биография пушкина для детей дошкольного возраста

Конспект занятия «Биография Пушкина для детей дошкольного возраста»

биография пушкина для детей дошкольного возраста Екатерина Кайзель
Конспект занятия «Биография Пушкина для детей дошкольного возраста»

Биография Пушкина для детей дошкольного возраста

Цель: Познакомить детей с личностью Александра Сергеевича Пушкина и его творчеством.

Задачи:

Привить любовь к сказкам А. С. Пушкина.

Познакомить детей со сказками А. С. Пушкина.

Развивать способность слушать и понимать тест сказок, написанных поэтом.

Предварительная работа:

Чтение сказок и стихотворений

Рассматривание иллюстраций к его сказкам.

Материалы к занятию: Портрет А. С. Пушкина, иллюстраций по сказкам А. С. Пушкина, раскраски по сказкам, цветные карандаши, восковые мелки.

Александр Пушкин — великий русский поэт. Его стихи известны во всем мире.

Он родился очень давно (6 июня 1799 года) в большой семье. У него была старшая сестра и младший брат.

Еще у маленького Саши была няня — Арина Родионовна. Она была очень доброй, и она знала много интересных сказок.

А еще в их семье жил большой пушистый кот. Когда няня Арина рассказывала детям сказки, он приходил к Саше на колени и мурчал.

Маленький Саша очень рано научился читать. В их доме всегда было много книг. Чтение стало его любимым занятием.

Папа Саши писал стихи. И скоро маленький Саша тоже начал сочинять стихотворения.

У Пушкина были кудрявые волосы русого цвета, смуглая кожа и голубые глаза.

В 12 лет Саша поступил лицей. Там он встретил друзей и начал писать прекрасные стихи.

Он написал много сказок и красивых стихов, которые стали известны по всему миру.

Сказки Пушкина

Песнь о Вещем Олеге

Сказка о золотом петушке

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

Сказка о попе и о работнике его Балде

Сказка о рыбаке и рыбке

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди

У лукоморья дуб зелёный

Он стал великим русским поэтом.

Поэт умер 10 февраля 1837 года в Петербурге.

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

биография пушкина для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по развитию речи «Знакомство с биографией и творчеством А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возраста Цель: Активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально-положительное настроение, обогатить представления детей о.

биография пушкина для детей дошкольного возрастаДосуг ко Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Тематический досуг «В гостях у сказки» ко Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшей и подготовительной групп Каждое лето в рамках плана.

Конспект литературной викторины по произведениям А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область. Задачи. Социализация – формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные.

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Краткая биография Сергея Есенина для детей дошкольного возраста Краткая биография Сергея Есенина, интересные для детей факты жизни и творчества Сергея Есенина На мольберте стоит портрет Сергея Есенина.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Поговорим о Пушкине»

биография пушкина для детей дошкольного возраста Ирина Белякович
Конспект занятия в подготовительной группе «Поговорим о Пушкине»

Тема: «Поговорим о Пушкине»

Воспитывать у детей интерес к жизни и творчеству А. С. Пушкину.

Помочь ребёнку открыть мир литературы, заложить эмоционально – чувственную основу литературного образования дошкольника.

Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.

Обращать внимание детей на выразительные средства языка, используемые поэтом (выразительность, точность).

Побуждать детей применять свои знания в игре, точно передавая характер героя сказки.

Обогащать и расширять словарный запас детей

Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.

Чтение сказок А. С. Пушкина.

Рассматривание портрета А. С. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина;

Драматизация отрывков из сказок А. С. Пушкина;

Дидактическая игра «Отгадай загадку, и назови сказку» (По сказкам А. С. Пушкина);

Портрет А. С. Пушкина; портрет няни – Арины Родионовны; иллюстрации к сказкам; сундучок; зеркало; игрушки – петушок, рыбка;

В. : У лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.

— Ребята, кто из вас может назвать автора этого стихотворения?

Д: Это стихотворение написал Александр Сергеевич Пушкин.

В: Правильно ребята – это прекрасное стихотворение написал А. С. Пушкин великий русский поэт (выставляю портрет А. С. Пушкина). Портрет А. С. Пушкина всем знаком. Взглянув на это лицо с живыми ясными глазами, на вьющиеся волосы и курчавые бакенбарды, каждый скажет – это Пушкин. Наверное, нет человека, который бы не читал его произведений.

А. С. Пушкин родился в Москве, в небольшой дворянской семье. Он рано научился читать и уже в детстве начал писать стихотворения. На протяжение всей его жизни рядом с ним была его няня. Кто помнит, как звали няню поэта?

Д: Няню звали Арина Родионовна (выставляю портрет няни).

В: Как вы думаете, прослушав это стихотворение, что можно сказать об отношение поэта к няне?

Д: Можно сказать, что он очень любил свою няню, называл её голубкой.

В: А. С. Пушкин писал не только сказки, им написано много прекрасных стихов, послушайте его стихи о природе. (читаю стихи: «Уж небо осенью дышало», «Зимний вечер».

В: Понравились вам эти стихотворения и чем?

Д: Эти стихотворения очень красивые, передают состояние погоды, они выразительные.

В: Да ребята, стихотворения А. С. Пушкина звучат как песня – напевные, выразительные, завораживающие.

(На доску вывешиваются иллюстрации к сказкам А. С. Пушкина,

В: Александр Сергеевич Пушкин написал много сказок, назовите, какие вы знаете?

Д: «Сказка о рыбаке и рыбке».

«Сказка о золотом петушке».

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

«Сказка о царе Салтане».

В: Все сказки написаны просто и интересно. Ребята, а можно сказки А. С. Пушкина назвать волшебными и почему?

Д: Да, потому что в его сказках животные разговаривают, мёртвая царевна оживает, а королевич может превратиться комара или муху.

В: Поэт давно умер, но слава о нём не умрёт никогда. Почти в каждом городе и даже в нашей станице есть памятник А. С. Пушкину.

В: Что ещё названо в честь А. С. Пушкина?

Д: Названы улицы, площади, театры, библиотеки. Есть город – названный в его честь, он так и называется город Пушкин.

В: Ребята, посмотрите какой красивый сундук, словно по волшебству появился в нашей группе. Давайте подойдём и посмотрим, что в нём.

В: Я волшебный сундучок,

Вам ребята я дружок

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В этом сундучке волшебны предметы.

Итак (достаю зеркальце). Из какой сказки этот предмет и чей он?

Д: Это зеркальце из «сказки о мёртвой царевне».

В:Давайте вместе спросим у зеркальца:

«Свет мой зеркальце скажи

Да всю правду расскажи,

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»

В: (Достаю рыбку). Из какой сказки этот предмет?

Д: Из сказки о золотой рыбке.

В: Вспомните слова рыбки, когда она приплывала к старику?

Д: «Чего тебе надобно старче».

В: (Достаю петушка). Из какой сказки этот предмет?

Д: Из сказки «О золотом петушке».

В: Как петушок предупреждал о беде?

Д: Кири – ку –ку, царствуй лёжа на баку.

В: Дети, вам понравилось играть?

В: Так о ком мы с вами сегодня говорили?

Д: О поэте Александре Сергеевиче Пушкине.

В: Александр Сергеевич Пушкин великий русский поэт. Давайте пожелаем друг другу никогда не расставаться со сказками и стихотворениями поэта.

Это – гений, всех любивший,

Всё в себе в самом вместивший-

Всеобъемлющ и велик…

Ныне мы поэта славим-

И на пьедестале ставим

Прославляющий нас лик.

Конспект занятия «Поговорим о театре» «Поговорим про театр.» Задачи: 1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. 2. Учить детей.

Проект во второй младшей группе «Поговорим с детьми о космосе» Поговорим с детьми о космосе Разработала и провела проект воспитатель второй младшей группы Волкова Е. Н. детский садик №37 “Колобок”. Описание.

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект занятия «Поговорим о птицах, живущих у нас» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия «Поговорим.

Конспект урока по окружающему миру для учащихся начальных классов «Поговорим о доброте» Тема урока: «Поговорим о доброте» «Делай добро и не жди награды, иди дальше и снова делай добро». I. Проверка Д/З «Как ты думаешь, кто.

План-конспект занятия по развитию речи «Беседа о А. С. Пушкине» (подготовительная группа) Программное содержание Цель: Рассказать детям о великом русском поэте Задачи: Образовательная: Развивающая: Воспитательная:- вызвать у детей.

Приемы воспитания культуры речи при ознакомлении старших дошкольников с художественной литературой. Беседа о А. С. Пушкине «Приемы воспитания культуры речи в процессе ознакомления старших дошкольников с художественной литературой. » «Беседа о А. Пушкине» Цель:.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Посидим рядком, поговорим ладком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Урок-лекция о Пушкине Подготовила учитель МБОУСОШ с. Крутое Захарова Л. Л. 2016г. Цели урока:отрабатывать навыки выразительного.

Источник

Конспект НОД по развитию речи «Знакомство с биографией и творчеством А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возраста

биография пушкина для детей дошкольного возраста Светлана Александровна Мажова
Конспект НОД по развитию речи «Знакомство с биографией и творчеством А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возраста

биография пушкина для детей дошкольного возраста

Цель: Активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально-положительное настроение, обогатить представления детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина.

Познакомить детей с биографией и творческой деятельностью А. С. Пушкина;

Вызвать интерес к личности поэта;

Воспитывать любовь к творчеству Пушкина и поэзии в целом.

Иллюстрации к сказкам, книги, портрет писателя в разном возрасте, мяч.

Ход НОД

Воспитатель читает отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина:

Пошёл он к своей землянке, а землянки нет уж и нет следа; Перед ним изба со светёлкой, С кирпичною, белёною трубою, С дубовыми, тесовыми воротами. Старуха сидит под окошком, На чём свет стоит мужа ругает: «Дурачина ты, прямой простофиля! Выпросил, простофиля, избу! Воротись… Поклонись…

— Ребята, кто узнал сказку, отрывок из которой я вам прочла? (ответы детей)

— Кто написал эту сказку? (ответы детей)

— Да, «Сказку о рыбаке и рыбке» написал Александр Сергеевич Пушкин. Это великий русский поэт.

(показ портрета А. С. Пушкина)

— Давным-давно, 215 лет тому назад в Москве, в небогатой дворянской семье родился мальчик Саша. Дата его рождения – 6 июня 1799года.

Детство его прошло в Москве. У Саши была старшая сестра и два младших брата. Отец Пушкина любил читать и сам немного писал стихи. Писатели и поэты часто приходили в гости к Пушкиным. Смышлёного мальчика нередко оставляли в гостиной, когда гости читали свои произведения. С раннего детства Саша был окружён заботой и вниманием своих родителей. Но особенно заботилась о нём его няня – Арина Родионовна. Она была мастерица петь песни и рассказывать сказки. Маленький Саша очень любил свою няню, любил слушать её необыкновенно простые и волшебные сказки. А саму Арину Родионовну он часто ласково называл «мамушкой». Когда Саша подрос, он и сам стал сочинять сказки, стихи. Подробнее о жизни А. С. Пушкина вы узнаете в школе. Я хочу вам сказать, что у Пушкина была большая семья: красавица жена, Наталья Николаевна и четверо детей. Александр Сергеевич очень любил своих детей, часто проводил с ними своёвремя: читал им свои стихи, играл, нежно называл их «детушки». А. С. Пушкин был честным, решительным человеком, писал смелые, правдивые стихи, в которых высмеивал глупцов, злых и нечестных людей, поэтому у него было много врагов. Александр Сергеевич не мог терпеть и прощать оскорблений. Однажды он стрелялся на дуэли, чтобы защитить свою честь и честь своей жены. Во время этого поединка Пушкин был тяжело ранен и умер. Но имя великого русского поэта и его творчество не забыто. Его именем названы города, площади, улицы, станции метро. Во многих городах установлены памятники Александру Сергеевичу Пушкину. А его произведения мы читаем и любим до сих пор. Творчество Александра Сергеевича Пушкина так полюбилось, что его произведения не только знают, но и читают наизусть как в России, так и за границей. Мы с вами тоже читали сказки Пушкина. Отличаются они стихотворной формой, красотой русского языка. А насколько вы их хорошо знаете, мы сейчас проверим.

Кто назовёт сказки, которые написал А. С. Пушкин?

«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»;

«Сказка о рыбаке и рыбке»;

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»;

«Сказка о золотом петушке»;

«Сказка о попе и работнике его Балде»

Игра с мячом «Назови героев сказок Пушкина»

1. Из какой сказки Пушкина этот отрывок?

В свете ж вот какое чудо

Остров на море лежит,

Град на острове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами;

Ель растёт перед дворцом,

А под ней хрустальный дом;

Белка там живёт ручная,

Да затейница такая!

Белка песенки поёт,

Да, орешки всё грызёт,

А орешки не простые

Все скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд;

Слуги белку стерегут…

(«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»)

2. Как начинает А. С. Пушкин «Сказку о царе Салтане?

(Три девицы под окном, пряли поздно вечерком. // «Кабы я была царица, говорит одна девица)

3. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?

(Жил старик со своею старухой // У самого синего моря)

4. Что кричал Золотой петушок, когда приближался враг?

(Кири-ку-ку. // Царствуй, лёжа на боку)

5. Из какой сказки этот отрывок?

Но царевна молодая,

Между тем росла, росла,

Поднялась – и расцвела,

Нраву кроткого такого…

(«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Не забудем Сивку-Бурку,

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

3. Заключительная часть.

Ребята, ваши ответы показали, что вы хорошо помните сказки А. С. Пушкина. Но Александр Сергеевич был поэтом и писал не только сказки. Он писал и стихи, и поэмы о любви, о дружбе, о природе. Любимым временем года Пушкина была осень. И сейчас мы послушаем отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Осень».

… Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы

— Ещё одно стихотворение Александра Сергеевича.

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей вокруг холмов.

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою;

Блеснул мороз, и рады мы

4. Подведение итогов.

— Ребята, о творчестве какого поэта мы сегодня говорили? (ответы детей)

— Что писал А. С. Пушкин? Какие произведения, для кого?

Сегодня мы побывали в прекрасной стране пушкинской поэзии. И не смотря на то что, занятие наше заканчивается, произведения А. С. Пушкина всегда будут рядом с вами.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с творчеством Б. А. Ручьева и Р. А. Дышаленковой» Цель: формировать представления об особенностях художественной литературы, знакомство с жизнью и творчеством писателя Б. Ручьевым, Р. Дышаленковой.

биография пушкина для детей дошкольного возрастаКонспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с нитками» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Вызвать интерес у детей рассказом о художественной и практической ценности вязаных, тканых и плетёных изделий. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с предложением» Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Задачи: 1. Обучать детей выделять предложение.

биография пушкина для детей дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко Дню А. С. Пушкина онспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко дню А. С. Пушкина Цель: Формировать умение детей.

Конспект занятия по развитию речи «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Тема: «Весна» Цель: развитие связной речи, мышления, формирование коммуникативных навыков и совершенствование грамматического строя речи.

биография пушкина для детей дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Ручеек» Конспект занятия «Знакомство с творчеством великого.

План по самообразованию «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством и биографией писателей» Актуальность Как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают.

Планирование тематической недели «Знакомство с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина» для детей старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербург Планирование.

Проект «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством А. С. Пушкина» Краткая аннотация к проекту: Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Пушкин»

биография пушкина для детей дошкольного возраста Анна Иванова
Конспект занятия в старшей группе «Пушкин»

Подготовила и провела:

Воспитатель: Иванова А. Л.

Расширить знания детей о Пушкине, как поэте и человеке. Уточнить знания детей о том, что Пушкин писал не только стихи и сказки, но также и повести, рассказы, романы.

Воспитывать интерес к творчеству поэта. Развивать речь детей, умение читать стихи громко, выразительно. Отвечать на заданный вопрос полным ответом. Делать выводы при характеристике любимого героя из сказок Пушкина. Воспитывать любовь и интерес к творчеству поэта.

Поместить на доске портрет А. С. Пушкина.

— Кто изображен на этом портрете? (ответы детей.)

Родился поэт 6 июня в городе Москве. Маму его звали Надежда Осиповна, папу Сергей Львович.

Он рос шаловливым мальчиком. И можно с уверенностью сказать, что больше всех его любили бабушка и няня Арина Родионовна. Она была простой крестьянкой. Её любовь к маленькому Пушкину осталась такой же неизменной, даже когда Александр Сергеевич Пушкин стал совсем взрослым. Любить Россию, понимать поэзию своей страны, узнавать богатый и милый сердцу русский язык научила Пушкина его няня Арина Родионовна Матвеева.

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя…

— Когда Пушкину исполнилось 12 лет, он уезжает из Москвы в Петербург, где поступает учиться в лицей. За время учёбы у него появляется много друзей. О своей дружбе Пушкин говорил: «Друзья прекрасен наш союз». Учась в лицее он пишет много стихов.

Особенно Пушкин любил время года осень. Осенью ему особенно работалось. Он написал прекрасное стихотворение «Уж небо осенью дышало».

Ребёнок читает стихотворение.

— Ребята, как вы думаете Пушкин любил детей?

-А для детей он писал волшебные сказки! Эти сказки любили слушать не только дети, но и взрослые Пушкин слушал милые нянины сказки –необыкновенно простые и волшебные.Они превращались под его беглым быстрым пером в поющие строчки:

В синем небе звёзды блещут

В синем море волны плещут;

Бочка по морю плывёт…

Здравствуй князь ты мой прекрасный,

Что ты тих как день ненастный?

В низеньком домике Арины Родионовны в тёплом сумраке родились все эти замечательные сказки-о рыбаке и рыбке, царе Салтане и др.

Пушкин говорил о них: «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!»

Чтобы вспомнить какие сказки Пушкиннаписал мы с вами поиграем в игру: «Литературная викторина». Я буду читать по две строчки из сказок Пушкина, а вы угадайте из какой они сказки. За правильный ответ даю фишку.

-Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

-сказка о царе Салтане.

-Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

-сказка о рыбаке и рыбке.

-молодцы! Слушаем дальше.

-Царь с царицею простился.

В путь дорогу снарядился,

Села ждать его одна.

-Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.

-Петушок с высокой спицы

Стал стеречь его границы.

-Сказка о золотом Петушке.

Вот какие вы молодцы! Как хорошо знаете сказки Пушкина.

Пушкин прожил недолгую жизнь, но память о нём осталась в его произведениях. В Петербурге есть музей, где сохранена вся обстановка в которой жил Пушкин. В нашем городе есть памятник поэту, а в других городах театры носят имя Пушкина. Пушкин любим народом, жизнь его изучается. Читая Пушкина, читая его сказки, мы с полным правом можем гордиться тем, что мы-дети страны, давшей миру одного из самых пленительных и певучих поэтов- Александра Сергеевича Пушкина. С полным правом!

Подготовила и провела

Воспитатель: Иванова А. Л.

Ведущая: Приветствую Вас, маленькие Россияне! А вы знаете, почему я так вас назвала?

Дети: Потому что все мы живем в стране, которая называется Россия.

Ведущая Совершенно верно. Наша страна красивая, сильная, большая. Много веков наш народ живёт на этой земле. На ее территории живут представители более ста национальностей. 12 июня Россия отпразднует свой общенациональный день рождения. Этот праздник называется День независимости России. Сегодня каждый человек ощущает себя свободным. Для того, чтобы люди могли работать, отдыхать, учиться, нужны законы. Главный закон, помогающий сделать жизнь людей свободной и мирной – Конституция РФ.

Ведущая: У каждой страны есть свои государственные символы. Это флаг, герб и гимн. К ним надо относиться с уважением.

1. День России наступает, все друг друга поздравляют

Флаги, шарики, цветы… Праздник встретим я и ты!

2. Мы тоже граждане страны мы родине своей верны

Ведущая: Правильно, в нашей стране есть традиция, вставать, когда играет гимн.

3. У России златоглавой на гербе орёл двуглавый

Чтоб на запад, на восток он смотреть бы сразу смог.

Сильный, мудрый он и гордый, он России дух свободный.

4. Разноцветный флаг родной им гордимся мы с тобой.

Все его узнают дети, самый лучший флаг на свете!

5. Белый цвет – берёзки, синий – неба цвет,

Красная полоска – солнечный рассвет!

Символы запомню я, гимн, герб, флаг – мои друзья!

Ведущая: Ребята, а что будет, если перепутать порядок цветов флага?

Дети: Получится флаг другой страны.

Ведущая А знаете ли вы, как называется столица нашей родины?

Ведущая Ребята, а как называют то место, где человек родился? Правильно, это место называется родина. Так вот, для нас Россия ещё и родина, которую мы любим. А как ласково называют Россию русские люди? Да, Россия-матушка. А почему? Потому, что она для нас как мать. Она нас кормит, поит, защищает, бережёт от врагов.

Народ придумал много пословиц и поговорок. (Дети рассказывают)

1. «Родина любимая – мать родная»,

2. «Человек без родины – что соловей без песни»,

3. «Одна у человека мать, одна у него Родина»,

4. «Нет ничего на свете краше, чем родина наша».

Ведущая: С чего начинается Родина? «С хороших и верных друзей…» Ребята, я уверена, что у каждого из вас есть друзья. Это очень здорово иметь хорошего и верного друга. Друг помогает в беде, поддерживает в трудную минуту.

Ведущая Замечательная у нас страна, славная, бескрайняя, цветущая. Сколько разных цветов расцветает на просторах нашей Родины.

Ребёнок Мы будем Родину любить,

Чтоб счастливо всем вместе жить,

Чтоб мир, как разноцветный луг

В круг собирал друзей, подруг!

Совместный танец «Хорошее настроение»

Конспект комплексного занятия в старшей группе Цель: формирование логической операции, обозначаемой союзом «и»; совершенствовать умение классифицировать предметы по двум свойствам; воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 г. Вязьмы смоленской области КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБЖ в старшей.

Конспект занятия в старшей группе «Осень» Конспект занятия в старшей группе «Осень» Программное содержание: Расширять знания детей об осени и осенних явлениях природы. Формирование.

Конспект занятия в старшей группе «Подводный мир» Цель: уточнить и обобщить знания детей о рыбах. Закрепить умение ориентироваться в пространстве, развивать творческое воображение, внимание,.

Конспект занятия в старшей группе в старшей группе на тему: «Золотая хохлома» Тема: «Золотая хохлома». Программные задачи: Закреплять и расширять знания детей о народном художественном промысле русских мастеров – хохломской.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *