биение сердца индийский актеры
Биение сердца (2000)
Биение сердца
Dhadkan
Сборы в США:
Мировые сборы:
Мировая премьера:
Возраст:
Длительность:Дочь миллионера Анджали, подчиняясь воле отца, выходит замуж за нелюбимого ею предпринимателя Рама, однако искренне любящий Рам окружает ее такой заботой и пониманием, что сердце Анджали тает и она начинает испытывать к нему истинные Чувства.
Проходит время и в Бомбей из Лондона возвращается преуспевающий бизнесмен Дев, которого она раньше безумно любила и которого ее отец три года тому назад выгнал, посчитав из-за бедности недостойным женихом для своей дочери. Дев хочет вернуть возлюбленную, но получив от нее отказ, обещает разорить ее семью.
Отзывы критиков о фильме «Биение сердца», 2000
Когда влюбляешься в собственного мужа. Рецепт семейного счастья.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не разбивайте сердца…
Индийский драматический фильм Дармеша Даршана «Биение сердца», наполненный глубокими переживаниями и трогательными настоящими чувствами.
Вот как можно найти своё счастье — любишь человека, а родители заставляют выйти за другого. И всё, тебе кажется это конец. Не знаешь, как жить дальше. И тут… оказывается, что твой муж — идеальный человек и ты начинаешь в него влюбляться. И не было бы счастья не поведав горя. Муж героини меня впечатлил. О таком мужчине наверное мечтает большинство женщин. Ну хоть на экране на такого посмотреть, раз в реальной жизни такие не встречаются. Да, такое бывает только в кино. Люблю такие роли с Акшаем. Такой солидный, а главное серьёзный мужчина. Анджали, красивая и умная девушка, дочь обеспеченных родителей неожиданно влюбляется в совершенно неподходящего для неё парня. Его зовут Дев, он беден, грубоват, неотёсан, не слишком уверен в своих силах и ненавидит богачей. Сложно сказать, что привлекло в этом молодом человеке утонченную Анджали, но, как говорится, сердцу не прикажешь. Она мечтает выйти замуж за Дева и знакомит его со своими родителями. Те приходят в ужас от избранника любимой дочери и выгоняют парня из дома.
Мне фильм очень понравился! История о любви — показаны два варианте любви — любовь всеохватывающая, нежная, добрая… и любовь огромная, всеразрушающая и «больная», но всё-таки должно победить добро, оно и побеждает!
Шилпа просто красотка. И такая нежная, чувственная, трепетная. Хотя поначалу выглядела стервой. Но, рядом с таким мужчиной как Акшай, любая стерва станет ангелом.
Махима здесь прекрасней чем всегда. Просто божественна. Такой я её ещё ни в одном фильме не видела. Как она смотрела на Дева, казалось, что вся Любовь мира находится сейчас в её сердце и проливается наружу из её глаз. Это непередаваемо.
Фильм очень нежный, чувственный, добрый. Вроде бы история стара как мир, трое любящих людей, непонимание родителей и окружающих, деньги, власть, интриги, от которых кому-то из этих троих, обязательно будет больно. Это к сожалению закон жизни. Но, интерес от этого только возрастает. Переживания за героев нешуточные. Ох, и поревела же я сегодня. Хотя от просмотра остались только приятные и позитивные ощущения. Очень рекомендую посмотреть. Пронзительно.
Это один из любимых фильмов! смотрела раз 100,
Прекрасная история о настоящей любви. Сюжет превосходный: в такого героя Акшая веришь и влюбляешься: ну, какой человек будет терпеть отчуждение жены и её бесконечные капризы — он терпел и именно своей любовью и добротой влюбил в себя героиню Шилпы. Такая нежность. Я просто млела и радовалась.
Акшаю идут такие роли. Довольно необычная роль для него, но всё равно он справился с ней блестяще! Его герой вызывает уважение. Не каждый человек может простить предательство близких людей, а он смог. Хотя, когда его оставили без денег, он мог бы быть немного пожёстче.
Шилпа Шетти в этом фильме очень красива, модель как никак. Шилпа сыграла просто великолепно! Ей веришь.
Сунила Шетти — Дев, мне кажется грубым, бесчувственным человеком, который не способен любить. Он не любил Анджали. (хотя актер мне очень нравиться). Если ты любишь, то отпустишь человека, чтобы он был счастлив.
Музыка хорошая, хоть и не запоминающаяся, но в процессе просмотра очень понравилась и была очень к месту.
Первый принцип дружбы- равноправие!
Поучительный, пронзительный фильм о земном чувстве под названием Любовь.
Только, каждый из героев понимает её по-своему: Дэв любит собственнически, Анжели- слепо, и только Рам любит со всей искренностью и бескорыстием, надеясь на взаимность и следуя своим принципам: «Одной любовью можно одолеть ненависть!».
Он видит людей насквозь, знает как его презирает сводная семья, но остаётся ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы.
Если бы все так любили, как Рам, то как много было бы по- настоящему счастливых людей.
Анжели- молодая, романтическая барышня. Она так увлечена Дэвом, что не видит нахальных манер и эгоизма любимого.
Но, это увидели её родители, со всей нежностью любящие свою единственную дочь и желающие ей счастья. И не потому они противились её браку с Дэвом, что он был беден. Нет! А потому что взгляды его, презрение к людям состоятельным и безделье насторожили и отец убедился, что отдаёт Анжели в надёжные руки.
Дэв- парень, который, в своём чувстве к Анжели, любит только себя! Он не готов поступиться своими принципами, не выказывает никакого уважения к родителям любимой девушки. Однозначно, в его словаре нет слова «Ради…». Думает, что разбогатев, вернёт свою любовь! А когда получает отказ, идёт к своему безумному желанию самыми мерзкими путями.
Разве такой должна быть Любовь? Нет! Она должна быть такой, как гласит цитата из Библии:
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.»
Мне понравились игра актёров, красивая музыка и сюжет.
«Какая разница большой дом или маленький — большим должно быть сердце!».
Посмотрев этот фильм, у меня осталось неоднозначное ощущение. Главная героиня этого фильма настолько любила одного, что готова была пойти против воли родителей и сбежать из дома, но вынужденная выйти замуж за другого — полюбила его настолько, что забыла прежнюю любовь и превратилась в любящую и верную жену?! Может ее первая любовь не была настоящей? А может, это та самая судьба, которая все решает за нас?
Анджали (Шилпа Шетти) — дочь обеспеченных родителей, красивая, воспитанная, образованная, влюблена в бедняка Дева (Сунил Шетти) — грубого, необразованного, нахального типа, который не верит в себя и ненавидит богачей (как он говорит, за их гордость и пренебрежение к бедным). Своей наглостью и грубостью Дев настраивает отца Анджали против себя, и тот выдает Анджали замуж за обеспеченного бизнесмена Рама (Акшай Кумар). В чужом городе, в чужой семье, рядом с чужим человеком — он чувствует себя несчастной и негативно относится к Раму. Но, узнав его лучше, она полюбила его по-настоящему (Анджали Деву: «Я живу ради него. Ради него бьется мое сердце»). Через три года их счастье омрачается возвращением Дева из-за границы, богатого и жаждущего мщения.
Шилпа Шетти — как обычно, прекрасна — отличная, искренняя, эмоциональная игра.
Акшай Кумар предстал уже в привычном образе (привычном для меня) — хорошего, доброго парня, помогающего всем, прощающего обиды и ждущего «чуда» — когда его мачеха и сводные брат и сестра прекратят злобствовать и станут «белыми и пушистыми». Он — идеал мужа для любой женщины — любящий, уважающий, понимающий и прощающий.
Фильм неплохой, и хотя снят в 2000-м году, сочетает в себе элементы старого и нового индийского кино. Прочитав анонс, я ожидала увидеть триллер (что-то вроде «Жизнь под страхом»), но оказалось, что это фильм о любви, настолько разной, насколько различны герои фильма.
Main Tumse Pyaar…
Настоящее индийское кино! Интриги, трагедии, чувства, — всё, как на ладони. Но насколько трогателен и глубок сюжет…
Рам — не просто «Человек среди людей», а истинный джентльмен, — тот, о котором мечтает каждая женщина в глубине своего сердца. В нём нет ни капли фальши, грубости, насилия, чем преисполнен его соперник, — и всё же оба они обладают неоспоримым достоинством перед другими.
Красота настоящей индийской любви в гармоничном союзе с прекрасным глубоким финалом — это то, чего не сможет дать нам ни один западный фильм, и в этом, как я считаю, его главная прелесть и уникальность.
На мой взгляд, «Биение сердца» — настоящий бриллиант Болливудского кино!
Мелодрама Биение сердца впервые показанa в 2000 года, дебют состоялся более 21 года назад, его режиссером является Дармеш Даршан. Актерский состав, кто снимался в кино: Анупам Кхер, Сушма Сетх, Шармила Тагор, Акшай Кумар, Махима Чаудхари, Сунил Шетти, Анджана Мумтаз, Киран Кумар, Шилпа Шетти, Нирадж Вора, Пармит Сетхи, Притви Зутши, Г.П. Сингх, Манджит Куллар, Назим Мукри.
Биение сердца
Dhadkan
Информация о фильме
Дочь миллионера Анджали, подчиняясь воле отца, выходит замуж за нелюбимого ею предпринимателя Рама, однако искренне любящий Рам окружает ее такой заботой и пониманием, что сердце Анджали тает и она начинает испытывать к нему истинные Чувства.Проходит время и в Бомбей из Лондона возвращается преуспевающий бизнесмен Дев, которого она раньше безумно любила и которого ее отец три года тому назад выгнал, посчитав из-за бедности недостойным женихом для своей дочери. Дев хочет вернуть возлюбленную, но получив от нее отказ, обещает разорить ее семью.
В ролях:
Эмоции от фильма
Рейтинг Фильм Про
4.5 (1 оценок)
Отзывы о фильме
Смотри новинки онлайн
Драма, Приключения, Фэнтези
Боевик, Ужасы, Научно-фантастический
Боевик, Мультфильм, Приключения
Боевик, Комедия, Драма
Мультфильм, Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Комедия, Мультфильм, Приключения
Комедия, Драма, Мелодрама
Боевик, Приключения, Триллер
Боевик, Триллер, Фэнтези
Боевик, Комедия, Ужасы
Фильм Про
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Bollywoodtime.ru
Энциклопедия индийского кинематографа. Профессиональные переводы, авторские статьи. Достоверная аналитика. Добро пожаловать!
Dhadkan / Биение сердца. Рецензия Милы
Хороший фильм, в лучших традициях Болливуда начала 2000-х. Актеры — залюбуешься! Особенно девушки (Шилпа и Махима). От них глаз оторвать невозможно — хочется ставить на паузу и любоваться, любоваться, любоваться… Не то что сейчас актрисы пошли — все одинаковые какие-то, без индивидуальности, под один стандарт сделанные. Парни тоже красавцы, Акшай так вообще в самом расцвете сил, притягивает как магнит.
Сюжет прост и примитивен во многом, но все-таки ему удается держать внимание зрителя. Характеры героев слеплены по шаблону, причем по-старинке. Я даже не ожидала такой поверхностности, если честно. Особенно удивили мать и сестра главного героя. Прям-таки сказка про Золушку, только в роли Золушки юноша. Мать слишком карикатурная получилась. Впрочем, как и сестра.
Ритм у фильма неспешный, нет перескоков или недосказанности. Довольно крепкая режиссура, вполне узнаваемая (Дхармеш Даршан снял, например, Неверную (Bewafaa) и Роковой праздник (Mela)). В общем, чувствуется, что творил не спустя рукава.
Еще заметила много крупных планов, которые привели меня в восторг! До чего красиво! Сейчас режиссеры все меньше внимания уделяют крупному плану, а жаль. Не знаю оператора этого фильма, но он справился со своей работой на все 100%. Молодец! Настоящий профессионал, который подарил зрителю много приятных моментов. Мне кажется, это изюминка фильма — крупные лица. На них читается все. Чувствуется. Глаза… — так и хочется утонуть в них. Браво создателям.
Ну и, конечно, песня «Dil Ne Yeh Kaha Hai Dil Se». Несомненный хит. Сердечная, искренняя. Одна из моих любимых.
Несмотря на то, что сюжет не особо порадовал, смотреть было приятно. Актеры сыграли с душой, да и сам фильм снят и поставлен мастерами своего дела. Сомневаюсь, что остались люди, не смотревшие этот фильм, но если остались, то смело советую к просмотру 
Bollywoodtime.ru
Энциклопедия индийского кинематографа. Профессиональные переводы, авторские статьи. Достоверная аналитика. Добро пожаловать!
Sairat / Дикий (2016) Vs Dhadak / Биение сердца (2018). Рецензия Pol’a
Начну с главного — оба фильма хороши.
Биение сердца – это немного измененная версия истории Дикого. Она слегка приглажена, причесана. Более короткая по времени, поэтому в ней неминуемо появляются пробелы в сюжете. Однако, история все равно выглядит цельной, вполне смотрибельной и даже захватывающей. Я, смотревший Sairat, уселся за просмотр изначально с критическим настроем. И для этого были основания, о чем чуть ниже. Но фильм захватил меня. Финал картины, как бы я его не ожидал, все равно оказался оглушающим, за что спасибо режиссеру – не стал щадить зрителя. В течение всего просмотра мне действительно было интересно. Причем настолько, что с удовольствием пересмотрел Sairat практически сразу после Dhadak. Так сказать, захотелось сравнить ощущения…
И это было удивительно! Пересмотреть Sairat после болливудского ремейка было очень полезно, если, конечно, этот термин применим к такому трагическому фильму. И лично для меня Sairat оказался все-таки круче своего клона абсолютно во всех аспектах.
Я не хотел бы останавливаться на сценарных различиях. Их довольно много, но красная нить истории сохранена. Я думаю, что это даже плюс ремейку, он не был сделан под копирку. Здесь, в этой статье, я хотел бы поделиться своим мнением о том, что очень контрастировало и бросилось в глаза.
Начну с картинки.
При втором просмотре Дикого у меня возникло ощущение документальности. Да, именно так! Очень колоритные актеры на вторых и третьих планах. Не уверен, но возможно, массовка вообще не актеры, а реальные люди из глубинки (как это было в фильмахNewton или Peepli Live). Локация съемок выбрана невероятно удачно – без какого-то намека на глянец, натуральная запыленная деревня со всеми вытекающими. На ее фоне большой город (Хайдарабад), куда сбежали герои, представился им гигантским неизвестным муравейником. Тем самым, подчеркивая глубину различий в укладах жизни деревни и города. Операторская техника съемок позволяла ощутить натуралистичность происходящего в кадре. Какой-то очень живой звук. Вот попробуйте себе представить разговор людей на шумной улице крупного города. Ваш слух должен напрячься, чтобы сквозь рабочий гул улицы услышать диалог главных героев.
В оригинале режиссер селит детей (а оно так и есть, они же еще дети) в трущобы, запах которых пробивает через экран. Меня невольно подташнивало одновременно с Арчи (Ринку Раджгуру, главная героиня Sairat). А когда было объявлено о том, что в Болливуде снимается своя версия, то в голову закралась мысль – как же они поместят сюда Джанви? Как она, гламурная девица, сможет выдержать весь этот натуральный ужас? (Отсюда, кстати, мой изначальный скепсис). И режиссер ее пожалел, вместо трущоб Хайдарабада поселил главных героев в убогую, какую-никакую, но все-таки, гостиницу Калькутты.
Актерская игра.
После Dhadak появилось очень много хвалебных и вполне заслуженных отзывов об игре Ишана Кхаттера. Очень неплохо справилась со своей первой ролью и Джанви Капур. Все это справедливо, но ровно до тех минут, пока вы не посмотрите Sairat. На контрасте, это становится настолько очевидным. Улыбка и влюбленный взгляд Ишана блекнут перед взглядом Акаша Тхосара. А сравнивать работу Ринку Раджгуру и Джанви Капур вообще не имеет смысла. Аргументы? Попробую объяснить это словами, если получится. Оба юных маратхи-актера (у обоих, кстати, это дебют) создали запредельно реалистичную магию первой любви. Их игру нужно просто увидеть, смотреть и любоваться каждым моментом! Ринку обалденная актриса. В пятнадцать лет (!) сыграть, не обладая яркостью Джанви, да так, что взгляд от нее просто не оторвать – это надо уметь! В ее огромных глазах легко можно утонуть. Она создала потрясающе точный образ сельской девушки из богатой, по местным меркам, семьи, к которой пришла первая любовь. Смотря на Ринку, мы воочию наблюдаем за её зарождением, за тем, как заносчивой и грубой девице становится сначала приятно от внимания юноши и его робких попыток ухаживания. Не сразу, она начинает ощущать в себе какие-то внутренние перемены. И вроде она не знает, что с этим делать. Через некоторое время она начинает понимать их, её интерес к юноше перерастает во влюбленность, а затем в большую любовь и ответственность за любимого человека. За очень короткий срок она проходит полный путь рождения жены и, этом смысле, становится старше и мудрее своего избранника. Вот этого я совершенно не рассмотрел, не почувствовал в Dhadak.
Музыка.
Создатели Dhadak долго не парились по поводу выбора музыкальных номеров. Они просто взяли и использовали саундтрек оригинальной версии. И получилось очень неплохо. И правда, зачем выдумывать что-то, если есть права на хорошую музыку, превосходно передающую атмосферу этой истории. Лучшее – враг хорошего!
Есть в фильме центральная песня-танец Zingaat. Кстати, эти клипы можно сравнить.
Тут, как говорится, кому что больше нравится. Однако, я буду настаивать на том, что хореография в Sairat (ее как бы нет – танцуют все кто во что горазд) более точно передает атмосферу картины. В ней просматривается попытка влюбленных не выдать своих чувств на людях, потому что это чревато последствиями. В Dhadak все танцуется и поется в открытую.
Финал.
Ох, как же не хочется тут спойлерить! Я попробую обойтись без этого.
Они немного разные, но оба жестоки. Оба достойны друг друга, оба понятны по режиссерскому замыслу. Но чисто технически, с точки зрения исполнения убийства, реалистичным представляется финал в Sairat. В Dhadak присутствует излишество, нарушающее логику.
В заключение.
Я, конечно, советую эти фильмы посмотреть. Желательно, оба. Ну или хотя бы Dhadak в виду его большей стилистической приближенности к Болливуду.
Моя оценка:
Sairat – 5,5 из 5;
Dhadak – 4 из 5.

















