беспредел после тебя актеры
«Беспорядок после тебя» (El desorden que dejas), 2020, Испания. Сериал.
Итак, на замену погибшей при странных обстоятельствах учительницы литературы старших классов приезжает неопытная, но очень любопытная молодая женщина. Поскольку городок небольшой, и напоминания об ушедшей из жизни встречаются на каждом шагу, в том числе и на уроках, мешая педагогическому процессу, то поневоле захочется раскопать тайну. Чем вновь прибывшая неосмотрительно и начала заниматься.
Сериал непримечательный, неплохо пошитый, хотя и без изюминки. Но есть в нём нечто, меня заинтересовавшее.
Это нечто – тот самый педагогический процесс в испанской школе. Во-первых, манера общения учителя с учениками. Понятно, что мы видим старший класс, а это, скорее всего, уже восемнадцать-девятнадцать лет (делаю смелое предположение, что и в Испании учатся до девятнадцати). То есть, по нашим меркам, второкурсники или отслужившие в армии (для ребят). По-взрослому смотрятся, короче говоря. Всё равно, даже несмотря на то, что учительница выглядит не старше своих учеников, а по антропометрическим показателям значительно им уступает, непривычно видеть столь вольное отношение учеников к учителю. Возможно, у нас кое-где порой и похлеще бывает (например, как в фильме Простой карандаш), но в моё время всё было строже, дистанция ощущалась.
Во-вторых, методика проведения уроков литературы, которая, как можно понять, заключается в отсутствии методики. Или в очень вольной её трактовке, отданной на откуп непосредственно учителю. Ещё раз вспоминая свои школьные годы, могу сказать, что наши уроки проходили по схемам, разработанным и утверждённым где-то вверху. (Если не так, прошу прощения у верха). Испанский вариант мне бы тоже казался предпочтительным, если бы была возможность в каждый класс послать творчески заряженного учителя литературы (не буду выходить за эти рамки и распространять на все предметы – на литературу бы набрать). Но где взять столько творческих личностей, да ещё и привлечь их в школу? Это вопрос. Да и об испанских занятиях я сужу только по этому фильму. Может, и у них тоже есть жёсткая программа, и есть проверки из испанского РОНО. Но вывод напрашивается – литература делает людей свободными. Во всяком случае, учителей литературы (шутка, по мотивам этого фильма).
Ушёл в сторону, кино то не о школе, хотя вопрос, как дожить до понедельника, и в Испании актуален, пускай и в другом смысле. В общем, так – копала учительница, копала, и докопалась. Но всё кончилось хорошо. Не всех поубивали и не всех посадили. Добро победило зло. Так ему и надо.
s01e08 — El desorden que dejas
Рейтинг
| Длительность: | 50 мин. |
| Даты выхода: | 11.12.2020 11.12.2020 15:00 |
| Всего просмотров: | 3 708 47.55% |
| Описание серии: | TVmaze |
Обсуждение 8 серии 1 сезона 81
Разрыыыыв. Слава богу, что они ответили на все вопросы. Потому что если бы нет, я бы прям разозлилась.
Герой Яго идеальный бэд бой. Не по своей воле такой придурок. Папаша его конечно урод ещё тот, сломал сыну жизнь.
Я рада, что Ракель разобралась с Германом. Увы после таких событий было бы странно оставаться вместе.
Сериал отличный, много драмы и не мыльной. Испанцы рвут киноиндустрию, чему я несказанно рада💜
Шикарно! Вот прям сериал зашёл с первой серии на ура и это не может не радовать )
Держит интригу все серии, неожиданные повороты, отличные актеры
Ну и Арон просто красавчик! Отыграл свою роль как надо
Испанцы в очередной раз доказывают, что умеют делать круто!
убийца собаки и чувак, к которому она села в машину, – это два разных человека
очень жалко было Вируку в этой серии. Такой жестокий и ужасный всё-таки отец у Яго. Не ожидала такого отношения к собственному сыну.
всё-таки Ракель весь сериал очень несправедлива к своему мужу. Он не идеален, но всегда её поддерживал и был на её стороне. Она его только подозревала, обвиняла, изменяла и даже в полицию донесла. А он ни разу её ни в чём не упрекнул даже.
И, если честно, удивилась, что вся эта история сделала её сильнее, а не добила в конец.
не совсем было понятно отношения Мауро к Вируке, вроде любит её, но при этом не против, чтоб она с Томасом спала раз это для благого дела. Ну и если она якобы любила мужа, то зачем было с Яго спать.
сто миллион раз жалко собаку((( могли бы и без этого хода обойтись.
и ещё не понятно, почему вынудили Ракель вести расследование, она же не детектив
а так сериал интересный, виды очень красивые, до последнего и не догадывалась, кто виновен и в чём причина убийства
Догадывалась, что за всем стоит либо батя Яго, либо Мауро, но с последним все очень вовремя прояснили. На самом деле, такого достаточно жестокого финала я не ожидала, как грится «Вот это поворот», но персонажей раскрыли всех, в том числе мерзкого помощника Томаса, который притворялся другом Хермана, сразу он мне не понравился.
И я еще после просмотра Гран Отеля поняла, что в Испании ну очень много хороших актеров, и от Арона я не ожидала меньшего, очень подходит ему такой типаж персонажей.
На разок пойдет, хорошо что закончили на 1 сезоне
Мне так нереально жалко Яго. И концовка такая, его по сути оставили одного разгребать дерьмо его папаши. Мальчишка со сломанной жизнью, который просто нуждается в защите.
Как только Вирука могла после видео не сделать ничего, чтобы защитить мальчишку, который так был влюблен в нее и, который хотел её оградить от ублюдка-отца. За Яго просто концовка сердце мне разбила
Нуууууууу…. чот хз. Такой мой вердикт. Не разделю, к сожалению, всеобщего восхищения в комментариях.
Кажется, будто сценарий создавался так:
— а давайте сделаем сериал, где будем путать зрителя прям до последнего.
— а в конце выдадим такую концовку, о которой вообще никто не догадается.
— но надо, чтобы в конце прям что-то максимально трагичное было. Раскрытие тяжелой судьбы подростка! Сначала зритель будет думать, что он псих, способный на зло по отношению к другому человеку, а в конце будет ему сочувствовать.
— а что мы будем показывать до концовки?
— да придумаем кучу сюжетных линий ради того, чтобы зритель вообще не догадывался что его ждёт в самом конце.
Сериал содержит всего 8 серий, но все повороты и раскрытия сюжета притянуты за уши ради «вау» эффекта в самом конце. Типа мы думали на него, а оказалось все вообще вот так. Но как по мне вышло не очень.
То как вплели Ракель в это расследование тоже кажется нелогичным мне. Причём тут она вообще? Она просто новый учитель. Все же началось с действий Роя. Если бы он не делал ничего, то все бы жили долго и счастливо. Да, у Яго травма и проблемы, отец конченный. Да, Вируку убили, а не самоубийство. Но Ракель то при чем? Она что детектив, который в город приехал? Переживали за то, что ее тоже убьют? У них что, серийный маньяк, который охотится на учителей литературы?
Нерею, как по мне, слабо раскрыли. Зачем она тут вообще? Вроде давали ей время, делали акценты. В итоге просто Ракель с ней попрощалась уже как с подружкой.
Короче, вроде попытались закрыть все поднятые вопросы, но вышло все как-то бредово. И сами вопросы, и ответы.
Рецензия на фильм «После тебя»
Блестящая история загнанного в тюрьму обыденности таланта несколько подпорчена вычурной и не всегда уместно замысловатой режиссурой
Сорокалетний Алексей Темников полжизни назад вынужден был навсегда оставить балетную сцену, где считался гениальным наследником Михаила Барышникова. Теперь он «прозябает» в провинциальном подмосковном Клину, где владеет сетью аптек, единственным на весь городок спорткаром да квартирой, перестроенной на манер манхэттенских лофтов. Ах, да… Еще Алексей возглавляет балетную школу своего имени, где с презрением наблюдает жалкие потуги местных детишек и супруг глав городской администрации. Очередное обследование в больнице круто меняет жизнь бывшего артиста – застарелая травма спины грозит в ближайшие месяцы параличом, а потому Темников торопится что-то оставить этому миру после себя. Мастер считает, что двое детей и балетная школа – это не уровень для его гения, Алексей мечтает поставить грандиозный балет. Даже если этому будут противиться все его коллеги. Даже если ради спектакля придется перешагнуть через себя. Даже если эта последняя работа его убьет…
Кадр из фильма «После тебя»
Сергей Безруков – безусловно, не тот человек, которому что-то кому-то нужно доказывать. Он обладает природным талантом, харизмой, его любят зрители и ценят критики, он успешен в театре и кино, его общественные инициативы значимы и продуктивны – другому такая жизнь могла бы показаться «полной чашей», послужила бы поводом остановиться и уступить соблазну «почивать на лаврах». К радости поклонников и удаче всех любителей кино, Сергей не просто не намерен притормаживать, он рискованно берется за проект, в котором от актера требуется не только недюжинная физическая форма, но и глубокое понимание весьма неоднозначных образов, а главное – умение воплотить эти противоречивые характеры на экране. «После тебя» лишь на первый взгляд может показаться очередной картиной в обширной фильмографии актера, на деле лента Анны Матисон – возможно, вершина карьеры Безрукова, его Главная роль, его Симфония.
Кадр из фильма «После тебя»
Формально «После тебя» рассказывает об артисте балета, об отношениях внутри Большого театра и Мариинки, о том, за что помнят и как забывают танцовщиков с самыми распрекрасными ролями и невероятными прыжками, но образ Алексея Темникова на самом деле универсален. Главный герой вполне мог быть вышедшим в тираж актером, спортсменом, музыкантом, писателем – любой творческой единицей, чья гениальность была похоронена под толщей обстоятельств и времени, чей талант не смог найти полного своего воплощения вне героя. И в этой универсальности кроется главное достоинство сценария той же Анны Матисон, история, ею придуманная, больше того, что может принять рядовой зритель, она больше чем жизнь Темникова, она даже больше чем фильм. Это глобальная проблема конфликта таланта и посредственностей, гения и бездарностей, человека действия и тех, кто плывет по течению. Герой фильма – неприятнейший тип, но это тот человек, который творит историю, который превращает серость в раскрашенное самыми разными цветами искусство.
Кадр из фильма «После тебя»
Кадр из фильма «После тебя»
И можно было бы много говорить о том, как продемонстрирована боль человека, не нашедшего выхода своим страстям, как показаны его отношения с близкими и далекими, как прорисованы характерные черты и детали быта угасающей звезды, но зритель неизменно натыкается в картине на нарочито самовлюбленную работу Матисон-режиссера. Увы, но в «После тебя» как постановщик Анна явно уступает самой себе в качестве сценариста. Она заигрывает со слишком многими постановочными приемами, причем не всегда делает это в пользу сюжета и образов, она неудачно использует вкрапления флешбэков, она злоупотребляет доверием зрителя и искусственно растягивает повествование на лишние 15-20 минут. Разумеется, нельзя не восхититься длинными планами с искусными пролетами камеры по помещениям, но это хорошо в меру. Безусловно красивы ночные Москва и Санкт-Петербург, но их демонстрация ничего героям не дает. Весьма любопытна вымышленная телевизионная программа об Алексее Темникове, но она крайне неудачно и искусственно «прилеплена» к фильму в финале.
Нет, промахи Матисон-режиссера не уничтожают картину, не ломают сюжет об колено и не лишают зрителя возможностей насладиться игрой Безрукова, но превращают ленту в громоздкую конструкцию, которая лишает воздуха персонажей и добавляет гирь на ноги балерин. Обидно, но сама Анна, кажется, не справилась с той задачей, которую ставила перед собой, – трансляция гения в мир далась ей лишь частично. Впрочем, зрителю среднестатистическому этого будет вполне достаточно, больший напор может просто сбить с ног и оглушить.
Фильм “После тебя”: содержание, сюжет
В данной статье речь пойдет о картине “После тебя” с Сергеем Безруковым в главных ролях. Жанр: драма. Премьера на больших экранах состоялась в марте 2017 года. Зрители оценили фильм положительно, критики практический нет.
Актеры и роли:
Фильм “После тебя”: содержание, сюжет
Когда-то Алексей Темников был артистом балета. И не просто танцором, а настоящей звездой. Он выступал в главных залах мира, все СМИ писали о нём не иначе, как о «молодом Барышникове». Его карьера оборвалась, когда он получил тяжелую травму позвоночника. После нее Алексей вернулся в свой родной подмосковный город с населением в 70 тысяч человек, и основал здесь танцевальную школу-студию.
С момента травмы прошло почти 20 лет, и мы видим обычный день из жизни Алексея, каких за эти самые 20 лет прожито уже тысячи. От дома до работы он доезжает на машине, хотя тот же путь пешком занял бы даже меньше времени. На работе – рутина. Нельзя сказать, что Алексей сильно вникает в дела школы. Люди приходят заниматься и приводят детей, в первую очередь, «на его имя», поэтому дела идут в меру хорошо, Алексею не надо вмешиваться. Единственная его прямая обязанность – это «ВИП-класс», который он проводит три раза в неделю лично. До и после этого занятия Алексей просто запирается на ключ в своем кабинете. Сегодня, правда, в кабинет всё же удалось проникнуть «постороннему» – Марине. Марина беременна от Алексея, срок уже поздний. Алексей помогает ей деньгами, но никакой инициативы жить вместе или жениться не проявляет.
Этот день, тем не менее, все же выделяется среди остальных. Одна из прошлых подруг Алексея – Ника – настойчиво требует встречи, на которой выясняется, что у Алексея есть дочь. Ей уже 12 лет. Алексея эта новость ни радует, ни огорчает. У него настолько апатичное отношение к жизни, что внезапное появление дочери ненамного интереснее, чем ВИП-класс три раза в неделю. Тем не менее, Алексей соглашается провести день с Кьярой (так зовут девочку).
Он занимается своими делами, а Кьяра просто присутствует. Но, раз уж они вместе, они все равно разговаривают, и Алексей ловит себя на мысли, что он уже давно не говорил ни с кем так долго. В чём-то он даже пытается запоздало воспитывать Кьяру, узнает, что она хочет танцевать и соглашается посмотреть ее. Но этого не удается сделать – Алексею внезапно становится плохо.
Алексей вместе с Кьярой едет к своему врачу в Москву. Врач сообщает, что старая травма дала о себе знать, она прогрессирует, и через пару месяцев у Алексея откажут ноги. Он не сможет ходить. Алексей молча выслушивает «приговор» и выходит из кабинета.
Из больницы он отправляется прямиком в Большой театр, где встречается с худруком балета Мартыновым. Выясняется, что все эти годы Алексей планировал постановку балета. Замысел масштабный – рассказать в танце историю сотворения мира с точки зрения физики – от большого взрыва до зарождения жизни. Вся постановка, от и до, сложилась в голове Алексея уже давно. Он знает каждое движение, но не решался поставить балет раньше из-за страха неудачи. Всё-таки он танцор, а не хореограф. Теперь же – всё равно, терять уже нечего.
Мартынов выслушивает идею. Алексей на сцене демонстрирует фрагменты балета. Очевидно, что Мартынов впечатлен замыслом, но отказывает. У них с Алексеем давние счеты, что, в общем, неудивительно. Кьяра, начиная искать в интернете всё, что только можно, про своего отца, узнает, что он был, мягко говоря, неприятным человеком с тяжелым характером и нажил много врагов.
Алексей возвращается в свой город. Он запирается в квартире и не хочет никого видеть, не ходит на работу. Вскоре, правда, он случайно устраивает в квартире потоп и на время ремонта ему приходится поселиться в своем кабинете в танцевальной студии. Это, как ни странно, действует на него благотворно.
Никогда толком не занимавшийся делами студии, Алексей решает навести здесь порядок. Он устраивает смотры, реорганизует танцевальный коллектив, но, к большому своему разочарованию, не видит никого достаточно талантливого, чтобы вложиться в него, как в ученика.
Чем закончится?
За несколько дней до премьеры Алексею исполнится 40 лет. По этому поводу его уже не раз приглашали на ток-шоу, посвященное его юбилею, но Алексей всегда отказывался. Теперь же он неожиданно соглашается. В студии Алексей рассказывает о своём балете, слушает гостей, бывших коллег. Его вновь обвиняют в том, что он поставил совершенно бесталанный номер для танцевального шоу. Алексей предлагает доказать
обратное. Он хочет лично станцевать номер. И он танцует. Танцует гениально. Заходит на последний прыжок… и падает.
В финале мы видим документальный фильм, посвященный Алексею. В конце фильма – короткий титр: «памяти Алексея Темникова», из которого становится ясно, что своё последнее выступление он так и не пережил. Из этого же фильма узнаем, что балет Алексея прошёл с грандиозным успехом.
После просмотра картины, зрителей заинтересовало: кто такой Алексей Темников? Он существует в реальности?
В конце картины, в титрах, зритель может прочитать “памяти Алексею Темникову”. Так вот, сколько бы вы не искали на просторах интернета биографию этого человека – вы не найдете. Такого человека просто не существует! Он вымышленный персонаж. Об этом признался даже сам актер Сергей Безруков, который сыграл главную роль.
Оказывается, этого персонажа придумала Анна Матисон. Именно Анна сейчас является женой Безрукова, у них растет дочка. Самому актеру понравилось, что после просмотра картины, зрители стали искать в интернете хоть какую то информацию о персонаже. Он считает, что зрителей этот персонаж заинтересовал своим характером.
Актерская игра и сюжетная линия в фильме, на самом высоком уровне. Именно поэтому, наш сайт советует его к просмотру.





.jpg)
