беседа лето это маленькая жизнь

Конспект занятия «Лето — это маленькая жизнь»

Сценарий спортивного досуга

«Лето это маленькая жизнь»

Ведущая: Здравствуйте ребята. Ура, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы повсюду распевают песенки, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. Сегодня 1 июня, международный праздник всех детей, и мы сегодня его будем отмечать.

Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!

На всём белом свете

А я слышал, что у вас сегодня какой-то праздник, какой же?

Ответы детей (День защиты детей)

Карлсон: Поздравляю вас ребята, с этим замечательным праздником! А теперь, чтобы нам подружиться, нам нужно затеять какое-то общее дело. Согласны?

Ведущая: А ты знаешь какие-нибудь веселые игры?

Карлсон: Да, я много веселых игр знаю. Вот моя любимая игра.

А как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

А как лягушки квакают?

Как собачки гавкают?

Как бабочки летают?

Как зайчики прыгают?

Дети: Вот так! (Показывают большой палец)

Как идете (Идут Вот так)

Дети: Вот так! (Бегут на месте)

Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Ведущий: Как шалите

Дети: Вот так! (Прыжки на месте)

Ведущий: Вдаль глядите?

Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)

Ведущий: Ночью как спите?

Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)

Ведущий: Как кричите?

Эстафета» Самые быстрые» (сарш и подг гр)

Дети строятся в колонны. Пробежать с мячом змейкой между стоек, положить мяч в обруч, вернуться по прямой передать эстафету следующему. Следующий пробегает змейкой, берет мяч, возвращается по прямой, передает мяч следующему.

Карлсон в это время играет со среднеми и мл гр. Мл. и ср. гр встает в круг и передают игрушки по кругу, по сигналу стоп у кого игрушка в руках выходят и танцуют. Или встают паровозиком и катаются.

Дети встают в колонны. Прыгают на хоппах до стойки, огибают и возвращаются обратно.

Эстафета «Пронеси не урони»

Пронести предмет на ракетки.

Пробежать с султанчиком»

Карлсон и остальные дети возвращаются на спортивную площадку.

Ведущая: Карлсон мы по играли, по соревновались, а теперь давай попляшем.

Карлсон Поплясали, а теперь отгадайте загадки

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется. (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит:. Пролился. (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

Молодцы! Вставайте в рассыпную на веселый танец «Утят»

Карлсон прощается с детьми.

Презентация-альбом «Это наша маленькая жизнь» Хочу представить вашему вниманию наш групповой альбом, под названием » Это наша маленькая жизнь» Совместными усилиями педагогов, родителей.

Консультация «Движение — это жизнь» В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, долголетия и гармоничного физического развития. И хотя это развитие является закономерным.

Конспект НОД по экологии «Вода — это жизнь, бесценный дар, богатство страны» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-это жизнь, бесценный дар, богатство страны» Пояснительная записка: Цель: формировать.

Конспект внеклассного мероприятия «Вода — это жизнь» Тема: Вода – это жизнь! Цели: расширить знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных; выделить экологические проблемы и.

беседа лето это маленькая жизньЛэпбук «Вода — это жизнь» Лэпбук «Вода — это жизнь!» Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направляет воспитателей.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Вода — это жизнь!» Цель: формирование у детей представлений о пользе воды в жизни человека, животных и растений; интереса к опытно-экспериментальной деятельности.

Презентация «Движение — это жизнь!» Укрепление здоровья детей средствами различных видов двигательной активности в ДОУВсё начинается с детства! Именно там закладываются истоки.

Примерный план конспект непосредственно образовательной деятельности «Спорт — это жизнь» в подготовительной группе структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

беседа лето это маленькая жизньФотоотчет о реализации проекта «Спорт — это сила! Спорт — это жизнь!» Проект на тему : Спорт- это сила! Спорт-это жизнь! Проблема недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания.

Источник

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето — это маленькая жизнь!»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Создание радостного, веселого настроения

1. Создать условия для создания тёплого, радостного, «солнечного» настроения, обогащая представления, эмоциональный мир детей посредством совместной игровой деятельности.

2. Создать условия для совершенствования умения у детей отгадывать загадки по теме «лето». Развивать физические качества при помощи игр, развивать мышление, внимание и память. Побуждать участвовать в играх.

3. Создать условия для веселого настроения, взаимодействия со сверстниками.

Предварительная работа: Беседа о дружбе, летних играх и забавах, чтение художественной литературы, разучивание стихотворений «Что ты мне подаришь лето».

Ход развлечения

Отгадайте время года:

Жаркая стоит погода,

Рано солнышко встаёт,

Днем и греет, и печёт,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо,

Не ленись, да собирай.

В поле рожь шумит, как море,

Соловьи поют на зорях,

Травы сочные стоят,

Косари в луга спешат.

Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже?. (лето)

Воспитатель: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

Ответы детей

Воспитатель: А еще лето – это значит тепло!

Лето – это все растет и цветет!

Лето – это много солнечного света!

Давайте сейчас попробуем отгадать загадки. Хотите?

Ответы детей

1. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (Солнце)

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (Лето)

3. Хочешь — В воду ты ныряй,

Хочешь — На песке играй.

Сколько замков здесь создашь!

Что это за место? (Пляж)

4. Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Что, скажи, за месяц это? (Июль)

5. В страны юга улетели

Что за месяц, подскажи? (Август)

6. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

Покуда он идет. (Дождь)

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их?. (Облака)

Воспитатель: А теперь я вас зову гулять. Давайте отправимся в лес. Летом там жизнь кипит, каждый из зверей занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады вам. Как вы думаете, кого из зверей мы с вами можем встретить на лесной полянке? Назовите их!

Дети: Лиса, медведь, волк, заяц, ежик.

Воспитатель: Вот к нам медведь спешит. Давайте поиграем с ним.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшиськ игрокам спиной.

Воспитатель: Ребята, если вы прислушаетесь, то услышите пение птиц. Они тоже радуются приходу лета. Звучит запись пения птиц

Воспитатель: А для вас у меня задание. Выложите картинку и назовите птиц.

Д/и «Собери картинку»

Воспитатель: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть. Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Я шариком пушистым белею в поле чистом,

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит. (Колокольчик)

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Стоит в саду кудряшка —

Что это такое? (Ромашка)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданиями. Ребята, а вы знаете, что у каждого цветочка есть своя история, легенда. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Я садовником родился».

«Я садовником родился».

Каждый выбирает себе новое имя – название цветка – и сообщает садовнику и другим игрокам, далее «цветку» главное не прозевать, когда его окликнут и вспомнить какие цветы растут рядом с ним на «грядке».

С помощью считалочки выбирается водящий, он становится «садовником».

Остальные игроки становятся «цветами» растущими на «грядке».

Каждый ребенок выбирает себе название цветка, свое новое имя, и сообщает всем остальным.

Далее происходит такой диалог:

– Я садовником родился,

не на шутку рассердился,

все цветы мне надоели,

(называет любой цветок из присутсвующих на грядке)

«Гвоздика»тут же должна отозваться:

– В гиацинт! (тут игроку важно вспомнить какие еще цветы есть на грядке рядом с ним).

Гиацинт тут же должен отозваться.

Далее они с гвоздикой ведут такой же диалог и гиацинт должен вспомнить еще какой-нибудь растущий рядом цветок.

Влюбляться можно и в садовника, но только не сразу после того как он назвал цветок.

То есть цепочки садовник-гвоздика-садовник быть не может.

Должно быть хотя бы садовник-гвоздика-гиацинт-садовник.

Если игрок не отозвался на имя своего цветка или не смог придумать в кого он «влюблен», он становится садовником и игра начинается сначала.

Дети делятся на 2 команды. Напротив каждой команды изображение «цветочка», но без лепестков. Рядом с изображением лежат прищепки разных цветов – предполагаемые лепестки. Ребёнок подбегает к «цветочку» берёт одну прищепку – лепесток и цепляет её на «цветочек». Затем бежит обратно к команде. Следующий член команды делает то же самое. Побеждает та команда, которая быстрее прикрепит «лепестки».

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и улетел.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Бабочки и птицы»

Подвижная игра «Бабочки и птицы»

Выбираются четыре игрока, взявшись за руки, они изображают птицу. Остальные дети – бабочки. На слова «Бабочки, бабочки на лужок полетели» дети-бабочки легко бегают, взмахивая руками.

На слова: «Птицы летят» дети-птицы, держась за руки,пытаются поймать бабочку: окружить ее, соединив руки. Пойманные дети, выбывают из игры. За один раз можно поймать только одну бабочку.

Воспитатель: Вот и встретили мы лето,

Лето красное мы встретили

И как праздник закончился, не заметили.

А теперь мелки возьмем

И на асфальте нарисуем,

Что для счастья детям нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба!

беседа лето это маленькая жизньФото и видеоотчет «Лето — это маленькая жизнь» Доброе время суток, дорогие друзья! Лето 2020 самое долгожданное для всех нас. С огромным нетерпением его ждали и наши воспитанники «Центра.

беседа лето это маленькая жизньФотозарисовка «Лето — это маленькая жизнь…» Летом на участке поселились ежи, вскоре у них появились малыши. Сначала они боялись приближаться к людям, а потом весело бегали между.

беседа лето это маленькая жизньФотоотчет о творческой деятельности детей по подготовке к конкурсу рисунков «Лето — это маленькая жизнь» Самое замечательное и беззаботное время, пора путешествий и развлечений, фантазии и исполнения мечты – звонкое лето. Вперёд к зовущей.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» Конспект занятия «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» Посвящённое Дню матери для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание уважения.

беседа лето это маленькая жизньКонсультация для родителей «Лето — это маленькая жизнь» Лето пора не только отдыха, но и укрепление здоровья, закаливание и оздоровления витаминами всего организма. Дети должны высыпаться, так.

беседа лето это маленькая жизньФотоотчет «Лето — это маленькая жизнь» Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена.

Источник

Творческий проект в старшей группе «Лето — это маленькая жизнь»

беседа лето это маленькая жизнь Яна Ерохина
Творческий проект в старшей группе «Лето — это маленькая жизнь»

Паспорт проекта

Сроки проведения: 1 неделя (c 12.09 по 16.09)

Автор: воспитатели группы Ерохина Я. С., Ирина Е. С.

Участники: воспитанники старшей группы “Солнышко”, воспитатели, родители

Тип проект: краткосрочный, творческий педагогический, художественно-речевой

Используемые технологии: здоворьесберегающая, проектная, личностно-ориентированная

Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая

Актуальность проекта:

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. Именно поэтому так важно обратить внимание родителей на качество отдыха детей в летний период.

Детям же будет полезно вспомнить, как они провели лето. Научиться выражать словесно свои мысли, выступать перед коллективом других детей.

Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, формирование культурной, творческой, социально-активной личности.

-развивать познавательные, коммуникативные и социальные способности;

-развивать монологическую, диалогическую и связную речь детей, обогащать ее новыми словами и выражениями;

-разучивать стихотворения русских поэтов о лете

-способствовать творчеству детей (развивать умение составлять рассказ по воспоминаниям);

-научить выступать перед коллективом детей;

-расширять представления и знания детей о сезонных изменениях в природе в летний период

-активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности, развитие детско-родительских отношений.

1. В результате проекта у детей активизирована познавательно-речевая деятельность.

2. Дети научились выступать перед коллективом других детей.

3. Дети стремятся развивать в себе творческие способности, умение наблюдать и слушать, развивать навыки обобщения и анализа.

4. Детьми были созданы творческие работы по воспоминаниям о лете.

5. Дети разучили стихотворения русских поэтов о лете.

7. Родители воспитанников приобщены к совместному творческому процессу.

Изменения предметно-развивающей среды

Центры развития Оснащение

-Обводки, шнуровки, клубочки

— Игры на развитие высших психических функций (4-ый лишний, узнай по контуру, разрезные картинки)

— мозиаки, паззлы о лете

-Иллюстрации с изображением лета

-Фотографии детей с летнего отдыха

-Тематическими альбомы «Насекомые», «Бабочки», «Художники о лете», «Цветы», «Труд людей летом».

-Перчаточные куклы, маски

— Мелки, акварель, гуашь, карандаши

-Ножницы, клей, цветная бумага, картон

-Доски для лепки, пластилин, стеки

День недели Формы и методы работы

«Путешественники в Африке»

-Рассматривание фотографий, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»

-Создание образовательной ситуации “Путешествие в Африку”

-Дидактическая игра “ Что я возьму в путешествие?”

-Cюжетно-ролевая игра “Морское путешествие”

«Лето – в яркие краски одето»

— Знакомство детей со стихотворениями русских классиков о лете (А. К. Толстой “Клонит к лени полдень жгучий”,Саша Черный “Летом”)

— чтение сказки «Про лето» Ирис Равю;

— лепка «Летом я встретил…»;

— дидактическая игра «Где что зреет?»

-подвижная игра «Бабочки»

— просмотр мультфильма «Цветик–семицветик»;

-дидактическая игра «Найди цветок по описанию»;

-раскрашивание картинок с изображением бабочек, цветов и летних пейзажей.

-Создание образовательной ситуации “ Я иду в лес”

— Сюжетно-ролевая игра “ В лесу летом”;

— рисование «Однажды я встретил.»;

— дидактическая игра «Времена года»;

— подвижная игра «Путаница».

— Игра – драматизация «Стрекоза и муравей»;

— рассматривание иллюстраций к произведениям русских классиков о лете;

— дидактическая игра «Узнай по описанию»;

— подвижная игра «Лиса и зайцы?»;

-поливание цветов в группе совместно с воспитателем, рыхление земли в клумбах на улице

-беседа “Как надо вести себя у воды”

-экспериментальная деятельность с детьми “ Солнышко все сушит”, “ Плавает-тонет”

— математическая игра «Лучики солнца»;

— пение песен о лете под фонограмму

-чтение рассказа Е. Чарушиной «Как Томка научился плавать».

— подвижная игра «Заря».

-дидактическая игра «Сложи картинку»

-сюжетно-ролевая игры “ Магазин полезных продуктов”

«Как я провел лето

— беседа «Где я летом отдыхал

— конструирование «Я отправился в полет, будет долгим перелет»

-дидактическая игра «Доскажи словечко»

— подвижная игра «Найди и промолчи»;

— рассматривание тематического альбома «Труд людей летом»

— рисование «Как я провел лето»

-оформление общего альбома с рисунками детей

Консультация для родителей «Лето — это маленькая жизнь!» Лето- благоприятный период для развития малышей. В это теплое и цветущее время года особенно полезно совершать прогулки, походы, развивать.

беседа лето это маленькая жизньЛетнее оформление участка моей группы раннего возраста «Гномики» «Лето — это маленькая жизнь!» Доброе лето тёплое лето Сколько в нём красок и сколько в нем света! Солнце стучится в окна с утра Вставай детвора! Уважаемые коллеги,приглашаю.

беседа лето это маленькая жизньЛето — это маленькая жизнь (фотоотчет) Лето- это маленькая жизнь. Летняя – оздоровительная работа в МДОУ организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни.

беседа лето это маленькая жизньПознавательно-творческий проект для детей средней группы «Лето теплое настало, за собою нас позвало!» Продолжительность: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-творческий. Образовательная область: познание. Участники: дети средней группы,.

Творческий проект в старшей группе «Милая мамочка моя» Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы. 1 этап Участники проекта: воспитатель, дети, родители, музыкальный.

беседа лето это маленькая жизньТворческий проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Дети и дорога» Творческий проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Ромашка». Название проекта: «Дети и дорога». Подготовили: воспитатель.

Творческий проект «В ожидании Нового года» в старшей группе Идея проекта: Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей при подготовке к Новогоднему празднику, вовлечение их в жизнь группы и ДОУ. Проект:.

Источник

Летний проект «Лето — это маленькая жизнь»

беседа лето это маленькая жизнь Нина Бабанакова
Летний проект «Лето — это маленькая жизнь»

беседа лето это маленькая жизнь

Проект «Лето – это маленькая жизнь» (старшая группа)

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для детей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная, организация деятельности детей в летний период.

Также удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а также укрепление здоровья.

Цель: Создание благоприятной атмосферы тепла, уюта и благожелательности в группе с помощью игры. Укрепление физического здоровья воспитанников, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей, обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма.

— создание условий, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, через использование природных факторов;

— расшиение знания детей о сезонных изменениях в природе;

— развитие познавательного интереса;

— формирование навыков экспериментирования;

— развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта и укрепление здоровья;

— воспитание у детей любви ко всему живому, желания беречь и защищать природу;

— воспитание привычки повседневной физической активности.

1. Налажен контакт воспитателя с детьми, они готовы воспринимать новую информацию, что так важно перед началом учебного года.

2. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2. Привитие детям экологической культуры.

3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире. Увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.

Подвижные игры, игры малой подвижности, групповая и индивидуальная деятельность.

Мероприятия, направленные на оздоровление, укрепление здоровья детей в летний период:

1. Воздушные ванны ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха

2. Солнечные ванны при наличии головного убора

3. Стопотерапия, босохождение (по песку, траве, земле) в сухую погоду,

4. «Тропа здоровья» ежедневно. (Хождение по массажным дорожкам)

5. Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика ежедневно.

6. Игры с водой и песком ежедневно, на утренней и вечерней прогулке

7. Утренняя гимнастика ежедневно, на свежем воздухе или под навесом

8. Гимнастика пробуждения, самомассаж лица, ушей ежедневно, по мере пробуждения детей

9. Подвижные игры с физическими упражнениями ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей.

11. Дыхательная, артикуляционная гимнастики

12. Физкультурные занятия на свежем воздухе

беседа лето это маленькая жизнь

1. Подготовительный этап

Способствование умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников (беседа о лете, летнем отдыхе; о том, чем дети желают заниматься в летнее время года; консультации для родителей).

Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме;

подбор игрушек, атрибутов для игровой деятельности;

подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей;

составление перспективного плана.

Реализация проекта. Проведение физкультурно-оздоровительного комплекса мероприятий для детей дошкольного возраста (подвижные игры, НОД, игры малой подвижности)

3. Заключительный этап

Направлен на выявление эффективности проведенного комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и подведение итогов детской деятельности в летний период;

Оформление стенгазеты «Лето – это маленькая жизнь»

1.Наблюдения и беседа: «Таинственный мир насекомых».

-закрепление знаний детей о насекомых, внешних признаках, их строении, образе жизни;

— закрепление умения устанавливать правильную последовательность событий в жизни насекомых;

— воспитание любви к природе.

2. Чтение летнейэкологической народной сказки: «Лесной пожар»

— формирование у детей представления о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья;

— приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;

— воспитывать бережное отношение к природе.

— закрепление знаний детей о лете, о сезонных изменениях в природе летом;

— воспитание любви к родной природе;

— развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.

1. Сюжетно –ролевые игры: «Морское путешествие»

— формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;

положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;

— воспитание у детей уважения к труду работников морского флота;

— закрепление знаний о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;

2.Подвижные игры: «Третий лишний», «Грибник», «Золотые ворота»

— развитие ловкости и быстроты;

— обучение играть по правилам

— учить узнавать, называть, выделять из нескольких, овощи;

— учить вырезать силуэты человека из бумажных прямоугольников, способом складывания пополам;

3. Лепка из пластилина «Капуста»

— развитие у детей интереса к лепке из пластилина;

-совершенствование умения работы с пластилином, расплющивая его, используя в работе, вспомогательные предметы стеку.)

— развитие эстетического восприятия.

Работа с родителями:

1. Оформление папки – передвижки «Здравствуй, лето

— закрепление знаний детей о солнце, его пользе и вреде.

-воспитание любви к природе.

2. Чтение летнего рассказа Бианки: «Синичкин день»

— формирование у детей представления о жизни птиц, животных в природе, в летний период;

— приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;

— воспитывать бережное отношение к природе.

3.Беседа: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!»

— закрепление знаний детей о пользе пребывания на свежем воздухе;

— воспитание любви к родной природе;

— развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.

1. Сюжетно –ролевые игры: «Морское путешествие»

— продолжать +формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;

положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;

— воспитание у детей уважения к труду, умению помогать друг другу;

2.Подвижные игры: «Грибник», «Золотые ворота» «Волк во рву»

— развитие ловкости и быстроты;

— обучение играть по правилам

1.Рисование: «Цветы и бабочки»

— учить узнавать, называть, выделять из нескольких, цветы;

— развивать умение работать с бумагой и клеем.

3. Лепка из пластилина «Морковь»

-развитие у детей интереса к лепке из пластилина;

-совершенствование умения работы с пластилином, расплющивая его, используя в работе, вспомогательные предметы стеку.)

— развитие эстетического восприятия.

Работа с родителями:

1. Оформление консультации «Длительное пребывание детей на солнце»

-воспитание любви к природе.

2. Чтение летнего рассказа Ушинский: «Летом в лесу»

— формирование у детей представления о жизни птиц, животных в природе, в летний период;

— приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;

— воспитывать бережное отношение к природе.

3.Беседа: «Красочное лето»

— воспитание любви к родной природе;

— развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.

1. Сюжетно –ролевые игры: «Исследователи»

— формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;

положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;

— воспитание у детей уважения к труду, умению помогать друг другу;

2.Подвижные игры: «Выше ноги от земли», «Золотые ворота», «Хитрая лиса»

— развитие ловкости и быстроты;

— обучение играть по правилам

— познакомить детей с растением подсолнечник.

— развивать умение работать с бумагой и клеем.

3. Лепка из пластилина «Цветок»

-развитие у детей интереса к лепке из пластилина;

-совершенствование умения работы с пластилином, расплющивая его, используя в работе, вспомогательные предметы стеку.)

— развитие эстетического восприятия.

Работа с родителями:

1. Оформление консультации «Питание в летний период»

1.Наблюдения и беседа: «Песок сухой и мокрый».

— учить анализировать и делать выводы, из полученных знаний и увиденного.

— воспитывать познавательный интерес к экспериментированию.

2. Чтение летнего рассказа Ушинский: «На поле летом»

— приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;

— воспитывать бережное отношение к природе.

3.Беседа: «Красочное лето»

— воспитание любви к родной природе;

— развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.

1. Сюжетно –ролевые игры: «Исследователи»

— продолжать формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;

положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;

— воспитание у детей уважения к труду, умению помогать друг другу;

2.Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Мышеловка», «Волк во рву»

— развитие ловкости и быстроты;

— обучение играть по правилам

1.Рисование: «Как я провел лето»

— Учить рисовать по замыслу исходя из собственных впечатлений, умение выражать свои мысли с помощью творчества.

— развивать умение работать с бумагой и клеем.

3. Лепка из пластилина «Стрекоза»

-развитие у детей интереса к лепке из пластилина;

-совершенствование умения работы с пластилином, расплющивая его, используя в работе, вспомогательные предметы стеку.)

— развитие эстетического восприятия.

беседа лето это маленькая жизнь

Сценарий праздника «Лето — это маленькая жизнь» Первый день лета, наконец-то он наступил! Мы всегда так ждем лето, что порой не успеваем им насладиться в полной мере. Но так как мы, взрослые,.

беседа лето это маленькая жизньДетский садик — это маленькая жизнь! В этом году я выпускаю своих детей в школу. «Дети – это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ»… М. Цветаева Много лет я.

беседа лето это маленькая жизньФотозарисовка «Лето — это маленькая жизнь…» Летом на участке поселились ежи, вскоре у них появились малыши. Сначала они боялись приближаться к людям, а потом весело бегали между.

беседа лето это маленькая жизньКонсультация для родителей «Лето — это маленькая жизнь» Лето пора не только отдыха, но и укрепление здоровья, закаливание и оздоровления витаминами всего организма. Дети должны высыпаться, так.

беседа лето это маленькая жизньКраткосрочный проект для детей подготовительной группы «Кукла — это маленькая жизнь» «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.

беседа лето это маленькая жизньФотоотчет «Лето — это маленькая жизнь» Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена.

беседа лето это маленькая жизньФотоотчет «Лето — это маленькая жизнь» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю в коррекционном детском саду, с июля мы всем коллективом дружно уходим в отпуск. А июнь стараемся.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *