беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группе

Конспект занятия «Вода в жизни растений, животных и людей»

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группе Анна Романова
Конспект занятия «Вода в жизни растений, животных и людей»

Цель:

Обобщить знания детей о воде в жизни растений, животных и человека.

Задачи:

Уточнить представления о том, что вода очень важна растений, животных и людей, без неё не могут жить.

Развивать у детей трудовые навыки при уходе за комнатными растениями и сбора мусора в природе.

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Воспитывать трудолюбие, желание выполнять различные трудовые поручения.

Игровой персонаж «Капитошка»

Прозрачные мерные стаканчики по 3 штуки на каждого ребёнка для проведения опыта «Волшебница вода».

Фартуки для труда по количеству детей.

Беседы о воде, её значении в жизни растений, человека, природы. Беседа о бережном отношении к водным ресурсам. Еженедельный труд в уголке природы: полив и рыхление растений, протирание листьев влажной тряпочкой.

Ход занятия:

Звучит тихая музыка. Воспитатель читает стихотворение

В. : Наш дом родной, наш общий дом—

Земля, где мы с тобой живем!

Чудес нам вех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря—

Все называется Земля!

А если в космос ты взлетишь,

Увидишь шар наш голубой,

Воспитатель показывает глобус.

-Вот такой планета Земля выглядит из космоса. Это модель нашей Земли, только уменьшенная во много раз. Кто знает, как называется эта модель?

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожит.

Звучит музыка, имитирующая шум прибоя.

В. : Ребята, кто-то спешит к нам в гости! Кто же это?

Капитошка: Здравствуйте ребята! Я капелька, меня зовут Капитошка.

Капитошка: А пришла я к вам в гости к своим сестричкам-капелькам, которые живут у вас в группе.

Дети идут по группе к уголку природы.

В. : Зачем цветам вода?

Д. : Без воды засохнут, завянут, им нужна вода. (Приклеивают большую капельку)

В. : (показывает картинку аквариум) Зачем рыбкам нужна вода?

Д. : Рыбки живут в воде, без неё они погибнут, им нужно много воды, чтобы плавать. (Приклеивают большую капельку)

В. : Ребята, а какая вода нужна рыбкам чистая или грязная?

Д. : Чистая. За рыбками нужно ухаживать, чистить аквариум, менять воду, следить, чтобы рыбкам в нём было уютно.

В. : А для чего нужна вода Ирине Александровне (помощнику воспитателя?

Д. : Чтобы мыть посуду, вытирать пыль, убирать в группе. (Приклеивают большую капельку) Вода нужна, чтобы мыть грязные игрушки и стирать куклам одежду. (Приклеивают большую капельку в игровом уголке).

-В. : А для чего нужна вода в чайнике.

Д. : Вода нужна, чтобы мы могли её попить. (Приклеивают большую капельку)

В. : А в туалете для чего вода?

Д. : В туалетной комнате: вода нужна, чтобы дети могли мыть руки и лицо, выполнять необходимые гигиенические требования. (Приклеивают большую капельку)

В. : Ребята, а теперь давайте пересчитаем капельки, которые живут у нас в групповой комнате, чтобы Капитошка знала сколько их.

(Все вместе пересчитывают капельки)

В. : Вот Капитошка, сколько в нашей группе сестричек-капелек живёт, которые приносят нам большую пользу. И мы обещаем с ребятами их беречь, и зря воду не тратить, расходовать её по назначению. Давайте мы с вами покажем нашей «Капитошке», что мы умеем пользоваться водой. И научим ухаживать за растениями.

Капитошка: Я с удовольствие вместе с вами протру пыль с листочков.

В. : Работаем в фартуках. Воду набрали в таз, кран закрываем, чтоб вода не утекала зря. Бережно к ней относимся. Если воду не беречь, то могут высохнуть реки и моря. Вода нужна всем!

Капитошка: Вы ребята молодцы! Листья у цветов стали чистые!

(Дети присаживаются на стулья)

В. : Вода – ребята нужна всем: и человеку и растениям, и животным.

В. : Почему надо беречь воду и как?

Д. : Для того чтобы мы могли каждый день пить чистую воду, чистить зубы, умываться, мыть руки, воду нужно беречь – не тратить ее зря. Если вы помыли руки – вовремя закройте кран.

Физминутка «Льётся чистая водица» вместе с «капитошкой».

Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём.

После вытремся посуше.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево,

Опусти головку вниз,

И друг другу улыбнись.

Капитошка: Ребята я вас приглашаю в лабораторию. (одеваем фартуки, садимся за стол).

1 опыт: “Вода – жидкая, может течь”.

Возьмите один стаканчик с водой, а другой – пустой. Аккуратно перелейте воду в пустой стаканчик. Льется вода? Почему? Потому, что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана.

Д. : Вода – жидкая, может течь.

2 опыт: «Вода и молоко»

Капитошка: ребята, перед вами два стакана в одном – молоко, в другом – вода. Предлагаю опустить в оба стаканчика по ложке. Что вы видите? (ответы детей)

Д. : Вода прозрачная, а молоко нет.

3 опыт: «Есть ли у воды вкус»?

Капитошка: Вот еще два стаканчика один с водой, второй с соком и трубочки для коктейля.

Д. : Сок сладкий, а вода не имеет вкуса.

Капитошка: Какие вы молодцы!

А сейчас мне пора в путь.

Человек, запомни навсегда:

Символ жизни на Земле – вода!

Мы ведь на планете не одни!

Воду попусту не лей.

Дорожить водой умей!

Капитошка: Дорогие мои ребята, вы просто молодцы! Я вам верю и надеюсь, что вы будете беречь воды, охранять природу! И хочу вам подарить подарок (чистая вода). До свидания ребята! Мне пора!

Практико-ориентированный исследовательский проект «Чай в жизни людей» Практико – ориентированный, исследовательский проект «Чай в жизни людей» Тынянских Галина Ивановна, Меркулова Ирина Ивановна: Воспитатели.

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группеКонспект итогового открытого занятия по экологическому воспитанию «Вода — источник жизни!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Березовка» структурное подразделение Детский сад Саратовская область Энгельсский.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Беседа о жизни животных зимой» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Беседа о жизни животных зимой. Задачи: расширить представление детей о жизни.

Конспект занятия по экологии с использованием исследовательской технологии «Воздух и Вода в Жизни человека» Цель: Определить значение воды и воздуха в жизни человека. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятиями: «воздух», «вода», свойствами.

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека» Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Вода в жизни человека». Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни.

Конспект занятия в старшей группе по экологии и развитию речи на тему: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение» 1. Тема: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение». 2. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном.

Открытое занятие «Лес-сообщество растений и животных» Открытое занятие в старшей группе «Лес – сообщество растений и животных» Программные задачи: уточнить и расширить представления детей.

Проект «Сезонные изменения в жизни растений» Этапы проекта Начальный этап: 1. Название проекта «Сезонные изменения в жизни растений» 2. Возраст детей: 4- 5 лет. 3. Вид (тип).

Источник

Беседа «Вода вокруг нас» в средней группе

Составила и провела

Воспитатель первой категории:

Рудник Наталья Геннадьевна

Цель: Обогатить знания и представления детей о воде.

Образовательные: Расширить представления детей о свойствах воды, значении воды в жизни животных, растений и человека, о роли в природе.

Развивающие: Развивать мышление, внимание, память, умение анализировать и наблюдать.

Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей.

Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к воде.

Демонстрационный материал: картинки с изображением рек, озер, морей, океанов; картинка «Круговорот воды в природе», изображение фильтров для воды, мелодия дождя, изображение арбуза, яблока и рыбы.

— Здравствуйте дети, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать и узнаете,о чем мы сегодня с вами будем говорить:

А до берега дойдёт —

Тут и пропадёт. (Волна)

Течёт, течёт — не вытечет,

Бежит, бежит — не выбежит. (Речка)

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без. (Воды)

И стеклянной быть могу! (Вода)

Правильно!Сегодня мы с вами будет разговаривать на очень интересную тему: «Вода вокруг нас»

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить,

Без воды нам не прожить. (Н. Рыжова)

— А вы, как думаете, можно ли всему живому прожить без воды? (ответы детей).

— Верно, о воде еще говорят вода- это жизнь.

— Сегодня мы говорим о воде и о том, какое отношение к воде имеют мно-гие предметы.

— Вот давайте подумаем арбуз, яблоко, рыбы связаны с водой и почему? (в арбузе много сока, то есть воды, яблоко тоже содержит сок, а рыбы живут в воде).

— Скажи дети, а зачем растениям нужна вода?

— А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Ходят капельки по кругу». Но для этого нужно превратиться в маленькие капельки. Капельки прыгают, танцуют, разбегаются. Скучно им стало по одному играть и стали они вместе целым ручейком, взявшись за руки по три человека. Тут и ручейкам стало скучно и решили они стать большой рекой, собравшись в круг. А тут солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (присевшие капельки под-нимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они на солнышке и вернулись к облачкам. Молодцы!

А сейчас вы мне ответьте: солнце нагревает землю, вода, когда нагре-ется, поднимается вверх, там она охлаждается и падает в виде дождя, снега, об-ратно на землю, в реки, моря, океаны. Такое явление в природе называют круго-ворот воды в природе. Давайте все вместе посмотрим, как все это происходит и посмотрим на картинку «Круговорот воды в природе». (Вода испаряется с по-верхности земли под действием солнца, образует облака, и в виде дождя и снега возвращается на землю. Круговорот воды в природе происходит ежедневно, в любое время суток, в любую погоду, в любое время года)

— Продолжаем разговор о воде. Мы говорим о том, что все живое нужда-ется в воде и состоит из воды.

— Скажите, а есть ли вода в человеке? Чем это можно доказать? (слезы, слюни, пот, кровь)

—А теперь давайте подумаем откуда мы берем воду (ответы детей).

— Как она попадает к нам в дом? (по трубам, из реки).

— А из крана течёт какая вода? (чистая, прозрачная).

— Как же это происходит с водой? Почему она такая чистая? (её очищают).

— Правильно! Чтобы попасть в кран воду очищают много машин и аппаратов. В каждом крупном городе имеются очистные сооружения, в которых поступающая вода из реки проходит специальную обработку, после чего чистая вода по трубам поступает к нам в дома. Да и дома у многих из вас есть фильтры для очистки воды (рассматривание изображения, и поэтому в результате мы с вами пьем чистую воду.

— Нам кажется, что у нас много пресной воды! Вы знаете, что такое пресная вода? А на самом деле её очень мало, а много морской воды, очень соленой и не пригодной для питья! А теперь подумаем, какие мы можем дать советы как беречь воду (зря воду не лить; плотно закрывать кран; не играть с водой, которая течет из крана; не оставлять без надобности открытые краны). Молодцы, дети, ваши советы очень важны.

— А сейчас мы с вами вспомним всё, что вы узнали сегодня о воде.

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группеБеседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группеФотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе. Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Опасности вокруг нас» Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формированиее детей осознанного.

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группеПроект «Вода вокруг нас» Мы с ребятами работали над проектом » Вода вокруг нас».Мне, как педагогу надо было обратить внимание детей: где, в каком виде существует.

Проект «Вода вокруг нас — путешествие капельки» для второй младшей группы Проект: «Вода вокруг нас – путешествие капельки» во 2 младшей группе. Подготовили: Глазкова О. А. и Тахирова Д. Г. Проект: «Вода вокруг.

Источник

Конспект занятия в средней группе по теме «Свойства воды и значение ее в жизни человека»

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группе Елена Гульченко
Конспект занятия в средней группе по теме «Свойства воды и значение ее в жизни человека»

Тема: «Свойства воды и значение ее в жизни человека»

Цель: Ознакомление детей со значением воды в жизни живых существ и для здоровья человека.

Выявить свойства воды

Обогатить запас знаний детей о роли экспериментирования

Развитие лексических процессов, творческих способностей, формирование трудовых навыков.

1. Развивать познавательные способности у детей в процессе исследовательской деятельности, практических опытов с водой.

-Воспитывать бережное отношение к воде

-Формировать начальные представления о воде

-Воспитывать правила поведения у воды и на воде

-Воспитывать экологическую культуру у детей

-активизация словаря: озеро,река,пруд,ключ,источник,могучая,полноводная,прозрачная,мутная,бесцветная,течет,пере-ливается.

-обобщить знания детей о воде

-познакомить со свойствами воды

-Развитие навыков рассказывания на основе личного опыта

-развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы

-воспитывать бережное отношение к воде

Определение свойства воды, на основании собственного опыта по постановке эксперимента.

Осваиваемые образовательные области:

Игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства ТСО:

-аудиозапись журчания воды

-макет родника, речки

-столы для проведения опытов

-макеты капельки воды

-Дидактическая игра «Кому нужна вода?»

-Рассматривание большой энциклопедии, раздел «Наша планета Земля»

-Беседа о значении воды

-Составление модели как человек использует воду

-Проведение отдельных опытов с водой

-Просмотр презентаций на тему: «Почему нужно беречь воду?»

-Знакомство с круговоротом воды в природе.

Ход занятия:

-В. Ребята, прислушайтесь, что это за шум?

-В. Посмотрите, а это кто на окне?

-Д. Это капельки дождя.

-В. Да, ребята, это капелька дождя, она проделала долгий путь, много знает и сейчас хочет поделиться своими знаниями

-В. Включает шум воды, которая льется.

-В. А что это за шум? Что за звук?

-Д. Звук струящейся воды

-В. Посмотрите ребята, внимательно, сколько подружек капельки у нас в группе, они нам помогут ответить на сложные вопросы

группе развешаны капельки-подсказки на чайнике, на картинке крана с водой, на стакане, на цветах, на аквариуме и т. д.)

-В. Скажите ребята, где мы с вами встречаем воду?

-Д. (перечисляют сами и с помощью подсказок, где встречается вода и прекрекрепляют картинки на один стол)

Воспитатель читает стихотворение Н. Рыжкова «Вы слышали о воде?»

В луже, в море, океане

И в водопроводном кране

Как сосулька замерзает

В лес туманом заползает

На плите у вас кипит

Паром чайник лижет.

Без нее вам не умыться

Не наестся, не напиться

Смею вам я доложить.

-В. Да ребята, без воды нам не прожить!

Без воды не может прожить все живое на земле. Вода –это жизнь, воду надо беречь!

-В. А как вы думаете сколько человек может прожить без еды? Без воды?

-В. Человек без еды проживет 3 месяца, а без воды не может прожить и недели.

-В. Посмотрите ребята, у меня в руках глобус-это макет нашей земли

-В. А как вы думаете много воды на земле?

-В. Все что синим цветом- это вода, а все остальное-суша.

Вода бывает разная: морская и пресная.

-В. А теперь капелька предлагает нам поиграть, игра называется «Дождик»

Дождик- это тоже вода! Много, много капелек!

-Дождик капнул на ладошку

(правой рукой касаемся левой)

-На цветы (круговые движения одной рукой)

-И на дорожку (круговые движения двумя руками перед собой)

-Листья моет ой-ой-ой (качаем головой)

-Побежали мы домой (бег на месте)

Мы с вами говорили, что вода бывает разной, давайте это посмотрим.

Возьмите правый стаканчик, попробуйте, скажите какая вода по вкусу?

(чистая, холодная, безвкусная.)

-В. А в другом стаканчике? (солено-горькая)

-В. Так вот, в морях и океанах вода солено-горькая, пить такую воду нельзя.

А вот пресную воду пить можно.

-В. Где встречается пресная вода?

-Д. В реках, озерах, ручейках.

-В. Воды чистой намного меньше, чем морской соленой и поэтому ее нужно беречь.

-В. Шум ручейка (включаем)

Ребята, что это за шум?

Это журчит лесной ручеек.

Но что с ним случилось (показываем картину или макет ручейка)

— Я веселый родничок

-Кто мне готов помочь?

-Никто не слышит песенки моей

— И с каждым днем она грустит

-Ведь на пути преград не перечесть

— Бутылки, палки и пласмаски есть

-Кого о помощи просить?

-В. Давайте поможем ручейку?

-Д. Что бы ручеек был чистым надо убрать мусор и т. д.

-В. Что нельзя делать?

-Д. Дети перечисляют (сорить и т. д.) и очищают макет ручейка.

-В. Скажите ребята, а что нам интересного сегодня рассказала капелька?

Посмотрите на наш стенд-подсказку!

-Д. Дети перечисляют для чего нужна вода

-В. Можем мы прожить без воды?

А все живое на земле?

-В. Что надо делать чтобы вода у нас была чистая?

А что нельзя делать?

Вы сегодня очень хорошо поработали

Капелька очень довольна и она принесла вам сюрприз и всех вас угощает чистой, пресной, вкусной водой.

Давайте наклеим картинки-подсказки капельки и еще раз вспомним для чего нужна вода, где мы ее используем.

Дети приклеивают и проговаривают, что запомнили о воде.

(Капелька) Приходите ко мне в гости еще раз. А дома я вас попрошу нарисовать рисунки о том, что нового сегодня вы узнали обо мне.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Удивительные свойства воды» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Удивительные свойства воды» Возраст воспитанников: средний (пятый.

Конспект занятия по ознакомлению детей со свойствами воды «Удивительные свойства воды» «Удивительные свойства воды» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группеФотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группеФотоотчёт по экспериментированию в средней группе по теме «Свойства воды» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, в.

Конспект НОД «Поможем Незнайке» в подготовительной группе с использованием ТРИЗ по теме «Свойства воды» МБДОУ «Кугеський детский сад «Пурнеске» Чебоксарского района Чувашской Республики Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение воды для человека, животных, растений» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Витамины и их значение в жизни человека» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Витамины и их значение в жизни человека» Группа:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода, круговорот воды в природе. Свойства воды» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ» Форма обучения: нетрадиционное занятие.

Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды» Конспекты занятий в детском саду Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды» Образовательные цели: Познакомить.

Конспект занятия «Значение луны в жизни человека и в природе» Конспект урока по предмету «Окружающий природный мир» Тема: Значение луны в жизни человека и в природе. Цель: формирование знаний значения.

Источник

Конспект НОД «Для чего нужна вода» в средней группе

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группе Сумарокова Ольга
Конспект НОД «Для чего нужна вода» в средней группе

Конспект к презентации «Для чего нужна вода

Цель: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.

— Расширить представление детей о свойствах воды: вода – это жидкость,

— Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни;

— Развивать познавательный интерес, активность детей в процессе деятельности;

— Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать, умение рассуждать, стимулировать самостоятельное формулирование выводов;

— Развивать связную речь,

— Воспитывать бережное отношение к воде;

Методы и приёмы: 1.Игровой: сюрпризный момент (выход «ученой»). 2.Наглядный: схемы, символы, просмотр презентации.

Ход занятия:

Введение в игровую ситуацию, подготовка детей к теме занятия.

– Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости, меня зовут Ученая, и я расскажу сегодня вам об одном величайшем богатстве нашей планеты!

СЛАЙД №1 (название презентации)

СЛАЙД №2 (Прослушать загадку, после того как отгадают, нажать на тучку и появится правильный ответ со звуком воды)

И стеклянной быть могу!

– Догадались, о чем мы будем сегодня говорить? Мы с вами поговорим о воде. Я хочу рассказать о великом чуде – воде, чтобы понять какая она уникальная.

— Давайте послушаем потешку о воде.

СЛАЙД№ 3 (прослушать потешку, нажимаем на картинку и слушаем потешку)

— Вот какие веселые стихотворения есть про воду, чтобы деткам было веселее умывать.

– Скажите, пожалуйста, а для чего нужна вода человеку?

СЛАЙДЫ №4 (при нажатии на капельку появляются картинки)

(Человек пьет воду, моется, готовит)

– Но вода нужна не только человеку! Давайте, посмотрим, кому еще необходима вода.

СЛАЙД№ 5 (при нажатии на капельку появляются картинки)

(Вода нужна животным, насекомым, птицам, растениям).

— Ребята, кто еще не сможет прожить без воды, для кого вода- это дом?

Вода- это не только жизненная сила для всего живого на земле, вода необходима водному и подводному транспорту. Для путешествий и исследований морей и океанов и их глубин.

— Давайте поиграем с вами и соберем мозаику. Внимание на экран!

СЛАЙД№ 7. Игра «Собери мозаику» (нажимая на кусочки мозаики, они собираются в одну картинку)

— Ребята, давайте посмотрим и вспомним в каких состояниях может находится вода в природе.

СЛАЙД №8. «Три состояния воды». (нажав на стрелки на картинке, появляются 3 изображения, обозначающие «состояния воды» в природе).

«ВОДА-ЖИДКАЯ».

– Течет из водопроводного крана, течет в речке. Значит, она ЖИДКАЯ и не имеет своей формы.

«ВОДА-ЭТО ПАР»

Вода нагревается и превращается в пар.

Зимой вода замерзает и становится твердой (лед, снежинки)

— Посмотрите и скажите, как вы думаете, где на изображенных картинках спряталась вода?

СЛАЙД№ 9. Игра «где спряталась вода» (при нажатии на картинки, картинка увеличивается и издаются апплодисменты)

(В сосульке, в паре, в снеговике, в кране).

СЛАЙД №10. Видео файл (мультфильм про воду).

Прикреплённые файлы:

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Для чего нужна зарядка?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «Радуга» город Приморско- Ахтарcк. УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Что такое окклюзия и для чего она нужна? Что такое окклюзия и для чего она нужна. С каждым годом детей, имеющих различные патологии зрения, становится всё больше и больше. Одними.

«Для чего нужна пальчиковая гимнастика» В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения,которые сопровождаются движениями пальцев. Люди давно заметили,что движения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию в средней группе «Для чего нужна людям одежда» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЛЮДЯМ ОДЕЖДА» Цель: Развитие познавательного.

Конспект НОД по экспериментированию для детей 3–4 лет «Вода, вода нужна всегда» Вера Кулагина, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №8 «Тополёк» комбинированного вида. Конспект НОД по экспериментированию «Вода, вода нужна.

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группеКонспект ООД «Вода нужна всем» в старшей группе Задачи: Показать огромное значение воды для всех живых существ, закрепить знания о природных водоисточниках, расширять словарь детей, воспитывать.

Конспект занятия кружка дополнительного образования «Эколята» в старшей группе «Кому нужна вода?» Тема: «Кому нужна вода?» Цель: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, о формах и видах воды (океаны, моря, реки, озера,.

беседа значение воды в жизни человека и растений водные просторы россии в средней группеКонспект занятия по развитию речи «Кому нужна вода» в младшей группе Цель: Уточнить представление о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям; людям нужна вода для еды, питья,.

Презентация «Для чего нужна вода» Презентация в группе среднего дошкольного возраста на тему «Для чего нужна вода» наглядным образом покажет где в нашей повседневной жизни.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *