беседа лето это маленькая жизнь
Конспект занятия «Лето — это маленькая жизнь»
Сценарий спортивного досуга
«Лето это маленькая жизнь»
Ведущая: Здравствуйте ребята. Ура, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы повсюду распевают песенки, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. Сегодня 1 июня, международный праздник всех детей, и мы сегодня его будем отмечать.
Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!
На всём белом свете
А я слышал, что у вас сегодня какой-то праздник, какой же?
Ответы детей (День защиты детей)
Карлсон: Поздравляю вас ребята, с этим замечательным праздником! А теперь, чтобы нам подружиться, нам нужно затеять какое-то общее дело. Согласны?
Ведущая: А ты знаешь какие-нибудь веселые игры?
Карлсон: Да, я много веселых игр знаю. Вот моя любимая игра.
А как птички поют в лесу?
А кукушка кричит на суку?
А как лягушки квакают?
Как собачки гавкают?
Как бабочки летают?
Как зайчики прыгают?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)
Как идете (Идут Вот так)
Дети: Вот так! (Бегут на месте)
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Ведущий: Как шалите
Дети: Вот так! (Прыжки на месте)
Ведущий: Вдаль глядите?
Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)
Ведущий: Ночью как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)
Ведущий: Как кричите?
Эстафета» Самые быстрые» (сарш и подг гр)
Дети строятся в колонны. Пробежать с мячом змейкой между стоек, положить мяч в обруч, вернуться по прямой передать эстафету следующему. Следующий пробегает змейкой, берет мяч, возвращается по прямой, передает мяч следующему.
Карлсон в это время играет со среднеми и мл гр. Мл. и ср. гр встает в круг и передают игрушки по кругу, по сигналу стоп у кого игрушка в руках выходят и танцуют. Или встают паровозиком и катаются.
Дети встают в колонны. Прыгают на хоппах до стойки, огибают и возвращаются обратно.
Эстафета «Пронеси не урони»
Пронести предмет на ракетки.
Пробежать с султанчиком»
Карлсон и остальные дети возвращаются на спортивную площадку.
Ведущая: Карлсон мы по играли, по соревновались, а теперь давай попляшем.
Карлсон Поплясали, а теперь отгадайте загадки
1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется. (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит:. Пролился. (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик.)
Молодцы! Вставайте в рассыпную на веселый танец «Утят»
Карлсон прощается с детьми.
Презентация-альбом «Это наша маленькая жизнь» Хочу представить вашему вниманию наш групповой альбом, под названием » Это наша маленькая жизнь» Совместными усилиями педагогов, родителей.
Консультация «Движение — это жизнь» В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, долголетия и гармоничного физического развития. И хотя это развитие является закономерным.
Конспект НОД по экологии «Вода — это жизнь, бесценный дар, богатство страны» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-это жизнь, бесценный дар, богатство страны» Пояснительная записка: Цель: формировать.
Конспект внеклассного мероприятия «Вода — это жизнь» Тема: Вода – это жизнь! Цели: расширить знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных; выделить экологические проблемы и.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Вода — это жизнь!» Цель: формирование у детей представлений о пользе воды в жизни человека, животных и растений; интереса к опытно-экспериментальной деятельности.
Презентация «Движение — это жизнь!» Укрепление здоровья детей средствами различных видов двигательной активности в ДОУВсё начинается с детства! Именно там закладываются истоки.
Примерный план конспект непосредственно образовательной деятельности «Спорт — это жизнь» в подготовительной группе структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето — это маленькая жизнь!»
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создание радостного, веселого настроения
1. Создать условия для создания тёплого, радостного, «солнечного» настроения, обогащая представления, эмоциональный мир детей посредством совместной игровой деятельности.
2. Создать условия для совершенствования умения у детей отгадывать загадки по теме «лето». Развивать физические качества при помощи игр, развивать мышление, внимание и память. Побуждать участвовать в играх.
3. Создать условия для веселого настроения, взаимодействия со сверстниками.
Предварительная работа: Беседа о дружбе, летних играх и забавах, чтение художественной литературы, разучивание стихотворений «Что ты мне подаришь лето».
Ход развлечения
Отгадайте время года:
Жаркая стоит погода,
Рано солнышко встаёт,
Днем и греет, и печёт,
Речка манит нас прохладой,
В лес за ягодами надо,
Не ленись, да собирай.
В поле рожь шумит, как море,
Соловьи поют на зорях,
Травы сочные стоят,
Косари в луга спешат.
Если в небе ходят тучи,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы,
Гнут былинки до земли.
Если в роще над калиной,
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна.
Значит, это уже?. (лето)
Воспитатель: А вы, ребята, знаете, что такое лето?
Ответы детей
Воспитатель: А еще лето – это значит тепло!
Лето – это все растет и цветет!
Лето – это много солнечного света!
Давайте сейчас попробуем отгадать загадки. Хотите?
Ответы детей
1. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. (Солнце)
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться. (Лето)
3. Хочешь — В воду ты ныряй,
Хочешь — На песке играй.
Сколько замков здесь создашь!
Что это за место? (Пляж)
4. Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Что, скажи, за месяц это? (Июль)
5. В страны юга улетели
Что за месяц, подскажи? (Август)
6. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
Покуда он идет. (Дождь)
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?. (Облака)
Воспитатель: А теперь я вас зову гулять. Давайте отправимся в лес. Летом там жизнь кипит, каждый из зверей занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады вам. Как вы думаете, кого из зверей мы с вами можем встретить на лесной полянке? Назовите их!
Дети: Лиса, медведь, волк, заяц, ежик.
Воспитатель: Вот к нам медведь спешит. Давайте поиграем с ним.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшиськ игрокам спиной.
Воспитатель: Ребята, если вы прислушаетесь, то услышите пение птиц. Они тоже радуются приходу лета. Звучит запись пения птиц
Воспитатель: А для вас у меня задание. Выложите картинку и назовите птиц.
Д/и «Собери картинку»
Воспитатель: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть. Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?
Я шариком пушистым белею в поле чистом,
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит. (Колокольчик)
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
Стоит в саду кудряшка —
Что это такое? (Ромашка)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданиями. Ребята, а вы знаете, что у каждого цветочка есть своя история, легенда. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Я садовником родился».
«Я садовником родился».
Каждый выбирает себе новое имя – название цветка – и сообщает садовнику и другим игрокам, далее «цветку» главное не прозевать, когда его окликнут и вспомнить какие цветы растут рядом с ним на «грядке».
С помощью считалочки выбирается водящий, он становится «садовником».
Остальные игроки становятся «цветами» растущими на «грядке».
Каждый ребенок выбирает себе название цветка, свое новое имя, и сообщает всем остальным.
Далее происходит такой диалог:
– Я садовником родился,
не на шутку рассердился,
все цветы мне надоели,
(называет любой цветок из присутсвующих на грядке)
«Гвоздика»тут же должна отозваться:
– В гиацинт! (тут игроку важно вспомнить какие еще цветы есть на грядке рядом с ним).
Гиацинт тут же должен отозваться.
Далее они с гвоздикой ведут такой же диалог и гиацинт должен вспомнить еще какой-нибудь растущий рядом цветок.
Влюбляться можно и в садовника, но только не сразу после того как он назвал цветок.
То есть цепочки садовник-гвоздика-садовник быть не может.
Должно быть хотя бы садовник-гвоздика-гиацинт-садовник.
Если игрок не отозвался на имя своего цветка или не смог придумать в кого он «влюблен», он становится садовником и игра начинается сначала.
Дети делятся на 2 команды. Напротив каждой команды изображение «цветочка», но без лепестков. Рядом с изображением лежат прищепки разных цветов – предполагаемые лепестки. Ребёнок подбегает к «цветочку» берёт одну прищепку – лепесток и цепляет её на «цветочек». Затем бежит обратно к команде. Следующий член команды делает то же самое. Побеждает та команда, которая быстрее прикрепит «лепестки».
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Взвился вверх и улетел.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Бабочки и птицы»
Подвижная игра «Бабочки и птицы»
Выбираются четыре игрока, взявшись за руки, они изображают птицу. Остальные дети – бабочки. На слова «Бабочки, бабочки на лужок полетели» дети-бабочки легко бегают, взмахивая руками.
На слова: «Птицы летят» дети-птицы, держась за руки,пытаются поймать бабочку: окружить ее, соединив руки. Пойманные дети, выбывают из игры. За один раз можно поймать только одну бабочку.
Воспитатель: Вот и встретили мы лето,
Лето красное мы встретили
И как праздник закончился, не заметили.
А теперь мелки возьмем
И на асфальте нарисуем,
Что для счастья детям нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!



Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» Конспект занятия «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» Посвящённое Дню матери для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание уважения.


Творческий проект в старшей группе «Лето — это маленькая жизнь»
Яна Ерохина
Творческий проект в старшей группе «Лето — это маленькая жизнь»
Паспорт проекта
Сроки проведения: 1 неделя (c 12.09 по 16.09)
Автор: воспитатели группы Ерохина Я. С., Ирина Е. С.
Участники: воспитанники старшей группы “Солнышко”, воспитатели, родители
Тип проект: краткосрочный, творческий педагогический, художественно-речевой
Используемые технологии: здоворьесберегающая, проектная, личностно-ориентированная
Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая
Актуальность проекта:
Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. Именно поэтому так важно обратить внимание родителей на качество отдыха детей в летний период.
Детям же будет полезно вспомнить, как они провели лето. Научиться выражать словесно свои мысли, выступать перед коллективом других детей.
Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, формирование культурной, творческой, социально-активной личности.
-развивать познавательные, коммуникативные и социальные способности;
-развивать монологическую, диалогическую и связную речь детей, обогащать ее новыми словами и выражениями;
-разучивать стихотворения русских поэтов о лете
-способствовать творчеству детей (развивать умение составлять рассказ по воспоминаниям);
-научить выступать перед коллективом детей;
-расширять представления и знания детей о сезонных изменениях в природе в летний период
-активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности, развитие детско-родительских отношений.
1. В результате проекта у детей активизирована познавательно-речевая деятельность.
2. Дети научились выступать перед коллективом других детей.
3. Дети стремятся развивать в себе творческие способности, умение наблюдать и слушать, развивать навыки обобщения и анализа.
4. Детьми были созданы творческие работы по воспоминаниям о лете.
5. Дети разучили стихотворения русских поэтов о лете.
7. Родители воспитанников приобщены к совместному творческому процессу.
Изменения предметно-развивающей среды
Центры развития Оснащение
-Обводки, шнуровки, клубочки
— Игры на развитие высших психических функций (4-ый лишний, узнай по контуру, разрезные картинки)
— мозиаки, паззлы о лете
-Иллюстрации с изображением лета
-Фотографии детей с летнего отдыха
-Тематическими альбомы «Насекомые», «Бабочки», «Художники о лете», «Цветы», «Труд людей летом».
-Перчаточные куклы, маски
— Мелки, акварель, гуашь, карандаши
-Ножницы, клей, цветная бумага, картон
-Доски для лепки, пластилин, стеки
День недели Формы и методы работы
«Путешественники в Африке»
-Рассматривание фотографий, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»
-Создание образовательной ситуации “Путешествие в Африку”
-Дидактическая игра “ Что я возьму в путешествие?”
-Cюжетно-ролевая игра “Морское путешествие”
«Лето – в яркие краски одето»
— Знакомство детей со стихотворениями русских классиков о лете (А. К. Толстой “Клонит к лени полдень жгучий”,Саша Черный “Летом”)
— чтение сказки «Про лето» Ирис Равю;
— лепка «Летом я встретил…»;
— дидактическая игра «Где что зреет?»
-подвижная игра «Бабочки»
— просмотр мультфильма «Цветик–семицветик»;
-дидактическая игра «Найди цветок по описанию»;
-раскрашивание картинок с изображением бабочек, цветов и летних пейзажей.
-Создание образовательной ситуации “ Я иду в лес”
— Сюжетно-ролевая игра “ В лесу летом”;
— рисование «Однажды я встретил.»;
— дидактическая игра «Времена года»;
— подвижная игра «Путаница».
— Игра – драматизация «Стрекоза и муравей»;
— рассматривание иллюстраций к произведениям русских классиков о лете;
— дидактическая игра «Узнай по описанию»;
— подвижная игра «Лиса и зайцы?»;
-поливание цветов в группе совместно с воспитателем, рыхление земли в клумбах на улице
-беседа “Как надо вести себя у воды”
-экспериментальная деятельность с детьми “ Солнышко все сушит”, “ Плавает-тонет”
— математическая игра «Лучики солнца»;
— пение песен о лете под фонограмму
-чтение рассказа Е. Чарушиной «Как Томка научился плавать».
— подвижная игра «Заря».
-дидактическая игра «Сложи картинку»
-сюжетно-ролевая игры “ Магазин полезных продуктов”
«Как я провел лето?»
— беседа «Где я летом отдыхал?»
— конструирование «Я отправился в полет, будет долгим перелет»
-дидактическая игра «Доскажи словечко»
— подвижная игра «Найди и промолчи»;
— рассматривание тематического альбома «Труд людей летом»
— рисование «Как я провел лето»
-оформление общего альбома с рисунками детей
Консультация для родителей «Лето — это маленькая жизнь!» Лето- благоприятный период для развития малышей. В это теплое и цветущее время года особенно полезно совершать прогулки, походы, развивать.



Творческий проект в старшей группе «Милая мамочка моя» Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы. 1 этап Участники проекта: воспитатель, дети, родители, музыкальный.

Творческий проект «В ожидании Нового года» в старшей группе Идея проекта: Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей при подготовке к Новогоднему празднику, вовлечение их в жизнь группы и ДОУ. Проект:.
Летний проект «Лето — это маленькая жизнь»
Нина Бабанакова
Летний проект «Лето — это маленькая жизнь»
Проект «Лето – это маленькая жизнь» (старшая группа)
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для детей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная, организация деятельности детей в летний период.
Также удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а также укрепление здоровья.
Цель: Создание благоприятной атмосферы тепла, уюта и благожелательности в группе с помощью игры. Укрепление физического здоровья воспитанников, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей, обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма.
— создание условий, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, через использование природных факторов;
— расшиение знания детей о сезонных изменениях в природе;
— развитие познавательного интереса;
— формирование навыков экспериментирования;
— развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта и укрепление здоровья;
— воспитание у детей любви ко всему живому, желания беречь и защищать природу;
— воспитание привычки повседневной физической активности.
1. Налажен контакт воспитателя с детьми, они готовы воспринимать новую информацию, что так важно перед началом учебного года.
2. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
2. Привитие детям экологической культуры.
3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире. Увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.
Подвижные игры, игры малой подвижности, групповая и индивидуальная деятельность.
Мероприятия, направленные на оздоровление, укрепление здоровья детей в летний период:
1. Воздушные ванны ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха
2. Солнечные ванны при наличии головного убора
3. Стопотерапия, босохождение (по песку, траве, земле) в сухую погоду,
4. «Тропа здоровья» ежедневно. (Хождение по массажным дорожкам)
5. Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика ежедневно.
6. Игры с водой и песком ежедневно, на утренней и вечерней прогулке
7. Утренняя гимнастика ежедневно, на свежем воздухе или под навесом
8. Гимнастика пробуждения, самомассаж лица, ушей ежедневно, по мере пробуждения детей
9. Подвижные игры с физическими упражнениями ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей.
11. Дыхательная, артикуляционная гимнастики
12. Физкультурные занятия на свежем воздухе
1. Подготовительный этап
Способствование умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников (беседа о лете, летнем отдыхе; о том, чем дети желают заниматься в летнее время года; консультации для родителей).
Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме;
подбор игрушек, атрибутов для игровой деятельности;
подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей;
составление перспективного плана.
Реализация проекта. Проведение физкультурно-оздоровительного комплекса мероприятий для детей дошкольного возраста (подвижные игры, НОД, игры малой подвижности)
3. Заключительный этап
Направлен на выявление эффективности проведенного комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и подведение итогов детской деятельности в летний период;
Оформление стенгазеты «Лето – это маленькая жизнь»
1.Наблюдения и беседа: «Таинственный мир насекомых».
-закрепление знаний детей о насекомых, внешних признаках, их строении, образе жизни;
— закрепление умения устанавливать правильную последовательность событий в жизни насекомых;
— воспитание любви к природе.
2. Чтение летнейэкологической народной сказки: «Лесной пожар»
— формирование у детей представления о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья;
— приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;
— воспитывать бережное отношение к природе.
— закрепление знаний детей о лете, о сезонных изменениях в природе летом;
— воспитание любви к родной природе;
— развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.
1. Сюжетно –ролевые игры: «Морское путешествие»
— формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;
положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;
— воспитание у детей уважения к труду работников морского флота;
— закрепление знаний о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;
2.Подвижные игры: «Третий лишний», «Грибник», «Золотые ворота»
— развитие ловкости и быстроты;
— обучение играть по правилам
— учить узнавать, называть, выделять из нескольких, овощи;
— учить вырезать силуэты человека из бумажных прямоугольников, способом складывания пополам;
3. Лепка из пластилина «Капуста»
— развитие у детей интереса к лепке из пластилина;
-совершенствование умения работы с пластилином, расплющивая его, используя в работе, вспомогательные предметы стеку.)
— развитие эстетического восприятия.
Работа с родителями:
1. Оформление папки – передвижки «Здравствуй, лето!»
— закрепление знаний детей о солнце, его пользе и вреде.
-воспитание любви к природе.
2. Чтение летнего рассказа Бианки: «Синичкин день»
— формирование у детей представления о жизни птиц, животных в природе, в летний период;
— приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;
— воспитывать бережное отношение к природе.
3.Беседа: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!»
— закрепление знаний детей о пользе пребывания на свежем воздухе;
— воспитание любви к родной природе;
— развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.
1. Сюжетно –ролевые игры: «Морское путешествие»
— продолжать +формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;
положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;
— воспитание у детей уважения к труду, умению помогать друг другу;
2.Подвижные игры: «Грибник», «Золотые ворота» «Волк во рву»
— развитие ловкости и быстроты;
— обучение играть по правилам
1.Рисование: «Цветы и бабочки»
— учить узнавать, называть, выделять из нескольких, цветы;
— развивать умение работать с бумагой и клеем.
3. Лепка из пластилина «Морковь»
-развитие у детей интереса к лепке из пластилина;
-совершенствование умения работы с пластилином, расплющивая его, используя в работе, вспомогательные предметы стеку.)
— развитие эстетического восприятия.
Работа с родителями:
1. Оформление консультации «Длительное пребывание детей на солнце»
-воспитание любви к природе.
2. Чтение летнего рассказа Ушинский: «Летом в лесу»
— формирование у детей представления о жизни птиц, животных в природе, в летний период;
— приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;
— воспитывать бережное отношение к природе.
3.Беседа: «Красочное лето»
— воспитание любви к родной природе;
— развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.
1. Сюжетно –ролевые игры: «Исследователи»
— формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;
положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;
— воспитание у детей уважения к труду, умению помогать друг другу;
2.Подвижные игры: «Выше ноги от земли», «Золотые ворота», «Хитрая лиса»
— развитие ловкости и быстроты;
— обучение играть по правилам
— познакомить детей с растением подсолнечник.
— развивать умение работать с бумагой и клеем.
3. Лепка из пластилина «Цветок»
-развитие у детей интереса к лепке из пластилина;
-совершенствование умения работы с пластилином, расплющивая его, используя в работе, вспомогательные предметы стеку.)
— развитие эстетического восприятия.
Работа с родителями:
1. Оформление консультации «Питание в летний период»
1.Наблюдения и беседа: «Песок сухой и мокрый».
— учить анализировать и делать выводы, из полученных знаний и увиденного.
— воспитывать познавательный интерес к экспериментированию.
2. Чтение летнего рассказа Ушинский: «На поле летом»
— приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;
— воспитывать бережное отношение к природе.
3.Беседа: «Красочное лето»
— воспитание любви к родной природе;
— развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.
1. Сюжетно –ролевые игры: «Исследователи»
— продолжать формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;
положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;
— воспитание у детей уважения к труду, умению помогать друг другу;
2.Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Мышеловка», «Волк во рву»
— развитие ловкости и быстроты;
— обучение играть по правилам
1.Рисование: «Как я провел лето»
— Учить рисовать по замыслу исходя из собственных впечатлений, умение выражать свои мысли с помощью творчества.
— развивать умение работать с бумагой и клеем.
3. Лепка из пластилина «Стрекоза»
-развитие у детей интереса к лепке из пластилина;
-совершенствование умения работы с пластилином, расплющивая его, используя в работе, вспомогательные предметы стеку.)
— развитие эстетического восприятия.
Сценарий праздника «Лето — это маленькая жизнь» Первый день лета, наконец-то он наступил! Мы всегда так ждем лето, что порой не успеваем им насладиться в полной мере. Но так как мы, взрослые,.








