бель дюк в фильме блеф актриса
Почему «Розовая пантера» и звезда «Блефа» Капучине завещала своё огромное наследство кошкам
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
«Французская» мечта: с улиц провинциального города – на парижские подиумы
Жермена Элен Ирен Лефевр, а именно так звучало имя, полученное при рождении будущей актрисой, появилась на свет на юге Франции, в городке Сан-Рафаэль, в очень обеспеченной буржуазной семье. Произошло это в 1928 году. Детство и взросление Жермены пришлись на сложную военную пору, а в 1945 году, когда мир отчаянно захотел забыть об ужасах последних лет и видеть больше красоты, женственности, ухоженности, для мадемуазель Лефевр открылась дорога к славе. В ту пору ей исполнилось семнадцать, и билетом в новую жизнь стала случайная встреча с фотографом из Парижа. Вопреки воле родителей, которые совсем не желали для дочери карьеры манекенщицы и модели, Жермена приняла предложение о работе в области моды и уехала в Париж.
Она стала демонстрировать одежду Жермен Леконт, дома моды, который располагался на авеню Матиньон. Потом последовали съемки для журналов Vogue, Elle, и с 1952 года Жермена Лефевр, к тому времени поменявшая имя на название любимого цветка, работала для дома Живанши.
«Капучине», или «капюсин» по-французски – это настурция. Есть разногласия относительно того, как корректней произносить имя этой модели и актрисы. С одной стороны, французский вариант – «капюсин» кажется более оправданным, тем более, что именно так называют актрису на ее родине. С другой стороны, в русском языке прижился именно итальянский вариант – возможно, потому, что самой значимой для отечественного зрителя ролью актрисы стал образ в итальянском фильме «Блеф», а возможно, просто за счет благозвучности.
Работа в сфере моды позволяла Капучине не только общаться с лучшими представителями французского бомонда, но и оплачивать курсы актерского мастерства у Жака Шарона, преподавателя актерского мастерства. Первая роль молодой модели в фильме состоялась в 1948 году: она сыграла горничную в «Двуглавом орле» Жана Кокто. В следующем, 1949 году, она была приглашена на съемки в фильме «Свидание в июле» и там встретила Пьера Трабо, человека, которому было суждено на короткое время стать ее единственным за всю жизнь мужем.
В 50-е годы она познакомилась с Одри Хепберн, тоже зарабатывавшей на жизнь манекенщицей, и дружба между двумя женщинами, по-настоящему крепкая, продолжалась до конца жизни Капучине. По-видимому, именно Хепберн помогала Капучине справляться с приступами, которые мучили актрису: уже в юности у той стали проявляться симптомы маниакально-депрессивного психоза. Болезнь эта, к сожалению, печально известна в актерских кругах – от нее страдали, помимо прочих, и Вивьен Ли, и Керри Фишер, и Мэрилин Монро. В особо острые периоды, во время приступов, Капучине неоднократно предпринимала попытки самоубийства, ее спасали и направляли в клиники; лечение, увы, не давало результатов, да и не могло дать: медицина середины прошлого века с использованием электричества и ледяных ванн лишь ухудшала состояние больных. Работа, друзья, давали актрисе некоторый смысл продолжать жить и бороться.
Одним из вечных поклонников и ближайших друзей Капучине был Юбер Живанши, который одевал актрису в платья своих коллекций всю ее жизнь. И она, и он встретились на заре своего триумфа и немало сделали для славы друг друга – нельзя не отметить, что славу Живанши принесли в те времена его прекрасные модели.
Взлет кинокарьеры
В 1957 году, почувствовав некоторую пресыщенность Старым Светом, Капучине приняла предложение заокеанских кинорежиссеров и отправилась в Америку. Последующие годы она провела на голливудских студиях Columbia Pictures. Педагогом, который давал уроки актрисе, был Грегори Ратофф – Капучине добросовестно посвящала время и силы профессии. За роль в фильме «Нескончаемая песня» француженка была номинирована на премию «Золотой Глобус», что стало, к сожалению, высшим достижением за всю многолетнюю кинокарьеру Капучине.
В Америке она познакомилась с Уильямом Холденом, ставшим на два года возлюбленным актрисы. Правда, он был женат, и к тому же злоупотреблял алкоголем, что спустя несколько десятилетий стало причиной его смерти. После расставания Капучине и Холден поддерживали теплые дружеские отношения – до самой смерти Холдена в 1981 году.
В Америке ее ждала и роль Симон Клузо в комедии «Розовая пантера», спустя годы продолженная еще в двух кинофильмах.
В начале шестидесятых Капучине возвратилась в Европу и поселилась в Швейцарии. Туда, по слухам, позвала ее подруга Одри – чтобы присматривать и помогать бороться с болезнью. Но карьера Капучине продолжала пополняться все новыми ролями и именитыми режиссерами. Она снялась у Феллини в фильме «Сатирикон», ее приглашали лучшие мастера того времени: Чарльз Видор, Джордж Кьюкор, Блейк Эдвардс.
В 1975 году вышел в свет фильм «Блеф» с Адриано Челентано и Энтони Куинном, где француженка исполнила роль Белль Дюк. Это был далеко не единственный случай, когда в кадре с Капучино работали мировые звезды кино: она снималась с такими знаменитостями, как Питер о’Тул, Жан-Поль Бельмондо, Марчелло Мастроянни, Вуди Аллен, Орнелла Мути, Чарльз Бронсон.
Трагический финал
Она удивительно точно воплощала собой архетип француженки – а именно ее хотел видеть на экране тогдашний зритель. Утонченная и чувственная, с голубыми глазами и светлыми волосами, она воплощала собой идеал французской красоты и парижского стиля. Но работа не могла спасти актрису от болезни, которая с каждым годом подтачивала ее силы.
К тому же, Капучине была потрясена самоубийством своей подруги Далиды в 1987 году.
Последней работой актрисы стала роль в немецком мини-сериале под названием «Детектив-джентльмен». Незадолго до смерти Капучине снялась для итальянского «Вог».
Могилу прекрасной француженки, взявшей себе в качестве имени название цветка, посетить не удастся, невозможно возложить на камень любимые ею настурции. В этом желание Капучине оказалось похожим на то, что выразили перед смертью и другие кумиры миллионов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Почему «Розовая пантера» и звезда «Блефа» Капучине завещала своё огромное наследство кошкам
Она известна отечественному зрителю главным образом по фильмам «Розовая пантера» и «Блеф». Но для Франции, да и не только для нее, Капучине – один из символов ушедшей в прошлое эпохи, воплощение образа истинной француженки – безупречно женственной, элегантной, чувственной, с едва уловимым оттенком чего-то трагического.
«Французская» мечта: с улиц провинциального города – на парижские подиумы
Жермена Элен Ирен Лефевр, или Капучине
Жермена Элен Ирен Лефевр, а именно так звучало имя, полученное при рождении будущей актрисой, появилась на свет на юге Франции, в городке Сан-Рафаэль, в очень обеспеченной буржуазной семье. Произошло это в 1928 году. Детство и взросление Жермены пришлись на сложную военную пору, а в 1945 году, когда мир отчаянно захотел забыть об ужасах последних лет и видеть больше красоты, женственности, ухоженности, для мадемуазель Лефевр открылась дорога к славе. В ту пору ей исполнилось семнадцать, и билетом в новую жизнь стала случайная встреча с фотографом из Парижа. Вопреки воле родителей, которые совсем не желали для дочери карьеры манекенщицы и модели, Жермена приняла предложение о работе в области моды и уехала в Париж.
В Париже Капучине быстро становится одной из самых востребованных моделей
Она стала демонстрировать одежду Жермен Леконт, дома моды, который располагался на авеню Матиньон. Потом последовали съемки для журналов Vogue, Elle, и с 1952 года Жермена Лефевр, к тому времени поменявшая имя на название любимого цветка, работала для дома Живанши.
«Капучине», или «капюсин» по-французски – это настурция. Есть разногласия относительно того, как корректней произносить имя этой модели и актрисы. С одной стороны, французский вариант – «капюсин» кажется более оправданным, тем более, что именно так называют актрису на ее родине. С другой стороны, в русском языке прижился именно итальянский вариант – возможно, потому, что самой значимой для отечественного зрителя ролью актрисы стал образ в итальянском фильме «Блеф», а возможно, просто за счет благозвучности.
«Капюсин» с французского – «настурция»
Работа в сфере моды позволяла Капучине не только общаться с лучшими представителями французского бомонда, но и оплачивать курсы актерского мастерства у Жака Шарона, преподавателя актерского мастерства. Первая роль молодой модели в фильме состоялась в 1948 году: она сыграла горничную в «Двуглавом орле» Жана Кокто. В следующем, 1949 году, она была приглашена на съемки в фильме «Свидание в июле» и там встретила Пьера Трабо, человека, которому было суждено на короткое время стать ее единственным за всю жизнь мужем.
В 50-е годы она познакомилась с Одри Хепберн, тоже зарабатывавшей на жизнь манекенщицей, и дружба между двумя женщинами, по-настоящему крепкая, продолжалась до конца жизни Капучине. По-видимому, именно Хепберн помогала Капучине справляться с приступами, которые мучили актрису: уже в юности у той стали проявляться симптомы маниакально-депрессивного психоза. Болезнь эта, к сожалению, печально известна в актерских кругах – от нее страдали, помимо прочих, и Вивьен Ли, и Керри Фишер, и Мэрилин Монро. В особо острые периоды, во время приступов, Капучине неоднократно предпринимала попытки самоубийства, ее спасали и направляли в клиники; лечение, увы, не давало результатов, да и не могло дать: медицина середины прошлого века с использованием электричества и ледяных ванн лишь ухудшала состояние больных. Работа, друзья, давали актрисе некоторый смысл продолжать жить и бороться.
Капучине была очень дружна с Одри Хепберн
Одним из вечных поклонников и ближайших друзей Капучине был Юбер Живанши, который одевал актрису в платья своих коллекций всю ее жизнь. И она, и он встретились на заре своего триумфа и немало сделали для славы друг друга – нельзя не отметить, что славу Живанши принесли в те времена его прекрасные модели.
Капучине в шляпке от Диор
В 1957 году, почувствовав некоторую пресыщенность Старым Светом, Капучине приняла предложение заокеанских кинорежиссеров и отправилась в Америку. Последующие годы она провела на голливудских студиях Columbia Pictures. Педагогом, который давал уроки актрисе, был Грегори Ратофф – Капучине добросовестно посвящала время и силы профессии. За роль в фильме «Нескончаемая песня» француженка была номинирована на премию «Золотой Глобус», что стало, к сожалению, высшим достижением за всю многолетнюю кинокарьеру Капучине.
В конце пятидесятых Капучине отправилась завоевывать американских зрителей
Грегори Ратофф, русского происхождения, учил Капучине актерскому мастерству
В Америке она познакомилась с Уильямом Холденом, ставшим на два года возлюбленным актрисы. Правда, он был женат, и к тому же злоупотреблял алкоголем, что спустя несколько десятилетий стало причиной его смерти. После расставания Капучине и Холден поддерживали теплые дружеские отношения – до самой смерти Холдена в 1981 году.
Уильям Холден, Капучине, Сюзанна Йорк в фильме «Рассвет»
В Америке ее ждала и роль Симон Клузо в комедии «Розовая пантера», спустя годы продолженная еще в двух кинофильмах.
В начале шестидесятых Капучине возвратилась в Европу и поселилась в Швейцарии. Туда, по слухам, позвала ее подруга Одри – чтобы присматривать и помогать бороться с болезнью. Но карьера Капучине продолжала пополняться все новыми ролями и именитыми режиссерами. Она снялась у Феллини в фильме «Сатирикон», ее приглашали лучшие мастера того времени: Чарльз Видор, Джордж Кьюкор, Блейк Эдвардс.
С Адриано Челентано
В 1975 году вышел в свет фильм «Блеф» с Адриано Челентано и Энтони Куинном, где француженка исполнила роль Белль Дюк. Это был далеко не единственный случай, когда в кадре с Капучино работали мировые звезды кино: она снималась с такими знаменитостями, как Питер о’Тул, Жан-Поль Бельмондо, Марчелло Мастроянни, Вуди Аллен, Орнелла Мути, Чарльз Бронсон.
Она удивительно точно воплощала собой архетип француженки – а именно ее хотел видеть на экране тогдашний зритель. Утонченная и чувственная, с голубыми глазами и светлыми волосами, она воплощала собой идеал французской красоты и парижского стиля. Но работа не могла спасти актрису от болезни, которая с каждым годом подтачивала ее силы.
К тому же, Капучине была потрясена самоубийством своей подруги Далиды в 1987 году.
Кадр из эпизода сериала «Она написала убийство»
Последней работой актрисы стала роль в немецком мини-сериале под названием «Детектив-джентльмен». Незадолго до смерти Капучине снялась для итальянского «Вог».
Настоящая француженка
На нашем сайте я не нашла ни одного упоминания о Капучине, и, что называется, не смогла пройти мимо, поскольку история ее жизни довольно интересная, хоть и, как это нередко бывает у таких красавиц, весьма трагичная.
В 1945 году эффектную девушку с великолепной фигурой заметил один из парижских модных фотографов, который провёл для неё несколько удачных фотосессий, в результате чего она мгновенно стала популярной моделью.
Капучине в Dior, 1949
Тогда же Жермен Лефевр решила сменить своё имя на Капучине. В переводе с французского Capucine означает «настурция» (хотя широко распространено именно такое произношение необычного псевдонима актрисы, правильнее все же будет французское произношение Капюсин).
В шляпке от Jean Barthet
В это же время Жермен подружилась с ещё одной начинающей моделью, которая вскоре станет известна всему миру под именем Одри Хепберн. Дружба Капучине и Хепберн пройдёт через всю их жизнь, позднее они вместе будут жить в Швейцарии, а Одри несколько раз спасёт своей подруге жизнь.
Капучине с Одри Хепберн и ее мужем Мелом Феррером
Считается, что славу и успех Юберу де Живанши принесло сотрудничество с Одри Хепберн. Однако в период становления творческой манеры модельера не меньшее значение имела его работа с Капучине, которая была одной из первых моделей, представлявших модный дом самого молодого и амбициозного дизайнера своего времени.
В Givenchy на обложке Elle, 1953
Достаточно взглянуть на несколько фотографий начала 50-х, чтобы увидеть – в Капучине уже есть все, что позже благодаря Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди станет классикой высокой моды.
После больницы Капучине почти перестала сниматься в кино и работала только в модельном бизнесе. Но в 1957 году в Нью-Йорке на одном из модных показов ее заметил голливудский продюсер Чарльз Фельдман, с которым у Капучине завязались романтические отношения. Фельдман отправил девушку учиться актерскому мастерству к режиссеру русского происхождения Григорию Ратову, а также доводить английский язык до совершенного уровня. Обучение дало свои плоды, и вскоре Капучине подписала контракт со студией «Columbia Pictures».
Капучине в фильме «К северу от Аляски»
Следующие несколько лет актриса успешно работала в Голливуде. В 1960 году Капучине вместе с Дирком Богардом снялась в картине «Неоконченная песня», посвящённой творчеству известного венгерского композитора Ференца Листа. Актриса исполнила роль русской княгини, возлюбленной композитора, и за свою игру была номинирована на премию Золотой глобус.
Уильям Холден и Капучине в фильме «Лев»
Оглушительный успех в кино спровоцировал новую вспышку болезни и в августе 1962 актриса предприняла ещё одну попытку покончить с собой, на этот раз при помощи снотворного. Её опять спасла Одри Хепберн, услышав по радио о трагической гибели Мэрилин Монро, встревожилась за подругу и поехала к ней. Одри забрала Капучине в Швейцарию и поселила её недалеко от своей семьи, чтобы быть рядом.
С Одри Хеперн и ее сыном Лукой
С Питером Селлерсом в «Розовой пантере», 1963
С Вуди Алленом и Паулой Прентисс в фильме «Что нового, кошечка?». Эта картина стала дебютом Вуди Аллена в кино как сценариста и актера
В 1976 году у актрисы происходит новый взлёт популярности, связанный с ролью главы мафии Белль Дюк в киноленте Серджо Корбуччи «Блеф». Фильм, в котором компанию актрисе составили Адриано Челентано и Энтони Куинн, имел колоссальный успех во всём мире, а эта роль стала визитной карточкой актрисы.
С Адриано Челентано в фильме «Блеф»
Аферистка не хуже папы. Красавица из фильма «Блеф». Как выглядит актриса сейчас.
Коринн Клери источник картинки https: yandex.ru
Несмотря на почтенный возраст Коринн Клери поражает окружающих оптимизмом и верой в то, что лучшее ждет ее впереди. Яркая и смелая звезда никогда не боялась идти против системы и ломать стереотипы, ценя возможность сохранять внутреннюю свободу.
Родилась будущая актриса в марте 1950 года в небольшом городе близ Парижа. Ее родители были простыми людьми, далекими от мира искусства и не всегда справляющимися с активностью дочери.
Коринн Клери источник картинки https: yandex.ru
Эмоциональная и вспыльчива Коринн долгое время сама не знала в какую профессию хочет пойти, а потом случайно оказалась на съемочной площадке проекта «Милашки», куда попала благодаря друзьям.
Профессиональный старт для начинающей артистки оказался весьма успешным и вскоре после дебюта она получала приглашения на съемки у культовых режиссеров и принимала участие в рекламных проектах. А настоящий звездный час для Клери наступил после выхода на экраны картины «Блеф», в которой она создала образ знатной аферистки Шарлотты и поработала с настоящими звездами экрана.
Сюжет фильма строится на приключениях афериста Филиппа Бенга, который сбегает из тюрьмы ради очередной авантюры. Помощником и будущим напарником в этом деле для него становится профессиональный мошенник Феликс. Обыграв владелицу казино Белль Дюк, парочка придумывает очередную хитрую комбинацию с целью получения наживы. В этой игре находится роль и для единственной дочери Филиппа Шарлотты, готовый отправиться навстречу приключениям.
кадр из фильма: «Блеф» (1976)
Коринн Клери с Анджело Костабиле
Больше выходить замуж артистка не торопилась, хотя и закрутила пылкий роман с младшим на тридцать лет Анджело Костабиле. Парочка охотно делилась совместными фото в социальных сетях, являлась частыми гостями не телешоу и казалась идеальной вплоть до 2019 года. О разрыве с любовником женщина сообщила на одном из телеканалов, подчеркнув, что причиной расставания является не разница в возрасте, а окончание любви.
Коринн Клери источник картинки https: yandex.ru
Сейчас артистка продолжает работать в кино и на телевидении, считая себя полной сил и задора. Она является частой гостьей различных шоу, а все свободное время предпочитает проводить в обществе сына и двух внучек. Настоящей страстью для Коринн остаются путешествия, поскольку она уверена в том, что пополнять баланс сил нужно исключительно позитивными эмоциями. Родственники всегда поддерживают Клери, радуясь ее жизнелюбию и активной жизненной позиции, несмотря на большое количество пережитых разочарований и многочисленных трудностей.
Бель дюк в фильме блеф актриса
Италия | 1976 г. | 110 мин. | комедия, криминал
Рейтинг:
Кинопоиск 8,21 IMDb 7,6
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Блеф»:
Актеры фильма «Блеф»:
Содержание фильма «Блеф»:
Фильм «Блеф» – итальянская криминальная комедия с Адриано Челентано и Энтони Куинном в главных ролях.
Смотрите онлайн фильм Блеф
Фильм Блеф рассказывает о приключениях итальянских мошенников происходящие во Франции примерно в 1930-х годах.
Содержание фильма Блеф
Глава мафии и владелица казино Белль Дюк ( актриса Капучине ) имеет мно счетов с мошенником Филиппом Бэнгом ( актер Энтони Куинн ), отбывающий тюремный срок в тюрьме.
Бель хочет свести счеты с Филиппом и чтобы вытащить Филиппа из тюрьмы Бель находит другого мошенника Феликса ( актер Андриано Челинтано ) и договаривается с ним, чтобы он помог вытащить ее обидчика из тюрьмы.
Феликс и Филип успешно бегут из тюрьмы. На выходе их ждут люди Бель. Но Филипп ускользает у них из под носа. Вслед за Филиппом исчезает и Феликс.
Филипп Бэнг тоже горит желанием отомстить Белль Дюк. Для чего он готовит мистификацию, похожую на покерный блеф.
Филипп покупает участок земли и начинает на нем грандиозные раскопки в поисках сокровищ. Слухи о раскопках доходят до Бель и она хочет приобрести этот участок.
После трудных торгов Филипп соглашается продать этот участок Бель за большие деньги…
В стороне от событий не остается и Феликс, который влюбляется в дочку Филиппа.
В результате Феликс срывает главный куш.
Интересно, что в фильме принимал участие профессиональный картежник Тони Бинарелли. В фильме Тони сдавал карты на яхте.



































