без компромиссов 1986 актеры и роли
Без компромиссов, 1986: актеры и роли
Арнольд Шварценеггер Arnold Schwarzenegger Кэтрин Харролд Сэм Уэнамэйкер Пол Шенар Paul Shenar Стивен Хилл Джо Регалбуто
Роберт Дави Robert Davi Эд Лоутер Бланш Бэйкер Blanche Baker Дэррен МакГэвин Darren McGavin
«Во что превратилась»: Волочкова неуклюже рухнула на пол
Собчак оправдалась за шокирующий поцелуй с Ивлеевой
Тест: какая вы героиня сказки – Золушка или принцесса на горошине?
Гоген Солнцев не остановился на разводе: «Подстилка дьявола»
Борисова накинулась на заикнувшуюся о домогательствах Буланову: «Рыльце в пуху»
Мельникова оставила детей ради ночных встреч с мужчиной: «Меня никогда нет»
Пирожков примазался к мировой славе: «Modern Talking на русском»
Милохин, прикрываясь платьем, опозорился перед девушкой: «Важен не размер»
Счастливые усики: в сети рассекретили причину удачного брака Николаева
Гагарина не смолчала на обвинение в плагиате: «Клевета и ложь»
Раскрыт секрет самоистязаний Бузовой: «Живу с болью»
Чеченский сын Орбакайте связался с шантажистами: «Решил подзаработать»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Без компромиссов (1986)
Без компромиссов
Raw Deal
Бюджет:
Сборы в США:
Мировые сборы:
Мировая премьера:
Премьера в России:
на DVD:
на Blu-ray:
Возраст:
Длительность:Уволенный из ФБР за «чрезмерное применение силы» агент Марк Каминский работает шерифом в маленьком городке. Но когда понадобился человек, чтобы внедриться в чикагскую мафию, бывшее начальство Марка решило, что лучше него с этим заданием не справится никто.
Марку придется действовать без всякой поддержки местной полиции, ничего не знающей о его тайной миссии. Действуя в одиночку против целого гангстерского синдиката, Марк должен «взять» могущественного и жестокого главу чикагской организованной преступности.
В случае успеха Марка провозгласят героем и восстановят на службе. Не привыкший отступать перед опасностью, Марк охотно берется за дело. Он полон решимости «железной рукой» навести порядок в Чикаго…
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Без компромиссов», 1986
Отзывы критиков о фильме «Без компромиссов», 1986
Без драматизмов
Построенная по детективной схеме история (главному герою, помимо всего прочего, нужно выяснить, кто в полиции сливает информацию могущественному наркокартелю) разворачивается с такой обстоятельностью, что Шварценеггеру волей-неволей приходится не только присутствовать в кадре, поигрывая мускулами и бросая короткие фразочки, но рассказывать и показывать своего героя в очень непростой ситуации — ситуации внедрения в могущественную и беспощадную организацию, где каждый его неверный шаг неминуемо приведёт к гибели. Тем интереснее видеть, что Шварценеггер проявляет недюжинный талант, проделывая эту работу. Арнольд, как заправский Джеймс Бонд, действует смело, решительно, незаурядно, заставляя по-настоященму сопереживать его герою, который несмотря на необходимость находиться в максимально бесчеловечной среде, продолжает оставаться при этом человеком, что в итоге и привлекает на его сторону главную героиню. В этом можно усмотреть даже некие библейские мотивы — падшая женщина вновь обретает веру в людей и начинает жизнь с чистого листа (в чём ей поможет предусмотрительно добытый главным героем чемодан, набитый долларами).
К сожалению, вся эта сложная идилическая картина рушится как раз потому, что нас заставляют вспомнить, что Шварценеггер не герой-любовник, не Джеймс Бонд, не Штирлиц и даже не Джонни Инглиш, а герой боевика: перестрелки, внезапно начавшиеся, возвращают актёра в его «зону комфорта», где он привычно и даже буднично крошит толпы бандитов направо и налево. Это настолько сбивает с толку, что поневоле начинаешь чувствовать себя обманутым дважды за один сеанс: сначала вместо боевика анонсировали нового Бонда, а потом столь же внезапно вернули к боевику.
Впрочем, фильм этот неправильно назвать провальным: он является вехой в творчестве Шварценеггера, ведь, пожалуй, именно тут мы впервые видим его как живого человека, а не как функцию от горы мышц. Здесь же впервые он иронизирует над собственным уже сложившимся образом (пока это выражается только в характерно произнесённой фразе «Я вернусь», по полной Арни развернётся уже в откровенно комедийных «Последнем киногерое» и «Правдивой лжи»). Здесь мы впервые видим его драматический талант (который, пожалуй, так никогда и не был раскрыт в полной мере). Да и для боевика как жанра эта картина явилась не такой уж проходной: чего стоит хотя бы сцена противостояния с карьерными грузовиками, в дальнейшем неоднократно обыгранная во множестве фильмов (самый известный, видимо, «Мистер Крутой» с Джеки Чаном).
По-видимому, режиссёр Джон Ирвин, связанный не до конца ещё установившимися жанровыми рамками и сформировавшимся образом Шварценеггера, с одной стороны, а с другой, обладающий большим опытом создания масштабных картин (одна из которых была, кстати, «Шпион, выйди вон»), так и не смог найти золотую середину, в результате чего, вместо превращения фильма по ходу развития сюжета из гусеницы в бабочку мы наблюдаем обратный процесс: взмывающая ввысь бабочка остросюжетной драмы опаляет тонкие крылышки о яркое солнце голливудской самоцензуры и камнем падает вниз, в темный и узкий кокон боевика.
Итальянские головорезы устраивают облаву на информатора ФБР. В числе прочей охраны информатора убивают и сына главы ФБР. Очевидно, в бюро завёлся крысёныш, поэтому начальнику ничего не остаётся для поимки главаря мафии, как тайно внедрить в синдикат бывшего сотрудника Марка Каминского, уволенного за чрезмерное применение силы. А Марк за радостью, лишь бы дома не сидеть с женой-алкашкой.
Завязка картины не представляет интереса, вышла она предельно скучной, тем более Арни вообще не блистал актёрским мастерством. Но дальнейшее сюжетное развитие, с внедрением прожжённого копа в банду, дарит много остроумных диалогов, а точнее словесных перепалок. Главный герой, дабы походить на классического гангстера, «зализывает» волосы, одевает дорогой костюм — это и есть вся маскировка, но будьте уверены, этого вполне хватит, Арни реально преобразился. Его уверенная, зачастую наглая манера преподносить свою персону, плюс острый язык, совершенствуют образ.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай это не самая знаковая роль культового актёра, что в его фильмографии большая редкость, поэтому более чем простительно. Да и ностальгия штука приятная.
Всем желаю приятного просмотра.
Без компромиссов
Порой действительно очень интересно наблюдать за тем, как действительно достойные работы тех или иных артистов практически теряются на фоне более именитых и громких фильмов этого же артиста, но при этом, никак не сказываясь на качестве продукта вовсе. Что и случилось с данным фильмом режиссера Джона Ирвина, который вышел годом позже популярного хита «Коммандос» и годом раньше не менее популярного хита «Хищник». Так и потерявшись и оставшись в памяти лишь преданных поклонников творчества Железного Арни.
Визуально фильм сделан на будь здоров. Экшна в отличии от других картин с Железным Арни в фильме конечно же не так то много, но все эти сцены драк, взрывов, разрушений и перестрелок смотрятся весьма уместно, качественно и эффектно. Особенно финальный экшн ряд, который на полную катушку эксплуатировал взрослый и кровавый рейтинг R картины. Сам же фильм развивается легко и не принужденно. Местами конечно же провисает и местами навеивает грусть, но это не приводит к катастрофически негативным впечатлениям при просмотре.
Арнольд Шварценеггер как всегда смотрится просто потрясающе. Гора мышц, убийственная харизма и яркая внешность героя боевика в очередной раз позволила искренне насладится его появлением на экране. Настолько, что весь фильм превращается в театр одного актера и все остальные актеры не запомнились на его фоне так вовсе.
Правосудие Шварцнеггера
Уволенный из ФБР за жестокое обращение с преступниками, Марк Камински работает шерифом в маленьком городке, где кроме мелких хулиганов ему ловить нечего. Однако, в один прекрасный момент у него появляется шанс вернуться на прежнюю работу: ему необходимо внедриться в один мафиозный клан, чтобы разрушить его изнутри. В мафии ему не верят, и периодически стремятся уничтожить, но Марку ничего не страшно — ради правосудия он готов на многое.
Кино, как и другие кинобоевики 80-х являются неотменной классикой жанра, заимствующий с других подобных ему фильмов многие знакомые элементы жанра: простой и не напрягающий сюжет, непобедимый и отпускающий шуточки герой, множество трупов, личная помощница, и много злых бандитов. Однако, со сценарной точки зрения, кино не стремится выставлять себя полностью на показ. Для тех, кто хочет посмотреть на героя, который не просто убивает врагов, а по-началу сотрудничает с ними (под прикрытием, естественно), то кино может показаться ему интересным.
И есть за что. Герой Шварцнеггера, как я сказал выше, под стать жанру, который даже находясь среди врагов чувствовал себя в своей тарелке и готовый в любую минуту вонзить пулю в голову тому, кто будет угрожать ему, не забывая при этом отпускать едкие комментарии в их адрес. Что то, а шутит он тут не реже, чем стреляет, чем, собственно, персонаж и радует в фильме. Да и видно, что Шварцнеггер буквально выложился тут на полную, ведь играть таких героев — его фирменный конёк, взятый прямиком из Коммандо.
Что касаемо экшн-сцен, то их, как ни странно, довольно достаточно, и выглядят они очень динамично и интересно, хотя и фантастично, учитывая наше время. Шварц тут буквально стреляет не целясь и всегда (почти всегда) попадает по противнику, а ахние пули попадают куда угодно, только не в него. Вокруг поднимается пыль, ломается мебель, рушатся стены, льётся кровь, разбивается стекло и т. д. В общем, здесь всё то, что нужно стандартному боевику.
Марк стоит в окружении убитых им бандитов, и с довольным выражением лица произносит:
— Вот, что я называю правосудием!
Правосудие: Во имя мести, во имя чести!
Этот фильм вышел всего через год после ставшего легендой «Коммандо», и в нем почти везде видно, что авторы не стремились сделать еще один грозный хит со Шварценеггером, а ориентировались на более размеренный и менее яркий и агрессивный стиль. Поэтому «Без компромиссов», он же «Крутая сделка», он же «Нечестная сделка» смотрится несколько странно, если сравнивать его с сильнейшими боевиками Арнольда, но если воспринимать его отдельно и независимо, как это и положено в силу специфики сюжета, то получается очень и очень крепкое творение. Здесь вроде и нет ничего замысловатого, а выдуманный авторами набор решений все равно эффективен.
Фильм особо ни на что не замахивается. Он стартует очень локально — заводная сцена погони шерифа Шварценеггера за лихачом. Арнольд ловко гонит на яростно выглядящем джипе, настигает свою цель, устраивает засаду, и преподносит урок надлежащего поведения с последовавшим сопровождением нарушителя в участок. С этого начинается уже разъяснение положения персонажей в сюжетной иерархии. Главный герой играет шерифа, который в прошлом был очень горячей головой, а вот теперь хочет заниматься мелкими делами в удаленных от городской суеты местах. Он женат, и его супруге не очень нравится местный сельский образ жизни. А тем временем старый друг по службе обращается с делом, и заодно сообщает неприятную новость. Тут шериф понимает, что ему придется взяться за очень непростое дело. И вот эта работа под прикрытием будет в фильме описана довольно интересно. По мере того, как назвавшийся Джозефом П. Бреннером полицейский все глубже и глубже внедряется в сети мафии, тем больше становится очевидно, что все это не может закончиться легко и тихо. Но интрига тут работает не по схеме «когда же его раскроют», а по программе «когда же он им морды всем побьет». А повод они ему предоставят. И тогда герой понимает, что есть лишь один способ свершить правосудие — действовать с применением грубой силы и минимума болтовни. И уж тут можно совсем не сомневаться, что Арнольд Шварценеггер покажет себя такого, каким он есть на самом деле — непобедимого и сурового уничтожителя негодяев и подонков.
«Это как рестлинг: исход предрешен. Копы всегда будут проигрывать и они это знают»
Идея «Без компромиссов» (в точном переводе «Грязная сделка») не нова, но актуальна и по сей день. Зачем мучиться с доказательством вины каждого преступника, особенно того, кто содержит армию адвокатов. Куда легче его убрать без суда и следствия. Уходя корнями как минимум к «Грязному Гарри» и «Жажде Смерти», эта картина идет ещё дальше. А что, если создать не контролируемую властями группу профессионалов, которые будут заниматься зачистками, ликвидацией мафиозных боссов, внедрением в преступные группировки и т. д? Если отбросить моральные аспекты и законность, то получится, что это самая действенная схема борьбы с оргпреступностью и коррупцией и тогда, и сейчас.
«По твоему я выгляжу как Грязный Гарри?»
Главный герой — опальный ФБРовец с тяжелыми кулаками Марк Камински, прозябающий в качестве шерифа захолустного городка после скандала в бюро. Ему порядком надоело штрафовать за превышение скорости, отлавливать мелких нарушителей правопорядка, а после рабочего дня выносить скандалы жены. Марк соскучился по делу достойному уровня его подготовки, настоящей работе в бюро. Шанс вернуться ему предоставляет старый друг и коллега, осуществляющий личную вендетту за своего сына, убитого в результате криминальных разборок. Шериф Марк Камински «умирает» и вместо него появляется субъект с темным прошлым — Джозеф П. Бреннер.
Режиссером фильма выступил не слишком известный англичанин Джон Ирвин. До «Raw Deal» отметившийся постановкой военно-политического фильма «Псы войны» (1980) с Уокеном и Беренджером и политического мини-сериала «Шпион, выйди вон» (1979), режиссер блестяще справился с работой на незнакомой ему территории — жанре экшн. Также Ирвину прекрасно удалось разбавить действие криминальной атмосферой в стиле лучших мафиозных лент. Мирные «семейные» сцены, жестокие эпизоды с ликвидацией врагов «семьи», дерзкие покушения, властные мафиози, контролирующие целые города, не дают усомниться в серьёзности происходящего. Любопытная деталь: Ирвин начинает свой фильм точно также как спустя 9 лет Майкл Манн начнет свою знаменитую «Схватку» — фронтальным планом прибывающего поезда, который приносит в город неприятности в лице преступников.
Тем не менее, если спросить любого выросшего на экшн-наследии 80-х, что является изюминкой данной ленты, то в ответе вряд ли будет что-то о криминальных играх, хитрых схемах и мафиозной стилистике. Почти наверняка каждый назовет лучшей частью фильма финальный аккорд героя Шварца. Когда он под аккомпанемент великолепной музыки достает из шкафа свой арсенал, а затем делает то, что умеет лучше всего — сокрушать и истреблять. Причем на этот раз в расход идут не только рядовые бойцы и бандиты средней руки, но и всякие тирозини, патровиты, корлероне и ламански т. е. италомафиозные боссы. Разбушевавшийся Камински не просто отсекает нижние ветки этого криминального дерева, а достаёт до самой верхушки.
«Нечестная сделка»
Именно так фактически должно переводиться название фильма. Ну, нам не привыкать. Вспомнить только «аналогичный» фильм со Стэйтемом в главной роли, который имеет то же название, а на самом деле изначально называется «Блитз».
Но, поговорим об этом фильме. Собственно фильм затерялся между такими знаменитыми работами Шварценеггера как «Коммандос» и «Хищник». Это не так важно, потому что фильм заслуживает внимания. Собственно о сюжете тут нечего рассказывать. Арни играет полицейского, который был уволен за «неаккуратное» обращение с задержанным. Собственно после этого ему пришлось сменить Нью-Йорк на обычную ферму, где он устроился шерифом. После этого ему звонит бывший начальник и сообщает о своих проблемах. Вот после этого как раз и нужно смотреть фильм. Тут начинается самый интересный сюжет, как герой втирается в доверие к мафии. Тут будут и погони, и перестрелки, и, конечно, набить морду каждому, кто захочет его сломить тоже успеет.
К актерской игре у меня претензий нет. Саундтрек был бодрым, и почти вся музыка была в жанре рок. Особенно, когда главный герой въезжает на вражескую базу и при этом включает небезызвестную песню группы «The Rolling Stones». Драки и перестрелки тоже сделаны в образцовом стили и никаких нареканий не вызывают. Так же в фильме есть хорошая драматическая линия сюжета, которая только красит фильм. И я, конечно, не понимаю, почему такой фильм мог затеряться среди боевиков того времени. Наверное из-за того, что в карьере Арнольда есть более знаменитые фильмы. Но, я так же не могу поставить этому фильму полные 10, хоть он мне вроде как и запомнился, да и претензий нет. Видно чего-то не хватает…
Вывод: Отличная классика жанра со Шварценеггером. Это конечно не «Т2», и не «Хищник», но, по-моему, всяко лучше «Коммандоса» с его простеньким сюжетом. Но это достойный фильм, который должен быть в домашней коллекции у каждого почитателя боевиков.
Миллионы людей по всему миру знают имя Арнольда Шварценеггера, а многие поклонники его творчества ассоциируют его образ именно с боевиками.
Марк — шериф провинциального городка, который не боится смотреть в лицо опасностям и с легкостью расправляется с преступностью. Он скучает по былой работа в ФБР, и все чаще приходиться улаживать конфликты с женой. Однажды, старый друг Марка предлагает ему стать частью одного опасного задания. Этот фильм, пожалуй, затерялся бы на страницах истории, если бы не главный герой, хотя и в его фильмографии известен далеко не всем. История описывает внедрение крепкого и смелого парня в ряды мафии. В фильме много экшена, а количество убитых возрастает с каждой сценой. Примечательно, что в этом, менее известном, чем многие другие работы Арни, фильме, ему дают вдоволь щеголять мышцами и расстреливать негодяев. Арнольд не показывает глубокого актерского таланта, но это здесь и не требуется — перед нами классический фильм действия, который призван расслаблять зрителя.
«Бывали дни и получше. — Хочешь снова их увидеть?»
Одним словом, Арни здесь в роли агента под прикрытием, но временная «принадлежность» к мафиозным кругам делает его образ весьма необычным. Камински тут одновременно крут, как самый узнаваемый образ Шварценеггера, и вполне человечен. Особенно, когда между его персонажем и бывшей подружкой конкурента Макса Келлера Моникой возникает симпатия. Даже на тот момент герой Арнольда вряд ли сошел бы на роль соблазнителя, но такой ход сценаристов оправдан, поскольку все остальное время отведено под, собственно, экшн. В котором Железный Арни на тот момент был лучшим. Неважно, сколько противников вокруг, он одинаково эффектно разбирается с ними как при помощи кулаков, так и пушек. Правда, финал уж больно прост и неправдоподобен, когда Марк просто вооружился, сел в автомобиль и расстрелял целый мафиозный отряд в песчаном карьере.
Кожаная куртка, большой автомат и кривая ухмылка на месте, и по идее призвана напомнить зрителям о переломной в карьере Арнольда роли 1984-го. Правда, перед этим он на протяжении всего фильма ходит в дорогом костюме, входя в образ здоровяка-гангстера, и именно это не понравилось многим поклонникам лучшего актера жанра «экшн». Все мы привыкли видеть Арни с полуобнаженным торсом и мощными пушками, который идет напролом и валит любое количество противников с одинаковым выражением на лице. Именно это и отличало его от остальных актеров жанра, ну кроме разве что более артистичного и такого же упорного Сталлоне. «Без компромиссов» один из тех боевиков, который смотрится только за счет главного крутого парня. Убрать его — и останется банальнейший бюджетный боевичок от неизвестного режиссера Ирвина.
Для Шварценеггера это просто одна из попыток сыграть что-нибудь, расходящееся с привычным образом непобедимого сверх-человека. Как это было с «Рыжей Соней», которая на фоне «Конана-варвара» полная ерунда. Или как «Джуниор» по сравнению с «Близнецами». Именно благодаря ему эти фильмы можно смотреть и даже восхищаться тем, как он круто разбирается с плохими парнями и непременно добивается справедливости. Кстати, финальная сцена с Гарри, которому он напоминает, что никогда нельзя сдаваться, и надо хотя бы попробовать, очень хорошо напоминает о характере Арнольда. Пусть экшн ту на порядок слабее большинства его работ, а Марк Камински местами выглядит слишком уж пафосно даже для 80-х, но «Без компромиссов» заслуживает просмотра из-за вышеупомянутой сцены, и, разумеется, Железного Арни в главной роли.
Нечестная сделка или Арни разбушевался…
«Как поживаешь, Марк?», — проговорил глухой голос из телефонной трубки.
«Бывали времена и получше. », — устало, правда, не без улыбки ответил собеседнику Марк.
«Хочешь вернуть эти времена? — Тогда нам следует встретиться. », — прозвучал всё тот же голос.
В данной картине поклонник таланта Шварца или любитель подобного жанра кинематографа сможет увидеть и найти многое: от зажигательных, воодушевляющих и колких речей героя Арни до взрывных, держащих в напряжении погонь, невероятных драк и перестрелок, и, конечно же, сможет порадоваться прекрасному финалу картины.
Да.. Образу Шварца в этой ленте можно только позавидовать. Манеры, стиль и способы достижения правды, обеспечение и свершение правосудия и справедливости его героя брутальны, жёстки, но не лишены лёгкого юмора и даже иронии по отношению к бандитам и иным проходимцам. То, например, в погоне за нарушителем порядка Марк разольёт на дороге бензин, а затем брошенной сигарой воспламенит его, тем самым, остановив злостного нарушителя, то учинит драку в игральном зале одного из клубов Чикаго, устроит бойню на заброшенном карьере. Это всё персонаж Шварца, в справедливости, стойкости и неустрашимости которого не приходится сомневаться, — перед нами же храбрый, отважный, настоящий самоотверженный патриот и национальный герой в лице бывшего агента ФБР. Аплодисменты картине только за главного героя оглушительны и весьма продолжительны, а за весь фильм в целом — бурные овации, крики «Браво!» и наличие только положительного мнения и мыслей от увиденного.
«Если бы ты был самым умным, то колесо до сих пор бы не изобрели. », — бросил Марк Каминский одному из головорезов, смахивающего на клерка, который стоял невдалеке с умным выражением лица и постоянно поддакивал своему боссу.
Что же, лично я не устаю пересматривать эту ленту снова и снова, и, более, чем уверен, никогда не устану этого делать, потому как от неё веет той самой классичностью эпохи 80-ых. Это типичный, и не совсем представитель боевика того времени, один из тех фильмов, по которым нынче мы так соскучились, только и делая, что пересматривая эти старые-добрые, но вовсе не забытые картины любимой и ушедшей эпохи. Постоянно не перестаёшь ввиду всего этого возвращаться к избитой и злободневной теме обсуждения и подобных этим мыслям: «Такого на современных экранах уже не увидишь, так вряд ли нынче снимают»…
Итак, «Без компромиссов» — качественный и интересный кинофильм, поэтому отметки ниже, чем 10 из 10 он вряд ли заслуживает.
«Я что по твоему Грязный Гарри?»
Марк Камински живет в небольшом городке, работает в должности шерифа. Но по стчению обстоятельств он должен внедрится в преступную группировку дабы найти против них улики и засадить за решетку. Теперь его зовут Джозеф П. Бреннер, и компромиссов, поверьте не будет!
Полицейский смотря на документы Джозефа П. Бреннера — «Что означает приставка П?»Джозеф недолго думая отвечает — «Пупсик.»
Вот из таких незамысловатых фразах и построен весь фильм. Надо отдать должное режиссеру, близко с его творчеством я не знаком, но эта картина удалась на славу. Эдакий боевичек с очередным намеком на справедливость в лице героя Шварценеггера. В принципе здесь есть все, что нужно в таких боевиках — это и пуленепробиваемость Арни, и его шуточки. Чего стоит хотя бы разговор героя Арни и одного из боссов мафии.
Сам Арни брутален и силен, как всегда впрочем. Нельзя не отметить его хорошую физическую форму, а также актерскую игру. Конечно, можно подумать что все шаблонно, но как раз такие герои и берут за душу. Которые плевали на все, вооружившись несколькими автоматами Арни может крушить полчища бандитов, при это искусно ведя машину.
Сам я, уверен, не раз пересмотрю эту картину. Как и другие работы Арни, они поистине хороши, и очень эффектны, при просмотре можно просто расслабиться и наслаждаться просмотром. Данный фильм непременно займет почетное место среди лучших боевиков Арни.
«The system gave him a raw deal. Nobody gives Schwarzenegger a raw deal»
«Я что по твоему Грязный Гарри?»
В те, уже кажется, далекие годы видеопрокатов «Нечестная сделка» была переведена, как «Без компромиссов», название которое и по сей день сохранилось в головах российского зрителя, потому что именно под ним картину легендарного продюсера Дино Де Лаурентиса с Арнольдом Шварценеггером в главной роли мы и привыкли видеть.
Как это всегда водилось и водится, Шварценеггер практически всегда воплощал на экране мощь, мужество, атлетизм, невероятную силу и фантастическую харизму. «Raw Deal» исключением, естественно, не стал. После «Коммандо» и «Терминатора» Арнольд знал, что нужно зрителю и как это подать. Последние минут двадцать фильма чистейшей бойни, когда ты действительно до конца понимаешь смысл переведенного названия нашими переводчиками умельцами «Без компромиссов».
Пересмотрев «Raw Deal», ещё раз убедился, что раньше снимали все-таки по-другому. Только в 80-е можно было разыграть свое убийство, взорвав целый нефтяной завод или остановить плохого парня на мотоцикле, воспламенив бензином дорогу. Причем сделать все вышесказанное очень красиво и эффектно. Скорее всего, сейчас, может, и придут в голову такие кадры современным режиссерам и сценаристам, но снимать их уже не будут. Времена не те. А жаль!
Я думаю, ещё не раз посмотрю эту классическую ленту и получу порцию невероятного удовольствия от всего: от игры и простого присутствия в кадре Арнольда, классного экшена 80-х, отличного саундтрека и многого многого другого.
Компромиссов никаких не должно быть, если главного крутого героя играет Арнольд Шварценеггер (это он сейчас «играет роль» «ласкового» губернатора и беззаботно катается на своём белом «Хаммере» по ровным дорогам своей вотчины- Калифорнии, а тогда, в далёком 1986 году, он с упорством «Мистера Вселенной» штурмовал голливудские высоты). Всё крушится, всё рушится, всё идёт своим чередом. А теперь по- порядку…
Охранявшие важного свидетеля агенты ФБР были убиты вместе с ним. Из побуждений мести отец одного из них, кадровый работник ФБР, обращается за помощью к знакомому сотруднику, несправедливо уволенному из бюро, обещая последнему восстановить его на работе. По плану, работавший шерифом в провинции, сотрудник инсценирует свою гибель и появляется в преступной организации, выдавая себя за бандита, ищущего работу…
Стоит отметить и великолепного оператора Алекса Томсона, снявшего «Без компромиссов». Работавший со многими известнейшими англо- американскими режиссёрами (Джон Бурмен «Экскалибур», Майкл Чимино «Год дракона» и «Сицилиец», Ридли Скотт «Легенда», Джим Хэнсон «Лабиринт», Джордж Пан Косматос «Левиафан») и снявший не один знаменитейший «кассовичок», Алекс Томсон и здесь остался верен своей «операторской линии», своему операторскому завораживающему стилю. Эффектные сцены погонь, перестрелок и драк сняты с присущей Томсону некоторой мистичностью, фэнтезийностью и … сказочностью.
Что же касается главной актёрской работы, то здесь вне конкуренции, как я отмечал выше, Арнольд Шварценеггер. Его герой, оказавшись в бандитской среде, ловко скрывается от разоблачения, а когда дело доходит до рукоприкладства и стрельбы, то Арни разворачивается на полную мощь (ещё бы! Ведь перед этой ролью были знаменательные: дилогия «Конан», «Терминатор» и «Коммандо»).
В целом, хочу отметить, что фильм «Без компромиссов» снят на хорошем «боевикастом» уровне и, в принципе, мне понравился.
Боевик Без компромиссов появился на телеэкранах в далеком 1986 году, его режиссером является Джон Ирвин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Томас Розалес мл., Виктор Арго, Арнольд Шварценеггер, Питер Кент, Леон Риппи, Свен-Оле Торсен, Фрэнк Феррара, Алекс Росс, Эд Лотер, Сокорро Сантьяго, Грег Уолкер, Тони ДиБенедетто, Дэррен МакГэвин, Клиффорд Хэппи, Роберт Дави.
На фильм потрачено свыше 1.В то время как во всем мире собрано 16,209,459 долларов. Производство стран США и Нидерланды. Без компромиссов — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.




