биография для персонажа в ролевой игре девушка
Биография для персонажа в ролевой игре девушка
1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).
Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.
Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/
Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.
1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.
Внешность. (Сожмакаю все в одно)
Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.
Как написать хорошую биографию персонажа в текстовой ролевой игре?
1. Текстовые ролевые могут быть разными. Мы говорим о ролевой на форуме? вконтакте? может быть, речь идет о флаймере? (хотя тут обычно биография не нужна). Как правило, это совершенно не похожие друг на друга типы игр. И вид вашей заявки будет зависеть от того, где вы решили играть.
2. Требования к биографии могут быть разными даже на двух форумах по одной вселенной.
4. Также всё зависит от того, придумываете вы персонажа сами или отыгрываете реально существующего.
Если обобщить мой ролевой опыт, делала примерно так:
5. Перечитывала/пересматривала источник (когда-то за ночь перечитала «Обжору хохотуна», когда предложили сыграть леди Гетти Ейхелли на ролевой по книгам Макса Фрая), обращая особое внимание именно на своего персонажа.
6. Старалась по-своему осмыслить, выделить какие-то основные этапы, ключевые события
7. Располагала эти ключевые события по хронологии, прикидывала, сколько лет было персонажу в это время, с чем еще это могло быть связано. Сопоставляла со временем действия ролевой. Сколько лет моей героине сейчас? На каком жизненном этапе она находится? Что с ней происходит?
8. Создавала за несколько подходов связный текст, в котором обращала внимание на ключевые события. Когда я не могла придумать начало биографии, можно было использовать какую-нибудь метафору, сравнив с чем-нибудь персонажа либо его жизнь, а потом периодически возвращаться к ней.
На какие вопросы стоит ответить?
-что представляла из себя семья персонажа?
-чем интересно детство персонажа?
-где учился персонаж, где работал раньше, что делал вне работы, где работает/учится сейчас?
-были ли у персонажа романтические отношения, что они из себя представляли?
-какие события повлияли на персонажа? каким образом?
-что определило характер персонажа? откуда у него/нее взялись какие-нибудь привычки?
-с кем из других персонажей, участвующих в игре, знакома моя героиня (либо герой)? в каких отношениях они находятся? при каких обстоятельствах познакомились?
-как персонаж попал в ситуацию, с которой начинается его участие в ролевой? (банальный пример: как поступил в Хогвартс)
. этот список можно продолжать довольно долго.
Биография для персонажа в ролевой игре девушка
После этого происшествия жизнь Юнохи радикально поменялась. Она замкнулась в себе, оттолкнула друзей, а оценки и успеваемость стремительно поползли вниз. Это было слишком тяжело для маленького ребёнка, но потом всё потихоньку начало налаживаться. Ей пришлось стать самостоятельной, чтобы выжить. Юна училась этикету, читая книги, общению, подслушивая разговоры других ребят. Не все уроки получались, но она пыталась, хоть иногда и ленилась. У неё было пару друзей, но если бы на день рождения потребовалось пригласить минимальное число людей, то Юны не было бы в списке.
Юноха окончила академию в 12 лет, как и все в среднем. Ей пришлось научиться работать в команде. хоть человек и было всего трое — Юна, Киба и Химавари. Они вместе сдали экзамен на чунина, на котором девушке очень помог шаринган, проявившийся из-за потери близких, родного дома и привычной ей тогда жизни. Мысли, что Юна всё точнее шла по стопам погибшей родни становилась всё более навязчивыми, из-за чего в голове зародилась мысль бросить всё, сбежать и начать жить заново, что она потом и сделала, переместившись в Токио, в место, что было далеко от её родной деревни Конохи.
12. Сладкое, голубой цвет, тёмные тона. Чай.
13. Когда игнорируют. Когда ей врут
14. Внизу. Неко с чёрными волосами и голубыми глазами. Юбка снимается, под ней шорты. Получается комбинезон (на случай боя и так далее). На спине есть знак клана. Иногда надевает протектор Конохи, как пояс.
15. Обычный, немного тихий. Редко повышает.
16. ПРИНЯТО
1. Киллуа Шибару. (Курусу, Золдик).
3. Альбинос. Пушистик. Одуван.
6. Йо-йо (весит 50 кг), резинку для волос.
7. Все способности приобретены благодаря жестоким тренировкам в детстве и так же обучение, а не «ну с рождения, потому что родители такие-то такие-то или ваще хз, просто есть».
1
бесшумное перемещение. То есть, обычно его походку не слышно. Даже когда он бежит или прыгает.
3
электричество (нэн). Божественная скорость (скорость равна скорости света). Грозовая стрела (работает только на дальнем расстоянии). Длань молнии (работает при прикосновении).
5
8. Вокал. Игра на гитаре и фортепьано (совсем немного на других инструментах). Совсем слегка готовка (не приносит большого удовольствия). Боевые искусства. Танцы.
12. Есть. Играть в компьютерные игры и в принципе в консоль. Сладости, особенно шоколад. Юноху. Всяческие мягкие вещи. Котов. Дурачится и шутить над другими.
13. Насекомых. Семью Золдик, особенно самого старшего брата и мать. Думать о прошлом. Острые блюда. Когда он что-то не понимает.

1. Мицуха Ёби
2. Маг
3. Мими
4. 14 лет
5. 165 см 45 кг
6. Фляга с водой
7. Стихия воды. Может управлять водой и замораживать её
8. Создавать разные рисунки льдом на поверхностях. Игра на скрипке и создание ‘водных танцев’. Мими играет на скрипке, а вода перед ним принимает разные формы, ‘танцуя’ под музыку
9. Рыбы
10. Игривый. Настроение может меняться Анн зависимости от ситуации. Обычно весёлый. Нравится притворяться девочкой
11. Мицуха родился в Киото в богатой семье. Парень рос с, мягко говоря, богатой фантазией, что очень не нравилось родителям. Даже в подростковом возрасте Ёби продолжал жить в своём выдуманном мире. Мими надоело сидеть дома взаперти и он решил сбежать вместе со своими ‘друзьями’. Мицуха поехал в Токио, чтобы узнать нового, познакомится с новыми людьми и ещё многое.
12. Мими любит сладкое. Обычно ест шоколад
13. Не любит когда ему указывают, из-за чего становится упёртым
14. Трап. Внизу
15. Ещё не сломавшийся
16. ПРИНЯТО
1. Дэниал Шибару (Курасу)
6. Сигареты, резинку для волос, телефон с наушниками.
7. Чтение мыслей и прошлого, но чтобы прочесть прошлое, нужен зрительный контакт. Создавание галлюцинаций в голове человека (Иногда у самого бывают. Плохо развито). Общение с помощью мыслей (Плохо развито).
8. Чтение книг, а также игра на синтезаторе, но та давно заброшена.
12. Читать книги, витчхаус, свою сестру (племянницу), сводного брата и его жену, молочный шоколад, газировки, втайне любит читать манхву с романтикой.
13. Громкость, страсти, ужасы, разговоры о прошлом, когда Лина проявляет много заботы, себя, какао, металл.

Сериалы и рисовать
9. Козерог- 4 января (скорпион- 25 октября)
10. Тихая и спокойная. Держит эмоции в себе и не проявляет их. Бывает оживлённой, если заинтересованна
Джон родился и жил в Антао. Он любит аниме и сериалы. Жизнь в четырёх стенах очень удобна для него, но мать всегда заставляла его выходить на улицу, боясь за сына. Джон нормально общался с людьми и у него не было никаких проблем с этим. Он, набиравшись новостей и эмоций из внешнего мира, сново возвращался в мир чая и аниме.
Когда ему исполнилось 15 всё поменялось. Родители парня погибли в автокатастрофе и того отправили в детский дом. С того момента у него начались провалы в памяти. Другие надоедали ему, мешали читать и вообще жить. Джон мечтал исполнения 18-ти лет. И вот этот день настал. день отвественности, к которой он оказался не готов
История Кори О’Брайен, девушки с диссоциативным расстройством идентичности
12. Книги, сериалы, сладкое, чай
13. Когда начинают приставать с вопросами о прошлом. Пауков (арахнофобия)
Каре-зелёные глаза, рыжие волосы и веснушки. Таков Джон, но, к сожалению, видеть это может только он сам
15. Спокойный и немного тихий
Биография для персонажа в ролевой игре девушка
[Имя | Фамилия]
Сиена Эльнхали
[Прозвище]
Сия (see ya)
[Навыки]
• Карманничество
Все просто: ловкие пальцы могут легко вытянуть из кармана/сумки и т.д. нужную вещь.
• Торговое подковничество
Отец научил Сиену не только некоторым торговым хитростям, но и торговым пунктам на материках. Незаконные в том числе.
• Подвешенный язык
Позволяет увести внимание за разговором на отвлеченную тему.
• Уличные фокусы
Простые и более сложные фокусы для публики без использования магии, иллюзия ее наличия.
• Скрытность
Умение смешаться с толпой и улизнуть от ненужного внимания, особенного когда в твоём кармане чья-то чужая вещь.
• Чуйка
Профессиональный нюх на выгоду и потенциальных покупателей. Она не психолог и тонкую душу со сложной биографией навряд ли раскусит, но в большинстве сможет распознать, на какой дистанции надо быть с человеком и какой тон общения держать.
• Воля в кулак
Тяжёлые жизненные передряги и эмоциональная рефлексия теперь частично в прошлом, ведь у Сиены появились метофорические стальные яйца!
[Магические способности]
Отсутствуют, не считая иллюзию магии, созданную фокусами.
[Страхи]
• Попасть вневолю и стать рабыней. Частичная клаустрофобия
• Боимся того, чего не знаем, а это все за практичными торговыми отношениями (призраки, духи, порча, темная магия, магические твари и т.д.)
• Паранойя попасть в западню/ловушку при совершении сделки.
[Характер]
За добрым общением и непринуждённой обстоновкой может показаться, что это вполне открытая девушка, со своими обычными проблемами и секретами, как и у всех нас. Но не будьте обманутыми! Возможно именно вам не повезло и ее старая привычка и желание лёгкой наживы преобладает в результат вашего пустого кармана и испорченного настроения на оставшийся вечер.
Ее мотивы не означают, что ей нужна выгода всегда, а только в большинстве случаев. Просто так повелось, что ее ориентиром это слово описать проще всего. Ее выгодой является звон монет, вещь в лавке, благополучие, благополучие ближних, моральное благосостояние, спокойствие души, исполнение мечты.
Она легко может поступиться со своей моралью, когда дело касается людей не ее дела, тем более совсем уж мерзких засранцев. Мировоззрение позволяет спокойно относиться к низким вещам и для блага своего и ближнего не будет брезговать зайти дальше честных отношений. Но ее моральный компас не сломлен и позволяет держаться на плаву. Особенно, когда рядом есть нужный человек.
Биография для персонажа в ролевой игре девушка
1. Имя (по желанию Фамилия и прозвище)
8. Биография(от 10 строк)
10. Слабости(Слабые места тела обязательны, слабость к какой-то магии и слабость к чему-то, например, тортикам)
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж)
13. К кому относитесь?
Герой, Совет, Высшая нежить, обычный житель, путешественник, авантюрист и др.
14. Способности (до 7, если это не разновидности одной способности.
Пример: Огненный шар
Огненная стрела)
15. Разрушительный потенциал (уровень сил персонажа, в самом начале ролки). Это пункт заполняет администрация, исходя из того насколько хорошо продуман и описан персонаж
1. Дазак Тентер / Стальной Джокер
5. Ориентация: Гетеро
6. Рост: 325 см. / Вес: 247 кг
7. Характер: Бесстрашный, целеустремленный воин-ремесленник-наёмник. Не сказать, что он прям расчетливый, но думать умеет. Умным тоже сильно не назовешь, наверное больше импровизатор и энтузиаст. Парень почти всегда серьезный, поэтому получил прозвище от своих товарищей.
8. Биография: Родился маленький великан в небольшом поселении великанов. Там он рос с заботой. Не знал бед и не терял родственников. Был единственным в семье. Его клан назывался «Пустыня» или по-другому, Клан «Пустыни». Именно в пустыне было поселение. Точнее не прям там. Просто великаны часто ходили в пустыню, ради торговли, сбора материала или просто проверить, что за пустыней. Там и стал кланом «Пустыни», мол за то, что они единственные, кто умело преодолевал песочные земли.
Достигнув 16 лет, Дазак начал проходить обряд посвящения в взрослую жизнь. Неделя в диких землях хорошо воспитывает молодое поклоение. Но такое обряд проходили лишь те, в клане, котором эти обряды были. Другие кланы либо исключали обряд, либо изменяли его в другую форму.
Дазак прошел обряд успешно и стал частью клана в полной мере. В течении 3 лет обучался у своих старших товарищей боевому искусству и некоторым наукам.
В 19 лет уже пошел в пустыню, где потерял много своих сородичей. Получилось так, что с песчаной бурей появились и чудовища. Пришлось сражаться. Очень много крови пролилось. Ради выживания будешь драться, как зверь. Оставшись с 7-ю своими товарищами, которые были изранены, вернулся в деревню…Деревня была сожжена. Кто это был? Дазак узнал только спустя год. Узнал, что это был дракон. С тех пор у него ненависть к драконам. Он готов убивать их направо и налево.
Потеряв дом, он со своей бандой стал разбойником и бандитом. 6 лет они веселились и грабили, насиловали, а так же искали драконов и убивали их. Ну и их численность выросла до 11-13 великанов. 5-ро из них были другими великанами. Великанами гор. Свирепыми воинами, как и клан «Пустыни». В банд было два клана. Клан «Пустыни» и Клан «Стали». Вместе они создали альянс «Джокера». Именно, когда шло объединение, Дазак показал себя, как стальной веселый воин, что готов был забыть про боль и убивать забыв человечность одновременно шутя и веселясь в бою.
Когда Дазаку было 25 лет Клан изменил свое название на «Джокеры».
9. Страхи: Боится утонуть и быть заживо сожженным.
10. Слабости: Левое плечо. Слабость к женскому полу, то есть к похоти и деньгам. Магия Земли является его слабостью.
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж): Арт. На теле имеются шрамы. Татуировки разных рисунков на языке великанов. Мускулистый и сильный. Глаза серого цвета. На левом плече большой щиток, точнее прочный.
13. К кому относитесь?
Разбойник, Бандит, Наёмник, Ремесленник, Глава Банды Клана «Джокеры», бывшие «Пустыни». Глава Альянса «Джокера»
Примечание: Воля Дазака увеличивается, если повлиять на его отношение к вещам. Допустим убив или друга или сделав еще, что-нибудь, то его воля возрастёт в 5 раз и более. Никто не может знать, что может сказаться на его воли.
15. Разрушительный потенциал: 6
1. Инбьюкате Гиско (Он же «ИД»)
9. Гиско боится смерти, причем достаточно серьезно. ИД одновременно вдохновляет его, но и так же пугает, ибо в данном состоянии он себя не контролирует и может нанести вред тому, кому не надо. Боится высоты и немного темноты.
11. Помимо того, что видно на арте, Гиско имеет три крупным шрама на торсе и множество ссадин по всему телу, которые то исчезают, то появляются. Имеются небольшие ‘бесовские» рожки черного цвета. Глаза вечно выглядят покрасневшими.
Когда Инбьюкате входит в состояние ИД-а, то все его тело покрывается черной, слизеобразной субстанцией. При этом, одежда беспощадно разъедается.
12. Торговец Захари из OFF и Мондо Заппа.
1.Калзул(Имя) Аммеран(Фамилия)/Громила, башня
9.Боится если его найдут орки из его клана(бывшего).
1. Лавриель де Сад. (Волкодав)
7. Спокойный, не желающий идти на конфликт, бывает надменным. Желает обрести мирную жизнь в дали от забот и войны.
9. Страх заводить близкие знакомства, ведь свято верит в то, что всем его близким суждено умереть.
10. Хилое телосложение, при честной дуэли почти не способен дать отпор опытному войну.
Поражение лёгких, некоторые врачи не гарантируют и пяти лет жизни.
Уязвимость к святой магии.
11. Взъерошенные волосы, светлые, немного вьются. Впалые щеки. Голубые, прищуренные глаза выражают усталость героя от жизни. Худощавое телосложение. На ладони левой руки наложена магическая печать, появившаяся во время бойни в приюте. Большое количество шрамов по всему телу. Аристократические черты лица.
Магическая печать умеет извергать концентрированные клубы чёрного дыма, что помогает временно ослепить противника. Так же может развеивать некоторые слабые заклинания. Печать не требует приготовления перед кастом.
Может выборочно растворяться в дыме во время боя, что даёт частичную неуязвимость некоторым частям тела (Не может раствориться в дыме полностью).
Потенциал метки раскрыт не полностью по причине неопытности в этом вопросе носителя.
7. Харуки очень молчаливая. Зачастую она дает короткие ответы по типу: «Да/Нет/Не знаю». Ее лицо, практически, не выражает эмоций, поэтому, сложно определить что у нее на уме. Пусть она и не показывает, но она старается заботиться о своих товарищах.
10. Явная слабость к магии молнии.
Слабости тела: Шея, ключицы, запястья.
13. Наемный авантюрист/путешественница
Девушка имеет специфичный характер.И первое ваше мнение о ней не обманчиво.Подвешена на язычок,колка и сатирична,притом спокойная и совершенно расслабленная.Любого мужчину она прежде всего рассматривает,как товар,а женщин,как недалёких истеричек.Но это не мешает ей порой флиртовать и с теми,и с теми.Порой она бывает даже милой,если сильно устанет.
Джудия родилась в провинциальной деревеньке,что находилась неподалёку от портового городка Манубана.В семье девушки было 9 детей.И родители постарались дать каждому возможность выйти в свет.Кто-то стал кузнецом,кто-то трудится на пахоте,а единственной девушке выпал шанс пойти в травницы.Но девушка определённо его упустила.Хорошей травницы из неё не вышло,а потому она решила отправиться в порт,а после работать на корабле.И в скором времени у неё получилось стать кухаркой на одном корабле,а через несколько лет и обручиться с 60летним моряком,который через пару месяцев заснул вечным сном.Джудия же получила его наследство и вместе с сыном этого моряка стали скупать редкие товары в Монубане и других странах и провозить их за границу.
Девушке только кажется,что она ничего не боится,но она дрожит от одной мысли о любви,так как считает это чем-то страшным
10. Слабости(Слабые места тела обязательны, слабость к какой-то магии и слабость к чему-то, например, тортикам)
Слабыми частями тела можно считать грудь,что весьма чувствительна,зону за ушками и талию.
Уязвима в магии прямого урона.
Питает слабость к спиртному и взрослым девушкам.
13. К кому относитесь?
Дыхание-способность использовать то,чего очень много вокруг.К примеру песок:она может управлять им и использовать против врага.Не распространяется на крупных живых существ,самих врагов.
Звук-девушка с помощью своей флейты пана может воспроизводить самый мерзкий звук для соперника. Например звук скрипа по металлу.
Ярость-в особом состоянии может стать намного быстрее и сильнее физически,нежели является в жизни.
5. Сама лично не уверена,кто именно ей нравится,потому что любой пол её раздражает,и эта неприязнь не даёт прочувствовать влечение.Может оказаться совсем любой ориентации.
9. Дейя боится за своё племя,а также,как ни странно,огня.Она не боится своего огня,но вид обыкновенного,заставляет всё внутри сжиматься.
10. Слабой частью тела являются чешуйки на плечах и руках,ушах и подбородке.Это её эрогенные зоны.У девушки есть слабости к вкусной жирной пище.
13. Защитник племени
14. Морфирование в дракона.В виде драконихи имеет внушительные размеры,огромное количество шипов на спине,идущих в два ряда до хвоста,острые не загнутые рога.У девушки к счастью не появляются крылья,и плавать в таком виде она также не может.В виде дракона может использовать кислотный зелёный огонь,уничтожающий всё на своём пути,так как опасна не его температура,а разъедающие свойства и дым,который по токсичности опасен не на шутку.Всего лишь пару вдохов,и от ваших лёгких,трахей и носоглотки не останется ничего.Также есть возможность неполного морфирования,когда у девушки появляются рога и шипы на спине,когти на руках и ногах.В таком виде она также может пользоваться своей особенностью,но только извергать дым.
15. Разрушительный потенциал 4
1. Райан Фарагорн | Хранитель
7. Добрый и отзывчивый до глубины души, Райан ни разу в жизни не отказал человеку в помощи, храня честь и клятву рыцаря «Львиного сердца». Как и любой член церкви Дамииры, он пропитан верой и любовью к другим. Вежливый, приветливый до жути. Избегая женского внимания, Райан принял обет безбрачия и стал евнухом.
9. Боится допустить ошибку, что приведёт к смерти близких. Боится нарушить данные обещания или согрешить.
10. Из-за мускулатуры имеет слепые точки в спине. Слаб к магии тьмы, ментальной магии.
11. Высокий и статный блондин с длинными, по плечи волосами, зачастую убранные в хвост. Не имеет шрамов или каких-либо отличительных черт, вроде тату, рун. Имеет крепкое тело и красивое лицо с правильными чертами, слегка схожими с подростком. Носит предпочтительно доспехи или монашескую рясу. Всегда носит при себе книгу-библию «О любви и боге».
13. Паладин. Рыцарь Риарель
14. Паладин — воин света и хранитель порядка имеет хар-ки, превышающие человеческие. Он способен одно рукой приподнять даже собственного коня.
Благодать света — может наложить щит на одного-трёх человек, включая себя. Длится эффект не более двух постов и сопровождается сиянием в глазах жертвы заклинания и появлением у него нимба над головой.
Исцеление — раз в три поста Райан волен просить саму Дамииру дать ему сил излечить увечья и недуги любого.
Высшее исцеление — прося и моля богиню о снисхождении к её детям, Райан призывает Божественное сияние, что окутывает всё в радиусе 20 метров, исцеляя недуги, увечья и души. Применяется раз в семь постов.
Целестиал — окропив свой клинок собственной кровью, паладин получает эффект очищения на своём орудии. Оно наносит чистый урон любому существу грешному или имеющему злые умыслы. Эффект действует в течении 5 постов.
Посол любви — жертвуя частицой своей души и эмоцийРайан Фарагорн обретает частицу бога в себе и, обретя нимб, золотые крылья и магические руны поверх одеяний, усиливает свои характеристики в несколько раз на протяжении пяти постов.
1. Арес Вельдмир / ныне известен как безымянный воин
2. Биологический возраст 36 лет, хронологический 68 лет
6. 62 кг/136 фунтов при росте 176 см/5’8″
10. Слабые места его соответствуют анатомии человека, за исключением того, что потеря крови теперь не несёт такого урона, как при жизни. Его тело наиболее уязвимо к термальному урону и разлогающим ядам, не говоря уже о святых силых. Моральные слабости заключаются в чести. Если бой публичный и на кону репутация, он будет биться по всем правилам. Так же можно использовать его жадность
14. Его арсенал специальных способностей совсем не велик:
3) благодаря кольцу он способен вернуться обратно в могилу и полностью восстановиться, но это будет стоить ему всей накопленной мощи
Морская печать – Оглушающее заклинание, используется только в ближнем бою, прикосновением лезвием рапиры к врагу. Враг не в силах пошевелиться от 5
12 секунд. (Решим через рандомайзер)
Облачные клинки – чем ближе к врагу, тем больше урон, но меньше площадь. Визуально: Девушка создает вокруг своей рапиры 6 клинков, они бьют магическим уроном, от них тяжело увернуться и их тяжело заблокировать.
Водная гладь – Применяя данную способность, девушка должна хорошо сосредоточиться. В расстоянии до 15м. девушку окружает поле, в данном поле, чувствуется некое умиротворение, а все враги, что ступают в данное поле, могут лишиться жизни, ведь девушка разрубает каждого, кто угрожает жизни товарищей.
15. 4,5
1. Джоделл Заннгири
6. 185 / 82 (в связи с мышечной массой)
7. Уверенный в своих силах, немногословный и задумчивый человек. Обычно старается держаться в стороне от шумных сборищ, хоть и сам, по большей части, не прочь отдохнуть, из-за ленивой стороны натуры. Твёрд во многих своих убеждениях, и готов воспринимать мнения только тех, кого считает нужным, или кому доверяет. В сложных ситуациях умеет сосредоточиться на поставленной цели. Порой, включает в себе разгельдяя, и даже ведёт речь так, как-будто ему всё-равно, приправляя жаргонными словечками. Такие перепады связаны с его первоначальным характером, и тем как проходило его воспитание в семье Заннгири, где он из дворового мальца-острослова должен был вырасти достойным представителем их боевого стиля. Нельзя не отметить его старательным и целеустремлённым, но, при этом, злопамятным. При всей своей серьёзности, парень не скуп на эмоции, и даже готов дружески подкалывать, хоть и не так часто. В бою может оформлять удары боевым кличем для красоты картинки.
Проходя по коридорам и комнатам приюта, Гёнбей рассыпал эти монеты одну за другой, делая вид, что они просто выпали у него из кармана. Жадные беспризорники хватали эти монеты, и даже не думали возвращать. Они могли лишь подраться между собой за эти монеты. Каждый из них абсолютно не задумывался о том, что это, по сути, воровство. Только никого это не шелохнуло. Джоделл был единственным из всех, кто подобрал монетку, и вернул её законному владельцу. Правда, ему пришлось отбиваться от двух насмешников, дабы отстоять право владеть этой ценной вещью, но мальчику было невпервой драться, поэтому он смог справиться с этими шакалами. Гёнбей улыбается, глядя на Джоделла. Этот мальчик прошёл его проверку. Мастер забрал его к себе на попечение, на территорию семьи Заннгири, где, на протяжении многих лет учил его искусству Ки, на ряду с другими своими учениками. В этот период Джоделл становится не просто одним из самых успешных учеников, но и избавляется от старых обид и гнева. Его характер становится более раскрепощённым, хоть и пару следов прошлого остались. Учитель предрекал ему большие успехи, считал что он удивит всю семью Заннгири, но сам Джоделл так не считает. То ли из-за сомнениях в себе, то ли потому что он не хотел выделяться из всех, то ли считает себя слишком ленивым для этого. Кто его знает.
9. Боится своей злобы, что сидит глубоко внутри, по причине своего тяжёлого детства. Из-за этого, он вечно сомневается в том, что избавился от своего прошлого.
10. Мочка уха является чувствительной зоной. Также парень знатный сладкоежка, и обожает, в первую очередь, молочный шоколад.
13. Член семьи Заннгири, представитель стиля Гоу Кё Рай























