Беседа чему учат сказки старшая группа
Конспект занятия «Чему учат сказки?»
Светлана Абрамова
Конспект занятия «Чему учат сказки?»
Занятие на тему: «Чему учат сказки?»
Конспект занятия подготовил: воспитатель Байбакова С. А.
Цель: Углублять, расширять и закреплять знания детей о добре и зле.
1. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.
2. Формировать представления детей о хороших и плохих поступках.
3. Развивать умение выполнять различные игровые задания.
4. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.
5. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам.
6. Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами.
7. Формировать умения преобразовывать вышедшие из оборота вещи (книги) в дидактический материал.
8. Пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
Ход занятия.
Воспитатель организует игру: «Замени добрыми словами».
Игра «Замени добрыми словами»
Отнять – отдать, подарить
Дети находят в группе посылку.
В. Задает вопрос. Что это (дети отвечают –Посылка).
В. Правильно, сегодня утром к нам в детский сад пришла посылка. Адресована она вам. Откроем и посмотрим, что же там. (в посылке письмо и игрушки для разыгрывания сказок)
Воспитатель читает письмо: «Ребята здравствуйте! Меня зовут Василиса Прекрасная. Злая Баба-Яга похитила меня, да и заперла в своей избушке. А сказки в моей волшебной книге перепутала, да и героев всех поссорила. Помогите мне ребята, пожалуйста, книгу собрать, да злую Бабу-Ягу победить. Ваша Василиса Прекрасная».
— Ну что ребята, поможем Василисе Прекрасной? И так, отправляемся в путь.
— Давайте встанем в круг,крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные слова:
В круг скорее становитесь
Крепко за руки держитесь
Раз, два, три, четыре, пять
Сказку будем начинать.
Мы оказались в волшебном лесу. Чтобы отправиться дальше по волшебному лесу нам надо вспомнить, кто живет в сказках. Кто из этих героев добрый, а кто злой. Предлагаю вам поиграть. Если называю положительного героя – хлопаем в ладоши, если отрицательного, злого – топаем.
Игра «Добрый – злой герой»
В. Мы с вами вспомнили добрых и злых героев, теперь надо помочь Василисе Прекрасной. Дети вы помните, что нужно сделать?
В. Отправляемся помогать. (Педагог подводит детей к игровому полю, продолжая мотивировать их к дальнейшей деятельности. Игровое поле поделено на 2 части). Посмотрите,ребята, лес какой-то необычный. Почему то он поделен на разные цвета. Какого цвета поляны в нашем лесу?
Ответы детей. (черное и белое)
С чем можно сравнить эти цвета?
Ответы детей. Черный цвет похож на землю, на ночное небо, когда глаза закрываешь – вокруг темно, царство Кощея Бессмертного.
В. Ребята посмотрите здесь не только письмо, но и подсказка для нас. (д/и «Сложи пазл»). Поможем героям найти свое место в сказках?
Работа на игровом поле.
Дети размещают героев на игровом поле.
В. Вы молодцы и не только справились с заданием, но и помогли Василисе Прекрасной привести в порядок ее волшебную книгу (должна быть книга из иллюстраций).
Давайте вспомним, какие сказки были в книге Василисы?
Объясните, почему персонажей разместили на разных по цвету полях?
Почему вы поставили медведя посередине?
Как вы считаете, что можно сделать для того, чтобы Баба Яга стала доброй?
Нарисуйте дома рисунок с изображением доброй Бабы Яги.
А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Возьмемся за руки и скажем волшебные слова.
В круг скорее становитесь
Крепко за руки держитесь
Раз, два, три, четыре, пять
Сказку будем завершать.
Вот мы и вернулись в детский сад.
Понравилось ли вам путешествие?

Анкета для родителей «Чему учат книги?» Анкета для родителей. «Чему учат книги?» Уважаемые родители, с целью выявления взаимосвязи уровня нравственно – эстетического воспитания.
Игровой тренинг по профилактике дисграфии «Учат в школе» Игровой тренинг по профилактике дисграфии «Учат в школе» Цель: формирование психологической базы письменной речи и внимания, как действия.
Инсценировка «К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь» по мотивам произведения М. Горького «Воробьишко» Действующие лица: Папа Воробей Мама Воробьиха Воробьишко Пудик Кошка На сцене ширма домика, а перед ним гнездо, оно находится на возвышенности.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Конспект занятия по безопасности «Чему еще нас учат сказки?» Тема: «Чему еще нас учат сказки? Поведение ребёнка в ситуации насильственного поведения незнакомого человека» (Конспект занятия для детей.
Конспект занятия по ОБЖ «Чему нас сказки учат?» Конспект занятия по ОБЖ с детьми подготовительной к школе группе «Чему нас сказки учат?» Цель: создание условий для приобщения дошкольников.
Консультация для родителей «Чему учат ролевые игры» «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он.
Развивающая игра «Что или кто к чему» Компьютерные игры привлекают детей, вызывают интерес. Именно поэтому в своей практике я использую разработанные мной развивающие игры с.
Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Чему мы научились в нашей группе за первое полугодие» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первое полугодие пребывания детей в ясельной группе;.
Конспект занятия-беседы по духовно-нравственному воспитанию «Чему учат сказки?» с детьми подготовительной группы
Татьяна Волошенюк
Конспект занятия-беседы по духовно-нравственному воспитанию «Чему учат сказки?» с детьми подготовительной группы
Конспект занятия-беседы по духовно-нравственному воспитанию «Чему учат сказки?»
Материал: Письмо от Шапокляк, Теневой театр, сказка «Ромашка и роза», Д\упр: «Волшебные очки», шарик «Зло и обида» (психогимнастика, Д\игра «Опиши героя сказок» (картинки с персонажами сказок, Д\игра «Собери и угадай сказку» (картинки с изображением сказок (схематично)Д\упр: «Изобрази эмоцию»
Ход НОД:
(Дети сидят на скамейках)
Воспитатель:
Все (дети и воспитатель):
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится
Доброе утро длиться до вечера.
Как две ниточки связали –
-Давайте поделимся со всеми теплотой и добротой. (воздушные поцелуи).
-Дети, я сегодня получила письмо. Это письмо адресовано нашей группе. Вам интересно, что в нём и от кого оно? Хотите послушать его?
Воспитатель: Дети, от кого это письмо? А Вы как думаете, сказки нас чему-то учат? А вот Шапокляк этому не верит. Как нам доказать? (ответы детей)
— Мы с вами на протяжении многих занятий беседовали о чувствах и эмоциях человека, о добре и зле, об обидах и плохих поступках. А сегодня мы будем говорить тоже об этом, но в отношениях сказочных героев.
Сегодня у нас необычное занятие. Вот и я хочу быть сегодня не Татьяной Ивановной, а просто девочкой Таней.Вместе с вами надо разобраться : чему учат сказки? (Воспитатель переодевается в девочку)
-Давайте вместе поиграем. А поможет нам сундучок, который Шапокляк нам оставила. Если мы разберёмся в сказках, то докажем Шапокляк, что сказки нас чему-то учат. А чему они нас учат- мы узнаем вместе с вами! А вот и первая подсказка. (Воспитатель достаёт очки)
У каких героев сказок мы можем встретить очки? (доктор Айболит, учёный кот)
Дид\упражнение «Волшебные очки»
-Это волшебные очки, через которые можно разглядеть всё то хорошее, что есть в каждом из Вас. Давайте примерим эти очки и посмотрим друг на друга. Нужно постараться в каждом увидеть как можно больше хорошего и рассказать об этом.
Д\игра «Собери и угадай сказку?» (картинки-схемы)
(Картинки из сундука дети собирают командами «Осколки доброты», «Сказка про слона, про костёр, и про белую уточку», «Мальчик и злая медведица», «Ласточка и воробей», «пятеро слепых и слон»,
Что за сказка?
Что хорошего и что плохого в этой сказке?
-Вот Шапокляк рассказала мне сказку. Помогите мне понять её. Чему она учит нас? Смотрите очень внимательно.
Теневой театр Сказка «Ромашка и роза»
Но вот однажды шёл по дорожке ребёнок. Увидев ромашку, он с восхищением сказал: «Какой красивый цветок!». Ромашка сначала не могла понять этих слов, до этого момента она считала себя самым уродливым цветком. Спасибо мальчику, ромашка поняла, что все цветы хороши по-своему.)
1. Как называется сказка?
2. Как ухаживали за розой?
3. Почему ромашка с восхищением смотрела на розу?
4. О чём мечтала ромашка?
6. Можно ли сказать «что все люди хороши по-своему?»
7. Чему учит нас эта сказка?
Воспитатель: Что хорошего и что плохого в сказках мы узнали. А герои сказок тоже бывают хорошими и плохими?
— Дети сказки мы угадали, а вот героев сказок мы знаем?
Д\игра «Опиши героя сказок» (по предметным картинкам)
Героя сказок называть нельзя, а рассказать какие есть у него хорошие или плохие качества. Каким героем сказки ты бы хотел (а) быть? Почему?
Д\упр «Изобрази эмоцию» (команда девочек и команда мальчиков изображают эмоцию, которую загадали соперники)
— У каждого человека есть что-то хорошее и что-то плохое. Иногда обида и зло заползает к нам в душу. И мы совершаем что-то плохое. И нам от этого становится больно и не приятно на душе. У вас есть обиды или злость на кого-то? Я хочу вам помочь. Шапокляк в сундуке нам оставила шарики. На вид это обычные шарики. Но они могут быть и волшебными.
Психогимнастика «Волшебный шарик» (обида и зло)
(Воспитатель раздаёт шарики каждому ребёнку)
Надуваем шарик и всю свою обиду и гнев поместим в воздушный шарик. Завяжем его и лопнем.
Лопнул шарик, а вместе с ним и исчезла вся наша злоба и обида. Только, чтобы это к вам не возвращалось в душу- попросите прощение, кого обидели!
Будем верить и стараться сделать так, чтобы доброты было больше вокруг нас! Нужно видеть друг в друге как можно больше хорошего. Не давать волю злости и гневу. Ценить доброту и отзывчивость. Всему этому мы учились сегодня на занятии. Как вы думаете, Шапокляк мы переубедили? Чему нас учат сказки? Но вот, я опять превращаюсь из девочки Танечки в Татьяну Ивановну и хочу сказать вам по секрету.
Будьте добры – это я говорю по секрету.
Будьте добры – и не ждите за это конфету.
Будьте добры – без игры и во время игры.
Если сумеете, будьте скорее добры.
Эти слова всем известны давно,
Видишь, они и просты, и новы.
Но я еще повторю все равно:
— Добрые люди, будьте здоровы!







Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Наш дом» Программное содержание: Формирование первоначальных представлений о творении мира Богом, воспитание положительного отношения к окружающему.

Конспект занятия «Чему учат сказки?» Занятие на тему: «Чему учат сказки?» Конспект занятия подготовил: воспитатель Байбакова С. А. Цель: Углублять, расширять и закреплять знания.
Конспект ООД по духовно-нравственному воспитанию дошкольников подготовительной группы «Христианская семья и её ценности» КОНСПЕКТ ООД по духовно-нравственному воспитанию дошкольников подготовительной к школе группы «Христианская семья и её ценности» Цель.
Конспект занятия по безопасности «Чему еще нас учат сказки?» Тема: «Чему еще нас учат сказки? Поведение ребёнка в ситуации насильственного поведения незнакомого человека» (Конспект занятия для детей.


Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Святитель Николай Чудотворец» Цель:.
Беседа «Сказка»
Содержимое публикации
Беседа в старшей группе на тему «Сказка»
Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам.
приобщать детей к народному творчеству;
формировать у учащихся доброе взаимоотношение;
развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.
-Дети, сегодня мы поговорим о ваших любимых сказках.. Скажите мне, за что они вам нравиться? (В сказках происходят разные превращения; добро побеждает зло; они учат быть добрыми, находчивыми, справедливыми, смелыми.)
-Какая ваша любимая сказка?
-Сказки любят и дети, и взрослые. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы.
Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности.
А почему сказки называют народными? (Ответ детей)
В сказках совершаются самые невероятные чудеса.
Чему учит сказка?(ответы детей) (Добру, товариществу, быть трудолюбивым, смелым, помогать в беде и т.д.)
Сейчас проведем Сказочную викторину
1. На чем передвигаются сказочные герои в русских народных сказках? (Гуси – лебеди, ступа, сапоги – скороходы, печка, ковер – самолет, серый волк и т.д.)
2. Какими словами заканчиваются многие русские народные сказки? («Был там пир на весь мир, я на том пиру был, мед и пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»; «Стали они жить – поживать и добра наживать» или «Устроили они пир на весь мир»)
3. Кого в русских народных сказках называют кумушкой? (Лису)
4. В какой сказке герой не послушался своей сестры и превратился в животное? Какое? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Иванушка превратился в козленка)
5. Какая сказочная героиня является владелицей первого летательного аппарата? (Баба Яга)
6. В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красавица?» («Морозко»)
Занятие по развитию речи «Чему учат сказки»
Конспект открытого занятия
в старшей группе № 11
Цель: Продолжать учить детей узнавать и пересказывать эпизоды знакомых сказок, учить передавать эмоциональное состояние героев, устанавливать причинно-следственные связи, расширять словарный запас.
учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам;
активизировать речь, обогащать словарный запас: научить подбирать слова, определяющие качества героев;
воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы по содержанию сказок, изготовление поделок, выставка рисунков, посещение музеев.
Дети входят в зал под музыку «Сказки гуляют по свету».
В.: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем детском саду.
Р.: Добрый день, и добрый час!
Приглашаем в сказку вас!
Водяной и бабка Ежка
Ждут на сказочных дорожках!
Ждет Морозко, Колобок
В череде волшебных строк!
Ждет чудесная зверушка –
То ль царевна, то ль лягушка!
Начинаем, сказка ждет!
Дети садятся на стульчики.
В.: Ребята, скажите, какая песня играла, когда мы вошли в зал, о чем она была?
В.: Кто мне скажет, что такое сказка?
Д.: Сказка, это вымышленная история со счастливым концом.
В.: А кто сочиняет сказки?
В.: Как называются такие сказки?
Д.: Русские народные.
В.: Какие еще сказки бывают?
Д.: Авторские сказки – сказки, которые написал автор.
В.: Какие бывают виды сказок?
Д.: Волшебные – сказки, в которых происходит волшебство, чудеса.
Сказки о животных – главные герои животные.
Бытовые – лавные герои обычные люди.
В.: Названия, каких сказок вы знаете?
Д.: Теремок, Колобок, Гуси- лебеди, Рукавичка, Волк и лиса, Три медведя, Маша и медведь, Золушка, Заюшкина избушка, Лисичка со скалочкой, Репка, Заяц хваста…)
В.: Кто из вас хотел бы сыграть роль в постановке какой-нибудь сказки?
В.: Как называют людей, которые играют в театральных постановках?
В.: Для того, чтобы стать хорошим актером, нужно много знать и уметь. И сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебную страну « Сказок и фантазии». Чтобы туда попасть нужно, произнести волшебные слова:
Вокруг себя обернись
В волшебной стране окажись!
В.: Ребята посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране. Смотрите, какое дерево перед нами появилось. Все плоды с секретом – с интересными заданиями. И если их выполним, станем настоящими актерами.
Начнем. Срываем первый плод.
Задание 1. Опиши сказочного героя.
В.: Съесть его хотел зайчишка
Серый волк и бурый мишка,
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису
От нее уйти не смог,
В.: Ребята, а кто главный герой этой сказки? (колобок)
Д.: Колобок – это веселый сказочный герой. Он был сделан из теста, сметаны и масла. Колобок очень румяный. Он круглый. Любит двигаться и все время куда то катится. Ухитрился уйти от дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя. Колобок очень находчив, его обманула только лиса.
В.: Молодец! Давайте сорвем второй плод.
Задание 2. Расскажи сказку.
В.: Что за сказка, кошка, внучка,
Мышь, еще собачка Жучка
Деду с бабой помогали,
В.: Ребята, все картинки в сказке перепутались, нужно разложить их по порядку, кто мне в этом поможет?
Д.: Раскладывают сказку в определенной последовательности.
В.: Какая была репка?
Д.: Вкусная, сладкая, круглая, огромная….
В.: Молодцы. Сорвем третий плод.
Задание 3. «Волшебный мешочек»
В.: Сейчас посмотрим, какие сказочные герои в нем спрятались.
В.: В каких сказках живет медведь?
Д.: Теремок, Колобок, Три медведя, Маша и медведь.
Д.: Косолапый, лохматый, большой, неуклюжий….
Д.: Хитрая, умная, пушистая, рыжая, быстрая, находчивая, жадная…
В.: Как в сказках называют лису?
Д.: Плутовка, кумушка, лисичка – сестричка, плутовка, лиса Патрикеевна…
В.: В каких сказках она живет?
Д.: Колобок, Теремок, Заюшкина избушка, Рукавичка, Лисичка со скалочкой…
В.: Молодцы, хорошо знаете сказки.
Следующее задание №4
В.: Как вы знаете, в сказках есть хорошие персонажи, а есть плохие. Я вам буду передавать цветочек, и называть отрицательную черту характера, а вы мне должны назвать положительную.
1. трусливый – храбрый
3. ленивый – трудолюбивый
7. грустный – веселый
8. крикливый – молчаливый
9. неряшливая – аккуратная
10. грубый – ласковый
11. невежливый – вежливый
В.: Отлично! Справились.
В.: У нас осталось последнее задание. Вы хорошо отвечали на вопросы, и сейчас попробуете себя в роли актеров.
Р.: В мире разных сказок
Грустных и смешных
Но прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случится
Наша сказка впереди
Скажем гостье «Заходи».
Р.: Мы расскажем и покажем
Сказку «Волк и семеро козлят»
Старая сказка на новый лад.
Непростая сказка эта –
В ней и шутка и намек
Добрым молодцам урок.
Постановка «Волк и семеро козлят».
В.: Молодцы, актеры! А вам зрители понравилась сказка?
В.: Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну «Сказок и фантазии». Нам пора возвращаться в детский сад, но чтобы вернуться нужно произнести волшебные слова:
Вокруг себя обернись
В детский сад назад вернись!
В: Вот мы и вернулись.
В.: Ребята, где мы сегодня побывали?
Д.: В стране сказок и фантазии.
В.: Да, вы молодцы, много сказок знаете. А чему нас учат сказки?
Д.: Быть добрыми, сильными, любить, добро побеждает зло.
Ваня: Сказки дарят чудо, а без чудес нельзя.
Они живут повсюду и нам они друзья!
Сказка это счастье, и тому кто верит,
Сказка непременно отворит все двери.
В.: На этом наше занятие законченно.
Дети уходят под музыку Сказки гуляют по свету.
Задание 1. Опиши сказочного героя.
В.: Съесть его хотел зайчишка
Серый волк и бурый мишка,
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису
От нее уйти не смог,
В.: Ребята, а кто главный герой этой сказки? (колобок)
Д.: Колобок – это веселый сказочный герой. Он был сделан из теста,
сметаны и масла. Колобок очень румяный. Он круглый.
Любит двигаться и все время куда то катится.
Ухитрился уйти от дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя.
Колобок очень находчив, его обманула только лиса.
Задание 2. Расскажи сказку.
В.: Что за сказка, кошка, внучка,
Мышь, еще собачка Жучка
Деду с бабой помогали,
В.: Ребята, все картинки в сказке перепутались, нужно разложить их
по порядку, кто мне в этом поможет?
Д.: Раскладывают сказку в определенной последовательности.
В.: Какая была репка?
Д.: Вкусная, сладкая, круглая, огромная….
В.: Молодцы. Сорвем третий плод.
Задание 3. «Волшебный мешочек»
В.: В каких сказках живет медведь?
Д.: Теремок, Колобок, Три медведя, Маша и медведь.
Д.: Косолапый, лохматый, большой, неуклюжий….
Д.: Хитрая, умная, пушистая, рыжая, быстрая, находчивая, жадная…
В.: Как в сказках называют лису?
Д.: Плутовка, кумушка, лисичка – сестричка, плутовка, лиса Патрикеевна…
В.: В каких сказках она живет?
Д.: Колобок, Теремок, Заюшкина избушка, Рукавичка, Лисичка со скалочкой…
В.: Молодцы, хорошо знаете сказки.
Следующее задание №4
В.: Как вы знаете, в сказках есть хорошие персонажи, а есть плохие.
Я вам буду передавать цветочек, и называть отрицательную черту характера,
а вы мне должны назвать положительную.
1. трусливый – храбрый
3. ленивый – трудолюбивый
7. грустный – веселый
8. крикливый – молчаливый
9. неряшливая – аккуратная
10. грубый – ласковый
11. невежливый – вежливый
В.: Отлично! Справились.
Заключение (после сказки)
В.: Молодцы, актеры! А вам зрители понравилась сказка?
В.: Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну «Сказок и фантазии». Нам пора возвращаться в детский сад, но чтобы вернуться нужно произнести волшебные слова:
Вокруг себя обернись
В детский сад назад вернись!
В: Вот мы и вернулись.
В.: Ребята, где мы сегодня побывали?
Д.: В стране сказок и фантазии.
В.: Да, вы молодцы, много сказок знаете. А чему нас учат сказки?
Д.: Быть добрыми, сильными, любить, добро побеждает зло.
В.: Ребята, скажите, какая песня играла, когда мы вошли в зал, о чем она была?
В.: Кто мне скажет, что такое сказка?
Д.: Сказка, это вымышленная история со счастливым концом.
В.: А кто сочиняет сказки? Д.: Народ
В.: Как называются такие сказки?
Д.: Русские народные.
В.: Какие еще сказки бывают?
Д.: Авторские сказки – сказки, которые написал автор.
В.: Какие бывают виды сказок?
Д.: Волшебные – сказки, в которых происходит волшебство, чудеса.
Сказки о животных – главные герои животные.
Бытовые – лавные герои обычные люди.
В.: Названия, каких сказок вы знаете?
В.: Кто их вас хотел бы сыграть роль в постановке какой-нибудь сказки?
В.: Как называют людей, которые играют театральных постановках?
В.: Для того, чтобы стать хорошим актером, нужно много знать и уметь. И сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебную страну « Сказок и фантазии». Чтобы туда попасть нужно произнести волшебные слова:
Вокруг себя обернись
В волшебной стране окажись!
В.: Ребята посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране. Смотрите, какое дерево перед нами появилось. Все плоды с секретом – с интересными заданиями. И если их выполним, станем настоящими актерами.
Начнем. Срываем первый плод.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1173973
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



