биография персонажей приоритет чудо яйца

Рика Кавай

Рика Каваи (川井 リカ, Kawai Rika) — одна из главных героинь аниме «Приоритет чудо-яйца». Она — девушка, которая не стесняется говорить то, что у нее на уме, даже людям, с которыми она только что познакомилась.

Содержание

Внешний вид

биография персонажей приоритет чудо яйца

Рика в школьной форме.

У Рики крашеные светлые волосы с одной полоской розового цвета. Брови и корни у нее коричневые, что можно считать ее настоящим цветом волос, и у нее красивые голубые глаза. Она носит ярко-красную куртку с темно-фиолетовыми рукавами и заплатками, а также бледно-голубые джинсы. Под курткой на ней черная рубашка, дополняющая ее кроссовки и ремень. Рика также носит черный чокер.

Личность

Вначале Рика показана с неприязненной и тупой стороны, которая позже превращается в общительную и убедительную личность в окружении трех других главных героев. Внешне она довольно забавная и легкомысленная. Она склонна скрывать свои глубокие чувства вины, ненависти к себе, сожаления и печали под уверенной и наглой маской, которая раскрывается только тогда, когда она одна. Иногда она даже полностью игнорирует людей, если они задают ей вопрос, на который она не хочет отвечать, как это видно в первой встрече Ай с Рикой, когда Ай спрашивает, кого спасает Рика, и позже, когда Ай спрашивает о её шрамах. Рика может быть довольно прямолинейной и иногда грубой, но она обычно знает об этом и использует это как щит, чтобы скрыть свою глубокую ненависть к себе и печаль.

Отец Рики ушел, когда она была маленькой, поэтому сейчас она живет с матерью, которую недолюбливает. Она считает, что её отец сделал бы её счастливее, если бы она смогла найти его, так как её мать не была достаточной родительской фигурой. Мать Рики часто видят пьющей, когда она появляется на экране, и она не является лучшим примером для подражания своей маленькой дочери.

Когда Рика спрашивает маму об отце, та отвечает, что не уверена, кто именно отец, но Рика считает, что мать знает, кто отец, и лжет, потому что хочет лишить Рику всякого счастья. Именно по этой причине Рика презирает свою мать, помимо того, что мать «заставляет ее чувствовать, что она была ошибкой и что она не должна была родиться».

Рика смотрит на свою мать свысока, часто насмехается и ругает её. Рика говорит, что ее мать считает ее «трагической героиней с комплексом преследования» и смотрит на мать свысока, потому что она «жалкий» родитель, который поддался пьянству от жалости к себе.

Она живет в соответствии с этим, чтобы держаться за своего отца, поэтому смотрит на жизнь поверхностно и с осуждением. Она часто говорит это, чтобы убедить себя, что она довольна собой и своей жизнью. Она часто говорит жестокие вещи о людях и судит их по внешности, называя Чиёми толстой, уродливой и потной даже после её смерти, однако после смерти Чиёми она использует это как оправдание своих импульсивных и вредных поступков.

Рика, кажется, борется с психическим здоровьем, до недавнего времени она занималась членовредительством, хотя утверждает, что сейчас это прекратилось. Она все ещё борется со своими суицидальными намерениями, пытаясь жить, несмотря на то, что произошло.

Предыстория

биография персонажей приоритет чудо яйца

Рика в то время, когда она была айдолом.

Когда-то Рика была подростковым айдолом и входила в подпольную айдол-группу под названием All-Out Kiss. В то время, когда она ещё была в группе, Рика вступила в контакт с девушкой по имени Чиёми, которая ходила на каждое мероприятие группы, посвящённое рукопожатиям, и платила большие деньги, чтобы снова и снова вставать в очередь к Рике.

Однажды Рика уличила Чиёми в краже в магазине и поняла, что Чиёми продавала все украденные ею товары, чтобы позволить себе мероприятия All-Out Kiss. Она также покупала вещи для Рики на деньги, вырученные от краж.

биография персонажей приоритет чудо яйца

Рика на похоронах Чиёми.

Будучи отвращенной тем, что ее фанатка может так поступать, и не желая больше получать ее деньги, Рика сказала Чиеми, что она никогда не подружится с фанаткой, она поразила Чиеми своими резкими словами, сказав, что «она не хочет, чтобы её видели с «толстушкой», так как это будет слишком постыдно для неё». Затем она сказала Чиеми, чтобы та «никогда не возвращалась» на мероприятия группы. Рика не думала, что Чиёми примет эти слова близко к сердцу, и не хотела, чтобы случилось что-то плохое.

После этого Рика узнала от другого поклонника, что Чиёми умерла, возможно, в результате самоубийства. На её похоронах Рика увидела, что Чиеми уморила себя голодом из-за своих резких слов. После смерти Чиёми Рика начала чувствовать ответственность за случившееся и начала резать себя в знак ненависти к себе и вины. Подразумевается, что именно этот инцидент стал причиной ухода Рики из айдолов, хотя она утверждает, что это произошло потому, что другие члены группы были «слишком уродливы», пытаясь скрыть этот факт за этим.

Именно ради Чиёми Рика теперь защищает людей из чудо-яиц.

Способности

биография персонажей приоритет чудо яйца

Рика держит два своих клинка и бежит к врагам.

Оружие: Рика владеет двумя клинками, которые, похоже, представляют собой гибрид ножниц и канцелярского ножа (вероятно, это связано с её проблемами с самоповреждением). Оба лезвия можно использовать как мечи, а их изогнутая и кривая форма позволяет использовать их как мощные бумеранги. Когда два лезвия скрещиваются, они могут действовать как щит.

Источник

Аниме с недавних пор стало объектом критики SJW. В западных странах японская анимация часто подвергается критике. Дескать, японцы не хотят уделять внимание женщинам. Везде они либо объект фан-сервиса либо принцесса которую надо спасти. Иногда такое может сочетаться, но полностью раскрыть персонажа женского пола с позиции протагониста у японцев не выходит. Но в 2021 году это начало меняться.

«Приоритет чудо-яйца» удивительно точно отражает дух времени: аниме про девочек, которые покупают чудо-яйца и сражаются с монстрами в надежде спасти своих погибших подруг вышло на фоне фактического снятия запрета на гей-браки в Японии. Страна восходящего солнца, долгое время считавшаяся опорой консерватизма в среде развитых стран тоже начинает меняться. И «Приоритет чудо-яйца» показывает, как изменилось отношение к женщине в аниме.

Теперь женщина, если смотреть на Ото Ай (в другом варианте перевода Аи), это волевой персонаж. И он, пускай с большим трудом, но преодолевает себя и свою зажатость. Будучи изначально хиккой, Ай проявляет невиданное мужество в попытках спасти девочек из чудо-яиц. Сами яйца Ай покупает у пары братьев: Акка и Ура-Акка. Их происхождение и мотивы нам неизвестны до финальных серий. Но избегая спойлеров, их точно можно назвать не клишированными объектами критики феминизма.

Хотя на первый взгляд так и может показаться: мужчины в аниме представлены совсем незначительно, женщины сплошь милые и героические. Но сомнения в этом быстро отпадают, да и вообще перестаешь задумываться об этом глядя на саму историю. «Приоритет чудо-яйца» прежде всего посвящен женской дружбе, которая так долго была объектом насмешек. Теперь же все серьезно. Конечно разговоры о мальчиках, красивых нарядах и других стереотипных женских тем для обсуждения есть, но они абсолютно гармоничны, и не доведены до карикатурности.

Второстепенных персонажей в аниме не так много. Почти все повествование держится на четырех героинях. Можно только отметить маму Ай и ее учителя, с которым связана часть переживаний Ай насчет ее подруги. Снова избегая спойлеров скажем, что они помогают лучше понять Ай как персонажа и ее поведение. Что даже при повторном просмотре поможет лучше понять мотивы протагонистки. Но линия мамы и учителя не до конца раскрыта. С одной стороны это можно списать на то, что сериал еще не кончился (ждем летом последнюю серию), а с другой открывается простор для интерпретации: что же осталось за кадром тайтла?

Впрочем, даже без догадок в целом отношения мамы с учителем Ай понятны. То же можно сказать про сериал в целом: он вполне доступен для обычного зрителя, несмотря на важность поднимаемых тем. Помимо феминизма сериал исследует проблемы буллинга, отношения к идолам, внешнее восприятие пола человека и др. И даже опеннинг, не самый впечатляющий, будто бы подчеркивает важность повествования в сериале. Мол, музыкой мы настроили тебя, дорогой зритель, на нужный лад, а дальше изволь историей наслаждаться. На момент выхода этого текста окончание сериала еще не вышло, но можно быть уверенным, что его не забудут еще очень долго.

Что за херня про женских персонажей? Аниме чуть ли не единственное медиа с таким количеством волевых женских персонажей. «Корзинка фруктов», любое махо-сёдзе, «призрак в доспехах», «Кино», «Соул Итер». Тут список бесконечный может быть. Я вообще мало аниме знаю, где персонажи безвольные. У них обычно всегда есть цель, к которой они следуют изначально. Это типа принципа для японцев. А вот у американцев полно персонажей-аватаров, да. Как минимум два: Джейк и Аанг. ред.

Везде они либо объект фан-сервиса либо принцесса которую надо спасти.

Ретарды только шонены смотрят расхайпованные онгоинговые, а потом ноют в Твиттере, не забывая при этом надрачивать и шипперить кунчиков оттуда же в то же время.
«Приоритет чудо-яйца» показывает, как изменилось отношение к женщине в аниме.

ТЕПЕРЬ женщина это волевой персонаж.

шонены смотрят

В One piece(Я про команду, второстепенных немного. ) и Шамане нет сильных женских персонажей? ред.

Ретарды только шонены смотрят расхайпованные онгоинговые, а потом ноют в Твиттере

лол, я тут порвался полчаса назад на ютубе и вдруг этот коммент вспомнил в связи с «ретардами, которые только шонены смотрят расхайпованные»
не знаю зачем, правда, но порвался
впереди бесцельность

Везде они либо объект фан-сервиса либо принцесса которую надо спасти.

например мадока передает привет

Да и Макисе Курису офигела сейчас, например

Покупая яйцо, девочки сталкиваются с задачей защитить девушку от страха ставшего их смерти и одолеть его.

Долго перечитывал. Что-то тут не так.

Я понимаю, есть сериалы про эмоции и чувства. но тут многое недожато и показывают сухо причины и следствия, вместо того чтобы копать в психологизм проблемы. В этом моя самая большая проблема. Он псевдо-психологический. Поднимает тему, делает её основополагающей движущей силой всего, а по итогу с ней ничего не делает с самой первой серии. Вспоминая ну хотяб Мадоку с её героизмом и альтруизмом, в ней всего спустя 4 серии дают реальные испытания убеждениям и показывают то, что может произойти и что бывает со сломленными. Тут же даже не говорят что будет если не помогать, воскрешение как было, так и осталось байтом и по итогу их цели обесцениваются.

В общем моё персональной разочарование года. Сериал оказался безумно красивой и порой очаровательной, но пустышкой. Будто бы люди хотели сделать большее, но без понятия как этого добиться качественно. Увы, в сериале безумно много условностей, чтобы воспринимать события в нём всерьёз. Раз я не могу поверить в принятие людей своих проблем через физического уебания их проблем, то как я поверю что хикка может без обьяснения причин стать главной зажигалкой всех и вся?

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *