биография пайка лига легенд
УМЕНИЯ
ИГРА ЗА ПАЙКА
Играя за Пайка, вы становитесь головорезом, который убивает и калечит всех, кто встает у него на пути – то есть буквально каждого. Для начала выследите жертву с помощью Кошмарного погружения [W], оставаясь вне поля зрения противника. Возвращайтесь на поверхность с броском Костяного гарпуна [Q], сокрушая нескольких врагов прямо перед собой. Также можно чуть дольше удерживать клавишу и поразить гарпуном одного врага, подтянуть его к себе и выпотрошить как рыбу.
Не ослабляйте натиск и обрушьте на противников Призрачный прилив [E], который парализует их страхом до прибытия остальной вашей команды. Почуяв запах крови в воде, заканчивайте начатое Смертью из глубин [R], чтобы добить врагов и вычеркнуть из своего списка еще несколько имен.
«Невиновных не бывает».
ИГРА С ПАЙКОМ В КОМАНДЕ
Пайк любит убивать, но не может делать это в одиночку. Калечьте противников изнуряющим уроном или в коротких стычках, чтобы Потрошитель мог утащить их на дно. Даже если враг один, Пайку придется изрядно его потрепать – а за это время могут прибыть остальные противники и помешать расправе. Кроме того, за высокую подвижность Пайку приходится платить низкой живучестью: если он будет бросаться на врагов, которые ему не по зубам, то сам быстро пойдет на дно. Но Потрошитель получил свое прозвище не за пассивную игру, так что в любой момент ожидайте от него удара.
«Мы все вышли из воды – она нас и погубит».
СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
Костяной гарпун [Q] всегда протаскивает улов на фиксированное расстояние. Выпустив его во врага прямо перед собой, вы отбросите его себе за спину – прямо в челюсти своей команды.
Если вас потрепали в бою, выходите из сражения и позвольте Дару утопленников (пассивное умение) восстановить значительную часть вашего здоровья. Вам даже не придется совсем покидать область – используйте Кошмарное погружение [W], чтобы по-акульи плавать вокруг врагов, прежде чем снова наброситься на них и растерзать.
Утопив врагов на линии, отправляйтесь в путешествие по карте и зарабатывайте убийства в других местах. Кошмарное погружение [W] и Призрачный прилив [E] значительно повышают вашу подвижность, позволяя быстро перемещаться от одного места преступления к другому. Только не забудьте подать сигнал союзникам, прежде чем нырять в опасные воды.
«На дне всем хватит места».
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
© Riot Games, Inc., 2018. Все права сохранены. Riot Games, League of Legends и PvP.net являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Riot Games, Inc.
Гайд на героя Пайк (Pyke) — League of Legends
Известная нам история Пайка начинается в далеком городе Билджвотере в доках, где когда-то располагалась бойня. Пайк – нанятый потрошитель, работает в кровавой гавани за сущую мелочь, но получает удовольствие от этой каторжной работы. Уже тогда его кровожадность дает о себе знать.
Во время охоты на самого опасного в тех краях зверя – челюстозуба, Пайк оказывается в челюстях монстра, канат, связывающий его с кораблём, по приказу обрывают и потрошитель сталкивается один на один с ужасным зверем. С этого момента Пайк начинает свою личную охоту, но теперь на тех, кто предал его на том корабле.
На первом уровне у потрошителя 600 единиц здоровья, 45 единиц защиты, 415 единиц манны, 32 единицы сопротивления магии, 330 единиц скорость передвижения, сила атаки равна 62 единицам, здоровье восстанавливается на 7 единиц за 5 секунд, мана восстанавливается на 8 единиц за 5 секунд.
УМЕНИЯ
Пайк выступает в роли поддержки (supporter). Как и у всех чемпионов League of legends потрошитель обладает четырьмя умениями: одним пассивным и тремя активными.
Пассивное – Дар утопленников (Gift of the Drowned Ones): после схватки с вражескими чемпионами или миньонами, Пайк, прячась от врагов в тени, восстанавливает здоровье.
Что характерно для данного чемпиона, это то, что он от предметов направленных на увеличение максимального здоровья, получает совершенно другое свойство – увеличение силы атаки. То есть, играя за Пайка, стоит учитывать смену свойств предметов, которые собираетесь приобретать в магазине. Повторюсь, ведь это немало важно, все предметы, направленные на увеличение здоровья – увеличивают силу атаки, и наоборот.
Данное умение в основных случаях требует перезарядки, без перезарядки используется в командных сражениях, атакуя несколько целей одновременно. Интересно заметить, что способность притягивания гарпуном может использоваться и в качестве спасения в ситуациях, когда чемпиона зажимают.
Костяной гарпун лучше всего развивать в первую очередь, ведь данное умение дает чемпиону большие преимущества в бою.
Активное – Кошмарное погружение (Ghostwater Dive) (на клавише [W]): “как в воду канул”- это выражение буквально описывает название данного умения потрошителя. Эта способность позволяет чемпиону маскироваться и при этом дает преимущества в скорости, значительно увеличивая ее. Маскировка исчезает при близком контакте с врагом, поэтому стоит держаться подальше от соперников. И также стоит учитывать, что скорость со временем замедляется.
Кошмарное погружение спасает в рискованных моментах, когда здоровье на исходе, и приходиться спасаться бегством. Но и не только, ведь данная способность хорошо показывает себя и при неожиданных атаках на вражеских чемпионов. Кошмарное погружение выгодно сочетается с пассивным умением.
Активное – Призрачный прилив (Phantom Undertow) (на клавише [E]): Пайк рывком проходит сквозь противника, при этом оставляя призрачный след на том месте, с которого он переместился. След возвращается к чемпиону и на своем пути наносит урон и оглушает соперника или нескольких соперников сразу.
Данное умение не очень эффективно, ведь враги не будут стоять на месте, и в таком случае призрачный прилив не сработает. Для эффективности можно использовать способность в комбинации с приемами.
Смерть из глубин лучше всего использовать на добивание противников, ведь только тогда дается существенный бонус золотом, таким образом, уничтожение нескольких противников позволяет добиться существенного преимущества в игре.
Как и любой другой чемпион League of Legends Пайк нуждается в билдинге, для полной реализации качеств героя. Билдинг основывается на выборе заклинаний, прокачке умений, использовании рун и, конечно же, предметов.
Теперь поэтапно рассмотрим прокачку умений: для удобства лучше всего развивать способности по порядку клавиш на клавиатуре, то есть первым прокачивается Костяной гарпун на клавише [Q], вторым Кошмарное погружение на клавише [W], и третьем Призрачный прилив на клавише [E]. Уникальное же умение прокачивается позже по мере возможности.
Такой порядок развития способностей не случаен, ведь Костяной гарпун позволяет снизить время перезарядки и увеличить урон наносящийся противнику. А Кошмарное погружение также увеличивает урон, и увеличивает время, в течение которого противник остается оглушенным. Призрачный прилив же позволяет использовать маскировку и ускоряет чемпиона, а также активирует пассивное умение.
Руны позволяют увеличивать потенциал чемпиона, поэтому являются необходимостью в процессе билдинга.
Сначала рассмотрим первую ветку рун:
Перейдем ко второй ветке:
Здесь первым делом лучше взять руну “Триумф” (Triumph), которая будет восстанавливать потерянное здоровье после удачного боя. А после взять руну “Удар милосердия” (Coup de Grace), она поможет наносить больше урона противнику (при условии, что у него меньше половины здоровья), а также быстрее снижать его здоровье до максимума, при котором возможно добивание вражеского чемпиона.
АРТЕФАКТЫ
Теперь поговорим о предметах, необходимых к приобретению. На самом деле существует некий набор стандартных предметов, которые должны быть в арсенале каждого чемпиона League of Legends. Поэтому начнем с рассмотрения конкретно этого набора.
Первыми приобретаются Стальные наплечные пластины (Steel Shoulderguards), которые незначительно увеличивают физическую атаку, увеличивают здоровье, усиливают базовую регенерацию и являются пассивным источником золота.
Далее стоит обратить внимание на Зелье здоровья (Health Potion) — это одноразовый предмет, то есть после использования он исчезает из инвентаря и приходиться снова его приобретать. Зелье здоровья в течениe 15 секунд восстанавливает 150 единиц здоровья.
Последним в стандартном наборе является Защитный тотем (Warding Totem), он обеспечивает временную видимость в небольшом радиусе вокруг места, где был установлен.
Все на этом набор готов, и можно переходить к закупке предметов необходимых для Пайка. Но здесь не все так просто, ведь существует две сборки, и выбор должен отталкиваться от желания каким именно вы хотите видеть вашего чемпиона.
Если Пайк больше рассчитан на нападения, то комплектуем чемпиона соответствующе:
1) Берем Сумеречный клинок Драктарра (Duskblade of Drahtharr), который увеличивает физическую атаку, больше чем на половину, снижает время на перезарядку всех умений на 10% и увеличивает смертоносность на 21 единицу. Обладает пассивным свойством увеличения силы атаки на 30-150 единиц (в зависимости от уровня чемпиона) при следующей атаке, при условии, если носитель данного предмета был не в поле зрения соперников минимум 1 секунду.
2) Потом покупаем Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade), он дает плюс 55 единиц к физической атаке, снижает перезарядку умений на 10%, увеличивает смертоносность на 18 единиц и скорость передвижения чемпиона вне боя на 40 единиц. Также обладает уникальным пассивным свойством увеличивать скорость передвижения на 20% за 6 секунд, а во время действия активного эффекта позволяет чемпиону проходить сквозь бойцов.
3) Далее берем Черную секиру (Black Cleaver), она увеличивает физическую атаку на 40 единиц, здоровье на 400 единиц и снижает время на перезарядку всех умений на 20%. Пассивными свойствами предмета являются снижение защиты соперника на 4%, и увеличение скорости передвижения чемпиона во время боя на 20 единиц. Если же при этом чемпион участвует в убийстве, то скорость увеличивается на 60 единиц.
4) Еще не забываем про Грань ночи (Edge of Night), этот предмет также дает плюс 55 единиц к физической атаке, плюс 325 единиц здоровья и увеличивает смертоносность на 10 единиц. В качестве пассивного свойства предмета выступает щит, который окружает чемпиона и блокирует направленное на него умение соперника. Восстанавливается щит только при условии, что чемпион не попадает под удары врагов в течение 40 секунд.
Если же чемпион больше рассчитан на поддержку, то следующий список покупок для него:
1) Сначала покупаем предмет под названием Ангел-хранитель (Guardian Angel), он дает чемпиону 40 единиц к физической защите и атаке. Данный предмет обладает интересным и важным пассивным свойством, при убийстве вашего чемпиона, его не откидывает на главную точку, чемпион остается лежать на том месте, где его убили, и через некоторое время он воскрешается, при этом восстанавливаются здоровье на 50% и мана на 30%.
2) Теперь берем Зев Малмортиуса (Maw of Malmortius), который увеличивает физическую атаку и сопротивление магии на 50 единиц, также снижает время перезарядки всех умений на 10%. Пассивное свойство предмета таково: при получении чемпионом магического урона, предмет активирует щит, но при условии, что после урона у вашего героя осталось меньше 30% здоровья. Также увеличивается сила атаки на 20 единиц и физический и магический вампиризм чемпиона на 10%.
3) Далее следует взять предмет под странным названием Конвергенция Зика (Zeke’s Convergence), этот предмет дает чемпиону плюс 250 единиц к мане, плюс 60 к физической атаке и плюс 30 к магическому сопротивлению. Активным свойством предмета является образование снежной бури, при использовании абсолютного умения чемпиона, в случае с нашим героем при использовании Смерти из глубин. Также предмет уменьшает скорость передвижения врагов на 20%. А автоатаки сопровождаются огнем, что усиливает урон наносимый сопернику на 30%. В качестве пассивного свойства выступает так называемый союз мороза и огня, который наносит 40 единиц урона всем соперникам и замедляет их на 40%. Для его выполнения достаточно просто атаковать подожженного противника.
4) Берем Ртутный ятаган (Mercurial Scimitar), он повышает физическую атаку на 50 единиц, магическое сопротивление на 35 единиц. Пассивно снимает все эффекты контроля с чемпиона, и увеличивает скорость передвижения чемпиона на 50%, при условии что герой использует атаку ближнего боя. Также увеличивает физический вампиризм на 10%.
5) И, конечно же, обувь, здесь следует отметить, что она выбирается в зависимости от желаемого эффекта, стандартными для Пайка выступают Сандалии подвижности (Boots of Mobility). Они увеличивают скорость передвижения на 25 единиц, и после того как чемпион выходит из боя, при условии что он не наносит и не получает урон, сандалии увеличивают его скорость на 115 единиц. Данная обувь хороша в сочетании со способностью Кошмарное погружение. Если же вам необходима защита, то вместо Сандалий подвижности стоит выбрать Таби ниндзя (Ninja Tabi), которые дают плюс 20 единиц к физической защите, плюс 45 единиц к скорости передвижения и снижает урон от атак противников на 12%. Или же можно взять Поступь Меркурия (Mercury’s Treads), они дают плюс 25 единиц к сопротивлению магии и плюс 45 единиц к скорости передвижения.
Вообще любой набор пластичен и может изменяться в зависимости от того каким вы хотите видеть вашего чемпиона. Но в действительности для Пайка суппортера очень сложно собрать инвентарь из шести хороших артефактов.
После полного, грамотного билдинга и прокачки всех умений Пайк обладает 2130 единицами здоровья, 104,5 единицами защиты, 1265 единицами маны, 53,25 единицами сопротивления магии, сила атаки равна 96 единицам, здоровье восстанавливается на 15,5 единиц за 5 секунд, мана восстанавливается на 25 единиц за 5 секунд.
Пайк, Потрошитель из Кровавой гавани
Команда бросила Пайка на растерзание левиафанам из глубин, но он вернулся с того света. С тех пор прошли годы, но грозный призрак, известный как Потрошитель из Кровавой гавани, все еще держит в страхе Кровавые доки, вычеркивая имена из бесконечного списка. Кажется, твое лицо ему знакомо. Подойди поближе.
Ин-гейм трейлер Пайка. Да, у него голос Капитана Салазара из последних Пиратов
ДАР УТОПЛЕННИКОВ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами.
При быстром нажатии: Пайк пронзает врагов перед собой и значительно их замедляет.
При удержании: Пайк готовится к атаке, а затем выстреливает гарпуном, пронзая первого врага на пути и притягивая его к себе на определенное расстояние.
КОШМАРНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ [W]
Пайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и значительно увеличивая свою скорость передвижения. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд.
Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
ПРИЗРАЧНЫЙ ПРИЛИВ [E]
Пайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. После небольшой задержки призрак возвращается к Пайку, нанося урон врагам на своем пути и оглушая их.
СМЕРТЬ ИЗ ГЛУБИН [R]
Пайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже определенного значения. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению.
Играя за Пайка, вы становитесь головорезом, который убивает и калечит всех, кто встает у него на пути – то есть буквально каждого. Для начала выследите жертву с помощью Кошмарного погружения [W], оставаясь вне поля зрения противника. Возвращайтесь на поверхность с броском Костяного гарпуна [Q], сокрушая нескольких врагов прямо перед собой. Также можно чуть дольше удерживать клавишу и поразить гарпуном одного врага, подтянуть его к себе и выпотрошить как рыбу.
Не ослабляйте натиск и обрушьте на противников Призрачный прилив [E], который парализует их страхом до прибытия остальной вашей команды. Почуяв запах крови в воде, заканчивайте начатое Смертью из глубин [R], чтобы добить врагов и вычеркнуть из своего списка еще несколько имен.
Найдены возможные дубликаты
League of Legends/Лига Легенд
1.5K постов 2.9K подписчиков
Правила сообщества
Убедительно просим вас соблюдать правила сайта Пикабу и быть няшами ^^ Удачи на Полях Правосудия!
Пайк — 141-ый чемпион League of Legends
Новый чемпион League of Legends, о котором можно сказать, что он не очень похож на саппорта.
Однако это всё ещё чемпион поддержки..
Помощь союзникам — галочка (убийства ультой засчитываются на союзников)
Уже второй герой подряд, который визульно просто никакущий.
чем дальше порядковый номер, тем баланснее чемпион.
они после Йорика начали просто мешать все, что было. А учитывая избалованность.новеньким постоянно они заложники полодения и либо что то новое либо как доцкаДжва станут🤔
так говоришь, будто 3 чампа вышло и все
я о том, что кай са, новая ирка и мундо с 100% регеном в последнем патче завозят баланс в эту игру. получается, хочешь играть на чемпионе, что нравится тебе, но приходится по мете пикать или банить.
Смотря на каком эло. До платины можно на ком угодно.
Да даже до хайэло. Да и на нём тоже (вспоминается топлейн-Йи с фрозенмаллетом первым предметом).
у рито 141 чемпов и все более менее нормально, 10 банов на катку достаточно. А вот маленькая инди компания с 30 не в силах совладать🤔
да и в каком патче лолки кого нить не ломали? ты гравеса не встречал еще я так погимаю, после патча
я видел грейвса с д2 эло )))
д2 помойка, особенно на рашке. после 6 лет за чалик на еув и ру я лолку бросил, полгода уже не катал и не хочу в это все влезать обратно🤔
В чём проблемы играть на любимом чемпионе? Если есть скилл = апнешься на любом чемпионе.
Спорно. Не очень хорошая ранняя скорость атаки, если не крутить рунами, вейвклира не завезли, под саппорта до 6 будет огребать от первого танка.
Он был бы полезен как роумер, но в Лиге такого понятия вне джанглера нет. И я уверен, что его скиллсет не даст ему нормально чистить первые важные кемпы.
Если даже его урона на Q будет достаточным для чистки леса, всегда поможет Папа-Riot, который обязательно урежет его урон ближе к 8.12, если не отложат вообще к 8.13 под предлогом «Посмотрим дальше».
но в Лиге такого понятия вне джанглера нет.
Бард обязан собирать колокольчики для силы, при этом в большинстве случаев на раннюю игру они размещаются специально так, чтобы он сделал малый круг для вардов около дракона и своих позиций, отрегенил ману и вернулся на свою исходную позицию. Неполноценный роум, фальшивый. на 13-15 минуте уже никакой разницы это не даст.
League of Legends — Обзор нового чемпиона Pyke (Пайк)
Умения чемпиона
Дар утопленников (пассивное умение)
Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами.
Костяной гарпун [Q]
При быстром нажатии: Пайк пронзает врагов перед собой и значительно их замедляет.
При удержании: Пайк готовится к атаке, а затем выстреливает гарпуном, пронзая первого врага на пути и притягивая его к себе на определенное расстояние.
Кошмарное погружение [W]
Пайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и значительно увеличивая свою скорость передвижения. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд.
Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
Призрачный прилив [E]
Пайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. После небольшой задержки призрак возвращается к Пайку, нанося урон врагам на своем пути и оглушая их.
Смерть из глубин [R]
Пайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже определенного значения. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению.
Мнение о новом герое
Разработчики Лиги Легенд некоторое время назад уже заявляли о том, что они хотят выпустить агрессивного сапорта и именно такого чемпиона все и ждали, но думаю, что многие были очень удивлены. Набор способностей у нового героя не просто агрессивный, а какой сверх агрессивный. Само собой на линии данным чемпионом играть будут, но и найдутся игроки, которые не удержатся и сразу же отправятся пробовать фармить лес. Если роль сапорта у данного героя закрепится, то это будет здорово, так как подобных чемпионов очень мало. Главным образом при игре на линии Пайку будет помогать его пассивка, с помощью которой можно будет восстанавливать часть потерянного здоровья. В некотором роде это похоже на умение Таама, но со своими особенностями. Вообще, если говорить о способностях, то они у чемпиона шикарные. Есть маскировка, притягивание, хороший урон и великолепный ульт, с помощью которого можно смело добивать врагов и вам точно никто не предъявит, что вы застилили убийство.
Из видео становится понятно, что геймплей за данного чемпиона очень бодрый и герой точно кому-то понравится.
Честно говоря, не ожидал от разработчиков чего-то подобного и с нетерпением жду данного чемпиона. У Пайка много интересных механик и хочется как можно скорее протестировать нового героя в нормальных боях.










