без личности актеры и роли

11 российских актеров и актрис, которые всех достали, потому что играют в каждом фильме

без личности актеры и роли

без личности актеры и роли

Невозможно «поднять кинематограф с колен», когда у тебя два с половиной актера с сомнительными данными во всех ролях. На афишах каждую неделю одни и те же люди. Причем, спорим, что по именам вы никого из них не вспомните, потому что с яркими личностями туго. Но их упорно продолжают приглашать в проекты без разбора. Какое кино, такие и звезды. Злобно рычим: «Сколько можно?»

Александра Бортич

Эффектно потолстела и похудела для съемок, сказала в промо к фильму «Викинг»: «Камон, ребята, это же Козловский!». И всё. Теперь она во всех ролях – и за любовницу, из экстрасенса, и за дочку миллиардера. Везде одинаковая, хоть в «Сумерках» снимай.

без личности актеры и роли

Валентина Мазунина

Тоже вечно одинаковая смешная Валя из «Реальных пацанов». Зовите, когда нужен такой типаж!

без личности актеры и роли

Полина Максимова

Та самая, что эксплуатирует образ тупенькой блондинки – сумасшедшей из клипа Воробьева. Как-то пытается выбраться из зоны комфорта (фильм «Без меня»), но в привычных кудряшках явно зарабатывает больше.

без личности актеры и роли

Александр Паль

Голос, как у Сергея Бодрова-мл., вечно печальное лицо, как у бассета.

без личности актеры и роли

Пожалуй, единственный кадр, где Александр Паль улыбается. Кстати, рядом с ним Равшана Куркова и Никита Волков, чьи лица — тоже через премьеру.

Юлия Топольницкая

После успеха клипа группировки «Ленинград» играет примерные роли в сериалах и кино. Но для нас всегда на лабутенах.

без личности актеры и роли

Паль и Топольницкая а съемках сериала «Вы все меня бесите»

Андрей Бурковский

Номер в КВН с былинами был крутейший, но потом Бурковский из команды «Максимум» подался в Школу-студию МХАТ, и теперь «радует» нас ролями брянского князя и трезвого водителя.

без личности актеры и роли

Любовь Аксенова

Что вы знаете о боли, если не видели «Мажора-3», «За гранью реальности» или «Ночных стражей»!

без личности актеры и роли

А — Аксенова и актерская игра

Паулина Андреева

По рождению Екатерина, по призванию – Бондарчук, короче, не упомнишь всего. Прославилась благодаря роли в хороших сериалах «Оттепель» и «Метод». Но кто-то решил, что должен быть «Метод-2».

без личности актеры и роли

Юлия Александрова

Девушка из фильмов Жоры Крыжовникова от «Горько» до «Звоните ДиКаприо!».

без личности актеры и роли

Александр Петров

Попал в этот топ, потому что его в последнее время слишком до фига. Да, несмотря на очень распространенное имя и фамилию, Петрова мы запомнили. Но куда нам «полицейский с Рублевки», когда мы еще от «Гоголя» не отошли?

без личности актеры и роли

Данила Козловский

Вдохновитель этого рейтинга. Теперь уже никто не снимает его, поэтому он снимает сам себя.

Источник

10 киноактеров с физическими отклонениями

Мы насчитали десяток ярких талантов, которым ограниченные физические возможности не помешали выйти к камере и сыграть запоминающихся персонажей

Промо-кадр к фильму «Супермен»

без личности актеры и роли

О печальной истории Кристофера Рива слышали, наверное, все: исполнитель роли Супермена в ленте 1978 года и ее сиквелах в реальной жизни был заядлым спортсменом, аквалангистом, яхтсменом, дельтапланеристом, пилотом, наездником. Увлечение конным спортом в итоге стоило ему здоровья: в 1995 году актер упал с лошади на скачках, сломал шейные позвонки и на всю жизнь остался парализованным ниже шеи. Несмотря на это, Рив после травмы не ушел со сцены, продолжал заниматься активной общественной деятельностью, режиссировать, озвучивать кино и играть полноценные роли, за некоторые из которых он даже номинировался на известные кинопремии и получал награды (см., например, «Окно во двор»). Скончался Рив от сердечного приступа в 2004-м. Актеру было 52 года.

Кадр из фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»

без личности актеры и роли

Кадр из фильма «Назад в будущее»

без личности актеры и роли

О своей болезни Паркинсона звезда трилогии «Назад в будущее» Майкл Джей Фокс узнал в 1991 году. Официальное заявление на этот счет он сделал только в 1998-м, когда прогрессирующий недуг стал ощутимо мешать работе. Хотя еще за пару лет до этого пытливый зритель мог заметить, что в мистической комедии «Страшилы» актер ни секунды не стоит на месте: режиссер Питер Джексон нагнал в ленту побольше экшена и применил все свои монтажерские способности, чтобы замаскировать тот факт, что Майкла одолевают тремор и постуральная неустойчивость. После того как из-за осложнений болезни Фокс вынужден был покинуть «большое кино» и переключиться на написание книг, продюсирование и озвучание, как актеру ему долгое время доставались лишь эпизоды в лентах типа «Трассы 60» и сериалах а-ля «Хорошая жена». Но в 2013-м он ворвался в прайм-тайм с собственным сериалом под названием «Шоу Майкла Дж. Фокса», в котором сыграл фактически самого себя – телеведущего с болезнью Паркинсона, однажды получившего шанс вернуться на ТВ. Хотя комедийное шоу канала NBC просуществовало недолго, Фокс успел заработать за него номинацию на «Золотой глобус» – если задуматься, не так уж плохо для актера, не получавшего главных ролей с 1997 года.

Промо-кадр к сериалу «Во все тяжкие»

без личности актеры и роли

Вы, конечно, помните сына Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие». Как и его персонаж-инвалид, актер Ар Джей Митт страдает детским церебральным параличом, хотя и в более легкой форме, с которой он более-менее научился справляться в повседневной жизни. Шоураннер Винс Гиллиган сперва даже не хотел утверждать Митта на роль, поскольку тот приходил на кастинг без чужой помощи. Однако когда актер показал, как лихо он умеет пользоваться костылями (без которых он благодаря постоянным занятиям спортом уже научился обходиться в быту) и отрепетировал нечленораздельную речь, стало очевидно, что лучшего кандидата на роль Уайта-младшего не найти. До знаменитого телешоу, ставшего его звездным часом, в портфолио Митта была лишь пара эпизодических ролей, зато теперь ему поступают предложения из Голливуда, к тому же Ар Джей активно увлекся продюсированием. Несмотря на некоторые проблемы с опорно-двигательным аппаратом и дергающуюся руку, Митт – многообещающий актер с неплохими перспективами; правда, чтобы не застрять в известном амплуа и впредь получать роли благодаря таланту, а не физическим данным, ему придется как следует постараться, и здесь гладкая речь и умение ходить без костылей будут уже несомненным плюсом.

Кадр из фильма «Уродцы»

без личности актеры и роли

Говоря об актерах с физическими отклонениями, нельзя не вспомнить «Уродцев» – культовую ленту Тодда Броунинга 1932 года, собравшую на экране самую большую группу циркачей с эксцентричной (чтобы не сказать пугающей) внешностью в истории кино. Фильм, в котором фигурировали лилипуты, микроцефалы, сиамские близнецы, человек-гусеница без всех конечностей, человек без нижней части тела и прочие персонажи, набранные в бродячих шапито по всей Америке, так шокировал зрителей, что на целых три десятилетия лег на полку, а в некоторых странах по сей день остается запрещенным. Одна из зрительниц даже угрожала засудить киностудию за то, что из-за показанных в ленте Броунинга «ужасов» у нее случился выкидыш. Для многих актеров-инвалидов участием в «Уродцах» вся актерская карьера и закончилось, хотя Джонни Экк (настоящее имя Джон Экхард) – «полумальчик» полуметрового роста, всю жизнь ходивший на руках из-за того, что его тело заканчивалось на уровне пупка – сыграл также и в трилогии о Тарзане.

Как и его экранный коллега по «Уродцам» Принц Рандиан (ползающий человек-торс, сам себе скручивавший сигареты, говоривший на многих языках и являвшийся отцом пятерых детей), даже за пределами съемочной площадки Экк оставался личностью весьма неординарной: отличник учебы, знаменитый циркач, много лет выступавший вместе со своим «полноразмерным» братом-близнецом, пловец, художник, бизнесмен, пианист, саксофонист, дирижер собственного оркестра, скалолаз, автогонщик… Он прожил долгую и интересную жизнь, достойную переноса на экран, так что неудивительно, что с момента его смерти в 1991 году по Голливуду бродит в поисках финансирования сценарий о приключениях Экка. Может, мы еще увидим о нем фильм?

Промо-кадр к фильму «Бесславные ублюдки»

без личности актеры и роли

Несмотря на редкий по высоте уровень IQ (160), Квентин Тарантино не любил учиться и был исключен из школы за неуспеваемость. По сей день он предпочитает смотреть кино, а не читать книги, сочиненные им сценарии изобилуют грамматическими и историческими ошибками, а если Квентину случается писать от руки, то он делает это печатными буквами, причем такими кривыми, что смысл послания порой ускользает от читателя. Режиссер называет себя дислексиком, ему действительно трудно читать и запоминать информацию, однако это не помешало (а может, даже в чем-то и помогло) Тарантино самореализоваться как рассказчику киноисторий и построить одну из самых впечатляющих карьер в Голливуде. Параллельно Квентин вполне состоялся и как актер, которого многие коллеги были бы рады видеть в собственных фильмах.

Надо заметить, автор «Криминального чтива» далеко не единственный голливудец с дислексией – от данного расстройства страдают Гай Ричи и Стивен Спилберг (последний признался в этом только в 2007 году), а также ряд артистов класса «А» – Вупи Голдберг, Орландо Блум, Киану Ривз, Кира Найтли, Том Круз, Энтони Хопкинс, Дэниэл Рэдклифф… Кто-то из них научился с этим жить, другие все еще страдают от связанных с дислексией неудобств, а кому-то, кто еще недостаточно «звезден» и опасается за свою дальнейшую карьеру, возможно, еще только предстоит сделать сенсационное признание в будущем. Читатель может возразить, что подобные отклонения не влияют на физическое состояние человека, а значит, не должны мешать ему сверкать улыбкой в камеру, – но это как сказать… Чтобы сыграть любую роль, нужно ведь сперва прочитать сценарий. Так или иначе, «фабрика грез» к дислексикам достаточно благосклонна, и пример Тарантино мотивирует многих. Зрителю в конце концов действительно не так уж важно, сколько у вас классов образования и сколько дней вы потратили на зазубривание своих реплик, – было бы кино хорошим.

Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»

без личности актеры и роли

Среди знаменитых советских актеров было немало фронтовиков, получивших тяжелые ранения, но не бросивших профессии. Чего стоит один Зиновий Гердт, военный минер, у которого после разрыва противотанковой мины одна нога срослась неправильно и навсегда осталась на 8 сантиметров короче другой. Даже ходить ему было трудно, но актер не давал слабины и не щадил себя на съемочной площадке: когда Гердт с гусем в руках улепетывал от толпы «линчевателей» в знаменитой сцене в «Золотом теленке», сама великая Сара Бернар (после ампутации ноги, несмотря на преклонный возраст, еще семь лет не покидавшая сцену), наверное, ему бы позавидовала.

Но еще примечательней случай Павла Луспекаева, который в «Белом солнце пустыни» снимался вообще без стоп, ампутированных из-за последствий старого фронтового обморожения и атеросклероза сосудов обеих ног. Главную кинороль в своей жизни – начальника бывшей царской таможни Павла Верещагина – актер играл на специальных протезах, которые ужасно натирали ноги, из-за чего супруга на съемках повсюду носила за ним стульчик. По словам коллег, боль была такая, что в конце каждого съемочного дня у артиста в глазах стояли слезы. Верещагин, впоследствии завоевавший в народе огромную популярность как образец честности и несгибаемости, стал последним кинообразом Луспекаева: через несколько дней после премьеры «Белого солнца пустыни» актера не стало.

Промо-кадр к фильму «Неудержимые»

без личности актеры и роли

Промо-кадр к фильму «У холмов есть глаза»

без личности актеры и роли

Над словами «снимаюсь в фильмах ужасов без грима» принято смеяться как над чем-то нереальным, и зря: актер Майкл Берриман доказал, что ему это вполне по плечу. Родившись со страшным диагнозом «гипогидротическая эктодермальная дисплазия», со временем лишающей человека волос, ногтей и зубов, он мог бы на всю жизнь остаться изгоем общества, если бы его специфическая внешность – яйцеобразный череп, тонкие губы, огромные надбровные дуги – не приглянулась режиссеру Милошу Форману, снявшему Майкла в драме «Пролетая над гнездом кукушки». Новичок работал на съемочной площадке самоотверженно и всех очаровал, так что посыпавшиеся после этого кинопредложения были целиком заслуженными. Правда, интересовались им в основном «мастера ужасов», но актера это не коробило, так как он верно рассудил, что именно в этом жанре его может ждать настоящий успех. Так и вышло: лента «У холмов есть глаза», где Берриман сыграл мутанта-каннибала, положила начало череде ролей разных бандитов, маньяков, монстров и прочих мумий.

Много лет носитель неординарной внешности был нарасхват у создателей «Баек из склепа», «Стартрека» и «Секретных материалов». Со временем в Голливуде поняли, что он умеет не только «торговать лицом», но и вообще актер хороший, так что Берриман стал появляться в фильмах и других жанров, но именно «ужасы» были и остаются той нишей, где «хоррор-иконе» рады при любой погоде. К своим 67 годам главный мутант Голливуда снялся в четырех десятках картин, он совершенно доволен жизнью и с радостью раздает фанатам автографы на различных хоррор-конвентах. У него все получилось без всякого грима – а красота, считает Майкл, дело относительное.

Промо-кадр к сериалу «Хор»

без личности актеры и роли

Стать актером непросто, а если у тебя синдром Дауна, то и вовсе. Однако иногда мечты сбываются. В юности у Лорен Поттер было две мечты: выступать в школьной группе поддержки и играть в кино. Сбылись обе, хоть и не вполне буквально: сперва Лорен позвали сыграть в сериале «Хор», затем дали ей роль в группе поддержки, а через пару сезонов и вовсе «повысили» до капитана чирлидеров! Зрители полюбили ее взбалмошную героиню-мечтательницу Бекки – как следствие, сегодня Лорен членствует в Президентском комитете по делам людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, выступает в американском Конгрессе и ведет активную благотворительную деятельность.

Другой показательный пример – Джейми Брюэр, ставшая популярной благодаря сериалу «Американская история ужасов». Обеих девушек, безусловно, вдохновила судьба Криса Берка и Стефани Гинз, ставших первыми актерами с синдромом Дауна в истории кинематографа. Люди, которые, несмотря на тяжелое генетическое заболевание, сумели пробить себе дорогу в кино, есть и в других странах: Пабло Пинеда в Испании, Паула Саж в Шотландии, Паскаль Дакьюн в Бельгии. Многие из них получили за свои роли престижные кинонаграды, хотя и не все, пройдя испытание славой, решили по итогу связать жизнь с кинематографом – часть их них сегодня живет и здравствует, найдя себя в других профессиях. Впрочем, разве у Маколея Калкина или Наташи Гусевой было не так?

Источник

Фильмы и Сериалы 12+

«Все актеры играют в нашем фильме нетипичные для себя роли». Кто есть кто в драме «Без меня»

без личности актеры и роли

без личности актеры и роли

Фильм начинается с трагической гибели — молодой человек Дима умирает от опухоли мозга. На его похоронах встречаются две любивших его девушки — Кира, с которой он жил пять лет, и Ксюша, к которой он ушел от Киры. Обеим после смерти Димы начинают приходить сообщения, которые мог написать только он. Чтобы выяснить, кто стоит за этой злой шуткой, девушки отправляются в путешествие, которое изменит обеих.

исполнительница роли Киры

В «Без меня» есть элементы комедии, драмы, мелодрамы, трагедии — всего понемногу, все как в жизни. Это тонкое, психологическое кино. Таких сценариев я до этого не читала, и большая честь играть это и соответствовать.

исполнительница роли Ксюши

Сценарий прочитала на одном дыхании — меня сильно тронула история девушек, которые любят одного мужчину. Это важные темы в жизни любой женщины — любовь, любовь к мужчине и, конечно же, любовь к самой себе.

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/5/large/10305_large_942dd0b650.jpg»> Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО

Зрители будут постепенно понимать, что привело двух главных героинь в точку, с которой начинается фильм, а также следить за тем, как они преодолевают боль утраты, проделывают огромную работу над собой и разгадывают шараду, которая свела их вместе.

В фильме хорошо намечено движение от ревности, закрытости и зависти к принятию и позволению. Надеюсь, что зрителю удастся пройти этот путь вместе с героями нашей картины.

режиссер, исполнитель роли Вани

Для меня это история про взросление, про преодоление кризиса, про то, что любая сложная ситуация, когда ты ее преодолеваешь, тебя меняет. У нас у всех в жизни случаются моменты, которые сложно принять. Но их принять надо, чтобы двигаться дальше.

Кира — Полина Максимова

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/6/large/10296_large_e6631f1290.jpg»> Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО

Если вы помните Полину Максимову по сериалу «Деффчонки» или клипам Алексея Воробьева, вас ждет большой сюрприз. От гламурной блондинки с длинными волосами и глубоким декольте в «Без меня» не осталось и следа. Для роли Киры актриса похудела на 10 кг, коротко подстриглась и появилась на экране в совершенно неожиданном образе и амплуа.

Это та роль, к которой я шла с тех пор, как стала актрисой. Роль, о которой мечтала. Такую Полину Максимову еще не видел никто. И знаете, такие роли очень помогают актерам не терять веры в то, что они еще на что-то способны, могут сделать что-то, за что потом будет не стыдно. Такой шанс нечасто выпадает, и я его использовала и счастлива.

Персонаж Максимовой, Кира, — бывшая девушка Димы, яркая, независимая, дерзкая. Несмотря на то, что они расстались, Кира продолжает любить Диму, но пытается заглушить свои чувства с помощью алкоголя и других мужчин. Отправитель сообщений просит ее исполнить данное Диме обещание, и Кира отправляется на юг России, не в последнюю очередь потому, что хочет узнать, кто же стоит за этой очень личной перепиской.

Моя героиня — бунтарь. Кира решительная, дерзкая, нервная, жесткая, очень категоричная. При этом цельная и нравственная — целый замес противоречий! Думаю, за ней будет интересно наблюдать. Она — девушка-взрыв, неформалка.

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/0/large/10300_large_79e8404d1c.jpg»> Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО

Работа над ролью полностью преобразила Максимову: в отличие от своей героини она очень далека от экстрима, по собственному признанию, самый страшный аттракцион для нее — чертово колесо. В отношениях с мужчинами актрисе также не близка позиция ее героини: какими бы сильными ни были чувства, Максимова придерживается принципа «уходя, уходи».

Кира для актрисы была настоящей ролью на сопротивление, в том числе и в физическом плане. Во время съемок она удерживала вес 46 кг, но в какой-то момент настолько прониклась эмоциями героини, что не смогла есть и даже попала в больницу. Расставание с длинными волосами, которые были «фишкой» актрисы, также далось нелегко. Сначала пытались подобрать подходящий парик, потом решили все же сделать стрижку, но остановиться на каре, но в итоге актриса при поддержке режиссера пошла на кардинальную смену имиджа. По словам Максимовой, «внешние изменения помогают почувствовать себя другим человеком, влияют на рождение персонажа, на его речь, на его походку — все это создает героиню».

Все актеры играют в нашем фильме нетипичные для себя роли. В «Без меня» – идеальный кастинг, хотя его процесс был долгий и сложный. Я отсмотрел огромное количество актрис, всех, кого мы знаем и кто на слуху – всю Москву. Было много вводных для идеальных кандидатов. Ведь в кадре на протяжении полутора часов – две девушки, которые должны все время держать внимание зрителя.

Ксюша — Любовь Аксенова

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/7/large/10297_large_af173d9236.jpg»> Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО

Любовь Аксенова — одна из самых востребованных сегодня молодых актрис. Одна из ее первых больших ролей — юная Женя Луговая в сериале «Обнимая небо» 2013 года, где она играла в дуэте с Александром Петровым. Потом были крупные независимые проекты («Родина» Петра Буслова), успешные сериалы («Мажор 2», «Бывшие»), фильмы, рассчитанные на массовую аудиторию («Гуляй, Вася!»), и даже выход на международный кинорынок (эпизодическая роль в «Джеке Райане» с Джоном Красински).

В «Без меня» Аксенова сыграла не совсем свойственную ей роль: Ксюша нежная домашняя девушка, которая живет с мамой и зарабатывает на жизнь, давая уроки игры на фортепиано. Именно благодаря урокам героиня и знакомится с Димой, который становится буквально центром ее жизни.

Моя героиня замкнутая, зависимая, но благодаря этому путешествию она, наконец, обретает другой взгляд на себя и открывает новый мир. Ее путешествие – это маршрут в поисках смысла жизни.

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/3/large/10303_large_6e920bade7.jpg»> Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО

Героини Аксеновой и Максимовой — полные противоположности. И если Полине приходилось учиться экстремальному вождению и преображаться в пацанку, то Любовь для фильма научилась играть на фортепиано, чтобы самостоятельно исполнять в кадре мелодии, которую играет ее героиня.

Музыка вообще занимает важное место в картине. Для героев подбирались разные инструменты, которые по мысли композитора Артема Михаенкина, лучше всего передавали бы их характер. Для Риналя Мухаметова из Латинской Америки специально заказали инструмент чаранго, на котором играют индейцы, но в итоге заменили его на мандолину. Для записи использовали шесть роялей, солист группы Brainstorm Ренарс Кауперс специально записал вокал для песни «На заре» группы «Альянс», а в саундтрек вошла песня Земфиры, которая довольно редко дает разрешение на использование своей музыки.

Несмотря на то, что в кадре Ксюша и Кира — настоящие соперницы, с трудом переносящие общество друг друга, сыгравшие их актрисы стали настоящими подругами. Для того, чтобы вжиться в образы, они как можно больше времени проводили вместе и даже делили вагончик на съемочной площадке.

Требовались две разные по типажу актрисы, талантливые, чтобы не оторвать взгляд, обязательно с чувством юмора, а также глубокие, понимающие, о чем они играют, даже если не переживали подобного в своей жизни. Плюс, молодые, красивые и сексуальные. Все это надо было соединить, представляете? В Полине и Любе есть эта химия, они идеально подошли друг другу, при том, что они совершенно разные.

Дима — Риналь Мухаметов

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/8/large/10298_large_43ca4eca0a.jpg»> Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО

Риналь Мухаметов громко заявил о себе, исполнив главную роль в «Искуплении» Александра Прошкина, которое участвовало в основном конкурсе «Кинотавра». В 2017 году карьера актера получила новый толчок — Мухаметов снялся в главных ролях в «Притяжении» Федора Бондарчука, «Холодном танго» Павла Чухрая и в ретро-сериале Алексея Попогребского «Оптимисты».

Режиссер Кирилл Плетнев хотел видеть в роли Димы именно Мухаметова, но тот был занят на другом проекте. В итоге Плетневу удалось убедить Риналя не только в том, что эта роль будет важной и значительной для него как для актера, но и в том, что проект изменит его как человека. По словам Мухаметова, ему впервые в карьере пришлось вкладывать в героя так много личного и так раскрываться на площадке.

Если говорить про исполнителя главной мужской роли, то в Ринале Мухаметове я был уверен с самого начала: он пришел на пробы, и сразу стало понятно, что кастинг сложился. У него мощная харизма, сильное внутреннее начало, обаяние, которое идет через экран. В бальных танцах существует такой термин – «эффект присутствия» – когда ты выходишь на паркет, еще ничего не сделал, но все ощущают, что ты – здесь. Вот в Ринале это есть.

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/4/large/10304_large_52b4f6decd.jpg»> Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО

Риналь Мухаметов (слева) и Кирилл Плетнев на съемках

Дима, хотя с его смерти начинается фильм, не уходит из жизни героинь. Зрители много видят героя во флешбэках, где показаны его отношения с Ксюшей и Кирой. Дима запомнился девушкам как легкий и искренний человек, готовый обернуть любую ситуацию в шутку.

Дима неидеальный, непростой, неоднозначный, но очень веселый и живой. В фильме он отвечает за позитивную часть, пытается во всем увидеть юмор – в этом его особенность. Это открытый парень со своей душевной драмой. Он ищет настоящую любовь, хотя не знает до конца, что это такое. Это человек, который совершает ошибки, но потом пытается их исправить, что, как мне кажется, люди теперь делают редко. Сейчас больше тенденция ни о чем не жалеть, уйти и забыть. Он находится в дурацком положении: одна девушка не желает его видеть категорически, а другой больно видеть. Но в последний момент Дима находит способ объясниться с каждой из них и попросить прощения.

Ваня — Кирилл Плетнев

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/9/large/10299_large_758a1a42d0.jpg»> Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО

Кирилл Плетнев запомнился зрителям яркой ролью в сериале «Диверсант» и с тех пор много снимался как в кино («Поп», «Каникулы строгого режима»), так и в сериалах («Однажды в Ростове», «Десантура»).

Его Ваня в «Без меня» — второстепенный персонаж: лучший друг Димы и приятель Киры, который и сообщает девушке о его смерти. На протяжении всего путешествия пытается поддерживать Ксюшу и Киру, они даже отправляются в путь на его машине.

Но важнее в этом фильме роль Плетнева как режиссера. Кирилл интересовался режиссурой с самого начала творческого пути, поступал в театральный вуз на режиссерский факультет. Один из первых его опытов на этом поприще, короткометражка «6:23», был отмечен призом за лучший дебют Международного телекинофорума «Вместе», различные призы получили и два других короткометражных фильма, «Настя» и «Мама». «Без меня» — второй полный метр Плетнева и первый, снятый по чужому сценарию. Его дебют «Жги!» участвовал в конкурсе «Кинотавра», Инга Оболдина за роль в фильме получила там приз за лучшую женскую роль, а сам режиссер был номинирован на «Нику» в номинации «Открытие года».

В «Без меня» Плетнева привлек в первую очередь сценарий Дарьи Грацевич («Измены») и возможность снять фильм в новом для себя ключе — опираясь не исключительно на сильные актерские работы, а еще и на выразительные визуальные средства.

История привлекла меня интригой (я до конца пытался догадаться, в чем дело) и небанальными характерами всех четырех героев. Когда заканчивал «Жги!», мне хотелось снять фильм с героями-мужчинами. Но удивительным образом случилось так, что снова пришла женская история, о чем ни секунды не жалею. Мне интересно работать с этим материалом, я его очень хорошо чувствую. Возможно потому, что всю жизнь меня окружали женщины, моим воспитанием занимались мама и тетя.

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2/large/10302_large_89b7e6a87b.jpg»> Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО

Кирилл Плетнев и Любовь Аксенова на съемках

Задействованные в главных ролях актеры в один голос хвалят режиссера за внимательность и готовность выслушивать все предложения и отмечают, что актер и режиссер в Плетневе удивительно гармонично уживаются и не мешают один другому.

Кирилл – удивительный режиссер! Я ему доверяю абсолютно. Как можно настолько понимать женщин? Порой у меня было ощущение, что он прожил со мной всю жизнь – настолько все обо мне знает. Я даже как-то его спросила, не психолог ли он? Кирилл ответил, что ему достаточно пяти минут, чтобы понять человека.

Мне было комфортно работать с ним, тем более, он тоже актер, и это помогало налаживать коммуникацию между нами. Кирилл всегда давал ценные комментарии и как-то очень правильно корректировал общее направление. Я думаю, ему удалось внести в этот «женский» проект правильный мужской взгляд на ситуацию, уравнивая тем самым проблему и выводя ее к общедоступному высказыванию.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *