Без электронной отметки о предъявлении гашении недействителен что это значит
Без электронной отметки о предъявлении гашении недействителен что это значит
Россельхознадзор вынужден обратить внимание на распространяющийся в настоящее время тип нарушений при гашении эВСД, в связи с тем, что нарушения этого типа множатся.
Суть нарушения заключается в том, что некоторые пользователи (назовем такого пользователя Нарушитель) передают свои логины и пароли для авторизации в Меркурии третьему лицу и оно за них, используя эти логины и пароли, производит гашение эВСД (назовем этого деятеля Гасила).
Как показывает анализ ситуации, в подавляющем большинстве случаев Гасила осуществляют эту «деятельность» крайне безответственно по такому примерному алгоритму.
Гасила заключает договор с некоторым количеством Нарушителей. По условиям этого договора они получают пароль и логин Нарушителя.
Гасила, используя логин и пароль Нарушителя, заходит в Меркурий (ниже опишем как именно заходит) с определенной периодичностью и гасит все эВСД, оформленные в адрес Нарушителя.
При этом никто не смотрит, конечно, на то:
• получил ли уже Нарушитель партию подконтрольного товара, на которую оформлен эВСД;
• получил ли вообще работодатель партию подконтрольного товара, на которую оформлен эВСД;
• получил ли Нарушитель какую-либо партию подконтрольного товара, после оформления эВСД;
• соответствует ли реально доставленный товар указанному в эВСД;
• соответствует ли объем полученного товара его объему, указанному в эВСД.
Т.е. просто, как сейчас говорят, тупо гасит все подряд эВСД, адресованные одному Нарушителю, выходит из системы, входит вновь, используя логин и пароль другого Нарушителя, и повторяет эту процедуру и т.д.
Гасилы бывают двух типов.
Первый — это трудолюбивые и примитивные (в смысле знакомства с информатикой) Гасилы (назовем их Гасила-ТП).
Второй – это продвинутые (в смысле информатики) Гасилы (назовем их Гасила-ПР).
С Гасилами-ТП все просто. Работают они исключительно руками и исключительно через web-интерфейс Меркурия. Буквально — сидят за компьютером где-то, заходят в Меркурий под логином и паролем одного Нарушителя и гасят все подряд входящие эВСД, которые видят в личном кабинете этого Нарушителя. Затем выходят, снова заходят в Меркурий под логином и паролем второго Нарушителя и гасят все подряд входящие эВСД, которые видят в личном кабинете этого Нарушителя. И так далее. Процедура по каждому Нарушителю повторяется Гасилой-ТП 1-2 раза в сутки.
С Гасилами-ПР ситуация несколько сложнее.
Гасила-ПР сообщает своему заказчику – Нарушителю, что работает (по выбору Нарушителя-заказчика) либо в Web-интерфейсе Меркурия (т.е. в ручном варианте), либо в его (Гасилы) API-интерфейсе (т.е. производит автоматизированное гашение). Это не правда. На самом деле он работает через только Web-интерфейс и только в автоматическом режиме.
Для работы через Web-интерфейс Гасила-ПР использует Бот. Бот — это программа (она написана не специально для работы с Меркурием таких программ много, но она настроена для работы с Меркурием), которая работает с web-формой. Бот авторизуется в web-интерфейсе Меркурия, используя логин и пароль конкретного Нарушителя, которые он автоматически вводит в соответствующие поля формы аутентификации. Затем Бот перенаправляется Меркурием в соответствующую форму Меркурия и там «ставит галки» на соответствующем поле каждого непогашенного эВСД и «нажимает» Ввод. Все входящие эВСД погашены. Потом Бот выходит из Меркурия и дальше все повторяется с логином и паролем следующего Нарушителя. У некоторых Гасил-ПР этот Бот имеет достаточно развитую систему настроек. Например, он может гасить входящие эВСД только по истечении определенного времени после их оформления.
Отметим при этом, что Гасила-ПР может осуществлять и совсем иной вид деятельности.
Этот Гасила-ПР может быть разработчиком или пользователем информационной системы, которая может быть интегрирована с одной стороны с Меркурием, а с другой стороны – с информационной системой хозяйствующего субъекта (например с 1С). Тогда хозяйствующий субъект – получатель в 1С его предприятия отмечает входящие эВСД, которые он желает погасить, его 1С – система передает данные об этом вместе со своим API-key и логином (логином, но не паролем! Логин может быть известен кому угодно, а пароль – только самому пользователю) пользователя, который в данный момент отвечает за работу этого API-key, в информационную систему Гасилы-ПР, а она передает эти данные в Меркурий, который производит гашение тех входящих эВСД, которые отметил хозяйствующий субъект-получатель. Если в 1С-системе получателя работа организована правильно, то в этой схеме работы нет нарушений и Гасила-ПР тут уже не Гасила, а легально действующая компания — концентратор. В этом случае можно лишь пожелать, чтобы такая компания-концентратор сообщила нам о этой своей деятельности.
Почему это является правонарушением в юридическом смысле?
Во-первых, потому, что в данном случае Гасила, входя в Меркурий под чужими логином и паролем, вводит в систему заведомо ложные данные о себе: он вводит не свои логин и пароль, а чужие – Нарушителя. Простым языком он подделывает документ.
Во-вторых, учитывая описанный выше алгоритм действий, он вносит в систему заведомо ложные данные, о получении/неполучении и составе партии, поскольку истинных данных он не знает и ими не интересуется.
А нормативными документами установлен запрет на внесение заведомо ложных данных. И меры ответственности за это установлены. Причем в данном случае ответственность несет хозяйствующий субъект – получатель (как организация или как ИП), тот пользователь Меркурия, кто передал свои логин и пароль третьему лицу (как должностное лицо или как физическое лицо), т.е. Нарушитель, и сам Гасила как физическое лицо (он, как правило представляется ИП или является ИП), а если это не ИП или гражданин, то еще и как юридическое лицо.
Почему так нельзя поступать в сутевом смысле?
Дело в том, что гашение эВСД в системе электронной ветеринарной сертификации является не менее важной акцией (операцией), чем оформление эВСД.
Оформляя эВСД, оформляющее его лицо описывает подконтрольный товар, сообщает системе его количество, точку выхода и место доставки, отправителя и получателя. Среди прочего Меркурий определяет можно ли перемещать такой товар из точки отправки в точку получения и проверяет не является ли данная партия товара скомпрометированной (т.е. той, которая подлежит изъятию из обращения).
Производя гашение, осуществляющее его лицо подтверждает, что данная партия получена, соответствует описанию, получена именно в том количестве, которое указано в эВСД. Подтверждает, что теперь товар находится не там, где находился ранее (т.е. в точке оправки), а в другом месте (в точке получения) и подтверждает где он находится, подтверждает то, что уже не старый, а новый собственник отвечает за данный товар.
Приведу лишь один пример. Допустим, что после выпуска какой-то продукции обнаружилось, что в ней что-то опасное, например – возбудитель заразной болезни.
Что будут делать надзорные органы?
Они используют одну из функций Меркурия, которая позволяет моментально поднять содержащиеся в его базах данных записи о том, где находятся все части этой производственной партии. Затем последует изъятие эти составных частей.
Если все участники процесса ведут себя ответственно, в том числе ответственно подходят к гашению, то все будет хорошо и просто: все части партии найдутся и будут изъяты. В результате их никто не съест/не выпьет, никто, соответственно, не заразится, никто не заболеет, никто не умрет.
А если некоторые будут вести себя как эти Нарушители и Гасилы?
Где искать то, сертификат на что, не глядя, погасили, а товар не получили, и он уехал совсем в другое место? А в этом другом месте, куда поступил опасный товар, другой или этот же Гасила погасил, не глядя, эВСД на сходный или несходный и безопасный товар, получив опасный товар?
Плохо понимающим свою ответственность Нарушителям неплохо было бы подумать, например, о такой ситуации.
Работаете вы работаете все вроде ничего, и, вдруг, в день Z к вам приходит требование немедленно приостановить реализацию такой-то партии такого-то товара, про который стало известно, что он опасен, обеспечить его ответственное хранение.
Через небольшое время приходят к вам специально обученные люди, чтобы этот товар изъять и направить его на уничтожение.
Приходят и спрашивают: уведомление получили? Сдавайте товар.
Что вам останется (товара-то у вас нет и не было)?
Будете испуганно блеять что-то о том, что вы на самом деле его не получали, потому у вас его и нет? Тогда первый протокол и первый штраф вы уже заслужили (передали пароль третьему лицу, т.е. нарушили запрещающую это норму), но этим дело не окончится.
Не окончится, поскольку специально обученный человек скажет: вы бросьте тут сказки рассказывать! Вы получили эту партию и подтвердили это в ФГИС Меркурий, подтвердили, что именно вы его погасили путем ввода своих логина и пароля, потом получили уведомление и решили опасный товар по-быстрому продать? Людей травите из жадности.
Нееет! Я правда не получал!
Ах, правда не получали? Чем можете доказать, что вы его не получали?
А доказать вам будет нечем – за получение вы типа расписались, а ни в каком другом документе номер партии не отображается и прослеживаемость ее не обеспечивается.
В связи с вышеизложенным просим всех участников обращения не допускать подобных нарушений.
Для тех Нарушителей, кто не услышит нашей просьбы, сообщаем, что при выявлении подобного будем блокировать их логины (если, конечно, конкретный Нарушитель еще на штраф или уголовное дело не наработал). Причем, блокировка, согласно действующим правилам, будет производиться на длительный срок, а при повторном выявлении подобного данный Нарушитель вообще утратит возможность самостоятельно пользоваться Меркурием и тогда единственной для него возможностью останется использование услуг специалистов госветслужбы.
Для тех Гасил, кто не услышит нашей просьбы, сообщаем, что мы будем блокировать их активность по всем используемым ими IP-адресам и передавать информацию о них в правоохранительные органы без предварительного уведомления и начнем это делать с 02.04.21.
Также сообщаем, что в скором времени в Меркурии будет real-time система идентификации Ботов и подозрительной активности внешних информационных систем. В не угрожающих случаях при их выявлении данному пользователю будет принудительно подключаться функция двойной идентификации (чтобы убедиться, что именно этот зарегистрированный пользователь осуществляет данное действие), а в угрожающих случаях Меркурий не будет принимать запросов на гашение эВСД под данными логином и/или паролем до разбора ситуации. Просим это учесть в дальнейшей работе.
В заключение отмечаем, что все вышесказанное, не означает, что в Меркурии нельзя осуществлять уполномоченное гашение с использованием как web-, так и API-интерфейсов Меркурия (при этом нельзя использовать Боты для работы в web-интерфейсе).
Любой хозяйствующий субъект может зарегистрировать своего представителя в системе, и этот представитель может не быть сотрудником данного хозяйствующего субъекта.
Этот представитель может за данного хозяйствующего субъекта осуществлять гашение эВСД в web-интерфейсе.
НО! Он должен делать это в web-интерфейсе под своим логином и паролем, а не под чужим, не под логином и паролем Нарушителя — своего работодателя (или его сотрудников). При этом законопослушный Гасила (тогда он уже будет не Гасила, а вполне законопослушный ИП или ООО) должен отслеживать исполнение установленных требований – т.е. производить сверку поступившего с информацией в эВСД на поступившее. Гасить эВСД он обязан не более, чем через 1 рабочий день после поступления товара Нарушителю (который в данном случае уже не будет Нарушителем, а будет законопослушным хозяйствующим субъектом — получателем), но ни в коем случае не до получения товара. И т.д.
Этот представитель может за данного хозяйствующего субъекта осуществлять гашение эВСД, используя собственную или приобретенную им информационную систему и API-интерфейс Меркурия, сообщив нам об этом направлении своей деятельности. Чего нельзя в этом случае делать? В этом случае нельзя использовать пароль сотрудников своего работодателя и нельзя использовать данные из web-интерфейса работодателя. Иными словами, данные следует получать из API-интерфейса информационной системы работодателя.
При этом хозяйствующий субъект-получатель несет ответственность за действия в системе представителя (концентратора), а представитель (концентратор) – за собственные действия. Хозяйствующим субъектам-получателям, которые решат использовать этот путь, настоятельно рекомендуем заключать договор на исполнение данной работы, в котором четко указано где чья зона ответственности, кто, что и как должен делать, кто отвечает за нарушения законодательства в процессе гашения, если они будут иметь место.
Концентратор должен обеспечить адекватную, без искажений, передачу данных, полученных из информационной системы работодателя, а работодатель должен установленным порядком получить свой собственный API-key для работы с Меркурием (даже если он не предполагает работать с Меркурием непосредственно, а желает работать только через концентратора).
Что Значит Без Электронной Отметки О Предъявлении Гашении Недействителен
Что Значит Без Электронной Отметки О Предъявлении Гашении Недействителен
БСК сиреневого цвета, силуэт Александрийской колонны. БСК используется для кодирования Единых ПБ в метрополитене и ПБ для наземного транспорта в киосках ГУ «Организатор перевозок». Время запрета повторного предъявления ПБ единого — 10 мин.
Для кого предназначена: Для всех желающих
Где можно купить В кассах станций метрополитена и в киосках ГУ «Организатор перевозок» (ул. Рубинштейна, д. 32, тел. 576-55-55). Залоговая стоимость оплачивается при первой покупке ПБ, возвращается в течение 3 лет со дня окончания срока действия ПБ. Залоговая стоимость БСК, купленных в киосках ГУ «Организатор перевозок», возвращается в ГУ «Организатор перевозок» по адресу ул. Рубинштейна д. 32, тел. 576-55-55. Залоговая стоимость БСК, купленных в метрополитене возвращается в кассах метрополитена. За поврежденные БСК залоговая стоимость не выплачивается.
Какие документы нужны для приобретения БСК Не требуется
Куда следует обратиться при неисправности карты для замены Сначала для замены БСК надо обратиться по месту приобретения БСК: если карта приобреталась при покупке проездных билетов для наземного транспорта, то в ГУ «Организатор перевозок» по адресу ул. Рубинштейна д. 32, тел. 576-55-55, если карта приобреталась при покупке единого проездного билета, то в кассы станций метрополитена. Ресурс билетов наземного транспорта восстанавливается в ГУ «Организатор перевозок» по адресу ул. Рубинштейна д. 32, ресурс единых проездных билетов восстанавливается в кассах метрополитена.
Куда следует обратиться при утере БСК При утере БСК ПБ не восстанавливается
Виды проездных билетов
Описание: БСК «Спутник» предназначена для приобретения проездного билета «До 70 поездок», пополняемого безналичным способом через интернет-ресурсы. Оплата производится безналичным платежом через сайты: www.metro.spb.ru, «Интернет-банк» Банка Санкт-Петербург.
Описание: Фон лицевой стороны БСК – золотистый. Используется для кодирования проездных билетов для проезда на метрополитене и месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) проездного билета.
Виды проездных билетов
Описание: Предназначен для кодирования:
— ПБ «Единый электронный билет», ПБ единый на месяц, всех видов многоразовых ПБ и всех видов ПБ для наземного транспорта, имеет туристическое приложение.
— «Единый билет на 90 минут» и «Единые билеты на 1-7 суток» (реализация которых производится при отсутствии на электронном носителе других видов ПБ).
Оборотная сторона: Автоматизированный контроль оплаты проезда. Передача другому лицу запрещена. Без электронной отметки (гашении) не действителен. Дополнительная информация на сайте: www.orgp.spb.ru или по телефону: 8(812) 576-55-55; 8(812) 575-65-40, номер проездного билета.
Организатор перевозок» проводит опрос о названии электронных проездных билетов
Около 84% пассажиров при оплате проезда пользуются электронными способами оплаты. Однако пассажиры один и тот же билет называют по-разному. Официально же эти билеты имеют крайне длинные и неудобные названия. СПб ГКУ «Организатор перевозок» проводит опрос, чтобы выяснить наиболее популярные у горожан названия билетов и утвердить более понятные названия в тарифном меню.
Что за тупой вопрос? «Как вы называете «Подорожник»?» без варианта «Подорожник». Ёпта. Вот прихожу на работу с утра, и всем жалуюсь «прикиньте, забыл дома единый электронный билет, пришлось оплатить проезд билетами банка России»
Виды проездных билетов
Оборотная сторона: Информация «Автоматизированный контроль оплаты. С информацией о порядке использования электронной карты ПОДОРОЖНИК можно ознакомиться на сайте http://www.podorozhnik.spb.ru/ и по телефону 8(812) 576-55-55. AUTOMATED PAYMENT CONTROL/ THE CARD WILL BE CONSIDERED INVALID IF LACKING AN ELECTRONIC MARK OF USAGE. Без электронной отметки о предъявлении (гашении) недействителен. INVALID UNLESS E-MARKED».
Погашение неиспользованных бюллетеней
Подсчет завершается оглашением полученного результата. Затем к числу неиспользованных бюллетеней прибавляется число испорченных бюллетеней (испорченные бюллетени должны были гаситься в течение дня), и результат заносится в увеличенную форму протокола:
Закон не регламентирует детально порядок подсчета непогашенных бюллетеней. На практике встречаются варианты от пересчета числа заранее приготовленных стопок по 50 или 100 бюллетеней до полистного подсчета с перекладыванием. Тщательность пересчета в значительной мере определяется общим ходом выборов. В случаях, когда выборы протекают без эксцессов, а число неиспользованных бюллетеней велико, участники наблюдения обычно соглашаются на то, чтобы выборочно проконтролировать число бюллетеней в случайно выбранных пересчитанных стопках. В случаях малейших сомнений необходимо настаивать на полном полистном пересчете с перекладыванием всех неиспользованных бюллетеней и следить за тем, чтобы среди неиспользованных не было бюллетеней без подписей членов комиссии и печати, а также бюллетеней с отметками (последнее встречается, когда бюллетени были приготовлены к вбросу, который по тем или иным причинам не состоялся).
Теперь и льготники федерального уровня, проживающие в г
Обращаем ваше внимание, что для использования электронного носителя при оформлении льготных (бесплатных) проездных билетов на проезд в пригородном железнодорожном сообщении необходимо предварительно обратиться в любую кассу метрополитена для выполнения электронной отметки о наличии и сроке действия льготы.
В целях упрощения процедуры оформления льготных (бесплатных) проездных документов (билетов) на проезд железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения вводится новый порядок оформления проезда для граждан – жителей Санкт-Петербурга, являющихся получателями социальной услуги в виде бесплатного проезда в пригородном железнодорожном сообщении в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Что мы знаем об электронных билетах? (Васильев Ю
Как ни странно, с использованием электронного документа в качестве подтверждающего расходы на проезд проблем нет. Дело в отсутствии четких требований к оформлению и содержанию документа, подтверждающего расходы для целей налогообложения прибыли. Обратимся к Письму ФНС России от 05.02.2014 N ГД-4-3/1897, которым доведено до нижестоящих налоговиков Письмо Минфина России от 14.01.2014 N 03-03-10/438. В нем сказано, что если билет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, являются:
— маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета;
— посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту;
— контрольный купон электронного проездного документа (билета), полученный в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети.
Последний документ служит и в качестве дополняющего подтверждения расходов на авиаперевозку, и как самостоятельное обоснование затрат на перевозки железнодорожным транспортом (Письмо Минфина России от 07.06.2013 N 03-03-07/21187). То есть достаточно контрольного купона, чтобы подтвердить для налогообложения прибыли расходы по проезду (Письмо Минфина России от 12.04.2013 N 03-03-07/12256).
Вернемся к авиаперевозкам и напомним о посадочном талоне, который у пассажира всегда должен быть, если он сел на борт самолета. Что касается маршрут/квитанции на бумажном носителе, ее нужно запросить там, где оформлялся билет. Одной квитанции без посадочного талона недостаточно для подтверждения расходов на приобретение авиабилета в бездокументарной форме (Постановление ФАС УО от 25.10.2013 N Ф09-11046/13). Но не все так думают. Специальных требований к документальному подтверждению расходов при покупке электронных билетов законодательством не установлено. Поэтому документом, подтверждающим расходы по приобретению электронного билета, может быть распечатка электронного документа на бумажном носителе, такого как маршрут/квитанция (Апелляционное определение Иркутского областного суда от 25.12.2013 N 33-10546/13).
Что Значит Без Электронной Отметки О Предъявлении Гашении Недействителен
прибегают в случае неверного набора даты отправления (числа или месяца), фамилии пассажира и номера предъявленного документа. Особенно внимательным кассир суточной кассы должен быть при оформлении билетов на поезда, отправляющиеся после 0 часов, а кассы предварительной продажи билетов — уточнять месяц по названию. Если будет допущена ошибка даты либо искажена фамилия или неправильно набран номер документа пассажира, следует погасить испорченный и оформить новый проездной документ.
Если ошибку в оформлении проездных документов обнаружил не сам кассир, а пассажир, то возможна конфликтная ситуация. Бывает, что пассажир отошел от билетной кассы и обнаружил ошибку через некоторое время, за которое кассир оформил несколько заказов. В этих случаях гашение следующим заказом осуществить невозможно, но кассиры, стремясь оперативно урегулировать возникший конфликт с пассажиром, допускают ошибки и гасят коротким способом не испорченные, а правильно оформленные документы.
Утерянный и недействительный билеты
Перевозчик может признать билет недействительным и отказать пассажиру в перевозке или в возврате денежной суммы за такой билет. Билет признается недействительным в следующих случаях, если билет:
— был объявлен утерянным (или украденным);
— оказался фальшивым;
— был приобретен в организации или у лица, не представляющего перевозчика и не являющегося его агентом;
— неправильно оформлен.
Если проездной документ признается недействительным по причинам, зависящим от перевозчика, то он изымается и подлежит обмену. Когда билет признается недействительным по причинам, не зависящим от перевозчика, он изымается и не заменяется. Однако во всех таких случаях перевозчиком составляется акт об изъятии проездного документа с указанием причин признания его недействительным.
Пассажир допускается к перевозке в том случае, если предъявленный им при регистрации билет оформлен должным образом и содержит соответствующие полетные и пассажирский купоны.
Если турист потерял билет до вылета, то ему необходимо обратиться в агентство, выписавшее авиабилет; если же утеря произошла в пункте назначения, то следует заявить об этом в представительство перевозчика, на рейс которого был выписан билет. В случае утраты или повреждения билета перевозчик по просьбе пассажира может выдать ему дубликат взамен утерянного или испорченного документа с взиманием штрафа, предусмотренного правилами и инструкциями перевозчика.
В данной ситуации пассажир обязан предоставить авиакомпании информацию, касающуюся времени и места покупки билета, а также дать гарантийное обязательство оплатить перевозчику все расходы, если утерянным или испорченным билетом воспользуется другое лицо для полета или возврата денежных сумм.
При утере или порче билета, выданного другим перевозчиком, дубликат может быть оформлен только после получения письменного разрешения этого перевозчика. Следует помнить, что возврат денег по дубликату билета и какие-либо изменения в нем не производятся.
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г
112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
Если регулярная перевозка осуществляется с использованием именных билетов, предусмотренных пунктом 47 настоящих Правил, посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет — свидетельства о рождении), на основании которого был оформлен именной билет.
Гашение продукции, поступившей по электронным ВСД, в
При поступлении партии груза на предприятие в сопровождении электронного ветеринарно-сопроводительного документа (эВСД), оформленного в системе Меркурий, осуществляется контроль поступившей продукции – осмотр товара и визуальная сверка фактических сведений с данными, указанными в эВСД.
В случае частичной приёмки поступившей продукции на предприятии-получателе, в складской журнал предприятия ставится на учет часть принятой партии продукции, а на остаток автоматически формируется возвратный ВСД в адрес предприятия-отправителя (поставщика продукции). В случае отказа от всей партии поступившей продукции, автоматически формируется возвратный ВСД на весь объем партии.
Действия в случае попадания паспорта в список недействительных
Информация на сайте также должна поменяться в ближайшее время. Если этого не произошло, то необходимо подать жалобу в МВД и убедиться, что она должным образом зарегистрирована. На рассмотрение жалобы опять отводится месяц. Для ускорения процесса юристы советуют одновременно обратиться и в прокуратуру.
Посадочный талон без штампа
А вот фактическое потребление работником услуги перевозки подтвердит посадочный талон. На основании п. 84 приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» при регистрации на рейс пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.
Как отмечается в рассматриваемом письме Минфина России, посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре.
Что Значит Без Электронной Отметки О Предъявлении Гашении Недействителен
Замена паспорта производится при достижение этого возраста, изменение гражданином фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения; изменение пола; непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин; обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей. Таким образом, внесение посторонних записей (рисунков ребенка) влечет недействительность паспорта, и он подлежит замене в соответствии все с тем же Положением № 828. К иным случаям замены паспорта можно также отнести, например, замену документов в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 N 119-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства».
В — электронную подпись желательно включить отметку о — времени
Если центр прекращает деятельность, реестр квалифицированных сертификатов передается в уполномоченный федеральный орга То есть государством созданы предпосылки для того, чтобы любое лицо имело возможность проверить действительность квалифицированного сертификата на момент подписания документа.
Я знаю, что удостоверяющие центры оказывают подобную услугу. Они ведут собственные ресурсы времени и могут заложить метку времени с таких ресурсов в алгоритм формирования электронной подписи. Возможно, показатели времени разных центров могут немного различаться, даже на несколько секунд. Но вряд ли это может быть принципиально для целей проверки действительности сертификата на момент подписания документа.