бессмертные война миров актриса

Бессмертные: Война миров (фильм)

Бессмертные: Война миров (фильм)

TF1 Films Productions

Бессмертные: Война миров
Immortel (Ad Vitam)
бессмертные война миров актриса
Жанр
Выход фильма «Бессмертные: Война миров» (оригинальное название — Immortel (Ad Vitam))

Название фильма Immortel (Ad Vitam) дословно можно перевести — Бессмертен (пока жив) (фр. immortel — бессмертный, лат. ad vitam — на всю жизнь, пожизненно).

Содержание

Сюжет

Действие фильма происходит в 2095 году в Нью-Йорке. Мрачный футуристический город будущего населяют генетически модифицированные люди с пересаженными органами. Чудеса нанохирургии людям стали доступны благодаря корпорации «Евгеника», замешанной в незаконных опытах над людьми и пришельцами, к тому же обладающей большой властью в этом мире. В Центральном парке появилась аномалия, так называемая «зона вторжения», проникновение в которую для людей заканчивается смертью. Над городом парит неизвестно откуда взявшаяся пирамида, внутри которой боги Древнего Египта Анубис и Баст решают судьбу Гора.

«Евгеника» получает в свои руки очередную партию подопытных. Среди них оказывается Джилл (Линда Харди) — странная девушка нечеловеческого происхождения, с синими волосами и необычными способностями. Она не помнит своего прошлого, принимает неизвестные таблетки и доверяет только некоему таинственному Джону (Фредерик Пьеро). Джилл попадает в руки врача Элмы Тёрнер (Шарлотта Рэмплинг), которая предлагает ей сотрудничество — Элма обещает обеспечить Джилл документами взамен на помощь в изучении её необычного организма.

В течение последних семи дней своей жизни бог Гор безуспешно ищет в Нью-Йорке подходящее для себя тело. В итоге свой выбор он останавливает на известном революционере Никополе (Томас Кречманн). Тело Никопола подходит Гору, так как оно не подвергалось генетическим изменениям — последние 30 лет Никопол провёл в крио-тюрьме, откуда его освобождает случай и потом его находит Гор. Частично взяв контроль над действиями Никопола, Гор заставляет его искать в Нью-Йорке женщину, способную зачать от бога. Ею оказывается именно Джилл.

Источник

Бессмертные: Война миров

TF1 Films Productions

Выход фильма «Бессмертные: Война миров» (оригинальное название — Immortel (Ad Vitam))

Содержание

Сюжет

Действие фильма происходит в 2095 году в Нью-Йорке. Мрачный футуристический город будущего населяют генетически модифицированные люди с пересаженными органами. Чудеса нанохирургии людям стали доступны благодаря корпорации «Евгеника», замешанной в незаконных опытах над людьми и пришельцами, к тому же обладающей большой властью в этом мире. В Центральном парке появилась аномалия, так называемая «зона вторжения», проникновение в которую для людей заканчивается смертью. Над городом парит неизвестно откуда взявшаяся пирамида, внутри которой боги Древнего Египта Анубис и Баст решают судьбу Гора.

«Евгеника» получает в свои руки очередную партию подопытных. Среди них оказывается Джилл (Линда Харди) — странная девушка нечеловеческого происхождения, с синими волосами и необычными способностями. Она не помнит своего прошлого, принимает неизвестные таблетки и доверяет только некоему таинственному Джону (Фредерик Пьеро). Джилл попадает в руки врача Элмы Тёрнер (Шарлотта Рэмплинг), которая предлагает ей сотрудничество — Элма обещает обеспечить Джилл документами взамен на помощь в изучении её необычного организма.

В течение последних семи дней своей жизни бог Гор ищет и находит в Нью-Йорке подходящее для себя тело. В итоге свой выбор он останавливает на известном революционере Никополе (Томас Кречманн). Тело Никопола подходит Гору, так как оно не подвергалось генетическим изменениям — последние 30 лет Никопол провёл в крио-тюрьме, откуда его освобождает случай и потом его находит Гор. Частично взяв контроль над действиями Никопола, Гор заставляет его искать в Нью-Йорке женщину, способную зачать от бога. Ею оказывается именно Джилл.

В ролях

АктёрРоль
Линда ХардиДжилл Джилл
Томас КречманнНикопол Никопол
Шарлотта РэмплингЭлма Тёрнер доктор Элма Тёрнер
Томас ПоллардГор Гор
Янн КоллеттФробе инспектор Фробе
Жан-Луи ТрентиньянДжек Тёрнер Джек Тёрнер
Коринна ЖаберЛили Лианг Лили Лианг
Фредерик ПьероДжон Джон
Джо ШериданКайл Оллгуд сенатор Кайл Оллгуд

Съёмочная группа

Награды и номинации

Интересные факты

Саундтреки

Бюджет и кассовые сборы

бессмертные война миров актриса

Источники

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Бессмертные: Война миров» в других словарях:

Бессмертные: Война миров (фильм) — Бессмертные: Война миров Immortel (Ad Vitam) Жанр фантастика, драма Режиссёр Энки Билал Продюсер … Википедия

Война богов: Бессмертные — Immortals … Википедия

Никополь (Днепропетровская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Никополь. Город Никополь укр. Нікополь, Никипiль, Нiкопiль Флаг Герб … Википедия

Евгеника — (от греч. ευγενες «хорошего рода», «породистый») учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств. Учение призвано бороться с явлениями вырождения в человеческом генофонде. Евгеника была … Википедия

Билал, Энки — Энки Билал … Википедия

Quantic Dream — Тип Частная Год основ … Википедия

Билал — Билал, Энки Энки Билал Энки Билал, 2010 Дата рождения: 7 октября 1951 … Википедия

Билал Э. — Энки Билал Энки Билал, май 2006 Дата рождения: 7 октября 1951 Место рождения … Википедия

Билал Энки — Энки Билал Энки Билал, май 2006 Дата рождения: 7 октября 1951 Место рождения … Википедия

Источник

Спроси киноафишу

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Авторизация по email

Дочь Заворотнюк заговорила об угрозах: «Нужно бежать»

От Волочковой до Билана: 6 звездных пар, чьи романы оказались пиаром

Как обманули зрителей? Большой секрет песни «Трава у дома»

5 лучших новых турецких фильмов, которые нельзя пропустить

Был актером, стал маляром: судьба актера, сыгравшего Вакулу

Борисова накинулась на заикнувшуюся о домогательствах Буланову: «Рыльце в пуху»

Счастливые усики: в сети рассекретили причину удачного брака Николаева

Скандалисты и дебоширы: как звезды хайповали в СССР

Раскрыт секрет самоистязаний Бузовой: «Живу с болью»

Мельникова оставила детей ради ночных встреч с мужчиной: «Меня никогда нет»

«Грудь решает»: Боня с Бузовой вышли в свет в одинаковых платьях

Экс-солистка «Стрелок» не уйдет от возмездия оскорбленной Волочковой

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Бессмертные: Война миров

Immortel (Ad Vitam)

Кто наплел Энки Билалю, что тот умеет снимать фильмы, решительно непонятно. Кто насоветовал ему поставить фантастическую ленту по мотивам двух своих произведений La Foire aux immortels и La Femme piege — тоже не вполне ясно. Однако поговорить с глазу на глаз с тем гениальным человеком, что предложил сваять половину «Бессмертных» на компьютере, хочется еще сильнее, чем получить ответы на эти два вопроса. Задать придумщику пару вопросов, выслушать сбивчивые оправдания, строго погрозить пальцем.

Не факт, конечно, что во всех вышеперечисленных грехах не повинен сам Билаль, принадлежащий, судя по всему, к той породе художников, которые, преуспев в одной из областей искусства, почему-то начинают считать себя доками и во всех остальных. Действительно разносторонне талантливых личностей на свете мало, а вот типов, искренне мнящих себя универсалами, — тьма тьмущая.

Из истории о бессмертной девушке-страннице, прибывшей в наш мир, чтобы стать человеком, и о египетском боге Горе, обуреваемом жаждой продлить свою вечность, произведя на свет наследника, мог бы получиться неплохой мультфильм минут от силы на двадцать. С другой стороны, созданный Билалем мир, в котором правит традиционно бесчестная и жестокая корпорация «Евгеника», а дело революционера Никополя, заключенного в тюрьму, живет в умах обывателей и возникающих в воздухе светящихся лозунгах, достоин полноценного, пусть и не самого насыщенного событиями сериала.

Билаль решил остановиться на полнометражном фильме — и явно прогадал. Сюжет «Бессмертных» кажется упрощенным и пресыщенным лишними деталями одновременно — это ли не странно? Зритель, почесывающий голову и другие стимулирующие мозговую деятельность участки тела, по выходу из зала не поймет очень многих вещей. И вовсе не потому что он, зритель, такой тупой — просто-напросто Билаль не потрудился объяснить в своей третьей по счету ленте (остальные, хвала Гору, никакого отношения к вселенной «Бессмертных» не имеют) ни происхождение закутанного в черные тряпки Джона, ни глубинную суть нарушенных Гором правил, ни… Словом, действительно ОЧЕНЬ многих вещей.

Фактическое отсутствие Сюжета Энки пытается заменить Стилем — местами, надо признать, не без успеха. Мир будущего изображен режиссером в мягких серо-синих тонах, палитра выдержана на ура, а редкие исключения предназначены лишь для того, чтобы привлекать к себе внимание. Так по полностью черно-белому «Списку Шиндлера» бежит девочка в ярком цветном платье — не самое корректное, быть может, сравнение, но уж точно первое, что приходит в голову.

Увы, приятной для глаз палитрой все визуальные достоинства «Бессмертных» и ограничиваются. Все остальное — либо очень плохо, либо до чертиков глупо, либо истерически смешно. А чаще — все сразу, одним комплектом.

За каким чертом режиссеру понадобилось превращать «Бессмертных» в помесь из живых съемок и компьютерной графики, мы уже вряд ли узнаем. Мсье Билаль либо уклонится от ответа, либо соврет не моргнув. Однако трехмерная часть выглядит поистине ужасно — на уровне средней паршивости заставки к какой-нибудь компьютерной игре. Если техника, строения и прочие неодушевленные предметы с внушительного расстояния еще как-то походят на настоящие, то люди и прочие существа отвратительны в своей кукольности.

Все до единого достижения современного трехмерного моделирования прошли мимо FX-студии Duran стороной. На моделях людей отчаянно не хватает полигонов, анимация откровенно буратинская, а о поведении одежды лучше не упоминать в приличном обществе поклонников качественного CG. Фанатов «Последней фантазии», «Последнего полета Осириса» и других полностью компьютерных фильмов стошнит прямо в зале — ручаюсь.

Любая попытка хоть как-то объяснить этот чудесный художественный прием заканчивается полным крахом. Можно, конечно, предположить, что таким образом Художник пытался донести до нас разницу между персонажами, над которыми поработала всемогущая «Евгеника», и настоящими, живыми людьми. Не зря же спустившийся с небес Гор выбирает в качестве своего тела пролежавшего многие года в глубокой спячке Никополя? Однако некоторые занимательные моменты вроде неестественно гигантской ноги этого самого Никополя (а на вид — обычный вроде бы человечек) позволяют предположить, что Билалю банально не хватило бюджета.

На что именно не хватило — на хороших живых актеров, которых пришлось заменить бездушными и почти неэмоциональными компьютерными поделками, или же на полноценное CG длительностью во весь фильм — не столь важно. Право на жизнь имеют оба варианта: с одной стороны, «Бессмертные» прямо-таки кричат о своей лубочности в каждом искусственном кадре, а с другой — когда на сцену выходят живые актеры, хочется плюнуть на все приличия и бесстыдно расхохотаться прямо посреди полупустого зала.

Если паршивая компьютерная графика — ахиллесова пята фильма, то засланные врагами актеры и слова, вложенные в их уста Энки Билалем, — определенно, его глиняные ноги. Все, абсолютно все живые люди играют бездарно и выдают на-гора такие напыщенно-идиотичные фразы, что хоть святых выноси. «Я буду бороться за наше будущее!» — выпятив грудь колесом, заявляет Никополь синеволосой Джилл, которую знает от силы пару дней. Полные абсурда, выспренные речи толкает Джон-инопланетянин — впрочем, ему-то как раз положено по статусу быть слегка не от мира сего. Что-то более-менее вменяемое произносит лишь озабоченный проблемой размножения Гор (тоже, кстати, отвратительно смоделированный), да и то исключительно по большим праздникам. Безусловно хороши лишь Анубис и Баст – потому что роняют по одному слову в час, а все остальное время молчаливо играют в своей пирамиде в карты и «Монополию».

Если задуматься, чувство стиля отказывает Билалю слишком часто для такого не слишком богатого на события фильма. Вот в кадре появляется то ли клон, то ли разновидность злобного и внушающего ужас охотника почти истребленной за понятно какие наклонности расы — и зрителей снова одолевает нездоровый смех. С экрана глядит несуразный, совсем не страшный и откровенно комичный костюм, столь безыскусно напяленный на несчастного актера, что тому мучительно неудобно сделать в своем облачении лишний шаг. Оскаленная пасть не желает двигаться, глаза остекленели, а попытка когтистых лап взять что-либо в руки напоминает неуклюжую возню ребенка, прицепившего к своим пальцам карандаши и косящего под Фредди Крюгера. Просто ужас какой страшный монстр!

Коктейль, получившийся в итоге, можно смело назвать «Бессмертной скукой». Плевать на корявое CG, чихать на сюжетные причуды, бог с ними, с чудовищно искусственными диалогами и монологами, но зрелище, зрелище-то невообразимо тоскливое! Такие фильмы посылаются нам свыше для того, чтобы мы научились ценить добротных, а не только гениальных режиссеров, качественную, а не только роскошную компьютерную графику, хороших, а не только талантливых актеров. Неплохие, а не только великолепные картины. Чтобы всегда держали наготове спасительную мысль: «А ведь все могло быть гораздо хуже. Могли и «Бессмертные» получиться».

Источник

«Бессмертные: война миров» / «Immortel (Ad Vitam)»

бессмертные война миров актриса

Нью-Йорк конца XXI века – город, населенный людьми, мутантами, инопланетянами, причём людей, и тем более нормальных людей в этом многоуровневом мегаполисе крайне мало. И вот случается то, чего как раз и не хватало на этой помойке для полного счастья – над городом зависает огромная пирамида, а внутри – о чудо – египетские боги, древние, как сам мир. Компания кошко-собако-птицеголовых уродцев прибыла в «большое трансгенное яблоко» с тем, чтобы казнить своего провинившегося коллегу Гора (будто в другом месте сделать этого было нельзя). Но из свойственного, как широко известно, древнеегипетским божествам гуманизма Гору разрешили погулять по городу аж семь дней, в течение которых и будет происходить невероятный вздор и бред, каковой и составляет содержание этой картины.

бессмертные война миров актриса

Эта жуткая мешанина от начала и до конца является порождением легендарного (так, по крайней мере, о нём пишут) Энки Билала – классика французских фантастических комиксов (видимо, как раз среди поклонников именно французских фантастических комиксов он и легендарен). Билал не только автор «Карнавала бессмертных» и «Женщины-ловушки», положенных в основу фильма, но и автор сценария, и режиссёр, поэтому вся ответственность за этот неудобоваримый и невнятный опус лежит на нём одном.

Картинам подобного рода можно простить и отсутствие внятного сюжета, и даже напряжённой интриги (и того, и другого «Бессмертные» лишены напрочь), но только при наличии впечатляющих визуальных эффектов. Какие-нибудь «Люди X» или «Человек-паук» – тоже ведь далеко не шедевры, но бесспорно яркие и весьма зрелищные фильмы. А всё, что можно увидеть в «Бессмертных», блёкло и крайне невыразительно, кроме того, ещё и вторично. Виды города (да и вообще весь антураж) навевают воспоминания о «Пятом элементе», и отнюдь не смутные, но если при просмотре бессоновском творения местами дух захватывает, то при просмотре билаловского – лишь неимоверная скука и необоримое желание поспать.

бессмертные война миров актриса

На мой непросвещенный взгляд, для того, чтобы сделать достойный фильм, базирующийся на спецэффектах, необходимо либо обладать грандиозным бюджетом, как в случае с вышеупомянутыми фильмами, либо ещё более грандиозным талантом, каковым, например, обладает создатель «Дюны» Дэвид Линч. Но Билалу пришлось довольствоваться лишь сорока миллионами долларов, и это несмотря на участие в проекте огромного количества европейских и даже американских компаний. А с талантом в данном случае вообще серьёзные проблемы, возможно, для рисования комиксов его и хватает, а вот для создания мало-мальски приличного кино – явно нет. Более всего раздражают персонажи, выполненные в напоминающем «Последнюю фантазию» стиле, а поскольку речь практически обо всех второплановых и эпизодических ролях, эти недоделанные уродцы непрестанно мельтешат на экране.

бессмертные война миров актриса

Но даже в этой бочке дегтя, чтобы не сказать хуже, обнаружилась ложка мёда, даже две. Во-первых, Линда Харди, играющая неземную красавицу, которую вожделеет обречённый Гор. И хоть у него на то свои причины, нельзя не признать, что она удивительно хороша, а наличие актёрских способностей в её случае не имеет ровным счётом никакого значения. А вот вторая «ложка» имеет к актёрскому таланту самое непосредственное отношение, совершенно непонятно, каким ветром занесло Шарлотту Рэмплинг в этот проект, но даже здесь она великолепна. Невозможно не восхищаться актрисой, которая в равной степени прекрасна и у Озона, и у Билала, ей даже удалось создать единственный цельный образ в этой невразумительной поделке.

бессмертные война миров актриса

А может быть, что-то важное ускользнуло от моего внимания, и мне не удалось понять великий замысел режиссёра, ведь говорят, что «Бессмертные» являют собой чуть ли не шедевр киберпанка. Но поскольку представления мои об этом самом киберпанке весьма смутны, смею предположить, что если кто и сможет обнаружить хоть какой-то смысл в этом пустом фильме и получить от него удовольствие, то лишь ознакомленные с первоисточниками в полном объёме фанаты Энки Билала.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *