белоснежка 1997 актеры страшная сказка
Белоснежка: Страшная сказка
США | 1997 г. | 100 мин. | ужасы, фэнтези
Рейтинг:
Кинопоиск 6,82 IMDb 6,3
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Белоснежка: Страшная сказка»:
Актеры фильма «Белоснежка: Страшная сказка»:
Содержание фильма «Белоснежка: Страшная сказка»:
Когда мать юной Лилли умирает при родах, ее отец снова женится на леди Клаудии, женщине, которой правит злое зеркало. Спасаясь от покушения на свою жизнь, Лилли оказывается потерянной в темном лесу.
Когда лорд Фредерик Хоффман и его беременная жена Лилиана едут домой в экипаже через лес, на них нападает стая волков. Лилиана получает смертельное ранение и рожает, по настоянию умирающей жены Фредерик неохотно выполняет кесарево сечение, чтобы спасти их будущую дочь.
Спустя годы юная Лилли Хоффман, названная в честь ее покойной матери, играет на территории поместья Хоффман. Фредерик повторно женится на знатной женщине по имени леди Клаудия.
9 лет спустя Лилли превращается в красивую, но эгоцентричную девушку. Она в напряжённых отношениях с Клаудией, которая беременна своим первым ребенком. Хоффманы хотят отметить надвигающееся рождение сына Фредерика и Клаудии. Клаудия дает Лилли платье для бала, которое принадлежало ей в детстве. Лилли отказывается от подарка и надевает на бал одно из платьев своей матери. Фредерик сначала поражен, затем доволен тем, что Лилли вспомнила о своей матери. Когда они танцуют, обиженная и ревнивая Клаудия настолько огорчается, что у нее начинается ранняя схватка и она рожает мертворожденного мальчика. Доктор Питер Гутенберг, врач семьи Хоффманов, сообщает Фредерику, что теперь Клаудия бесплодна. Обезумев, она испорченная силой зеркала клянется отомстить Лилли.
Тем временем Лилли находят семь боевых гномов-шахтеров во главе с Уиллом, которые неохотно берут ее под свое крыло. Один из них пытается изнасиловать Лилли, но его останавливает Уилл и выгоняет. Клаудия делает еще одно покушение на жизнь Лилли, используя колдовство, чтобы раздавить ее в шахтах, но Лилли убегает, и вместо этого убивают одного из шахтеров. Доктор Гутенберг возвращается в замок и находит его почти заброшенным, за исключением Клаудии, которая, пытаясь избавиться от него, соблазняет и умоляет его найти Лилли.
Клаудия снова использует колдовство, чтобы заманить Лилли, вызвать шторм, чтобы повалить деревья и раздавить ее. Лилли пытается спасти одного из шахтеров Ларса, но Уилл вытаскивает ее в безопасное место, и Ларс умирает. Один из шахтеров замечает ворона, который преследовал их, и убивает его, поняв, что тот околдован. Под влиянием зеркала Клаудия решает разобраться с Лилли и сосредотачивается на воскрешении своего мертвого сына в ритуале, который требует от нее «украсть семя отца и искупать ребенка в крови отца». В лесу, пока четверо оставшихся шахтеров оплакивают свои потери, Лилли замечает шрамы Уилла, нанесенные крестоносцами.. Влюбившись, они целуются.
Клаудия маскируется под старуху и превращает выпотрошенное сердце брата в отравленное яблоко. Перенесенная в убежище Лилли, она обманом заставляет ее съесть яблоко. Уилл находит Лилли мертвой. Доктор Гутенберг в конце концов находит их и с грустью объявляет ее мертвой. Шахтеры помещают ее в стеклянный гроб и тут Уилл замечает, что ее глаза открылись, и вытаскивает Лилли, выбивает кусок яблока, застрявший у нее в горле. В замке Клаудия ведет Фредерика в часовню, привязывает его к распятию и подвешивает его вверх ногами, готовясь обескровить его, чтобы завершить воскрешение ее сына.
Гутенберг возвращает Лилли обратно в замок, чтобы остановить Клаудию и спасти Фредерика, а затем Уилла. По прибытии они обнаруживают, что весь дом был околдован. Они находят слабого и безумного Фредерика, который считает Лилли призраком, и Уилл выводит его на улицу в безопасное место. Клаудия убивает Гутенберга, выталкивая его в окно.
Затем Лилли находит Клаудию, держащую своего только что возрожденного, но слабого ребенка. Они начинают драться, во время драки Клаудия бьет Лилли головой в зеркало и режет ей лицо одним из осколков. Когда Лилли случайно поджигает комнату, Клаудию отвлекаетсят на сына. Это позволяет Лилли схватить кинжал и ударить зеркало, ранив Клаудию и ее отражение. Лилли убегает, чтобы присоединиться к Уиллу и Фредерику, пока Клаудия горит заживо. Наконец ее отец приходит в себя и очень рад снова видеть ее.
Фото фильма «Белоснежка: Страшная сказка»:
Белоснежка: Страшная сказка
«Белоснежка: Страшная сказка» — американский фильм ужасов 1997 года, переосмысление и деконструкция сказки про Белоснежку в духе «темнее и острее» — по сравнению с диснеевским мультиком, благо оригинальная сказка братьев Гримм в плане жести недалеко ушла.
Сюжет [ править ]
Жил был… «Король!» — воскликнут наши маленькие читатели и будут неправы. Жил-был богатый лорд Фредерик Хоффман со своей женой-красавицей Лилианной, которая со дня на день должна была родить. Случилось им как-то ехать в карете через зимний лес; внезапно путь преградило поваленное ветром дерево, а со всех сторон уже стекались голодные волки. Напрасно кучер пытался объехать препятствие — испуганные волчьим воем лошади рванули в сторону и сорвались со склона, увлекая за собой карету. Пока обрадованные волки рвали на куски кричащего кучера и лошадей, лорду Хоффману удалось выбраться из разбитой кареты вместе с женой, однако минуты бедной Лилианны были сочтены — острый обломок дерева насквозь пробил ей грудь. Захлебываясь кровью, она попросила супруга спасти хотя бы их неродившееся дитя. Безутешный лорд достал кинжал, и алая кровь обагрила белый снег…
Шли годы — дитя, вырезанное Хоффманом из утробы матери, выросло в очаровательную девчушку, любимицу отца и придворных. Увы, наследовать может только сын, а стало быть, лорду Хоффману требовалась новая супруга, которая родила бы ему наследника. Его выбор пал на некую леди Клаудию, женщину с тёмным прошлым — её мать занималась ведовством. Клаудия, приехавшая в замок вместе со своим слабоумным братом Густавом и волшебным зеркалом, доставшимся ей в наследство, старалась завоевать любовь маленькой Лили, но ни ласковое отношение, ни подаренный щенок не могли растопить сердце девочки, которая ревновала отца к мачехе и боготворила покойную мать. Да и Хоффман был со второй женой вежлив, но холоден — сердце его принадлежало покойной Лилианне, от Клаудии ему был нужен только наследник, а с этим всё никак не получалось. Лишь через девять лет Клаудия наконец понесла от супруга, но во время бала по случаю дня рождения Лили внезапно свалилась в корчах и разродилась мёртвым ребёнком. Вердикт молодого лекаря Питера, жениха Лили, был неутешителен — больше иметь детей леди Клаудия не сможет. Горе и отчаянье помрачили рассудок несчастной женщины, и тогда она впервые услышала вкрадчивый голос волшебного зеркала.
Лили, проникшаяся искренним состраданием к своей мачехе, хотела помириться с ней, но истерзанное сердце Клаудии уже наполнилось злобой. С улыбкой приняв извинения, она в тот же вечер велела верному Густаву заколоть падчерицу и принести её сердце. Однако тупоголовый братец задание провалил — Лили убежала в лес, где нашла пристанище у семерых побитых жизнью рудокопов самого разбойничьего вида…
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
Очень страшная Белоснежка
Белоснежка: Страшная сказка / Snow White: A Tale of Terror
Жанр: ужасы, фэнтези
Режиссер: Майкл Кон
Сценарий: Томас Е. Сзоллоси, Дебора Серра
В ролях: Сигурни Уивер, Сэм Нил, Джил Беллоуз, Тэрин Дэвис, Брайан Гловер, Моника Кина
Похожие фильмы:
Помните, как начинается сказка братьев Гримм, по мотивам которой написан сценарий фильма? Однажды зимним днем некая королева шила у окна и смотрела на свежевыпавший снег. Случайно уколов палец до крови, она подумала: «Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!» И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька — белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа Белоснежкой. Но чуть только родилась доченька, королева-мать умерла».
Волшебно. Печально. Только не так все было.
А вот как. Ехал богатый господин с красавицей женой по зимней дороге в карете. Женщина на сносях и время родов уже близко. То ли злым колдовством, то ли просто судьба так распорядилась, но вышли из лесу голодные волки и напуганные лошади опрокинули карету с людьми в овраг. Пока хищники грызли кучера и лошадей, несчастный аристократ попытался помочь раненой жене. Но та, чуя близкую кончину, попросила мужа спасти хотя бы ребенка. И вот она испускает последний вздох, а рыдающий муж охотничьим кинжалом вспарывает ей живот… И снег мешается с кровью. Тогда на свет и появляется необыкновенное дитя: Белоснежка. Впечатляет, не правда ли?
Слоган странного фильма, вышедшего на экраны в 1997 году, «The fairy tale is over» хочется вольно перевести: «Вот и сказочке конец» — и чтобы прозвучало это достаточно ехидно, с подковыркой. Картина с самого начала была задумана как нечто противоположное карамельным диснеевским гномикам вкупе с доброй красавицей Белоснежкой и ее зефирно-воздушным принцем.
Обычно, когда сказки заканчиваются, для подросших детей наступает время реальности: приходит настоящая жизнь. И она, случается, пугает куда серьезнее любой выдумки: ведь в реальности человек может столкнуться с нуждой, нищетой, человеческой злобой и несправедливостью…
Почти сразу бросается в глаза, что в основе этой истории, рассказанной на новый лад, две женщины: Белоснежка и мачеха.
Мужчины здесь не на первых ролях. Это всё бледные тени: принц (в новой трактовке — врач) (Дэвид Конрад), сломавшийся и побежденный. Отец, господин Хофманн (Сэм Нил) — жалкая жертва произвола жены, а также собственной страсти и недальновидности. Уилл (по-мужски красивый Джил Беллоуз) — один из тех, кто в прежней истории был гномом, а в этой превратился в самодеятельного золотодобытчика, искателя удачи и отверженного обществом изгоя, мужественен, решителен и предан, но… На эталонного героя-любовника с вечно чумазым лицом и лохмотьями бомжа, и он, разумеется, не тянет. В нем еще надо разглядеть мужчину — и не всякой, может быть, женщине (в том числе Белоснежке) это удастся.
Итак, у этой страшной сказки две главные героини. Со стороны Белоснежки весь кошмар в том, что происходящее, по сути, — это история взросления. Каждому знакомы типичные ужасы, с которыми сталкиваются подростки: страх быть выкинутым из детства, страх ответственности и самостоятельности. Подростки полны противоречий и хотят вещей несовместимых: им нравится бунтовать против власти родителей и опекунов и одновременно очень хочется, чтобы их любили.
Вот и Белоснежка, рано потерявшая маму и слишком рано обретающая мачеху: ей хочется, чтобы ее любили просто так — за то, что она ребенок… Но свою собственную любовь она так легко не отдаст: требуется заслужить эту любовь, ибо необычная девочка не такая уж и добрая.
Подросшая Белоснежка (в исполнении Моники Кина) даже пугает характерным для нее как бы отсутствием мимики. Она кажется по-настоящему холодной из-за белизны кожи и пугающе мало эмоциональной для девушки. Временами она почти жестока, особенно в конце, когда ей приходится самой сражаться со злыми силами ведьмы.
Со стороны противницы, злой мачехи в исполнении блистательной Сигурни Уивер, страшная сказка — это история саморазрушения. Госпожа Клаудиа и ее брат, несчастный немой фокусник Густав (Мирослав Таборски), слабовольное орудие в руках сильной и волевой сестры, появляются в замке Хофманна через несколько лет после смерти его жены. И поначалу в них нет ничего особенно зловещего и тем более злонамеренного. Красавица Клаудиа добродетельна, талантлива, воспитана. Она мудрая женщина, и все ее желания совпадают со стремлениями мужа: она всего лишь хочет скрасить старость господина заботой и теплотой и получить в ответ достойные госпожи комфорт и уважение. Она всего лишь хочет быть хорошей женой, хозяйкой и матерью. Но первая беременность наступает лишь спустя девять лет. Как раз в тот момент, когда любовь мужа требуется Клаудии больше всего — выросшая Белоснежка заявляет свои амбиции и претензии. Ей тоже нужно внимание отца.
И две женщины начинают войну. А как увядающей с годами Клаудии можно победить свежесть и молодость юной красавицы Белоснежки? Если в наши дни дамы вольны прибегать к дорогостоящим чудесам медицины, пластическим операциям и ботоксу, то в Средние века у них не было выбора: только темное искусство! Только ведьмовство, злое колдунство и хардкор!
Да нет, не пугайтесь — все-таки не кого угодно. Не всякую. Надо иметь особенный характер. И еще кое-что, один маленький, но существенный и очень злой секретик.
Да, сказку все читали и знают, что было еще зеркало. Но в этой истории и зеркало — совсем не такое, как мы привыкли. Оно очень необычно, настоящее средоточие зла и само по себе способно удивить и напугать.
Многие, кто отмечали оригинальность, присущую этой экранизации «Белоснежки», в первую очередь делали упор на психологизме и особой реалистичности такой интерпретации. Но с этим, пожалуй, следует поспорить: сказка после сказок все-таки остается сказкой, но только сделанной по законам темного жанра. Из всего жизненного и реалистичного в нее специально отобрано все наиболее пугающее. Страшная Белоснежка усиленно раскрашивает жизнь в самые темные, жуткие тона. Но волшебство все-таки присутствует.
Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на фантастический грим, до неузнаваемости меняющий лицо красавицы Сигурни Уивер в образе ведьмы — одно это заставит с уважением отнестись к мастерству создателей фильма.
О них стоит сказать пару слов отдельно. Режиссер фильма — Майкл Кон. Имя, мало кому о чем говорящее, поскольку этот человек сделал всего четыре фильма и, вполне вероятно, что основная его заслуга была в том, что он не мешал работать своей блистательной команде. А команда была и впрямь, как на подбор, особенно художники: Джемма Джексон («Волшебная страна», «Игра престолов»), Питер Рассел (трилогия-приквел «Звездных войн», «Мумия», «Звездная пыль»), Марит Аллен («Лавка ужасов», «Халк»). Оператор Майк Саутон («Готика», «Грозовой перевал») создал потрясающе атмосферную цветовую гамму. Композитор — Джон Оттмен (на сегодня уже более сорока работ, среди которых «Способный ученик», «Хэллоуин: 20 лет спустя», «Дом восковых фигур», «Неизвестный»). Созданный им саундтрек, естественный, как дыхание, держит в тонусе настроение страшной сказки в течение всего фильма.
Ну, а про Сигурни Уивер, актрису, умеющую играть в любых жанрах — от юмора и сатиры до ужасов и фантасмагории — и говорить нечего. За эту роль у нее было две номинации— на Эмми и премию Гильдии актеров. Страшную интерпретацию «Белоснежки» стоит посмотреть хотя бы ради одной ее игры.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Белоснежка: Страшная сказка, 1997
Но, оправившись от потери, он привел в дом новую хозяйку, прекрасную ликом, но ледяную сердцем леди Клаудию, которая сразу же невзлюбила кроткую падчерицу и поклялась сжить ее со свету, повинуясь жестоким советам своего зеркала.
Как обманули зрителей? Большой секрет песни «Трава у дома»
5 лучших новых турецких фильмов, которые нельзя пропустить
Был актером, стал маляром: судьба актера, сыгравшего Вакулу
«Грудь решает»: Боня с Бузовой вышли в свет в одинаковых платьях
От Волочковой до Билана: 6 звездных пар, чьи романы оказались пиаром
Счастливые усики: в сети рассекретили причину удачного брака Николаева
Борисова накинулась на заикнувшуюся о домогательствах Буланову: «Рыльце в пуху»
Дочь Заворотнюк заговорила об угрозах: «Нужно бежать»
Мельникова оставила детей ради ночных встреч с мужчиной: «Меня никогда нет»
Скандалисты и дебоширы: как звезды хайповали в СССР
Экс-солистка «Стрелок» не уйдет от возмездия оскорбленной Волочковой
Раскрыт секрет самоистязаний Бузовой: «Живу с болью»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!




