баронесса фон хельман актриса

Модная Круэлла: кто и как сделал из Эммы Стоун стильную суперзлодейку

Секреты раскрывает художница по костюмам и обладательница двух премий «Оскар» Дженни Беван

Дженни Беван — одна из самых крутых художников по костюмам в современной киноиндустрии. В 2016 году 70-летняя британка получила «Оскар» за свою работу в антиутопии Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) — на сцену театра «Долби», где проходило вручение, она вышла в джинсах и кожаной косухе, инкрустированной алмазами в виде черепа и горящего пламени. Некоторые гости были слегка озадачены таким выбором наряда, поэтому появление Беван проходило практически в тишине, но это не сильно ее беспокоило.

Дженни Беван на «Оскаре», 2016

Свой первый «Оскар» она взяла еще в 1987 году за фильм «Комната с видом» (1985), а также была номинирована за лучший дизайн костюмов в таких картинах, как «Бостонцы» (1984), «Морис» (1987), «Говардс-Энд» (1992), «Остаток дня» (1993), «Разум и чувства» (1995), «Анна и король» (1999), «Госфорд-парк» (2001) и «Король говорит!» (2010). За 50 с лишним лет Беван удалось построить невероятную карьеру в кино и театре.

Действие картины происходит в Лондоне 1970-х годов в самый разгар панк-революции. Начинающий дизайнер Эстелла ( Стоун ) знакомится с местной иконой моды, Баронессой фон Хельман ( Эмма Томпсон ). Роковая встреча приводит к череде событий, после которых юная Эстелла превращается в безжалостную Круэллу и меняет свои невзрачные наряды на кроваво-красные вечерние платья, мотоциклетные штаны в пайетках, экстравагантные куртки в стиле милитари и огромные юбки, расшитые лепестками.

Кадр из фильма «Круэлла»

Перед премьерой фильма 28 мая на платформе Disney+ Vogue поговорил с Дженни Беван о том, чем она вдохновлялась при работе над костюмами, как она воссоздавала стиль Лондона 1970-х и какой костюм считает своим главным фаворитом (спойлер: выбор очень неожиданный!).

Похоже, работа над образами героев «Круэллы» была непростой задачей. Как вы стали частью проекта?

Кадр из фильма «Круэлла»

Действие фильма происходит в Лондоне 1970-х годов. Как создавался мудборд и что было вашими главными референсами?

Кадр из фильма «Круэлла»

Перед встречей мы говорили по телефону и переписывались, тогда я сразу почувствовала, что она открыта любым моим предложениям. Эмме нравилось примерять вещи, она вообще довольно быстро вжилась в роль. Первая примерка приходила у нее на кухне и длилась часов шесть. У нас была только одна попытка, так как после она должна была сразу улетать в Великобританию на съемки. Это сыграло нам на руку, так как мы быстро определились с образом Круэллы. Мне кажется, в конечном итоге мы не использовали ни одну винтажную вещь, но все равно поняли нужное направление.

Что лежало в основе экранного гардероба Круэллы?

Кадр из фильма «Круэлла»

Один из таких поворотных моментов показан втрейлере: Круэлла поджигает свою белую мантию, под которой скрывается потрясающее кроваво-красное платье. Как вам пришла в голову идея этого наряда?

Платье Tree Чарльза Джеймса

© Chicago History Museum

Еще один знаковый наряд Круэллы — тот, в котором она стоит на крыше автомобиля. На ней длинная розовая юбка и жакет, расшитый фигурками лошадей и экипажей. Как проходила работа над ним?

Кадр из фильма «Круэлла»

Наряды Баронессы фон Хельман отличаются от того, что носит Круэлла. Что послужило вдохновением для ее образов?

Кадр из фильма «Круэлла»

Какой костюм из фильма ваш любимый?

В одной из сцен на экране появляется маленький чихуахуа в костюме крысы. Думаю, это мой фаворит!

Источник

«Не доверяю людям, которые не едят»: Эмма Томпсон рассказала, как проходили съемки «Круэллы»

Трудности с костюмом и (неожиданно) нижним бельем — с чем еще столкнулась на съемках актриса?

Совсем скоро «Круэллу» можно будет посмотреть и в России. А пока члены съемочной группы делятся интересными подробностями создания фильма. Самой большой проблемой для Эммы Томпсон, играющей роль баронессы фон Хельман, как оказалось, было белье. Актриса сравнила его с корабельным такелажем, потому что она не могла обойтись без помощи команды людей — настолько трудно было его надеть!

Трудности возникали и в тот момент, когда Эмме Томпсон нужно были идти в туалет. Актриса призналась, что для этого ей тоже нужна была целая команда, которая верно приходила на помощь.

Также Эмма рассказала, что есть вещи, которые ей определенно не нравятся в баронессе фон Хельман. И речь идет не только о неудобном белье, конечно же! Например, тот факт, что баронесса ничего не ела, чтобы поддерживать свою стройную фигуру. Весь ее рацион питания состоял из небольших кусочков огурцов!

«Одной из вещей, которые я особенно ненавидела в ней, был тот факт, что она не ела»,

Но в то же время Эмма Томпсон была рада сыграть эту героиню. Актриса рассказала, что за свою карьеру она играла очень много хороших женщин в платьях, а теперь ей наконец досталась роль злой женщины в платьях. Кстати, актриса черпала вдохновение для роли из своего жизненного опыта.

На российских экранах «Круэлла» появится уже 3 июня. Это приквел к «101 далматинцу» — истории, которую ты наверняка знаешь с детства. Картина расскажет о еще молодой Эстелле де Виль — начинающем модельере из Лондона 70-х годов. В основе сюжета — превращение Эстеллы в жестокую Круэллу. Согласись, на это точно будет интересно посмотреть!

Главную роль в фильме играет Эмма Стоун — именно ее мы увидим в роли харизматичной, но жестокой Круэллы. Также в фильме приняли участие Эмили Бичем и Марк Стронг.

Источник

Как создавались костюмы для фильма «Круэлла» с Эммой Стоун и Эммой Томпсон в главных ролях

Секреты раскрывает художница по костюмам и обладательница двух премий «Оскар» Дженни Беван

Дженни Беван — одна из самых крутых художников по костюмам в современной киноиндустрии. В 2016 году 70-летняя британка получила «Оскар» за свою работу в антиутопии Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) — на сцену театра «Долби», где проходило вручение, она вышла в джинсах и кожаной косухе, инкрустированной алмазами в виде черепа и горящего пламени. Некоторые гости были слегка озадачены таким выбором наряда, поэтому появление Беван проходило практически в тишине, но это не сильно ее беспокоило.

Дженни Беван на «Оскаре», 2016

Свой первый «Оскар» она взяла еще в 1987 году за фильм «Комната с видом» (1985), а также была номинирована за лучший дизайн костюмов в таких картинах, как «Бостонцы» (1984), «Морис» (1987), «Говардс-Энд» (1992), «Остаток дня» (1993), «Разум и чувства» (1995), «Анна и король» (1999), «Госфорд-парк» (2001) и «Король говорит!» (2010). За 50 с лишним лет Беван удалось построить невероятную карьеру в кино и театре.

Но, несмотря на весь ее богатый опыт, последний проект художницы — комедийная драма «Круэлла» режиссера Крейга Гиллеспи, рассказывающая историю становления Круэллы де Вилль (той самой злодейки из мультфильма «101 далматинец»), с Эммой Стоун в главной роли – оказался для нее самым сложным.

баронесса фон хельман актриса

Действие картины происходит в Лондоне 1970-х годов в самый разгар панк-революции. Начинающий дизайнер Эстелла (Стоун) знакомится с местной иконой моды, Баронессой фон Хельман (Эмма Томпсон). Роковая встреча приводит к череде событий, после которых юная Эстелла превращается в безжалостную Круэллу и меняет свои невзрачные наряды на кроваво-красные вечерние платья, мотоциклетные штаны в пайетках, экстравагантные куртки в стиле милитари и огромные юбки, расшитые лепестками.

Кадр из фильма «Круэлла»

Перед премьерой фильма 28 мая на платформе Disney+ Vogue поговорил с Дженни Беван о том, чем она вдохновлялась при работе над костюмами, как она воссоздавала стиль Лондона 1970-х и какой костюм считает своим главным фаворитом (спойлер: выбор очень неожиданный!).

Похоже, работа над образами героев «Круэллы» была непростой задачей. Как вы стали частью проекта?

Меня пригласила продюсер Кристин Берр, с которой мы работали на другом фильме Disney — «Кристофер Робин» (2018). Я слышала про «Круэллу» и знала, что в картине будет играть Эмма Стоун, но даже не думала о возможности принять участие. Предполагаю, дело было так: у Эммы появилось свободное время в рабочем графике, создатели подстраивались под него, и по счастливой случайности я тоже оказалась свободна, поэтому меня и позвали. Кристин написала мне и уточнила мою занятость. Потом я встретилась с Крейгом Гиллеспи в Лондоне, прочитала сценарий и подумала: «Господи, это великолепно». У меня есть несколько прекрасных команд в Лондоне, и одна из них была свободна в это время, так что я с радостью взялась за проект.

Кадр из фильма «Круэлла»

Действие фильма происходит в Лондоне 1970-х годов. Как создавался мудборд и что было вашими главными референсами?

Я видела эту эпоху своими глазами! Тогда меня больше интересовал театр, а не мода, в те времена была полностью увлечена сет-дизайном и сценографией. Но я отлично помню, как сама одевалась в то время, хотя у меня и не было сильно модных вещей. Я не могла позволить себе Vivienne Westwood, и даже ассортимент Biba был мне не по карману. Прочитав сценарий, я составила список характерных элементов костюма для каждого персонажа, а затем приступила к поиску визуальных референсов. В моем мудборде оказались фотографии нарядов Вествуд, немецкой певицы Нины Хаген, много вещей модного бренда Bodymap и коллекции Александра Маккуина.

баронесса фон хельман актриса

Правда ли, что для героини Эммы Стоун вы искали винтажные вещи по всем магазинам Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса?

За весь фильм Круэлла сменяет 47 нарядов, и по сюжету она часто обращалась к винтажу, особенно в начале своего пути. Мы искали вещи в лучших костюмерных с большим ассортиментом одежды в духе 1970-х, но я также не могла отказать себе в удовольствии заглянуть на блошиный рынок на Портобелло-роуд в Лондоне. Потом мы отправились на первую примерку с Эммой Стоун в Лос-Анджелес. В одну из своих прошлых поездок я попала там на огромную винтажную ярмарку под названием A Current Affair — оказалось, что в нужные нам даты она должна была проходить в Бруклине, поэтому мы решили по пути заехать в Нью-Йорк. В Лос-Анджелесе мы сделали еще одну большую закупку и в итоге приехали к Эмме с 10 чемоданами одежды. Мы распределили вещи по образам, сделали примерку, поняли, с какими костюмами будем работать, а что отправится назад в гардеробные.

Кадр из фильма «Круэлла»

Каково вам было работать с Эммой Стоун?

Перед встречей мы говорили по телефону и переписывались, тогда я сразу почувствовала, что она открыта любым моим предложениям. Эмме нравилось примерять вещи, она вообще довольно быстро вжилась в роль. Первая примерка приходила у нее на кухне и длилась часов шесть. У нас была только одна попытка, так как после она должна была сразу улетать в Великобританию на съемки. Это сыграло нам на руку, так как мы быстро определились с образом Круэллы. Мне кажется, в конечном итоге мы не использовали ни одну винтажную вещь, но все равно поняли нужное направление.

Что лежало в основе экранного гардероба Круэллы?

У него довольно узкая цветовая палитра: черный и белый, немного серого, плюс красный для кульминационных моментов. А в гардеробе Баронессы фон Хельман, героини Эммы Томпсон, много коричневых и золотых оттенков.

Кадр из фильма «Круэлла»

Один из таких поворотных моментов показан в трейлере: Круэлла поджигает свою белую мантию, под которой скрывается потрясающее кроваво-красное платье. Как вам пришла в голову идея этого наряда?

Это было прописано в сценарии, и мне хотелось понять, возможно ли реализовать такой трюк. Существуют специальная огнеупорная ткань и другие приемы для того, чтобы поджечь актера без вреда для здоровья, но в нашем случае все решали спецэффекты. По сюжету само платье сшито из старого наряда Баронессы, это часть истории. Круэлла видит его в одном из винтажных магазинов, а в следующей сцене создает из него то самое платье. Вдохновением послужило знаменитое Tree Чарльза Джеймса.

Платье Tree Чарльза Джеймса

© Chicago History Museum

Еще один знаковый наряд Круэллы — тот, в котором она стоит на крыше автомобиля. На ней длинная розовая юбка и жакет, расшитый фигурками лошадей и экипажей. Как проходила работа над ним?

Этот жакет — настоящее произведение искусства. Я нашла прекрасный прототип, который идеально нам подходил, но мы решили его переделать. Что касается юбки, то она должна была полностью закрывать машину Баронессы. То есть, помимо длины и объема, пришлось учитывать и другие критерии: юбка должна быть достаточно легкой, чтобы Эмма могла в ней передвигаться, но при этом иметь некоторое утяжеление, чтобы эффектно спадать с автомобиля. Задачка оказалась непростой — в первоначальном варианте костюм был буквально неподъемным. В конце концов нам на помощь пришла Кирстен Флетчер, потрясающий дизайнер костюмов, а также я наняла кучу студентов, которые вручную пришивали лепестки в моей мастерской. Думаю, в итоге на юбке их было больше пяти тысяч. А если точнее — 5060.

Источник

10 самых стильных нарядов Круэллы из фильма «Круэлла»

«Круэлла» — один из самых красивых и стильных фильмов в истории современного Голливуда. И прямо сейчас ты убедишься в этом!

Даже если тебе не понравился сюжет нового фильма от киностудии Disney, нельзя отрицать тот факт, что «Круэлла» — это великолепное произведение с точки зрения фэшена и работы над костюмами. Двукратная обладательница премии «Оскар» Дженни Биван, которая отвечала за наряды Круэллы, действительно постаралась на славу.

10) Первые образы Эстеллы

Эстелла до всех трагичных событий — это девушка, которая не носит яркую одежду и не выделяется. Скромный макияж, минимум экстравагантности и максимум строгости. Хоть и уже с намеком на панк-атмосферу 70-х и дальнейшую эволюцию стиля персонажа.

9) Следующие образы Эстеллы

Далее, в эпоху своего «воровского» пути, Эстелла придерживается образа молодой очаровательной женщины и эстетики гламура 70-х годов. Она носит дорогие бренды и элегантные головные уборы, что придает ей более зрелый и изысканный вид.

8) Становление Круэллы

7) Первый образ Круэллы

Первый наряд, который надевает Круэлла, когда оказывается во власти своей «темной» стороны, выглядит слегка сумбурно. Он интригует своими формами и текстурами, но при этом еще не выглядит чрезмерно экстравагантным. Объемные рукава, черные перчатки и трость добавляют драматизма, который является визитной карточкой злодейки.

6) Байкерский образ Круэллы

В этом образе Круэлла показывает себя настоящей бунтаркой. И это неудивительно — ведь именно тут она начинает осуществление своего плана на счет баронессы фон Хельман. В отличие от других нарядов главной героини, здесь самой привлекательной частью ансамбля является макияж со словом «будущее», нарисованный спреем в виде маски на глазах. В остальном аутфит выглядит просто и сдержанно (не считая блестящих брюк), но идеально вписывается в атмосферу и стилистику панка и гранжа 70-х.

5) Истинная Круэлла

Этот костюм мы видим в момент триумфа Круэллы, ближе к концу фильма. Ее наряд о-о-очень символичен, потому что выполнен наполовину в черной и наполовину в белой гамме. Здесь девушка, наконец, принимает и прославляет свою двойственную природу (сочетание светлой и темной стороны).

4) Красное платье Круэллы

Пожалуй, один из самых запоминающихся нарядов в фильме — это шикарное красное платье Круэллы, выполненное из атласной ткани. Оно безусловно производит огромное впечатление на зрителей (и на гостей бала) своей драматичностьтю и элегантностью. И точно смахивает на одно из самых культовых платьев в истории кино!

3) Королева панка

Здесь мы видим идеальное сочетание фирменного стиля Круэллы и атмосферы стиля панк-рок эпохи 70-х, которым пронизан весь фильм. В этой сцене золотые цепи и эполеты на милитари-жакете главной героини показывают нам, кто главный в модном мире. А шикарный шлейф из красной, черной и бордовой ткани добавляет королевского флера всему наряду.

2) 101 далматинец

Еще один культовый и значимый наряд, который отсылает нас в первоначальную (известную нам до выхода фильма) историю Круэллы, ее «любовь» к меху и далматинцам. Тут и слов не нужно — просто взгляни на это пальто.

1) Платье из мусора

Но самый впечатляющий наряд во всей киноленте — это платье Круэллы, выполненное из мусора и старых газет. Это настоящий вызов Баронессе, пик эпатажа и, пожалуй, самый незабываемый и красивый кинематографический момент за последние годы.

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Баронесса фон Хельман

Её сыграла Эмма Томпсон. На русский язык её дублировала Любовь Германова.

Содержание

История

В прошлом баронесса Фон Хельман вышла замуж за барона Фон Хельмана и в конце концов родила ему дочь. В то время как барон был добрым человеком и заботливым отцом своему нерождённому ребёнку, баронесса не восприняла свою беременность с радостью, а вместо этого хотела избавиться от ребёнка.

Она также является свидетельницей ареста Эстеллы и двух её друзей Джаспера и Хораса. Баронесса узнаёт, что Эстелла отвечает за витрину, и высоко оценивает её талант, холодно говоря владельцу магазина, что это лучшая витрина в магазине за последние годы. Она быстро нанимает Эстеллу дизайнером в Дом баронессы.

Она быстро приходит под впечатлением от замыслов Эстеллы и видит многообещающие перспективы в её талантах. Однажды Эстелла узнаёт ожерелье своей матери Кэтрин на шее баронессы. Баронесса рассказывает историю о бывшем служащем, который украл её у неё. Эстелла понимает, что Кэтрин ходила к баронессе в ночь её смерти, и они присутствовали на её празднике.

Эстелла вынашивает план кражи ожерелья, который включает в себя превращение себя в её альтер-эго Круэллу, чтобы отвлечь баронессу, в то время как Джаспер и Хорас работают, чтобы украсть ожерелье. Баронесса любит быть в центре внимания и требует, чтобы все присутствующие были одеты в чёрное и белое, хотя она носит потрясающее и гораздо более превосходное платье для своих гостей.

Круэлла приходит на торжество в белом плаще, который загорается, превращаясь в красное платье. Баронесса заинтересовалась гостьей в маске, и они быстро заговорили о том, кто такая Круэлла. Круэлла замечает ожерелье на шее баронессы, поэтому Джаспер выпускает крыс, чтобы отвлечь её, пока Круэлла крадёт ожерелье.

На следующий день Круэлла приказывает мужчинам похитить трёх далматинцев, пока один из них не отдаст ожерелье. Баронесса возмущена похищением её собак и требует, чтобы полиция нашла, опознала и арестовала Круэллу.

Баронесса планирует свой последний гала-концерт сезона, но крайне раздражена, увидев, что все её гости надевают чёрно-белые парики, напоминающие волосы Круэллы, хотя она делает вид, что это её идея, чтобы успокоить толпу. Эстелла заманивает баронессу на скалы, и баронесса приказывает своим собакам напасть на Круэллу, хотя та легко приказывает им отойти в сторону. Затем Эстелла раскрывает свою личность как дочь баронессы.

Характер

Внешность

Баронесса была женщиной средних лет с бледной кожей, поразительными чертами лица и стройной фигурой. У нее короткие, густые каштановые волосы, которые она носила в различных стилях, и карие глаза. У нее также есть дорогой и экстравагантный вкус в моде, чего и следовало ожидать, учитывая ее профессию, поскольку на протяжении всего фильма она носила множество различных модных костюмов и платьев.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *