белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre

белорусский свободный театр актеры

белорусский свободный театр актеры

Беларусский Свободный театр (БСТ) — это международная театральная компания, отмеченная многочисленными премиями, основанная на принципах свободы слова и художественного выражения.

Нас волнуют социальная справедливость, табуированные зоны и нарушения прав человека по всему миру.

белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre запись закреплена

Беларускі Свабодны тэатр запрашае на спектакль «Час жанчын» (драматургі — Мікалай Халезін і Наталля Каляда, рэжысёр — Мікалай Халезін).

26 красавіка (панядзелак) а 20:00
27 красавіка (аўторак) а 20:00
Показать полностью.

Запіс па тэлефоне +375 44 4681212 з 12.00 да 19.00. Колькасць месцаў моцна абмежаваная праз каранавірус.

Просім прыходзіць своечасова. Тое, што вы ў спісе, не гарантуе, што вы патрапіце на спектакль, калі спазніцеся.

ВАЖНА! Вялікая просьба прыходзіць у масках, а таксама не прыходзіць у тым выпадку, калі вы адчуваеце сябе кепска, каб прадухіліць распаўсюд хваробы. Дзякуй за разуменне.

белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre запись закреплена

Тэатральная лабараторыя Fortinbras запрашае на спектаклі «Онікс» (рэжысёр — Юля Шаўчук, драматург — Максім Дасько)

12 красавіка (панядзелак) а 20:00
13 красавіка (аўторак) а 20:00

Показать полностью.
Запіс па тэлефоне +375 44 4681212 з 12.00 да 19.00. Колькасць месцаў абмежаваная.

Просім прыходзіць своечасова. Тое, што вы ў спісе, не гарантуе, што вы патрапіце на спектакль, калі спазніцеся.

ВАЖНА! Вялікая просьба прыходзіць у масках, а таксама не прыходзіць у тым выпадку, калі вы адчуваеце сябе кепска, каб прадухіліць распаўсюд хваробы. Дзякуй за разуменне.

белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre запись закреплена

Беларусский Свободный театр приглашает на спектакль «Время женщин» (драматурги — Николай Халезин и Наталья Каляда, режиссёр — Николай Халезин).

29 марта (понедельник) 20:00
30 марта (вторник) 20:00

Показать полностью.
Запись по телефону +375 44 4681212 с 12.00 до 19.00. Количество мест сильно ограничено из-за коронавируса.

Просим приходить вовремя. То, что вы записаны, не гарантирует, что вы попадете на спектакль.

ВАЖНО! Большая просьба приходить в медицинских масках, а также не приходить, если вы себя плохо чувствуете. Спасибо за понимание.

белорусский свободный театр актеры

белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre запись закреплена

Тэатральная лабараторыя Fortinbras запрашае на спектаклі «Онікс» (рэжысёр — Юля Шаўчук, драматург — Максім Дасько)

22 сакавіка (панядзелак) а 20:00
23 сакавіка (аўторак) а 20:00

Показать полностью.
Запіс па тэлефоне +375 44 4681212 з 12.00 да 19.00. Колькасць месцаў абмежаваная.

Просім прыходзіць своечасова. Тое, што вы ў спісе, не гарантуе, што вы патрапіце на спектакль, калі спазніцеся.

ВАЖНА! Вялікая просьба прыходзіць у масках, а таксама не прыходзіць у тым выпадку, калі вы адчуваеце сябе кепска, каб прадухіліць распаўсюд хваробы. Дзякуй за разуменне.

белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre запись закреплена

Беларускі Свабодны тэатр запрашае на спектакль «Час жанчын» (драматургі — Мікалай Халезін і Наталля Каляда, рэжысёр — Мікалай Халезін).

8 сакавіка (панядзелак) а 19:00
9 сакавіка (аўторак) а 20:00

Показать полностью.
Запіс па тэлефоне +375 44 4681212 з 12.00 да 19.00. Колькасць месцаў моцна абмежаваная праз каранавірус.

Просім прыходзіць своечасова. Тое, што вы ў спісе, не гарантуе, што вы патрапіце на спектакль, калі спазніцеся.

ВАЖНА! Вялікая просьба прыходзіць у масках, а таксама не прыходзіць у тым выпадку, калі вы адчуваеце сябе кепска, каб прадухіліць распаўсюд хваробы. Дзякуй за разуменне.

белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre запись закреплена

Тэатральная лабараторыя Fortinbras запрашае на спектаклі «Онікс» (рэжысёр — Юля Шаўчук, драматург — Максім Дасько)

26 лютага (пятніца) а 20:00
27 лютага (субота) а 18:00

Показать полностью.
Запіс па тэлефоне +375 44 4681212 з 12.00 да 19.00. Колькасць месцаў абмежаваная.

Просім прыходзіць своечасова. Тое, што вы ў спісе, не гарантуе, што вы патрапіце на спектакль, калі спазніцеся.

ВАЖНА! Вялікая просьба прыходзіць у масках, а таксама не прыходзіць у тым выпадку, калі вы адчуваеце сябе кепска, каб прадухіліць распаўсюд хваробы. Дзякуй за разуменне.

белорусский свободный театр актеры

белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre запись закреплена

белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre запись закреплена

белорусский свободный театр актеры

белорусский свободный театр актерыбелорусский свободный театр актеры

белорусский свободный театр актеры

белорусский свободный театр актерыбелорусский свободный театр актерыбелорусский свободный театр актеры
белорусский свободный театр актерыбелорусский свободный театр актерыбелорусский свободный театр актеры

белорусский свободный театр актеры

белорусский свободный театр актеры

Belarus Free Theatre запись закреплена

UPD. У сувязі з затрыманнем нашага актора Паўла Гарадніцкага, спектакль «Спасцігаючы каханне» будзе заменены спектаклем «Час жанчын».

Беларускі Свабодны тэатр запрашае на спектакль «Час жанчын» (драматургі — Мікалай Халезін і Наталля Каляда, рэжысёр — Мікалай Халезін).

15 лютага (панядзелак) а 20:00
Показать полностью.
16 лютага (аўторак) а 20:00

Запіс па тэлефоне +375 44 4681212 з 12.00 да 19.00. Колькасць месцаў моцна абмежаваная праз каранавірус.

Просім прыходзіць своечасова. Тое, што вы ў спісе, не гарантуе, што вы патрапіце на спектакль, калі спазніцеся.

ВАЖНА! Вялікая просьба прыходзіць у масках, а таксама не прыходзіць у тым выпадку, калі вы адчуваеце сябе кепска, каб прадухіліць распаўсюд хваробы. Дзякуй за разуменне.

Источник

ТэатрАфиша Белорусского свободного театра на неделю с комментариями его актеров

Театр уходит на каникулы, но еще можно попасть на спектакли

белорусский свободный театр актеры

Следующая неделя — последняя в этом сезоне и насыщенная хитами. The Village попросил актеров Belarus Free Theatre прокомментировать каждую постановку.

«Счастливого Рождества, мисс Мидоуc…»

10 июля, понедельник

белорусский свободный театр актеры

Премьера «Счастливого Рождества, мисс Мидоус» была показана в Дартингтоне, Британия. У нас была месячная резиденция, во время которой мы и создали этот спектакль. Тема провокационная, и публика не знала, как реагировать. И вот на первом показе во время сцены о перемене пола из зала демонстративно вышли два человека. Спектакль, кстати, получился хорошим, поездил по фестивалям, но оказалось, что эти двое — директор резиденции и его жена. Так сказать, не сошлись характерами. Это была наша последняя поездка в Дартингтон…

В одной из сцен используется мой планшет с фотографиями мужских половых органов. Чтобы выбрать нужные пять вариантов, пришлось перелопатить очень много сайтов и зарегиться в большом количестве тайных сообществ. Короче, не так легко найти нужный вариант, чтобы ОН был не совсем вялый и в то же время не самый пошлый. И вот на утверждение режиссеру у меня скопилось под сотню разных вариантов. Однажды после спектакля я поехала встречаться с друзьями. Захожу в бар, друзей еще не было, я достаю планшет, нажимаю на «разблокировать» и все за барной стойкой видят огромный мужской половой орган. Я превратилась в рака, но не стала оправдываться, хотя очень хотелось.

В сцене, где я читаю текст Овидия, вазон с водой стоит на пюпитре. На одном из спектаклей (уже во время чтения текста) я вижу, как пюпитр медленно наклоняется. Я понимаю: еще секунда — и вазон с пятью литрами воды грохнется! Моментально надо соображать, что делать, но остановиться не могу. И, продолжая читать, я подхватываю вазон и ставлю его перед пюпитром на пол. Адреналин в крови в тот момент просто зашкаливал!

«Зона молчания»

белорусский свободный театр актеры

Собирая материал для второй части триптиха «Зона молчания» под названием «Другие» (про городских фриков и людей вне системы), разговаривал с геем-афроамериканцем Маратом у него дома на окраине Минска, и в этот момент в дверь стали ломиться уголовники, которые к нему захаживали поесть. Было реально страшно, когда они стали ломать дверь. Думал, вот тут меня и порешат братки. В итоге этот момент попал в спектакль. И история Марата — тоже.

Трилогия «Зона молчания» — мой самый любимый спектакль, с которым связано очень много историй. Мировая премьера 3-й части проходила в городе Солоники, Греция, где мы участвовали в очень важном фестивале. Нам удалось посмотреть несколько спектаклей, и все они были задуманы и исполнены на высочайшем техническом уровне: микрокамеры ездили по сцене и снимали онлайн, картинка выводилась прямо на сцену, тем самым создавая живые декорации. Короче, у меня аж челюсть отвисла от того, насколько далеко зашел прогресс. И после этого чуда техники мы показали свой спектакль, где в проекторе не работала шторка, которая создает полное затемнение, поэтому в первом ряду по центру сидела наша помреж с картонной крышкой из-под обуви, примотанной скотчем к швабре, и закрывала этой конструкцией свет в нужные моменты; и еще единственный кабель, соединяющий радио с колонкой, отошел, и в зале на 500 мест ничего не было слышно, поэтому Денис за кулисой играл «Ах, какая женщина!» на баяне, а я подпевала. На этом фестивале мы взяли премию «Европа — театру» — главный театральный приз!

Калі я толькі пачала працаваць памрэжысёрам, я не адразу западозрыла неладнае. Так, часам мог перагарэць ліхтар. Так, часам завісала праграма. Так, часам ламаўся праектар. Так, часам магло нешта здарыцца з рэквізітам.

Самыя жудасныя 30 хвілін майго жыцця: я вяла спектакль «Зона маўчання»: 3 часткі, раздзеленыя паміж сабой антрактамі, падчас якіх правяраецца ўсё тэхнічнае абсталяванне для наступнай дзеі. Перад пачаткам 3-й часткі «Лічбы», дзе ўся інфармацыя ідзе субтытрамі, я, як і пакаленні да мяне, праверыла спачатку гук у радыё, пасля, як і пакаленні да мяне, праверыла праектар. Рассаджваемся пасля антракта, пачынаецца дзея, усім радасна і смешна, я націскаю на клавішу, каб запусціць першы цітр, — і яго няма. Цітр у 3-й частцы «Лічбы», дзе ўся інфармацыя ідзе субтытрамі. То бок, ён ёсць, але толькі яго ніжняя частка. Я кінулася апускаць рукамі праектар, я правярнула ў галаве ўсе магчымыя варыянты вырашэння праблемы, але ўсё, што мне заставалася, — гэта працягваць гартаць цітры мокрым ад халоднага поту пальцам. Ці варта казаць, што гэта быў першы спектакль, які я вяла цалкам самастойна? Ці варта казаць, што гэта быў Дзень тэатра (27 сакавіка)? Ці варта казаць, што «Зона маўчання» — мой любімы спектакль Свабоднага тэатра? А віна ляжыць на адной выпадкова націснутай (як — таямніца) кнопцы на праектары, пра існаванне якой ніхто з нас да тых часоў не ведаў.

Так я вырашыла, што на мне тэхнічная порча. Апагеем усяго былі ўжо некалькі запар спектакляў «Дэжэўю», на якіх так ці інакш нешта не спрацоўвала. І вось калі я чарговы раз плакала з-за таго, што ў лампе адыйшоў электрычны кантакт, да мяне падыйшла Света Сугака і закрычала, што тэхнічнай порчы на мне няма!

Гэта быў апошні раз, калі я плакала з-за электрычнасці. І вось так мы высветлілі, што Света здымае тэхнічныя порчы.

А ў «Дэжэўю» мой улюбёны момант быў, калі адная з глядачак падчас сцэны гвалту падказала Яне, як адбіцца ад Пашы, гучна выкрыкнуўшы: «ЧАЙНИКОМ!»

«Родные и близкие»

белорусский свободный театр актеры

В одной из сцен Марина с Кириллом скручивают ткань в виде свертка с младенцем, и Марина баюкает его на руках. Когда она идет на свою следующую сцену, то передает мне этот сверток. Каждый раз я тихо спрашиваю имя младенца, и имена всегда разные. (Улыбается.) В общем, перебаюкала я много младенцев, целую ясельную группу, думаю. (Улыбается.)

«Дежевью»

белорусский свободный театр актеры

Как-то так вышло, что в самый холодный день зимы мы снимали монолог главной героини о том, что она летняя и любит лето. Яне пришлось ходить в платье и валяться в снегу. Правда, и снег был твердым. Разбивали его лопатой, помню. Задубели страшно.

Есть такая сцена, где я кусаю целый помидор и читаю стих. Но есть у меня такая фобия: не могу я в жизни укусить именно помидор (любые другие фрукты и овощи могу, но вот именно помидор — не могу). Маша всегда мне его немного надрезает. А в один из показов закрутились мы и совсем забыли это сделать. И вот подходит эта сцена, я беру помидор и понимаю, что он целый. Секунда смерти со мной случилась в тот момент, но спектакль должен продолжаться, и, переборов свой страх, я надкусила этот злосчастный помидор!

«Оникс»

белорусский свободный театр актеры

Идет «Оникс», мы проходим первые две сцены, из которых выходит, что Слава забивает с пацанами стрелку на стадионе возле школы. Третья сцена начинается с моих слов, но я успеваю сказать только одну фразу, и тут открывается шторка, появляется мужчина, сзади на поводке у него овчарка. Зрители ждут продолжения— вроде как у нас стрелка, но мы-то понимаем, что не с этим мужиком. Мужчина обращается к зрителям с просьбой отогнать форд такой-то от ворот дома. В зале тишина, вот это интерактив, вот это общение со зрителем! Юля повторяет просьбу и зритель, которому, очевидно, принадлежит машина, идет ее отгонять. Я сажусь на пол, мы ждем, я расстроена, все, спектакль испорчен, нету волшебства. Мужчина с собакой уходит, зритель возвращается. Начинаем сцену заново. С этих пор в афише мы указываем просьбу соседей не ставить машины у ворот.

У жыцьці я размаўляю па-беларуску, а спэктакаль «Оникс» мы граем па-расейску. І вось падчас другога яго паказу ў мяне «выляцеў тэкст». Замест свайго я пачаў гаварыць тэкст іншага актора. Ясна, што адразу ж пачаў узгадваць свае словы, але замест словаў на рускай мове ў мяне несьвядома пачалі вырывацца словы па-беларуску. (Смеется.) Тут мяне ахапіла другая хваля панікі, але атрымалася ўзгадаць уласны тэкст і выруліць з сытуацыі.

«Быў у пана верабейка гаварушчы…»

белорусский свободный театр актеры

«Верабейка…». Самое интересное в этом спектакле — зритель, особенно тот, который хорошо тебя знает. Вот мой папа после «просмотра праздника» сказал, что так и не понял, играли ли мы спектакль или просто уже крышей поехали немножко. Заставили не на шутку переживать человека.

На спектакле «Верабейка…» зритель, сидящий рядом со мной, вполголоса спрашивал у меня, когда же спектакль начнется, я отшучивался, что, мол, какой спектакль, у нас застолье. Потом он притих и через полчаса выдал: «Елки-палки, гениально. Он же уже идет».

Моя коронная фишка в театре — это фингалы, полученные во время спектаклей. Практически в каждом я получал в глаз: так, за несколько дней до поездки на резиденцию «Счастливого Рождества, мисс Мидоус…» мне дали в глаз в «Родных и близких», причем дали крепко, и всю резиденцию я провел с кровавым подтеком в глазу. Только «Верабейка…» пока радует и «Минск-2011, но в последнем во время первых репетиций мне разбили нос.

«Верабейка…». Звычайна мы з Сяргеем Квачонкам ідзем сустракаць нашых гледачоў на «Азарэнне» перад спэктаклем, «Быў у пана верабейка гаварушчы. ». Але ідзем сустракаць ужо ў вобразах нашых пэрсанажаў — Яна і Яўгена. І вось падчас адной такой сустрэчы здарыўся такі выпадак. Калі Сяргей (Яўген) сышоў з часткай гледачоў, я застаўся чакаць на некалькі чалавек, якія трошкі спазняліся. І тут я бачу, што каля крамы спыняецца машына, і адтуль выходзяць мае знаёмыя і падыходзяць да мяне. Мой сябра пачынае распытваць мяне, як справы і інш. А я краем вока бачу, як падыходзяць гледачы. Трэба было хутка скончыць размову з сябрам, каб не ўзьнікла непаразуменняў, і пайсьці з гледачамі на спэктакаль. Так і атрымалася.

Калі размаўляеш па-беларуску, усе лічаць, што ты ваяўнічы агент апазіцыі (у самым распаўсюджаным выпадку — амерыканскі). Не, цяпер ужо ўсё не так, але яшчэ год пяць таму, пачуўшы мову, пра апазіцыю пыталіся першай справай. Вядома, карані гэтага ў тым ліку ў тым, як прадстаўляецца ў нашых мясцінах гісторыя нацыянальнага руху ў Беларусі 30–50х гг.: усе яны былі здраднікі і замежныя агенты (у самым распаўсюджаным выпадку — фашысты). І таму я нават не паспела заўважыць, як пачала выпісваць персанажа Надзеі Раманьчык у сцэнары «Быў у пана верабейка гаварушчы. » пад сябе: не хопіць пальцаў усіх акцёраў і ўсіх 22 гледачоў спектакля, каб палічыць, колькі разоў мяне называлі здрадніцай-настаўніцай у бытавым жыцці. І таму няма нічога дзіўнага ў тым, што Надзея сталася галоўным аб’ектам цкавання ўсея спектаклі (і віной таму не толькі і не столькі яе характар, колькі характары ўсіх астатніх). Пагэтаму заўсёды цікава, калі да наездаў далучаюцца гледачы: пачынаеш расказваць, як ела торт «Захер» у Вене (а не пісала дасье на салдат Чырвонай Арміі, як ты — вось ты вось! — думаеш), ці ўпэўнена кажаш Berlin ist die Hauptstadt von Deutschland на раптоўную просьбу сказаць што-небудзь па-нямецку (адзіная фраза, якую я ведаю). А яшчэ кожны раз падчас спектакля ўва мне памірае феміністка. Але гэта ўжо зусім іншая гісторыя.

«Дом № 5»

Премьера спектакля театральной студии Fortinbras + общественная дискуссия на тему «Инвалидность в Беларуси. Между жертвой и героем»

16 июля, воскресенье

белорусский свободный театр актеры

Короткий свод правил посещения Белорусского свободного театра:

Записаться на спектакль можно по телефону +375 44 468 12 12 с 12:00 до 19:00.

Если у вас изменились планы, очень желательно предупредить об этом.

Приходить следует вовремя. Если вы опоздаете, театр не может гарантировать вам попадание на спектакль, даже если вы в списке.

Важно! Если вы добираетесь на машине, ее стоит припарковать возле магазина неподалеку или на соседней улице.

Источник

Белорусский свободный театр

белорусский свободный театр актеры

белорусский свободный театр актеры

Театр не имеет юридического лица [2] [8] и объединяет нескольких актеров, одного режиссера и нескольких администраторов.

Первой страной, выразившей свою солидарность с «Белорусским свободным» театром, была Латвия. Первые зарубежные выступления труппы состоялись в ноябре 2005 г. в Новом рижском театре по приглашению Алвиса Херманиса. Сегодня коллектив активно гастролирует в западных странах, является членом американского Lark Play Development Centre и Европейской театральной Конвенции, лауреатом Премии Французской Республики по правам человека и «специального упоминания» 12-ой Премии «Европа – театру».

Согласно дискурсу, который руководители белорусского коллектива Наталья Коляда и Николай Халезин формулируют в интервью международной прессе и в текстах, публикуемых ими на Интернет сайте «Свободного театра» под псевдонимами Анна Маковская и Никита Ярин, деятельность руководимой ими организации вписывается в рамки «эстетического конфликта» [23] с символической системой советской направленности, используемой белорусскими властями; эта деятельность направлена на продвижение современного и актуального театра, как средства стимулирования гражданской позиции, глубокого вопрошания белорусского общества, отражения серьёзных проблем современного мира и человеческих обществ в целом; эта деятельность также задается целью включить белорусский театр в европейский театральный процесс, продвигать идеи открытого общества, культурного разнообразия и европейской идентичности; она инспирируется от чехословацкого и польского примера, где протестные движения взяли начало в художественной среде, и где контркультура выступила как важнейший механизм процессов демократического перехода.

Подконтрольная властям официальная белорусская пресса о «Свободном театре» не пишет. Несмотря на то, что «Белорусский свободный театр» действительно создает актуальный театр в условиях репрессивного общества, распространенная в международной прессе оценка репрессий со стороны белорусских властей в отношении членов труппы, равно как и степень подпольности последней, значительно завышены.

Только двое членов «Свободного театра» подвергались ограничению свободы, и в обоих случаях в форме административного ареста на срок до семи суток за участие в уличных акциях, а не за участие в деятельности труппы. Ни одному из членов коллектива административные органы не отказывали в обновлении паспорта или разрешительном штампе на выезд. Труппа активно гастролирует и перемещается через государственную границу без препятствий со стороны таможенных органов и органов пограничного контроля, несмотря на транспортировку театрального реквизита. «Белорусский свободный театр» не предпринимал процедуру государственной регистрации в своей собственной стране или в одной из пограничных стран-членов Европейского союза в отличие от большинства действующих в Беларуси независимых ассоциаций.

Источник

Между Лондоном и Минском: как работает сегодня белорусский Свободный театр

После декабрьских событий 2010 года в Минске белорусский Свободный театр едва не распался. Руководители трупы, опасаясь преследований на родине, были вынуждены покинуть Беларусь. Как и над чем работает театр сегодня?

белорусский свободный театр актеры

Одна из репетиций Свободного театра

белорусский свободный театр актеры

Помощник режиссера Светлана Сугако

Пьесу участники труппы написали сами под влиянием событий, произошедших в Минске 19 декабря 2010 года. «Письмом для Кэти Акер. Минск’11» они открывают новый сезон. Впервые за семь лет своего существования труппа готовится к нему в неполном составе: пять ее участников вынуждены находиться за рубежом.

белорусский свободный театр актеры

Спектакль «Письмо для Кэти Акер. Минск’11» режиссера Владимира Щербаня получил гран-при престижного международного театрального фестиваля в Эдинбурге этим летом

В ходе гастролей по США актеры Свободного театра начали кампанию по освобождению белорусских политзаключенных, открыто критиковали в публичных выступлениях нарушения прав человека в стране. Руководителям проекта удалось заручиться поддержкой американских политиков и всемирно известных деятелей культуры: драматурга Тома Стоппарда, рок-музыканта Мика Джаггера, киноактеров Майкла Дугласа и Джорджа Клуни.

Когда труппа прибыла в Лондон, актер Кевин Спейси предоставил белорусским коллегам площадку для репетиций в своем театре и помог в организации демонстрации в поддержку белорусских политзаключенных. С транспарантом и громкоговорителем в руках освобождения оппозиционных политиков и журналистов требовал в тот день и актер Джуд Лоу. Он также сыграл одну из ролей в спектакле Свободного театра «Поколение Jeans», который был показан в здании британского парламента.

белорусский свободный театр актеры

Николай Халезин и Джуд Лоу в британском парламенте, март 2011 года

Начатая на Западе кампания в защиту белорусских политзаключенных закрыла ее инициатору, Николаю Халезину, дорогу домой. Часть коллектива театра вместе с ним осталась в Великобритании. Находясь в Лондоне, Халезин организует гастроли, пишет статьи, встречается с европейскими политиками и журналистами и с помощью интернета участвует в репетициях трупы.

Рассказывать об острых проблемах

белорусский свободный театр актеры

Актеры Свободного театра: «Belarus is not sexy!»

Автор: Оксана Евдокимова, Минск
Редактор: Владимир Дорохов

Архив

Наталья Радина: «Я мечтаю вернуться в свободную Беларусь»

Белорусская журналистка Наталья Радина, получившая в августе этого года политическое убежище в Литве, стала лауреатом международной премии Комитета по защите журналистов. Что значит для нее эта награда? (24.10.2011)

Контекст

Комментарий: В белорусской государственной идеологии весеннее обострение

После президентских выборов в Беларуси развернулась кампания по активизации идеологической работы. Под прицелом пропагандистов помимо нелояльных деятелей искусства – молодежь, предприниматели и интернет. (11.03.2011)

Театр на границе

Вечером 5 октября в Национальном аэропорту «Минск» были задержаны американская актриса Стафани Пан и её коллега из Австралии Эстер Мугамби, прилетевшие в Беларусь по приглашению Свободного театра. (06.10.2008)

Свободный театр отмечен за спектакли, «продвигающие свободу выражения»

Белорусский «Свободный Театр» награжден Премией Французской Республики в области защиты прав человека. Премия ежегодно присваивается пяти лауреатам, независимо от национальностей и государственных границ. (04.12.2007)

Также по теме

белорусский свободный театр актеры

Театр и протест в Беларуси: что с Купаловским и бывшими его актерами? 20.08.2021

Год назад, на пике протестов в Беларуси, из Национального академического театра имени Янки Купалы в Минске уволились почти 60 человек. DW узнала, что сейчас с ними и с театром.

белорусский свободный театр актеры

Театр одного полковника. Как гродненские актеры оказались в Литве 04.08.2021

белорусский свободный театр актеры

К чему привел обмен искусства на уголь 30.04.2021

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *