биография актрисы любови орловой

Любовь Орлова

Биография

Будущая икона советского кино Любовь Петровна Орлова появилась на свет в 1902 году в семье дворян. Её отец, служивший в военном ведомстве, имел несколько наград от государя. Евгения Сухотина, мать Орловой, происходила из старинного рода дворянина, члена Государственного совета и кавалерийского генерала Николая Сухотина, служившего начальником Николаевской военной академии и состоявшего в родственной связи с писателем и графом Львом Толстым. У Любови Орловой хранилось произведение Толстого «Кавказский пленник». Книга была подписана и подарена маленькой Орловой самим писателем.

Частым гостем в доме Орловых в подмосковном Звенигороде был и Фёдор Шаляпин. Как-то он, увидев домашний спектакль с участием младшей Орловой, напророчил девочке настоящую актёрскую славу, посоветовав родным развивать талант юной актрисы в театральной студии. Но родители больше хотели видеть дочь не артисткой, а музыкантом. Поэтому, когда девочке исполнилось 7 лет, отвели её в музыкальную школу, где она обучалась игре на фортепиано.

С 1919-го года Любовь Орлова совершенствовала свою игру в Московской консерватории. Но через 3 года ей пришлось покинуть это учебное заведение, чтобы заработать на жизнь. С 1922 года Орлова преподавала музыку и работала тапером в столичных кинотеатрах. Тем не менее, в этот период она успевала учиться в ГИТИСе (тогда театральный техникум имени А. В. Луначарского). С 1926-го Орлова работала хористкой, а затем актрисой музыкальной студии МХАТа.

Фильмы

В студии Любовь Орлова поначалу пела в хоре и появлялась в небольших ролях некоторых спектаклей. Но уже тогда её талант и неповторимая внешность были заметны и выделяли артистку из множества коллег. Поэтому в 1932 году режиссёр вывел артистку из хора, сделав солисткой оперы Оффенбаха «Перикола». Любовь Петровна получила главную роль. На оперу с первых же дней её представления толпами ходили театралы.

В 1933 году Орлову в роли Периколы впервые увидел начинающий кинорежиссёр Григорий Александров, которому посмотреть на талантливую 31-летнюю артистку посоветовал друг-художник. Александров был сражён талантливой игрой и красотой Орловой. После этой судьбоносной встречи Любовь Петровна была приглашена режиссёром играть в его фильмах. На момент встречи Григорий Александров как раз подыскивал кандидатуру на роль Анюты в своей картине «Весёлые ребята».

биография актрисы любови орловойЛюбовь Орлова в фильме «Цирк»

Кинематографическая биография Любови Орловой начинается именно из этой ленты. Отлично справившись с образом Анюты, артистка стремительно поднимается по карьерной лестнице советского кинематографа. Во многом благодаря ей отечественный кинематограф становится популярным видом искусства, который ощутимо потеснил театр как по кассовым сборам, так и по количеству зрителей.

В 1936-ом на экраны страны вышла вторая лента Александрова, где в главной роли снова появилась Любовь Орлова. Это был мюзикл «Цирк», ставший одним из самых кассовых советских фильмов. Он получил Гран-при международной выставки в Париже, а в 1941-ом был награждён Сталинской премией.

Через два года поклонники таланта Орловой с удовольствием смотрели очередной мюзикл-комедию «Волга-Волга», также снятый Григорием Александровым. В 1939-ом году Любовь Петровна сыграла главную героиню приключенческого детектива «Ошибка инженера Кочина». Режиссёром картины был Александр Мачерета. В 1940-ом вышел последний довоенный фильм – мюзикл Александрова под названием «Светлый путь».

Любовь Орлова становится советской Марлен Дитрих, которую из-за железного занавеса и запрета на западное искусство пока не знают зрители СССР. Но небольшой круг посвящённых, в который входил режиссёр Александров, регулярно просматривает зарубежные фильмы на закрытых показах. У Орловой появляется много схожих черт с голливудской звездой. В первой же картине «Весёлые ребята» у Анюты был точно такой же цилиндр, как у Дитрих в ленте «Голубой ангел». В следующем фильме «Цирк» у героини Орловой цвет волос чёрный пополам с платиновым, как у Марлен.

У Любови Петровны Орловой было великолепное сопрано. Она отлично танцевала и играла на рояле и фортепиано. Эти её таланты многократно использовались во всех следующих картинах. Ленты «Волга-Волга», «Светлый путь» и многие другие были переполнены музыкой и песнями. Фильмы с Орловой чрезвычайно любимы советскими зрителями. Вначале 1940-ых актриса была настолько популярной, что нередко напутствовала и провожала солдат на фронт. Она выступила с концертами на всех фронтах – от Минска до Курска и Орла.

биография актрисы любови орловойЛюбовь Орлова в фильме «Весна»

После войны Орлова опять много снимается. В 1947-ом вышел мюзикл «Весна», а через 2 года картина о войне «Встреча на Эльбе». В начале 1950-ых Любовь Орлова появилась в двух биографических картинах – драме «Мусоргский» и ленте «Композитор Глинка», где она сыграла Людмилу Ивановну Глинку.

Карьерный спад наметился у Любови Орловой в начале 1960-ых. Она всё реже появляется на экране и на театральной сцене. В 1970-ом зрители увидели комедию «Русский сувенир». А последняя лента с участием Орловой «Скворец и Лира» вышла в 1972 году.

Личная жизнь

Любовь Орлова, при жизни признанная примадонной советского кинематографа, чрезвычайно тщательно заботилась о своей внешности. Она была первой из отечественных актрис, регулярно пользовавшихся передовыми новинками косметологии для ухода за телом и лицом. Поговаривают, что она первой испытала на себе пластическую хирургию. Во всяком случае, аристократическая внешность и чрезвычайная ухоженность долгое время позволяли примадонне скрывать свой возраст.

Личная жизнь Любови Орловой – это три брака. Первый раз она вышла замуж за видного чиновника Наркомата земледелия Андрея Гаспаровича Берзина. Вместе они прожили 4 года. В 1930 году Берзина арестовали и сослали в Казахстан.

Любовь Орлова и Григорий Александров

В 1932 году Орлова познакомилась с австрийским импресарио Францем (фамилия его утерялась), с которым год прожила в гражданском браке. А в 1933-м актриса познакомилась и в том же году вышла замуж за Григория Александрова. Вместе супруги прожили до самых последних дней артистки. Детей у пары не было.

В марте 2015 года зрители увидели 16-серийный фильм, снятый на реальных событиях жизни актрисы и режиссёра, под названием «Орлова и Александров». Лента охватывает большой период жизни артистки, начиная от её знакомства с Григорием Александровым до самой смерти. Орлову сыграла Олеся Судзиловская, её мужа – Анатолий Белый.

Смерть

Не стало Любови Петровны Орловой 26 января 1975 года. Она скончалась от рака поджелудочной железы. Похоронили знаменитую артистку на Новодевичьем кладбище. Григорий Александров пережил супругу всего на 8 лет.

В 2014 году дачу Орловой и Александрова в подмосковном Внуково приобрёл известный адвокат Александр Добровинский. Он же стал собственником личного архива великой артистки.

Источник

биография актрисы любови орловой

Суперзвезда советского кино была настоящей иконой для миллионов зрителей. Но родственники и друзья семьи вспоминают ее очень и очень по-разному. Для многих она была и остается «кинематографическим ангелом». Но кто-то до сих пор считает ее настоящим чудовищем.

В канун юбилея мне удалось встретиться с двумя интереснейшими людьми. Наталья Гришина несколько лет была супругой Григория Александрова-младшего, внука знаменитого режиссера Александрова. А Иван Лукашов до сих пор с ним приятельствует. Да и самого мужа Любови Орловой, Александрова-старшего, он знал довольно хорошо. Они поведали поразительные и шокирующие факты из биографии звездных супругов. Поскольку Наталья с Иваном постоянно дополняли друг друга, у меня получилось одно интервью на двоих.

Выбросила семью из собственного дома

биография актрисы любови орловой

Гриша Орлову терпеть не мог. Вот эта квартира, где мы с вами сидим, принадлежала Дугласу. И когда сюда приехали Александров с Орловой, Любочка даже не соизволила подняться, она ждала Александрова в машине. Хотя писала ему трогательные открытки, но на самом деле она ненавидела детей, ненавидела себя беременной.
— Как беременной? Детей-то не было. И потом, говорят, у них были разные спальни.
— Любочка беременела, это доподлинно известно. И делала аборты, потому что ненавидела себя в положении и никогда не хотела иметь детей.
— Я думала, она только пластические операции делала.
— Пластические операции ей оплачивал Чарли Чаплин. Она их делала во Франции.
— Говорят, Орлову очень любил Сталин.
— Думаю, да. Между ними возникли какие-то странные дружеские отношения. Они могли разговаривать целый час по телефону, причем в это время Сталина ждали дела.
Как-то, вернувшись с одного из кремлевских приемов во Внуково, Любочка обнаружила, что потеряла в Георгиевском зале брошь. Позвонила в Кремль. Сталин распорядился включить в зале свет и найти брошь.

Одна жена на двух Александровых

Тарелка Пикассо за бутылку водки

Практически всю свою кинокарьеру Орлова боролась за то, чтобы выглядеть на экране красивой. С годами это превратилось чуть ли не в маниакальную болезнь. Орлова, наверное, одна из первых советских киноактрис, которая стала прибегать к пластическим операциям. Из своих поездок за границу она привозила специальный крем для лица и рук. Именно из страха показаться некрасивой Орлова панически боялась фотографироваться, всегда скрывала и свой истинный возраст.

Отец, Любови Петровны, Петр Федорович Орлов, был женат на Евгении Николаевне Сухотиной, племяннице мужа дочери Толстого Татьяны Толстой-Сухотиной. В приданое Евгении Николаевне досталось имение Сватово в Воскресенском уезде (ныне Истринский район). Имение это было скромнее легендарных Кочетов, где частенько собирались семьи Толстых и Сухотиных, но в страшные годы революции, чудом оставшись жить в Сватове, где они держали корову, родители Любочки и ее сестры Нонны не умерли с голоду.

Родители хотели, чтобы дочь стала профессиональной пианисткой, и в семилетнем возрасте отдали ее в музыкальную школу. По одному из семейных преданий, однажды в их доме гостил Ф. И. Шаляпин, которому показали оперетту «Грибной переполох», поставленную любительским детским театром. В этом спектакле маленькая Любочка Орлова исполняла роль Редьки. После окончания представления Шаляпин вдруг поднял Любу на руки и произнес пророческую фразу: «Эта девочка будет знаменитой актрисой!» Чтобы эти слова великого певца сбылись, Л. Орловой понадобилось ровно двадцать пять лет.

В 17 лет Орлова поступила в Московскую консерваторию (класс рояля), где проучилась три года (1919-1922). Закончив консерваторию, Орлова следующие три года училась на хореографическом отделении Московского театрального техникума. После его окончания в 1926 году она была принята хористкой в Музыкальную студию при МХАТе, носившую имя В. Немировича-Данченко.

Их совместная жизнь была довольно ровной главным образом благодаря стараниям Орловой, которая день ото дня все больше привязывалась к мужу. Тогда ей, видимо, казалось, что впереди их ожидает долгая семейная жизнь. Однако сам А. Берзин в своем выборе между семьей и политикой выбрал последнее. Став в конце 20-х годов заместителем наркома земледелия, он вступил в ряды оппозиции и стал одним из ярких ее представителей. В конце концов это стоило ему свободы. 4 февраля 1930 года Берзин был арестован по «делу Чаянова» (нарком земледелия) и приговорен к длительному сроку тюремного заключения. Так что первый брак будущей звезды советского экрана оказался скоротечным и несчастливым. Сразу после ареста мужа Орлова вернулась к своим родителям в Гагаринский переулок.

Между тем несчастливая семейная жизнь совсем не отразилась на творческой активности актрисы. Более того, может быть, именно это обстоятельство и активизировало желание Орловой найти и утвердить себя на сцене.
Будучи артисткой хора и корд:)ета, Орлова была занята в основном в эпизодических ролях. Однако даже в этих ролях музыкальный и драматический талант ее многим бросался в глаза. С каждым годом Орлова все увереннее шла к тому, чтобы стать примой.

биография актрисы любови орловой

Вернувшись из Америки, Александров был полон идей и мечтал снять фильм, непохожий на то, что он снимал до этого. Так появилась мысль о первой советской музыкальной кинокомедии. Сценаристами Н. Эрдманом и В. Массом в течение двух месяцев был написан сценарий «Веселых ребят», и режиссер приступил к поискам исполнителей главных ролей. Эта работа была не из легких. Если с исполнителем главной мужской роли (Кости Потехина) дело быстро разрешилось (им стал солист ленинградского мюзик-холла Леонид Утесов), то актрису на главную женскую роль (Анюты) найти долго не удавалось. Пробовалось несколько девушек, среди которых были не только актрисы, но и люди, не имеющие никакого отношения к кино.

Между тем съемки «Веселых ребят» были полны самых разнообразных курьезов, недоразумений и даже несчастий. Во время знаменитого «набега животных» на усадьбу Орлова должна была вскочить на спину быка и проехать на нем несколько метров. Первоначально в роли «укротителя» должен был выступить Утесов, но он от этого трюка наотрез отказался. И тогда на спину быка вскочила Орлова. Бык воспринял это крайне агрессивно и сбросил с себя наездницу. Актриса сильно ушибла спину и около месяца пролежала в больнице.

Сталин продолжал оставаться горячим поклонником актрисы. Особенно нравился ему фильм «Волга-Волга». Г. Александров в связи с этим рассказывал: «Однажды по окончании приема в Георгиевском зале Кремля в честь участников декады украинского искусства И. В. Сталин пригласил группу видных деятелей культуры в свой просмотровый зал. Там были Немирович-Данченко, Москвин, Качалов, Корнейчук и многие другие видные деятели искусства. Сталин не первый раз смотрел «Волгу-Волгу». Он посадил меня рядом с собой. По другую сторону сидел В. И. Немирович-Данченко. По ходу фильма Сталин, делясь с нами своим знанием комедии, своими чувствами, обращаясь то ко мне, то к Немировичу-Данченко, полушепотом сообщал: «Сейчас Бывалов скажет: «Примите от этих граждан брак и выдайте им другой». Произнося это, он смеялся, увлеченный игрой Ильинского, хлопал меня по колену. Не ошибусь, если скажу, что он знал наизусть все смешные реплики этой кинокомедии».

биография актрисы любови орловой

Пускаясь во все тяжкие ради строительства дачи, Орлова, видимо, была уверена в том, что подобное «левачество» сойдет ей с рук. Но ей не повезло. Эта история дошла до ЦК, и было принято решение знаменитую артистку осадить. 10 июня в газете «Советское искусство» появилась статья под названием «Недостойное поведение». После чего Орлова ушла в тень, а Александрову, несмотря на его связи, стоило большого труда защитить свою супругу от дальнейших нападок. В конце концов эта история благополучно забылась. «Звездная» чета достроила свою двухэтажную дачу, а в 1939 году приступила к очередным съемкам.
Основой для нового фильма стала пьеса В. Ардова «Золушка», в которой рассказывалось о том, как неграмотная, но трудолюбивая девушка Таня, приехав из деревни в город, сумела дорасти сначала до знатной ткачихи, а затем и до депутата Верховного Совета. Картина должна была называться как и пьеса, однако Сталин это название забраковал. Он сам составил список из двенадцати приемлемых, на его взгляд, названий и отослал Александрову. Тот выбрал «Светлый путь». «Главкинопрокат» это огорчило: там уже заранее приготовили рекламные духи и спички с названием «Золушка».

Приступая к съемкам каждого своего фильма, Орлова пыталась как можно глубже войти в образ персонажа. Для этого она на некоторое время буквально перевоплощалась в него. Так, перед съемками «Волги-Волги» Орлова несколько дней ходила по городу с сумкой письмоносицы и разносила по домам почту. Перед съемками «Светлого пути» актриса три месяца проработала в Московском научно-исследовательском институте текстильной промышленности под руководством стахановки-ткачихи О. Орловой.

Успешной карьере Орловой способствовало то, что к ней восторженно относился сам Сталин.
В 1941 году, буквально перед самой войной, Орлова была удостоена Сталинской премии за участие в двух фильмах: «Волга-Волга» и «Светлый путь». А затем началась война. Ее начало застало актрису и ее мужа в Риге. Оттуда они трое суток под бомбежками добирались сначала до Минска, затем до Москвы. Здесь «звездная» пара не сидела сложа руки. Александров, как и многие мужчины, записался в отряд противовоздушной обороны, дежурил на крышах. Во время одного такого дежурства, в августе, он едва не погиб: взрывной волной его перебросило с одной секции крыши на другую. Александров получил контузию и серьезное повреждение позвоночника.

И все же осенью 1941 года Орловой и Александрову пришлось покинуть Москву. Хотя «Мосфильму» было предписано эвакуироваться в Алма-Ату, они отправились в Баку, где Александров стал директором и художественным руководителем местной киностудии. Вскоре он приступил к съемкам фильма под названием «Одна семья». Однако на экраны он тогда так и не вышел. Приемочная комиссия, просмотревшая его, вынесла безжалостное резюме: «фильм слабо отражает борьбу советского народа с немецкими оккупантами». И картину положили на полку. Единственный случай подобного рода в карьере известного режиссера и его не менее прославленной жены.

Источник

Любовь Петровна Орлова

Фото Все

биография актрисы любови орловой

биография актрисы любови орловой

биография актрисы любови орловой

биография актрисы любови орловой

Видео Все

биография актрисы любови орловой

Любовь Орлова и Григорий Александров. Больше, чем любовь

биография актрисы любови орловой

Любовь Орлова. Тайна жизни.

биография актрисы любови орловой

Любовь Орлова. Двуликая и великая

Любовь Орлова — биография

Любовь Орлова из тех женщин, которые получили от судьбы максимум возможностей, и не растратили их по пустякам. Она сумела правильно распорядиться этим даром, и отдать неизмеримо больше, став великой актрисой, кумиром многих поколений. Любовь Орлова была настоящим идеалом. Григорий Александров видел в ней идеальную актрису и жену, для друзей и близких она была идеальной женщиной. А миллионная зрительская аудитория видела в ней идеальную мечту.

Слава пришла к актрисе Любови Орловой после проката картины «Веселые ребята», и закрепилась фильмами «Цирк», «Волга-Волга».

Детство и юность

Родилась Любовь Орлова в городе Звенигород 29 января 1902 года в дворянской семье. Отца звали Петр Федорович, он долгие годы отдал военному ведомству, имел правительственные награды. Мама Евгения Николаевна Сухотина была представителем древнего дворянского рода. Ее отца звали Николай Сухотин, он был членом Государственного совета и генералом кавалерии, возглавлял Николаевскую военную академию и был дальним родственником графа Льва Толстого. Люба с детства хранила книгу Льва Николаевича «Кавказский пленник», с автографом, оставленным автором специально для нее.

биография актрисы любови орловойФото: Любовь Орлова в юности

Орловы были гостеприимными людьми, часто устраивали встречи и всевозможные приемы с известными людьми. В гости к ним постоянно заглядывал Федор Шаляпин. Во время одного из таких визитов, он увидел, как маленькая Любочка выступает в домашнем спектакле, и сказал, что у девочки есть талант, и быть ей великой актрисой. Но для этого нужно походить в театральную студию. Но в мечтах родителей девочка была музыкантом, и они записали семилетнюю дочь в музыкальную школу, по классу фортепиано.

В 1919-м Любовь Орлова стала студенткой Московской консерватории. Наступили тяжелые времена, нужно было как-то зарабатывать себе на жизнь, и в 1922-м учебу пришлось бросить. Девушка стала преподавать музыку и подрабатывать в кинотеатре.

Параллельно с этим Люба посещала занятия в ГИТИСе, который в то время был просто театральным техникумом. В 1926 году Любовь Орлова выступала в качестве хористки, а потом перешла в актрисы на музыкальную студию при МХАТе.

Фильмы

В начале своей творческой биографии Любовь Орловой пришлось просто петь в хоре, совмещая эту работу с эпизодическими ролями в некоторых постановках. Но она сумела выделиться из коллег, благодаря упорству, красоте и прирожденному таланту. В 1932-м она стала солисткой оперы «Перикола», получив первую в своей жизни центральную роль. Опера произвела настоящий фурор, и театралы толпами ходили на все представления.

биография актрисы любови орловой

Образ Периколы сыграл решающую роль в судьбе актрисы. Именно в этом образе на нее обратил внимание молодой режиссер Г.Александров, который пришел на преставление по совету своего друга. Александров был покорен, ему понравилось в актрисе все — и внешность, и голос, и талант. Режиссер не стал медлить, и предложил Орловой сниматься в его картинах, тем более, что как раз в то время он был занят поиском актрисы на главную роль для фильма «Веселые ребята».

С этой картины и началась биография Любовь Орловой в кинематографе. Образ Анюты принес актрисе всесоюзную славу, и ее карьера стремительно идет вверх. Любовь Орлова своим талантом и актерским мастерством подняла планку советского кинематографа до небывалых высот, и вывела кино на один уровень с театром, хотя во многом он даже превзошел его.

Новым оглушительным успехом Орловой стала лента «Цирк», которая вышла в 1936 году. Режиссером картины снова стал Александров, а мюзикл стал самым кассовым из всех советских картин. Фильм получил Гран-при французской выставки и Сталинскую премию 1941 года.

биография актрисы любови орловой

В 1938 году Орлова снова порадовала своих поклонников. В этот раз участием в комедии «Волга-Волга», режиссера Г.Александрова. В 1939 году Орлова снялась в детективе «Ошибка инженера Кочина», снятом А.Мачеретой, и снова сыграла главную героиню. 1940 год добавил в фильмографию актрисы еще одну замечательную ленту под названием «Светлый путь». Картина стала последней работой режиссера Александрова, снятой в довоенное время.

Орлова постепенно перенимает образ легендарной актрисы Марлен Дитрих, о которой советские зрители никогда даже не слышали. А вот режиссерам разрешено было устраивать закрытые показы, в которых участвовал очень узкий круг людей. У Александрова тоже был доступ к этим фильмам, и вскоре в картинах с Орловой он начинает воплощать на экране некоторые черты звезды из Голливуда. В «Веселых ребятах» Орлова ходила в таком же цилиндре, что и Марлен в «Голубом ангеле». В картине «Цирк» перекрасила волосы, наподобие Дитрих.

биография актрисы любови орловой

Любовь Орлова имела необычной красоты голос, к тому же умела танцевать и играть на музыкальных инструментах. Это ее умение пригодилось в фильмах «Волга-Волга» и «Светлый путь», в которых постоянно звучала музыка и песни в исполнении талантливой актрисы. Ее популярность росла день ото дня, от фильма к фильму. Наверное в стране Советов не было ни одного человека, который бы не знал, кто такая Любовь Орлова. В 40-х годах ее просили выступить перед солдатами, уходящими на фронт. Актриса никогда не отказывала, находила слова напутствия и пела свои песни. Во время войны Орлова объездила все фронты, поддерживая моральный дух бойцов своими концертами.

Война закончилась, и Орлова вернулась на съемочную площадку. В 1947 году она сыграла в мюзикле «Весна», в 49-м был военный фильм «Встреча на Эльбе». В 50-е годы актрису приглашают на съемки биографической ленты «Мусоргский» и картины »Композитор Глинка», где ей досталась роль Людмилы Глинки.

В 60-х годах актерская карьера Любови Орловой пошла на спад. Она почти не снимается и не участвует в театральных постановках. В 1970 году вышла еще одна картина с ее участием – комедия «Русский сувенир». Самой последней работой в кино великой актрисы стала картина «Скворец и Лира», снятая в 1972-м.

биография актрисы любови орловой

Заслуги Любовь Орловой были достойно оценены руководством страны. Она два раза получала Сталинскую премию, которая считалась самой престижной наградой в СССР. Актриса была награждена Орденом Ленина и двумя орденами Трудового Красного Знамени. В 1935-м Орлова получила звание Заслуженная артистка РСФСР, в 1947-м стала Народной артисткой РСФСР, а в 1950-м Народной артисткой Советского Союза.

Личная жизнь

Личная жизнь Любовь Орловой была очень интересной. Актриса всегда много внимания уделяла своей внешности, и в силу профессии, и потому, что имела дворянские корни, а это само по себе обязывает выглядеть хорошо. Она пользовалась косметикой, причем не только декоративной, но и самыми передовыми разработками по уходу за кожей лица и тела. Ходили слухи, что она даже посещала пластических хирургов. Так это было или нет, но все ее старания даром не прошли – актриса даже в преклонном возрасте не выглядела на свои годы.

биография актрисы любови орловойФото: Любовь Орлова с мужем

Первым мужем Орловой стал Андрей Берзин, который работал в Наркомате земледелия. Их брак существовал четыре года, пока супруга не обвинили и не отправили в ссылку в Казахстан.

В 1932 году состоялось знакомство Орловой и мужчины по имени Франц, импресарио из Австрии. Их брак был гражданским и продлился всего год.

В 1933 году ее мужем стал режиссер Григорий Александров. Они прожили до самой кончины Любовь Орловой. Детей у актрисы нет.

В 2015 году на экраны вышел сериал «Орлова и Александров», посвященный жизни и деятельности великой актрисы. Роль Орловой досталась Олесе Судзиловской, Александрова сыграл актер А.Белый.

Смерть

Любовь Орлова умерла 26 января 1975-го, актрисе было 73 года. Причиной смерти стала онкология. Местом упокоения актрисы выбрали Новодевичье кладбище столицы. Через восемь лет не стало и Григория Александрова.

биография актрисы любови орловойФото: Могила Любовь Орловой

Владельцем подмосковной дачи, которая когда-то принадлежала супругам, стал в 2014-м адвокат А.Добровинский. В его собственность перешел и личный архив Любовь Орловой.

Избранная фильмография

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *