бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Отгадайте загадку:

У меня ходули — Не страшит болото. Лягушат найду ли — Вот моя забота. Показать ответ>>

У меня ходули — Не страшит болото. Лягушат найду ли — Вот моя забота. Показать ответ>>

У мышиной норы Лежат крючья остры. И повисли, горя, Два зеленых фонаря. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

На срубленном да пиленом Тканое положено, Да на всех помножено. Что от земли родится — На тканое годится.

Случайный анекдот:

Как сообщили мировые информационные агентства, вчера в Голливуде пожаром уничтожены все пленки с еще недоснятым и недомонтированным фильмом «Терминатор-3». К счастью, многие россияне откликнулись на эту беду и передали в Голливуд давно купленные кассеты с этим фильмом.

Знаете ли Вы?

Вода помогает функционировать почти каждой части человеческого тела:- Мозг на 75% состоит из воды. Обезвоживание может причинять головные боли и головокружение.- Регулирует температуру тела.- Кровь на 92% состоит воды.- Несет питательные вещества и кислород ко всем клеткам тела.- Вода требуется для выдоха, увлажняет кислород для дыхания.- Защищает и буферизирует жизненно важные органы.- Помогает преобразовывать пищу в энергию.- Помогает питательным веществам усваиваться органами.- Выводит отходы.- Кости на 22% состоят из воды.- Мускулы на 75% состоят из воды, в них находится около половины всей воды тела.- Пот, молоко, желудочный сок и т. п. на 99% состоят из воды.

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Источник

Между смертью Рутгера Хауэра и его героем в «Бегущем по лезвию» обнаружили связь

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

В сети обнаружили связь между смертью актера Рутгера Хауэра и судьбой его героя в фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию».

Сразу несколько пользователей Twitter обратили внимание на то, что артист скончался в том же году, что и его персонаж — командир боевого отряда Рой Батти. Согласно сюжету картины, Батти является репликантом, чей срок жизни составляет четыре года.

«Рутгер Хауэр скончался в 2019 году — тогда же происходят события фильма «Бегущий по лезвию». Его персонаж Рой Батти умирает как раз в 2019 году».

«Боже, открыл «Википедию» и понял, что события «Бегущего по лезвию» происходят в 2019 году. Это означает, что Рутгер Хауэр и Рой Батти умерли в один год».

24 июля стало известно, что Рутгер Хауэр скончался в своем доме в Нидерландах после непродолжительной болезни. Ему было 75 лет.

Материалы по теме

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Слезы под дождем

Актер много лет сотрудничал и дружил с режиссером Полом Верховеном. Он снялся в таких фильмах кинематографиста, как «Плоть + кровь», «Турецкие наслаждения» и «Солдаты королевы». Кроме того, Хауэр известен по ролям в картинах «Бегущий по лезвию», «Попутчик», «Зов предков», «Достучаться до небес», «Город грехов» и «Братья Систерс». В 1988 году он получил премию «Золотой глобус» за роль второго плана в мини-сериале «Побег из Собибора», а в 1999-м в Нидерландах был удостоен звания «Лучший актер столетия».

Источник

Умер Рутгер Хауэр, актёр из «Бегущего по лезвию» 1982 года

Рутгер исполнил роль Роя Батти, лидера сбежавших репликантов.

Он скончался после непродолжительной болезни в возрасте 75 лет.

Дубликаты не найдены

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Баяны

179K поста 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Ну тип бывает. Старенький уже был.

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Рой Батти (Blade Runner)

Цифровой портрет Роя Батти из «Бегущего по лезвию» в исполнении Рутгера Хауэра

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

R.I.P. LE PROFESSIONAL

Известный актер Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет.

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Ответ на пост «Умер Жан-Поль Бельмондо»

Скончался французский актер Жан-Поль Бельмондо

Начнем с печальной новости: умер Жан-Поль Бельмондо. Ему было 88 лет. Французский актер, легенда европейского, да и всего мирового кино. Его хорошо знали и любили в нашей стране, еще в Советском Союзе. Внешность, которую режиссеры в начале его карьеры считали не экранной, сочеталась с бесконечным обаянием. Авантюрист, гангстер, любимец женщин, он был органичен в любом образе. Настоящий «профессионал». Именно этот фильм и его главного героя многие из нас вспоминают, когда речь заходит о Жан-Поле Бельмондо.

Неповторимый стиль, манера одеваться и даже разговаривать. Волна так называемого «бельмондизма» накрыла кинематограф второй половины XX века стремительно и беспощадно. Перебитый нос, пухлые губы, задорный взгляд. Не красивый, но страшно обаятельный.

Вся его жизнь как последний бой. Он рисковал, хулиганил и побеждал. Один из залов для бокса в Париже до сих пор носит имя Жана-Поля Бельмондо. Стойкий характер и стальную волю он заработал на этом ринге. В 18 лет завоевал титул чемпиона Парижа и ушел из спорта покорять кинематограф: «Меня ринг научил желанию выигрывать, жизнь – это же борьба, когда нам плохо, когда мы кажется побеждены, надо продолжать бороться, ни в коем случае не сдаваться!».

По-хулигански написанный Годаром сценарий на спичечном коробке вдохновил Бельмондо. Вместе с режиссером они сняли фильм на одном дыхании и были уверены, картина, скорее всего, не выйдет на экраны никогда. Через 12 дней после премьеры ленты «На последнем дыхании» о Бельмондо заговорила вся Франция и вместе с ней и мир.

Более чем полвека кинокарьеры, 95 фильмов от приключенческих до авторских, 150 опасных трюков без дублеров, всего один перелом руки, два сломанных ребра, укус тигра и миллионы разбитых женских сердец. Режиссеры уговаривали Бельмондо не рисковать и позволить каскадерам исполнить трюки. Он отказывался и объяснял: слишком большое удовольствие, чтобы кому-то его перепоручить.

– Вам было не страшно?

– Нет, не во время! Перед трюком было страшновато немного, но как только трогаешься, как только подскакивает скорость, уже больше ничего не страшно!

В объятиях его героев оказывались самые красивые женщины мира кино. От Катрин Денев до Софи Лорен. В жизни была такая же картина. Бельмондо жил с Урсулой Андресс, Лаурой Антонелли, был женат на манекенщице и балерине Натти Тардивель, встречался с бывшей моделью Playboy Барбарой Гандольфи.

В 2001 актер пережил инсульт. Был прикован к постели, не мог ходить и говорить, но переборол сам себя и объяснил: меня спас бокс. Уже через два года после болезни у семидесятилетнего Бельмондо родилась дочка Стелла, а еще через шесть лет Жан-Поль снова вернулся на экраны: «Спорт, бокс – это меня вернуло к жизни, занимался и верил, еще чуть-чуть и победим!».

– А вы боялись, что не выйдет?

– Боялся, я же нормальный!

Он вернулся в кино с одним условием: покажите меня таким, какой я есть. Страдающий от одиночества старик, брошенный всеми женами и любовницами, со своим единственным другом, собакой, таким не побоялся предстать в фильме Франсиса Юстера Бельмондо. Почти биографичная картина. За кадром у него самого остались два развода, многомиллионные тяжбы с сожительницами и преданный пес по кличке Шиппи, подаренный Брижит Бардо. Но таким Бельмондо оказался не интересен зрителям. Фильм признали провальным, залы были полупустыми.

Критика ничуть не расстроила актера. У него в планах уже была новая картина, актер должен был сниматься в фильме своего давнего друга Клода Лелюша. Но не успел. Биограф Бельмондо однажды написал про него: «Где бы Жан-Поль ни оказывался, он делал все, чтобы быть счастливым, вопреки всему, до последнего дыхания».

Великий офицер ордена Почётного легиона (2019)

Командор ордена Почётного легиона (2007)

Офицер ордена Почётного легиона (1991)

Кавалер ордена Почётного легиона (1982)

Великий офицер Национального ордена «За заслуги» (2017)

Командор ордена «За заслуги» (1994 или 2003)

Офицер Национального ордена «За заслуги» (1986)

Командор ордена искусств и литературы (2006)

Кавалер ордена Леопольда I (Бельгия, 2012)

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Последнему фото в инстаграме Жан-Поля Бельмондо 59 недель. Рядом с ним — его 18-летняя дочь Стелла Ева Анджелина 💔

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Умер Жан-Поль Бельмондо

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Фото Дмитрия Соколова /Фотохроника ТАСС/.

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Умерла актриса, сыгравшая миссис Хадсон в сериале «Шерлок»

Британская актриса театра и кино Уна Стаббс умерла на 85-м году жизни. Об этом сообщает Би-би-си со ссылкой на детей актрисы.

«Мама скончалась сегодня в окружении своей семьи в Эдинбурге. Мы просим проявить уважение к частной жизни и понимания в это трудное и печальное для нас время», — говорится в заявлении сыновей Стаббс.
Агент актрисы Ребекка Блонд рассказала, что Стаббс в течение нескольких месяцев проходила лечение. При этом она не сообщила, чем болела актриса.
Актриса родилась в 1937 году в Лондоне. С 16 лет Уна Стаббс выступала на сцене лондонского театра «Палладиум». Позже она стала сниматься в рекламе, а затем в кино и сериалах.
Стаббс знаменита ролями в сериалах «Ворцел Гамидж» (1979), мюзикле с Клиффом Ричардом «Летние каникулы», сериале «Отель «Фолти Тауэрс» (1975).
Одной из наиболее известных работ Стаббс стал сериал «Шерлок» (2010). Она сыграла миссис Хадсон, хозяйку квартиры на Бейкер-стрит, которую снимали Шерлок Холмс и Джон Ватсон.

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Вечная память! Спасибо за всё, Мастер!

Ушёл из жизни Владимир Меньшов.

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Не стало Владимира Меньшова

Его «Москва слезам не верит» стабильно каждый год пересматриваю. «Любовь и Голуби» в первый раз только недавно посмотрел.

Эх прощайте, Гессер. Желаю вам узнать, где находится Нофелет.

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Умер режиссер Владимир Меньшов

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Рутгер Хауэр

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Сыгравший Тарзана актер Джозеф Лара погиб при крушении самолёта

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Кроме того фильма о Тарзане, актер Джозеф Лара известен по сериалам «Спасатели Малибу» и «Конан».

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Личные фотографии актеров со съёмок фильма «Бегущий по лезвию»

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Все эти мгновения затеряются во времени, как слезы в дожде

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

бегущий по лезвию бритвы актер рутгер

Трейлер The Final Cut-версии фильма «Бегущий по лезвию»

Впервые в российский прокат компания «Иноекино» выпускает культовый научно-фантастический фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» — в эталонной версии The Final Cut. Картина будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами в форматах 2К и 4К.

Отличия версий фильма

Рабочая версия (Workprint Version, 1982, 113 минут), которая вызвала отторжение тестовой аудитории в Денвере и Далласе в марте 1982 г., что привело к спешному перемонтированию ленты перед выпуском в широкий прокат. В 1991 г. позитивная реакция тестовой аудитории на показ рабочей версии в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско сподвигла студию на релиз скорректированной рабочей версии под названием режиссёрской.

Расширенная рабочая версия (San Diego Sneak Preview) — однажды демонстрировалась в Сан-Диего в мае 1982 г. и по сравнению с рабочей включала в себя три дополнительные сцены.[13]

Первоначальная версия (Domestic Cut, 1982, 116 минут) вышла в американский прокат в июне 1982 года и стала доступна на видео год спустя.

Международная версия (International Cut, 1982, 117 минут) — первоначальная версия с добавлением нескольких моментов насилия, которые были сочтены неприемлемыми для американской аудитории.

Телевизионная версия (Broadcast Version, 1986, 114 минут) — версия, которая демонстрировалась по телеканалу Си-би-эс. Из неё были изъяты все сцены насилия и непечатные выражения.

Появление на рынке в 1990 г. пиратских копий рабочей версии поставило на повестку дня вопрос об её официальном релизе. К 10-летнему юбилею премьеры фильма в большой спешке и практически без участия режиссёра была подготовлена режиссёрская версия (Director’s Cut, 1992, 116 минут), из которой были исключены хэппи-энд и текст от рассказчика, но зато добавлен ключевой сон о единороге. К 15-летию релиза режиссёрская версия фильма, с дополнительными материалами и иначе смонтированная, появилась на DVD. Тогда, в 1997 году, это был один из первых фильмов, доступных в новом формате. В том же году вышел телевизионный фильм о том, как снимался «Бегущий по лезвию».

К 25-летию премьеры «Бегущего по лезвию» Скотт представил на Венецианском кинофестивале 2007 года свой наиболее полный и личный фильм в окончательной версии (Final Cut). На экраны США эта версия вышла в ноябре 2007 года. Её отличия от режиссёрской довольно незначительны — усилены зеленоватые тона, Рой выпускает голубя в грозовое небо (вместо ясного), во время грёзы о единороге Декард бодрствует (а не дремлет, как в предыдущих версиях). В том же году вышел документальный фильм «Опасные дни. Создание „Бегущего по лезвию“»

Источник

Бегущий по лезвию

США, Гонконг, Великобритания | 1982 г. | 117 мин. | мелодрама, драма, триллер, фантастика

Рейтинг:

Кинопоиск 7,7 IMDb 8,1

Страна:

США, Гонконг, Великобритания

Длительность:

Режиссер фильма «Бегущий по лезвию»:

Актеры фильма «Бегущий по лезвию»:

Содержание фильма «Бегущий по лезвию»:

Фильм «Бегущий по лезвию» (Blade Runner, 1982) в жанре научной фантастики снят Ридли Скоттом. Кино снято по мотивам романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах» авторства Филиппа Дика.

Сюжет фильма «Бегущий по лезвию»

Брайант ( актёр Майкл Эммет Уолш ) встречает Деккарда ( актёр Харрисон Форд ) с Элдоном Тиреллом (актёр), чтобы провести тест на Нексус-6 для проверки его работы.

Тайрелл заинтересован в том, чтобы увидеть неудачный тест, и просит его провести на помощнице Рэйчел ( актриса Шон Янг ). Деккард понимает, что Рэйчел репликант и считает, что она человек. Тирелл объясняет, что девушка — эксперимент с ложными воспоминаниями.

В гостиничном номере Леона ( актёр Брайон Говард ), Деккард находит фотографии и синтетическую чешую змеи. Рой и Леон исследуют лабораторию по производству глазных копий и узнают о генетическом конструкторе Дж. Ф. Себастьяне ( актёр Уильям Сандерсон ). Он тесно сотрудничает с Тиреллом.

Рэйчел пытается доказать свою человечность, показывая Декарду семейное фото. Её воспоминания — импланты от племянницы Тирелла. Прис ( актриса Дэрил Ханна ) находит Себастьяна и манипулирует им для завоевания доверия.

Фото из квартиры Леона и чешуя приводит Декарда в стриптиз-клуб, где работает Зора ( актриса Джоанна Кессиди ). Декард убивает её в погоне. Брайант приказывает отправить Рэйчел в отставку. Декард замечает Рэйчел в толпе, на него нападает Леон. Рэйчел спасает его. Они возвращаются в квартиру Декарда и целуются.

Себастьян рассказывает, что из-за генетического заболевания преждевременного старения, его жизнь будет прервана. Рой ( актёр Рутгер Хауэр ) требует от создателя большего количества жизни. Тирелл отвечает, что это невозможно. Рой целует Тирелла и убивает его.

Фото фильма «Бегущий по лезвию»:

Источник

Ридли Скотт против Филипа К.Дика: чем «Бегущий по лезвию» отличается от романа

Пятьдесят лет назад вышел один из самых важных фантастических романов XX века — «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», позже легший в основу фильма «Бегущий по лезвию». По просьбе «Афиши Daily» Алексей Поляринов рассказывает, в чем разница между романом Филипа К.Дика и фильмом Ридли Скотта.

Вообще, адаптировать роман для кино — задача сложная. Это как попытаться превратить сферу в прямоугольник, глобус — в карту. Масштабы не совпадают, многим приходится жертвовать. Меркаторовы муки.

Если фильм успешен, книга взлетает вверх в списках бестселлеров — и к остальным текстам писателя начинают приглядываться продюсеры. Бывает и наоборот: экранизация попросту вытесняет роман из культуры. Довольно сложно сегодня найти человека, который читал роман «Форрест Гамп», и еще меньше тех, кто помнит имя автора.

Есть и обратные примеры — когда адаптация не только не теснит первоисточник, но и как будто апгрейдит его. Возьмем «Крестного отца» или «Молчание ягнят»: фильмы ретроспективно придают текстам глубину и размах, которых изначально не было. Откровенно говоря, романы Марио Пьюзо и Томаса Харриса — бульварное чтиво про трафаретных бандитов и маньяков-убийц и в культуре они задержались только благодаря инъекциям таланта режиссеров и актеров.

В эту компанию обычно добавляют «Бегущего по лезвию», но это заблуждение. Фильм Ридли Скотта, может, и добавил популярности Филипу К.Дику, но от самой книги в нем почти ничего не осталось. Немудрено: Скотт сам признавался, что не читал роман. Сценаристы, кажется, тоже ограничились аннотацией, поэтому кое-где фильм не просто не похож на книгу, но иногда и вовсе противоречит ей.

Первое отличие: тест на эмпатию

Впервые в кабинете психотерапевта Филип К.Дик оказался в 14 лет. У мальчика начался переходный возраст, мать решила, что он ведет себя странно, и отвела его к специалисту. Дику так понравилось проходить личностные тесты, что их прохождение он превратил в игру, пытаясь обмануть систему, перехитрить вопросники. Эммануэль Каррер писал:

«… Фил научился обходить ловушки, которые скрывались за вопросами, а также угадывать, каких от него ждут ответов. Как ученик, доставший пособие для учителя, он знал, в какой клетке нужно поставить галочку в Личностном опроснике Вордсворта или в Миннесотском опроснике, чтобы получить нужный результат, какой рисунок в каком задании Роршаха следует отметить, чтобы вызвать замешательство специалистов. Он намеренно был то нормально нормальным, то нормально аномальным, то аномально аномальным, то (его гордость) аномально нормальным, и из‑за разнообразия и постоянной смены симптомов его первый психоаналитик не выдержал и отказался работать с Диком».

Спустя еще четверть века Дик прочел статью Алана Тьюринга «Вычислительные машины и разум», где описана процедура, с помощью которой можно доказать наличие сознания у машины. Для теста нужны два человека и компьютер. Экзаменатор задает вопросы, второй человек и компьютер по очереди отвечают. Вопросы могут быть самыми разными — от просьбы описать вкус черничного пирога до уравнений и математических формул. Цель экзаменатора — по скорости реакции определить, кто из двух анонимных ответчиков человек. Цель компьютера — обмануть экзаменатора. Идея так захватила писателя, что Дик решил сделать ее основой для романа. Он представил, как подобное испытание могло бы выглядеть в будущем, где машины внешне неотличимы от людей и без проблем проходят тест Тьюринга. Так появился тест Войт-Кампфа на эмпатию, и это очень важно, потому что сопереживание — одна из ключевых тем книги, от которой сценаристы избавились.

Второе отличие: миф о Прометее

Еще одно важное расхождение фильма с романом — идея о Прометее. Она важна и для Дика, и для Скотта, но вот трактуют они ее по-разному.

У древних греков Прометей был героем, титаном, который принес людям огонь и был наказан за это богами. У Мэри Шелли появился «новый Прометей» — доктор Франкенштейн, ученый, который бросил вызов законам природы и тоже был наказан за свою непомерную гордыню: созданное им чудовище убило самых близких его людей, а самого Франкенштейна обрекло на скитания.

Свой Прометей есть и в «Андроидах» — это Элдон Роузен, владелец корпорации, поставивший производство «чудовищ» на поток. В отличие от первых двух примеров Роузен так и остается безнаказанным.

Один из самых важных лейтмотивов романа Дика — безнаказанность — Скотт в экранизации также проигнорировал. Большой любитель топорного символизма, он цитирует скорее Мэри Шелли: в «Бегущем по лезвию» искусственный человек приходит к своему создателю и убивает его. В романе ничего такого не было.

Возможно, Филип К.Дик — сам того не понимая, — действительно написал продолжение «Франкенштейна», но штука в том, что именно в его исполнении история о беглых гуманоидных роботах выглядит очень точным комментарием к отношениям человека и науки в постиндустриальном обществе. «Андроиды» — это такой луддитский роман с поправкой на XX век, история о мире, где уже случились испытания атомной бомбы и Нюрнбергский процесс, после которых слово «чудовище» наполнилось новыми смыслами. И это очень важно помнить: у Дика «новый Прометей» не просто избегает наказания; наоборот — он процветает, наказаны все остальные. Ведь если попытаться свести «Андроидов» к какой‑то одной формуле, то это история о том, что технический прогресс тоже может быть наказанием.

Мир будущего, в котором существует главный герой Рик Декард, — это по сути ад. К вашим услугам все самые современные достижения научной мысли, проблема в том, что большая их часть стоит очень дорого. Технологии в этом мире не только не делают жизнь лучше и легче, а рождают новые проблемы: люди живут в гетто, в заброшенных небоскребах, в воздухе висит радиоактивный туман; все мечтают сбежать из такого будущего, но не могут.

Один из теоретиков киберпанка, Брюс Стерлинг, писал: «Во вселенной киберпанка мысль о том, что существуют некие священные границы, в которых должен держаться человек, — заблуждение. Священных границ, защищающих нас от самих себя, просто нет». Именно Филип К.Дик первым воплотил эту формулу в жизнь.

«Франкенштейн» Мэри Шелли был романом о запретных тайнах, священных границах, от которых лучше держаться подальше. «Ищите счастья в покое и бойтесь честолюбия, бойтесь даже невинного по видимости стремления отличиться в научных открытиях», — говорит герой Шелли перед самой смертью. Но не таков Элдон Роузен, он не испытывает мук совести, а считает себя атлантом, двигающим прогресс к светлому будущему. Своим примером он доказывает, что никаких священных границ нет. А если все дозволено, то почему бы на этом не заработать?

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *