бейонд ту соулс актеры

Beyond: Two Souls

За гранью: Две души

Разработчик

Издатель

Windows Quantic Dream

Дата выпуска

Содержание

Об игре [ ]

Игра сосредоточена на вопросах о том, что происходит после смерти. В центре событий находится молодая девушка Джоди Холмс, обладающая сверхъестественными способностями, она может общаться с потусторонним миром. В игре показано 16 лет жизни Джоди.

Разработка [ ]

Игра была анонсирована Дэвидом Кейджем на выставке E3. Там же были показаны первый трейлер и видео из игры.

27 апреля 2013 года был выпущен новый трейлер и 35-минутное видео из игры, которые были показаны на кинофестивале Трайбека с участием Эллен Пейдж и Дэвида Кейджа. Это вторая видеоигра, принимающая участие на кинофестивале.

Сюжет игры [ ]

Игра рассказывается в рваном повествовании, прыгая вперёд и назад в три основные возрастные точки из жизни Джоди Холмс, охватывая её период жизни с 8 до 24 лет.

Однажды начальство Нейтана сообщает ему, что конденсор портала, соединяющий мир живых с миром мёртвых (Инфрамиром), вышел из строя, и они просят помощи Джоди. Пройдя сквозь орды разъярённых духов, Джоди удаётся закрыть конденсор и она просит Нейтана, чтобы он не позволил учёным построить другой. Это привлекает внимание Центрального разведывательного управления, и они отправляют агента Райана Клейтона (Эрик Винтер) завербовать Джоди. Хотя она сначала говорит, что не пойдет, ей не дают выбора и она неохотно идёт с ним. После нескольких лет подготовки, она проходит испытания и становится агентом ЦРУ. Вместе с Райаном она проходит несколько миссий и вскоре начинает испытывать к нему чувства. В зависимости от выбора игрока, Джоди может завести романтические отношения с Райаном.

Пролежав несколько месяцев в коме, Джоди просыпается именно в то мгновение, когда за ней приходят агенты ЦРУ, но успешно убегает от них через окно. Её подбирает на дороге обычный полицейский и пытается узнать, кто она. В участок врывается отряд спецназа, который она полностью истребляет, как и обещала. После она оказывается в пустыне, где встречает индейцев, которые живут на ферме, и становится свидетелем нападения злобного духа. Джоди помогает семье изгнать духа обратно в Инфрамир, воспользовавшись древним индейским ритуалом. Она становится для них как родной, и индейцы говорят, что если она хочет, то может вернуться к ним в любое время, так как теперь тут её дом. После этого Джоди уезжает от них обратно в город.

Очнувшись, Джоди встречает Нейтана, который в настоящее время является исполнительным директором DPA. Он рассказывает, что ЦРУ готово отпустить её и позволить жить своей жизнью, если она выполнит ещё одно задание. После брифинга, он рассказывает, что в одной азиатской стране построенный учёными военный объект имеет свой собственный конденсор. Отчаянно пытаясь сохранить конденсорные технологии исключительно для ЦРУ и его союзников, ЦРУ посылает Джоди уничтожить конденсор. Вместе с Джоди на дело идут её старые коллеги из ЦРУ и Райан, с которым у неё до сих пор напряженные отношения. Через огромные сугробы снега их группа следует к ангару, где Джоди и Райан переодеваются в мундиры двух нейтрализованных солдат, и крадут подводную лодку, чтобы добраться до базы военных.

Проникнув на подводную базу, они попадают в плен, где их начинают жестоко пытать, пытаясь выяснить кто они. Что ещё хуже, Айден был отделён от Джоди, застряв в защитном поле, которое ограждает духов от живых. К счастью, он сумел отключить защитное поле, выпустив также и других духов, которые стали нападать на солдат, и освободил Джоди и Райана. Джоди разрушает конденсор и они совершают свой побег.

Выбор Инфрамира приводит Райана, Коула (предполагается в случае, если они выжили) или отряда военных к трупу Джоди. Джоди охраняет из Инфрамира своих близких, живя поддержанием психической связи с Зои (угасающие воспоминания здесь являются результатом того, что Зои с трудом понимает, что она видит в своих снах) которую она готовит противостоять предстоящему пост-апокалиптическому будущему в одиночку.

Существует также ещё один вариант концовки. Если в чёрном солнце не сопротивляться нападению врагов, то они съедят Джоди. После этого мир разрушится, и Джоди останется навеки в одиночестве.

Источник

Бейонд ту соулс актеры

Все игры Дэвида Кейджа страдают от чудовищно плохих сценариев — какие-то в большей степени (Fahrenheit и Heavy Rain), какие-то в меньшей (все остальные). Beyond: Two Souls — тоже не вершина сценарного искусства, но это самая понятная, человечная и правдоподобная история из всех, придуманных французским автором. Самое важное, что она личная.

По словам самого Кейджа, он написал Beyond после смерти близкого человека. Такое событие оставляет в душе любого пропасть и вызывает массу по-настоящему серьезных вопросов, на которые многим помогает ответить религия, однако Дэвид Кейдж — атеист. Ему пришлось взглянуть на это иначе и попытаться придумать другое объяснение смерти и загробной жизни — без бога, сидящего на облаке, и дьявола, подготавливающего очередной котел. И все эти попытки в итоге сформировались в историю о Джоди, странным образом связанной с потусторонним миром и способной контактировать с его обитателями.

Если принять во внимание все, что написано выше, будет не так уж и важно, много или мало сюжетных дыр в сценарии Beyond: Two Souls. Именно благодаря личной истории игра получилась живой. Более того, она стала мнением — поэтому за приключениями Джоди Холмс интересно наблюдать. Равно как было бы интересно и с самим Дэвидом Кейджем поговорить, чтобы напрямую узнать обо всем, что он думает. Но так как с каждым из вас по отдельности глава Quantic Dream разговаривать будет вряд ли, сюжет Beyond — единственная возможная форма для него обозначить свою позицию.

Поэтому я призываю закрыть глаза на сценарные косяки Two Souls и просто выслушать человека. Сомневаюсь, что Кейдж когда-то бывал в футуристическом городе, где голографическая версия Дэвида Боуи исполняет музыку, или сам гонялся по дождливому городу за маньяком. Андроид его тоже наверняка не избивал, да и с ребенком со сверхъественными способностями из заснеженного Нью-Йорка он вряд ли знаком. А вот про утрату он рассказать может — причем довольно увлекательным образом.

Даже если рассматривать Beyond: Two Souls как еще одно интерактивное кино, она все равно выиграет у Heavy Rain. Я узнал историю Джоди за неделю до того, как вышла Detroit: Become Human, и после этого сыграл в Heavy Rain — то есть прошел три игры подряд, поэтому мог тут же их сравнить. И если за отвратительной историей про Мастера Оригами вновь наблюдать было физически больно, особенно в первые три часа, то от Beyond я попросту не мог оторваться.

В одном эпизоде Джоди помогает индейцам избавиться от древных духов, в другом скитается по занесенному снегом мегаполису в поисках крова, затем живет с бездомными под эстакадой и — да-да — принимает роды. После — военная операция в Африке, великолепно поставленная сцена с ужином в доме Джоди, сражение с сущностями и логичный финал. Сможете без гугла вспомнить хотя бы пару настолько же ярких эпизодов из Heavy Rain? Даже не пытайтесь, их там нет.

Да, рваная структура повествования — большая неудача Кейджа, я помню. Во-первых, в версиях Beyond для PC и PS4 от нее можно отказаться, и тогда все главы будут расположены в хронологическом порядке. Во-вторых, вы там шутите что ли? То есть в «гениальной» Heavy Rain, где не связанные между собой эпизоды за разных персонажей образуют чудовищную мешанину, всех все устраивало?

Попробуйте сыграть в Two Souls в правильном порядке — игра просто развалится. Кейдж может и придумал очень простой и клишированный сценарий, но подал его чуть ли не гениально. В самом начале он показывает еще маленькую Джоди, которая только учится использовать способности Айдена, но уже следующая глава во дворце шейха отлично показывает, на что способна повзрослевшая девушка. Думаете, это совпадение? Представьте, что сразу после сцены в лаборатории следовала бы еще одна такая же, с Джоди на год старше. А затем еще одна. И еще. Получилось бы нудное вступление, в котором ничего не происходит — прямо как в Heavy Rain!

К тому же в Beyond: Two Souls совсем нет тупости и глупых условностей, свойственных Heavy Rain. Нет детей, уже в сознательном возрасте убегающих от родителей в торговом центре. Нет машин, устраивающих смертельные аварии на скорости 20 километров в час. В конце концов, нет слабоумных персонажей вроде Итана Марса.

В общем, меня безумно огорчает несправедливость. Beyond есть за что предъявить — за клише и кривые миссии за Айдена, например. Но в остальном это яркая и понятная история, объясняющая позицию Дэвида Кейджа. Тот факт, что гнусную, серую и безынтересную Heavy Rain кто-то ставит выше нее, вызывает немало вопросов. Вы сами-то в них играли?

Источник

Обзор Beyond: Two Souls шесть лет спустя

бейонд ту соулс актеры

бейонд ту соулс актеры

23 июля на виртуальных прилавках цифрового магазина Epic Games Store появился Beyond: Two Souls — второй эксклюзив Дэвида Кейджа для PlayStation. Вернее, бывший эксклюзив. Из всей тройки выпущенных им игр, эта оказалась самой недолюбленной аудиторией. Давайте посмотрим, какие впечатления от нее получил наш автор шесть лет назад.

бейонд ту соулс актеры

Beyond: Two Souls раскрывает 15 лет жизни Джоди Холмс — обычной девушки, родившейся с необычным даром видеть умерших. По сюжету игрока бросает из одного временного периода в абсолютно другой, и ближе к концу у себя в голове он выстраивает яркую картину ее жизни, полную опасностей и одиночества.

С первых же секунд вы влюбляетесь в эту странную, молчаливую и немного грустную девушку, которая, тем не менее, ищет пути общения со сверстниками и мечтает быть как все. Но как она не пытается, обычная жизнь в лице окружающих отвергает ее, и свое взросление она проводит в исследовательском центре ЦРУ, позволяя людям в белых халатах изучать феномен своей связи с загадочной сущностью по имени Айден.

Но отвлечемся от вступления, перейдя к игровому процессу, где разработчики уготовали очень много интересных новшеств! Самое главное ощущение от управления — оно стало упрощенным и более интуитивным. В Heavy Rain вам нужно было использовать все кнопки джойстика, чтобы взаимодействовать с окружением, а теперь вы ограничитесь наклоном стика в сторону белой точки на экране.

Количество объектов взаимодействия уменьшилось в разы. Если раньше, подойдя к холодильнику, вы видели много вариантов действия — например, открыть его, выбрать один из продуктов, нажать соответствующую кнопку, потрясти контроллером (в случае с соком), дернуть им вверх, чтобы выпить — то теперь вы просто наклоняете один раз джойстик контроллера в нужную сторону, и Джоди избавляет вас от нужды детально проводить каждое действие. В этом вторая главная суть изменений — вы гораздо меньше занимаетесь бытовыми вещами, и чаще ваши действия связаны с вызывающими большой резонанс событиями, а от вас требуется лишь выразить намерение.

В то же время половина привычных по Heavy Rain движений осталась, но была облегчена. Больше от игрока не требуется аккуратно и медленно наклонять контроллер, а удерживание сразу нескольких кнопок ограничится двумя зажатиями (не как в Heavy Rain, когда иной раз нужно было зажать шесть кнопок).

Игра позволяет расслабиться и наслаждаться интерактивным фильмом как никогда ранее благодаря развороту игрока в правильную сторону движения. Часто я даже не думал, а просто бежал вперед и оказывался там, где надо. Если же я заворачивал не туда, персонаж сам разворачивался в нужную сторону.

Но, разумеется, игра все равно не дает расслабиться окончательно, и то и дело инициирует экшен-моменты, в которых игрок должен реагировать быстро. Во время QTE игра замедляется, и от игрока требуется всматриваться не в появившийся символ на экране, а обращать внимание на направление движения рук/тела героини, в сторону которого нужно наклонить правый стик джойстика. Это максимально интуитивно и изящно — настоящая революция! Стоит ли говорить, что бои при этом выглядят крайне динамично и эффектно, потому что замедляется время всегда в самый смачный и красивый момент.

Огромный прогресс заметен и в передвижении персонажа: раньше требовалось зажать курок для ходьбы и наклонять стик для направления героя, который ходил подобно роботу. В Beyond: Two Souls разработчики отказались от данной системы в пользу привычного по экшенам от третьего лица управления, когда вы просто наклоняете левый стик в любую сторону, и персонаж идет туда. В игру также добавили достаточно удобный режим управления транспортными средствами (когда это нужно по сюжету), но слушать мысли главного героя больше нельзя.

Кроме того, в игру добавили абсолютно новый режим управления, когда вы играете за сущность по имени Айден, с которой связана Джоди. По нажатию на кнопку она выходит из тела героини и может свободно парить по комнате, периодически получая возможность вылетать за ее пределы. Но сильно отдаляться она не может. Используется Айден для огромного количества целей: он взаимодействует с окружением для устранения препятствий или достижения нужного эффекта в каждой конкретной ситуации; также он может вселяться в живые существа и душить избранных врагов на карте (поддаются этому не все, что, разумеется, обусловлено геймплейной задумкой, но вполне может быть объяснено сюжетно) и даже создавать защитное поле вокруг героини, защищая от пуль и смягчая падение. Также Айденом вы вступаете в открытое противостояние с сущностями, обитающими «за гранью».

Айден является настоящим продолжением героини, которое игрок по желанию активирует и деактивирует, и, разумеется, играет он роль одного из ключевых персонажей. По сути «За гранью: Две души» и рассказывает об их отношениях, развивающихся на протяжении 15 лет, и как это повлияло на жизнь Джоди. Это история любви и ненависти: из-за Айдена героиня не может иметь нормальной жизни, подвергается гонениям и становится игрушкой ЦРУ, но в поставленных условиях без него же она никогда бы не выжила, потому что сущность любыми путями оберегает, помогает и защищает ее. Джоди очень долго ищет себя, прежде чем становится готова принять свой дар.

Если на секунду отвлечься от драмы, то принять на себя роль сущности — очень интересный игровой опыт. Нередко вы чувствуете себя как привидение в доме, которое может пугать беспомощных домочадцев (например, как в Haunting Starring Polterguy с консоли Sega Genesis), но нередко забавная шутка плавно перетекает в жестокую и опасную для жизни людей ситуацию, и здесь очень важно вовремя остановиться.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Если вы играете один, то полностью контролируете действия обоих персонажей. Но немногие знают, что Beyond: Two Souls поддерживает игру вдвоем по системе hot seat, т.е. пока один игрок ходит, другой ждет. Таким образом второй игрок имеет условную свободу воли, сам решая, что он будет делать будучи выпущенным из тела Джоди. Могут получиться очень интересные ситуации, когда вы хотите веселиться, а игрок за Джоди не может остановить вас, что позволяет на собственной шкуре ощутить взаимодействие с сущностью, которую не всегда можно контролировать. Таким образом, управлять Айденом — это не совсем то же самое, что иметь супер силу, потому что она лишь действует в ваших интересах, но не во всем подчиняется.

И в свете этого данная игра особенно рекомендуется близким людям. Многопользовательский режим, возможно, лучше всего подойдет влюбленным парам, где она может взаимодействовать через игру, заботясь и оберегая друг друга — так же, как они делают в реальной жизни. Игровой опыт просто уникальный! Причем и доступный, поскольку данная игра имеет не только режим управления для тех, кто не играет в видеоигры (понятное дело, он максимально упрощен), но также режим управления со смартфона.

Вы качаете для своего iPhone или устройства на Android мобильное приложение, которое в запущенном состоянии распознает телефон как игровой контроллер. Люди, привыкшие играть в казуальные мобильные игры на сенсорном экране (например, девушки) будут в привычной среде, когда надо водить пальцем по экрану смартфона, но при этом смотреть на телевизор. Это также и плюс для тех, у кого лишь один геймпад, а хочется играть вдвоем. Таким образом, данное интерактивное развлечение стало еще доступнее людям, далеким от видеоигр, чем когда-либо прежде.

Но что же до сюжета? Если коротко, то на мой взгляд рассказанная история гораздо более проработанная и затрагивающая чувства игрока, чем все предыдущие интерактивные фильмы Quantic Dream. Игрок очень быстро узнает Джоди, понимает ее грусть и сопереживает. Особенно сроднятся с ней люди, которые не находили или до сих пор не находят общего языка со сверстниками, оставаясь изгоями в своей социальной группе.

Это воистину захватывающее приключение, в котором героиня побывала в безумном количестве разнообразных ситуаций: грустных, веселых, опасных, страшных (да, в игре даже есть пара хоррор-моментов). И в процессе этого вы наблюдаете, как она растет. Однако по мере ее роста сюжет приобретает совсем иное направление, когда игра перестает взывать к эмоциям игрока так же сильно, как прежде, и переключается в режим повествования мистического сериала, когда все персонажи хорошо известны, любимы, и они просто варятся в дальнейших событиях, оставляя свое полное борьбы прошлое за спиной.

Я бы назвал это «эффектом Quantic Dream», когда игра с бешеным разгоном ближе к концу резко притормаживает, начиная сомневаться в выбранном направлении. Впрочем, в случае с «За гранью: Две души» под самый конец она снова пытается вернуться в прежнее русло, но уже поздно, и впечатления остаются смешанные, особенно после просмотра финального эпизода. Несколько неоправданные ожидания под самый конец во многом напомнили Fahrenheit, хотя должен признать, что тут концовка не так уж и плоха.

Главный вопрос игры — что находится «за гранью»? Что ждет нас после смерти? У Quantic Dream есть на это свой ответ, который игрок получит в самом финале. Тема раскрыта очень хорошо, потому что благодаря Айдену — мосту между миром живых и мертвых — Джоди постоянно имеет дело с загробной жизнью и видит ее в самых разных проявлениях, а через некоторых персонажей неплохо раскрывается тема утраты близких, и как такие люди справляются со своим горем. Так что игра скорее всего вызовет дополнительный резонанс у тех, кто по несчастью потерял близкого человека.

Хорошо или плохо иметь подобный союз вы узнаете, поиграв в третий интерактивный фильм от Quantic Dream, который сегодня вышел на PC спустя 6 лет после своего первого релиза.

Источник

Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души)

РоссияЕвропаСША
PlayStation 309.10.201311.10.201308.10.2013
PlayStation 426.11.201524.11.2015
ПК22.07.201922.07.2019

бейонд ту соулс актеры

Главной героиней Beyond: Two Souls выступает девушка по имени Джоди Холмс, роль которой играет голливудская актриса Эллен Пейдж.

бейонд ту соулс актеры бейонд ту соулс актеры бейонд ту соулс актеры

бейонд ту соулс актерыбейонд ту соулс актеры

бейонд ту соулс актеры бейонд ту соулс актеры бейонд ту соулс актеры

бейонд ту соулс актеры

бейонд ту соулс актеры

По моему мнению эта лучшая игра Дэвида Пейджа. Проходил в ремиксе и в оригинале, и могу сказать, что лучше проходить в оригинале, так как по ходу игры, ты собираешь огромный пазл, додумывая, что было до этого.
Сюжет очень интересный, он показывает Джоди в разное время, в разных образах. Каждый эпизод, как кусочек какого то отдельного фильма. Понравилась нелинейность сюжета. Концовка вообще поменяло восприятие жизни и смерти, она заставляет задуматься над тем, что будет дальшь после смерти.

Геймплей, тоже очень удобный, по сравнению с тем же heavy rain, где была миссия с электрическими заборами, в некоторых моментах, пальцы на геймпаде показывали курсы йоги. Тут такого нет, но единственный минус игры, это иногда непонятные slow mo моменты, непонятно куда стик дергать.

А так игра шедевр, которую должен пройти каждый уважающий себя геймер. Как по мне Heavy rain даже близко не стоит с Beyond: two souls.

бейонд ту соулс актеры

2 раз проходил уже в хронологической последовательности. Но как прошёл интересные мне эпизоды, играть стало не столько интересно, и, ждал нужные мне эпизоды с диалогами, чтобы узнать интересующий меня вариант действий.

Не знаю, сколько в игре концовок, но для меня, двух вариантов было достаточно.

После прохождения, захотелось посмотреть фильмы, в которых участвует Пейдж, в роли ГГ. Был удивлён, что актрисе сейчас 31 год. Думал, что ей лет 25 🙂

бейонд ту соулс актеры

Первая игра в которой главные роли от и до, сыграли Голливудские звезды. В каком то смысле игра уникальна. Эллен Пейдж отлично вписалась в эту игру, вряд ли кто сыграл бы лучше эту роль. Уиллем Дефо отлично играл на вторых ролях, остальным актерам так же честь и похвала.

Перейдем к самой игре, первое что бросается в глаза это графика. Она здесь выше всяческих похвал, на некоторых уровнях выдается очень реалистичная картинка. И при чем все это на движке игры, в реальном времени. Саундтрек написан по всем правилам Голливудских фильмов, т.е. на высшем уровне, как никак композиторы Ханс Циммер и Лорне Балфе, надеюсь всем известны. Звук так же на высоте. По поводу упрощенного геймплея могу сказать, что такой игре он очень даже подходит, т.е. не отвлекает от происходящего. Все таки игра расчитана и на простых людей, а не только на заядлых геймеров.

В общем обязательно поиграйте в эту игру, получите незабываемый опыт. Лично у меня по прохождении, игра вызвала приятную и легкую тоску. И не в коем случае не сравнивайте ее с другими играми, вроде Heavy Rain и Fahrenheit. Beyond Two Souls это совсем другая история.

бейонд ту соулс актеры

бейонд ту соулс актеры

Самая лучшая! Самая эмоциональная и потрясающая игра из всех в которые я играла. Да простят меня Ходячие, но я считаю эту игру лучшей! И с чего вдруг решили что это «унылое кинцо»?! Какое к черту кинцо? Кинцо у вас по телеку идет. А эта игра просто шедевральна! Да, пусть физика немного хромает, но ведь во всех играх так! Графика, более реалистичной графики я не видела, и Батла курит в сторонке со своими небоскребами. Звуки и музыка, эхх. даже они вызывают всплеск положительных эмоций.

Спасибо Девиду Кейджу за потрясающий сюжет! Спасибо Элеен Пейдж и Уиллему Дефо за потрясающее исполнение! Спасибо всем тем кто разрабатывал игру! (И спасибо моему брату за PS3)

В общем, игра просто суперская! Поиграть должны все! Абсолютно все! Без сомнений 5/5!

бейонд ту соулс актеры

бейонд ту соулс актеры

бейонд ту соулс актеры

бейонд ту соулс актеры

На этой странице представлена общая информация по игре Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) без регистрации или бесплатно скачать Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Beyond: Two Souls, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) и связанную с ними информацию.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *