билет в новую жизнь dishonored
Билет в новую жизнь dishonored
Just Business / Просто бизнес Получить необходимые сведения на бойне Ротвильда.
Missing Pieces / Кусочки мозаики Вы получили данные о Далиле Копперспун от Талии Тимш.
Well Connected / Хорошие связи Приобрести все услуги в дополнении The Knife of Dunwall.
No Regrets / Без сожалений Пройти дополнение The Knife of Dunwall при высоком уровне хаоса.
Убиваем всех подряд, поднимаем тревогу, ключевых жертв тоже убиваем.
Redemptive Path / Тропа искупления Пройти дополнение The Knife of Dunwall при низком уровне хаоса.
Стараемся играть стелсом, убивать можно, но не поднимая тревоги. Ключевых жертв лучше карать альтернативным способом(как минимум 2 жертвы), выполняем дополнительные задания на уровне.
Whisper Ways / Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Из-за небольших масштабов ДЛС это достижение можно взять при первом же прохождении, просто не допускайте, чтобы у врагов замигали все 3 галочки и они не включили сигнализацию.
Cleaner Hands / Чистые руки Пройти дополнение The Knife of Dunwall, никого не убив.
1) Ротвильда отправляем в ящике на крайний Север, не уничтожаем завод.
2) Поверенного Тимша устраняем альтернативным методом Рональда.
3) В третьей главе сложнее всего. Надо выманить главного смотрителя из кабинета и оглушить его.
4) Это уже будет дикий спойлер, но думаю, вы сами поймете, что делать )
Легче всего сделать в третьей главе, там есть два пленных ассасина на на разрушенной дороге, вокруг них по 3 охранника, а рядом крысы. Просто «блинкуйтесь» к крысам, вспугивайте их, потом останавливайте время, ставьте разрядную мину и «блинкуйтесь» обратно. Ачивка ваша.
Message from the Empress / Послание свыше Вы провели убийство в падении со статуи императрицы в The Knife of Dunwall.
Stone Cold Heart / Каменное сердце Вы поговорили со статуей Далилы Копперспун в поместье Тимш.
Лично я нашел в игре три сейфа. Первый и второй на бойне Ротвильда, третий в Деловом квартале.
Код к первому сейфу, который находится в помещении охраны сразу за световой стеной, необходимо купить в услугах.
Третий сейф открывается просто при нажатии А.
В игре всего два рецепта милой старушки.
1) В первой главе нам понадобится глаз левиафана, который можно взять в здании китобойни после облегчения мук левиафана, и труп плакальщика, благо тот валяется рядом в переулке (второй труп у причала, под железной лестницей).
Кладем глаз в кастрюлю, а труп в очерченный красный символ. Нажимаем А. и руна наша.
2) Во второй главе нам нужна карта таро «Мир», которую можно найти в здании адвокатской конторы на 1, либо 2 этаже. После ее нахождения идем в квартиру номер 10, где за оттодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью(все по скрипту, не волнуйтесь). После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.
Билет в новую жизнь dishonored
Название: Невинно осужденный
Описание: Выполнить задания пролога
Получите после прохождения одноименной миссии.
Описание: Вы сбежали из тюрьмы и выбрались из подземелий
Описание стима вводит в заблуждение. В оригинале это звучит так: you escaped prison and navigated the sewers undetected. Т.е, в ходе первой миссии вам необходимо сбежать из тюрьмы через канализацию незамеченным. Как только взорвете дверь, раздастся тревога и набегут стражники, потому сразу ныряйте в воду и плывите к катакомбам.
Описание: Устранить верховного смотрителя Кемпбелла
В ходе второй миссии вам необходимо устранить Кемпбелла. Если вы проходите игру на высоком уровне хаоса, то отравите его бокал или убейте любым другим способом. Если же проходите на низком уровне хаоса, то вам придется оглушить Кемпбелла, после чего клеймить его как еретика в допросной комнате.
Описание: Вы защитили капитана Джеффа Карноу, дядю Каллисты
Перед отбытием в Винный квартал из паба «Песья яма», у причала, вы встретите Каллисту, которая попросит спасти ее дядю, капитана городской стражи Джеффа Карноу. Если вы проходите игру на высоком уровне хаоса, то отравите бокал смотрителя и помогите Карноу бежать как только подозрения падут на него. Так же можно вылить оба бокала, тогда Кемпбелл поведет Карноу в тайный кабинет, после чего попытается зарезать в спину. Если помочь Карноу одолеть смотрителя, то он вас поблагодарит и поспешит покинуть Канцелярию. Если же проходите на низком уровне хаоса, то просто незаметно усыпите смотрителя как только оба подойдут к столу, тогда напуганный Карноу бросится прочь, а вы сможете без суеты клеймить Кемпбелла.
Название: Несчастный случай
Описание: Вы убили Моргана Пендлтона паром
В ходе третьей миссии вам необходимо устранить близнецов Пендлтон в «Золотой кошке». Кастис находится в курительной комнате на верхнем этаже, тогда как Морган обитает в парилке. Спускайтесь вниз и поверните вентиль в соседней с ним комнате. Если же Морган находится в Кремовой комнате на втором этаже, то сначала его нужно оглушить, отнести в парилку, а лишь затем активировать вентиль.
Название: Воровское искусство
Описание: Вы добыли для Слекджова код от сейфа торговца картинами
По пути в «Золотую кошку» вы встретите Слекджова на винокурне. Он предложит устранить Пендлтонов другим способом, но для этого нужно поработать на него. Выполните первое поручение и возьмите второе. В «Золотой кошке» необходимо узнать код от сейфа торговца картинами Бантинга, прибегнув к своеобразным пыткам. Так же, в одном из переулков Винного квартала можно повстречать служанку Бантинга, которая отдаст ключ от черного хода в благодарность за свое спасение.
⚠ Учтите, что для получения достижения необходимо вначале ограбить Бантинга, а лишь потом отдать код Слекджову.
Название: Детский сад
Описание: Найти Эмили Колдуин
Эмили находится на верхних этажах «Золотой кошки». Сопроводите ее к выходу для важных гостей, по пути раздобыв универсальный ключ у Мадам Пруденции, хозяйки борделя.
Название: Король мира
Описание: Вы забрались на самый верх Моста Колдуин
Название: Гений и безумец
Описание: Выполнить задание на Мосту
В ходе четвертой миссии оглушите и доставьте Соколова к лодке.
Название: Хорошие манеры
Описание: Вы выполнили задание в поместье Бойлов, не испортив прием
Описание: Разоблачить преступления лорда-регента и спровоцировать его арест
Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.
Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2.
Вживаемся в шкуру Эмили
Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим — загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.
Так, у нее есть «Притяжение» — умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.
Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.
«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в. тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях — в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.
![]() | ![]() |
| ► Dishonored всегда славилась тем, что позволяла пройти многие моменты так, что в других играх это сочли бы откровенным читерством. И вторая часть, судя по всему, не уступает ей в этом отношении. | |
Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.
Если бы такие интересные возможности открылись нам в реальной жизни, мы нашли бы им более миролюбивое, хотя и не факт, что законное применение. «Домино» так и напрашивается для каких-нибудь совместных походов или посиделок, если, конечно, на людей в связке распространяются и приятные эффекты тоже. Только представьте себе: билет на американские горки купит один человек, а удовольствие получат все его друзья. А с алкоголем или едой вообще вышло бы интересно: ест один — хорошо всем. Экономия налицо! И побочных эффектов вроде похмелья можно не бояться.
«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.
Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.
В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.
Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили — «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.
Вселяемся в Корво
Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall, есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.
Найти мирное применение можно и этой способности. Так, ни автомобили, с их дорогущим бензином и пробками, ни тесный общественный транспорт нам уже не пригодились бы. Знай себе прыгай с крыши на крышу на большой скорости. Такого рода перемещение получалось бы даже интереснее. Ведь вместо монотонного движения по горизонтали нас ждали бы целые полосы препятствий и море адреналина! И никаких тебе лестниц или лифтов: захотел подняться на шестой этаж — телепортировался прямо через форточку.
Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.
Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.
Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю — еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.
И здесь, пожалуй, нам открывается самый большой простор для фантазии, ведь баловаться со временем всегда было мечтой чуть ли не каждого современного человека. Так, например, еще в школьные годы хотелось остановить время и устроить себе внеплановый перерыв, после чего как ни в чем не бывало вернуться на место и продолжить занятие. А уж с появлением работы такой навык стал еще желаннее. А какой простор открывается для всяческих розыгрышей! «Заморозил» всех вокруг, провернул какую-нибудь забавную пакость и «запустил» все снова.
В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.
Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.
Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.
Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.
Кроме того, как и раньше, Корво умеет управлять крысами. Теперь ему подвластны две стаи одновременно, которые можно объединить в одну большую и натравить на противников. А еще они могут следовать за Корво, нападая на встречных врагов. В жизни мы использовать их для этого, конечно же, не стали бы, а вот применить таланты грызунов для куда более полезной работы — убирать мусор или утилизировать отходы — это с радостью. Ну а что? Такая рабочая сила пропадает!
Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.
В реальном мире с помощью такого умения тоже можно отбиваться от хулиганов в подворотнях, хвастаться перед друзьями или просто получать удовольствие, уничтожая никому не нужный хлам. Что, конечно, не всегда полезно, но зато круто и смотрится отлично!
Само собой, в рамках одного материала мы не могли рассмотреть все те возможности, что предоставили бы нам способности Корво и Эмили. Если вдруг у вас появятся идеи занимательнее наших — поделитесь ими в комментариях. Нам очень интересно!
Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.
Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»
Игра начинается с пафосного ролика, где Дауд подводит итоги дополнения Knife of Dunwall. После этого нас переносят в его убежище, где он записывает свою речь на кассету, а также говорит о своей матери, которая предупреждала его насчёт ведьм и что с ними лучше не связываться. После этого появляется Корво и нам предстоит с ним сразиться. Просто бейте по нему мечом и убивайте его?! Оказывается, это всего лишь сон, судя по всему вызванный ведьмой Делайлой. Нас разбудит один из ассасинов и скажет, что Томас ждет внизу и у него какая-то информация. Также, не забудьте взять книгу, которая лежит на комоде рядом с кроватью Дауда.
Спускайтесь вниз и заберите новенькую саблю со стола – трофей с одного из трупов смотрителей, после этого говорите с Томасом и спрашивайте, что он узнал после обследования местности. После разговора с Томасом идите к сундуку и забирайте свое снаряжение. Также, можете побегать по местности в поисках рун и костяных амулетов, а можно походить и послушать разговоры о Дауде и странном путешествии. Одно другому не мешает. После прогулки по базе, возвращайтесь к Томасу и объявляйте о своей готовности наведаться в тюрьму Колдриджа.
Костяные амулеты:
1) В сундуке Дауда на втором этаже.
Руны:
1) В сундуке со снаряжением Дауда на первом этаже. Автоматически добавляется в инвентарь после изъятия снаряжения из сундука.
2) В библиотеке убежища. Запрыгивайте на полку и подбирайте руну.
Нам нужен корабль и тот, кому мы сможем доверять. К примеру, Лизи Страйд, бывшая знакомая Дауда. Перед миссией, мы попадаем в уже знакомое меню, где можно купить снаряжение, улучшение или дать взятку, чтобы найти руну и ключ к сейфу. Вообщем, развлекайтесь, после этого отправляйтесь на миссию.
На мосту переодеваемся в форму смотрителя (если дали соответствующую взятку) и проходим мимо смотрителей. Здороваемся со стражником и проходим дальше. Нам открывают главные ворота и внутри наша магия работает. Будьте осторожны – любое подозрительное действие может вас выдать и стражники сразу же на вас набросятся.
Идите по заводу и зайдите в комнату проникновения. Дауд сразу же задастся вопросом, что здесь произошло, когда увидит обгоревшее тело. Включайте аудио дневник, читайте простой дневник, а после этого подбирайте ключ и золотые слитки на круглую сумму.
Если хотите узнать больше о Лизи Страйд, то идите туда, где лежит второй костяной амулет. Скрытно вырубайте стражника, зачитывающего приговор, а потом и исполняющего стражника. Не знаю, может и баг, но у меня успевают умереть два стражника, и остается только один, который убегает в укрытие, а потом рассказывает, где находится Лизи Страйд. Она находится на верхнем уровне, между блоками C и D. Идите на завод, а оттуда по лестнице поднимайтесь вверх и вырубайте стражника, оттащите его тело подальше и заходите в комнату управления. Поднимаем бумажку, которая поможет открыть нужный нам блок. На первом рычаге выставляем A, на втором 2, на третьем 3 и нужный нам блок откроется. Спускайтесь вниз и отвлекайте стражника возле дверей. Заходите в комнату стражников и поднимайтесь оттуда на третий этаж, поворачивайте налево, заходите в дверь, крадите у стражника ключ и открывайте ящик охраны купленным ключом. Теперь поднимайтесь на третий этаж и идите в камеру Лизи Страйд.
Будим её и говорим о том, что нам нужен корабль, который сможет миновать блокады и доставить в нужное место. Она согласится в обмен на свободу. Освобождайте её, и она теряет сознание. Придется тащить её на своем плече, минуя стражников. Чтобы протащить Лизи сквозь охрану используйте телепорт, замедление времени, а также сонные дротики. Комбинируя эти способности, выходите на свежий воздух и на свободу. Точнее грязный воздух и канализации. В канализации отдайте Лизи своим помощникам – ассасинам и завершайте миссию.
Костяные амулеты:
1) После аванпоста на мосте спускайтесь по лестнице и идите по левой части завода. Заветный амулет будет лежать в куче мусора.
2) Помните то место, где открывались главные ворота. Подождите, пока охранник уйдет, и пройдите туда, там ещё солдат расстреливают. Тут нужно никому не попадаться на глаза, магия, кстати недоступна. Амулет будет находиться под постаментом, где казнили солдат. Забирайте костяной амулет и возвращайтесь обратно.
3) В комнате стражников поднимайтесь на третий этаж, поворачивайте направо и в тюремной камере забирайте костяной амулет (код для открытия D21, открывать тем же аппаратом, каким открывали камеру Лизи Страйд).
Руны:
1) В комнате проникновения. Если из того завода, где вы брали первый костяной амулет никуда не сворачивать, а пойти прямо, то попадете в эту комнату и найдете руну, которая будет лежать в сейфе.
2) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. Когда вместе с Лизи будете сбегать из тюрьмы, спускайтесь по лестнице и загляните за угол. Там будет нужная руна.
Появится ассасин и расскажет о двух группировках, которые борются за территорию. После разговора, останьтесь на месте, увеличьте зрение и посмотрите, как одна группировка наминает бока другой. После боя они разойдутся, и будут патрулировать территорию. Скрытно переходим на другую локацию River Front, минуя стражников и другую нечисть.
Спускаемся на самый нижний этаж и вводим пароль: 774. После этого спускаемся в катакомбы. В катакомбах, мы натыкаемся на засаду ведьм. После этого поговорите со статуей Делайлы. Необязательно конечно, но желательно. После разговора опускайте ворота и проходите дальше. Натыкаемся на ведьм, но они нас не видят, так что можете их игнорировать. Спускайтесь вниз и возьмите с верстака предмет, который позволяет контролировать уровень воды. Вставьте в установку и проверните рычаг пару раз. Спускайтесь вниз и обрубите корни, которые мешают двигаться поршням. После этого возвращайтесь на склад и забирайте нужную нам вещь. Возвращайтесь на корабль Лизи и ставьте на него движок из склада. Теперь плывем к особняку Бриджмор.
Костяные амулеты:
1) Выпрыгивайте из окна, запрыгивайте на балкон, а оттуда на крышу. Там будет находиться первый костяной амулет.
2) Запрыгивайте в воду и плывите под корабль. Костяной амулет будет там.
3) Продолжайте заплыв, но теперь в противоположную сторону от корабля. Амулет будет под водой.
4) В третьей локации идите прямо и забирайте костяной амулет с местного туалета.
5) Продает Джером в магазине Джерома. Первая локация.
6) Под досчатым полом в катакомбах. Рядом со статуей Делайлы.
7) После боя с ведьмами опускайте ворота и поворачивайте налево. Там будет костяной амулет.
Руны:
1) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. После увиденной потасовки, выходите из депо и заворачивайте направо, прямо, а потом направо – в канаву. В канаве будет руна, а также письмо с предупреждением.
2) В третьей локации запрыгивайте на трубы, минуйте ловушки около входа в завод с помощью телепорта и поворачивайте налево. Там будет руна.
3) Будет находиться за вентилятором в вентиляционной шахте. Притащите источник питания и вставьте в отверстие. После этого дерните рычаг и наблюдайте. Теперь можно достать руну.
Вот и финальная развязка почти близка. Наш помощник расскажет, что творится около особняка, чего стоит опасаться, и что лучше сделать, чтобы попасть в особняк. Обходим ведьм. Особое внимание уделите собакам. Они убиваются с одного удара, но нужно ударить ещё раз по их черепу, иначе они будет воскрешаться до второго пришествия Христа. Также, будьте аккуратны со статуями Делайлы. Если она заметит вас, то поднимет тревогу и сбегутся все, кто был на этой территории в данный момент.
При входе в картину мы встретим Чужого, который расскажет о талантах Делайлы и о нашем будущем. После разговора с Чужим прыгайте в разлом. Мы окажемся в очень интересном месте. Идите по тропинке, но не говорите с Делайлой. Дождитесь, пока она отвлечется на разговоры сама с собой и рисование картины, после этого проходите дальше и забирайте другую картину с постамента. Теперь дождитесь, пока Делайла отойдет от постамента с настоящей картиной. Переждать лучше всего на карнизе. Смотрим на завершение ритуала и радуемся.
После этого смотрим пару роликов и решение Корво Аттано. Если я правильно понял, то Корво убивает вас, если вы за прохождение игры убили слишком много людей и сделали большой уровень хаоса. И наоборот, если вы мало убивали и у вас маленький уровень хаоса, то он вас пощадит.
Костяные амулеты:
1) В воде, почти, что рядом с местом вашей высадки.
2) Если идти по левой стороне, то увидите развалину. Прыгайте туда, а потом в окно. Из следующего окна с помощью телепорта запрыгивайте на скалу (нужен второй уровень умения «Телепорт») и берите костяной амулет.
3) Находится в подвале могилы, как бы это странно не звучало. Но сначала нужно сходить на задний двор особняка и достать недостающую часть рычага. После этого возвращайтесь к могиле и вставляйте рычаг.
4) Попав в особняк, поднимайтесь на второй этаж, проползайте под завалом и берите костяной амулет со стола.
5) На том же втором этаже зайдите в комнату и возьмите амулет со стола. Там ещё искатель будет.
6) Поднимайтесь на третий этаж особняка и из сундука забирайте костяной амулет.
Руны:
1) Пройдите через сломанный забор и увидите первую руну.
























