биография сергея сарычева группа альфа
Сергей Сарычев
Родился 26 апреля 1958 года в городе Волгограде в семье сталевара и официантки. В раннем детстве начал увлекаться музыкой — самоучкой научился играть на баяне и гитаре. После окончил детскую музыкальную школу по классу «баян», «фортепиано», затем учился в музыкальном училище по специальности «дирижер хора». В школьном возрасте начал проявлять серьезный интерес к классике мирового рока — музыке Deep Purple, Black Sabbath, Pink Floyd, Led Zeppelin, AC/DC и др. Творческий характер, интерес к музыке помогли Сергею организовать свой первый ансамбль «Школьные годы». В те годы было сложно достать хорошие музыкальные инструменты, добиться достойного звучания, и, увлечение радиотехникой позволяло многим молодым музыкантам собирать и использовать всевозможные блоки и приставки для электромузыкальных инструментов. Сергей тоже увлекался радиотехникой и с успехом использовал самодельные приставки в работе.
В 15 лет он устраивается в ансамбль одного из ресторанов г. Волжский. Спустя пять лет, молодой музыкант станет участником ВИА «Волгари» (Волгоградская филармония). Затем, в 1980 г. будет работа в ВИА «Шестеро молодых» Саратовской филармонии, ВИА «Молодые голоса». В том же 1980 году на базе ВИА «Молодые голоса» (Тамбовская филармония рук.
В начале 90-х Сергей Сарычев переехал на постоянное место жительства в Америку. 2013)
В настоящее время живёт недалеко от Лос-Анджелеса. Он много работает с американскими кинокомпаниями и молодыми исполнителями.2013)
Творчество
Подростком увлёкся роком, в девятом классе организовал свою первую группу «Школьные годы». Поскольку среди любимых групп юности Сарычев называет AC/DC, причиной названия, видимо, стала их кавер-версия одноимённой песни Чака Берри. Собирал блоки и приставки для инструментов. Самодельные динамики и ревербератор помогли группе занять первое место на фестивале школьных вокально-инструментальных ансамблей.
Будучи музыкантом «Круиза», Сарычев написал песню на стихи Расула Гамзатова и сам исполнил её. Как он вспоминал, «в „Шестеро молодых“ я был солистом, обычно в конце концерта пел „Bahama Mama“ из репертуара Boney M, а в „Молодые голоса“ меня взяли клавишником и даже не вокалистом». Так продолжалось и в основанном музыкантами «Молодых голосов», их художественным руководителем Матвеем Аничкиным «Круизе»; Сарычев был клавишников и бэк-вокалистом. Эта песня стала исключением.
Войдите в ОК
Биография Сергея Сарычева
Во время учебы в школе стал проявлять серьезный интерес к классике мирового рока – музыке Deep Purple, Black Sabbath, Pink Floyd, Led Zeppelin, AC/DC и др. Свой первый ансамбль «Школьные годы» Сергей организовал в 9 классе. Параллельно увлекался радиотехникой, собирал всевозможные блоки и приставки для электромузыкальных инструментов, которые с успехом использовал в своем ансамбле.
Уже в 15 лет Сергей становится профессиональным музыкантом – устраивается на работу в ансамбль одного из ресторанов г. Волжский. Спустя пять лет становится участником ВИА «Волгари» (Волгоградская филармония). 1980 г. – работа в ВИА «Шестеро молодых» (Саратовская филармония), затем – в ВИА «Молодые голоса» (Тамбовская филармония, рук. Матвей Аничкин).
В том же 1980 году на базе ВИА «Молодые голоса» создается рок-группа «Круиз», одним из участников которой был Сергей Сарычев. Песня Сарычева «Крутится волчок» за короткое время становится всесоюзным хитом.
В 1983 году в силу различных проблем Сергей уходит из «Круиза» и организовывает свою «Альфу». Один за другим выходят два магнитофонных альбома «Альфы» с песнями, сочиненными и исполненными Сергеем Сарычевым, – «Гуляка» (на стихи Сергея Есенина), «Театр», «Шторм», «Зеркало-река» и др., которые также становятся популярными шлягерами страны.
В 1985 году у группы выходит очередной магнитофонный альбом «Альфа – 3», который приносит коллективу новую порцию хитов – «Я сделан из такого вещества», «Цунами», «Звезды нам светят в ночи», «Воробей» и др. В 1986 году Сергей Сарычев и «Альфа» принимают участие в фестивале «Рок-панорама». По результатам успешного выступления на «Рок-панораме – 86» песни Сарычева «Цунами» и «Я сделан из такого вещества» издаются на пластинках фирмы «Мелодия», а ряд вещей «Альфы» наконец-то стали звучать на Всесоюзном радио. В конце 80-х Сергей Сарычев начинает работать с певицей Мариной Журавлевой – записывает ей альбомы в стиле поп-музыка, песни Сарычева также появляются в репертуаре некоторых звезд российской эстрады.
В начале 90-х Сергей Сарычев переезжает на постоянное место жительства в Америку. В настоящее время живет недалеко от Лос-Анджелеса. Он много работает с американскими кинокомпаниями и молодыми исполнителями. И, конечно же, Сергей не расстается со своим песенным творчеством – продолжает сочинять новые произведения, которые увидят свет в самое ближайшее время.
В концертной деятельности «Альфы» в разные годы принимали участие следующие музыканты.
Барабанщики: Сергей Ефимов, Всеволод Королюк, Николай Чунусов, Анатолий Могилевский, Сергей Сафонов, Андрей Баранов, Сергей Черняков, Виталий Бондарчук.
Гитаристы: Сергей Потемкин, Владимир Холстинин, Игорь Хомич, Сергей Власов, Михаил Самофалов, Сергей Кудишин (RIP), Алексей Горбашов.
Бас-гитаристы: Виталий Дубинин, Алик Грановский, Александр Рыбкин, Валерий Гришков, Анатолий Курносов, Эдуард Предигер.
Звукорежиссеры концертной деятельности: Владимир Мусин, Александр Волощук, Виктор Куликов.
Директор и продюсер концертной деятельности: Ованес Мелик-Пашаев.
Сергей Сарычев
Сергей Илларионович Сарычев. Родился 26 апреля 1958 года в Волгограде. Советский рок-музыкант, композитор, вокалист. Лидер группы «Альфа».
Сергей Сарычев родился 26 апреля 1958 года в Волгограде.
Вскоре после его рождения семья перебралась в город Волжский, где он и вырос.
С ранних лет увлекался музыкой, имея хороший слух и голос. При помощи родителей самостоятельно освоил баян и гитару. Позже поступил в музыкальную школу, где учился по классам баяна и фортепиано. Также пел в детском хоре мальчиков города Волжский.
Затем учился в музыкальном училище по специальности «дирижер хора».
В подростковом возрасте увлекся роком, ему импонировали музыка и манера исполнения таких групп как Deep Purple, Black Sabbath, Pink Floyd, Led Zeppelin, AC/DC.
С 15-ти лет стал выступать в одном из ресторанов своего родного города. Позже перебрался в Волгоград.
В 1980 году играл в ВИА «Шестеро молодых» при Саратовской филармонии.
В 1980-1981 годах работал в ВИА «Молодые голоса» при Тамбовской филармонии.
Сергей Сарычев в молодости
В 1983 году Сарычев зарегистрировал в ВААП название «Альфа» как свой творческий псевдоним.
В 1983 году вышел первый магнитофонный альбом группы, записанный в стиле «мелодический рок» с акцентом на клавишные. Альбом назвали «Альфа 1» (в 1996 году он вышел на CD как «Гуляка»; существует также название «Расклейщик афиш»).
В 1984 году «Альфа» выпустила альбом «Бега», где было несколько хард-роковых песен. Но «Бега», в отличие от дебютного альбома, не получили большого успеха.
Далее Сарычев поехал в дом своего отца и в подвале, зимой, при температуре около двадцати градусов мороза, записал новый альбом (совместно с земляком, барабанщиком Сергеем Ефимовым), получивший название «Альфа 3». Часть песен носила совершенно эстрадный характер, часть была близка к технопопу. После выхода «Альфа 3» он и Ефимов смогли восемь месяцев выступать в Московской областной филармонии. Затем Ефимов стал барабанщиком «Круиза».
utvamu
В поисках утраченного
Советская тоталитарная демократия как она есть
Сарычев Сергей Илларионович — родился 26 апреля 1958 года в городе Волгоград.
Насколько всё-таки мало мы знаем об этом талантливом музыканте.
Листая огромное количество интернет-страниц, почти всегда натыкаешься на избитые фразы:
«Экс-солист группы Альфа…, бывший клавишник группы Круиз. музыкант, написавший такие хиты, как «Гуляка», «Крутится волчок»…».
Почему всё в каком-то прошедшем времени, будто, кто-то специально стёр из истории человека большую часть его биографии?
Неужели никому не интересно, когда Сергей Сарычев научился играть на музыкальных инструментах, какую песню впервые написал или что для написания этой песни стало поводом?
В этом, конечно, есть немного «вины» самого Сергея.
Многие наверное знают, что этот человек редко даёт интервью и не очень любит говорить о себе, можно даже сказать, что он по характеру немного похож на молчуна. Но это скорее позиция для широкой, но не всегда вежливой публики и в этом его полное право.
Мы не будем уподобляться «жёлтой прессе» и не станем выискивать пикантные моменты жизни Сергея и выдумывать всякие бредни, что, якобы, на вершине своей популярности Сарычев всегда был «гулякой, шарлатаном и скандалистом» и т.п.
Давайте просто попробуем восстановить некоторые события из жизни Сергея Сарычева и вместе совершим небольшой экскурс в историю.
А начиналось все в городе на Волге.
Родители Сергея, хотя и не были людьми из музыкальной среды (отец работал сталеваром, а мама — официанткой), очень любили музыку.
Отец играл на баяне, мама на гитаре, поэтому в доме Сарычевых часто звучала музыка.
Сергею это тоже стало интересно и он, пока родители были на работе, самостоятельно стал изучать кнопки отцовского баяна.
Вскоре родители оценили такую тягу к музыке сына и решили, что парню необходимо учится музыке серьёзно.
В 7 лет Сергея отдали в детскую музыкальную школу по классу баяна.
Помимо всего, Сергей Сарычев обучался специальности дирижер хора и пел в хоре мальчиков города Волжский.
И вот, учась в 9 классе школы №21 города Волжский, Сергей организовал свой первый вокально-инструментальный ансамбль, который получил название «Школьные годы».
На проходившем тогда фестивале школьных ВИА, коллектив занял почетное первое место.
Ребята исполняли песни из репертуара ансамбля «Самоцветы» (Верба) и ВИА Весёлые ребята (Любовь — огромная страна).
Победа состоялась благодаря не только популярным в то время мелодиям, но и потому, что у ансамбля «Школьные года» была оригинальная аппаратура: динамики и ревербератор (первый ревербератор во всём городе, который к тому же Сергей сделал своими руками из лампового катушечного магнитофона, с судьбоносным названием Альфа).
В пятнадцать лет Сергей Сарычев устраивается на работу бас-гитаристом в ансамбль ресторана «Волжский».
Так, уже в столь юном возрасте, он начал зарабатывать достаточно хорошие деньги.
А через пять лет Сергея Сарычева пригласили в ВИА «Волгари» (Волгоградская филармония, или Волжане как её иногда называли).
В этом ансамбле Сергей проработал недолго, всего год, откуда в 1980 году ушёл солистом в ансамбль Саратовской филармонии «Шестеро молодых».
На концертах, в финале программы ВИА, Сергей исполнял популярный хит Boney-M «Bahama Mama», все зрители были в восторге.
Однажды, на гастролях в Одессе, произошло знакомство с музыкантами ВИА «Молодые голоса».
И Сергей Сарычев, почти не раздумывая, откликнулся на предложение стать клавишником этого коллектива.
ВИА «Молодые голоса» почти ни чем не отличался от подобных музыкальных коллективов того периода.
В состав ансамбля входили 20 (!) музыкантов.
Наверное, многие, кто помнит эпоху ВИА, ни раз составляли своеобразный хит-парад ансамблей по количеству человек.
Ведь 11 человек — уже можно легко называть оркестром!
В этом коллективе даже была духовая секция, как тогда говорили, «группа с дудками».
Руководителем был Матвей Аничкин.
Попав в ансамбль, Сергей предложил Аничкину поделить концерт надвое.
В первом акте выступали «Молодые голоса» с полным советским музыкальным «боекомплектом» и соответствующим репертуаром, а вот второе отделение концерта в корне отличалось от первого.
На сцену выходили всего пятеро музыкантов, которые исполняли рок-музыку.
Именно тогда появилась знаменитая песня Сергея Сарычева «Крутится волчок».
Коллектив по-прежнему работал от Тамбовской филармонии, но на гастролях великолепную пятёрку музыкантов уже стали объявлять как группу «Круиз». Второе отделение проходило всегда на ура.
И тут возник вопрос о целесообразности содержания такой большой труппы.
Решили, чтобы не оставлять людей без работы, стоит оформить их на разные вспомогательные должности: костюмеры, ассистенты, а то и просто разнорабочие.
Удивительно, но на каждого музыканта «Круиза» приходилось по две костюмерши.
В 1980 году Круиз записал свой альбом с песней «Крутится волчок».
Но тот период деятельности «Круиза», к сожалению, совпал с периодом преследования рок-групп в СССР.
К тому же начались проблемы финансово-административного характера и в самой группе.
В результате Сергей Сарычев решил покинуть группу и в 1983 году на базе Министерства иностранных дел создал свою команду Альфа.
Сергею даже выдали спецпропуск в здание МИД, а куратором группы стал генерал ракетных войск, наверное, в душе этот ракетчик был заядлым рокером.
Как раз на сцене МИДа родился самый первый альбом группы «Альфа».
Удивительно, что выступление началось после того, как незадолго до этого на сцене с речью выступал ни кто иной, как А.Н. Косыгин.
МИДовская аппаратура «Динакорд» была быстро установлена и вживую исполнен и тут же записан тот самый альбом.
В то время музыкально аппаратурой в МИДе заведовал Владимир Мусин, который одно время был звукорежиссёром Машины Времени.
Благодаря своему таланту бизнесмена, Мусин записывал все репетиции группы, которые затем, буквально через пару дней уже звучали на московских дискотеках.
На вопрос Сарычева, как так могло произойти, Мусин, пожимая плечами, говорил, что, скорее всего, кто-то украл записи коллектива.
В 1984 году выходит второй, более тяжёлый альбом группы «Альфа» — Бега.
В записи, помимо Сергея Сарычева, приняли участие музыканты: Алик Грановский, Владимир Холстинин, Игорь Молчанов.
Но, по мнению Сергея, к такому альбому публика ещё не была готова, отчего повтора успеха первого альбома не вышло.
Магнитоальбом Альфа-3 стал по многим причинам альбомом уникальным.
Во-первых, записан он был всего двумя музыкантами: Сергеем Сарычевым и барабанщиком Сергеем Ефимовым.
Во-вторых, запись проходила в подвале отца Сергея Сарычева при температуре минус 20.
Чтобы не отморозить пальцы, приходилось играть в перчатках с прорезями.
У Ефимова задача не замёрзнуть была попроще, так как он играл в двух свитерах, да и сама игра на ударной установке хорошо согревала.
Весь записанный материал уже дома Сергей Сарычев довёл до ума, путём наложения записи добавил вокал и соло.
Альбом «Альфа-3» получился достаточно хитовым, хотя и был записан на простом бытовом магнитофоне.
Записи разошлись по стране довольно быстро, благодаря чему Сарычева и Ефимова стали приглашать выступать на концерты.
Правда, и тут не прошло всё гладко.
В руководстве Московской филармонии сказали, что два человека скорее дуэт, чем группа и поэтому в гастрольном удостоверении им было отказано. Сергей Ефимов не стал ждать у моря погоды и перешёл работать в Круиз.
Вообще в середине 80-х были даже такие ситуации, что Сергею приходилось выступать перед публикой сольно, порой аккомпанируя себе только на рояле, а из аппаратуры были только дежурные колонки и микрофон.
Такие концерты получили в народе название «акустических».
Отчего, наверное, только приобрели свою неповторимость и оригинальность, ведь со сцены звучали мелодичные песни или баллады, где зрители во всей красе могли ощутить вокальные способности Сергея.
Помимо всего он успевал ответить на некоторые вопросы зрителей, получался такой своеобразный творческий вечер.
В 1986 году для записи четвёртого по счёту альбома Альфы Тёплый ветер Сергей Сарычев пригласил барабанщика Виталия Бондарчука, который позже работал с Константином Никольским (Зеркало мира) и с Игорем Тальковым.
В дальнейшем в «Альфу» пришли новые музыканты, с которыми Сергей Сарычев начал гастролировать уже от Росконцерта.
Из-за сильной загруженности, порой по шестьдесят-семдесят концертов в месяц, совсем не оставалось времени на записи новых альбомов.
Но как оказалось, в последствии Сергей совместно с группой «Альфа» уже больше ничего так и не запишет.
В 1989 году Сергей Сарычев работал в созданном им продюсерском центре в городе Волжский.
Там же началось сотрудничество с певицей Мариной Журавлёвой.
Не смотря на сложный период для нашей страны, в 1990-м году выходит первый альбом Марины Журавлёвой «Белая черёмуха».
Далее начались гастроли по всей стране.
Чтобы писать песни в стиле, несколько напоминающем народные частушки, Сергею пришлось «серьёзно» постараться.
Ведь такой чересчур попсовый стиль диктовало время, а репертуар был скорее на потребу публики 90-х.
Но песни Сергея в конце 80-х — начало 90-х исполняла не только Марина Журавлёва.
Например, песня «Театр» своеобразно прозвучала на ТВ в исполнении Ирины Понаровской, а песню «Звёзды нам светят в ночи» исполнила Людмила Сенчина, в записи которой непосредственное участие принял сам Сергей Сарычев, благодаря чему песня не утратила своей оригинальности.
Кстати, может, помогло ещё то обстоятельство, что Людмила Сенчина была подругой Марты Могилевской, которая в то время была главным редактором «Утренней почты», а бывший муж Марты — Виталий Дубинин, являлся в своё время музыкантом группы «Альфа».
В силу этих причин М. Могилевская старалась всячески поддерживать наши рок-группы, за что ей сильно попадало от того руководства ТВ.
К сожалению, очень много клипов групп, которые Марта снимала для «Утренней почты», так не вышли на экраны телевидения, более того, большинство записей просто размагничивалось.
В начале 90-х Сергей Сарычев был приглашен на работу в Театр Аллы Пугачёвой.
Алле Борисовне понравилось творчество Сергея и она предложила ему сделать аранжировку некоторых песен для неё.
Но помешал отъезд в Америку и свершиться этим планам было не суждено.
Сергею Сарычеву и Марине Журавлёвой предложили выгодный гастрольный тур по Америке и Канаде.
Но по приезду на место всё оказалось грязным обманом.
Более того, эти агенты с большой дороги отобрали у артистов паспорта и поставили перед ними варварские условия, что, мол, будете работать столько, сколько скажем.
Сергей устроился музыкантом в местный ресторан и договорился с владельцем, что как только заработает деньги на обратную дорогу, обратится в русское посольство и сразу покинет эту страну.
Но через месяц Сергей встретился с Михаилом Шуфутинским, которого тоже возмутила история с паспортами.
Михаил обещал помощь.
Они вместе с Сергеем отправились в Лос-Анджелес.
Шуфутинский предложил Сергею поработать ещё полгода в Америке, пока ещё действует виза.
Сергей согласился.
Документы и паспорта ему вернули и даже предложили сделать грин-карту.
Более того, поступило предложение на хорошо-оплачиваемую работу.
Сергей остался, решив, что раз есть работа, то почему бы не поработать, а потом можно вернуться домой уже с американскими документами.
Но тут вновь начались проблемы.
Паспорта опять отобрали и музыкантам вновь поставили условия, что они должны работать и поднимать хозяевам местный бизнес.
Шуфутинский на тот момент уехал в Россию.
Пришлось действовать через адвоката, который обещал восстановить все документы.
Но уже через два месяца в Америку прилетает дочь Марины Журавлёвой, которой была назначена дорогостоящая операция.
По этой причине пришлось опять отложить поездку в Россию.
Девочку в итоге вылечили и теперь она сама доктор, работает в американской клинике.
Документы тоже восстановили.
Но теперь возник вопрос: «А стоит ли вообще возвращаться? Что сейчас делать на Родине по прошествии стольких лет, когда «Альфа» прекратила своё существование, да и самих музыкантов уже стали подзабывать?».
Сегодня Сергей Сарычев продолжает жить в Америке, недалеко от города Лос-Анджелес.
За последнее время успел поработать с группами Backstreet Boys, 2Pac, Nsync в производстве видеоклипов.
Разрабатывает проект «Русский Голливуд» с талантливыми молодыми исполнителями — детьми русских эмигрантов.
С ними ведутся записи нового альбома.
Осталось записать песни на русском языке, англоязычные варианты уже готовы.
Анкета Сергея Сарычева
Любимая марка автомобиля — Mersedes
Любимый напиток — розовое вино
Любимый художественный фильм — Собачье сердце
Любимый мультфильм — Ну, погоди!
Любимая(ые) кинозвезда(ы) — Kim Bessinger
Любимая рок-группа — Rammstein
Любимая песня собственного сочинения — Зеркало Река
Любимый гитарист (музыкант) — Tony Makalpine
Любимый вокалист — DIO
Любимое место на Земле — с любимой в шалаше
Любимый(е) писатель(и) — А.П. Чехов
Любимое изречение (фраза, шутка) — Никогда не говори «никогда»!
Любимое животное — собака
Любимый цвет — фиолетовый
Любимое время года — ранняя осень
Любимое число — 13
Любимый вид спорта — хоккей
Вероятно, стоит упомнить и о том факте в биографии Сергея Сарычева, что он репетировал в составе группы Машина Времени. Сам Сергей в одном интервью вскользь упоминал об этом, правда указывал год 80-й.
Информации по этому факту очень мало. Вот ещё один факт:
вопрос: В период с апреля 82-го (уход клавишника) по июнь 82-го (появление А. Зайцева) с МВ репетировал С. Сарычев. Сергей не подошёл из-за манеры игры на клавишных? (В его последующей работе в «Альфе» есть некое «преобладание» клавишных партий).
ответ: Нет, вообще не подошёл [А.М.]
Долгая и печальная история «Альфы»
В 80-х годах в советской Москве существовала весьма популярная группа «Альфа», вокалистом и автором всех песен группы тогда был Сергей Сарычев. Их моднейший хит «Гуляка (Я обманывать себя не стану)» на стихи Есенина можно иногда услышать и сейчас по радио в такси, например, или еще где-то.
В 1989-м году Сарычев уходит из «Альфы», уезжает в Америку, группой теперь рулит Эдуард Предигер — бас-гитарист последнего «сарычевского» состава. Он же начинает петь, причем, поет круто и тембрально очень близко к голосу Сарычева. Первое демо новый состав записывает в стиле ломовейшего хард-рока, но вскоре переключается на более эстрадно-попсовое звучание и группа едет на крупнейший международный фестиваль песни в Сопоте с двумя ломовыми вещами — «Здравствуй» и «Дорогая ночь», последнюю дико котирует жюри фестиваля, позже «Альфа» Предигера исполняет «Здравствуй» на Песне года’90.
Проходит много лет, на дворе то ли 2006, то ли 2007 год, я смотрю по ящику фестиваль Легенды Ретро ФМ и среди участников — «Альфа» Предигера с двумя песнями Сарычева (на тот момент я не знал, что это Предигер, а не Сарычев, темные очки и почти одинаковый голос у обоих). Ни «Здравствуй», ни «Дорогая ночь» не исполнялись.
Проходит еще много лет, году в 2014—2015 я смотрю на Ютубе запись какого-то концерта «Альфы» Предигера по типу день города в Сергиевом Посаде (какого года непонятно, думаю, конец нулевых—начало десятых). Запись производит весьма унылое впечатление: старые добрые песни Сарычева в каких-то галимых пластиково-попсовых аранжировках исполняются, скорее всего, под фонограмму, все происходит днем на местной площади, публика — обычные местные жители, которые просто пришли на этот шаблонный праздник-дискотеку, песен «пост-сарычевской» «Альфы» только две под конец программы и одна из них — «Здравствуй» (хоть на этом спасибо). Я тогда подумал: «Вот ведь как бывает печально все». Подумал и забыл.
Проходит еще лет пять-шесть, на дворе 2020-й год, я смотрю на Ютубе очередной прямой эфир Beat Club Олега Бакерина и Сергея Ефимова, где в гостях Андрей Лукьянов — автор текстов многих хитов «Альфы» времен Сарычева и той самой песни «Здравствуй» «Альфы» Предигера. Через этот прямой эфир узнаю массу интересных фактов о разных периодах группы, как, где и с кем они записывали разные альбомы, в общем, погружаюсь в историю и на этой волне переслушиваю все записи всех составов «Альфы», пересматриваю тот самый двухпесенный сет на Легендах Ретро ФМ 2006 года, нахожу недавно созданный Ютуб-канал Эдуарда Предигера, где смотрю записи с того самого фестиваля в Сопоте, пересматриваю тот самый унылый концерт в Сергиевом Посаде, слушаю много дней подряд песню «Здравствуй» и думаю: «Сарычев пропал, Предигер больше не гастролирует, «Альфы» как таковой нет, все рухнуло в АД: после массы хитов Сарычева, ломового хард-рок-демо Предигера, больших концертных площадок в Сопоте и на Песне года’90 с моднейшими прикидами, световым шоу, живым составом — весь этот музыкально богатый проект с неиссякаемым, казалось бы, потенциалом превратился в дискотечную полумеру для местечковых праздников и корпоративов, а потом и окончательно заглох».
Хитовые песни («Я сделан из такого вещества», например, в какой-то момент хотел выкупить Стас Михайлов), шикарный голос (и у Сарычева, и у Предигера), раскрученное название. Что пошло не так?
Видео: «Альфа» Эдуарда Предигера — «Здравствуй», Песня Года ’90


