белая масаи реальные фото с жизни
Черно-белая любовь |Corinne Hofmann, la massaï blanche
Автор: Людмила Клот, Лугано, 25. 04. 2012.
Новобрачные в Кении, 1987 год (www.massai.ch)
Отношения в межнациональных браках могут быть очень горячими, но достичь такой степени накала, как в книге Коринны Хофманн «Белая масаи», удается не всем. И даже не из-за того, что действие в ней происходит в жаркой Кении, а благодаря искренности, с которой рассказывается эта захватывающая история любви. Так как книга недавно была переведена на русский язык, не будем удерживаться от соблазна разобрать ее на цитаты.

А дальше все происходило по принципу: лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и тоже пожалеть. Коринне удалось познакомиться с этим темнокожим богом, чье имя звучало столь непривычно для европейского уха – Лкетинга. Во второй свой приезд в Кению она исколесила сотни километров, нашла своего суженого масаи, вступила в войну против африканской бюрократии для оформления документов для брака, чтобы, наконец, начать новую жизнь в Африке.

«Лкетинга прижал меня к кушетке, и я тут же почувствовала его возбуждение. Не успев понять, готово ли мое тело, я ощутила резкую боль, услышала странные звуки, и через мгновение все кончилось. Близость с мужчиной я представляла себе совершенно иначе и от разочарования едва не разрыдалась. Только тогда я поняла, что имею дело с человеком совсем другой культуры. Развить эту мысль мне, однако, не удалось, поскольку вскоре все повторилось. Таких приступов было много, и после третьего или четвертого «акта» я прекратила попытки продлить действо с помощью прикосновений и поцелуев». К утру, придя в себя от разочарования, Коринна все-таки решила: «я хочу только этого мужчину, и никакого другого. Я люблю его, а научиться можно всему».
Не меньше трети текста состоит из бытовых и физиологических подробностей: как героиня искала воду, чтобы помыться, давилась малосъедобной пищей, а затем мучилась от болей в желудке и поноса.
«Прошлой ночью деревенский туалет мне не понадобился, но в будущем его посещения было не избежать. Он находился за деревней. К нему вела узкая доска, закрепленная на высоте двух метров над землей и напоминавшая куриный насест. Сломать себе шею там ничего не стоило. Туалет представлял собой подобие хижины, сплетенной из пальмовых листьев, в которой находились две доски и огромная дыра посередине».

Больше года Коринна Хофманн прожила в лесу в натуральном шалаше размером два на два метра вместе с мужем, свекровью и маленькой племянницей – по традиции, масаи отдают бабушке на воспитание дочь старшего сына, что должно стать для женщины своего рода пенсией. К плюсам семейной жизни можно было отнести то, что ей практически не пришлось сидеть с ребенком – для этого всегда были готовы руки родственников и соседей, да и отец с удовольствием проводил с дочерью долгие часы за играми с малышкой. Хижина не требовала уборки, особенно после того, как Коринне удалось отучить Лкетингу плевать комочки мираа на пол и на стены. Да и кулинарный талант от нее не требовался – еды в джунглях было крайне мало.
Бесстрашной мзунгу (белой женщине на суахили) удалось реализовать свою бизнес-идею: открыть в деревне продуктовый магазин, где продавались такие нужные продукты, как сахар, кукурузная мука, кока-кола и пиво. На каждый шаг требовалась лицензия, но Коринна быстро научилась обходить правила, выплачивая по нескольку сотен кенийских шиллингов деревенскому шерифу за охрану.

На мгновение нас ослепило солнце, а потом в магазин ворвалась толпа женщин. Люди в красивых разноцветных одеждах и украшениях надвигались на меня неудержимой волной. Магазин заполнился до отказа. Все протягивали нам свои канга или вручную сшитые мешки. Анна начала взвешивать кукурузную муку. Чтобы мука не просыпалась мимо, мы смастерили из картона подобие лопатки. Я насыпала людям сахар и муку. Коробка, служившая нам кассой, к вечеру переполнилась через край. Мы продали почти шестьсот килограммов кукурузной муки, двести килограммов сахара и другие товары. Когда стало смеркаться, мы решили закрыть магазин, но все время приходили дети и просили продать им сахар или муку на ужин. Наконец в семь часов мы закрылись. Я валилась с ног от усталости и с трудом шевелила руками.».
В 1990 году она улетела в Швейцарию с 15-месячной дочерью (которую впоследствие отпустила посмотреть Кению не раньше, чем той исполнилось 20 лет – иначе девочке грозило женское обрезание и насильственная выдача замуж). Своему мужу она оставила банковские карты, машину, прибыльный магазин и пожелание жениться на женщине из своего племени и иметь много детей. Все эти годы она поддерживала своих африканских родственников материально.
После ежедневной борьбы с голодом Коринна Хофманн называет холодильник одной из самых прекрасных вещей в мире. Замуж она больше не выходила. Зато, по совету подруги, в 1997 году написала бестселлер «Белая масаи», что стало для нее своего рода терапией. В 2005 году по книге был снят одноименный фильм.
Сегодня эта красивая и уверенная в себе женщина живет в кантоне Тичино. Она работает в страховой компании, а свободное время отдает созданной ей благотворительной организации, которая помогает жителям Африки.
Белая масаи реальные фото с жизни
Рассказать историю своими словами крайне сложно, посмотреть фильм – интересно. Но прочесть книгу, предложение за предложением, пропуская через себя переживания отчаянной влюбленной женщины из первых уст, и получить изрядную долю шока – вот истинное удовольствие, которое испытает читатель, держа в руках книгу Коринны Хофманн «Белая масаи».
Автобиографическая история ее брака с африканским воином Масаи была переведена на 30 языков и разошлась тиражом 4 млн.экземпляров.
У 27-летней швейцарской девушки была налаженная жизнь и свой магазинчик одежды, когда она впервые отправилась в туристическую поездку в Африку. Чтобы влюбиться там с первого взгляда в незнакомца. Едва встретившись взглядом с высоким стройным воином Лкетингу из африканского племени масаи, она поняла, что жизнь уже никогда не станет прежней.
Племя масаи – это кочевой африканский народ, живущий в саванне. Бросив все, что после встречи с африканцем не представляло больше для нее ценности, она выходит замуж и становится частью племени. Так, стремительно и отчасти необдуманно, начался сложнейший этап в ее жизни.
«Прошлой ночью деревенский туалет мне не понадобился, но в будущем его посещения было не избежать. Он находился за деревней. К нему вела узкая доска, закрепленная на высоте двух метров над землей и напоминавшая куриный насест. Сломать себе шею там ничего не стоило. Туалет представлял собой подобие хижины, сплетенной из пальмовых листьев, в которой находились две доски и огромная дыра посередине».
В Африке Коринна Хофманн настолько похудела, что доктора поставили ей диагноз анемия – при росте 180 см она весила меньше 50 килограммов, переболела малярией, гепатитом и чесоткой. К счастью, она родила здоровую и, по ее словам, очень красивую дочку, похожую на отца. Девочка получила африканское имя Напираи.
Дочь Напираи с родителями
Женщина, обладающая сильным духом, идущая против правил, становится для всех угрозой, в том числе для собственного мужа. Лкетингу превращается в ревнивого тирана, и жизнь Коринны и ее маленькой дочери становится настоящим адом. Женщина принимает решение, несмотря на чувства, которые еще не угасли у обоих, забрать дочь и вернуться в Швейцарию.
После ежедневной борьбы с голодом Коринна Хофманн называет холодильник одной из самых прекрасных вещей в мире. Замуж она больше не выходила. Зато, по совету подруги, в 1997 году написала бестселлер «Белая масаи», что стало для нее своего рода терапией. В 2005 году по книге был снят одноименный фильм.
Премьера фильма «Белая Масаи» 2005 г.
Коринна Хофманн по сей день является лицом феминизма в Европе и несет в своих обращениях к обществу мысль о том, что современная женщина сильная и ради любви готова на все. В 2004 году она возвращается в Кению и пишет еще две книги, которые являются продолжением истории белой из масаи. Пережитая тут драма, не заставила Коринну разочароваться в африканской стране. Все это время Хофманн поддерживает отношения с семьей бывшего мужа и помогает им в финансовом плане. Они же, в свою очередь, по прежнему считают ее «белой, но своей».
Очевидно, что в этой истории главным образом помимо любовного сюжета раскрыт вопрос о разнице в менталитетах и культуре. Но, тем не менее, сюжет пронизан множеством примеров взаимопонимания и помощи между, казалось бы, противоположными культурами. В финале истории у читателя или зрителя может сложиться ощущение, что причиной грустного финала стала банальная мужская ревность. А ревность, как известно, не имеет никакого отношения как национальности.
После книги «Белая Масаи» Коринна Хофманн выпустила еще три книги об Африке. В 2003 году выпустила продолжение Zurück aus Afrika (Назад из Африки), в котором описывалась её жизнь в Швейцарии после развода. В 2005 году вышла её третья книга Wiedersehen in Barsaloi (Встреча в Барсалои), где Хофманн рассказала о возвращении в Кению и встрече с Лкетингой. В 2011 году было опубликовано продолжение Afrika, meine Passion (Африка, моя страсть).
Хофманн проживает в Швейцарии и работает продавцом-консультантом в сфере стоматологии.
Белая масаи. Часть первая
Четыре года прожила Коринна Хофманн в Кении, влюбившись в воина племени масаи и выйдя за него замуж. Ее документальное повествование «Белая масаи» стало мировым бестселлером. По ее сценарию в 2005 году был снят фильм «Белая масаи». Отрывки из этой захватывающей книги:
На борту парома произошло невероятное. Марко (бойфренд Коринны) сказал: «Коринна, смотри! Вон там — масаи!» Увиденное поразило меня, как молния. На перилах парома непринужденно сидел высокий темнокожий красавец. Взгляд его черных глаз был устремлен на нас, единственных белых людей в этой сутолоке. Боже мой, подумала я, какой же он красивый, таких я еще никогда не видела.
На нем была лишь короткая красная набедренная повязка и много украшений. На лбу сияла прикрепленная к разноцветным бусам большая перламутровая пуговица. Длинные красные волосы были заплетены в тонкие косички, а лицо украшали символы, опускавшиеся до самой груди. Грудь крест-накрест пересекали две длинные цепочки из цветных бусинок, на запястьях поблескивали многочисленные браслеты. Черты его лица были настолько правильны и красивы, что можно было подумать, будто это лицо женщины. Но манера держаться, гордый взгляд и мускулистое тело выдавали в нем мужчину. Сидя в лучах заходящего солнца, он был похож на молодого бога.
Потом я несколько раз предпринимала попытку разыскать «моего» масаи, пока нам не сказали, что возле отеля есть открытая танцевальная площадка, куда могут приходить и местные. Я сказала Марко: «Пойдем поищем эту дискотеку».
В начале двенадцатого, когда я уже взмокла от пота, дверь отворилась. Мой масаи! Мы пошли танцевать. Масаи подпрыгивал, будто исполнял народный танец. Ни один мускул не дрогнул на его лице, и я не понимала, нравлюсь ли ему вообще. Этот мужчина, каким бы чужим он для меня ни был, притягивал меня как магнит. Когда он проводил меня до отеля, было уже далеко за полночь. Мы посмотрели друг другу в глаза, в его диких глазах я увидела нечто похожее на удивление и возбуждение. Наконец, я решилась и мягко прижалась губами к его губам. Я тотчас почувствовала, что мужчина оцепенел и смотрит на меня почти с ужасом.
«What you do? (Что ты делаешь?)» — спросил он и отступил на шаг. Я стояла перед ним, сгорая от стыда. Мир рухнул. В голове стучала одна и та же мысль: я до безумия хочу этого мужчину, а он ко мне совершенно равнодушен.
Я решила выехать из отеля и поселиться у Присциллы — знакомой «моего» масаи Лкетинги. В отеле меня предупредили, что я рискую остаться без денег и одежды. Лкетинга нес большую сумку и, казалось, был доволен.
Когда на улице стемнело и телесной близости было не избежать, я села на узкую кровать и стала ждать заветной минуты. Мое сердце колотилось как бешеное. Лкетинга сел рядом, и я видела только белки его глаз, перламутровую пуговицу на лбу и белые серьги из слоновьей кости. Вдруг все пошло невероятно быстро. Лкетинга прижал меня к кушетке, и я тут же почувствовала его возбуждение. Не успев понять, готово ли мое тело, я ощутила резкую боль, услышала странные звуки, и через мгновение все кончилось. От разочарования я едва не разрыдалась. Только тогда я поняла, что имею дело с человеком совсем другой культуры. Развить эту мысль мне, однако, не удалось, поскольку вскоре все повторилось. Таких приступов было много, и после третьего или четвертого «акта» я прекратила попытки продлить действо с помощью прикосновений и поцелуев. Судя по всему, Лкетинге это не нравилось.
В семь утра я услышала голоса, выглянула наружу и увидела у двери таз с водой. Я затащила его внутрь и основательно вымылась, потому что все мое тело было красным от краски Лкетинги.
Утром Присцилла спросила, как прошла моя первая ночь в африканской хижине, и я, не удержавшись, все ей рассказала. Она выслушала меня с явным смущением и сказала: «Коринна, мы другие. Возвращайся к Марко, приезжай в Кению в отпуск, но не ищи здесь спутника жизни». От белых она знала, что они хорошо относятся к женщине, в том числе и в постели. Мужчины-масаи другие, и то, что произошло сегодня, для них совершенно нормально. Масаи не целуются. Рот дан для того, чтобы есть, а целоваться — просто отвратительно. Мужчина никогда не трогает женщину ниже живота, и женщина не имеет права прикасаться к половому члену мужчины. Волосы и лицо мужчины для нее также табу.
Вдруг в лучах солнечного света возник Лкетинга. Обнаженный торс, красная набедренная повязка, длинные красные волосы — он был великолепен. Я поняла одно: я люблю его, а научиться можно всему.
В нескольких метрах находилась жалкая лачуга, на которой красными буквами было выведено Meat. Лкетинга направился туда. С потолка лачуги свисал огромный крюк, на который была нанизана освежеванная туша козы. Продавец несколькими умелыми ударами отделил нашу порцию.
Увидев мясо, Присцилла страшно обрадовалась. Мясо она мелко нарезала, промыла, опустила в соленую воду и поставила на два часа на огонь. Тем временем мы попили чаю, который с каждым разом нравился мне все больше. Через некоторое время Лкетинга встал и сказал, что должен ненадолго уйти, и исчез. Я спросила у Присциллы, куда он пошел. Она ответила, что напрямую у масаи этого спрашивать нельзя, но она предполагает, что хочет поесть. Я посмотрела на кипящее в огромной кастрюле мясо и спросила: «Для кого же это мясо?» «Для нас, женщин,— поучительно сказала она.— Воины-масаи никогда не едят того, к чему притронулась или на что посмотрела женщина».
Этот факт потряс меня гораздо больше, чем необходимость отказаться от хорошего секса. Мои мечты о том, как мы будем вместе готовить и ужинать в маленькой уютной хижине, рухнули.
Барышня и туземец:удивительная история неземной страсти
Друзья, простите меня за мою настойчивость, но сегодня видимо день изумительных историй.
Начала свой день постом про любовь городских барышень, им же и закончу
Необычная история любви Коринны Хофманн:белая девушка и туземец
Необычная история любви всегда привлекает к себе внимание. Если страсть вспыхивает между людьми настолько противоположными, можно сказать, живущими в разных мирах, становится вдвойне интереснее и хочется заглянуть в дальнейшую судьбу героев.
26-летняя швейцарка Коринна Хофманн, в 1986 году отдыхавшая в Кении, неожиданно для себя влюбилась в местного жителя. Причем настолько внезапно и сильно, что не придумала ничего лучше, кроме как остаться жить в Африке.
К слову, в том роковом путешествии Коринна была не одна, а с женихом Марко, и именно он указал ей на Лкетингу Лепарморийо как на яркий пример представителей племени масаи.
Куда позже делся бойфренд европейки, история умалчивает, до наших дней дошли лишь обрывки ее дневника, по которым написана книга «Белая масаи» и снят одноименный фильм.
Племя масаи – это кочевой африканский народ, живущий в саванне. Бросив все, что после встречи с африканцем не представляло больше для нее ценности, она выходит замуж и становится частью племени. Так, стремительно и отчасти необдуманно, начался сложнейший этап в ее жизни.
Интересно, что сам Лкетинга не был в большом восторге от влюбленности Коринны, которая буквально через несколько минут знакомства уже поцеловала его.
Во-первых, масаи категорически не целуются, считая это грязным и противным. Во-вторых, не так уж она ему и понравилась. Как бы то ни было, настойчивость белой леди привела ее к нему в спальню, если можно так назвать грубую лежанку в хижине с навозными стенами.
Там-то девушка и поняла главное отличие белых мужчин от кенийских: Лкетингу совершенно не интересовала прелюдия. Он не устраивал предварительных ласк и не просил их в свой адрес – у масаи это не принято. Коринну это, сами понимаете, не обрадовало.
Тем не менее швейцарка призналась самой себе, что любит своего нигерийского воина безумной любовью, и потому решила остаться в Кении, полностью отказавшись от благ цивилизации.
Однако жениться, как того потребовала Коринна, возлюбленный не хотел. «Мы мало знакомы, я не знаю твою семью, лучше приезжай иногда сюда в отпуск» – таким было резюме кенийца *по моему очень благоразумно*.
Однако Карина стала рыдать, слезы не помогли, спасла ситуацию только мать Лкетинги – огромная лысая женщина с обвисшей голой грудью.

Она долго смотрела, думала и ворчала, после чего объявила: свадьбе быть.
Поборов отвращение к местным обычаям (вроде обрезания у девочек), непривычной еде, переболев африканскими болезнями, Коринна не теряет надежды, что любовь поможет ей справиться со всеми трудностями. Несмотря на все сложности, она убеждена — назад дороги нет и ее место рядом с любимым человеком.
Вскоре Коринна осознала всю разницу в быту и поняла, что впроголодь и в грязи долго не протянет. Больше всего, как она сама говорила, расстраивало отсутствие туалетной бумаги.
Так как в округе не было даже магазина, решено было делать бизнес в Африке. И людям радость, и самой удобно, и заработок какой-никакой. Кстати, если бы наши герои не поженились, открыть магазин по закону бы не удалось. Параллельно Коринна купила и старенькую машину, которая впоследствии оказала услугу не только ей.
Поучительная история, которая повлияла на развитие событий, произошла во время беременности «белой масаи». Одна из местных жительниц (не из бедных, жена учителя!) на позднем сроке беременности едва не умерла из-за отказа ее образованного мужа везти ее в больницу. Это считалось постыдным! Тогда-то Коринна, вызвавшаяся транспортировать несчастную, поняла, что ей самой, возможно, придется худо, если роды пойдут не так, как хотелось бы.
Родив ребенка, Коринна становится на путь борьбы с устоявшимися и нерушимыми устоями в африканской деревне, что приводит к необратимым последствиям.
Африканские племена на протяжении многих веков живут по своим законам и обычаям, не желая впускать чужеземцев из цивилизованного мира. Миссионер, живущей недалеко от племени масаев, демонстрировал свое негативное отношение к авантюре Коринны, словно заранее догадываясь о развязке этой истории.

Женщина, обладающая сильным духом, идущая против правил, становится для всех угрозой, в том числе для собственного мужа.
У него стали появляться приступы ревности, он ежедневно приписывал своей супруге интрижки с каждым встречным, после чего и вовсе заявил, что дочь не от него.
В этот момент, как признается швейцарка, ее любовь стала затухать безвозвратно. Тогда, терзаемая страхом, что Лкетинга отберет у нее ребенка (согласно обычаям масаи, первая дочь достается матери мужа в качестве дополнительной рабочей силы на всю оставшуюся жизнь), Коринна решилась на бегство в родную страну. Оставив записку, в которой объяснила мотивы своего поведения, а также деньги, продуктовую лавку и машину, в 1990 году она покидает континент.
Лкетингу превращается в ревнивого тирана, и жизнь Коринны и ее маленькой дочери становится настоящим адом. Женщина принимает решение, несмотря на чувства, которые еще не угасли у обоих, забрать дочь и вернуться в Швейцарию.

Коринна Хофманн по сей день является лицом феминизма в Европе и несет в своих обращениях к обществу мысль о том, что современная женщина сильная и ради любви готова на все. В 2004 году она возвращается в Кению и пишет еще две книги, которые являются продолжением истории белой из масаи. Пережитая тут драма, не заставила Коринну разочароваться в африканской стране. Все это время Хофманн поддерживает отношения с семьей бывшего мужа и помогает им в финансовом плане. Они же, в свою очередь, по прежнему считают ее «белой, но своей».




Отрывки из книги «Белая масаи» Коринны Хофманн
«Поглощенная своими чувствами, я была как никогда далека от Марко и почти его не замечала. Этот масаи прочно завладел моими мыслями. Я не могла есть. В отеле нам предлагались вкуснейшие блюда, но мне кусок в горло не лез. Целыми днями я смотрела на пляж или гуляла в надежде встретить его. Время от времени я видела некоторых масаи, но они были не такие высокие и далеко не такие красивые. Марко смирился, ведь ничего другого ему не оставалось. Он с нетерпением ждал отъезда домой, потому что был уверен, что там все снова наладится. Но эта страна выбила меня из колеи, и я знала, что уже ничто не будет так, как прежде».
«Когда я зашла к Присцилле, он еще спал. Она уже успела приготовить чай и угостила меня. Она спросила, как прошла моя первая ночь в африканской хижине, и я, не удержавшись, все ей рассказала *напомню кто забыл, о сексе с туземцем через 5 минут после знакомства*. Она выслушала меня с явным смущением и сказала: „Коринна, мы другие. Возвращайся к Марко, приезжай в Кению в отпуск, но не ищи здесь спутника жизни“. От белых она знала, что они хорошо относятся к женщине, в том числе и в постели. Мужчины масаи другие, и то, что произошло сегодня, для них совершенно нормально. Масаи не целуются. Рот дан для того, чтобы есть, а целоваться (ее лицо при этом исказилось) – просто отвратительно».
«Внезапно дверь отворилась, и на пороге возник Лкетинга. Нагнувшись, он вошел, осмотрелся и присел ко мне на кровать. „Привет, ты как? Ты ела мясо?“ – спросил он. В его глазах я прочла заботу и нежность, и желание вспыхнуло во мне с новой силой. В свете керосиновой лампы он выглядел великолепно. Его украшения блестели, обнаженный торс перехватывали две цепочки из бус Я взяла его тонкую прохладную руку и крепко прижала ее к лицу. В это мгновение я чувствовала себя связанной с этим в общем и целом совершенно чужим для меня мужчиной и знала, что люблю его».




























