биография ларисы луппиан жены боярского
Лариса Луппиан: биография, национальность, фильмы и интересные факты
Лариса Луппиан – красивая женщина, известная актриса, которая получила звание народной артистки Российской Федерации в 1999 году. Она смогла отказаться от актерской славы во имя любви и семейного счастья своих детей. На протяжении многих лет и по сегодняшние дни верная жена и подруга главного мушкетера нашей страны Михаила Боярского – это Лариса Луппиан. Биография, национальность и творческая деятельность изложены ниже.
Происхождение
Детство
Первая роль в кино
В девятилетнем возрасте Лариса Луппиан впервые снимается в кино. Это происходит в Узбекистане, на киностудии, где снимался фильм под названием «Ты – не сирота». Фильм снимался на узбекском языке, в нем речь шла о семье, которая решила усыновить четырнадцать детей разных национальностей. Ларисе досталась драматическая роль девочки по имени Дзидра, с которой она очень неплохо справилась.
Студенческие годы
После окончания школы в 1970, в возрасте 17 лет Лариса Луппиан решила поступать в театральный ВУЗ и отправилась в Ленинград. В этом городе она была зачислена в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино на курс Игоря Владимирова.
Данный курс был хорош для студентов тем, что им предоставлялась возможность с первого года обучения участвовать в спектаклях в составе массовки. Далее, для тех, кто смог выделиться своим талантом, было реально получить серьезные роли. В число талантливых актеров попала Лариса Луппиан, и уже на втором году обучения девушке повезло сыграть одну из главных ролей в спектакле «Двери хлопают».
Театр Ленсовета
После окончания института в 1974 году актрису приняли в труппу театра Ленсовета, где благодаря своему таланту она стремительно набирала популярность у зрителей и симпатии у режиссера. В 70-е и 80-е годы она стала ведущей актрисой этого театра и исполняла роли в самых известных постановках.
Судьбоносное значение для актрисы имела роль принцессы в спектакле «Трубадур и его друзья», где главную роль исполнял тогда еще не такой известный, но очень обаятельный и симпатичный Михаил Боярский, который спустя несколько лет стал мужем Ларисы Луппиан.
Спустя 12 лет сотрудничества в отношениях между Игорем Владимировым и Ларисой Луппиан произошел конфликт, и актриса перешла работать в другой театр на три года. Это был театр имени Ленинского Комсомола, в котором актриса сыграла несколько ролей, таких как Елена в «Женитьба Белугина», Джемма в «Оводе», Эльза в «Драконе», Нина в «Группе».
Но в 1988 году актриса вернулась в театр Ленсовета по просьбе Игоря Владимирова, где она работает и поныне.
Телевидение и кино
В кино актриса снималась намного реже, нежели играла в театре. Но из ее киноработ можно выделить роль в семейной драме под названием «Букет мимозы и другие цветы», также в мелодраме «Поздняя встреча», также актрису запомнили по совместной работе с Михаилом Боярским в приключенческом сериале «Мушкетеры 20 лет спустя».
Намного чаще артистку можно было увидеть в телевизионных спектаклях, к наиболее известным относятся «Троил и Кресида», «Юноша с перчаткой», «Монт-Ориоль».
На протяжении нескольких лет Лариса Луппиан выступала как ведущая в «Театральном бинокле», но кроме этого была и автором этой передачи.
Помимо выше изложенного, на телевидении можно услышать еще и голос Ларисы Луппиан, артистка дублирует мультфильмы и кино.
Личная жизнь
Театральный институт дал Ларисе не только актерскую профессию, работу в театре Ленсовета, но и познакомил ее с будущим мужем.
Михаил Боярский и Лариса Луппиан были знакомы еще в студенческие годы, но друг другом не заинтересовались. Михаил тогда выглядел очень интересно – был без усов и … побрит налысо. После окончания института оба были зачислены в труппу театра Ленсовета, где встретились в общей работе в спектакле «Трубадур и его друзья» в роли главных героев. Любовь со сцены перетекла в реальную жизнь актеров.
Михаил и Лариса не узаконивали свои отношения на протяжении четырех лет, эта неопределенность нервировала девушку, а также портила ее репутацию. И девушка решила в очередной раз поставить условие: либо расписываемся, либо расходимся. После того как Боярский все-таки решился сменить свой статус на семейный, пара отправилась в ЗАГС и без особого торжества узаконила свои отношения.
Лариса Луппиан, биография которой тесно переплетается с судьбой ее мужа, вспоминает, как тяжело было поддерживать теплую семейную атмосферу, часто нарушающуюся взрывным характером Михаила. Актрисе потребовалось потратить немало усилий для сохранения их брака. Сейчас женщина больше известна широкой общественности как жена Боярского, ведь Михаил более медийная личность. Лариса Луппиан спокойно к этому относится и гордится известностью своего мужа. Но в то время, когда популярность только свалилась им на голову, Лариса страдала от этого, так как муж любил выпить и повеселиться.
Через некоторое время у них родился сын, которого родители назвали Сергеем, молодой человек получил экономическое образование, но сейчас занимается музыкальной деятельностью. Младший Боярский, в отличие от своего отца, женился в восемнадцатилетнем возрасте и сейчас у него один ребенок – дочь по имени Катя.
Несколько лет спустя у Боярских родилась дочь, которую назвали Лизой. Девушка актрисой быть не собиралась и хотела стать журналистом, но потом передумала и поступила в театральный. Она пошла по стопам родителей и в данное время является востребованной и знаменитой в России актрисой.
Лариса Луппиан
Лариса Регинальдовна Луппиан. Родилась 26 января 1953 года в Ташкенте. Советская и российская актриса театра и кино, телеведущая, театральный деятель. Народная артистка РФ (1999).
Лариса Луппиан родилась 26 января 1953 года в Ташкенте.
Имеет эстонские и немецкие корни по отцу, а также польские и русские по матери.
Ее дед преподавал в Ташкенте в военном училище, а бабушка работала гувернанткой у генерала.
Мать с Волги, наполовину русская, наполовину полячка. В Ташкенте оказалась, поскольку поступила в медицинский институт.
Родители Ларисы расстались, когда она была маленькой. Воспитывала ее бабушка-эстонка, которая старалась говорить с ней по-немецки. После расставания родителей они с мамой переехали в городок Чирчик, где Лариса ходила в детский сад, участвовала во всяких новогодних представлениях и даже как-то играла Снегурочку.
Когда ей исполнилось 7 лет, родители опять сошлись, и они с семьей снова оказались в Ташкенте.
Лариса Луппиан в фильме «Ты не сирота»
Смогла с первого раза поступить в Ленинградский институт театра, музыки и кино, который окончила в 1974 году, актёрский курс Игоря Петровича Владимирова.
Лариса Луппиан в молодости
В 1989 году вернулась в Театр имени Ленсовета.
Лариса Луппиан в фильме «Поздняя встреча»
Изредка снималась в кино в 1980-е и 1990-е. В 2000-е стала появляться в телесериалах, играя эпизоды и второплановые роли.
Лариса Луппиан в сериале «Гончие»
Занималась озвучиванием фильмов. Работала на телевидении, была автором и ведущей программы «Театральный бинокль».
21 мая 2019 года Лариса Луппиан была назначена худруком Театра имени Ленсовета.
Лариса Луппиан. Наедине со всеми
Рост Ларисы Луппиан: 162 сантиметра.
Личная жизнь Ларисы Луппиан:
Лариса Луппиан и Михаил Боярский в спектакле «Трубадур и его друзья»
Лариса Луппиан и Михаил Боярский
Лариса Луппиан и Михаил Боярский с детьми
Актриса избегает публичных мероприятий, считая, что счастье любит тишину.
Фильмография Ларисы Луппиан:
Озвучивание Ларисы Луппиан:
Лариса Луппиан
Биография
Имя этой женщины крепко-накрепко связано с именем звезды кинематографа Михаила Боярского. Но и сама Лариса Луппиан заявила о себе не только как о жене Боярского, но и как о самостоятельной творческой личности. Луппиан состоялась в актерской профессии: Лариса Регинальдовна – народная артистка России. Хотя больше всего актриса известна в театральных кругах.
Детство и юность
Лариса Луппиан родилась в январе 1953 года в Ташкенте. Вместе со звучной фамилией девочке досталась и смешанная национальность. Отец Регинальд Эдуардович – наполовину немец, наполовину эстонец, наследник дворянского рода и сохранившегося семейного герба. Сама же фамилия переводится с латыни как «тихий волк». Мать актрисы Ольга Николаевна тоже из интернациональной семьи, имела русско-польские корни, по профессии врач-педиатр.
Желание стать актрисой пришло к Ларисе рано. В возрасте 9 лет девочка сыграла героиню-ровесницу Дзидру в художественном фильме «Ты – не сирота». Это фильм об узбекском кузнеце, усыновившем во время Великой Отечественной войны 14 сирот.
Ларисе Луппиан настолько понравилось выходить на съемочную площадку, что в 1970 году, после получения школьного аттестата, девушка отправилась в Ленинград, стала студенткой знаменитого ЛГИТМиК и попала на курс Игоря Владимирова.
Фильмы и театр
Курс, на котором училась Лариса Регинальдовна, организовали при Театре имени Ленсовета, где студенты с первого курса выходили на сцену. Их задействовали в массовках и давали маленькие роли. Луппиан уже на 2-м курсе доверили крупную роль – Даниэль в популярной постановке «Двери хлопают».
Сразу же после получения диплома творческая биография Ларисы Луппиан начала стремительно развиваться. Молодая актриса была принята в труппу Театра Ленсовета и благодаря собственному мастерству вскоре превратилась в ведущую артистку.
Актрисе доверяли главные роли в постановках «Трубадур и его друзья», «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске», «Трехгрошовая опера» и других.
В 1986 году Лариса Регинальдовна ненадолго сменила сцену: перешла в Театр имени Ленинского комсомола. Это случилось из-за разногласий с главным режиссером Игорем Владимировым, обладавшим непростым нравом.
Лариса Луппиан не отличается скандальным или вздорным характером, а Игоря Владимирова искренне считала любимым учителем, поэтому переход в другой театр произошел не внезапно. Шесть лет актриса терпела, что режиссер не дает ролей. И только когда перерыв в театральной карьере уже слишком затянулся, Лариса решилась уйти в Театр имени Ленинского комсомола.
Причины конфликта и отстранения Луппиан от ролей прессе неизвестны, но в интервью она говорила о двух вероятных. Актриса отметила, что в театральной сфере процветает авторитарный подход, поэтому каждый режиссер может попросту задвигать неугодных артистов и не выпускать их на сцену.
Второй причиной собственной безработицы актриса называет славу мужа. В тот период особенно ярко вспыхнула звезда Михаила Боярского. Коллеги завидовали актеру и музыканту, но ничего не могли с этим поделать. Луппиан предположила, что режиссер ревновал к популярности Боярского, поэтому и решил отыграться на карьере его жены.
Но спустя 3 года Владимиров попросил Луппиан вернуться. С тех пор актриса постоянно играла в Театре имени Ленсовета. Артистка создала длинную галерею сценических образов, она играла в спектаклях «Газовый свет», «Ты и только ты», «Любовь до гроба», «Трамвай «Желание»» и «Интимная жизнь», которые имели невероятный успех.
Во вторник, 16 февраля, появилась информация о госпитализации актера Михаила Боярского. Как сообщает «Пятый канал» со.
Фильмография Ларисы Луппиан не так богата, как копилка театральных ролей. Из наиболее известных – картины «Поздняя встреча», «Плачу вперед», «Букет мимозы и другие цветы» и «Мушкетеры двадцать лет спустя».
Как признавалась Лариса Луппиан в интервью, она была уверена, что фильм «Поздняя встреча» станет прорывом в ее творчестве. Но после выхода этой картины на экраны не последовало ни потока предложений о новых съемках в главных ролях, ни оглушительной славы.
Хотя сегодня журналисты и кинокритики также удивляются, почему эта лента не вызвала фурора и не прославила актрису, сама Лариса Регинальдовна отмечает, что фильм, скорее всего, пришелся не ко времени. Для тех лет он оказался слишком импрессионистским, поэтому и не добился признания. Премьера картины прошла незаметно, а популярность «Поздняя встреча» получила спустя годы после первого показа.
Лариса Луппиан
Имя: Лариса Луппиан (Larisa Luppian)
Отчество: Регинальдовна
День рождения: 26 января 1953 (68 лет)
Кто родился в этот день: узнать
Место рождения: Ташкент, Узбекистан
Вес: 60 кг
Карьера: актриса
Семейное положение: замужем за Михаил Боярский
Фото: Лариса Луппиан
Биография Ларисы Луппиан
Детство и юность: Ташкент – Чирик – Ленинград
Лариса родилась зимой 1953 года в семье Регинальда и Ольги Луппиан в Ташкенте. Папа, потомственный барон, был сыном немки и эстонца. Фамилия в переводе с латинского языка звучит как «тихий волк». Именно волк, играющий на свирели, был изображен на фамильном гербе семьи.
Бабушка с ранних лет воспитывала малышку, разговаривала с ней на немецком языке, за что девочку в детском саду дразнили «фашисткой». Еще не прошло и десяти лет после окончания войны, ненависть к немцам еще не остыла, и для семьи это было нелегкое время. Однажды бабушка договорилась за деньги переписать национальность сына в паспорте с немецкой на эстонскую.
Мама Ларочки была дочерью польки и русского, работала детским врачом. Характер у женщины был непростым, во многих неприятностях она обвиняла семью мужа и в конце концов подала на развод и переехала с дочкой в небольшой городок Чирик. Там девочка росла, предоставленная самой себе, поскольку Ольге Николаевне приходилось много работать. Затем родители Ларисы родители снова расписались, но долго вместе им прожить не удалось, и они разошлись навсегда.
В школе Лариса занималась танцами, мечтала о хореографическом училище, но отвести ее туда было некому: мама занималась личной жизнью. Но девочку заметили кинематографисты и предложили сняться в художественной картине Шухрата Аббасова «Ты – не сирота» в роли приемной дочери Дзидры.
Театр
Кинематограф
В полной мере ее драматический талант раскрылся в мелодраме Владимира Шределя «Поздняя встреча», где она сыграла молодую ленинградскую актрису Наташу Проскурову. Картина обещала стать прорывом в ее творческой карьере, но, несмотря на пронзительность игры Луппиан, этого не случилось.
По сюжету ее героиня влюбляется в свердловского инженера Сергея Гущина (Алексей Баталов), приехавшего в командировку на «Ленфильм» для создания катапульты. Наташа решила показать гостю Ленинград, знакомит его со своими друзьями. Незаметно для себя Сергей словно сбросил лет двадцать с плеч и сам превратился в бесшабашного юношу. Влюбленные сближаются, ощущая, что они и есть те самые пресловутые две половинки, нашедшие друг друга. Концовка картины оставляет зрителя в напряжении: оставит ли Гущин неверную жену и взрослую уже дочь ради новой любви?
Личная жизнь Ларисы Луппиан
Когда Боярский пришел в Ленсовет, Ларису уже прославила ее Даниэль в «Дверях…». Но она еще была студенткой, а он – полноценным актером с отросшей шевелюрой и шикарными усами. Через некоторое время его утвердили на роль Трубадура в музыкальную постановку и предложили самому выбрать партнершу на роль Принцессы.
Михаил выбрал Ларису, пластичную, тоненькую, с длинными светлыми волосами и огромными доверчивыми глазами. Понемногу Луппиан начала понимать, что этот актер интересует ее не только как партнер по сцене. Он был веселым, обаятельным, играл на гитаре и всеми силами пытался ей понравиться в нерабочее время.
Как оказалось позже, Боярского сразу поразила хрупкость и беззащитность девушки, приехавшей в город, полный соблазнов. С истинным рыцарством он начал опекать молоденькую актрису, хотя у самого отбоя не было от поклонниц, Миша даже был всерьез увлечен очень красивой однокурсницей, но предложения руки и сердца она от него так и не дождалась. Тем временем Трубадур и Принцесса занялись репетициями, особенно тщательно «репетировали» поцелуи. А затем еще год встречались вне театра, гуляли и разговаривали, нежно и целомудренно держась за руки.
Когда прогулки под луной переросли в нечто большее, Боярский вдруг пропал из жизни Луппиан почти на месяц. 19-летняя Лариса рыдала ночами в подушку, но гордость не позволяла ей ни звонить, ни выяснять, что случилось. Ведь в театре они, как и прежде, виделись. Михаил обдавал Ларису холодом, бросая небрежное «привет». Но однажды на театральной вечеринке пригласил ее на танец и больше от себя не отпускал.
Их роман длился долгих четыре года, в течение которых девушка не единожды была на грани отчаяния. Ей хотелось перейти со статуса подруги в статус жены. Любовь была очень сильной, несколько раз Лариса сама делала Михаилу предложение. Или предлагала расстаться. К тому же она устала от конспирации в театре: влюбленные парочки там не поощрялись, гнев Владимирова актриса позже ощутила сполна.
Однажды Боярский сдался. Было раннее утро, Лариса снова выдвинула ультиматум: либо в загс, либо расходимся. И Михаил неожиданно согласился. Тем более они уже однажды подавали заявления, но пока суть да дело, а ждать пришлось 3 месяца, так и не дошли до официального заведения. На этот раз все случилось очень быстро, без ожиданий, колец, свадебных торжеств.
Не все в актерской семье было гладко. В конце 70-х Михаил стал всенародно любимым д’Артаньяном со всеми сопутствующими последствиями. Умеренно пьющий, он постепенно превратился в постоянно пьяного тирана, вспышки ярости которого пугали не только жену, но и детей. Лариса тяжело пережила тот период. Она пыталась воздействовать на Михаила в редкие минуты трезвости, писала ему письма, где объясняла, что если он не бросит пить, они расстанутся. Но муж только молча читал ее воззвания и не реагировал. Когда терпение у Луппиан лопнуло, она предложила Боярскому развестись, на что он ответил согласием.
Суд был назначен через месяц, но в день развода актера не оказалось в Ленинграде, он был в Москве, где его терзал приступ панкреатита после очередной попойки. На некоторое время излияния прекратились, а затем он снова сорвался. Но однажды, после очередного приступа, перестал пить совсем. Лариса выдохнула. К ней постепенно вернулся тот Миша, которого она полюбила, и за которого вышла замуж.
Биография Ларисы Луппиан. Актриса, жена Михаила Боярского, мама Лизы Боярской
Лариса Регинальдовна Луппиан (26 января 1953) — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России (1999), жена Михаила Боярского, мама Лизы Боярской и генерального директора петербургского городского телеканала «Санкт-Петербург» — Сергея Боярского.
Родословная Луппаин. Жизненная позиция
По словам актрисы ее фамилия переводится с латинского, как «тихий волк» — «луппус пиану». Это немецкая фамилия досталась Ларисе от деда. Семья Луппиан-Боярских хранит фамильную печать с изображением волка, играющего на свирели.
Лариса — женщина, которую по-праву можно назвать настоящей хранительницей домашнего очага. Почти 40 лет она замужем за Михаилом Боярским (в браке с 1977 года).
В раннем детстве Ларису воспитывала бабушка со стороны отца. И хотя по национальности она была эстонка, с внучкой она разговаривала только на немецком языке. Со стороны матери в Луппиан течёт русская и польская кровь. Когда родители 2-летней Ларисы разошлись — она с мамой переехала в другой город (позже пара пыталась восстановить брак, но вторая попытка также потерпела фиаско).
Девочке пришлось пережить немалый стресс, когда она попала в детский сад к русскоговорящим детям. На дворе были 50-е годы, и отголоски недавно ушедшей войны давали о себе знать в агрессии детей к сверстнице, ни слова не понимающей по-русски. Лариса вынуждена была «вытравить» из себя немецкий.
Она сильно переживала развод родителей, одним из самых щемящих детских ощущений было то, когда её подружку папа нес из детского сада на плечах. Гладя на трудную женскую судьбу и тяжелый характер матери, Лариса думала, что у нее будет все по-другому. Она глубоко внутри не хотела повторить мамину судьбу, хотя, признается, что выходя замуж за Михаила Боярского не думала, что они проживут вместе столько лет. Тогда, в 80-е было «модно» разводиться.
Лариса вспоминает одинокое детство — мама вынуждена была много работать. Актриса всегда чувствовала некую отстраненность матери и не была с ней близка, хотя, конечно, любила ее, а позже пригласила к себе в Ленинград. Отношения матери и дочери наладились, хотя мать Ларисы пыталась корректировать брак дочери и даже настаивала на разводе, видя непростые отношения супругов.
Боярский же хорошо относился к вездесущей тёще и даже ценил в ней «некую перчинку». Зять с юмором оппонировал тещиным выпадам.
Несмотря на то, что актриса Лариса Луппиан много лет живет в браке,она глубоко убеждена, что нельзя сохранять семью, если любовь ушла, только ради детей, поскольку жизнь одна. К счастью, актриса может апеллировать исключительно примерами своих знакомых. По ее признанию, несмотря на то, что у них с Боярским были очень сложные отношения, она всегда чувствовала любовь супруга и это помогло сохранить их брак.
Детство Ларисы Луппиан. Первые съемки
Детство Ларисы Луппиан прошло в Ташкенте. Она была очень музыкальна и имела танцевальные способности. В третьем классе девочка снялась в фильме «Ты не сирота» на киностудии Узбекфильм. Как-то в школу пришли режиссеры со студии, отметили десяток детишек, которые позже прошли еще несколько отборочных туров. В итоге на роль латышской девочки-сироты утвердили Ларису. Постановка основывалась на реальной истории узбекской семьи, которая усыновила 14 детей разных национальностей. Уже тогда в первой картине Лариса ярко проявила свой драматический талант, сцена с ее участием не может оставить равнодушным. Остается вопрос, как такое могла сыграть совсем маленькая девочка.
Её партнершей по картине была девочка-балерина, которая подарила Ларисе пуанты. С тех пор малышка мечтала о балете, но попасть в хореографическое училище ей так и не удалось из-за очередного переезда семьи. Ее мечта о хореографии воплотится много позже, когда после окончания института Лариса получит роль Блохи в постановке «Левша». Начинающая актриса столь мастерски танцевала на пуантах, что все думали, что она профессионально занималась балетом.
Юность Ларисы Луппиан. Выбор жизненного пути. Ленинград
После окончания школы Лариса уехала в Ленинград. Школа закончилась неожиданно, решение о том, куда девушка будет поступать было принято на утро после выпускного бала. Мать, педиатр по профессии, предложила идти в медицинский, Лариса… немного подумав сказала, что пойдет в театральный. На этом утренний семейный совет был завершен. Девушка отправилась в Ташкентский театральный институт, но оказалось, что там набор только на режиссерский курс. Однако опытные педагоги заметили несомненный актерский талант абитуриентки и посоветовали ей ехать в Москву или в Ленинград.
Несмотря на недоверие матери, которая задавала стандартные скептические вопросы родителей детей, поступающих в театральный, Луппиан отправилась в Ленинград и поступила в ЛГИТМиК (курс И. П. Владимирова). Она ничего не боялась, ведь Ташкент был столичным городом, а школа, где училась Лариса собрала сильную девичью команду девчонок-отличниц, которым был знаком богемный образ жизни. Это была молодежная элита города.
Уже на первом курсе девушка получила маленькую роль в массовке в постановке «Человек со стороны». Она с сокурсниками должна была танцевать на сцене. Актриса отчетливо помнит свои первые «поклоны». Луппиан была поражена, это казалось не реальным — она ведь просто хорошо провела время — потанцевала на сцене, а публика еще и аплодировала, да к тому же студентам заплатили за участие в спектакле.
На втором курсе она получила роль в спектакле «Двери хлопают» по Мишелю Фермо.
Лариса Луппан очень хорошо училась в институте, была Ленинской стипендиаткой и круглой отличницей, успевала на курсе то, что не успевал никто. Свои успехи в учебе актриса объясняет «немецкой» педантичностью: «Если есть 40 экзаменационных билетов, я не могу выучить 39…»
Её Михаил. Жена Михаила Боярского…
На тот момент Михаил Боярский учился на четыре курса старше в том же театральном. Актриса Лариса Луппиан вспоминает, что будущую любовь всей своей жизни видела мельком в институте. Молодой харизматичный студент казался ей приторно-красивым. К тому же на тот момент у Ларисы был другой роман. Да и у Михаила была девушка — одна из первых красавиц курса. Казалось, что их судьбам не суждено пересечься.
Чуть позже начинающие актеры столкнулись по работе — они оказались занятыми в одних спектаклях, пока обоим доставались роли в массовке. Когда распределяли роли в спектакль «Трубадур и его друзья», яркому красавцу Боярскому, который к тому же хорошо пел, досталась роль Трубадура и … право выбрать себе принцессу. Михаил, отмахнувшись, сказал, что ему все равно «ну пусть будет Лариса — у нее длинные белые волосы». Затем начался процесс репетиций, а когда дошло до сцены с поцелуем — Лариса просто потеряла голову от любви. Она вспоминает это ощущение, как некое озарение. На тот момент Михаил уже был свободен, но пользовался огромной популярностью у женской половины труппы театра Ленсовета.
Постепенно и молодой актер проникся нежными чувствами к 20-летней Ларисе. Девушка поняла, что Михаил и чувство к нему захватили весь ее мир. К ней пришло понимание того, что «с этим человеком она хочет прожить всю жизнь».
Надо сказать, что на первой стадии роман более напоминал шпионский детектив, поскольку режиссер запрещал актерам «близко подходить к студенткам». Поэтому парочка вежливо здоровалась и всячески держала дистанцию на людях, соединялись они лишь отойдя метров на двести от храма искусств.
Путь к ЗАГСу занял целых три года. 70-е — время хиппи и свободных отношений, поэтому мужчины не торопились с женитьбой. Сегодня Лариса Луппиан утверждает, что замужество — было ее инициативой. Они то сходились, то расходились — свободолюбивый Боярский боялся лишиться вольной жизни. Пока однажды его друг, зная сложные взаимоотношения Ларисы и Миши, не сказал очень мудрую фразу «лучшее враг хорошего, не ищи…». За эти слова актер до сих пор признателен товарищу.
Ситуация, к тому времени, складывать настолько критично, что больше походила на перевернутый сюжет классики мирового кино картины «Сбежавшая невеста». Только в миссию невесты исполнял жених. Дело дошло до подачи заявления в ЗАГС, дата свадьбы была назначена, а за день до этого Михаил позвонил Ларисе и сказал, что не придет… Снова слёзы Ларисы, снова расставание, но очевидно, что им двоим было не уйти от любви.
Тем не менее само бракосочетание все-таки стало полной неожиданностью для чрезмерно мнительного жениха. После очередного примирения Лариса и Михаил снова отправились в ЗАГС подавать заявление. Их конечно узнали, ненавязчиво спросили — почему не пришли. Милые служительница Гименея унесли куда-то паспорта и попросили расписаться в нескольких местах, а затем совершенно будничным тоном объявили: «Поздравляем, вы стали мужем и женой!» Ситуация была неожиданной и комичной, ведь ни Михаил, ни Лариса совершенно не ожидали, что процедура пройдет без лишних формальностей… Из ЗАГСа уже выходили счастливые супруги. Михаил был даже более доволен, чем Лариса, поскольку с его плеч свалилась неподъемная ноша принятия судьбоносного решения, которая мучила его несколько лет. Супруги отпраздновали событие рюмочкой коньячка и отправились в театр. При этом ни родители Ларисы, ни мама Михаила не были поставлены в известность, не было и пышной свадьбы. «Я не люблю пышных свадеб, я считаю, что свадьба дело двоих людей — расписались и расписались, дело меняется только для двоих, окружающим — им все-равно», — таково мнение актрисы.
Жена, как талисман
Хотя свои первые большие гонорары актёр, очень привязанный к матери, по-привычке отдавал ей. Ларисе, конечно, казалось это странным, но она, по-природе не конфликтная, даже и не думала выдвигать свекрови претензии. На один из крупных гонораров семейство купило автомобиль. Лариса получила права, будучи беременной первенцем — Сережей, что не помешало ей тут же сесть за руль.
Своего ребенка супруги очень ждали — это было осознанное и очень подготовленное родительство. Из роддома Лариса вернулась в коммунальную квартиру, где, безусловно, было неудобно молодой паре с новорожденным ребенком. К счастью, вскоре они получили отдельное жилье.
После рождения Лизы, знаменитый к тому времени, супруг заявлял своей второй половинке, что был бы рад видеть ее в качестве домохозяйки. Но Лариса считает, что женщина не должна оставлять любимое дело, даже ради “ служения ” знаменитому супругу. Для Луппиан независимость в жизни прежде всего. Она должна была знать, что в любой ситуации сможет самостоятельно поднять свою семью и детей.
Испытание славой
Одной из самых тяжелых проверок на прочность брака Боярского и Луппиан стала так внезапно обрушившаяся на Михаила слава после выхода «Трёх мушкетеров». Лариса признается, что не любит этот фильм и не оценила по достоинству игры своего блистательного мужа, поскольку эти съемки разделили их жизнь на до и после. Бравая команда мушкетеров неоднократно давала интервью о безумном веселье, которое сопровождало съемки. Это «веселье» плавно вошло в повседневную жизнь семьи и ознаменовало наступление самого драматичного периода совместной жизни. Только мудрость Ларисы, её уверенность в себе, необычайное терпение, помогли выстоять браку в тот момент. Несмотря на все неприятности и раздоры актриса утверждает, что ей помогло ощущение бесконечной любви, которое несмотря ни на что она чувствовала от мужа.
Накал страстей дошел до того, что Луппиан подала на развод, который не состоялся из-за серьезного недомогания Боярского. Сложность ситуации заключалась и в том, что на другой стороне весов стояли их с Михаилом дети и Ларисе пришлось задействовать весь свой актерский талант и железную выдержку, чтобы дети не заметили, что между мамой и папой что-то не так. Принципиальной установкой Ларисы было брать пример уважительного отношения к мужу, который подавала ее бабушка со стороны отца. Секрет ее женской мудрости — «если вы хотите, чтобы вас любили — любите сами, будьте доброжелательны, заботьтесь о тех, кто с вами рядом, и через какое-то время люди почувствуют это и вам все это воздастся с торицей».
Лариса отчаянно боролась за свою семью, но и сегодня она говорит, что была бы бессильна, если бы супруг сам не решил одуматься. Актриса считает, что в этом заслуга исключительно Михаила.
По прошествии почти почти четырех десятков лет совместной жизни Лариса не перестает любоваться мужем, который слыл первым красавцем СССР. Но, как это не странно, в этих отношениях, всегда ревновал темпераментный Боярский, причем, по-признанию самой супруги — на пустом месте.
Сегодня, не вызывает сомнения, что эта пара, несмотря на все трудности, которые им пришлось пережить, и по сей день счастлива в браке. А единственной движущей силой локомотива их семейного поезда всегда была взаимная любовь. По словам Михаила и Ларисы, ее не интересует материальное — подарки, украшения, тряпки, бриллианты. Поначалу, особенно во времена дефицита, Боярский слегка обижался на то, что супруга не ценит его порывов сделать ей неожиданный приятный сюрприз, но потом понял, что самое главное, что ценит жена — это стабильные хорошие семейные отношения, их семью, все остальное для Ларисы вторично. Это секреты семейной жизни уникальной пары.
Безграничное терпение Ларисы помогло ей не сломаться и не уйти из профессии в кризис 90-х. Когда людей больше заботило, как прокормить семью, нежели театральная жизнь столицы. На тот момент Лариса ушла из театра им. Ленсовета и играла в Ленинградском театре им. Ленинского комсомола. Сердце актрисы разрывалось, когда она выходила на сцену, когда в огромном зале сидело от силы 50 человек. Но актриса не позволяла себе халтуры. Как-то на спектакль пришел режиссер Владимиров, который увидел, что Луппиан находится в прекрасной профессиональной форме и пригласил ее назад в театр Ленсовета, тем более, что на тот момент нужно было заменить актрису Елену Соловей, эмигрировавшую в Америку. Так у Ларисы Луппиан открылось второе профессиональное дыхание.































