бесприданница театр на васильевском актеры

Бесприданница (Театр на Васильевском)

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Режиссер: Д.Хуснияров
Автор: А.Островский
Актеры: С.Щедрина, И.Носков, А.Феськов, Н.Лыжина, А.Мыцык, О.Чернов, з.а.России А.Цыпин, Д.Воробьев, н.а.России Е.Леонов-Гладышев, Р.Зайдуллин, Л.Макеева, з.а.России Т.Башлакова, В.Лобанов, Е.Исаев

Интересно, знал ли в свое время А.Островский, что создает драму, которая станет одной из самых известных драм русского театра? Ведь «Бесприданница» сегодня – не просто классика, это скорее негласный символ и отличительная черта уважающего себя театра.

Поэтому неудивительно, что постановка пьесы подобного масштаба — рисковая и невероятно сложная задача для любого режиссера. Ведь, порой, бывает трудно найти золотую середину между оригинальностью постановки и сохранением классического текста. Но у режиссера Дениса Хусниярова получилось создать нечто новое, сохранив при этом суть и смысл первоисточника.

Сам театр на Васильевском известен своей любовью к неожиданным прочтениям классики. Так и теперь в случае с «Бесприданницей» постановщики продолжили традицию переосмысления знаковых текстов. Прочтение пьесы Хуснияровым нетипично: он оставил в стороне привычный социальный аспект, сконцентрировав внимание на философских и сущностных вопросах человеческих взаимоотношений.

Поэтому спектакль «Бесприданница» являет собой переосмысленную историю о катастрофе «нежного сердца» в жестоком мире, и личности, которая сохраняет независимость, отстраняясь от меркантильных интересов.

Заказывайте билеты на спектакль «Бесприданница» в театр на Васильевском по телефону (812) 703-40-40 или бронируйте на сайте spb.kassir.ru.

Продолжительность: 2 часа 40 минут. Спектакль идет с одним антрактом.

Источник

Спектакль «Бесприданница»

Бесприданница
Премьера – 1 декабря 2012

На большой сцене театра «Бесприданница» – катастрофа нежного сердца по пьесе Александра Островского сбогатейшей сценической историей.

«Бесприданница» – одна из самых известных драм русского театра. Постановка пьесы подобного масштаба — рисковое мероприятие для любого режиссера, так как нужно найти золотую середину между оригинальностью сценического решения и верностью первоисточнику. Создать нечто новое, сохранив при этом суть и смысл.

Традиции Театра на Васильевском, известного по множеству неожиданных прочтений классики, в случае с «Бесприданницей» послужили режиссеру спектакля Денису Хусниярову отличным подспорьем в работе над знаковым текстом. Его прочтение пьесы нетипично – отстранившись от привычного социального аспекта, режиссер сконцентрировался на универсальных вневременных категориях, на философских и сущностных вопросах человеческих взаимоотношений.

Режиссер-постановщик – Денис Хуснияров
Художник-постановщик – Николай Слободяник
Художник по костюмам – Мария Головина
Музыкальное оформление – Виктор Волна
Музыкальное оформление – Александр Закржевский
Хореография – Егор Дружинин
Художник по свету – з.р.к. России Евгений Ганзбург

Действующие лица и исполнители:
Харита Игнатьевна Огудалова – Наталья Лыжина
Лариса Дмитриевна, её дочь – Светлана Щедрина
МокийПарменыч Кнуров – з.а.Р. Сергей Лысов
Василий Данилыч Вожеватов – Роман Зайдуллин
Юрий Капитоныч Карандышев – Андрей Феськов/ Арсений Мыцык
Сергей Сергеич Паратов – Илья Носков
Робинзон – Андрей Горбачёв/ з.а.Р. Артём Цыпин
Гаврило, буфетчик – Владислав Лобанов
Иван, слуга в кофейной – Евгений Исаев
Ефросинья Потаповна, тетка Карандышева – Татьяна Башлакова/ Любовь Макеева
Капитан – Дмитрий Зотин

Спектакль идет с одним антрактом.

Пьеса «Бесприданница», написанная Островским еще полтора века назад, и сегодня трогает читателей и зрителей до глубины души, поскольку ее проблематика становится все актуальнее в условиях жестокости мира. Это произведение стало одним из ключевых во всем творчестве писателя и надолго определило вехи развития русской драматургии и русского национального театра. Не менее большое значение «Бесприданница» имела и для кинематографа: одной из самых известных ее экранизаций является фильм «Жестокий романс», признанный шедевр русского кино. Но даже если Вы видели разные экранизации и постановки этой пьесы, Вам обязательно нужно посмотреть спектакль «Бесприданница» театра «На Васильевском», потому что режиссер Д.Хуснияров подошел к сюжету не с точки зрения социальной подоплеки, а с глубоко психологической стороны, сосредоточившись на духовной сущности и переживаниях каждого героя.

Билеты на спектакль «Бесприданница» театра «На Васильевском» можно купить в сети театральных касс ДТЗК.

Главная сюжетная линия спектакля – это отношения богатого барина Сергея Сергеича Паратова, владеющего баржами и пароходами, и бедной бесприданницы Ларисы Огудаловой. Спешно покинув город, Паратов разбивает сердце Ларисы, которая искренне любит его. Девушка в отчаянии готова выйти замуж за первого встречного. Ей делает предложение мелкий чиновник Карандышев, которого никто не уважает, а Лариса едва выносит его присутствие. И вот в канун свадьбы в город неожиданно возвращается Паратов, но выясняется, что он уже обручен с другой. Финал пьесы Островского потрясающе трагичен и способен тронуть даже самое нечувствительное сердце. Гибель Ларисы – ключевой момент всей пьесы, но для самой героини она становится единственным выходом из ситуации.

Спектакль «Бесприданница» театра «На Васильевском», билеты на который можно купить и онлайн на нашем сайте, это яркий пример постановки, в которой играют исключительно талантливые артисты, которых мы можем часто видеть на кино- и телеэкранах. Так, роль тонкой, ранимой и страстно любящей Ларисы исполняет Светлана Щедрина, которая наверняка запомнилась телезрителям по роли Ольги в сериале «Тайны следствия». А образ Хариты Игнатьевны, которую в фильме блистательно играла Алиса Фрейндлих, в спектакле театра «На Васильевском» воплотила яркая и многогранная Нина Лыжина. Илья Носков – действительно блестящий и самовлюбленный Паратов, а Арсений Мыцык невероятно тонко играет роль «маленького человека» Карандышева.

Источник

Сколько «Бесприданниц» было поставлено лет эдак за 100, уже и счету с трудом поддается. Сценическая история одного из самых известных сочинений Александра Островского уходит, что называется, корнями в. Посему от каждой последующей постановки вольно или невольно ожидаешь свежести взгляда, интерпретации. Да и просто — хоть какой-то новизны. На нечто подобное в Театре на Васильевском попытался сделать заявку режиссер Денис Хуснияров. В увертюре герои располагаются рядком на длинной столешнице, подвешенной на тросах. Друг за другом, скороговоркой пересказывают содержание опущенных актов, и действие стартует сразу со сцен сватовства Карандышева (Андрей Феськов) и возвращения Сергея Сергеевича Паратова (Илья Носков). Еще один нетривиальный ход касается партии Ларисы Дмитриевны (Светлана Щедрина). По версии, предложенной Хуснияровым, Лариса Огудалова — создание больше похожее на серую мышку (спасибо тускло-монотонным платьям героини), чем на девицу, созданную для богатства и роскоши, дорогой бриллиант, из-за которой мужчины готовы переубивать друг друга. Младшая из дочерей пронырливой и ушлой Хариты Игнатьевны (роскошная Наталья Лыжина) — кротка, нежна, исполняет романсы, не строптива и воспитания строгого. Придумывая такую вот Ларису, режиссер попытался снять тот романтический флёр, тянущийся за этой ролью. Правда, такая трактовка ничем не подкрепляется со стороны других героев.

Илья Носков, обладающий внешностью романтического героя (сейчас такую еще надо поискать), вероятно, слишком долго и много смотрел на Никиту Михалкова в рязановской киноверсии драмы. И весь спектакль почти безуспешно пытается воспроизвести ту же удаль и размашистость. Партии Кнурова (Евгений Леонов-Гладышев) и Вожеватова (Роман Зайдуллин) сокращены до полутора десятков реплик, в которых актеры и проявить-то себя не успевают. Особенно обидно за актера Зайдуллина, чей очевидно сильный потенциал здесь фактически не используется. Лучше других запоминаются сцены с участием Андрея Феськова. Это и эпизод монотонной, механической сервировки стола с медленным, маниакально тщательным расстиланием скатерти и расстановкой-раскладыванием приборов. И танец — сражение с Паратовым на все том же столе, когда Юлий Капитоныч в войлочных тапочках в отчаянии топочет по поверхности и со всего размаху лупит себя руками. Это и предфинальный выход — завернутый в белую ткань (сиречь — саван), с клоунским носом, не выдержавший унижений жених-горемыка почти беззвучно произносит реплики в сторону еще оставшихся на земле героев.

Режиссер же к концу спектакля попросту теряет нужный градус напряжения. От романтизации вроде бы ушли, однако до обытовления толком не добрались. Потому и из пистолетов уже никто не палит — каким страстям найдется место в затхлом и унылом пространстве? Карандышеву только и остается, что прошелестеть знаменитой финальной репликой и склонить голову на колени невинно погибшей рабы Божьей Ларисы Огудаловой.

Режиссер: Денис Хуснияров
В ролях: Светлана Щедрина, Наталья Лыжина, Евгений Леонов-Гладышев
Дмитрий Воробьев, Андрей Феськов, Роман Зайдуллин, Арсений Мыцык, Илья Носков

Источник

Сколько «Бесприданниц» было поставлено лет эдак за 100, уже и счету с трудом поддается. Сценическая история одного из самых известных сочинений Александра Островского уходит, что называется, корнями в. Посему от каждой последующей постановки вольно или невольно ожидаешь свежести взгляда, интерпретации. Да и просто — хоть какой-то новизны. На нечто подобное в Театре на Васильевском попытался сделать заявку режиссер Денис Хуснияров. В увертюре герои располагаются рядком на длинной столешнице, подвешенной на тросах. Друг за другом, скороговоркой пересказывают содержание опущенных актов, и действие стартует сразу со сцен сватовства Карандышева (Андрей Феськов) и возвращения Сергея Сергеевича Паратова (Илья Носков). Еще один нетривиальный ход касается партии Ларисы Дмитриевны (Светлана Щедрина). По версии, предложенной Хуснияровым, Лариса Огудалова — создание больше похожее на серую мышку (спасибо тускло-монотонным платьям героини), чем на девицу, созданную для богатства и роскоши, дорогой бриллиант, из-за которой мужчины готовы переубивать друг друга. Младшая из дочерей пронырливой и ушлой Хариты Игнатьевны (роскошная Наталья Лыжина) — кротка, нежна, исполняет романсы, не строптива и воспитания строгого. Придумывая такую вот Ларису, режиссер попытался снять тот романтический флёр, тянущийся за этой ролью. Правда, такая трактовка ничем не подкрепляется со стороны других героев.

Илья Носков, обладающий внешностью романтического героя (сейчас такую еще надо поискать), вероятно, слишком долго и много смотрел на Никиту Михалкова в рязановской киноверсии драмы. И весь спектакль почти безуспешно пытается воспроизвести ту же удаль и размашистость. Партии Кнурова (Евгений Леонов-Гладышев) и Вожеватова (Роман Зайдуллин) сокращены до полутора десятков реплик, в которых актеры и проявить-то себя не успевают. Особенно обидно за актера Зайдуллина, чей очевидно сильный потенциал здесь фактически не используется. Лучше других запоминаются сцены с участием Андрея Феськова. Это и эпизод монотонной, механической сервировки стола с медленным, маниакально тщательным расстиланием скатерти и расстановкой-раскладыванием приборов. И танец — сражение с Паратовым на все том же столе, когда Юлий Капитоныч в войлочных тапочках в отчаянии топочет по поверхности и со всего размаху лупит себя руками. Это и предфинальный выход — завернутый в белую ткань (сиречь — саван), с клоунским носом, не выдержавший унижений жених-горемыка почти беззвучно произносит реплики в сторону еще оставшихся на земле героев.

Режиссер же к концу спектакля попросту теряет нужный градус напряжения. От романтизации вроде бы ушли, однако до обытовления толком не добрались. Потому и из пистолетов уже никто не палит — каким страстям найдется место в затхлом и унылом пространстве? Карандышеву только и остается, что прошелестеть знаменитой финальной репликой и склонить голову на колени невинно погибшей рабы Божьей Ларисы Огудаловой.

Режиссер: Денис Хуснияров
В ролях: Светлана Щедрина, Наталья Лыжина, Евгений Леонов-Гладышев
Дмитрий Воробьев, Андрей Феськов, Роман Зайдуллин, Арсений Мыцык, Илья Носков

Источник

Бесприданница

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Режиссер: Д.Хуснияров
Автор: А.Островский
Актеры: С.Щедрина, И.Носков, А.Феськов, Н.Лыжина, А.Мыцык, О.Чернов, з.а.России А.Цыпин, Д.Воробьев, н.а.России Е.Леонов-Гладышев, Р.Зайдуллин, Л.Макеева, з.а.России Т.Башлакова, В.Лобанов, Е.Исаев

Интересно, знал ли в свое время А.Островский, что создает драму, которая станет одной из самых известных драм русского театра? Ведь «Бесприданница» сегодня – не просто классика, это скорее негласный символ и отличительная черта уважающего себя театра.

Поэтому неудивительно, что постановка пьесы подобного масштаба — рисковая и невероятно сложная задача для любого режиссера. Ведь, порой, бывает трудно найти золотую середину между оригинальностью постановки и сохранением классического текста. Но у режиссера Дениса Хусниярова получилось создать нечто новое, сохранив при этом суть и смысл первоисточника.

Сам театр на Васильевском известен своей любовью к неожиданным прочтениям классики. Так и теперь в случае с «Бесприданницей» постановщики продолжили традицию переосмысления знаковых текстов. Прочтение пьесы Хуснияровым нетипично: он оставил в стороне привычный социальный аспект, сконцентрировав внимание на философских и сущностных вопросах человеческих взаимоотношений.

Поэтому спектакль «Бесприданница» являет собой переосмысленную историю о катастрофе «нежного сердца» в жестоком мире, и личности, которая сохраняет независимость, отстраняясь от меркантильных интересов.

Заказывайте билеты на спектакль «Бесприданница» в театр на Васильевском по телефону (812) 703-40-40 или бронируйте на сайте spb.kassir.ru.

Продолжительность: 2 часа 40 минут. Спектакль идет с одним антрактом.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *