Баунти хантер что это
Баунти хантер что это
История
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 375/425/475/525
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 80/120/160/200 (Талант: 130/170/210/250)
Длительность оглушения: 0,1
Число зарядов: 1 (Талант: 2)
Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения.
Дальность применения: 700
Длительность оглушения: 0,75
Перезарядка: 5
Способность: переключаемая/направленная на юнита
Действует на: врагов
Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант: 100/140/180/220)
Крадет золота: 12/20/28/36 (Талант: 62/70/78/86)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Замедление скорости передвижения: 16/24/32/40%
Длительность: 20/25/30/35
Длительность замедления: 4 (Талант: 6)
Уменьшает получаемый в невидимости урон на 35%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Уменьшение урона: 35%
Длительность оглушения: 1
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Баунти хантер что это
Привет всем, меня зовут Deviliant.
Хм, с чего бы начать.
Убийство должно быть стильным.
Так вот, переходим от лирического вступления к непосредственному обсуждению персонажа.
Заранее извиняюсь перед всеми фанатами Гондара за свои последующие слова, но именно следующая моя фраза определит все направления этого гайда.
Да, мнение автора гайда именно такое. Можете кидаться в меня тапками, гнилыми помидорами, а также пикнуть против меня Tiny и использовать на мне Toss при каждом удобном случае, запуская в меня какого-нибудь Tidehunter ‘а или Centaur’а, однако от своего мнения я не отступлюсь.
И я готов пояснить свои слова.
С первыми двумя задачами, по логике, может справиться абсолютно любой герой. А вот с третьей задачей, увы, могут справиться лишь часть героев Dota.
Вот список, который автор гайда считает наиболее логичным.
Здесь я перечислил лишь тех героев, которые имеют абсолютно полное право плевать на проблемы своих союзников на карте, предпочитая фармить круглые игровые сутки напролет, после чего устраивать вражеской команде Армагеддон, начиная с 30-35 минуты.
Однако, существует и третий список. В него я включил следующих героев (как раз среди них и затесался герой этого гайда):
Но почему же Гондар все же не так силен, как хотелось бы?
Основное заклинание Гондара в начале игры, с помощью которого он может наносить неприличное количество урона, начиная с 7-ого уровня игры. Радиус броска довольно высокий, чтобы добить убегающую вражину, особено в том случае, если она помечена 


Почему раскачиваться необходимо именно таким образом?
На первом уровне берется 
На втором уровне берем 
Далее идет максимально быстрая прокачка 
Не забываем на 6-ом уровне про 
Затем берется еще один уровень 

Затем максимально быстро прокачиваем 


Однако, в этот скилл-билд могут быть внесены небольшие изменения.
Вы можете взять на 1-ом уровне 
На 8-ом уровне не обязательно брать дополнительный уровень 

Других отклонений быть не может.
Заранее отговариваю вас от следующего скилл-билда
Лучшие артефакты:








Неплохие артефакты:





















Бесполезные артефакты:








Итак, теперь по поводу item-билдов:
Этот item-билд использует автор статьи, так как в 90% случаев он является эффективным и сбалансирован по всем пунктам.
Стартовый закуп выглядит следующим образом:


Через несколько минут мы должны представлять из себя следующее:



Эти вещи дают нам устойчивое положение на линии, хорошую атаку для фарма и харраса противников.
Затем, нам необходимо собрать 

Через какое-то время наш Item-билд должен представлять следующее:




Таким образом, в конце Гондар предствляет из себя приблизительно следующее:















С возможными вариациям с использованием 

Этот item-билд любезно показал мне мой очень хороший друг. Ориентирован он на постоянное пребывание Гондара на карте без необходимости возвращаться на базу, а также на тотальную выживаемость уже в середине игры.


Через некоторое время закуп должен предствлять собой следующее:





На 





Описание тактики игры за Гондара легче всего представить в виде «вопросов-ответов».
— Когда мы выбираем Bounty Hunter ‘а?
— Какой лайн мы выбираем за Bounty Hunter ‘а?
Если он идет на мид, то тут можно купить 



— Как мы стоит на линии за Bounty Hunter ‘а?
— Что самое важно при игре за Bounty Hunter ‘а?
В лейте, когда вы начинаете заходить на снос третьей башни, необходимо подсвечивать с помощью 
Для Гондара есть 4 разновидности героев, кроме него. Это те, кто ему может помочь, те, кто являются для него желанными целями и те, кого он боится как огня.
Те, кто сможет помочь:
Герои, которые умеют понижать защиту противника
Герои, которые обладают возможность восстанавливать Охотнику ману
Герои, которым нужно видеть противника на карте для его убийства
Те, кто нас боится:
22/11/12:
23/11/12:
— изменены обозначения «чистые кэрри» и «слабые кэрри» на «сильные основные кэрри» и «слабые основные кэрри» во избежании путаницы в формулировках.
— перенесены 
— исправлена ошибка в item-билде, где одновременно оказались 



— добавлено подробное объяснение, почему не стоит прокачивать 

— перевод » Shadow walk » c «Теневой поступи» заменен на «Прогулку по теням».
Здесь буду описывать также все изменения, которые буду превносить в гайд.
Баунти хантер что это
+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата
— Мало здоровья
— Без маны не способен на большее
— Нет контроля, хоть и есть микростан
— Как в лейте, он все равно многих уступает
— Думает только о деньгах
— Контрит самого себя
Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— В начале толку мало.
— Микростан
— Короткая дистанция для приминения.
Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.
Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.
Минусы скилла:
— Раскрывается с помощью 


— При использовании предметов, невидимость спадает.
Минусы скилла:
— Способность более актуальна при раних убийствах.
— Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.
Всегда на первом уровне изучаем 
1 













По моему эта самая лучшая раскачка.
Из сапогов берем 



ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:




















