Беседа что нам осень подарила

Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень подарила»

Беседа что нам осень подарила Татьяна Пронькина
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень подарила»

Беседа что нам осень подарила

Описание: занятие для детей младшей группы на закрепление знаний и представлений об осени.

— учить дошкольников различать изменения в погодных я влениях осенью,

— расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;

— воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Чтобы задать детишкам позитивное настроение, заучиваем не сложное, короткое стихотворение!

Собрались все дети в круг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные!Умненькие!

Ребята, а вы заметили как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!

А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!

Пальчиковая игра: «Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина – молодец!

(Показывают большой палец.)

Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!

ИГРА «ОВОЩИ и ФРУКТЫ»

(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов)

Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!

Кто знает какие есть овощи и фрукты! (Детишки говорят название овощей и фруктов, которые знают, воспитатель может уточнять каких цветов названные фрукты и овощи) А чтобы вам помочь, я принесла корзину, в которой находятся разные овощи и фрукты.

ИГРА «ЛЮБИМЫЙ ФРУКТ»

В данной игре, у детишек воспитатель спрашивает, какой фрукт самый любимый!и почему? Малыши с удовольствием расскажут о своих предпочтениях, тем самым отдохнут и получат новые впечатления!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим на картинку с изображением осени!Посмотрите, какая Осень художница! Она без красок и без кисточки расскрасила деревья в разные цвета! Вы видете, какие красочные листочки на деревьях. Дается время, чтобы дети высказали свои эмоции, порадовались.

Поэтому мы с вами сделаем аппликацию в форме дерева

Беседа что нам осень подарила Беседа что нам осень подарила Беседа что нам осень подарила

Такие вот работы у нам получились

Беседа что нам осень подарила Беседа что нам осень подарила Беседа что нам осень подарила

III Итог занятия

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета (детям можно дать задание, чтобы по дороге домой они с родителями собрали разноцветные листочки и сделали букет!

Беседа что нам осень подарилаФотоотчет прогулки «Что нам осень подарила?» Добрый день! Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это.

Беседа что нам осень подарилаФотоотчёт «Поделки с детьми из природного материала «Что нам осень подарила» В нашей группе «Почемучка» каждую осень проводится выставка совместного творчества детей и родителей » Что нам осень подарила»». Обязательное.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что весна нам принесла» Цель. Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.

Беседа что нам осень подарилаСценарий осеннего утренника «Осень, осень к нам пришла» в младшей группе Сценарий осеннего утренника «Осень, осень к нам пришла» в младшей группе «Ягодка» Воспитатели: Машурина К. В. Дети входят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09 Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты.» Цель: Расширять представления.

Источник

Конспект НОД по ФЦКМ «Что нам осень подарила?» для детей младшего возраста

Беседа что нам осень подарила Светлана Панчехина
Конспект НОД по ФЦКМ «Что нам осень подарила?» для детей младшего возраста

Тема: Что нам осень подарила?

Программное содержание: учить детей различать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, предметы одежды, учить видеть красоту природы, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него, закреплять умение действовать по сигналу, развивать внимание, речь, мышление, воспитывать любовь к природе, любознательность

Материалы: картинки с изображением фруктов и овощей, их муляжи, две корзины, иллюстрации с изображением осени, разноцветные осенние листья, предметы одежды, лужи, сделанные из бумаги, аудиозапись.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, физическая культура.

Ход нод

Сюрпризный момент. В гости к детям приходит кукла Катя, здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание на грустный вид куклы Кати, уточняет, что случилось. Поясняет детям, что кукла грустная от того, что лето закончилось, наступила осень.

Беседа с детьми «Что нам осень подарила?»Воспитатель спрашивает детей, можно ли быть грустным, потому что осень пришла. (Ответы детей, их обсуждение). Воспитатель обобщает ответы, что не нужно грустить от того, что лето прошло, зато осень пришла к нам в гости. Каждое время года красивое по-своему и приносит людям свои природные дары. Воспитатель спрашивает детей, как вы думаете, что нам осень подарила? (Ответы детей). Воспитатель обобщает, что осенью созревает много овощей и фруктов, а в них содержатся витамины, необходимые нам для здоровья.

Игра «Собери осенний букет»Воспитатель показывает иллюстрации с изображением осени, дети рассматривают, отвечают на вопросы воспитателя по содержанию. Воспитатель обращает внимание, что осенью листья становятся желтыми, красными, коричневыми, они опадают и застилают землю красивым ковром. Обращает внимание на листья, лежащие на полу, предлагает собрать и сделать из них осенний красивый букет. Дети собирают листья, воспитатель делает букет.

Игра «Обойдем лужи»Воспитатель сообщает, что осенью часто идет дождь, после которого на земле появляются лужи, но мы луж не боимся, мы пойдем гулять и все лужи обойдем. Воспитатель обращает внимание детей на лужи, предлагает пойти погулять, но обходя все лужи. Звучит музыка, дети ходят, не наступая на лужи.

Дидактическое упражнение «Оденем куклу на прогулку»Воспитатель, обращаясь к кукле, напоминает, что незачем грустить от того, что наступила осень, затем сообщает детям, что кукла Катя говорит, что осенью гулять нельзя на улице. Воспитатель уточняет у детей, так ли это. (Ответы детей, их обсуждение). Воспитатель обобщает, что и осенью можно гулять на улице, только нужно надеть правильную одежду. Предлагает детям рассмотреть одежду и выбрать ту, что подходит для прогулки осенью. Дети выполняют задание.

Кукла Катя благодарит детей, поясняет, что она теперь ни за что не будет грустить осенью, прощается с детьми уходит.

Итог нод-кто приходил в гости?

-от чего Кукла Катя была грустная?

-почему не нужно грустить осенью?

-что нам осень дарит?

Картотека дидактических игр по развитию речи. Картотека дидактических игр по развитию речи по лексическим темам (2006 ПНДР). Тема «Игрушки» «Чудесный мешочек». Программное содержание.

Комплексно-тематический план-проект месяца «Мир осени». Проект недели «Мир осенней природы» (младшая группа) Образователь-ные области Виды непосредственной образовательной деятельности по реализации темы проекта Даты проведения Темы мероприятий,.

Источник

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Что нам осень подарила»

Беседа что нам осень подарила Ирина Поперечная
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Что нам осень подарила»

Интеграция познавательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Цель: Закрепить знание детей об осени (какие изменения происходят в природе – растительном и животном мире, ее характерных признаках.

Познавательные:

— Закрепить название и последовательность осенних месяцев

— Закреплять умение детей различать овощи и фрукты.

— Обогащать лексику детей прилагательными, глаголами. Активизировать в речи существительные.

-Развивать тактильные, вкусовые, обонятельные ощущения, память, внимание, мышление.

-Развивать связную речь, общую и мелкую моторику.

-Совершенствовать навыки лепки.

-Развивать умение ориентироваться в пространстве.

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.

Предварительная работа: Наблюдения за живой и неживой природой. Рассматривание картин и репродукций об осени. Чтение художественной литературы. Заучивание стихов, отгадывание загадок, беседа о жизни диких животных.Показ презентаций: «Как птицы и звери к зиме готовятся. «,»Что такое осень«.

Применяемые технологии: игровые, использование ИКТ, технологии здоровьесберегающие и технологии сохранения и стимулирования здоровья (динамические паузы, подвижные игры, занятия лепкой, интеграция, технологии музыкального воздействия.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

— Ребята, сегодня мы с вами поговорим о природе, о ее красоте, о ее дарах, а также поиграем и повеселимся.

1. Дети, скажите, а вы любите разгадывать загадки? (Педагог говорит загадку)

— Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает,

Листья жёлтые летят прямо на руки ребят (осень)

-Какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь.)

Осень на опушке краски разводила.

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клены

В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Звучит музыка- трек28. (входит золотая осень)

3. Дидактическая игра «Назови примету осени». (проводит осень)

— Ребята, у меня есть волшебный листочек. Кто его в руки берет, тот сразу же вспоминает примету осени. Давайте будем передавая друг другу этот листочек, называть приметы осени. (осень бывает – холодная, тёплая, золотая., дождливая, ветреная, пасмурная, ранняя, моросит дождь, дует ветер, листья опадают, птицы собираются улететь на юг, дети надели теплые курточки, сапожки).

4. Дидактическая игра «Назови одним словом».(проводит воспитатель)

— Я сейчас перечислю подарки, которые дарит нам осень,а вы назовите это одним словом:

— яблоко, груша, апельсин, персик, слива;

— помидор, огурец, морковка, капуста, лук;

— клубника, смородина, малина, крыжовник;

— подосиновик, масленок, опята, мухомор.

5. Д/игра «Чудесный мешочек»(проводит воспитатель.)

— Посмотрите на этот мешочек. Как вы думаете, что в нем? Правильно в этом мешочке лежат овощи. А вот какие, мы узнаем после того, как поиграем. Тот, кого я позову, подойдет к мешочку и опустит в него руку. Там он возьмет один какой-нибудь овощ и постарается узнать его на ощупь; затем, не называя его,расскажет:какой он: круглый или продолговатый, гладкий или шершавый, мягкий или твердый и т. д. Если мы отгадаем, то овощ переложим в корзину, если не отгадаем, то надо будет еще раз точнее и подробнее рассказать об овоще.

6. Д/игра «Отгадай по вкусу».(проводит осень)

Осень богата не только овощами, но и фруктами. У меня на подносе лежат кусочки фруктов и овощей. Я предлагаю вам их попробовать, но с закрытыми глазами. Нужно, только попробовав на вкус,назвать: что это?

В:- В огороде много гряд.

Тут и репа, и салат.

Тут и свекла, и горох.

А картофель разве плох?

Нас прокормит целый год.

7. Подвижная игра «Соберем картошку».

— Наросло картошки много, надо собирать. Я хочу знать кто из вас самый шустрый быстрый? Кто больше всех соберет картошки?

Воспитатель читает стихотворение «Осенние подарки» (автор Кравцова Т. И)

Как хорошо, красиво в октябре

Гуляет осень во дворе.

И застилает золотом дорожки.

Все листья в золоте,

И мы с тобой немножко.

Воспитатель: Каким золотом застилает дорожки и нас с вами волшебница осень?

-Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Слушайте внимательно слова и правильно выполняйте движения вместе со мной.

8. Динамическое упражнение «На прогулку»

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдём.

Много, много интересного,

Мы всегда в лесу найдем.

Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой» между разложенными на полу листьями (звучит мелодия)

-Я знаю, что к вам в гости сегодня приходила моя младшая сестра Золотая осень. Расскажите, а чем отличается поздняя осень,какие у меня приметы?

(грустная, с тихим плачем мелкого дождика, туманами, поникшей, опадающей листвой, с холодными ветрами, ночными заморозками, первым снегом.)

Осень: Вы пришли погулять ко мне в осенний лес? Кто скажет, кто расскажет, кто живет в лесу?

Волк, лиса, еж, белка, медведь…

-Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто где живет?»

9. Речевая игра «Кто где живёт» (с мячом (проводит осень)

Ну а белочка? (В дупле).

Дикие животные без дела не сидят (спросить у детей) :

(слайд) Медведь нагуливает жир и подбирает себе удобную, просторную берлогу для сна, в феврале у медведицы появятся маленькие медвежата.

(слайд) Лиса не спит зимой, а мышкует (ловит мышек) хитра лисица, голодная не останется, может и зайчиком полакомиться, если, конечно, его поймает.

(слайд) Волка ноги кормят. Они с лисой всю зиму охотятся.

11. Игра»Волшебное дерево».

В:-Посмотрите, ребята, какое волшебное дерево стоит в лесу и листья у него необычного цвета.

-Сейчас Осень загадает вам свои загадки, а вы дети на каждый ответ найти лепесток соответствующего цвета. (Поздняя осень загадывает загадки)

— Сердитый недотрога живёт в глуши лесной,

Иголок очень много, а нитки ни одной… (ёж – серый, чёрный)

— Он в берлоге спит зимой под большущею сосной,

А когда придёт весна, просыпается от сна… (медведь – коричневый)

— Хвост пушистою дугой, вам знаком зверёк такой?

Острозубый, черноглазый, по деревьям любит лазать… (белка – рыжая, серая)

— Угадайте,что за шапка: меха целая охапка,

Шапка бегает в бору, у стволов грызёт кору… (заяц– серый, белый)

— Хитрая плутовка, рыжая головка,

— Кто осенью холодной ходит хмурый, злой, голодный (волк – серый)

Как много увидели в нём мы чудес!

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

-Нам пора возвращаться домой. (звучит мелодия (садятся за столы)

12. Дидактическое упражнение «Ветер и листочек»

Перед вами зеленые листы бумаги, изображающие землю с травой. Возьмите желтый листок и поднимите его над зеленым листом бумаги.Теперь внимательно слушайте и выполняйте:

Листок медленно опустите в самый центр зеленого листа бумаги.

Подул ветерок и листок перелетел влево.

Снова подул ветерок и перенес листочек в вправо.

Ветер закружил листочек по кругу.

Ветер перенес листочек в верхний правый угол.

А теперь листочек полетел в нижний левый угол.

Листочек снова перенесся в центр.

Сдуйте листочек сильным выдохом, не надувая щеки.

В:Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь в дали красуется, там, на дне долин,

13. Лепка барельефная «Осеннее дерево»

Дерево готово, займемся листьями. У вас есть кусочки пластилина. Какого они цвета? Зеленые, желтые,красные, оранжевые. Отщипывайте от них небольшие кусочки и прикрепляйте к ветвям дерева надавливанием. (В ходе работы детей воспитатель следит, чтобы листья не лепились к стволу, поощряет проявления творчества вроде листочков, опавших на землю)

Звучит мелодия»Осень» Вивальди.

3. Заключительная часть

— Сегодня в гости к нам приходила Золотая осень, побывали с вами мы на лесной полянке и повстречались с Поздней осенью.

— Ребята, вам понравились подарки Осени?

— Какой подарок осени вам понравился больше всего?

Ребята, вы все молодцы, хорошо потрудились. Какое красивое дерево с листочками вылепили. Я думаю, ребята, вы сегодня получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Источник

Конспект НОД для детей средней группы «Что нам осень подарила?»

Беседа что нам осень подарила Петрова Лариса Сергеевна
Конспект НОД для детей средней группы «Что нам осень подарила?»

Конспект НОД для детей средней группы «А» по теме «Что нам осень подарила

Конспект НОД для детей средней группы «А»,

по теме: «Что нам осень подарила.

Подготовила и провела воспитатель Петрова Л. С.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: систематизировать знания об осени; расширение представлений детей об овощах и фруктах и пользе природных витаминов.

Задачи: Формировать устойчивые представления о фруктах и овощах. Упражнять в употреблении времён года. Развивать активный словарь слов соответствующих сезонным природным изменениям (листопад, осень, прохлада, дождливый день).

Дидактический материал: Предметные карточки с изображением фруктов и овощей, две корзинки, овощи и фрукты (муляжи и натуральные). Макет дерева. Карточки с геометрическими фигурами (билеты и на спинках стульчиков, осенние листики жёлтого и красного цвета. Музыкальная колонка.

Ход занятия:

Раздаётся стук в дверь.

Клоун: Тук, тук, тук! Можно к вам? (ответы детей)

Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки!

Меня зовут клоун Забияка и я приехал к вам из страны Клоуляндии. Я очень люблю ребятишек, но ёще больше люблю с ними играть и веселиться! Вы любите играть? (ответы детей)

Тогда вставайте скорее в круг и повторяйте за мной: (приветствие)

Встаньте дети, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнёмся!

Вы любите путешествовать? Тогда разбирайте билеты и занимайте свои места в моём автомобиле (билеты с изображением геометрических фигур). Сейчас я проверю, все ли правильно нашли своё место.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

пристально мы смотрим вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо, влево, чистота.

Волосы ерошит ветер, мы шофёры хоть куда.

Вот мы и приехали на волшебную полянку.

(усыпаную осенними листочками)

Клоун (рассказ детей при помощи мяча) В моей стране круглый год лето.

А что за чудное время года у вас? (ответы детей) Я такого никогда не видел? А что бывает осенью, подскажите мне скорей? (приметы осени)

Вы умеете разгадывать загадки? (ответы детей)

Хорошо,тогда слушайте внимательно: (загадки)

Красна девица сидит в темнице,

Любят меня взрослые,

Сто одёжек и все без застёжек (капуста)

Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук)

Какие же вы умные ребята!

д/и «Чудесный мешочек»

Есть у меня волшебный мешочек,где вам нужно, не подсматривая, на ощупь определить что там. Назвать,на какую геометрическую форму похож предмет (круг, овал, треугольник)

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Дети,как можно назвать одним словом: морковь, картофель, капусту? (ответы детей) А где растут овощи? (ответы детей)

А как можно назвать одним словом: апельсин, виноград, лимон? (ответы детей) А где растут фрукты? (ответы детей)

А теперь все Дружно встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево

Тихо сели, вновь за дело.

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери урожай».

По команде клоуна дети начинают собирать.

Клоун: Молодцы ребята вы справились!

Дети рассаживаются на стульчики.

Клоун: ребята, овощи и фрукты полезные или нет? Что в них много содержится! Правильно, много витаминов содержат в себе и овощи и фрукты.

я хочу сыграть с вами в игру «Определи на вкус».

Дети с закрытыми глазами пробуют нанизанные на зубочистки кусочки плодов и называют их.

Всё угадали, прекрасно справились с моим заданием. А сейчас нам пора возвращаться. Занимаем свои места.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

пристально мы смотрим вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо, влево, чистота.

Волосы ерошит ветер, мы шофёры хоть куда.

Рефлексия: Ребята, а где мы сегодня с вами были? (ответы детей) Что нам осень дарит? Ребята, чем богаты овощи и фрукты? Вам понравилось путешествовать?

(смайлики весёлые и грустные)

Простите ребята, но мне пора уезжать в страну Клоуляндию. Но чтобы мне туда вернуться, давайте сделаем пирамидку! Дети бегут к клоуну и складывают свои ладошки пирамидкой.И со словами: Раз, два, три, все мы дружная семья Клоун прощается. Я обязательно прилечу ещё! Убегает.

Беседа что нам осень подарилаФотоотчет прогулки «Что нам осень подарила?» Добрый день! Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это.

Беседа что нам осень подарилаФотоотчёт «Поделки с детьми из природного материала «Что нам осень подарила» В нашей группе «Почемучка» каждую осень проводится выставка совместного творчества детей и родителей » Что нам осень подарила»». Обязательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» для детей средней группы детского сада Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Осень в гости к нам пришла» Интеграция образовательных.

Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы. Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09 Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты.» Цель: Расширять представления.

Беседа что нам осень подарилаТворческий конкурс поделок «Что нам осень подарила?» Осень – золотая пора! Так называют ее за красоту. Но еще она дарит людям богатый урожай овощей и фруктов. Оказывается, они не только вкусны.

Беседа что нам осень подарилаВыставка детских работ «Что нам осень подарила!» Вот и снова долгожданная осень. Это такая пора, когда земля надевает самые дорогие наряды. Художница-Осень берёт самые яркие краски и принимается.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *