бендер начало миша актер

«Наш герой родился раньше, чем все узнали Моргенштерна»

бендер начало миша актер

Мы живем рядом с великими артистами, которые для нас просто Костя, Сережа, Володя, считает Игорь Зайцев. Он предвидит нападки в свой адрес за фильм об отце Остапа Бендера, но уверен, что это не последняя версия судьбы героя Ильфа и Петрова. Режиссер планирует сотрудничество с онлайн-кинотеатром и участвует в борьбе за молодого зрителя. Об этом Игорь Зайцев рассказал «Известиям» после премьеры фильма «Бендер. Начало».

бендер начало миша актер

Бендер на все руки

— У фильма «Бендер. Начало» — непростая судьба. Вы снимали его еще во время чемпионата мира по футболу 2018 года. Это как-то отразилось на работе?

— Точно отразилось. Мы несколько месяцев выбирали натуру. Солнечноморск, где происходит действие фильма, у нас должен был играть Санкт-Петербург. Нашли улочки, дворы, площади и радовались, что всё теперь есть. Но когда стали договариваться о съемках, оказалось, что в это время в Петербурге проходит чемпионат мира по футболу. Выбранные нами места будут отданы под фан-зоны или там перекроют движение. Поэтому решили строить декорацию в павильонах «Ленфильма». А роль Черного моря у нас сыграл Финский залив.

— У Ильфа и Петрова нет предыстории о юности Остапа Бендера. У кого появилась идея дописать ее?

— У продюсера Александра Цекало и сценариста Олега Маловичко. Мне эта идея показалась невероятно заманчивой. Авторы предположили, что Бендер не сразу стал пройдохой и мошенником. Он был позитивным, наивным, влюбленным.

бендер начало миша актер

Режиссер Игорь Зайцев

бендер начало миша актер

— Незавидная роль у сценариста — написать не хуже Ильфа и Петрова.

— Мне кажется, Олег отлично справился. Как только мы начинаем сравнивать, попадаем в неловкую ситуацию. Был торт, его уже съели. Чего плакать по пирожным, которых нет? Когда-то Конан Дойл написал про Шерлока Холмса. Но писатель давно умер, а вариации похождения его героя продолжают возникать. И нет никаких вопросов, почему кто-то осмелился. Такие персонажи, как Остап Бендер, всегда будут вызывать интерес. Думаю, что и через много лет будет новая версия его похождений.

— Вы готовы, что в ваш адрес полетят поленья за то, что покусились на святое?

— Обязательно. Ждем, что в нас полетят камни, бутылочное стекло, о которое можно порезаться. Но я готов к этому. Что бы ни выходило на экраны, есть те, кому нравится, и те, кто настроен категорически.

— Как проводили кастинг на роль молодого Остапа Бендера?

— Более 300 актеров пришли. Был некий образ в голове, ощущение, что он должен быть противоположен тому, что все знают о Бендере. Когда пришел Арам Вардеванян, я понял, что всё сходится. У него горят глаза. Он невероятно пластичен, музыкален, спортивен. Мастер спорта по карате. Все трюки в фильме делал сам.

бендер начало миша актер

Актер Арам Вардеванян в роли молодого Остапа Бендера в фильме «Бендер. Начало»

— И к тому же не потерялся и не оробел перед таким мастером, как Сергей Безруков. Или мне показалось?

— Не показалось. Мало того, Сергей Витальевич после этого фильма пригласил Арама в несколько своих театральных проектов. Сергей оценил и Никиту Кологривого. Он у нас Мишка Япончик. Теперь Никита играет в Московском Губернском театре.

— Понимаю, почему Никита понравится подросткам — он внешне напоминает Моргенштерна. Вы это сделали намеренно?

— Наш герой родился раньше, чем все узнали Моргенштерна. Если это как-то срифмуется у публики, ради бога. Думаю, Моргенштерн не справился бы с такой ролью.

бендер начало миша актер

Большой артист

— У вас в картине маленькие роли играют большие артисты. Как вы их уговорили?

— Юлия Рутберг для меня Раневская наших дней. Испытываю к ней очень теплое чувство. А еще я давно хотел поработать с актером БДТ Георгием Штилем. Ему почти девяносто. В юности я ездил в БДТ смотреть спектакли с его участием. Штиль — мой кумир. Так как мы снимали в Петербурге, решил, что это шанс, который нельзя упускать, и предложил небольшую роль. На мое счастье, Георгий Антонович согласился.

— За что вы любите Безрукова?

Это вопрос сложный. Когда ты любишь, очень сложно отвечать. Это невероятно стабильный и талантливый артист очень высокого класса. Я в этом смысле счастливый, потому что снимал Сергея больше остальных коллег: «Есенин», «Каникулы строгого режима», теперь «Бендер». Если на площадке нет настроения, Безруков находит слабое место, и начинается невероятный фестиваль — шутки, пародии. Незаметно у всех открывается второе творческое дыхание. Его герой Ибрагим Бендер, отец Остапа ­ — мастер переодевания и перевоплощения. Может говорить с любыми речевыми характеристиками, даже на иностранных языках. Ибрагим Бендер — совершенный бенефис Безрукова.

бендер начало миша актер

Актер Сергей Безруков в роли Ибрагима Бендера в фильме «Бендер. Начало»

— Планируете развивать тему Ибрагима? Был такой прицел?

— А почему нет. Некоторые делают кино про бабушку, про прабабушку, у нас может быть то же самое. Хоть про детство Остапа Бендера снимай.

бендер начало миша актер

— Без работы не останетесь.

— Надеюсь на это. Будет продолжение или нет — зависит от продюсеров. Я человек нанятый. По-французски режиссер — réalisateur. То есть тот, кто реализует замысел продюсера.

Незаметные гении

— Как вы относитесь к критике в свой адрес? Автор романа «Тобол» Алексей Иванов был не очень доволен вашей экранизацией. Вы с ним разговаривали?

— Нет, контактов после не было. Мы до фильма работали достаточно подробно. Обычно автор сначала пишет роман, а затем продает права на экранизацию. В данном случае было наоборот. Продюсеры заказали сценарий сериала Алексею Иванову. Романа тогда не было. Поэтому некорректно говорить, что мы испортили роман. Он появился после сценария. Можно сказать, автор сделал план, а затем написал роман. И когда мне говорят: «Почитайте книгу, там лучше», — я вам скажу: в ней очень много того, что мы придумали.

бендер начало миша актер

Писатель Алексей Иванов

— На роль Петра I в «Тоболе» вы пригласили Дмитрия Дюжева. Он же вместе с Безруковым снимался у вас в «Каникулах строгого режима».

бендер начало миша актер

— Я его обожаю. Как только меня спросили: «Кто будет играть Петра?», — я сразу сказал: «Дюжев». И началось. Да, Петра I играл Симонов, а еще Золотухин, Петренко. Тут же — Космос из «Бригады». Это бормотание про прошлое, про «было лучше», «сейчас не те артисты, да и школа не та» я не поддерживаю. Да, было. Ну а что делать? Ждать, когда пройдет два поколения и потомки не вспомнят тех, кто был некогда?

На самом деле мы живем рядом с великими артистами, которые для нас просто Костя, Сережа, Володя. Лет через 20–30 лет о них будут говорить, как мы сегодня говорим о Смоктуновском, Евстигнееве, Леонове.

— Рядом с собой не замечаем гениев?

— Я в этом уверен. Порой рядом люди, которые для человечества совершили что-то большое. О них надо снимать фильмы, а они удостаиваются в лучшем случае репортажа.

— Давайте ликвидируем несправедливость. О ком бы вы хотели снять фильм?

— Такое количество достойнейших людей.

бендер начало миша актер

Актер Дмитрий Дюжев в роли Петра I в фильме «Тобол»

— Голливуд собирался снимать фильм про нашего пилота, который посадил самолет на кукурузное поле. Почему не мы?

— В Голливуде актуальность стоит на первом месте. То, что у нас называли «утром в газете — вечером в куплете». Случилась ли трагедия чудовищная, прошел ли тайфун или кто-то подвиг совершил, они тут же из этого делают коммерческий продукт.

бендер начало миша актер

— Мы долго запрягаем?

— Да, процесс очень длительный.

— А если появится, будут говорить, что это пляски на костях?

— Такой вариант возможен. Или скажут, что всё переврали.

Борьба за зрителей

— Киноиндустрия пострадала от коронавируса. Вас задело?

— Я лично пострадал — не мог ходить на фильмы, на которые хотел. Безусловно, сейчас тяжелая ситуация для кинобизнеса. Ограничения не способствуют развитию. Да и зритель отучается ходить в кино. Ему уже не так важно, чтобы открывался большой экран, было шоу. Зритель готов смотреть в интернете. Так спокойнее.

— Рефлексы другие?

— Боюсь, что так. Независимые продюсеры, глядя на ситуацию, скажут: «Мы подождем, пока все вернутся в кинотеатры». Понимают, что вкладывать деньги в кино, которое зритель не посмотрит, значит обрекать себя на невозврат. Финансируются менее рискованные проекты. Этим же объясняется бурное развитие платформ.

бендер начало миша актер

Режиссер Игорь Зайцев на съемках своего фильма «Каникулы строгого режима»

— У вас появились конкуренты?

бендер начало миша актер

— Вряд ли. Я кинорежиссер. У меня конкуренты только среди коллег.

— Если платформы оттягивают зрителя, это конкуренция.

— Не скрою, платформы предлагают работу и мне. Мы обсуждаем сериалы и полнометражные истории. Те специалисты, кто дело делает, всё равно будут востребованы. Платформа хочет видеть продукт, который на телеканале бы не показали.

Провокация?

— В том числе. Есть темы, на которые у каналов есть ограничения, а на платформах нет.

— Творца это заводит или он думает: «А вдруг по рукам дадут?»

— Здесь другое. Когда развалился Советский Союз, ушла система худсоветов. Появилась свобода. Но вопрос: о чем говорить, если обо всем можно? Показать больше голого тела или нецензурной брани? От этого кино лучше или хуже не становится. Нужна интересная история.

У платформ те же проблемы. Пока их очень много. Они себя ищут, используют зарубежный контент. Но чтобы остаться в лидерах, надо отличаться своим особенным продуктом. Для этого должны быть вкус и люди. Думаю, через несколько лет игроков на рынке платформ останется максимум три.

бендер начало миша актер

Режиссер Игорь Зайцев на съемках фильма «Тобол»

— Разорятся?

бендер начало миша актер

— Нет, просто поймут, что это направление не представляет коммерческого интереса.

— Всё нынешнее кино- и телепроизводство строится исключительно на прибыли?

— Не всё. Патриотические кинопроекты, поддерживаемые Фондом кино и Министерством культуры, возможно, не будут прибыльным, но темы эти обязательно надо поднимать. Ведь по большому счету происходят чудовищные вещи: нам показывают американское кино про Джеймса Бонда, а врагом выступает русский человек. А «Миссия невыполнима», где хороший парень Том Круз, а плохой — Владимир Машков? Мы приходим в кинотеатры и кушаем это. Нам показывают, что русские — враги. Кремль надо разрушить? Вообще без вопросов. И все воспринимают это как комикс, а меж тем зрителям делается колоссальная идеологическая инъекция против России. Поэтому наше государство обязательно должно поддерживать патриотическое кино.

— Зрители во всем мире ведомые. Ими манипулируют, а они соглашаются?

— Да. Сегодня только такие крутые и сильные герои могут противостоять этой пропаганде. Борьба идет за молодого зрителя, за его представления о том, в какой стране он живет, в каком мире, что хорошо, что плохо.

Игорь Зайцев окончил актерский факультет Ростовского училища искусств, диплом режиссера получил в Театральном институте имени Щукина. Работал в Камчатском театре драмы, руководил экспериментальной студией театра «Около дома Станиславского». Фильмография режиссера включает фильмы и сериалы, в том числе «Диверсант. Конец войны», «Каникулы строгого режима», «Есенин», «Чкалов», «Великая», «За час до рассвета», «Тобол».

Источник

Никита Кологривый: «Когда прочел сценарий «Бендера», подумал: «О, это прямо Netflix»

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

В кинотеатрах страны продолжается показ приключенческого блокбастера «Бендер: Начало». Его главные герои – юный Ося Задунайский, которому еще лишь предстоит стать «великим комбинатором», и его наставник-аферист Ибрагим Бендер. Герои Арама Вардеваняна и Сергея Безрукова охотятся за драгоценным жезлом графа Румянцева и противостоят опасному преступнику Мишке Япончику, сыграл которого Никита Кологривый.

Актер признается: с первого взгляда идя фильма его не впечатлила. Но погрузившись в сценарий, Никита проникся и своим персонажем, и сюжетом, и энергетикой проекта. О съемках, настоящих курах и козах на площадке, работе с Безруковым и Харламовым, а также о психологии Мишки Япончика Кологривый рассказал в интервью.

— Для фильма «Бендер: Начало» каноническому персонаж из литературы и кинематографа придумали предысторию, взглянув на героя по-новому. Как вы отнеслись к такой идее?

— Когда материал увидел в первый раз, подумал: «Ерунда какая-то, опять старое пытаются переснять!» Я не знал, что «Бендер» – это приквел. А потом почитал сценарий – интересный, очень интересный сценарий. Мне сразу внутренне понравился Япончик. Думаю, что материал «лег» из-за того, что я сквозь призму персонажа на него посмотрел.

— Чем выделялся сценарий?

— Атмосферой. В нем есть хороший юмор и хулиганство – это круто! Не стану раскрывать сюжетных линий, но будет много перевоплощений, авантюр, динамики. Я, когда прочел сценарий «Бендера», подумал:» О, это прямо Netflix». Надеюсь, так и получилось!

— Вы сказали, что персонаж сразу зацепил. Чем именно понравился Мишка Япончик?

— Обожаю играть гадов. Меня с детства привлекали отрицательные персонажи в кино. Они всегда были яркие. Тот же Энтони Хопкинс в фильме «Молчание ягнят». У него экранного времени минимум, но – хорош, а? Хит Леджер, Гари Олдман – моя тема, поэтому я люблю жестких действующих персонажей. А Миша Япончик в фильме очень действующий персонаж, он всегда находится в цели, в мотивации. Для мужчины и для актера такая роль – подарок.

Я для себя определил, что Япончик – такой электрический угорь. Он непредсказуем и очень нестабилен в своих оценках, решениях, действиях. Я многое взял от персонажа Евгения Ткачука, которого считаю старшим товарищем. Мы незнакомы, но он для меня – пример, как нужно работать.

— А нет ли в Япончике зависти к молодому и пылкому Осе?

— Мишу Японика, конечно, бесит, что неталантливый, некрасивый, слабый человек рушит все его планы на город и на мир. Жутко раздражает, что они с Ибрагимом лучше, что они обходят меня на шаг. Но в этом фильме я проблем им доставлю!

бендер начало миша актер

— Откуда в Мише это желание – владеть городом?

– У Ницше есть «Воля к власти» – произведение замечательное, там все описано. В принципе природа мужчины – это доминантность и сублимация. Я считаю, что у Миши Япончика работает сублимация. Его отец – ублюдок и бандит, который его унижал. Япончик вырос, наблюдая за криминальным миром, наметил в нем определенные вершины. И по примеру своего отца пошел через кровь, убийства, воровство. У него нет принципов.

— Беспринципный, опасный. Но в фильме «Бендер: Начало» Япончик часто заставляет смеяться. Он умный персонаж или все же клоун?

— Он, может быть, безрассуден, но не глуп. Как сказал один мой товарищ, «я бы хотел играть персонажей, которые не глупее меня». Мне мысль очень понравилась. Я старался давать жизни герою больше, чем написано в сценарии. Поэтому, надеюсь, ум в Япончике проскользнет.

— Каково было соединять ум, опасность и клоунаду?

— Я себя не могу назвать ни в коем случае клоуном – не дорос еще. А на площадке у меня были хорошие учителя: Игорь Зайцев, Сергей Безруков, Гарик Харламов. Гарик – человек, который ничего не делает, а вся съемочная группа растворяется, потому что есть у человека талант дарить улыбки. Так что атмосфера на съемках способствовала моей игре.

бендер начало миша актер

— Очень важная часть фильма – костюм, грим, декорации. Какими они запомнились вам?

— Я никогда такого не носил! У меня весь гардероб – спортивные костюмы, а тут – ворот, жилет, машина, свита. Это очень помогало. Когда попадаешь на такую площадку, чувствуешь, что особо играть и не нужно. Ты – раз! – и в прошлом.

«Бендер» – это большой-большой-большой масштаб. Складывалось ощущение, что я гуляю по старой Одессе. Ходят люди, какие-то старички, лошади, курицы, козлики – все было с нами, щупалось, трогалось. Для меня это пока один из лучших фильмов по насыщенности декораций, грима, костюмов, массовки.

— На экране – выдуманная история, которая случается в 1919 году. Было ли что-то, что вы узнал об этом времени или людях, которые жили тогда?

— Я познакомился с Бабелем, начал читать про Беню Крика и вообще одесские рассказы Бабеля. Я сам бывал в Одессе, моя мама живет на Украине, я там учился и рос. Так что я знаю местный быт, знаю, какие там горячие люди – в хорошем смысле этого слова.

Еще я посмотрел фильм Сергея Гинзбурга «Жизнь и приключения Миши Япончика», где тоже потрясающая атмосфера, посмотрел «Ликвидацию» – так скажем, погрузил себя в те года. Обожаю историческое кино.

— А как вы думаете, почему мы так обожаем фильмы про очаровательных мошенников и авантюристов?

— Да потому, что мы все, черт подери, мечтаем о приключениях. Каждый человек представляет: о, наверное, у меня будет интересная жизнь. А если ты не авантюрист, то где ты будешь искать приключения на свою, скажем так, спину?

— Подведем итог. Почему нам всем нужно посмотреть фильм «Бендер: Начало»?

— Я думаю, этот фильм поможет немножечко отдохнуть от обстоятельств, которые сейчас нас окружают. Если вы ищете сил, жаждете посмеяться, улыбнуться, вспомнить что-то хорошее, окунуться в историю или, может быть, скучаете по персонажам Ильфа и Петрова, то вам стоит сходить в кино и поддержать нас, актеров. «Бендер» – это большая работа, и она действительно принесет много света.

Больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.

Источник

Никита Кологривый: «Когда прочел сценарий «Бендера», подумал: «О, это прямо Netflix»

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

бендер начало миша актер

В кинотеатрах страны продолжается показ приключенческого блокбастера «Бендер: Начало». Его главные герои – юный Ося Задунайский, которому еще лишь предстоит стать «великим комбинатором», и его наставник-аферист Ибрагим Бендер. Герои Арама Вардеваняна и Сергея Безрукова охотятся за драгоценным жезлом графа Румянцева и противостоят опасному преступнику Мишке Япончику, сыграл которого Никита Кологривый.

Актер признается: с первого взгляда идя фильма его не впечатлила. Но погрузившись в сценарий, Никита проникся и своим персонажем, и сюжетом, и энергетикой проекта. О съемках, настоящих курах и козах на площадке, работе с Безруковым и Харламовым, а также о психологии Мишки Япончика Кологривый рассказал в интервью.

— Для фильма «Бендер: Начало» каноническому персонаж из литературы и кинематографа придумали предысторию, взглянув на героя по-новому. Как вы отнеслись к такой идее?

— Когда материал увидел в первый раз, подумал: «Ерунда какая-то, опять старое пытаются переснять!» Я не знал, что «Бендер» – это приквел. А потом почитал сценарий – интересный, очень интересный сценарий. Мне сразу внутренне понравился Япончик. Думаю, что материал «лег» из-за того, что я сквозь призму персонажа на него посмотрел.

— Чем выделялся сценарий?

— Атмосферой. В нем есть хороший юмор и хулиганство – это круто! Не стану раскрывать сюжетных линий, но будет много перевоплощений, авантюр, динамики. Я, когда прочел сценарий «Бендера», подумал:» О, это прямо Netflix». Надеюсь, так и получилось!

— Вы сказали, что персонаж сразу зацепил. Чем именно понравился Мишка Япончик?

— Обожаю играть гадов. Меня с детства привлекали отрицательные персонажи в кино. Они всегда были яркие. Тот же Энтони Хопкинс в фильме «Молчание ягнят». У него экранного времени минимум, но – хорош, а? Хит Леджер, Гари Олдман – моя тема, поэтому я люблю жестких действующих персонажей. А Миша Япончик в фильме очень действующий персонаж, он всегда находится в цели, в мотивации. Для мужчины и для актера такая роль – подарок.

Я для себя определил, что Япончик – такой электрический угорь. Он непредсказуем и очень нестабилен в своих оценках, решениях, действиях. Я многое взял от персонажа Евгения Ткачука, которого считаю старшим товарищем. Мы незнакомы, но он для меня – пример, как нужно работать.

— А нет ли в Япончике зависти к молодому и пылкому Осе?

— Мишу Японика, конечно, бесит, что неталантливый, некрасивый, слабый человек рушит все его планы на город и на мир. Жутко раздражает, что они с Ибрагимом лучше, что они обходят меня на шаг. Но в этом фильме я проблем им доставлю!

бендер начало миша актер

— Откуда в Мише это желание – владеть городом?

– У Ницше есть «Воля к власти» – произведение замечательное, там все описано. В принципе природа мужчины – это доминантность и сублимация. Я считаю, что у Миши Япончика работает сублимация. Его отец – ублюдок и бандит, который его унижал. Япончик вырос, наблюдая за криминальным миром, наметил в нем определенные вершины. И по примеру своего отца пошел через кровь, убийства, воровство. У него нет принципов.

— Беспринципный, опасный. Но в фильме «Бендер: Начало» Япончик часто заставляет смеяться. Он умный персонаж или все же клоун?

— Он, может быть, безрассуден, но не глуп. Как сказал один мой товарищ, «я бы хотел играть персонажей, которые не глупее меня». Мне мысль очень понравилась. Я старался давать жизни герою больше, чем написано в сценарии. Поэтому, надеюсь, ум в Япончике проскользнет.

— Каково было соединять ум, опасность и клоунаду?

— Я себя не могу назвать ни в коем случае клоуном – не дорос еще. А на площадке у меня были хорошие учителя: Игорь Зайцев, Сергей Безруков, Гарик Харламов. Гарик – человек, который ничего не делает, а вся съемочная группа растворяется, потому что есть у человека талант дарить улыбки. Так что атмосфера на съемках способствовала моей игре.

бендер начало миша актер

— Очень важная часть фильма – костюм, грим, декорации. Какими они запомнились вам?

— Я никогда такого не носил! У меня весь гардероб – спортивные костюмы, а тут – ворот, жилет, машина, свита. Это очень помогало. Когда попадаешь на такую площадку, чувствуешь, что особо играть и не нужно. Ты – раз! – и в прошлом.

«Бендер» – это большой-большой-большой масштаб. Складывалось ощущение, что я гуляю по старой Одессе. Ходят люди, какие-то старички, лошади, курицы, козлики – все было с нами, щупалось, трогалось. Для меня это пока один из лучших фильмов по насыщенности декораций, грима, костюмов, массовки.

— На экране – выдуманная история, которая случается в 1919 году. Было ли что-то, что вы узнал об этом времени или людях, которые жили тогда?

— Я познакомился с Бабелем, начал читать про Беню Крика и вообще одесские рассказы Бабеля. Я сам бывал в Одессе, моя мама живет на Украине, я там учился и рос. Так что я знаю местный быт, знаю, какие там горячие люди – в хорошем смысле этого слова.

Еще я посмотрел фильм Сергея Гинзбурга «Жизнь и приключения Миши Япончика», где тоже потрясающая атмосфера, посмотрел «Ликвидацию» – так скажем, погрузил себя в те года. Обожаю историческое кино.

— А как вы думаете, почему мы так обожаем фильмы про очаровательных мошенников и авантюристов?

— Да потому, что мы все, черт подери, мечтаем о приключениях. Каждый человек представляет: о, наверное, у меня будет интересная жизнь. А если ты не авантюрист, то где ты будешь искать приключения на свою, скажем так, спину?

— Подведем итог. Почему нам всем нужно посмотреть фильм «Бендер: Начало»?

— Я думаю, этот фильм поможет немножечко отдохнуть от обстоятельств, которые сейчас нас окружают. Если вы ищете сил, жаждете посмеяться, улыбнуться, вспомнить что-то хорошее, окунуться в историю или, может быть, скучаете по персонажам Ильфа и Петрова, то вам стоит сходить в кино и поддержать нас, актеров. «Бендер» – это большая работа, и она действительно принесет много света.

Больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *