безруков и дюжев друзья в жизни или нет

Актер Дюжев рассказал, как его коллега Сергей Безруков был на грани жизни и смерти прямо на сцене

Дюжев поделился, что Безруков бесконечно предан своей профессии и поражает коллег своей трудоспособностью.

Актер Дмитрий Дюжев не скрывает своего восхищения от того, как предан сцене его друг и коллега Сергей Безруков. Недавно Дюжев появился в эфире передачи «Мой герой» на телеканале ТВЦ, где рассказал, что из-за своей любви к профессии Безруков однажды оказался на волоске от смерти.

У него случился сердечный приступ прямо во время выступления, которым он всегда отдает все силы без остатка.

«Сережа может умереть на глазах у зрителя, у него даже был сердечный приступ на сцене, потому что он весь в этом и на меньшее не соглашается».

Напомним, что обе знаменитости сотрудничали в культовой «Бригаде». И Дюжев до сих пор восхищается недюжинной работоспособностью своего звездного коллеги. И может проводить на рабочем месте круглые сутки, только бы добиться потрясающего результата.

Сам Сергей Безруков польщен таким отзывом, но не скрывает, что действительно живет театром. Хотя театральная сцена никогда не приносила такую же хорошую зарплату, как и съемки в популярных фильмах, театр значит для Безрукова очень и очень много. Он считает, что театр — это не просто профессия, а состояние души и даже сумасшествие.

безруков и дюжев друзья в жизни или нетСергей Безруков. Фото Global Look Press.

А ранее Сергей Безруков поделился, чем он решил заняться в условиях самоизоляции. Он почти полгода практически не бывал на сцене и съемках. Зато успел отдохнуть, пожить на даче, завести кур и посадить огурцы с помидорами.

Источник

Сергей Безруков об уходе из «Табакерки», ненависти к долгам и работе с Дмитрием Дюжевым

У Сергея Безрукова беспокойные деньки. И даже недельки. К плотному графику гастролей добавились заботы худрука создаваемого Московского Губернского театра.

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

Фото: Пресс-служба МГТ

У Сергея Безрукова беспокойные деньки. И даже недельки. К плотному графику гастролей добавились заботы худрука создаваемого Московского Губернского театра. На его сцене режиссер Безруков готовит к выпуску спектакль «Нашла коса на камень» по мотивам пьес Александра Островского «Бешеные деньги» и «Бесприданница». Премьера намечена на 22 декабря… — К вам теперь, наверное, по отчеству обращаться положено, Сергей?

— Пока никак не привыкну.

Всю жизнь звали Сережей, а теперь приходится отзываться на Витальевича. Статус худрука обязывает. Часть сотрудников даже настаивают на соблюдении субординации, говорят, для порядка и дисциплины нужна дистанция между начальником и подчиненными. Меня это немного смущает…

— Еще бы! Были крепостным, а стали барином.

— Да, артисты нашего театра обыграли эту тему на юбилейном вечере Школы-студии МХАТ. Я же и придумал шутку для капустника. Мол, вольную Безрукову дали полгода назад, хотя крепостное право на Руси отменили полтора века тому.

— Вы уволились из «Табакерки»?

— Закон требует. Нельзя совмещать должности актера Театра-студии Табакова и художественного руководителя другого коллектива. Написал заявление по собственному желанию, забрал трудовую книжку и принес в Московский областной Дом искусств.

— А как же Московский Губернский театр?

— До моего прихода МГТ не существовало. Он создается из двух разных театров — областного Драматического имени Островского и областного Камерного. Словом, Дом искусств — лишь вторая запись в моей трудовой, МГТ будет третьей. Летуном с места на место меня определенно не назовешь.

— Сколько лет вы прослужили у Табакова?

— Олег Павлович легко вас отпустил?

— Думаю, нет. Уход стал для него неожиданностью. Незадолго до того он отметил меня премией Фонда поддержки и развития театра за верное служение «Табакерке». Ведь многие из тех, с кем начинали в 93-м, давно ушли из подвала на Чаплыгина, я же продолжал оставаться в труппе Табакова. Повторяю: двадцать лет! И вот, значит, он собирается награждать, а я кладу заявление на стол… Но Олег Павлович — настоящий учитель! Мастер все верно оценил. На вручении премии обнял меня по-отечески и напутствовал: «Держись, Серега!» Все по-честному. Стараюсь не подвести наставника… — В МХТ сейчас сложная обстановка.

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

Фото: Екатерина Цветкова

Наверняка слышали о скандале, предшествовавшем премьере «Карамазовых», о ЧП во время показа «Идеального мужа»…

— Нештатные ситуации могут возникнуть где угодно. Весь вопрос, как с ними справляются. Табакова никакими трудностями не испугать. Даже не сомневайтесь! Главное, чтобы здоровье не подвело. Этого и хочу пожелать. Дай ему Бог… Я попросил у Олега Павловича разрешение играть спектакль «Табакерки» «На всякого мудреца довольно простоты» на сцене МГТ, и он согласился. Наша площадка доселе была неведома московским театралам. Здесь играли антрепризу, проводили какие-то иные мероприятия, но они оставались вне поля зрения культурной публики. Хотя доехать сюда из центра города легко и просто. Если не стоять в пробке на Волгоградке. Я вот Александра Боровского недавно позвал в гости, он оставил машину на Таганке, сел в метро и через десять минут вышел в «Кузьминках».

А от станции до нас — два шага. Саша удивлялся: как быстро добрался! Но зрителя нужно чем-то заинтересовать, чтобы возникло желание куда-то ехать. Наш театр — не убитый и забытый Богом ДК, а современный Дворец с большим залом на 780 мест и малой сценой на 200. Да, надо модернизировать акустику, приобретать современные микрофоны, ставить свет, но это задача на завтра. Сегодня важно привлечь к себе внимание.

— Именно на это, видимо, и делал ставку губернатор Воробьев, приглашая вас худруком. Популярный актер, известное лицо… Паровоз, который потянет состав в гору.

— Не думаю, что это было главным аргументом. В Москве есть из кого выбрать. Хватает и артистов с именем, и режиссеров с опытом. Наверняка учитывалось, что я успешно возглавлял антрепризный театр, а это тяжелая школа выживания. Ставить спектакли мне тоже приходилось… Конечно, руководство области рассчитывало, что приведу с собой зрителя. Действительно, когда стал играть в «Кузьминках», у касс начали спрашивать лишние билетики. Прежде тут такого не было… Не вижу ничего плохого, чтобы сделать еще один театр, куда с удовольствием станут ходить люди. И правительству Подмосковья это плюс, ведь Дом искусств существует на деньги, выделяемые областным министерством культуры…

— А зачем вы в режиссуру полезли, Сергей?

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

— Первую историю надо брать на себя. Как иначе? Кроме того, сезон мы начали в сентябре, нужно было предъявить публике новую работу, а я физически не успевал договориться с приглашенными режиссерами. Поэтому постановку «Нашла коса на камень» осуществляю сам.

— Если блин окажется комом?

— К чему настраиваться на плохое? Верю в лучшее. Злопыхатели все равно напишут какие-нибудь гадости, но давно не обращаю на них внимания. К счастью, выработался иммунитет за долгие годы. Мы серьезно готовимся, активно репетируем. Это будет сложный, многоплановый спектакль, в нем задействовано большое количество артистов. Даже настоящий духовой оркестр сыграет на сцене! Но уже следующую премьеру 2 февраля выпустит Сергей Пускепалис. Пьесу специально для нас пишет Алексей Слаповский.

Тоже планируется густонаселенная история со множеством персонажей. Нет, я не собираюсь подминать все под себя.

Понятно, что в первую постановку позвал друзей. Вот Дмитрия Дюжева пригласил. Но ведь и роль Саввы Василькова, провинциального коммерсанта, выпадает не каждому. Настоящая русская классика, есть где развернуться! Савва Геннадьевич расчетлив, но не в том негативном смысле, который часто вкладывают в это слово. Васильков не ворует и не жульничает, предпочитая честно вести дела со всеми.

— А вы?

— Ненавижу долги! Всегда плачу по счетам. Хотя по характеру я человек не расчетливый, а эмоциональный.

Правда, могу предвидеть успех, угадать с приглашением артиста или режиссера. Важное качество для руководителя! Интуиция мне досталась от папы с мамой, развить ее помог Олег Табаков, учитель. Уверен, Дюжева заметят и отметят за роль Василькова.

— Пришлось уговаривать друга?

— Нет, Димка хороший… Я ведь точно так же, по дружбе, работал в его проекте «Мама». Он позвонил, говорит: «Снимешься у меня? Только у нас с гонорарами пока непонятки…» Я ответил: «Не надо про деньги. К тебе и так приду». Мы же с Дюжевым пятьсот лет знакомы.

— В одной «Бригаде» состояли…

— К слову, хочу пригласить банду Саши Белого на премьеру «Нашла коса на камень». У меня образ возник: лихие девяностые, век девятнадцатый.

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

Фото: Дмитрий Пленкин

Попытаюсь передать в спектакле ту атмосферу. И непременно попробую окунуть зрителей в праздник. Мы задумали настоящую ярмарку в фойе театра. С лотками, где будут продаваться изделия подмосковных умельцев. Гжель, павловопосадские платки, жостовские подносы… Это же очень красиво, но товары народных промыслов трудно найти в современных супермаркетах, а тут пришел — и вот оно, все перед тобой!

— Народ с авоськами ломанется в зрительный зал?

— Покупки можно будет забрать после спектакля. Я даже предложил сделать 50-процентную скидку на ярмарке для обладателей дорогих билетов. По-моему, отличный маркетинговый ход. Представление начнется еще до первого звонка.

— С Пускепалисом и Слаповским тоже хотите что-нибудь эдакое устроить?

— Вряд ли. Тут — Александр Островский, там — современная пьеса. Приемы продвижения спектакля должны быть разными, иначе зритель перестанет удивляться. Мы не боимся экспериментировать. У Ирины, моей супруги, возникла идея привести в театр незрячих, чтобы те наравне со всеми могли получать удовольствие от происходящего на сцене. Я обратился к Андрею Воробьеву, и теперь у нас есть оборудование для тифлокомментирования, какого нет ни в одном российском театре! Ирина пошла на курсы в институт «Реакомп», получила диплом. В стране лишь двадцать сертифицированных специалистов. Работа сложная, очень энергозатратная. Каждый спектакль готовится отдельно, нужно посекундно разобрать мизансцены, чтобы между репликами успеть описать жесты, мимику актеров, передать атмосферу…

В итоге 6 сентября мы сыграли с тифлокомментарием «Пушкина». Спектакль длится четыре часа, а подготовка к нему заняла более месяца.

— Это была разовая акция?

— Проба пера. Со временем и другие постановки адаптируем для незрячих людей. На премьеру приезжала Диана Гурцкая, привезли группу подопечных подмосковного дома престарелых. Они и видят плохо, и слышат, кто-то, наверное, и в театре никогда не был, а тут такое событие… Аппаратура для тифлокомментирования умещается в два чемодана, будем играть эти спектакли и по области. В Англии четыре десятка театров работают для зрителей с проблемами зрения, в Германии даже опера специальная есть, а мы только в начале пути… — Чтобы успевать здесь, в МГТ, вам, Сергей, пришлось чем-то жертвовать за его порогом?

— Отказался от выходных.

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

Фото: Дмитрий Пленкин

Надеюсь, под Новый год удастся отдохнуть, спокойно посидеть с родными дома под елочкой. Живой, не искусственной. Пока же работаю с удвоенной нагрузкой. Почти не сократил количество своих спектаклей. И рад бы, да не могу. Ни отменить, ни перенести. График гастролей планировался год назад, когда о Московском Губернском театре и речи не было. Осенью провел тур по стране, играл спектакль «Хулиган. Исповедь» о Есенине. Началось все 3 октября, в день рождения Сергея Александровича. Устроил флешмоб, пригласив любителей поэзии к памятнику Есенину на Тверском бульваре. Прочел «Хулигана» и передал эстафету собравшимся. Люди долго не расходились, до вечера читали стихи.

Первый спектакль из тура прошел в Кремле. Мне хотелось, чтобы именно в тех стенах прозвучало «Снова пьют здесь, дерутся и плачут…». И вот это: «Ваше равенство — обман и ложь. / Старая гнусавая шарманка / Этот мир идейных дел и слов. / Для глупцов — хорошая приманка». После Москвы были Минск, Воронеж… Почти каждую неделю летаю куда-нибудь на гастроли. 2 декабря выступал в Иркутске, 10-го и 11-го играю «Пушкина» в Уфе, 14-го ждут с «Исповедью» в Тбилиси. 22-го у нас премьера «Нашла коса на камень». Утром следующего дня сажусь в самолет и отправляюсь в Одессу, где вечером у меня спектакль. Потом Киев… Давно живу в таком ритме. Правда, отказался от нескольких кинематографических проектов. Включая зарубежный. Шли репетиции в Губернском, а это святое! Театр был и остается для меня главным. Хотя кино тоже важно.

Улучил момент и в паузе между гастролями снялся в картине «Прошлым летом в Чулимске», получив от работы огромное удовольствие. Это Вампилов! Теперь приходится еще тщательнее выбирать, какие предложения принимать.

— Куда зовут?

— Есть несколько проектов, самый масштабный — с режиссером Андреем Кравчуком и продюсером Анатолием Максимовым. Замышляется историческое кино о викингах. Собственно, по этой причине у меня сейчас такая прическа.

— В «Фейсбуке» уже версия родилась: неспроста Безруков отрастил волосы и носит темные очки. Готовится сыграть Джона Леннона, не иначе.

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

Фото: Дмитрий Пленкин

— Ошибочка вышла. Ни Владимира Ильича Ленина, ни его почти однофамильца Леннона… Убеждал Максимова, уговаривал ограничиться париком, но он хочет, чтобы на экране все выглядело натурально, максимально правдоподобно. Уже несколько месяцев не стригусь, совсем одичал… До марта обещал потерпеть, хотя, откровенно говоря, немного устал от длинных волос, чувствую себя хиппи.

— Но это все-таки не маска, которую вы носили на «Высоцком».

— Тоже правда. Недавно по Первому каналу показали полную версию фильма, и я этому рад. В сериал вошли многие фрагменты, ранее остававшиеся за кадром. Роль раскрылась по-другому, образ Владимира Семеновича стал объемнее и интереснее.

— За чужими работами следить успеваете?

— Хожу на заметные спектакли. Очень понравился «Добрый человек из Сезуана» в постановке Юрия Бутусова. «Евгений Онегин» в Вахтанговском заслуживает самых лестных слов. Кстати, и в Риге сделали любопытный мюзикл Onegins. Актеры играют замечательно. Да, порой действие балансирует на грани фола, но так ведь и Александр Сергеевич любил похулиганить…

— К слову, вы же ходили 21 ноября на Российское литературное собрание, Сергей. Вроде бы не ваш профиль.

— Там были не только писатели. Я участвовал в работе секции кинематографа и драматургии. Речь шла о том, что ситуация в театрах более или менее нормальная, интересные современные авторы идут туда.

Нужны свободные площадки, где молодые могли бы реализовывать замыслы. А вот с кем настоящая беда, так это с кинодраматургами. Хорошие сценарии — большая редкость. Это порождает недоверие продюсеров, работе с оригинальными текстами те предпочитают переделку на русский лад американских историй. За океаном индустрия работает как часы, все надежно и отлажено. Поэтому проще взять чужую заготовку, слегка отредактировать и запустить в производство. В итоге большинство российских картин имеют отчетливый голливудский оттенок. А культура-то у нас иная… Да, есть Арабов, Ибрагимбеков, был Володарский, но это старая школа. Молодежь куда подевалась? Авдотья Смирнова пишет и снимает симпатичные истории, Михаил Сегал сделал интересный фильм «Рассказы» по собственным новеллам, картины «Простые вещи» и «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского мне понравились, но это скорее исключения, эксклюзивы…

— Последнюю премьеру с участием Дюжева смотрели?

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

Фото: Дмитрий Пленкин

— Меня же звали туда сниматься. Сценарий написал Андрей Кивинов, автор «Каникул строгого режима», в которых я играл с Димой. В этот раз пришлось отказаться. И из-за занятости, и в целом история почему-то не зацепила, а я стараюсь доверять интуиции.

— Театральных ролей тоже сторонитесь?

— В следующем сезоне на сцене МГТ должна быть большая премьера с моим участием. Название пока не скажу.

Приглашенный режиссер, музыкальный спектакль… Избегаю слова «мюзикл», поскольку мы в любом случае не сможем сделать, как в Америке. Это их жанр. Но наша постановка должна быть интересной, если получится осуществить все задуманное…

— Вы в губернии надолго рассчитываете задержаться?

— Не загадываю. Замахнулся на то, чтобы поднять дело, дать ему жизнь. Буду сам играть, людей привлекать. А иначе какой смысл ввязываться?

— Мало ли? Может, как в футболе: потренировал команду первой лиги и — в высшую…

— Я за то, чтобы вместе добиваться повышения в классе, заслужив это своей игрой. Конечно, зарекаться глупо, и я не стану. Но могу твердо сказать: мне здесь интересно.

Уже тот факт, что я придумал новый театр, говорит о многом. Понимаете? Не возглавил существующее, а с нуля создаю…

— Когда юридически утвердят статус МГТ?

— Надеюсь, до Нового года. Остались бумажные, бюрократические формальности… Собственную антрепризу закрываю, спектакли переношу сюда, чтобы не разрываться, не заниматься десятью делами сразу. Основной, по сути, единственной площадкой для меня будет Губернский театр. Конечно, очень важно, как сыграем премьеру. Зачин!

— Сильно переживаете?

— Хочу помочь актерам. Когда сам выхожу на сцену, личным примером стараюсь показать молодым артистам, мол, все в порядке, ситуация под контролем, не надо чрезмерно волноваться.

Даже если что-то провисает, вызываю огонь на себя, отвлекаю внимание публики, вытягиваю. «Нашла коса на камень» играют без меня. Придется наблюдать со стороны. Это гораздо труднее…

— Откуда смотреть будете? Из-за кулис?

— Сяду где-нибудь в зале. Скромненько, на стульчик…

— Ага, и зрители начнут следить не за событиями на сцене, а за реакцией Безрукова.

— Тихонько зайду, когда свет погаснет. Никто и не заметит…

Источник

Фильмы и Сериалы 12+

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

Не пропустите сериал в эфире 2 и 3 мая в 10:15

О чем фильм

Следователь из Калининграда Антон Плетнев (Дмитрий Дюжев) отправляется в командировку в городок Великозельск. По дороге он соглашается перевезти в Москву партию бриллиантов. В столице он ввязывается в драку и в результате попадает в больницу с черепно-мозговой травмой и потерей памяти. В машине «скорой» прячется скрывающийся от преследования мелкий чиновник Вячеслав Золотов (Сергей Безруков). Он решает воспользоваться ситуацией, меняется с Плетневым документами и выезжает вместо него в командировку в Великозельск.

Один из главных героев пытается вспомнить правду о себе, второй — тщательно ее скрыть. Обоих ждет череда забавных и опасных ситуаций.

Михаил Хлебородов, режиссер: «»Временно недоступен» — сатирическая комедия с нотками психологизма. В центре сюжета два главных героя, чьи судьбы совершенно разные, но они переплетаются во время действия. Главная интрига сюжета — перевертыш. Оба героя живут не своими жизнями и не являются теми, кем хотели бы быть, они живут так, потому что так сложилось. Но к концу фильма они найдут себя».

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

О команде

Создатели сериала, писатель Андрей Кивинов (его книги легли в основу «Убойной силы») и режиссер Михаил Хлебородов, работали вместе над несколькими проектами, среди которых фильм «Курьер из «Рая»» и сериал «Опережая выстрел».

В создании саундтрека к сериалу принимал участие музыкант, солист группы «19:84» Василий Зоркий. В фильме, в частности, прозвучала его песня «Спи».

безруков и дюжев друзья в жизни или нет

Исполнители главных ролей — Сергей Безруков и Дмитрий Дюжев — также неоднократно пересекались на съемочной площадке.

Михаил Хлебородов: «Я сразу был уверен, что играть эту историю должны актеры именно такой величины как Сергей Безруков и Дмитрий Дюжев. Мне лестно, что их не пришлось уговаривать — они прочитали сценарий и сразу согласились».

Сергей Безруков: «Наша творческая дружба длится уже долго. Мы с Димой много раз снимались — это было в «Бригаде» и в «Каникулах строгого режима». Потом я снялся в одной из новелл киноальманаха «Мамы», где Дима был режиссером, а Дюжев блестяще играет главную роль в моем спектакле «Нашла коса на камень». И вот мы снова работаем вместе. Хотя в кадре мы пересекаемся всего два раза, судьбы наших героев идут параллельно».

По словам Сергея Безрукова, раньше ему никогда не приходилось играть персонажей, похожих на чиновника Золотова.

Сергей Безруков: «Роль необычная, что-то есть от Гоголя в сюжете Андрея Кивинова. Мой герой вынужден примерить на себя жизнь другого человека. Моя роль — мелкого чиновника из районной администрации Золотова, непростого человека, афериста и прохиндея. Такого персонажа я еще не играл. Этот фильм о том, что человек порой живет не своей жизнью. А на самом деле он может жить совершенно по-другому, и это и есть его призвание».

Дмитрия Дюжева привлекла возможность сыграть человека с потерей памяти, ведь это «мечта любого актера».

Дмитрий Дюжев: «Это интереснейший процесс — изучить как неврологи, психотерапевты работают со своими пациентами, что такое амнезия, каковы ее симптомы. Мой герой теряет память, оказывается «временно недоступен» и начинает новую жизнь. Кивинов написал такую роль, в которой человек перевоплощается и перерождается. И с потерей памяти он приобретает новую жизнь и нового себя. Лечат героя необычным, экспериментальным способом: психолог Валерия Ивлева представляется его женой, ожидая, что память внезапно вернется. Но пациент начинает по-новому себя чувствовать, понимать, прислушиваться. И даже не хочет возвращаться к прежней жизни. Это подарок сыграть такую роль».

Психолога, который берется за сложного пациента в исполнении Дюжева, играет Екатерина Федулова, запомнившаяся главной ролью в фильме «Питер FM» с Евгением Цыгановым. Доказательство эффективности необычной методики лечения для нее единственный шанс сохранить карьеру. Однако для этого ей приходится притвориться женой Плетнева и поставить на карту не только профессиональную, но и личную жизнь.

Героя Сергея Безрукова тоже ждет любовная линия — еще по дороге в Великозельск Золотов встречается с местной журналисткой Настей Журавлевой, с которой у него завязывается роман. То, что Золотов выдает себя за совершенно другого человека, только добавляет пикантности ситуации. Настю играет молодая артистка Вера Шпак, снявшаяся в эпизодических ролях в нескольких сериалах, среди которых сериал «Чума».

Кроме того в фильме снялись такие народные любимцы как Валерия Ланская («Есенин», «Рябиновый вальс»), Олег Тактаров («Опережая выстрел», «Сокровище нации»), Сергей Астахов («Охота на изюбря», «Хиромант») и соведущий «Вечернего Урганта» Дмитрий Хрусталев.

О съемках

В роли городка Великозельска выступил Алексин Тульской области, там Андрей Кивинов и Михаил Хлебородов уже работали над «Курьером из «Рая»». Кроме того, съемки проходили и в Москве.

Несмотря на то, что в сериале не так много трюков и спецэффектов, Сергей Безруков утверждает, что основная сложность была связана с вождением автомобиля.

Сергей Безруков: «Мой герой «трудится» в городской администрации. В свободное время он разъезжает на спортивной дорогой машине, а на работе пересаживается на дешевую машину, чтобы не привлекать внимание. У меня у самого когда-то были «Нива», «Волга», и вроде как-то ездил. Но оказалось, что сегодня пересесть из машины с автоматической коробкой на машину с «механикой» — настоящее испытание».

Дмитрий Дюжев же основательно готовился к роли человека с потерей памяти — общался со специалистами, читал специализированную литературу, — чтобы максимально правдоподобно передать это необычное состояние.

Дмитрий Дюжев: «Общался с невропатологами, психотерапевтами, и они сказали вот что: каждый случай — глубоко индивидуальный, разброс типажей с таким расстройством огромен. Как бы я ни сыграл, это будет близко к правде. И это интересно для артиста — отобразить эволюцию героя, этапы формирования его личности».

Режиссер: Михаил Хлебородов

Сценарий: Андрей Кивинов

В ролях: Сергей Безруков (Вячеслав Золотов), Дмитрий Дюжев (Антон Плетнев), Вера Шпак (Настя Журавлева), Екатерина Федулова (Валерия Ивлева), Валерия Ланская (Ирина Плетнева), Олег Тактаров (Деризубов), Ричард Бондарев (Федоров), Дмитрий Хрусталев (Леонов), Георгий Мартиросьян (Багров), Александр Тютин (Марусов)

Оператор: Евгения Опельянц

Композиторы: Руслан Лукьянов, Максим Головин

Производство: Кинокомпания «MAGIC FACTORY», Россия, 2015

Смотрите сериал в эфире 2 и 3 мая в 10:15

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *