бенуа мажимель личная жизнь

Мажимель Бенуа: биография, карьера, личная жизнь

Содержание статьи

бенуа мажимель личная жизнь

Ранние годы и первые кинороли

Мажимель Бенуа родился в Париже в 1974 году. Его родители никак не были связаны с миром кино, отец был рядовым банковским служащим, а мать сиделкой.

В двенадцать лет он, вычитав в газете соответствующее объявление, пришел на актерский кастинг и его сразу же взяли на одну из ключевых ролей в комедию «Жизнь — это длинная спокойная река» (режиссер-постановщик Этьен Шатилье). Эта комедия, рассказывающая о двух мальчиках, перепутанных в роддоме и выросших в чужих семьях, пришлась по нраву критикам и в итоге смогла завоевать четыре «Сезара» (это самая престижная французская премия в области кино).

Затем Мажимель снялся в кинокомедии Кристины Липински 1989 года «Папа ушел, мама тоже». В 1993-м он принял участие еще в одном фильме Липински — в драме «Украденная тетрадь», повествующей о годах Второй мировой войны.

Потом было еще несколько съемок на ТВ и в кино, однако настоящий крупный успех ждал Мажимеля в 1996-м, когда на экраны вышла криминальная лента Андре Тешине «Воры». Здесь Мажимель появился в образе Джимми Фонтаны. За эту работу ему дали номинацию на премию «Сезар» (в категории «Лучший начинающий актер»).

Дальнейшая карьера

В 1999 году Мажимель Бенуа сыграл эксцентричного писателя-романтика Альфреда де Мюссе в исторической ленте «Дети века». А в 2000 году он появился в образе тщеславного монарха Людовика XIV в музыкальной драме «Король танцует». Интересно, что в процессе подготовке к данной роли актер несколько месяцев провел у балетного станка, обучаясь танцевальному искусству эпохи барокко.

В 2001 году Михаэль Ханеке пригласил его в свой фильм «Пианистка». Здесь он сыграл Вальтера Клеммера, музыканта-любителя, который пытается соблазнить одинокую сорокалетнюю пианистку Эрику Кохут (эту роль исполнила Изабель Юппер). Фильм имел оглушительный успех по всему миру и получил главную награду Каннского кинофестиваля. Игра и Изабелль Юппер, и Мажимеля Бенуа была очень высоко оценена критиками.

Затем Мажимель снялся в двух картинах французского кинорежиссера Клода Шаброля — «Цветок зла» и «Подруга невесты». А в 2005 году Мажимель принял участие в приключенческой ленте Жерара Пиреса «Рыцари неба».

В 2008-м Мажимель стал исполнителем главной роли в триллере франко-японского производства «Индзю, зверь в тени», что позволило ему приобрести определенную популярность в Стране восходящего солнца.

Личная жизнь

С 1999 по 2003 год Мажимеля Бенуа связывали романтические отношения с киноактрисой Жюльет Бинош (их знакомство произошло во время съемок картины «Дети века»). У них имеется совместный ребенок — дочь Анна (родилась в 1991 году).

После расставания с Жюльет знаменитый актер встретил новую любовь — актрису Никиту Леспинассе. Они были вместе целых восемь лет. В 2011 году у Никиты от Мажимеля родилась дочка Джинина. Но в конечном счете и этот роман подошел к концу (это случилось в 2015-м). Интересно, что ни с одной из своих возлюбленных Бенуа не оформлял свои отношения официально. И сегодня актер по-прежнему остается холостяком.

Живет Мажимель Бенуа в своем родном Париже.

Источник

Yanina F.-Yanush

(Адрес почты kfy777@rambler.ru)

БЕНУА МАЖИМЕЛЬ: Герой не нашего времени

Суровые «сердитки» меж бровей, пристальный взгляд, сжатость упрямых, строго очерченных губ – весь его облик, словно рисунок китайской тушью, тонкий и филигранный. Но вот недоверие проходит, он смотрит на вас уже чуть-чуть мягче, глаза сужаются, но не от гнева, а от улыбки, что прячется на самом их дне, и вот уже улыбка явная обнажает безупречно белые зубы. Улыбка гордеца. Улыбка мужчины, в глубине которого до сих пор прячется мальчик, мечтавший в детстве стать покорителем огня…

Ради таких, как он, женщины идут на любые жертвы. И дело не в притягательной внешности или мужественном развороте плеч, не в луковке лукавства, что делает его взгляд мечтательно-отрешенным, не в иронии, которой он прикрывается, как щитом. Вся суть – в сочетании несочетаемых черт характера – робости и упрямства, нежности и упорства, застенчивости и отваги, хрупкости и силы.

Он считает, что родился под счастливой звездой, а чувствовать себя счастливым – довольно редкое качество. Секрет его счастья прост: «Здорово заниматься тем, что тебе нравится, да еще и получать за это деньги….». Иногда им овладевает желание многое изменить, например, пересматривая свои старые фильмы, он считает, что надо было бы сыграть иначе.

Он очень много курит, любит шерстяные свитера, французскую «новую волну», Моцарта и Баха. Иногда для себя под гитару поет песни Азнавура. Не хочет «сниматься с эрегированным членом», фальшиво улыбаться на фотографиях, давать интервью людям, которые ему не нравятся. В человеческих отношениях ценит искренность. «Мне очень трудно простить обман, потому что, если человек меня обманывает, значит, он мне не доверяет. Как я могу любить того, кто мне не верит…?».

Свои первые киноопыты он вспоминает с улыбкой – грустной и самоироничной. В конце концов, это для зрителей он был чудо-ребенком с незаурядной внешностью, а для своей семьи, в которой денег никогда не было много, он был кормильцем, как и отец. Платили в кино неплохо, поэтому школу юный киноактер забросил. И ничуть об этом не жалеет. Может именно благодаря столь раннему опыту, в нем выработалась естественность и пластичность, что так ценятся в кинематографе. К тому же ему всегда везло с режиссерами и партнерами. Матье Кассовитц, Оливье Даан, Андре Тешине, Михаэль Ханеке, Клод Шаброль. Жанна Моро, Катрин Денев, Изабель Юппер, Даниэль Отой, Шарль Азнавур, Марийон Котийяр. Так бывает, если ты на своем месте – удача сама идет по направлению к тебе…

Артистическими университетами для Бенуа стали съемки в многочисленных рекламах и телесериалах. Он играет вместе с актерами-мэтрами, а маститые режиссеры внесли его имя в свои драгоценные записные книжки. На всякий случай. И случай скоро представился. Вместе с постепенным взрослением в характере Бенуа выкристаллизовывалась и манера игры. Романтическая внешность «солнечного мальчика» многим казалась выигрышной. Его активно приглашают в незамысловатые истории, но «трудный возраст» дает о себе знать, Мажимель проявляет характер…

Киномир – это огромная светская тусовка, в которой, как на ипподроме, делаются ставки, оказываются услуги, говорятся нужные слова. Здесь влиятельные люди продвигают своих протеже, роли выторговываются и покупаются, сюжеты будущих фильмов коверкаются ради ввода в проект чей-нибудь любовницы или любовника. Криминальные структуры отмывают деньги, вкладывая их в создание сериалов и блокбастеров. Однако вся эта система очень чутко реагирует на появление по-настоящему талантливых людей. Бенуа повезло, он практически сразу стал любимчиком, ему не приходилось идти на жертвы ради понравившейся роли. Подобным людям в обмен на эксплуатирование их таланта дается свобода. Таким образом, Бенуа Мажимель не только красивый и одаренный, но еще и свободный. Вот вам и формула мужского счастья…

Герой не нашего времени

«Пианистка» вывела его в люди. Стала прорывом в карьере, доказательством актерской состоятельности. «Каннская ветвь» за лучшую мужскую роль сослужила ему хорошую службу. Сдержанная Европа милостиво снизошла до юного принца, его и раньше не обижали, но отныне он был допущен в число избранных…

Кино для него страсть, почти такая же, как страсть к женщине. И как хороший любовник, он во всем идет до конца. Приступая к новой роли, пускается на поиски своего героя прилежно и терпеливо. Однажды он снимался в фильме о шахтерах, и для этого поехал в шахтерский городок до начала съемок. Прожил там полтора месяца, ходил в местные кафе, наблюдал, слушал, и вскоре даже заговорил с характерным акцентом. Однажды, разговорился с одним шахтером, и тот спросил у него, в какой шахте он работает. В этот момент Бенуа испытал радость. Относительно актерской методики у него есть особое мнение: «Говорят, что нужно войти в образ героя, а у меня как раз наоборот — персонаж входит в меня».

«Герои нашего времени» познаются в любви и на поле битвы. Бенуа Мажимель – герой не нашего времени. В ХХI веке ему неуютно. Звучит странно, учитывая его сегодняшний «звездный» статус. Но такова участь принцев, вечных «некоролей», которым не суждено смириться с реальностью. Это не значит, что они живут в иллюзорном мире, просто мир их души скроен по особому лекалу.

Бенуа Мажимель абсолютный принц – погруженный в себя, сосредоточенный, осторожный. Таким и останется. Неважно, что он будет играть, неважно, кого полюбит и кто полюбит его. Он полон загадок и предчувствий, в нем дремлет настоящая магия, постичь которую может только равный ему. Быть может, однажды скрытый потенциал подтолкнет его к перемене судьбы, и тихий Париж он сменит на восточные базары или необитаемый остров, затерянный в Мировом океане. Такие, как он, с легкостью могут просто встать и уйти. Наперекор своей славе, будущим ролям и влюбленным в него женщинам…

бенуа мажимель личная жизнь

Источник

Мажимель, Бенуа

Биография

Бенуа Мажимель родился в семье медицинской сестры и банковского служащего. В 12 лет он успешно прошёл кастинг и получил одну из двух главных ролей в фильме Этьена Шатилье «Жизнь — это длинная спокойная река». Социальная комедия из жизни 12-летних детей, перепутанных при рождении и выросших не у родных родителей, полюбилась и зрителям, и критикам и получила 4 «Сезара». За этой ролью последовали роли в комедии Кристины Липински «Папа ушёл, мама тоже» (1989) и в телевизионном сериале, а также выступления в различных телепередачах.

В 1993 г. Мажимель снова снялся у Кристины Липински ― в «Украденной тетради», романтической драме о временах Второй мировой войны с участием Элоди Буше. За ней последовали многочисленные роли на телевидении. В 1995 г. Бенуа Мажимель получает роль второго плана в фильме Матьё Кассовитца «Ненависть» с участием Венсана Касселя и Саида Тагмау, получивший приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале и три «Сезара», в том числе как лучший фильм года.

В 1996 г. Мажимель снялся в эпизодической роли в фильме Андре Тешине «Воры» с участием Катрин Денёв и Даниэля Отёйя. За эту роль Джимми Фонтаны в 1997 г. Бенуа Мажимель номинировался на «Сезар» как лучший начинающий актёр и приз Мишеля Симона. После главной роли эксцентричного Альфреда де Мюссе в историческом костюмном фильме Дианы Кюри «Дети Века» 1999 г. Мажимель сыграл роль тщеславного короля Людовика XIV в драме «Король танцует» 2000 г., для чего провёл три месяца у балетного станка, изучая танцы эпохи барокко. Новым этапом в актёрской карьере Мажимеля стала главная мужская роль Вальтера Клеммера в фильме Михаэля Ханеке «Пианистка» по роману Эльфриды Елинек. Его партнёрша по фильму Изабель Юппер за роль учительницы фортепьяно Эрики Кохут получила приз Каннского кинофестиваля 2001 г.

После ошеломительного успеха «Пианистки» Мажимель снялся в двух фильмах французского режиссёра Клода Шаброля. В триллере «Цветок зла» его партнёршами по фильму стали Сюзанна Флон и Натали Бай, с которой он уже снимался в ленте «От Матфея». В экранизации криминального романа Рут Ренделл «Подруга невесты» его партнёршей стала Лаура Смет. Европейской публике широко известен фильм «Багровые реки 2 — Ангелы Апокалипсиса» — продолжение «Багровых рек», в котором Мажимель снялся в дуэте Жаном Рено вместо отказавшегося сниматься Венсана Касселя. В 2005 г. Мажимель снялся в приключенческом фильме Жерара Пиреса «Рыцари неба» и триллере Лионеля Байлу «Честная игра» с участием Марион Котийяр и «Как говорит Шарли» Николь Гарсиа с участием Жана-Пьера Бакри.

Бенуа Мажимель живёт в Париже; с 1999 по 2003 гг. его связывали близкие отношения с актрисой Жюльет Бинош, с которой он познакомился на съёмках фильма «Дети века». У них есть дочь Ханна (род. 2000 г.).

Фильмография

Источник

Мажимель Бенуа

Биография

Бенуа Мажимель родился в семье медицинской сестры и банковского служащего. В 12 лет он успешно прошёл кастинг и получил одну из двух главных ролей в фильме Этьена Шатилье «Жизнь — это длинная спокойная река». Социальная комедия из жизни 12-летних детей, перепутанных при рождении и выросших не у родных родителей, полюбилась и зрителям, и критикам и получила 4 «Сезара». За этой ролью последовали роли в комедии Кристины Липински и в телевизионном сериале, а также выступления в различных телепередачах.

В 1993 г. Мажимель снова снялся в фильме Кристины Липински «Папа ушёл, мама тоже», романтической драме о временах Второй мировой войны с участием Элоди Буше. За ней последовали многочисленные роли на телевидении. В 1995 г. Бенуа Мажимель получает роль второго плана в фильме Матьё Кассовитца «Ненависть» с участием Венсана Касселя и Саида Тагмау, получивший приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале и три «Сезара», в том числе как лучший фильм года.

В 1996 г. Мажимель снялся в эпизодической роли в фильме Андре Тешине «Воры» с участием Катрин Денёв и Даниэля Отёйя. За эту роль Джимми Фонтаны в 1997 г. Бенуа Мажимель номинировался на «Сезар» как лучший начинающий актёр и приз Мишеля Симона. После главной роли эксцентричного Альфреда де Мюссе в историческом костюмном фильме Дианы Кюри «Дети века» 1999 г. Мажимель сыграл роль тщеславного короля Людовика XIV в драме «Король танцует» 2000 г., для чего провёл три месяца у балетного станка, изучая танцы эпохи барокко. Новым этапом в актёрской карьере Мажимеля стала главная мужская роль Вальтера Клеммера в фильме Михаэля Ханеке «Пианистка» по роману Эльфриды Елинек. Его партнёрша по фильму Изабель Юппер за роль учительницы фортепьяно Эрики Кохут получила приз Каннского кинофестиваля 2001 г.

После ошеломительного успеха «Пианистки» Мажимель снялся в двух фильмах французского режиссёра Клода Шаброля. В триллере «Цветок зла» его партнёршами по фильму стали Сюзанна Флон и Натали Бай, с которой он уже снимался в ленте «От Матфея». В экранизации криминального романа Рут Ренделл «Подруга невесты» его партнёршей стала Лаура Смет. Европейской публике широко известен фильм «Багровые реки 2 — Ангелы Апокалипсиса» — продолжение «Багровых рек», в котором Мажимель снялся в дуэте Жаном Рено вместо отказавшегося сниматься Венсана Касселя. В 2005 г. Мажимель снялся в приключенческом фильме Жерара Пире «Рыцари неба» и триллере Лионеля Байлу «Честная игра» с участием Марион Котияр и «Selon Charlie» Николь Гарсия с участием Жана-Пьера Бакри.

Бенуа Мажимель живёт в Париже и с 1999 по 2003 гг. его связывали близкие отношения с актрисой Жюльет Бинош, с которой он познакомился на съёмках фильма «Дети века». У них есть дочь Ханна (род. 2000 г.).

Фильмография

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *