и самих художников, которые дают втянуть себя в эту порочную сеть, теряя из виду то, ради чего они творили изначально.

Есть тут и мысли насчет хищного характера творчества, вложения частей себя в произведения, но в более кровавой интерпретации — художник не мирно и по своей воле вливает энергию и тепло в свое детище, а оно вырывает куски из его сущности, питается создателем и постепенно убивает его, оставляя лишь сухой кокон.

Если смотреть «Бархатную бензопилу» как хоррор, она не слишком впечатляет, но если увидеть в ней злую и точную сатиру на мир искусства, как массового, так и высокого (и на людей, старательно пытающихся разделять эти два полюса), то фильм не может не очаровать.

Обычно, когда художник начинает размышлять в своем творчестве о самом процессе творчества, выходит нечто муторное, запертое в себе, претенциозное и оторванное от реальности. Но у Гилроя как-то получилось сделать эту историю лишенной пафоса и высокомерия, земной, понятной и увлекательной — возможно, отчасти за счет самоиронии и вычурной палп-стилистики.

Размышляя о творчестве он странным образом выбирает не какую-то приземленную метафору, инстинктивно понятную массовому зрителю (пекарь и его хлеб, например), а наоборот, уходит еще дальше по вектору, в максимально далекие от нас миры галерей, коллекционеров и инсталляций, продающихся за миллионы долларов, о которых и мы, и он сам, скорее всего, имеем довольно смутное представление. Но это срабатывает, мир современного искусства и его персонажи выглядят чуждыми, инопланетными, но интересными.

В общем, ленту определенно стоит смотреть — в конце концов, фильмы с размышлениями такого рода выходят не каждый день. Даже если она расстроит вас рядом неочевидных и скомканных моментов, скучно вам точно не будет, а персонажи, диалоги и особенности мира позволят насладиться талантом Гилроя на полную.

Источник

бархатная бензопила актеры и роли

Проклятые картины, которые убивают! Мир искусства, гламура, и конкуренции! Потрясающие актеры, но и дыры в сюжете тоже есть.

На заметку. Я не раскрываю важные моменты сюжета, в моем отзыве нет спойлеров, все это по сути, Вы можете увидеть в официальном трейлере. Скрины сделаны собственноручно! Спасибо!

бархатная бензопила актеры и роли

Джозефина мечтает добиться такой же славы, но пока ей не удается угодить женщине. До одного момента, у нее умирает сосед, старик-затворник, в доме у него осталась кошка.

Джозефина забирается к нему в квартиру, чтобы забрать кошку, но видит невероятное, вся квартира просто усеяна картинами, они и пугают, и приковывают взгляд одновременно.

Девушка понимает, эти картины будут стоить очень дорого. Она показывает их Родоре, и та уже вплотную занимается выставками и продажей картин Диза.

И чем больше он собирает информации, тем больше ужасающих событий случается с теми, кто занимался продажей картин.

В фильме хороший актерский состав, было приятно посмотреть на знакомые лица. Снят он очень качественно, красивые локации, показывают жизнь так скажем, высшего общества.

В фильме меня посмешил один момент, не могла не принести сюда, диалог:

— Я кстати не согласна с Вашей рецензией на Рикки Блейна, по-моему, он талантлив!

— Но, видимо я его не понял.

— Как-будто мы были с Вами на разных выставках!

— Плохой отзыв лучше, чем погружение в омут неизвестности.

— Да нет, вроде бы нет.

— Рикки вчера напился и угодил в аварию! Он в коме сейчас! Он был раздавлен!

Понравилась мне Родора, красивая женщина в возрасте, отлично отыграла свою роль. Кстати, именно из-за нее такое название фильма, а точнее татуировки бензопилы на плече, которая связана с ее прошлым. Но я все равно особенно не поняла смысла названия, решила погуглить, единственное, что нашла:

Название фильма дает отсылки к эротическому термину

Объяснения никакого не было, я даже гуглить пыталась на английском, ничего не нашла. Может кто знает, что это, напишите в комментах, пожалуйста.

Фильм мне понравился, мистический, красивый триллер, атмосферный, неспешный. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение! Плюс, сам сюжет загадочный и интересный, было очень интересно понять, что же не так с картинами. И на протяжении почти 2-х часов, мы разгадываем эту загадку.

Фильм интересный, качественный, красивый, с потрясающими актерами, и интересным, нетипичным сюжетом. Но как мне показалось, на вторую половину фильма фантазии не хватило, или они не смогли придумать сами как все распутаться и объяснить зрители, показалось, что режиссеры подумали, что красивой картинки будет достаточно. Но ниже 4 поставить не могу, я не жалею, что посмотрела, фильм приковывает, было интересно узнать, что будет дальше.

Спасибо за внимание! Приятного просмотра! Ваша, Книголюбка!

P.S.: Напоследок одна фраза, которая характеризует весь фильм бархатная бензопила актеры и роли

Источник

«Это может заинтересовать только лоха, который вообще ничего не знает». Бугаев (Африка), Пахом, Петлюра и другие художники о фильме «Бархатная бензопила»

бархатная бензопила актеры и роли

Режиссер «Стрингера» Дэн Гилрой по заказу Netflix снял лихой хоррор про современное искусство. По просьбе Киномании наши современные художники, имеющие при этом определенный опыт в кино, посмотрели «Бархатную бензопилу» и рассказали о своих впечатлениях.

Пахом

В общем в 90-е был фильм такой очень хороший. Делали его нелегалы нью-йорскские из студии Avenue D Films. Фильм назывался «Рефриджерэйтор», про холодильник, который поедал всех гостей. И вот здесь тот же прием: искусство или художник пожирают всех этих людей, готовых делать какой-то арт-профит. Сама по себе тема интересная. Единственное, фильм смущает своими ритмическими несовпадениями и чудовищной визуализацией работ вот этого сакрального художника – руки судьбы. Потому что это все, конечно, – чудовищные произведения. На американской сцене вообще есть такая потребность в реализме извращенном каком-то. То есть очень легко нарисовать х..ню в режиме «похоже-непохоже».

Но есть много и юмористических моментов. На самом деле, конечно, данное пространство абсолютно чуждо нашей российской ситуации, которая складывается из каких-то полубаечек, полуанекдотов, полунапевов. Никогда галерист в России не будет с художником разговаривать о каких-то тонких вещах. Никогда критик не будет властителем дум. И тому подобное. То есть у нас, конечно, все местечково достаточно, но и радостно, может, и восхитительно, может, и по-толстовски.

Поэтому, резюмируя, можно сказать, что данная картина как виньетка может иметь место быть, но как стилеобразующее произведение, конечно, она проседает.

бархатная бензопила актеры и роли

Светлана Баскова

Фильм Дэна Гилроя «Бархатная бензопила» вызывает смешанные чувства.

Я разберу тему изобразительного искусства.

Безусловно, при отсутствии рынка современного искусства в России, такой фильм понять до конца сложно. Пафос фильма: коммерциализация искусства – это плохо. Но нам бы хоть небольшую долю профессионализма и возможностей в этой области. Наличие рынка искусства говорит о том, что есть люди понимающие и заинтересованные в развитии современной культуры. Так что, данный фильм – в принципе кинокомедия с элементами «ужаса».

Если кому-то интересны детали и работы художников, внимательно смотрите на стены, что на них висит.

Картина Караваджо «Юноша с лютней», находящаяся в Эрмитаже, висит на стене в богатом доме галеристки – тонкий юмор. Сделанные для фильма художественные работы – в некотором роде отсылы к известным произведениям – заставляют нас вспомнить оригиналы. Например, в самый жуткий момент мы видим, как оживают обезьяны на картине, напоминающей серию Кулиджа «Собаки играют в покер». Или некая «Сфера» пожирает музейного работника, которая скорей всего отсылает к работам Аниш Капура. В самом начале фильма можно увидеть ярмарку Art Basel Miami Beach и конкретно работы художницы из Лос-Анджелеса Кейси МакМэхон; так же присутствуют science art в виде аудиоинсталляции со звуками подводных животных, отсылки к Джеффу Кунсу, Ричарду Принсу и Дэмиену Херсту. В конце фильма актер рисует на песке некую графику, напоминающую Брайс Марден.

Надо сказать, что во многих худфильмах иностранного производства можно встретить работы известных современных художников, но нам до этого далеко. И я, конечно, за то, чтобы о художниках и современном искусстве выходило побольше фильмов. Ждем.

бархатная бензопила актеры и роли

Сергей Бугаев (Африка)

Продолжая историю «Портрета Дориана Грея», здесь речь идет о том, что произведения искусства могут внутри себя содержать некоторую загадочную энергию. Но прежде чем сказать, что это за энергия, надо заметить, что история разворачивается в плоскости мира современного искусства. И в самом начале фильма нам показывается, как какие-то колоссальные ресурсы циркулируют в процессе обмена картинами, инсталляциями и всяким прочим товаром на территории совриска. Потом проявляется все-таки определенный формат этого загадочного явления: энергию выделяют некие произведения.

Здесь можно вспомнить одного из классиков американского современного искусства Синди Шерман, которая сама, кстати, сняла неплохой фильм ужасов Office killer. Но в основном она занимается тем, что фотографирует себя в виде различных киноперсонажей. И формулирует свою задачу примерно так, перефразируя индусов. Индусы говорят: человек – это то, что он ест. Современный американский художник говорит: человек – это, что он смотрит в кино. И это касается не только ее, но и любого современного человека. Следовательно, нам теперь важно понять к какой категории фильмов «Бензопила» относится. Фильм, который пытается убедить зрителя в том, что современное искусство дорогое потому – а этот вопрос волнует очень многих и над ним издеваются по всему миру приблизительно одинаково – что внутри него содержится некая загадочная энергия.

Есть такое явление «оружие массового обольщения», то есть это то, что имело особое значение в борьбе с советской идеологией и победило в результате холодной войны. Что это такое? Это не только трусы Прада. Но это, конечно, и более сложные продукты, как, например, кино. И вот данный фильм как раз о том, что эта энергия все-таки существует, она в том числе может передаваться при помощи изображения, в виде картины.

Собственно говоря, речь идет о том, что современное кино приблизилось вплотную к таким явлениям как снафф-муви. Специфические извращенческие фильмы, которые все-таки не входят в эту категорию; тем не менее эта граница на наших глазах размывается. Например, фильмы Ларса фон Триера. Но если кто-то хочет испугаться по настоящему, я советую всего один фильм посмотреть под названием «Гротеск» японского автора Кодзи Сираиси…

бархатная бензопила актеры и роли

Владимир Могилевский

художник, преподаватель в Московской школе нового кино, режиссер монтажа фильма «Возвращение»

Очень классные титры, но кино, конечно же, дико коммерческое и существует абсолютно по законам развлекательного кинематографа. А если рассматривать связь этого кино с искусством, то ее просто наглухо нет. Думаю, что если у них и был грамотный консультант, они потом все переписали так, чтобы было понятно всем как бы. А всем понятно приблизительно то, что было где-то лет 20-30 назад. Не то что сейчас. Рассчитывать на то, что какая-то там творческая индивидуальность или задумка будет сейчас так работать, по-моему, дико странно. То есть сейчас все иначе функционирует: очень скучно, институционально, художники нафиг никому не нужны. С искусством сейчас примерно такая же история, что и с кинематографом: по большому счету режиссеров нет, ну вот таких крупных. Те, кто успел вылезти лет там 20 назад, продолжают снимать большие фильмы, потому что могут себе это позволить. А молодые режиссеры уже себе такого позволить не могут. Для этого нет ни ресурсов, ни каких-то общественных предпосылок.

Но кино такое классное, развлекательное. Самое классное – это Джон Малкович и кошечка. А остальное… Дело в том, что неважно про что снимать. Тут работала команда профессионалов, и можно было бы им засунуть любую тему, они точно так же бы ее отыграли.

А то, что из картины там что-то вылезает – ну это же такой штамп. И еще показалось мне, что начинали они хорошо – деньги были, а на постпродакшене бабки закончились.

Кино забавное, но ничего не происходит такого важного. Капиталистическое кино и действует оно по законам капитализма. Таким, наверное, и должно быть – это же массовый продукт. Вот был такой фильм «Квадрат», он тоже не то чтобы какой-то очень крутой, но хотя бы гораздо больше про что-то, что имеет отношение к действительности. Не авангард, не передний край, но хотя бы какая-то музейная структура показана, которая действует сейчас. А тут такое прошлое, которое может заинтересовать только лоха, который вообще ничего не знает.

бархатная бензопила актеры и роли

Кирилл Преображенский

пионер отечественного видеоарта, спродюсировал фильм своих студентов «Путь самоделкина»

Фильм меня порадовал. Редко встречаются кинокартиныы, где каким-то образом исследуется среда современного искусства. А у нас таких фильмов вообще мало. И я в свое время пытался такую попытку осуществить и, кстати говоря, по сценарному ходу глобально очень похоже: там тоже речь идет о работах умершего художника.

Очень многие вещи точно подмечены, есть там достаточно едкая сатира на всю эту художественную среду международную, рынок искусства. Мне сложно сказать, поскольку я глубоко укоренен в этом контексте, насколько это будет понятно массовому зрителю. Но мне показалось интересным.

Интересным мне показался и основной месседж этой истории, что искусство может быть опасным: опасным занятием и опасным по воздействию. И в этой истории все начинается со смерти автора, что естественно говорит о том, что на самом деле произведение становится важнее, чем автор. И вся эта возня рыночная, галерейная, музейная вокруг произведений она как раз таки в каком-то смысле и убивает автора. То есть авторами этих историй становятся инфраструктуры институциональные. Это тоже такая довольно точная мысль.

Срез хоррора – он такой смешной как бы – отсылает к фильмам категории В, которые все мы как киноманы любим и помним. Хорошо, что тут есть такое вот мерцание между социальной сатирой и классическим трэш-хоррором. Но в целом история мне показалась немного затянутой. Провисает срединная часть: уже становится понятно к чему все это клонится, но тем не менее неспешно развивается. В принципе видны сериальные наработки Нетфликса, и я даже подумал, что, может быть, все это было бы лучше в виде минисериала. Собственно он так и смотрится, да и смонтирован так.

Приятные актеры, все порадовало, без озарения, но фильм симпатичный. Узнаваемые, карикатурные персонажи: музейщики, галеристы, критики – едкая сатира и достаточно давно все таким образом обстоит. Дух времени в этой среде очень верно уловлен: хитросплетения, интриги – все точно сценарно, по фактуре, по типажам. Даже показал фильм свои м студентам. И думаю, что людям, интересующимся современным искусством, это будет любопытно.

бархатная бензопила актеры и роли

Александр Петлюра

Ну в первой части мне еще было любопытно: я думал, вот сейчас покажут либо лекции, либо примеры, как воспитывать кураторов, менеджеров и консультантов современного искусства. Так и преподают в наших школах: рассказывают о том, как кто-то достиг успеха. Ну думаю, ладно. Но потом когда добрались уже до художника и начались патологии, появились ребята с задним приводом, какие-то смешанные отношения, гламурная позиция – тут блевотиной потянуло вообще редкой. Сцены с шаманским действием картин этого художника – тут совсем уже стало смешно, я и обосрался со смеху – все. Гойя даже в моменты воздействия шизофрении и то до таких вещей не доходил: чтобы так расколбашивало от картины, в первый раз вижу – смешно.

В общем меня фильм расстроил больше, чем не порадовал. Ни о чем.

Даже Бэнкси и там есть эта сраная рафинированность американская, уже и в андеграунде. Через пример действуют: как Энди Уорхол стал крутым. Завидовать/не завидовать такому счастью? А в фильме и примера даже нет, за который зацепиться. Ну типа: как не быть галеристом таким говеным и чтоб не улететь от таких, как мы. Либо быть таким художником, честно все рисовать, быть сумасшедшим, кровью рисовать, тени промывать с кровью там и говном, перегноем. Ну в этом что-то есть.

Ну так я ничего не понял. Я понял все, но мне неинтересно. Больше даже раздражение получил, еле досмотрел.

бархатная бензопила актеры и роли

Дмитрий Булныгин

видеартист, основатель международного фестиваля сверхкороткого фильма, куратор кинопроекта «Чепуха»

Полная ерунда. Я даже не знаю, к какому классу это отнести. Там причем ерунда во всех смыслах. Как продукт, начиная от сценария и до игры актеров, от нелепо представляющего свою роль Малковича до всей этой клюквы по поводу современного искусства, которая там была навешана. У меня единственная мысль собственно появилась относительно того, почему это все так глупо выглядит. Я подумал, что авторы плохо себе представляют, что есть вообще современное искусство и чем оно отличается от салонного искусства и того, которым декорируют стены. Авторы просто не представляют себе, что это такое. Соответственно чтобы добиться некой убедительности, они приписываю какие-то мистические эзотерические свойства предметам этого искусства. И это видно насквозь, полная некомпетентность сценариста, режиссера.

Ну там было несколько хороших кадров: в американском кино учат операторов снимать. А что касается этих элементов триллера – это плохие повторы других шедевров. Особенно в конце крутящаяся татуировка, разрывающая автора. Чепуха – все, что я могу сказать.

Что берется за основу? Вот этот мир галерейный. И с одной стороны, можно себе представить, что мир галерей может выглядеть таким образом. Но он собственно искусство никоим образом не репрезентирует, он репрезентирует маркетинговую индустрию. Но при этом там употребляются слова: «гениально», «это работает», «это действует» – какие-то понятия из живописи, давно изжившие. Персонажи смотрят на картины, как будто они видят что-то там из XIV века, хотя современное искусство считывается как раз не визуальным образом. А они разглядывают, как будто там какая-то сложнейшая фактура или еще что-то такое.

Ну и плюс по всей структуре. Смотришь и видишь, что это какой-то третьего класса фильм. Ближе к «Помидорам-убийцам». Я бы так разместил его в иерархии

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *