биография воспитателя детского сада для портфолио
Портфолио воспитателя
Татьяна Кулевая Валерьевна
Портфолио воспитателя
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Портфолио воспитателя Кулевой Татьяны Валерьевны
Я родилась 11 июля 1981 года. Живу и работаю в Нижегородской области в городе Кулебаки в МБДОУ д/с № 18 «Рябинушка». Учусь в ГБПОУ ВО «МУРОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области
«Муромский педагогический колледж», студентка 6 курса заочной формы обучения, группа ЗД – 64В
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста (заочная форма обучения).
Мои профессиональные интересы
Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
На данный момент пишу курсовую, дипломную работу по теме «Социоэмоциональное развитие старших дошкольников как инструмент приобщения детей к социокультурным нормам» и надеюсь успешно ее защитить.
Умение ладить с людьми
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности.
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательныйпроцесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс,стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Портфолио воспитателя
Ольга Башкова
Портфолио воспитателя
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу представить вашему вниманию: «Портфолио воспитателя«.
В последнее время многие педагоги задаются вопросом о создании портфолио, как его правильно оформить. Вот и я решила создать своё личное профессиональное портфолио. Я оформила его в виде презентации. Портфолиосостоит из 6 разделов:
Раздел I Общие сведения о педагоге (ФИО педагога, год рождения, образование, название ДОУ, должность, стаж работы, повышение квалификации, аттестационный лист,эссе: «Я и моя профессия)
Раздел II Награды и достижения педагога и воспитанников (копии документов)
Раздел III Результаты педагогической деятельности (Нормативно-правовые документы, методическое обеспечение,Физкультурно-оздоровительные мероприятия, создание предметно-развивающей среды, работа с родителями,разработанные пособия, проекты, программы)
Раздел IV Самообразование педагога (план по самообразованию)
Раздел V Материалы по обобщению и распространению ПО (на уровне ДОУ,на муниципальном уровне)
Раздел VI Приложение (фотографии)
Прикреплённые файлы:
Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Государственного казенного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Усть – Лабинского социально –.
Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Галина Николаевна Комиссарова Будем знакомы дата рождения: 08.02.1979 домашний адрес: с. Липовка. ул. Октябрьская.
Портфолио воспитателя Самоанализ педагогической деятельности. Я, Изерушева Наталия Павловна, воспитатель МДОБУ детский сад села Ташкиново окончила Нефтекамский.
Портфолио воспитателя ДОУ Все обо мне Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер Пестова Вероника Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного.
Портфолио воспитателя ПОРТФОЛИО Воспитателя Торичной Елены Викторовны ТЕМА: Основы правового воспитания детей дошкольного возраста Торичная Елена Викторовна.
Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Турабовой Елены Михайловны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка.
Портфолио воспитателя Все начинается с детства. А детство с семьи и детского сада. Семья – это, прежде всего мама, а детский сад – прежде всего воспитатель. Почему.
Портфолио воспитателя Бударина Ольга Александровна. Место работы : МКДОУ Каширский детский сад №2. Должность : воспитатель с высшей квалификационной категории.
Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Шаригиной Ляйсан Амирзяновны Общие сведения: 1. ФИО Шаригина Ляйсан Амирзяновна 2. День рождения:10 февраля 1986 год.
Портфолио воспитателя
Елена Голикова
Портфолио воспитателя
Портфолио воспитателя МКДОУ д/с № 16 «Малышок»
Голиковой Елены Юрьевны
Я, Голикова Елена Юрьевна, родилась 29 июня 1976 года в селе Савинка Волгоградской области. Когда мне исполнилось 5 лет, моя семья переехала на Урал, в посёлок Восточный. В 1996 году закончила Серовское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. В настоящее время работаю воспитателем в МКДОУ д/с «Малышок». Педагогический стаж работы в данном учреждении 6 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Работа в детском саду принесла мне и радость первых побед, и первые слезы от первых поражений.Были и мучительные вопросы: «А на своем ли я месте?». Опыт и результаты придали мне ощущение уверенности в своих силах.Я считаю себя очень счастливым человеком: рядом всегда оказывались добрые, творчески работающие люди – мои коллеги. Своим личным примером, своими мудрыми советами они вдохновляли меня на творческую работу, вселяли веру в успех. Мне нравится общаться с детьми, мне нравится возможность творческого подхода, а значит, профессия воспитателя – это моя профессия.
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В. А)
«Педагог – он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу».
Направление моей деятельности – малые фольклорные формы, сказки, детские постановки, фольклорные праздники и развлечения в развитии речи детей дошкольного возраста.
Систематически повышаю уровень педагогического мастерства через самообразование, образовательные семинары,курсы повышения квалификации:
— участие в семинаре «Новые педагогические технологии: содержание и организация проектной и исследовательской деятельности дошкольника», Сосьва (2012г.) 8ч. ;
— участие в методобъединении «Модернизация образования: анализ и пути дальнейшего развития», п. Восточный (2012г.);
— курсы повышения квалификации ГБОУДПОСО «ИРО» г. Серов «Проектирование деятельности педагога дошкольного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями» апрель 2012г. 72ч.
Работая воспитателем в детском саду, стараюсь использовать в своей работе, как собственные разработки, так и лучшие работы других педагогов. Принимаю активное участие в обмене опытом среди педагогов детских садов.Опыт работы обобщался на педсоветах: «Устное народное творчество в развитии речи детей дошкольного возраста»; «Театрализованная деятельность, как одна из форм развития речи старших дошкольников».Консультации: «Значение чтения малых фольклорных форм для развития речи дошкольника»; «Пословицы и поговорки – источник воспитания нравственных качеств дошкольника»; «Использование детского фольклора в развитии речи дошкольника».
Открытые показы внутри ДОУ:
— интегрированные занятия: «Весну закликаем», «Сказка – ложь, да в ней намёк…»;
— открытые мероприятия: «Поиграй, посмеши, свою удаль покажи!», «Смех, да веселье»;
— театрализованные представления по сказкам: «Заюшкина избушка», «Золушка», «Гуси- лебеди», кукольный спектакль по сказке «Колобок»;
— праздники народного календаря: «Осенины», «Рождество», «Широкая Масленица».
Владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
Подготовила и провела мини-проекты:
— пропаганда за здоровый образ жизни (внедрение мини-проектов «Познай себя», «Расти здоровым»);
— по правилам дорожного движения (мини-проект «Красный, жёлтый, зелёный»)
— содействие росту познавательно-речевой активности (мини-проекты «В Солнечном царстве, космическом государстве», «Осень в гости к нам пришла», «Лукоморье»).
Разработала и апробировала примерную образовательную программу «Родничок» (Приобщение детей к национальной традиционной культуре).
В работе с родителями использую традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, родительские собрания, а так же совместные музыкальные, фольклорные и спортивные праздники с участием родителей.
В своей работе пользуюсь методиками О. Л. Князева, В. П. Ватаман, М. Д. Маханёва, О. С. Ушакова, В. Н. Косарева, Н. В. Микляева, М. В. Тихонова и др.
Работа по данному направлению дала следующие результаты:
проведён мониторинг речевого развития детей
развития Старшая группа
2010-2011г. Подготовительная группа 2011-2012 г.
Сентябрь Май Сентябрь Май
Высокий 25% 45% 50% 65%
Средний 40% 30% 35% 30%
Повысился уровень речевого общения детей.
Процент с низким уровнем уменьшился, количество детей со средним и высоким уровнем увеличилось. Это свидетельствует об эффективности проведённой работы. У детей повысился интерес к устному народному творчеству. Дети используют в своей речи пословицы, поговорки, самостоятельно организуют хороводные игры и подвижные игры с помощью считалок.
Родители с удовольствием принимают активное участие в праздниках и развлечениях, разучивают с детьми стихи, объясняют смысл пословиц, поговорок, загадывают загадки, шьют детям красивые костюмы, помогают изготавливать атрибуты к инсценировкам.
Воспитанникипринимали активное участие в конкурсах:
— Муниципальный конкурс «Моя семья» посвящённый Дню матери, 1,3 место(2011г.);
— победители в Муниципальном этапе областной интеллектуальной игры для детей дошкольного возраста «Экоколобок» 2 место (2011г.);
— победители в Муниципальном районном смотре-конкурсе «Зелёный огонёк» 1 место (2011г.);
— участие в территориальном конкурсе «Весёлая карусель» (2011г.);
— участие в территориальном конкурсе «Весёлая карусель» (2012г.).
Я приняла участие в Муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» 1 место (2012г., «Мой лучший урок» 3 место (2013г., «Воспитатель года» 1 место (2013г., «Портфолио» (2012г.).
Также принимала участие в спортивных соревнованиях «Лыжня России», «Велогонка» посвящённая Дню посёлка.
Имею благодарности и отзывы от администрации детского сада и родителей воспитанников.
— Грамотой заведующей МКДОУ д/с № 16 «Малышок» за добросовестный труд, преданность профессии, отличную подготовку детей к школе, индивидуальный подход к детям и развитие коммуникативных и творческих способностей воспитанников (2012г.);
— Почётной грамотой Генерального директора ЗАО «Аргус СФК» за участие в конкурсе «Портфолио педагога» (2012г.);
— Грамотой начальником Территориального управления Сосьвинского городского округа в п. Восточный за активное участие в педагогической деятельности, профессионализм и за добросовестный труд в системе образования (2012г.);
— Грамотой начальником Отраслевого (функционального) органа администрации Сосьвинского городского округа «Управление образования» за 1 место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2012г.);
— Грамотой начальником Отраслевого (функционального) органа администрации Сосьвинского городского округа «Управление образования» за 3 место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2013г.);
— Почётной грамотой начальником Отраслевого органа администрации Сосьвинского городского округа «Управление образования» за 1 место в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Сосьвинском городском округе (2013г.);
— Грамотой Главы Сосьвинского городского округа за добросовестный труд в системе образования Сосьвинского городского округа, за индивидуальный подход к детям, развитие коммуникативных и творческих способностей воспитанников (2013г.);
— Грамотой начальником ОГИБДД ММО МВД России «Серовский» за 1 место в районном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по безопасности дорожного движения среди ДОУ «Зелёный огонёк» (2011г.).
Мое портфолио. В последнее время среди педагогов дошкольного образования активно обсуждается вопрос о составлении портфолио воспитателя. Если подумать,.
Электронное портфолио воспитателя Никитиной Анастасии Анатольевны. Электронное портфолио Никитиной Анастасии Анатольевны. МБДОУ «Березовский детский сад №4» г. КрасноярскТермин «portfolio» был заимствован.
Коротко о себе
Уча других, учусь сама.
«Умение воспитывать –
это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С. Макаренко.
Меня зовут Бурлакова Анна Александровна.
Я работаю в МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с. Майма» воспитателем.
Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно играть с детьми помладше меня. После окончания школы в 2005г. я поступила в БПГУ им. Шукшина в г. Бийске на факультет «Технологии и предпринимательства» по специальности «Педагог профессионального обучения».
В детский сад «Ручеек» я пришла в октябре 2012г. Когда я встретилась с заведующей детским садом Нелли Ивановной Серовой первое, что я ей сказала, что я никогда не работала с маленькими детьми, что моя специальность далека от дошкольников. На что Нелли Ивановна мне ответила: «Главное любить детей! Остальному научишься. » Эту фразу я вспоминаю очень часто. С 26 мая 2014 года по 26 ноября 2014 года я прошла переподготовку в Бюджетном образовательном учреждении Республики Алтай «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» по направлению «Теория и практика содержания дошкольного образования»
С сентября 2014г. по август 2017г. находилась в декретном отпуске.
Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.
И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.
«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.
Не худшая все-таки участь…
А это они меня учат».
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.
Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!
Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».
Портфолио воспитателя (образец)
Татьяна Шевченко
Портфолио воспитателя (образец)
Шевченко Татьяна Викторовна
Педагогический стаж – 24 года
Педагогическое кредо
«Нравится нам это или нет, но ребенок, с
которым труднее всего управиться,
-именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся» (Миньон Маклофлин)
Личностные характеристики
Умение ладить с людьми
Прикреплённые файлы:
Портфолио воспитателя ПортфолиоНаумовой Любови Федоровны воспитателя МАДОУ детский сад № 61 «Гномик» г. Балаково Саратовской области Общие сведенияРодилась 6.
Портфолио воспитателя ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Повышение квалификации Курсы повышения квалификации по теме «Повышение качества.
Портфолио воспитателя Портфолио Воспитатель Галкина Елена Александровна квалификационная категория соответствие занимаемой должности Визитная карточка.
Портфолио воспитателя ДОУ Все обо мне Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер Пестова Вероника Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного.
Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Турабовой Елены Михайловны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка.
Портфолио воспитателя Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу представить вашему вниманию: «Портфолио воспитателя». В последнее время многие педагоги.
Портфолио воспитателя Представляю вашему вниманию своё новое портфолио от мая 2016 года. 1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой.
Портфолио воспитателя Бударина Ольга Александровна. Место работы : МКДОУ Каширский детский сад №2. Должность : воспитатель с высшей квалификационной категории.
Портфолио воспитателя Зяблова Светлана Викторовна Портфолио воспитателя Тема: Речевое творчество дошкольников Все обо мне Воспитывает все: люди, вещи, явления,.
