бендер начало актеры и роли фото
Бендер: Начало
24 июня 2021 года состоится премьера «Бендер: начало», режиссером стал Игорь Зайцев («Есенин» (2005), «Каникулы строгого режима» (2009), «Тобол» (2018)). Это художественная кинолента – приквел легендарного фильма «12 стульев».
Над сценарием работал Олег Маловичко («Метод» (2015), «Ночные стражи» (2017), «Лед» (2017) и др.).
Продюсерами фильма стали И. Самохвалов и А. Цекало. В Сети можно посмотреть трейлер к киноленте. Отзывы на него сводятся к тому, что ролик затянут по времени, но его просмотр не утомителен.
О сюжете
Развернется история в киноленте в 1919 году, когда впервые встречаются аферист Ибрагим Бендер и идеалист Ося. Последний герой никогда бы не пошел на обман и не стал иметь дел с мошенником, но он стал участником погони за царской реликвией.
В его планах получить драгоценный жезл, который также интересен местным бандитам. Охотятся за царским артефактом и представители белой армии.
Героев увлекает череда головокружительных приключений. Ося извлечет из них особый опыт. Он обретет способность обманывать, проворачивать аферы, а также станет участником потасовок и схем шантажа. Его настигнет чистая и искренняя любовь к девушке из другой страны, которая роковым образом способна изменить жизнь героя.
С этого момента начинается история Остапа Бендера-Задунайского, учителем которого стал обольстительный аферист. Ося превращается на глазах зрителей в великого комбинатора и угодника женских сердец.
«Наш герой родился раньше, чем все узнали Моргенштерна»
Мы живем рядом с великими артистами, которые для нас просто Костя, Сережа, Володя, считает Игорь Зайцев. Он предвидит нападки в свой адрес за фильм об отце Остапа Бендера, но уверен, что это не последняя версия судьбы героя Ильфа и Петрова. Режиссер планирует сотрудничество с онлайн-кинотеатром и участвует в борьбе за молодого зрителя. Об этом Игорь Зайцев рассказал «Известиям» после премьеры фильма «Бендер. Начало».
Бендер на все руки
— У фильма «Бендер. Начало» — непростая судьба. Вы снимали его еще во время чемпионата мира по футболу 2018 года. Это как-то отразилось на работе?
— Точно отразилось. Мы несколько месяцев выбирали натуру. Солнечноморск, где происходит действие фильма, у нас должен был играть Санкт-Петербург. Нашли улочки, дворы, площади и радовались, что всё теперь есть. Но когда стали договариваться о съемках, оказалось, что в это время в Петербурге проходит чемпионат мира по футболу. Выбранные нами места будут отданы под фан-зоны или там перекроют движение. Поэтому решили строить декорацию в павильонах «Ленфильма». А роль Черного моря у нас сыграл Финский залив.
— У Ильфа и Петрова нет предыстории о юности Остапа Бендера. У кого появилась идея дописать ее?
— У продюсера Александра Цекало и сценариста Олега Маловичко. Мне эта идея показалась невероятно заманчивой. Авторы предположили, что Бендер не сразу стал пройдохой и мошенником. Он был позитивным, наивным, влюбленным.
Режиссер Игорь Зайцев
— Незавидная роль у сценариста — написать не хуже Ильфа и Петрова.
— Мне кажется, Олег отлично справился. Как только мы начинаем сравнивать, попадаем в неловкую ситуацию. Был торт, его уже съели. Чего плакать по пирожным, которых нет? Когда-то Конан Дойл написал про Шерлока Холмса. Но писатель давно умер, а вариации похождения его героя продолжают возникать. И нет никаких вопросов, почему кто-то осмелился. Такие персонажи, как Остап Бендер, всегда будут вызывать интерес. Думаю, что и через много лет будет новая версия его похождений.
— Вы готовы, что в ваш адрес полетят поленья за то, что покусились на святое?
— Обязательно. Ждем, что в нас полетят камни, бутылочное стекло, о которое можно порезаться. Но я готов к этому. Что бы ни выходило на экраны, есть те, кому нравится, и те, кто настроен категорически.
— Как проводили кастинг на роль молодого Остапа Бендера?
— Более 300 актеров пришли. Был некий образ в голове, ощущение, что он должен быть противоположен тому, что все знают о Бендере. Когда пришел Арам Вардеванян, я понял, что всё сходится. У него горят глаза. Он невероятно пластичен, музыкален, спортивен. Мастер спорта по карате. Все трюки в фильме делал сам.
Актер Арам Вардеванян в роли молодого Остапа Бендера в фильме «Бендер. Начало»
— И к тому же не потерялся и не оробел перед таким мастером, как Сергей Безруков. Или мне показалось?
— Не показалось. Мало того, Сергей Витальевич после этого фильма пригласил Арама в несколько своих театральных проектов. Сергей оценил и Никиту Кологривого. Он у нас Мишка Япончик. Теперь Никита играет в Московском Губернском театре.
— Понимаю, почему Никита понравится подросткам — он внешне напоминает Моргенштерна. Вы это сделали намеренно?
— Наш герой родился раньше, чем все узнали Моргенштерна. Если это как-то срифмуется у публики, ради бога. Думаю, Моргенштерн не справился бы с такой ролью.
Большой артист
— У вас в картине маленькие роли играют большие артисты. Как вы их уговорили?
— Юлия Рутберг для меня Раневская наших дней. Испытываю к ней очень теплое чувство. А еще я давно хотел поработать с актером БДТ Георгием Штилем. Ему почти девяносто. В юности я ездил в БДТ смотреть спектакли с его участием. Штиль — мой кумир. Так как мы снимали в Петербурге, решил, что это шанс, который нельзя упускать, и предложил небольшую роль. На мое счастье, Георгий Антонович согласился.
— За что вы любите Безрукова?
— Это вопрос сложный. Когда ты любишь, очень сложно отвечать. Это невероятно стабильный и талантливый артист очень высокого класса. Я в этом смысле счастливый, потому что снимал Сергея больше остальных коллег: «Есенин», «Каникулы строгого режима», теперь «Бендер». Если на площадке нет настроения, Безруков находит слабое место, и начинается невероятный фестиваль — шутки, пародии. Незаметно у всех открывается второе творческое дыхание. Его герой Ибрагим Бендер, отец Остапа — мастер переодевания и перевоплощения. Может говорить с любыми речевыми характеристиками, даже на иностранных языках. Ибрагим Бендер — совершенный бенефис Безрукова.
Актер Сергей Безруков в роли Ибрагима Бендера в фильме «Бендер. Начало»
— Планируете развивать тему Ибрагима? Был такой прицел?
— А почему нет. Некоторые делают кино про бабушку, про прабабушку, у нас может быть то же самое. Хоть про детство Остапа Бендера снимай.
— Без работы не останетесь.
— Надеюсь на это. Будет продолжение или нет — зависит от продюсеров. Я человек нанятый. По-французски режиссер — réalisateur. То есть тот, кто реализует замысел продюсера.
Незаметные гении
— Как вы относитесь к критике в свой адрес? Автор романа «Тобол» Алексей Иванов был не очень доволен вашей экранизацией. Вы с ним разговаривали?
— Нет, контактов после не было. Мы до фильма работали достаточно подробно. Обычно автор сначала пишет роман, а затем продает права на экранизацию. В данном случае было наоборот. Продюсеры заказали сценарий сериала Алексею Иванову. Романа тогда не было. Поэтому некорректно говорить, что мы испортили роман. Он появился после сценария. Можно сказать, автор сделал план, а затем написал роман. И когда мне говорят: «Почитайте книгу, там лучше», — я вам скажу: в ней очень много того, что мы придумали.
Писатель Алексей Иванов
— На роль Петра I в «Тоболе» вы пригласили Дмитрия Дюжева. Он же вместе с Безруковым снимался у вас в «Каникулах строгого режима».
— Я его обожаю. Как только меня спросили: «Кто будет играть Петра?», — я сразу сказал: «Дюжев». И началось. Да, Петра I играл Симонов, а еще Золотухин, Петренко. Тут же — Космос из «Бригады». Это бормотание про прошлое, про «было лучше», «сейчас не те артисты, да и школа не та» я не поддерживаю. Да, было. Ну а что делать? Ждать, когда пройдет два поколения и потомки не вспомнят тех, кто был некогда?
На самом деле мы живем рядом с великими артистами, которые для нас просто Костя, Сережа, Володя. Лет через 20–30 лет о них будут говорить, как мы сегодня говорим о Смоктуновском, Евстигнееве, Леонове.
— Рядом с собой не замечаем гениев?
— Я в этом уверен. Порой рядом люди, которые для человечества совершили что-то большое. О них надо снимать фильмы, а они удостаиваются в лучшем случае репортажа.
— Давайте ликвидируем несправедливость. О ком бы вы хотели снять фильм?
— Такое количество достойнейших людей.
Актер Дмитрий Дюжев в роли Петра I в фильме «Тобол»
— Голливуд собирался снимать фильм про нашего пилота, который посадил самолет на кукурузное поле. Почему не мы?
— В Голливуде актуальность стоит на первом месте. То, что у нас называли «утром в газете — вечером в куплете». Случилась ли трагедия чудовищная, прошел ли тайфун или кто-то подвиг совершил, они тут же из этого делают коммерческий продукт.
— Мы долго запрягаем?
— Да, процесс очень длительный.
— А если появится, будут говорить, что это пляски на костях?
— Такой вариант возможен. Или скажут, что всё переврали.
Борьба за зрителей
— Киноиндустрия пострадала от коронавируса. Вас задело?
— Я лично пострадал — не мог ходить на фильмы, на которые хотел. Безусловно, сейчас тяжелая ситуация для кинобизнеса. Ограничения не способствуют развитию. Да и зритель отучается ходить в кино. Ему уже не так важно, чтобы открывался большой экран, было шоу. Зритель готов смотреть в интернете. Так спокойнее.
— Рефлексы другие?
— Боюсь, что так. Независимые продюсеры, глядя на ситуацию, скажут: «Мы подождем, пока все вернутся в кинотеатры». Понимают, что вкладывать деньги в кино, которое зритель не посмотрит, значит обрекать себя на невозврат. Финансируются менее рискованные проекты. Этим же объясняется бурное развитие платформ.
Режиссер Игорь Зайцев на съемках своего фильма «Каникулы строгого режима»
— У вас появились конкуренты?
— Вряд ли. Я кинорежиссер. У меня конкуренты только среди коллег.
— Если платформы оттягивают зрителя, это конкуренция.
— Не скрою, платформы предлагают работу и мне. Мы обсуждаем сериалы и полнометражные истории. Те специалисты, кто дело делает, всё равно будут востребованы. Платформа хочет видеть продукт, который на телеканале бы не показали.
— Провокация?
— В том числе. Есть темы, на которые у каналов есть ограничения, а на платформах нет.
— Творца это заводит или он думает: «А вдруг по рукам дадут?»
— Здесь другое. Когда развалился Советский Союз, ушла система худсоветов. Появилась свобода. Но вопрос: о чем говорить, если обо всем можно? Показать больше голого тела или нецензурной брани? От этого кино лучше или хуже не становится. Нужна интересная история.
У платформ те же проблемы. Пока их очень много. Они себя ищут, используют зарубежный контент. Но чтобы остаться в лидерах, надо отличаться своим особенным продуктом. Для этого должны быть вкус и люди. Думаю, через несколько лет игроков на рынке платформ останется максимум три.
Режиссер Игорь Зайцев на съемках фильма «Тобол»
— Разорятся?
— Нет, просто поймут, что это направление не представляет коммерческого интереса.
— Всё нынешнее кино- и телепроизводство строится исключительно на прибыли?
— Не всё. Патриотические кинопроекты, поддерживаемые Фондом кино и Министерством культуры, возможно, не будут прибыльным, но темы эти обязательно надо поднимать. Ведь по большому счету происходят чудовищные вещи: нам показывают американское кино про Джеймса Бонда, а врагом выступает русский человек. А «Миссия невыполнима», где хороший парень Том Круз, а плохой — Владимир Машков? Мы приходим в кинотеатры и кушаем это. Нам показывают, что русские — враги. Кремль надо разрушить? Вообще без вопросов. И все воспринимают это как комикс, а меж тем зрителям делается колоссальная идеологическая инъекция против России. Поэтому наше государство обязательно должно поддерживать патриотическое кино.
— Зрители во всем мире ведомые. Ими манипулируют, а они соглашаются?
— Да. Сегодня только такие крутые и сильные герои могут противостоять этой пропаганде. Борьба идет за молодого зрителя, за его представления о том, в какой стране он живет, в каком мире, что хорошо, что плохо.
Игорь Зайцев окончил актерский факультет Ростовского училища искусств, диплом режиссера получил в Театральном институте имени Щукина. Работал в Камчатском театре драмы, руководил экспериментальной студией театра «Около дома Станиславского». Фильмография режиссера включает фильмы и сериалы, в том числе «Диверсант. Конец войны», «Каникулы строгого режима», «Есенин», «Чкалов», «Великая», «За час до рассвета», «Тобол».
Сергей Безруков: «Моего героя в «Бендере» еще никто никогда не играл»
— Это фильм об Остапе Бендере или все же не совсем?
— Это приквел. Это фантазия на тему как это могло быть до того самого Остапа Бендера, который появляется в «12 стульях», потом в «Золотом теленке». Такого молодого Осю Задунайского еще не знает никто, потому что он не похож на того Остапа Бендера, которого знают все. Это еще молодой честолюбивый и восторженный юноша. Это будет некая ностальгия по тому, что мы знаем о Бендере. Тем интереснее посмотреть на Осю – совсем молодого, юного. И, наконец-то, понять, кто такой Ибрагим Бендер. Все-таки хочется же, наверное, понять, кто же был папой, с чего все началось.
— Кто же такой Ибрагим Бендер?
— Ибрагим Сулейман – кто он? Да, авантюрист, да, проходимец. Мой герой наказывает людские пороки – жадность и тщеславие. Как благородный Робин Гуд, он никогда не отберет последнее. Если он у кого-то отбирает, то, значит, этот человек этого заслуживает: что называется, карма. Ты потом разберись в своей жизни и пойми, почему у тебя вдруг пропали деньги, почему вдруг тебя обдурили, почему ты стал жертвой афериста. Разберись в себе! И кармически отпусти ситуацию. Значит, так оно и должно быть. Значит, не твое. Значит, ты подвержен тем самым порокам. Мой герой в этом смысле такой «благородный разбойник».
— Играя Бендера-старшего, а не Остапа, вы избегаете сравнений, но ведь образ пришлось создавать с нуля?
— Тягаться мне и не хотелось бы. Зато выпала возможность сыграть именно Ибрагима Сулеймана Берта Мария Бендер-бея, отца, а тут уже можно размышлять – какой он был. Нотки Бендера-сына, который потом будет увековечен в бессмертном кино, конечно, присутствуют, но я вправе это делать, потому как сын потом перенимает у отца манеру поведения.
С другой стороны, здесь я чист, потому что свои какие-то новые замочки и ключи, которые есть в этом образе, – сугубо мои личные. И я рад, что здесь мне не нужно было кому-то подражать: я создавал образ с режиссером отдельно, ни на кого не оглядываясь. Так что можно успокоиться господам критикам, которые, наверное, уже потирают руки. Господа, я играл Ибрагима. Ибрагима еще никто никогда не играл.
— Кроме самого героя, что еще привлекло?
— То, что роль давала возможность таких переодеваний, когда ты мог в секунду превращаться и играть разные образы. Конечно, это подарок для актера. То есть, фактически в одной роли ты играешь сразу нескольких персонажей. Мне роль Ибрагима Бендера дала возможность реализовать какие-то свои актерские наработки, которые когда-то я использовал в театре, но ни разу не использовал в кино. И поэтому вот это все переодевание и огромное количество образов…
Обо мне уже разные слухи ходят, что я уже все сыграл. Знаете, далеко не все. Если вы посмотрите Бендера, вы поймете, что я столько всего еще не сыграл.
— Картина получилась чисто развлекательной?
— В этой истории – абсолютно безбашенной хулиганской забавной комедии – есть нотки абсолютно искренние, психологически точные. Взаимоотношения – как в жизни. Ощущение, когда начинают дорожить друг другом. Когда ценится человеческая жизнь, а не богатство, которое мимолетно. Жизнь человеческая, а уж тем более родного человека. Сына.
Но вопросов все равно возникает много. Это точно его папа? Уж настолько они не похожи друг на друга. Но есть еще мама. Насколько мама готова подтвердить, что это отец.
— Сам Остап Бендер, «12 стульев» ассоциируются со старшим поколением. Для кого фильм «Бендер: Начало»?
— Это такая молодежная история. Я бы сказал так по-детски – пацанская история. Пацанская. Никита (Кологривый – прим. ред.), мне кажется, сыграл Мишку Япончика очень мощно, темпераментно. И у Арама там очень много молодой энергии. Есть его история любви, есть эротика. Ну все там есть, конечно же. И драки, и абсолютно пацанские разборки, что, мне кажется, характеризует как раз молодое поколение – такое отрицание, такое поведение во многом характеризует и современную молодежь. И, я думаю, для многих это будет интересно глянуть.
— Почему такой фильм будет востребован именно сейчас?
— Потому что история с переодеваниями, история с откровенной игрой, с упоением этой игрой, с импровизацией – это, конечно же, тот самый праздник, который необходим в наше сложное время. Я думаю, что для этого, наверное, и стоит пойти в кино на «Бендера» – для жизненного позитивного заряда, внутреннего драйва, который, к великому сожалению, был потерян за этот год лишений и испытаний с этой пандемией, когда многие загрустили, многие потеряли надежду. Конечно же, такие фильмы украшают жизнь, создают необходимое настроение, чтобы жить и радоваться жизни.
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.
Фильм «Бендер. Начало» посмотрела я с большим интересом и удивлением. Отличный фильм оказался, который имеет почему-то массу негативных отзывов и его не пнул в интернете своими комментариями только ленивый.
Если вы читаете мои отзывы, то могли уже убедиться, что я пишу только свои искренние впечатления. И мне все равно, что хвалят, что ругают-я пишу только свое мнение.
Поскольку на фильм «Бендер. Начало» вывалено слишком уж много негатива, я решила расписать по пунктам, что мне там понравилось, что нет.
«Бендер. Начало», пять плюсов и один большой минус этого фильма.
Сюжет фильма определенно является его первым плюсом. Он интересный, динамичный, там много событий и заскучать не придется.
О чем фильм.
1919 год. Судьба сталкивает юного идеалиста Осю с турецко-подданным аферистом Ибрагимом Бендером. И никогда бы честный Ося не связался с таким бессовестным и хитроумным мошенником, если бы их не объединила невероятно опасная авантюра — охота за царской реликвией, драгоценным жезлом, заполучить который также не прочь местные бандиты и белые офицеры. В череде головокружительных приключений Ося вынужден учиться у Ибрагима обаятельной лести, деликатному обману, пленительному шантажу и… грубой силе. И все это — будучи влюбленным в самую чистую девушку города! И, кажется, еще в одну — роковую иностранную красотку…
Так начинает складываться портрет легендарного великого комбинатора и любимца женщин Остапа Бендера-Задунайского.
События происходят в Одессе 1919 года. Тут и колоритные одесские мошенники, и бандюки, и шикарные одесские барышни.
Жизнь кипит. В фильме много не только приключений, но и любви.
Много интриг, любви и приключений, динамика бьет ключем. Так что смотреть очень интересно.
Вот Ося с отцом.
Эротическая сцена, где Ося лишается невинности в ванной, просто виртуозна.
Она так необычна, так красива, а обнаженная Вилкова просто бесподобна.
Как то умудрились снять эротично, но без пошлости. Большой плюс создателям фильма.
Второй плюс фильма «Бендер. Начало» это съемки. Богатые декларации, великолепные костюмы, потрясающие пейзажи.
Картинка яркая от начала до конца фильма, просто радует глаз.
Эпоха Одессы 1919 года отлично воссоздана. Фильм необычайно красив, погружает в эпоху.
Очень мне понравилось, как проработаны и крупные сцены, и детали.
Натуралистично все-от шикарных ночных клубов до маленьких одесских двориков.
Третий плюс фильма «Бендер. Начало», это конечно, кастинг.
Безруков в роли Ибрагима Бендера просто жжет. Выложился он на полную катушку, и в роль вписался отлично.
А молодой актер в роли Оси (Будущего Бендера), ох, какой душка, какой красавчик. Он просто растопил мое дамское сердце.
Остальные актеры так же отлично подобраны. Много знаменитых актеров с небольшими ролями. Деревянко, Гарик Харламов, Ильин.
И хоть роли у них небольшие, однако шарм определенный фильму это придает.
Четвертый плюс фильма-музыкальное оформление. Фильм озвучен остами и треками, которые мы уже не раз слышали и они знакомы, например, один трек точно из «Пиратов Карибского моря».
Я заметила, что последнее время создатели наших сериалов и фильмов часто озвучивают свои картины знаменитыми зарубежными треками, и это здорово придает смотрибельности. Как пример-российский сериал «Кухня», где лучшие зарубежные хиты.
Картина «Бендер. Начало» не стала исключением, музыка и песни здорово добавляют картине смотрибельности.
Пятый плюс фильма-это юмор. Если вы будете смотреть картину, даже если не обхохочитесь, но улыбнет вас частенько.
Теперь о плохом. Один минус, который для меня свел на нет все плюсы, и из за которого картина многим не зайдет.
Фильм «Бендер. Начало» я просто не могла пропустить, так как фильмы «12 стульев» и «Золотой теленок» пересмотрены мной много раз.
Правда, я знаю что книга «12 стульев» имеет в мире 11 экранизаций, но я фанатом не являюсь, видела только две-с Гомиашвили и Филипповым и с Мироновым и Папановым.
Однако, конечно, взял меня живой интерес, что же там наши киношники наснимали за предысторию.
Посмотрев фильм, я так и не поняла, какое отношение эта картина вообще имеет к произведению Ильфа и Петрова.
Я не поняла, вообще при чем тут Бендер.
Я его вообще не таким представляла и юность его не такой представляла.
Юность Бендера прописана в книге «12 стульев» и «Золотой теленок» в эпизодах, коротких фразах.
Так какая была юность Остапа Бендера на самом деле.
1 Остап родился то ли в 1899, то ли в 1900 году, в «Двенадцати стульях» летом 1927 года он называет себя «мужчиной двадцати семи лет»)
Упоминается, что Бендер учился в «частной гимназии Илиади» (роман «Золотой теленок» гл. XVII).
3 В ранней молодости Бендер «кормился тем, что показывал на херсонской ярмарке толстого, грудастого монаха, выдавая его за женщину с бородой — необъяснимый феномен природы» («Золотой телёнок», гл. XVI).
4 Из истории, рассказанной Бендером инженеру Щукину («Двенадцать стульев», гл. XXV), следует, что Остап зимой 1919 жил в Миргороде в охваченной войной Украине. И, судя по подробностям его же рассказа («Золотой телёнок», гл. XXVII), в этот период занимался контрабандой.
5 Известно, что в 1922 Остап Бендер сидел в Таганской тюрьме — там его видел Яков Менелаевич (администратор театра Колумба), сидевший там же по «пустяковому делу». Бендер по выходе из тюрьмы чтит Уголовный кодекс.
5 Кроме того, Остап, по крайней мере, один раз был в Средней Азии до 1930 года
Нужно сказать, Бендер-это очень популярный для моего поколения персонаж, ведь на «12 стульях» и «Золотом теленке» мы выросли, передавали эту книгу друг другу, замусолив до дыр, потому что купить ее или взять в библиотеке было нереально-до того она была затребована.
Итак, получается, что создатели картины не удосужились даже прочесть книгу, выловив оттуда только, что папа Бендера был турецкий подданный.
Картины с Мироновым и Гомиашвили пересмотрены нами много раз, и бурные дебаты, какой же Бендер лучше-в исполнении Миронова или Гомиашвили были постоянно.
Но то, что мне дали в фильме «Бендер. Начало.» Это вообще не Бендер.
И если вы читали книгу или смотрели картины «12 стульев» в любой экранизации, вы же, как и я, пойдете смотреть не просто интересную киноху. Вы пойдете смотреть на молодого Бендера.
И вы там его не увидите.
Вы увидите красивый, интересный фильм, где будут периодически звучать фразы из «12 стульев», но будете чувствовать себя обманутым.
Последнее время выходит очень много картин по фильмам, созданным в СССР.
Это «Служебный роман. Наше время», «Новые приключения Шурика», «Белые росы. Возвращение» «Бриллиантовая рука-2», «Джентельмены, удачи», «Ирония судьбы 2», «Королева Бензоколонки 2», «Карнавальная ночь 2» и ни один из них не порадовал нас, зрителей.
Километры кинопленки, потраченный на эти «шевры», которые никому не нужны.
Ну что ж, есть еще много отличных советских картин, которые можно испохабить и хайпануть на них, так что я думаю, желающие найдутся.
А мы, зрители, опять будем идти на ваши кинохи с надеждой, и выходить разочарованные.
Фильму «Бендер. Начало» ставлю по честному-четыре звезды за интересный сюжет, классные декорации, великолепную игру актеров.
Но тем, читал книгу или смотрел экранизации этой книги я этот фильм не рекомендую.
Не надо было создателям фильма пытаться добиться популярности картины на имени Остапа Бендера. Получился ведь отличный, развлекательный фильм. Но реализовать свое обещание показать нам проказы не просто симпатичного парня, а именно Остапа, создатели картины не смогли.




















