безумный день или женитьба фигаро спектакль ленком актеры

Спектакль Безумный день, или Женитьба Фигаро

16.10 2021 COVID-Free. На спектакль допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

Билеты на спектакль

Отзывы о постановке

Здесь Вы можете написать свои комментарии для спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро», который идет на сцене театра Ленком Марка Захарова.

Актеры принимающие участие

Спектакль Женитьба Фигаро режиссера Марка Захарова – это настоящий веселый театральный праздник. Новая постановка пьесы Бомарше на сцене театра «Ленком» посвящена памяти всенародного любимого актера Андрея Миронова, который ушел из жизни в костюме Фигаро на подмостках театра Сатиры.
Есть много хитроумных способов жениться, а оригинальных уловок для того, чтобы выйти замуж, просто не сосчитать. Свадебные дела лучше не растягивать на долгий срок, а постараться развязаться с ними за один день – путь безумный, зато надолго запоминающийся.
В сопоставлении с оригинальным текстом пьесы, спектакль Марка Захарова лишен намека на трагизм и социальные противоречия, в нем изменены мотивы ключевых персонажей. Сознательно пойдя на упрощение проблематики, режиссер создал необыкновенно яркий и сильный по актерской энергетике спектакль, массовая продажа билетов на который уверенно говорит о его популярности. Просмотр этой постановки – прекрасное средство не только весело провести время, посмеяться и отдохнуть, но и насладиться качественной игрой актеров. Исполнителей в спектакле связывает стихия музыки и танца, соединяющая в себе акробатические номера, юмор и современные мелодии. В финале в зрителей выстреливает бутафорская пушка, а полуобнаженная девушка в знак всеобщей радости размахивает флагом. И ничто не может быть естественнее на этом феерическом театральном карнавале!

Билеты на спектакль Женитьба Фигаро

Источник

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Московский государственный театр «Ленком»

Ф рагмент статьи «Пир победителей» Алексея Бартошевича:

«Женитьба Фигаро» в «Ленкоме» начинается с оглушительного орудийного выстрела. Это вовсе не пальба из пушек… а гром победного салюта. Мы победили, Тирания пала. Враги свободы повержены в прах.

«Здесь танцуют» — нельзя найти лучшего эпиграфа к спектаклю Марка Захарова и Юрия Махаева, чем эти слова, начертанные на месте разрушенной Бастилии. Молодые актеры «Ленкома» с победительной энергией и безукоризненной точностью протанцовывают свои роли. Все они — от Фигаро Д. Певцова до совсем юных студентов, самозабвенно скачущих в глубине сцены, — играют и пляшут так отчаянно, словно каждый спектакль — их последний, а утром приедут на танках народные артисты и попытаются отобрать у них любимые роли.

Это не только торжество театральной молодости, которая наконец дорвалась до сцены, почувствовала себя на ней хозяйкой и не собирается сдавать ее без боя. Во взрывчатом, как динамит, почти пугающем азарте театрального самоутверждения молодых ленкомовцев легко угадать дух нового поколения, уверенно выходящего на подмостки самой действительности, сверхэнергичных и деловитых молодых людей, прекрасно приспособленных к жизни, отнюдь не наивных и не сентиментальных; они быстро набирают силу, и, называя друг друга, как теперь водится, господами, они господами себя ощущают. Многих страшит их жесткий агрессивный прагматизм; другие, кому сверху, должно быть, виднее, — готовы видеть в них главную надежду меняющейся России.

«Бомарше, — писал Пушкин, — влечет на сцену, раздевает донага и терзает все, что еще почитается неприкосновенным. Старая монархия хохочет и рукоплещет». В наши дни, когда, к счастью, или, увы (ненужное зачеркнуть), нет уже ничего неприкосновенного, остается разве что «раздевать донага», — что с обычной своей обольстительной иронией Марк Захаров как раз и делает — к всеобщему удовольствию. В самом конце перед восторженным залом вдруг возникает «Свобода на баррикадах», которую, как и у Делакруа, представляет молодая женщина с обнаженной грудью. Если же античную фигуру во фригийском колпаке заменяет на сцене прелестная девушка из какого-нибудь ночного шоу, то это лишь естественно: каждый век и поколение находят только ту свободу, которой домогаются. (Наши обычные ламентации по поводу того, что, получив свободу, мы не знаем, что с ней делать, в данном случае были бы просто смешны.)

Новая демократия «хохочет и рукоплещет». И совершенно правильно делает. На такую Свободу смотреть, конечно, куда приятнее, чем на классическую матрону Делакруа — особенно из первых рядов партера, где на представлениях «Фигаро» неизменно можно увидеть демократические лица отцов отечества, а также состоятельных друзей народа, которые, щедро (но и расчетливо) поддерживая искусство, выступающее от имени этой демократии, помогли оплатить версальский блеск и бродвейское техническое великолепие «Фигаро» в «Ленкоме» — этой чудесной елки у богатых детей.

Кто знает, может быть, все мы, погруженные в уныние, чувствующие себя обманутыми, находящие сладострастное удовольствие в мрачных прогнозах и жалобах на жизнь, бесцеремонно мчащуюся мимо, шурша шинами, нуждаемся именно в такой елке. Она сияет веселыми огнями, и промозглыми мартовскими вечерами вдруг воскрешает в нас новогоднее (послеавгустовское?) чувство праздничного обновления и хмельных беспричинных надежд.

Практический совет для слушателей «Школы выживания». «Коль мысли черные к тебе придут», не трать безумных денег на шампанское, сходи к Захарову на «Фигаро» — после голова болеть не будет, обойдется все же дешевле, а главное — терапевтический эффект не в пример сильнее».

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *