бегичева шамиля мансуровна биография

Бегичева шамиля мансуровна биография

бегичева шамиля мансуровна биография

бегичева шамиля мансуровна биография

бегичева шамиля мансуровна биография

Наши преимущества

Бегичева шамиля мансуровна департамент образования биография

Мой сын, Дугин Леонид Сергеевич обучается в ГБОУ Школа №1811 в 3 «Ж» классе. Классный руководитель моего сына — Быкасова Раиса Ивановна. В конце ноября 2017 года Раиса Ивановна вызвала меня к себе на индивидуальную беседу. Основной претензией Быкасовой Раисы Ивановны было то, что я абсолютно не контролирую поведение своего ребенка в школе. Однако,по ее мнению, я обязана это делать. Поэтому мной был приобретен диктофон с возможностью постоянной записи 24 часа в сутки. Диктофон я стала вшивать ребенку в одежду (без его ведома; он не знал, что ходит с диктофоном), чтобы понять, как ведет себя ребенок в школе, и насколько обоснованы претензии учителя.

В процессе прослушивания записей выяснилось, что Быкасова Раиса Ивановна позволяет себе не только некорректные выражения в адрес детей — «Я бы сейчас как долбанула бы», «чё это за посадка», «ты мне вчера мозги парил», «сиськи смотрите, да?», «заходите, психи», «вы чё, сдурели?» и тому подобное, но и повышает голос до сильного крика. Аудиозаписи прилагаю.

Кроме того, учитель допускает множественные ошибки в процессе ведения уроков. Например, форма множественного числа от шофер — шоферА; животные покрыты шерстью, а птицы — перьями; современный календарь — Георгианский, Гаршин — современник Наполеона, царя в России свергли в 1918 году, настоящая фамилия Максима Горького — Плешаков, ударение в слове квартАл ставит на первый слог — квАртал; экономика нужна, чтобы экономить и многое другое.

15 февраля я передала заместителю директора Егорченкову М.А. аудио файлы и заявление на имя директора школы 1811 Рывкина А.А. с просьбой оценить деятельность учителя на основании предоставленных аудио файлов. Через некоторое время мне в устной форме Егорченковым М.Ю. было сообщено, что Быкасовой Р.И. были переданы для прослушивания и дальнейшего комментирования данные аудио файлы, с ней была проведена беседа, и она приняла решение об увольнении с 01 июня 2018 года.

Далее, Быкасова Р.И. сообщила родителям, что ее травят и все аудиозаписи сфабрикованы, 13 апреля (пятница, последний день каникул) от родителей начали поступать угрозы в наш адрес в публичной группе Whatsapp. Данная информация также была передана Егорченкову М.А.

На 19 апреля, по инициативе родителей класса, было назначено родительское собрание, темой которого было обсуждение обучения детей в 4-м классе. Однако, данное собрание превратилось в публичную порку меня и моего ребенка, меня оскорбляли в присутствии заместителя директора М.А. Егорченкова и завуча Карповой Е.В. вплоть до обсценной лексики. Далее, после того, как Егорченков вышел из класса, вошла Быкасова Р.И., которая позволила себе распространить публично ложную информацию обо мне и моем ребенке. На мои попытки пресечь ее выступление, Быкасова никак не реагировала. Все родительское собрание было зафиксировано на диктофон.

По итогам родительского собрания 28.04.2018 я опять обратилась с заявлением на имя директора школы Рывкина А.А..

Далее, с подачи Быкасовой и родителей класса, была организована травля моего ребенка детьми в классе. Есть аудио записи. Дети пытались отобрать диктофон, оскорбляли моего ребенка. Дети снимали ребенка на видео без моего ведома и разрешения и размещали в публичной группе Whatsapp (более 35 человек).

10 мая был проведен педсовет с целью оценки работы Быкасовой Р.И. на основании предоставленных аудио файлов и участием родителей, администрации школы и представителей Департамента Образования г. Москвы. Работа учителя Быкасовой Р.И. была признана удовлетворительной, и ей было предложено продолжить работу в качестве классного руководителя 3 «Ж» и в следующем учебном году, о чем мне было сообщено в письменной форме от имени Рывкина А.А (ответ от 16 мая).

В понедельник, 28 мая 2018 года, я узнала, что Быкасова Р.И. отозвала свое заявление об увольнении и остается работать в школе.

Теперь я вынуждена думать о переводе ребенка в другой класс, а неграмотный и некорректный педагог продолжит свою работу в 11.06.2018

Регион получения ИНН:
Москва

Регионы ведения Бизнеса:
Москва

Массовым Руководителем по данным ФНС*: Не числится
Массовым Учредителем (Участником) по данным ФНС*: Не числится

Бегичева Шамилья Мансуровна, ИНН: 774311285494

РуководительУчредительИП
по ИНН:1

Представленные данные относятся к открытым государственным общедоступным данным ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и предоставлены ФНС РФ.
Согласие субъекта персональных данных не требуется. Статья 6 подпункты 8,11 ФЗ №152 (О персональных данных) от 27.07.2006г.

Правовые основания для обработки и распространения:
ФЗ №2124 (О СМИ) от 27.12.1991г,
статьи 6, 7.1 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г.
статья 7 ФЗ 149 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) от 27.07.2006г.
Публикация архивных данных: п.3 статьи 5 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г
Информация предоставляется для (Цели публикации): 1. Исполнения законодательства РФ в части проверки контрагента, проявления должной осмотрительности, оценке хозяйственных и финансовых рисков. 2. В случаях, предусмотренных законодательством при противодействии коррупции, мошенничеству, легализации доходов и для достижения других общественно значимых целей.
Подробнее

Бегичева Шамилья Мансуровна, ИНН 774311285494:

Не числится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Числится в Едином государственном реестре юридических лиц:

129110, г Москва, переулок Глинистый, 7 СТР.1

Не является Учредителем.

*Данные ФНС РФ: Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц.

QR-код
Физическое лицо с ИНН 774311285494

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

1. ГБОУ ШКОЛА № 1297 (ОГРН: 1117746460655)

ДИРЕКТОР
Москва г, пер Глинистый, 7 стр.1
ИНН: 7702764296 КПП: 770201001 ОГРН: 1117746460655 Дата регистрации: 15.06.2011
директор БЕГИЧЕВА ШАМИЛЬЯ МАНСУРОВНА
85.14 Образование среднее общее

Возможно вам также будет интересно

Пользуясь этим сайтом, вы полностью принимаете Политика обработки персональных данных.

2016-2019. Сетевое издание «ОГРН.ОНЛАЙН». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором). Свидетельство ЭЛ № ФС 77 — 70499 от 03.08.2017. Учредитель Мирзаян Арсен Валерьевич, главный редактор Мирзаян А. В. Адрес редакции: 117574, г. Москва, ул. Голубинская, д. 7к2, 35. Тел.: +7 495 201 23 78. 16+. По всем вопросам обращайтесь на admin@огрн.онлайн

Источник

Бегичева шамиля мансуровна биография

бегичева шамиля мансуровна биография

ДЕШЕВЫЕ ЛЕКАРСТВА ОТ ГЕПАТИТА С Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только компания IMMCO поможет вам купить софосбувир и даклатасвир (а так же велпатасвир и ледипасвир) из Индии по самой выгодной цене и с индивидуальным подходом к каждому пациенту!

Почему введение ЕГЭ уничтожило в России образование? Потому что выпускной экзамен – это одно, а вступительный – это совсем другое.

Задача школы – давать общие для всех знания. Задача вуза – научить человека полноценно работать в своей области, которая требует больше специфических, профессиональных навыков.

То есть задача школьного выпускного экзамена – проверить, как человек умеет учиться, а вступительного – готов ли он не только учиться, но и начать работать.

Разница между этими экзаменами – своеобразная проверка на взрослость. И уничтожение при помощи ЕГЭ этой разницы – это уничтожение этапа взросления и создание из молодёжи неумех-инфантилов.

Компенсировать разницу между тем уровнем образования, который должна дать школа и тем, который необходим для поступления в конкретный вуз, должно дополнительное образование.

Раньше, в советское время, никаких проблем с получением знаний и навыков для профессии, в которую хочет попасть ребёнок, не было. Почти в каждом доме были всевозможные кружки и секции на все случаи жизни. В каждом районе был свой Дом пионеров, где можно было и модельки кораблей с самолётами пособирать, и химические опыты ставить. Было множество музеев, у каждой школы можно было поиграть хоть в футбол на стадионе, хоть в шахматы на специальных столиках. А детские библиотеки с читальными залами и искать было не нужно – заходи, бери книжку, да сиди, сколько требуется. И всё это было совершенно бесплатно.

Теперь в России стоит задача сделать из ребёнка не гражданина, а потребителя. Для этого и ломаются все механизмы его взросления, в том числе дополнительное образование, и добавляется коммерциализация. Взросление ребёнка и его образование становятся платной услугой.

В принципе, я уже расписывал все эти процессы. Но система уничтожения образования не стоит на месте.

И родители, и учителя всё активнее замечают, что их детьми в образовательных учреждениях занимаются как-то не так. И часто это перерастает в протесты. Что в ответ делают чиновники? Думаете, пытаются как-то исправить ситуацию?

А вот и не угадали. Коммерсанты от образования продолжают гнуть свою линию – уничтожают образование, берут за это деньги, но стараются сделать это так, чтобы формально придраться было не к чему.

Чтобы не быть голословным, я приведу примеры из истории с попыткой ликвидации в московском Тропарёво-Никулино Центра детского творчества “Созвездие”, против чего сейчас активно борется и “Родительское Всероссийское Сопротивление”.

Напомню, что “Созвездие” – это не просто какой-то неизвестный центр. Это – знаменитое учреждение, работающее с 1969 года. Именно в “Созвездии” возник в 1991 году детский театр балета “Миниатюры” под руководством заслуженной артистки балета России Ларисы Сергеевны Ратенко. Это его выпускники работают в профессиональных коллективах “Кремлевского Балета”, “Русского Балета”, театра “Балет Москва” и многих других. Это в “Созвездии” в 1986 году заработал ансамбль художественной гимнастики “Грация” под руководством мастера спорта СССР по художественной гимнастике Натальи Александровны Кунеш.

И долгое время такое учреждение бесплатно создавало талантливые детские коллективы. Ну как могли вечно облизывающееся на всё, что может пахнуть финансами, чиновники пройти мимо такого центра? Никак. Жажда наживы привела к тому, что несколько лет назад “Созвездие”, как это сейчас называют, “оптимизировали”. Объединили в одно образовательное учреждение с несколькими школами и детскими садами. А чтобы закрепить разрушение Центра, оттуда уволили около сотни педагогов.

Да, да. Я не шучу. Советник отдела инспектирования образовательных организаций ЗАО Москвы Бегичева Шамилья Мансуровна, не стесняясь, пишет в недавнем ответе на мой запрос, что происходит в “Созвездии”, что только с мая по август прошлого года было уволено 30 педагогов дополнительного образования. А увольнения идут уже не один год и не два. И это в Департаменте образования столицы почему-то не считают катастрофой. Почему, спрашивается?

А потому что считают, что смогут запутать возмущённых граждан своими ответами. Например, в ответе той же Бегичевой сообщается, что “с 01.09.2017, из числа уволенных в указанный период, вновь приняты в Школу 14 сотрудников”. Вроде бы, половину вернули.

В чём обман? Дело в том, что летом после того, как возмущённые родители детишек, учащихся в “Созвездии”, собрали за пару недель 1200 подписей жителей района и отдали их в приёмную президента, была уволена Светлана Беспалова – директор “Школы на проспекте Вернадского”, куда запихнули “Созвездие”. В принципе, эта новость была воспринята с осторожным оптимизмом, так как именно при ней в Центре стали исчезать бесплатные кружки, появляться платные, причём всё более и более кусачие в плане цен.

В отличие от Беспаловой новый директор Александр Котягин выглядел получше – он хотя бы не всегда отказывался от разговоров с родителями и прямо не конфликтовал, когда такие разговоры происходили. Пообещал восстановить уволенных педагогов. И четырёх восстановил, после того, как пару месяцев протестующие родители пообивали пороги “Созвездия”. Только откуда Бегичева взяла цифру 14 вместо 4? А вчитайтесь внимательнее в её ответ. Уволено 30 ПЕДАГОГОВ, а взято на работу 14 СОТРУДНИКОВ! Понятно, где мухлюют?

И так всюду. Вместо того, чтобы воевать с обеспокоенной уничтожением образования общественностью, как это делала Беспалова, Департамент подкидывает головоломки – вдруг далёкие от бюрократических игр люди устанут их расшифровывать и сдадутся. Именно в такие игры играют Котягин с Бегичевой, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что творят.

Другой пример. В “Созвездии” Котягин вынес выговор одной из преподавательниц за помощь родителям в проведении анкетирования с целью повысить качество допобразования в “Созвездии”. При этом анкетирование, естественно, было предварительно согласовано на Рабочей группе с директором. И как это понимать? Интересно, что Котягин на рабочей группе предупредил, что если родители станут жаловаться на его действия, то от этого хуже будет педагогам.

Каков был ответ Департамента? Снова цитирую Бегичеву:

“За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания. В случае несогласия работника с дисциплинарным взысканием, он может оспорить его в установленном законом порядке. При наличии фактов, подтверждающих противоправные действия директора Школы, Вы вправе обратиться в правоохранительные органы”.

Всё понятно? Директор всегда прав, а если не прав, то валите вы все в суд. Моё дело – сторона.

Я правильно интерпретировал эту отписку?

Ну, да ладно. Бог с ними, с отписками Департамента. РВС для того и существует, чтобы внимательно их читать и ответственно реагировать, добиваясь справедливости. И мы её добьёмся.

Однако хотелось бы рассказать немного не о тех формальностях, которыми закидывают людей бюрократы, а о том, что эти люди собой представляют. Кто они, чем живут, как общаются.

Поводом для последующего текста стал абзац в ответе Бегичевой:

“30.05.2018 в телефонном разговоре директора Школы Котягина Александра Александровича с Вами достигнута договоренность о проведении встречи 05.06.2018”.

Да, после подачи жалобы мне позвонил Котягин и сообщил, что готов ответить на все наши вопросы. Сказано – сделано. Мы встретились. Теперь – самое интересное. Как это было…

Вообще, интересный человек этот Александр Александрович Котягин. К телефону принципиально, похоже, не подходит. О времени встречи пришлось договариваться смс-ками. Ничего страшного, но забавно. Взрослые люди, а как дети списываемся чатовой феней.

Ладно, договорились. Вторник, в 09:30 в “Созвездии”.

Мы – я и Елена, одна из наших активисток – пришли на встречу заранее и тут же выяснили, что директор не умеет планировать рабочие встречи. Дело в том, что на те же самые 09:30 у него назначена ещё одна беседа, причём тоже с группой родителей, недовольных его действиями.

К сожалению, бардак – штука нынче распространённая. Мы – люди не сильно гордые, ради дела можем и подождать.

Так вот, родители обсуждали с Котягиным несправедливое, на их взгляд, увольнение профессиональной учительницы. Директор более получаса убеждал их, что она сама уволилась, и он тут не виноват. Мамы, естественно, объясняли, что на языке бюрократических формальностей разговор с ними строить не надо, но Котягин был неумолим. Чеканные чиновничьи формулировки в конце концов убедили пришедших, что разговаривать с ним бесполезно.

Как там было в “Собачьем сердце”? – “Стаж! Ничего уж тут не поделать!”

Забавно, что, пока мы ждали окончания беседы, в предбаннике суетилась вроде как отстранённая, по заверениям Котягина, от допобразования Елена Валериевна Юрчикова, оставшаяся со времён Беспаловой, сыгравшая свою роль в уничтожении “Созвездия”. Кстати, кто не в курсе, в поисковиках легко найти статьи и о её работе в Московском геолого-разведочном институте в период попытки его развала путём, как ни странно, “оптимизации”, аналогичной “оптимизации” ЦДТ “Созвездие”.

В общем, атмосферка в приёмной настраивала на оптимизм.

Когда с более чем получасовым опозданием начался разговор, Котягин достаточно подробно рассказал, что он собирается делать для развития дополнительного образования, показал таблицы с планами. Привёл цыфирь – смотрите, мол, количество кружков увеличится, бесплатность возрастёт, всё будет хорошо, и мы зря волнуемся.

Он очень интересно отреагировал на встречный вопрос, понимает ли он, что по этим планам, дополнительному образованию – хана?

“Да-да-да”, – отвечал он.

И на уточнение, что нас совсем не устраивает, что дополнительное образование растаскивается из Центра “Созвездие” по школам, куда, конечно же, более ограничен доступ детям “с улицы”, что кружки дополнительного образования подменяются дополнительными обычными уроками, что допобразование перекладывается на плечи не специалистов, а обычных учителей, Котягин кивал головой.

“Да-да-да”, – говорил он и понимающе соглашался, что именно так и разрушается дополнительное образование в “Созвездии”, и именно так не следует вести учебный процесс.

Удивительно, но он даже закивал на вопрос, понимает ли он, что мы от него не отстанем.

Он также полностью согласился, что все уволенные педагоги должны быть возвращены, и подтвердил, что позвонит им, чтобы пригласить на работу. Конечно, он никому не позвонил ни через неделю, ни через две, но отвечал уверенно. Голос его почти не дрожал.

Он немного понервничал, только когда ему на мобильник позвонила из Департамента образования Москвы сама Шамилья Мансуровна Бегичева, после беседы с которой директора прорвало. Он вдруг решил рассказать нам вообще всё обо всём.

Он признался, что несправедливый выговор педагогу, о котором я сообщал чуть выше, можно было и не выносить. Да-да-да, сказал он. Приказ о выговоре он подписал под давлением. Мол, три педагога накляузничали, а он такой чувствительный человек оказался, что не мог на это не отреагировать. Ну и подмахнул. Чего ж не сломать педагогу жизнь, если просят?

Ещё Котягин решил оправдаться по забавному случаю, когда он сбежал от мам, обеспокоенных судьбой “Созвездия”. Было такое дело, что как только Александр Александрович вступил в должность, он на нескольких круглых столах как с представителями РВС, так и ОНФ, пообещал наладить диалог с родителями и недовольными педагогами. Пообещал. Потом назначил большое собрание в актовом зале “Созвездия”. Пришёл туда, зачитал речь и… Сбежал! Сказал, что мол, Юрчикова на все вопросы ответит. И дал дёру. Буквально.

Теперь он решил объясниться. Сказал, что сам не ожидал своего назначения на должность директора. Во вторник, сказал Котягин, звонят, что в среду надо быть директором.

“Я испугался, что не отвечу на вопросы”, – заявил он нам. Потому, мол, и сбежал.

По его взгляду я понял, что этот человек действительно склонен к стрессам. Он совершенно не мог смотреть в глаза, постоянно вертел головой, глядя то на меня, то на Елену, и говорил, говорил, говорил…

Котягин признался во многом. Его искренность была поразительной. Но в конце беседы он удивил нас ещё больше.

Мы уже собирались уходить. Но Елена решила задать последний вопрос.

Дело в том, что во время подготовки внутришкольной газеты “Крыжовник” в интервью старшекласснице Котягин посоветовал не задавать скучные вопросы, а спросить его, например, есть ли у него любовница. Ученица рассказала об этом маме, случившееся стало известно многим в школе. На вопрос о том, зачем Котягин такое сказал, он удивился.

Оказывается, у него есть план создания в школе “детского жёлтого СМИ”, потому что “обычные СМИ никто не читает”. И в рамках создания такого “детского жёлтого СМИ” он и дал школьнице такой совет. Спросить про любовниц.

Елена несколько раз уточнила, действительно ли Котягин считает нормальным задавать ученицам вопросы про любовниц. Котягин оказался не из тех, кто сразу начинает оправдываться, да объяснять, что, мол, “дурака свалял неподумамши”. Нет, жёлтое СМИ – так жёлтое СМИ! Чего тут такого?

Хотя и успокоил нас немного официальным “хорошо, я вас услышал”. Что ж, и на том спасибо.

Кстати, само интервью Котягина детям – тоже перл тот ещё. Прочитайте при случае пожелания директора школьникам.

В общем, вот и поговорили!

У кого-то может сложится впечатление, что мы пришли на встречу с Котягиным для того, чтобы посмеяться или пособирать материал, чтобы настрочить про директора гадостей.

Нет! Мы пришли для того, чтобы помочь ему, чем только можем. Без шуток! В первую очередь нас интересует сохранение качественного образования для наших детей. В том числе, дополнительного.

И лично мне-то уж точно было бы приятнее набирать текст о том, что родители и педагоги нашли общий язык с руководством “Созвездия”. К сожалению, не нашли.

Тем не менее я уверен, что наша помощь ещё может пригодиться. Если не этому директору, так следующему. “Созвездие” же как-то выстояло полвека. Неужели Департамент образования Москвы позволит уничтожить его случайно оказавшемуся, по собственному признанию, непрофессионалу, советующему школьницам интересоваться любовницами директора?

Источник

Рождественские образовательные чтения в Западном викариатстве столицы

Название компанииСтатусИННРуководительДата регистрацииАдрес
ГБОУ ШКОЛА № 1297
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1297»
Действующее7702764296Бегичева Шамилья Мансуровна15.06.2011
бегичева шамиля мансуровна биография
бегичева шамиля мансуровна биография

Фоторассказ о Пленарном заседании научно-практической конференции «Преемственность в реализации духовно-нравственного образования в современной школе», прошедшей 18 ноября 2016 гда в Западном викариатстве столицы в рамках Рождественских чтений

бегичева шамиля мансуровна биографиябегичева шамиля мансуровна биографиябегичева шамиля мансуровна биографиябегичева шамиля мансуровна биография
Об академике В.А.Легасове

18 ноября 2016 года на площадке школы № 56 им. академика В.А. Легасова прошла научно-практическая конференция на тему «Преемственность в реализации духовно-нравственного образования в современной школе».

В ней приняли участие учителя, родители, священники, учёные, представители СМИ.

Пленарное заседание возглавила директор школы – Заслуженный учитель РФ В.Д. Кондратенко.

Работали секции по дошкольному, начальному и общему образованию.

Конференция прошла в рамках Международных Рождественских чтений «1917–2017: уроки истории».

ПРОГРАММА

Приветствия

— Бегичева Шамиля Мансуровна, советник отдела инспектирования образовательных организаций

административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы

— Кондратенко Вера Даниловна, директор ГБОУ Школа № 56 имени академика В.А. Легасова, народный учитель России

— Иеромонах Онисим (Бамблевский), председатель Отдела религиозного образования и катехизации Московской городской епархии

— Александр Никольский, протоиерей храма Покрова Пресвятой Богородицы в Раменках, ответственный за образовательную и катехизическую работу в Западном викариатстве г. Москвы

Доклады

Священник Александр Кузнецов

— Петракова Татьяна Ивановна, методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ доктор педагогических наук, председатель ассоциации учителей православной культуры

«О работе Ассоциации учителей православной кульутуры»

— Миляева Светлана Юрьевна, заместитель директора по УВР ГБОУ Школа № 56им. академика В.А. Легасова, к.ф.н., заслуженный учитель РФ.

«Преемственность в реализации духовно- нравственного образования в современной школе»

Творческое приветствие Хора Воскресной школы при храме Благовещения Пресвятой Богородицы в Федосьино

Секция «Духовно-нравственное воспитание обучающихся на дошкольной ступени». Ведущий секции Н.Б. Рудакова, руководитель структурного отделения ГБОУ Школа № 1434 каб. 203

1. Боева Зинаида Алексеевна, воспитатель, ГБОУ Школа № 1238 дошкольное отделение «Из опыта работы дошкольного отделения по духовно-нравственному воспитанию «

2. Калинина Валентина Вячеславовна, старший воспитатель, магистр, ГБОУ Школа № 37 «Опыт работы дошкольного отделения по духовно-нравственному воспитанию в рамках культурных практик ФГОС ДО».

3. Леонова Ирина Николаевна, учитель ГБОУ СОШ № 814

«Преемственность между ДОУ и начальной ступенью посредством театральной деятельности» Будут продемонстрированы фрагменты спектаклей, показаны куклы, учитель познакомит со своим опытом работы театральной деятельности в образовательной организации.

4. Воскальчук Алексей Валерьевич, катехизатор храма прп. Сергия Радонежского в Солнцево «Организация экскурсий для детей дошкольного отделения.

5. Фримучкова Галина Валерьевна, старший воспитатель ГБОУ Школа № 1434. «научи своё сердце добру» Опыт работы дошкольных отделений ГБОУ «школа № 1434» при реализации программы по духовно-нравственному воспитанию.

Секция «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в начальной школе на уроках ОРКСЭ и во внеклассной работе». Ведущий секции С.Ю.Миляева, кандидат философских наук – каб.111

2. Созинова Лариса Владимировна, учитель начальных классов, учитель модуля «Основы православной культуры», ГБОУ Школа № 590 «Разработка открытого урока «Подвиг в жизни христианина».

3. Воскальчук Алексей Валерьевич, катехизатор храма прп. Сергия Радонежского в Солнцево «Интеллектуальная игра Покровские старты».

5. Ворцепнёва Дарья Владмировна, учитель ГБПОУ МОК Запад. «Программа Истоки».

6. Молотов Кристин Сергеевич¸ учитель истории и ОРКСЭ ГБОУ Школа № 56 им. академика В.А. Легасова «Может ли ОРКСЭ быть увлекательным предметом?»

Секция «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в общем образовании на уроках и во внеурочное время». Ведущий секции П.П.Панкин, председатель регионального (московского) отделения Всероссийской ассоциации учителей истории и обществознания, директор ГБОУ Школа № 1741- каб. 110

1. Иванова Елена Юрьевна, зам.директора по содержанию образования, ГБОУ Школа №324 «Интеграция курса основы духовно-нравственной культуры народов России в ОО».

2. Трофимчук Ксения Александровна, руководитель структурного подразделения «Центра дополнительного образования Школа №97» «Духовно-нравственное воспитание детей средствами изобразительного искусства в дополнительном образовании»

3. Серегина Марина Игоревна, учитель, ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского» «Реализация духовно-нравственного воспитания учащихся через общешкольный проект «В начале было Слово. »

4. Старунов Владимир Николаевич, методист храма вмч. Георгия Победоносца на Поклонной горе «О конкурсе «Моя помощь ближнему»

5. Звягинцев Владимир Сергеевич, храма преподобного Андрея Рублева в Раменках: «Взаимодействие прихода храма прп. Андрея Рублева в Раменках г. Москвы со школами района в рамках программы духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания подрастающего поколения».

бегичева шамиля мансуровна биографиябегичева шамиля мансуровна биографиябегичева шамиля мансуровна биография
О.Александр Никольский

бегичева шамиля мансуровна биографиябегичева шамиля мансуровна биографиябегичева шамиля мансуровна биография
О.Александр Киселёв

Благодарим сердечно методиста Городского методического центра Надежду Евгеньевну Голубеву за возможность принять участие в конференции. Благодарим заместителя директора школы №56 Светлану Юрьевну Миляеву за знакомство с этим удивительным учебным заведением, имеющим давние воспитательные традиции. Большое спасибо Вере Даниловне Кондратенко, которая возглавляет школу №56 с 1983 года, за мудрые и вдохновенные слова в адрес участников Чтений, за прекрасную школу.

Программа научно-практической конференции на тему «Преемственность в реализации духовно-нравственного образования в современной школе» (в рамках Рождественских образовательных чтений). Москва, Западное викариатство, Школа №56 им. В.А. Легасова. 18.11.2016
бегичева шамиля мансуровна биография
Последние публикации:
бегичева шамиля мансуровна биография

Протоиерей Александр Шаргунов:

. Может быть, есть народы, которые с помощью экономических, военных, ещё каких-то достижений могут хранить своё могущество, достигать процветания. Но Господь определил русскому народу одно: всё упование своё возлагать на Бога. Только ради Православия, единоспасающей чистой веры, как.

бегичева шамиля мансуровна биография

Святитель Лука (Войно-Ясенецкий):

. Скажите, не достоин ли этот апостол нашей безмерной любви, не достоин ли того, чтобы в нынешний день, когда празднуется память его, были бы полны храмы наши народом? А видите, как далеко не полон храм. Не привыкли христиане чтить величайшего.

бегичева шамиля мансуровна биография

Святейший Патриарх Кирилл:

. Можем мы себе представить подвиг Патриарха Тихона, если бы он утратил надежду? Или подвиг наших новомучеников, исповедников, тех, кого расстреливали в Бутово, кого заточали.

бегичева шамиля мансуровна биография
бегичева шамиля мансуровна биография

бегичева шамиля мансуровна биография

. Император, желая удостовериться в справедливости доноса, приказал Сергию и Вакху принести жертву идолам, но они ответили, что чтут Бога Единого и только Ему поклоняются.

бегичева шамиля мансуровна биография

бегичева шамиля мансуровна биография

Фотоальбом по материалам XXVI Крымских международных Шмелёвских чтений, прошедших в Алуште 15-19 сентября 2021 года.

бегичева шамиля мансуровна биография

Фотоальбом по материалам паломническо поездки московских педагогов («Алтарь Отечества», Ассоциация учителей Православной культуры города Москвы) в Северную Осетию 2-7 октября 2020 года.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *