белый тигр 2021 актеры
Белый тигр, 2021: актеры и роли
Приянка Чопра Джонас Priyanka Chopra Jonas Раджкумар Рао Rajkummar Rao Махеш Манджрекар Mahesh Manjrekar Адарш Гурав Adarsh Gourav Сваруп Самрат Swaroop Sampat
От Волочковой до Билана: 6 звездных пар, чьи романы оказались пиаром
5 лучших новых турецких фильмов, которые нельзя пропустить
«Грудь решает»: Боня с Бузовой вышли в свет в одинаковых платьях
Скандалисты и дебоширы: как звезды хайповали в СССР
Счастливые усики: в сети рассекретили причину удачного брака Николаева
Экс-солистка «Стрелок» не уйдет от возмездия оскорбленной Волочковой
Дочь Заворотнюк заговорила об угрозах: «Нужно бежать»
Был актером, стал маляром: судьба актера, сыгравшего Вакулу
Борисова накинулась на заикнувшуюся о домогательствах Буланову: «Рыльце в пуху»
Раскрыт секрет самоистязаний Бузовой: «Живу с болью»
Как обманули зрителей? Большой секрет песни «Трава у дома»
Мельникова оставила детей ради ночных встреч с мужчиной: «Меня никогда нет»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Жизнь Балрама, рассказанная им самим: рецензия на фильм «Белый тигр»
Едкая сатира о кастовой пропасти в Индии с номинацией на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Трейлер
Темная лошадка предстоящей оскаровской гонки «Белый тигр» — американо-индийский фильм, вышедший на Netflix в конце января аккурат к наградному сезону: картина режиссера Рамина Бахрани (обладателя нескольких призов Венецианского кинофестиваля за предыдущие свои картины «99 домов» и «Прощай, Соло») представлена всего в одной номинации — за лучший адаптированный сценарий, но тем не менее имеет все шансы побороться за статуэтку. В двух словах проще всего «Белого тигра» описать как встречу «Миллионера из трущоб» и «Паразитов» (оба фильма, к слову, оскароносные), хотя в целом нарратив и интонация картины устроены куда хитрее, чем незамысловатое копирование актуальных тегов повестки посредством киноязыка.
Адарш Гурав в роли Балрама на кадре из фильма «Белый тигр»
Хронология сюжета сразу дробится на три линии: от открывающей дезориентирующей сцены с аварией зрителя перебрасывают на несколько шагов вперед, чтобы познакомить с главным героем Балрамом (Адарш Гурав). Молодой человек пишет китайскому премьер-министру, который вот-вот посетит Индию, письмо, где подробно рассказывает историю, «как закалялся Балрам» (тут колесо времени откатывается назад): нищета, детство в деревне, «карьера» слуги-шофера в Дели, сквозящий между строк криминал и прочие неприглядные стороны успеха. Учитель в школе называет его Белым тигром — это редкий зверь, такого встретишь нечасто: сын рикши заслуживает хорошего образования и стипендии — билета в лучшее будущее. Но, как это обычно и бывает, жизнь вносит свои коррективы, отмечая первую упущенную возможность в биографии Балрама.
Приянка Чопра в роли Пинки на кадре из фильма «Белый тигр»
«Белый тигр» существует в некотором вроде бы сумбурном, но при этом гармоничном бурлении жанров (и это, несомненно, заслуга режиссера): структурно — эпистолярный, где письмо выступает в роли центральной артерии сюжета, фабульно — драма о социальной пропасти, но с нотками едкой сатиры и черной комедии, впрочем, совершенно не смешной. Все вместе превращается в традиционный британский роман воспитания на манер Диккенса, но вывернутый наизнанку действительностью со знаком «минус» — Балрам скорее антигерой, чем благородный бедняк, поднявшийся «из грязи в князи», каким воспринимался тот же Джамал (Дев Патель) в «Миллионере из трущоб» (на фоне «Тигра» фильм Денни Бойла выглядит сентиментальным и беззастенчиво сказочным).
Литературные аллюзии всплывают не просто так: сценарий (автором которого выступил сам Рамин Бахрин) стал адаптацией дебютного романа Аравинда Адиги, получившего Букеровскую премию в 2008 году. И фильм, и книга повествуют об одном — о пути от низов к верхам, который в современной Индии практически невозможен при полном отсутствии социального лифта или даже хотя бы намека на стеклянный потолок. Сам Балрам свое положение констатирует с железным спокойствием, деля мир на мрак и свет. В темноте люди подобны петухам в клетках: они лишь спокойно ждут своей участи, глядя на «казнь» сородичей, и не способны выбраться из железных прутьев даже при наличии ключа.
Раджкумар Рао в роли Ашоки на кадре из фильма «Белый тигр»
Психология слуги как ментальность и образ мыслей — лейтмотив монолога Балрама, обращенного вроде бы к премьеру, а на самом деле к зрителю: хозяин — Бог, отец, мать, святой, а что кроется за маской услужливости, искренняя любовь или не менее искренняя ненависть, уже другой вопрос. Условность существования в кастовой системе практически рабов со всех сторон подпирается иглами действительности: стоит прислуге сбежать, ограбить, обмануть, как хозяева тут же отомстят его семье — с чистыми руками свободу за хвост не поймать. Подобно фестивальному шествию или праздничному параду, путь Балрама нужен и режиссёру, и писателю, чтобы методично препарировать устройство общества, вооружившись черной моралью — жизнеутверждающему финалу здесь не место. Благородство, честь, семейные скрепы уступают место хитрости, лицемерию и вороху грехов: издержки бюрократии, коррупция на всех уровнях, ксенофобия, фиксированная стоимость чужой жизни. Достается и демократическим ценностям — они воспринимаются лишь глянцевым плакатом, прикрывающим плесень на стене, а песенка белого человека уже спета: «Америка — это вчерашний день». Наниматели, супруги Ашока (Раджкумар Рао) и Пинки (Приянка Чопра Джонас), достаточно пожили в США, чтобы впитать либеральные идеалы и проповедовать слуге звон колокола Свободы и стремление изменить свою судьбу по лекалам той самой мечты, но их молитвы за его душу святы до той поры, пока им не понадобится прикрыть свои грехи его спиной.
Балрам довольно безапелляционно раздает оплеухи и пощечины чувству прекрасного зрителей и проблемам белых людей (неровен час, неравнодушные персоны могут и оскорбиться от такой дерзости), поэтому во многом «Белый тигр» обязан пусть и отрицательному, но жгучему обаянию артиста Адарша Гурава («Меня зовут Кхан») — он именно тот экскурсовод, который способен провести за руку по дороге по колено в грязи и рассказать о том, какова свобода с привкусом крови. Несмотря на остросоциальный комментарий, как и в случае «Паразитов» Пон Джун Хо, над тягостной повесткой (актуальность которой может показаться дикостью) преобладает жанровый нерв, который маскирует самые острые углы. Постепенно просмотр превращается в тест на эмпатию, идущую рука об руку с осуждением, но Бахрани хватает мастерства, чтобы отказаться от морализаторских доктрин, ограничившись взглядом из темноты на свет.
Жизнь Балрама, рассказанная им самим: рецензия на фильм «Белый тигр»
Едкая сатира о кастовой пропасти в Индии с номинацией на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Трейлер
Темная лошадка предстоящей оскаровской гонки «Белый тигр» — американо-индийский фильм, вышедший на Netflix в конце января аккурат к наградному сезону: картина режиссера Рамина Бахрани (обладателя нескольких призов Венецианского кинофестиваля за предыдущие свои картины «99 домов» и «Прощай, Соло») представлена всего в одной номинации — за лучший адаптированный сценарий, но тем не менее имеет все шансы побороться за статуэтку. В двух словах проще всего «Белого тигра» описать как встречу «Миллионера из трущоб» и «Паразитов» (оба фильма, к слову, оскароносные), хотя в целом нарратив и интонация картины устроены куда хитрее, чем незамысловатое копирование актуальных тегов повестки посредством киноязыка.
Адарш Гурав в роли Балрама на кадре из фильма «Белый тигр»
Хронология сюжета сразу дробится на три линии: от открывающей дезориентирующей сцены с аварией зрителя перебрасывают на несколько шагов вперед, чтобы познакомить с главным героем Балрамом (Адарш Гурав). Молодой человек пишет китайскому премьер-министру, который вот-вот посетит Индию, письмо, где подробно рассказывает историю, «как закалялся Балрам» (тут колесо времени откатывается назад): нищета, детство в деревне, «карьера» слуги-шофера в Дели, сквозящий между строк криминал и прочие неприглядные стороны успеха. Учитель в школе называет его Белым тигром — это редкий зверь, такого встретишь нечасто: сын рикши заслуживает хорошего образования и стипендии — билета в лучшее будущее. Но, как это обычно и бывает, жизнь вносит свои коррективы, отмечая первую упущенную возможность в биографии Балрама.
Приянка Чопра в роли Пинки на кадре из фильма «Белый тигр»
«Белый тигр» существует в некотором вроде бы сумбурном, но при этом гармоничном бурлении жанров (и это, несомненно, заслуга режиссера): структурно — эпистолярный, где письмо выступает в роли центральной артерии сюжета, фабульно — драма о социальной пропасти, но с нотками едкой сатиры и черной комедии, впрочем, совершенно не смешной. Все вместе превращается в традиционный британский роман воспитания на манер Диккенса, но вывернутый наизнанку действительностью со знаком «минус» — Балрам скорее антигерой, чем благородный бедняк, поднявшийся «из грязи в князи», каким воспринимался тот же Джамал (Дев Патель) в «Миллионере из трущоб» (на фоне «Тигра» фильм Денни Бойла выглядит сентиментальным и беззастенчиво сказочным).
Литературные аллюзии всплывают не просто так: сценарий (автором которого выступил сам Рамин Бахрин) стал адаптацией дебютного романа Аравинда Адиги, получившего Букеровскую премию в 2008 году. И фильм, и книга повествуют об одном — о пути от низов к верхам, который в современной Индии практически невозможен при полном отсутствии социального лифта или даже хотя бы намека на стеклянный потолок. Сам Балрам свое положение констатирует с железным спокойствием, деля мир на мрак и свет. В темноте люди подобны петухам в клетках: они лишь спокойно ждут своей участи, глядя на «казнь» сородичей, и не способны выбраться из железных прутьев даже при наличии ключа.
Раджкумар Рао в роли Ашоки на кадре из фильма «Белый тигр»
Психология слуги как ментальность и образ мыслей — лейтмотив монолога Балрама, обращенного вроде бы к премьеру, а на самом деле к зрителю: хозяин — Бог, отец, мать, святой, а что кроется за маской услужливости, искренняя любовь или не менее искренняя ненависть, уже другой вопрос. Условность существования в кастовой системе практически рабов со всех сторон подпирается иглами действительности: стоит прислуге сбежать, ограбить, обмануть, как хозяева тут же отомстят его семье — с чистыми руками свободу за хвост не поймать. Подобно фестивальному шествию или праздничному параду, путь Балрама нужен и режиссёру, и писателю, чтобы методично препарировать устройство общества, вооружившись черной моралью — жизнеутверждающему финалу здесь не место. Благородство, честь, семейные скрепы уступают место хитрости, лицемерию и вороху грехов: издержки бюрократии, коррупция на всех уровнях, ксенофобия, фиксированная стоимость чужой жизни. Достается и демократическим ценностям — они воспринимаются лишь глянцевым плакатом, прикрывающим плесень на стене, а песенка белого человека уже спета: «Америка — это вчерашний день». Наниматели, супруги Ашока (Раджкумар Рао) и Пинки (Приянка Чопра Джонас), достаточно пожили в США, чтобы впитать либеральные идеалы и проповедовать слуге звон колокола Свободы и стремление изменить свою судьбу по лекалам той самой мечты, но их молитвы за его душу святы до той поры, пока им не понадобится прикрыть свои грехи его спиной.
Балрам довольно безапелляционно раздает оплеухи и пощечины чувству прекрасного зрителей и проблемам белых людей (неровен час, неравнодушные персоны могут и оскорбиться от такой дерзости), поэтому во многом «Белый тигр» обязан пусть и отрицательному, но жгучему обаянию артиста Адарша Гурава («Меня зовут Кхан») — он именно тот экскурсовод, который способен провести за руку по дороге по колено в грязи и рассказать о том, какова свобода с привкусом крови. Несмотря на остросоциальный комментарий, как и в случае «Паразитов» Пон Джун Хо, над тягостной повесткой (актуальность которой может показаться дикостью) преобладает жанровый нерв, который маскирует самые острые углы. Постепенно просмотр превращается в тест на эмпатию, идущую рука об руку с осуждением, но Бахрани хватает мастерства, чтобы отказаться от морализаторских доктрин, ограничившись взглядом из темноты на свет.
«Белый тигр» (2021) новый фильм с Приянкой Чопра
Netflix получит отличное начало 2021 года. В преддверии появления нескольких невероятно захватывающих новых фильмов, одним из самых ожидаемых фильмов, которые должны выйти в январе, станет криминальная драма «Белый тигр». Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о «Белом тигре», включая сюжет, актерский состав, трейлер и дату выхода.
Белый тигр — это новая криминальная драма Netflix, режиссером которой является Рамин Бахрани. Картина представляет собой адаптацию сценария Бахрани, который, в свою очередь, основан на романе Арвинда Адиги «Белый тигр».
После роли в фильме Роберта Родригеса «Мы можем стать героями», «Белый тигр» станет вторым фильмом на Netflix для популярной индийской актрисы Приянки Чопры.
Сюжет фильма
Бальрам Халвай, бедняк из такой же бедной деревни, был обучен обществом быть одним — слугой. Однако, его хитрость и амбиции позволили ему стать водителем для Ашока и его жены Пинки, двух богатых светских особ, недавно вернувшихся из Америки. Несмотря на то, что он стал незаменимым для своих богатых хозяев, они предают его, пытаясь заставить Балрама взять на себя вину за преступление, которого он не совершал.
Понимая, что его хозяева будут заботиться только о себе и бросят умирать в тюрьме, Балрам восстает против фальсифицированной системы и поднимается по служебной лестнице, чтобы самому стать хозяином своей жизни.
Белый тигр может стать одним из крупнейших фильмов Netflix в 2021 году, особенно в Индии. Актриса и бывшая победительница конкурса «Мисс мира» Приянка Чопра — одна из самых уважаемых и любимых актрис в стране.
«Белый тигр» (2021) дата выхода фильма
Было подтверждено, что «Белый тигр» выйдет на Netflix в пятницу, 22 января 2021 года. С русской озвучкой фильм появится днем позже 23 января. Продолжительность фильма составит 131 минуту.




