бинг кросби личная жизнь
Bing Crosby (Бинг Кросби): Биография артиста
Бинг Кросби — мегапопулярный эстрадный певец и «пионер» новых направлений прошлого века — киноиндустрии, радиовещания и звукозаписи.
Кросби навсегда вошёл в «золотой» список США. Кроме того, он побил рекорд XX века — количество проданных записей его песен составляло свыше полмиллиарда.
Детство и юность Бинг Кросби
Настоящее имя Кросби Бинга — Гарри Лиллис Кросби родился 3 мая 1903 года в Такоме (штат Вашингтон), США. Своё прозвище маленький любитель вырезок из газет и журналов получил в 6 лет («Бинго» — вид лото). В семье росли семеро детей, четвёртым из которых и был Гарри.
Будущий артист начал выступления ещё в школьном джазе. Затем в университете Гарри сошёлся с Элом Ринкером. Сестра друга была певицей и посодействовала молодым людям в поисках работы в ночных клубах. Дуэт добился некоторой известности.

Выход на большую сцену
Через сестру-певицу парни познакомились с Полом Уайтменом, известным в Америке исполнителем. Пол и предложил создать группу The Rhythm Boys, состоявшую из трёх человек (кроме Гарри и Эла, в неё вошёл Гэри Бэррис).
Бинг Кросби стал настолько популярным в течение короткого времени, что его джаз-композиция Ol’ Man River стала визитной карточкой оркестра Уайтмена. В этот же период Кросби начал излишне увлекаться крепкими напитками, и, кроме того, конфликтовал с Полом.
В итоге он покинул группу Rhythm Boys и принял приглашение оркестра Гаса Арнхейма. Вместе с ним туда ушли и двое других участников трио. Но так как Кросби «перетянул» себе всю славу, среди бывших друзей произошёл распад, и Бинг решил заняться сольной карьерой.
Расцвет творческой деятельности Бинга Кросби
В сентябре 1931 года состоялось первое сольное выступление Кросби в радиоэфире, а в конце года был заключён контракт на ведение еженедельной программы, ставшей очень популярной. В этот период хиты Out of Nowhere, Just One More Chance, At Your Command стали лидерами продаж.
В 1930-х годах Бинг Крисби стал в США певцом № 1. Также он продолжил свою кинокарьеру и снялся в комедийных короткометражных музыкальных фильмах Мака Сеннетта. Кроме того, началось сотрудничество с фирмой звукозаписи Decca и состоялись съёмки в полнометражном художественном кинофильме «Большая передача». Эта картина была первой из последующих 78. Кросби активно продолжал и работу на радио.
Когда началась Вторая мировая война, Бинг Кросби много выступал «вживую» перед солдатами американской армии. Овладев немецким произношением, он вёл пропаганду для немецких военнослужащих по радио.
Немцы прозвали его Der Bingle, и с их «лёгкой» руки прозвище распространилось и среди американцев. Когда по окончании войны среди американских солдат провели опрос, то выяснилось, что лидером поднятия боевого духа солдат стал именно он, Бинг Кросби, оставив позади себя даже президента Рузвельта.
«Песней всей жизни» для Кросби стал бессмертный хит White Christmas, исполненный в радиоэфире в канун Рождества 1941 года, сразу же заняв 1-ю позицию в чартах и продержавшись там целый год. Эта песня была лидером также в 1945 и 1947 гг., попав в Книгу рекордов Гиннеса. Во всём мире реализовано было 100 млн записей!
Кросби присвоен титул лучшего мирового исполнителя в послевоенный период, а ещё 11 раз он попадал в топ-10 лучших. В коллекции достижений Кросби были 23 «золотые» и «платиновые» пластинки. В 1962 году Бинг Кросби стал обладателем премии «Грэмми».
Кросби стал основоположником так называемого «крунерского» стиля пения, который впоследствии стал неотъемлемым компонентом джаза.
Последние годы жизни Bing Crosby
В 1970-х годах у певца начались довольно серьёзные проблемы с лёгкими, но, поправив здоровье, он вступил в новый этап творческой деятельности.
Было дано множество концертов и записан ряд альбомов. В 1977 году Кросби получил тяжёлую травму позвоночника, случайно упав во время выступления в оркестровую яму.

Последний концерт Бинга Кросби в США состоялся в августе 1977 года, а в сентябре он отправился на гастроли по Великобритании. В Англии певец записал альбом Seasons, ставший завершающим в его жизни.
А через несколько дней после финального концерта известный артист скончался в предместье Мадрида, куда прилетел, чтобы поохотиться и поиграть в гольф. Диагноз, поставленный медиками, — сердечный приступ.
Личная жизнь Bing Crosby
Первой супругой Бинга Кросби была певица Дикси Ли, с которой он прожил 22 года. Она скончалась от онкологии, и Кросби остался с четырьмя сыновьями. После нескольких романов с актрисами Кросби вновь женился через 5 лет на Кэтрин Грант. В этом браке у пары родился сын и две дочери.
Известна слабость Кросби к алкоголю и марихуане. Последнюю он прекратил курить лишь после перенесенной в 1974 году операции.
У Бинга было два главных хобби — лошади и спорт, а именно футбол. Также он был горячим поклонником игры в гольф. Не пропускал любительские чемпионаты, в которых часто был победителем.
Старший сын Гарри написал об отце мемуары, где показал его как довольно холодную и неприятную личность. Но другие дети Кросби с этим не согласились. Как бы то ни было, но вклад певца в американскую и мировую культуру трудно переоценить.
Биография Бинга Кросби
КРОСБИ «БИНГ» (Crosby «Bing») (настоящее имя Гарри Лиллис Кросби, Harry Lillis Crosby) (3 мая 1903, Такома, шт. Вашингтон — 14 октября 1977, близ Мадрида, Испания), американский эстрадный певец и киноактер (снялся в 58 фильмах), автор ряда песен (музыки и текста к ним).
Свое прозвище получил еще в детстве за увлечение коллекционированием газетных и журнальных вырезок («Бинго»— разновидность лото). Впервые начал выступать как вокалист и исполнитель на ударных со школьным джаз-бэндом. Будучи студентом университета, пел в дуэте со своим приятелем Элом Ринкером, сестра которого – певица Милдред Бэйли – помогла друзьям найти работу в ночных клубах. В составе этого дуэта совершил поездку по тихоокеанскому побережью, добившись относительной известности.
По предложению Пола Уайтмена Кросби организовал вокальное трио RHYTHM BOYS (с Э. Ринкером и Гарри Баррисом) и вскоре стал постоянным участником уайтменовских концертных антреприз (1926-1930). Успеху ансамбля способствовали записи (Mississippi Mud, I`m Coming Virginia) и участие в фильме «The King Of Jazz» об оркестре Уайтмена (1930), с которого и началась карьера Кросби как певца-солиста и киноактера. К концу 20-х гг. он выработал особую индивидуальную манеру эстрадного микрофонного пения (так называемый крунинг), сделавшую его объектом поклонения для самой широкой аудитории.
Бинг Кросби (1942)
На протяжении 1940-х и 1950-х гг. Кросби регулярно и с неизменным успехом записывался на пластинки, выступал на радио и телевидении, снимался в кино (например, в 1941 вместе с Джеком Тигарденом — в фильме «The Birth of the Blues», посвященном судьбе музыкантов из ORIGINAL DIXIELAND JAZZ BAND, а также в фильмах с Фредом Астером «Holiday Inn», 1942, «The Bells of St. Mary`s», 1945 и «Blue Skies», 1946, в «High Society», 1956, и др.; в 1944 был удостоен премии «Оскар» за роль в «Going My Way»).
Тесно сотрудничал со многими звездами американского энтертэйнмента, такими как Эл Джолсон, Конни Басуэлл, Дайна Шор, Джуди Гарланд, Луи Армстронг, Боб Хоуп, а также с джазовыми музыкантами, в том числе со своим братом — бэндлидером и вокалистом Бобом Кросби, «Биксом» Бейдербеком, Луи Армстронгом, «Каунтом» Бэйси и др. В 1953 опубликовал автобиографическую книгу «Call Me Lucky».
Кросби оставил множество записей: именных, с оркестром П. Уайтмена, негритянским вокальным квартетом MILLS BROTHERS, Ф. Синатрой, Хоуги Кармайклом, Джуди Гарланд, Фредом Астером, вокальной группой ANDREWS SISTERS, Дайной Шор, Розмари Клуни. Из числа джазменов — с «Биксом» Бейдербеком, Фрэнком Трамбауэром (1928), братьями Дорси (1929, 1932, 1936), «Дюком» Эллингтоном (1930-1932, в составе RHYTHM BOYS и как солист), Доном Редменом (1932), Л. Армстронгом (1936), Джеком Тигарденом (1941), Бобом Кросби (1942), Луисом Джорданом (1944), Эдди Хейвудом (1945), Бобом Скоби, Бобом Хаггартом, Эдди Кондоном, Джо Бушкиным, Милтом Хинтоном, «Каунтом» Бэйси, различными диксиленд-бэндами и с ансамблем Firehouse Five.
«Бинг» Кросби — исторически очень характерная и весьма значимая фигура в популярной музыке и музыкальном кинематографе США. Он был законодателем песенно-шлягерной моды на протяжении нескольких десятилетий (1930-е—1950-е гг.). Открытость, простодушное обаяние и искренность привлекали к нему слушателей и зрителей из всех слоев общества. Его вокальная исполнительская манера по-своему индивидуальна, хотя постепенно превратилась в своего рода стандарт на американской музыкальной эстраде и породила многочисленных эпигонов.
Бестселлерами в интерпретации Кросби стали такие мелодии, как Pennies From Heaven, Blue Skies, White Christmas, The Bells Of St Mary`s, Moonlight Becomes You, Love In Bloom, How Deep Is The Ocean, The Blue Of The Night, Temptation, а также сочиненные им самим песни A Ghost of a Chance и When the Blue of the Night. Как один из первых певцов-крунеров он по праву может быть причислен к основоположникам целого пласта американской популярной музыкальной культуры и вокальной исполнительской школы, связанных с традицией интимно-лирического песенного стиля (так называемый song style), опирающегося на кантиленную мелодику, смягченный тип свинговой ритмики, тонко нюансированное, прозрачное оркестровое звучание с типичным применением «поющей» струнной группы (свит-саунд).
Влияние этого стиля на все сферы американской музыки (эстрадно-развлекательной, джазовой, симфонической) вполне очевидно. В свою очередь благодаря тесным контактам Кросби с джазменами, он привнес в популярную музыку разнообразные элементы стилистики джаза (этому примеру последовали многие эстрадные певцы в США и Европе), открыв новые возможности для ее развития и обновления.
История жизни Бинга Кросби
«Бинг Кросби — исторически очень характерная и весьма значимая фигура в популярной музыке и музыкальном кинематографе США. Он был законодателем песенно-шлягерной моды на протяжении нескольких десятилетий (1930—1950 е годы). Открытость, простодушное обаяние и искренность привлекали к нему слушателей и зрителей из всех слоев общества. Его вокальная исполнительская манера по-своему индивидуальна, хотя постепенно превратилась в своего рода стандарт на американской музыкальной эстраде и породила многочисленных эпигонов.
Бестселлерами в интерпретации Кросби стали такие мелодии, как «Pennies From Heaven» «Blue Skies», «White Christmas», «The Bells оf St Marys», «Love in Bloom», «How Deep is the Ocean», «The Blue of the Night», а также сочиненные им самим песни «A Ghost of a Chance» и «When the Blue of the Night».
Как один из первых певцов он по праву может быть причислен к основоположникам целого пласта американской популярной музыкальной культуры и вокальной исполнительской школы, связанных с традицией интимно-лирического песенного стиля (так называемой song style). Влияние этого стиля на все сферы американской музыки (эстрадно-развлекательной, джазовой, симфонической) вполне очевидно. В свою очередь, благодаря тесным контактам Кросби с джазменами, он привнес в популярную музыку разнообразные элементы стилистики джаза (этому примеру последовали многие эстрадные певцы в Америке и Европе), открыв новые возможности для ее развития и обновления».
Гарри Лиллис Кросби родился 3 мая 1903 года в Такоме, в штате Вашингтон. Прозвище Бинг он получил еще в детстве за увлечение коллекционированием газетных и журнальных вырезок («бинго» — разновидность лото).
Впервые Бинг начал выступать как вокалист и исполнитель на ударных со школьным джаз-бэндом. Он не обладал ни выдающимися вокальными данными, ни бросающейся в глаза внешностью, ни особыми талантами и поначалу намеревался стать юристом. Учился в университете «Гонзаго» как и многие, играл на ударных в студенческом оркестре. Однако вскоре выяснилось, что Бинг не только любит петь, но и наделен небольшим баритоном приятного тембра и весьма музыкален. Вместе с одним из своих приятелей он поет в дуэте. Они совершают поездку по Тихоокеанскому побережью, добившись относительной известности. Затем Кросби вместе с Э. Ринкером и Г. Баррисом организовал вокальное трио «Rhythm Boys» и вскоре стал постоянным участником концертных антреприз известного дирижера эстрадного оркестра Пола Уайтмена (1926—1930).
Успеху ансамбля способствовали записи «Mississippi Mud», «Im Coming Virginia» и участие в фильме «The King оf Jazz» об оркестре Уайтмена (1930).
К концу 20 х годов Кросби выработал особую, индивидуальную манеру эстрадного микрофонного пения — так называемый крунинг, сделавшую его объектом поклонения самой широкой аудитории.
С того момента карьера Бинга Кросби неуклонно шла по восходящей линии. Его успех рос год от года. В 30 е годы он выступает с оркестром Джимми и Томми Дорси, вскоре становится любимым солистом радио, снимается в кино. К началу 40 х годов Кросби уже один из самых популярных певцов Америки — один лишь Фрэнк Синатра может соперничать с ним.
Композиторы пишут специально в расчете на него, на его неброскую, но безошибочно покоряющую манеру — скромную, откровенно сентиментальную. Конечно, большинство песен, которые он поет, не поднимаются над уровнем профессионального штампа, но попадаются среди них и подлинные песенные жемчужины. Одной из них стала песня Ирвина Берлина «Белое рождество» из кинофильма «Холидей инн». Впрочем, успех приходит не сам собой. Кросби трудится, как и положено трудиться в шоу-бизнесе каждую свою песню оттачивает до совершенства, до отполированности в его исполнении нет места шокингу, случайной импровизации — все рассчитано на успех у среднего американца. И расчет оправдывается.
Вершина карьеры Кросби — 40—50 е годы. Он регулярно и с неизменным успехом записывается на пластинки, выступает на радио и телевидении, снимается в кино. В 1944 году удостоился наивысшей кинематографической награды «Оскар» за роль в «Going My Way». В то время он часто и тесно сотрудничает со многими звездами американского энтертэйнмента (индустрии развлечений) Элом Джолнсоном, Джуди Гарленд, Луи Армстронгом.
Так продолжалось почти полвека. Число фильмов, в которых снялся Бинг Кросби, достигло пятидесяти восьми. Суммарный тираж выпущенных им пластинок превысил, согласно Книге (рекордов) Гиннеса, все прежние рекорды других певцов.
В чем секрет такого феноменального успеха Кросби отличали выразительность фразировки и теплый тембр голоса, но многие певцы, обладавшие и большими способностями, не смогли пробиться на вершины шоу-бизнеса. Главная причина успеха певца была в том, что он в совершенстве постиг не только секреты пения, но и законы коммерческой эстрады. Всегда знал, чту именно в каждый данный момент нужно рядовому слушателю, и умел первым предложить ему это «лакомое блюдо». Бдительно следил за всеми изгибами моды и стилей и неизменно оказывался в фарватере этих перемен.
Впрочем, не только на сцене, но и вне ее Кросби не уставал поддерживать вокруг себя ореол «счастливчика». В 1953 году он опубликовал автобиографическую книгу под характерным названием «Называйте меня счастливчиком».
На самом деле далеко не все так безоблачно в его жизни. Но он улыбался — даже тогда, когда ему не до улыбок. Незадолго до своего семидесятилетия певец стоял на пороге смерти в результате тяжелого легочного заболевания, перенес серьезную операцию. Несколько позже он пять месяцев провел на больничной койке, оправляясь от ушибов, полученных во время киносъемок.
Казалось, ему уже никогда не выйти на эстраду. Но в 1976 году Бинг Кросби начал свою, как он говорил, «вторую карьеру» — дал концерт в калифорнийском городке Конкорд под открытым небом. И опять ему сопутствовал успех. За этим концертом последовали новые — и в Америке, и в Европе. В них маститого певца сопровождали сын Гарри, игравший на гитаре, и дочь Мери — танцовщица. Еще трое его сыновей тоже начали подвизаться на эстраде, хотя и без особого успеха.
В 1977 году во время концерта в зале «Амбасадор» в городе Пассадена артист упал с эстрады, отвечая на приветствия публики, и вновь попал в больницу. «Придется несколько изменить этот номер программы, чтобы его завершение было для меня более эффектным», — комментировал он, улыбаясь корреспондентам.
Бинг Кросби: книга о джазе, личной жизни и карьере
Бинг Кросби, как и многие талантливые люди, стал объектом фанатичного восхищения и подражания для многих людей, но некоторые его противоречивые стороны от большинства глаз были скрыты
Бинг Кросби. Это имя знакомо многим не только любителям музыки, но и киноиндустрии. Успешный и талантливый Гарри Лиллис «Бинг» Кросби родился 3 мая 1903 года в Такоме, штат Вашингтон. За свою долгую и насыщенную событиями жизнь он смог стать основателем и мастером эстрадно-джазовой «крунерской» (предпочтение принципам свинговой фразировки), обладателем премии «Оскар» и войти в историю как один из первых белых исполнителей, идеально чувствовавший свинг.
Книга о джазе в жизни Бинга Кросби
Прошло почти 18 лет с момента публикации Гэри Гиддинсом первой книги о Бинге Кросби – Вing Crosby: A Pocketful of Dreams, умной и насыщенной фактами биографии, рассказывающей о жизни артиста с момента его рождения в 1903 году. Вторая автобиографическая работа Гиддинса Bing Crosby Swinging on a Star The War Years также стоила ожидания.
Как и в первом томе, Гиддинс делает карьеру Кросби основой для описания масштабных перемен в радио, звукозаписи и киноиндустрии. Кросби был большой звездой в 1940 году, но его известность стала находиться на другом уровне к 1946 году. Гиддинс создает свою траекторию развития событий в течение этого полувекового периода в плотном, а иногда чрезмерно подробном повествовании.
Он начинает свой рассказ с упоминания о первом браке Кросби в 1940 году. В книге описан вечер, когда Бинг вернувшись домой со съемок фильма «Дорога в Занзибар», обнаружил свою жену Дикси, пьяную и ругающую своих четырех маленьких сыновей. Этот союз стал еще более мрачным во время Второй мировой войны: Дикси была практически всегда пьяна, а Бинга часто не было дома.
Автор пишет о Кросби в данной ситуации:
«Нетерпимый к самоанализу, мужественный, редко ностальгический, никогда не сентиментальный и часто легкомысленный» он плохо подходил для борьбы с хрупкой супругой. Кросби дважды рассматривал развод в течение этого периода, но каждый раз его отговаривал священник, Бинг был воспитан и оставался набожным католиком.
Кросби мечтал покончить с работой в «Крафт Мюзик Холле», популярной еженедельной радиопрограммой, которую он вел. Потребовалось 5 лет, чтобы этого достичь, но в течение этого времени ему удалось сократить шоу с часа до 30 минут, а также добиться того, чтобы шоу из прямой радиотрансляции превратилось в предварительно записанную.
Гиддинс выразился довольно остро о кинематографической карьере Кросби, поскольку он борется с многочисленными нелепостями Голливуда. Джозеф Брин, являвшийся тогда цензором кинокомпаний «Американские продюсеры и распространители кинофильмов», тщательно контролировал образы кинодивы фильма «Путь в Занзибар», чтобы предупредить любые непристойные проявления женской плоти. Но, как сухо отмечает Гиддинс, «тем не менее, не выражая сомнений по поводу демонстрирования публичного рынка рабов в современном Занзибаре».
Поэтому эта книга о джазе стала по-настоящему информативной и честной.
Он также отметил легкомысленность, с которой Кросби уклонялся от такой «чепухи». Стоит отдать должное автору: его целью не являлось слепое восхищение легендарным артистом, он хотел заглянуть в самую суть его характера и личности, пусть и не всегда приятной.
«Каким бы веселым или дружелюбным он ни казался, вы знали, что есть невидимая черта, которую вы не пересекли», – однажды сказал актер, участвовавший вместе с Кросби в другом фильме. – «Я сомневаюсь, что кто-то знал его очень хорошо».
Военные годы
Военные туры Кросби формируют эмоциональный фон того времени. Они четко показывают, как он тянется к аудитории незнакомцев с теплом, которое он редко предлагал близким. Кросби был в ужасе от больниц, так как его гитарист Эдди Лэнг – единственный человек, с которым он был действительно близок, предполагает Гиддинс – умер после неудачной тонзиллэктомии.
Но он продолжал давать концерты тяжело раненым солдатам в полевых больницах. Он пел «Белое Рождество» снова и снова, хотя никогда до этого не пел его «без рывка», видя, как закаленные в боях люди плачут из-за песни, которую они лелеют, как напоминание о доме и мире.
Бинг Кросби, как и многие талантливые люди, стал объектом фанатичного восхищения и подражания для многих людей, но некоторые его противоречивые стороны от большинства глаз были скрыты.
Впрочем, именно этим и занялся Гиддинс в своем расследовании, не для того, чтобы разочаровать кого-то, а лишь затем, чтобы напомнить людям, что в каждом из нас есть как хорошие, так и не совсем пристойные мысли и поступки, главное не переходить черту и оставаться человеком в любых ситуациях.
Конечно же, эта часть биографии блистательного актера и певца не должна остаться без внимания, особенно привлекая читателя искренними чувствами певца и его горячим желанием вдохновлять людей не только в мирный период.
Об авторе книги – Гэри Гиддинсе
Гэри Гиддинс: трепетный хранитель уникальной культуры
Около 30 лет назад критик Мартин Уильямс назвал Гэри Гиддинса «возможно, самым впечатляющим журналистом, когда-либо писавшим о музыке». Гиддинс родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, окончил Гриннеллский колледж в Айове.
В 1973 году он присоединился к нью-йоркскому еженедельнику Village Voice, а год спустя представил свою колонку Weather Bird, которую он закончил в 2003 году, завершив 30-летнюю работу, в ходе которого он получил множество профессиональных наград, в том числе шесть уникальных премий Американского общества композиторов, авторов и издателей ASCAP в области музыкальной критики.
В последние годы Гиддинс представил статьи о джазе для The New Yorker и Jazz Times и работу о режиссерах для Гильдии режиссеров Америки DGA Quarterly.
Он также писал для изданий The New York Times, The New York Sun, The Atlantic, The Nation, Esquire, Vanity Fair и многих других. Его первая книга о джазе Riding on a Blue Note вышла в 1981 году, за ней последовали краткие критические биографии Чарли Паркера (Celebrating Bird) и Луи Армстронга (Satchmo), которые он адаптировал в документальные фильмы для PBS. Это лишь некоторые заслуги великого журналиста.
Бинг Кросби (Bing Crosby): биография и карьера
Родился: 3 мая 1903 года
Рост: 170 см
Дата смерти: 14 октября 1977 года
Бинг Кросби пел такие хитовые песни, как когда-либо популярная праздничная классика «Белое Рождество». Любимый певец был также звездой радио, кино и телевидения.
Кто был Бинг Кросби?
Бинг Кросби является одним из самых популярных артистов Америки всех времен. В 1931 году Кросби запустил свое чрезвычайно популярное радио-шоу. Вскоре он начал сниматься в кино, получив премию Оскар за « Идти своим путем» в 1944 году. На протяжении большей части своей карьеры Кросби доминировал в музыкальных чартах с почти 300 хитами синглов в его активе. Он умер в 1977 году.
Ранние годы
Кросби был четвертым из семи детей, рожденных в рабочей семье. Кросби провел свои первые годы в Такоме, штат Вашингтон, а затем переехал в Спокан, когда ему было шесть лет.
С переездом в Спокан пришло приобретение революционного устройства — фонографа. Кросби любил играть музыку на фонографе, особенно работу Аль Джолсона. Кросби получил свое знаменитое прозвище в возрасте около семи лет; «Bing» происходит от комикса, который он обожал, «The Bingville Bugle».
Для получения образования Кросби посещал католическую школу, отражая глубокую преданность своей матери своей вере. Он пошел в среднюю школу Гонзага, которой управляли иезуиты. Во время учебы в Университете Гонзага Кросби отказался от своих стремлений стать адвокатом для своих мечтаний о музыкальной славе. Он выступал с группой Musicaladers в качестве певца и барабанщика.
Ранняя карьера: музыка и радио
В середине 1920-х годов Кросби сформировал дуэт со своим другом Ал Ринкером, и пара отправилась в Лос-Анджелес в надежде устроить свой большой перерыв. Они быстро стали популярным актом водевиля, который они назвали «Два мальчика и фортепиано», и сыграли множество шоу на Западном побережье. Дуэт некоторое время присоединился к Полу Уайтману и его джаз-бэнду, а затем сформировал трио с Гарри Баррисом, известным как Rhythm Boys. Мальчики Ритма часто выступали как часть акта Уайтмена. Многие из ранних песен Кросби отражали его любовь к джазу и его влияние на его звучание. Он был опытным в пении ската и показал талант к выражению стиля джаза.
В том же году Кросби записал несколько хитов с такими песнями, как «Я нашел ребенка за миллион долларов» и «Просто еще один шанс». В течение следующих лет он продолжал радовать покупателей музыки словами «Пожалуйста», «Ты становишься привычкой со мной» и «Июнь в январе».
На большом экране
Последние годы
Смерть и Наследие
Поклонник гольфа, Кросби, помог организовать национальный турнир по любительским играм Бинга Кросби в конце 1930-х годов. В последние годы он продолжал заниматься своим любимым видом спорта и скончался во время игры в гольф в Испании 14 октября 1977 года. У него случился сердечный приступ после прохождения 18 лунок на поле недалеко от Мадрида. Семья Кросби и его поклонники были опустошены новостями о его кончине. По словам его давнего друга Боба Хоупа: «Если бы можно было сделать друзей на заказ, я бы попросил такого, как Бинг».
Специальный мемориал был проведен в соборе Святого Патрика в Нью-Йорке вскоре после смерти Кросби. Почти 3000 поклонников посетили церемонию, чтобы вспомнить и почтить покойного артиста. Семья Кросби также провела небольшие частные похороны для певца в Калвер-Сити, штат Калифорния, на котором присутствовали Боб Хоуп и Розмари Клуни, а также несколько других близких друзей Кросби из Голливуда.
Кросби был похоронен рядом со своей первой женой, Дикси Ли. Пара была замужем с 1930 по 1952 год, когда она умерла от рака яичников. Кросби пережил четыре его сына от первого брака, Гэри, Линдсей, Филипп и Деннис; а также его второй женой, Кэтрин, и их тремя детьми, Натаниэлем, Гарри и Мэри Фрэнсис.
Спустя несколько лет после его смерти репутация Кросби как мягкого, прохладного отцовского типа была разрушена обвинениями, сделанными его сыном Гэри. В своей мемуарной книге « Идя своим путем» он заявил в 1983 году, что Бинг был жестоким отцом, который издевался над своими сыновьями. Братья Гари были разделены по книге. Филипп проигнорировал эти заявления, но Линдсей поддержал рассказы Гари.
Когда началось новое тысячелетие, общественные усилия вспыхнули, чтобы вспомнить Кросби и восстановить часть его наследия. Джазовый критик Гари Гиддинс пересмотрел раннюю работу певца в Bing Crosby: A Pocketful of Dreams (2001). В 2005 году в Обществе кино Линкольн-центра прошла ретроспектива фильмов Кросби. Независимо от того, что он делал или не делал в своей личной жизни, Кросби изменил звучание и стиль популярной музыки. Его песни являются частью американского саундтрека, и его все еще можно услышать по радио, в телевизионных программах и в фильмах.








