биография воспитателя детского сада на конкурс

Автобиография

биография воспитателя детского сада на конкурс Анна Прокопьева
Автобиография

Прокопьева Анна Алексеевна: родилась 10 сентября 1971 года в городе Кургане, там же окончила в 1988 году среднюю школу №40.

1988 г. поступила в Курганское педагогическое училище, которое окончила в 1990 году по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений»

В августе 1990 года, по распределению, пришла работать в ДОУ №2 «Дружная семейка» города Кургана, где начала свою педагогическую деятельность на дошкольных группах.

1995-1998 г. г. декретный отпуск по уходу за дочкой Анастасией.

С августа 1998 года продолжила свою педагогическую деятельность на группе раннего возраста.

С июля 2010 года проживаю в городе Ялуторовске. С августа 2010 работаю в МАДОУ «Детский сад №6» города Ялуторовска на группе раннего возраста.

По настоящее время, воспитываю дочь Анастасию – 1995 года рождения и сына Дмитрия 2011 года рождения. В 2013 году Настя закончила 11 классов в школе №3. В данное время заканчивает обучение в филиале Нефтегазового института в городе Заводоуковске по специальности экономист. Сын Дима посещает МАДОУ «Детский сад №6».

Мои увлечения – чтение книг, просмотр старых советских фильмов и кулинария. Я очень люблю общаться с друзьями и близкими людьми. У меня широкий круг общения. В людях ценю преданность, уверенность в себе, оптимизм, душевность.

Стаж работы в должности воспитателя составляет 24 года.

Немного о себе. Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Источник

Воспитатель года

Гончар Екатерина Вячеславовна

Педагогическое кредо : Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования: Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Профессио нальные и личностные ценности : Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью. Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов. Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.

Инновационная разработка «Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников на основе развития конструктивных навыков» (автор: Гончар Е.В., воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

Мастер-класс «Увлекательные игры со льдом»

Консультация для родителей «Снегоконструирование и игры на прогулках с детьми»

Консультация для родителей «Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек»

Консультация для родителей «Развиваем ребенка дома, используя криоконструирование»

Исупова Инна Владимировна

Педагогический стаж работы 6 лет

Образование среднее профессиональное педагогическое

Педагогическое кредо : Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.

Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.

Основная педагогическая миссия : Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».

«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький)

И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.

А потому, главная миссия воспитателя – найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.

Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.

Мой девиз : На работу с радостью, а с работы – с гордостью!

Инновационная разработка «Формирование элементарных математических представлений старших дошкольников в процессе интеграции с освоением краеведческих представлений на основе технологии «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича» (автор: Исупова И.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Белоснежка и семь гномов» (автор: Исупова И.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

Конспект психолого-педагогического занятия с детьми 6-7 лет «Кронтик и друзья идут в школу»

Мастер-класс «Инновационная концепция образовательной среды дошкольной образовательной организации на основе использования электронных образовательных ресурсов»

Презентация для педагогических работников муниципалитета «Автоматизированное рабочее место педагога ДОО»

Нестерова Наталья Викторовна

Педагогический стаж работы 7 лет

Образование среднее профессиональное педагогическое

Педагогическое кредо : Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.

Почему нравится работать в ДОУ : Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому! Работа воспитателем – это не просто работа, это состояние души!

Профессиональные и личностные ценности : Систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня. Инициатива, оптимизм, потребность в новых достижениях.

Основная педагогическая миссия : Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.

Мой девиз : Жить с утра до вечера в стране детства, знать и уважать ее законы.

«Проект «Волшебные геометрические фигуры». Развитие познавательного интереса к математике средствами пространственного моделирования» (автор: Нестерова Н.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

Конспект специально организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений у воспитанников 5-6 лет. Тема: «Помощники Деда Мороза»

184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Пионерская, д. 4А

Источник

Эссе «500 строк о себе» к конкурсу «Воспитатель года 2018»

биография воспитателя детского сада на конкурс наталья воронцова
Эссе «500 строк о себе» к конкурсу «Воспитатель года 2018»

Эссе

«500 строк о себе»

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

В момент определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но всё, же есть такие профессии,которые вызывают у окружающих людей особые чувства: первая учительница, например, олицетворяет счастливое школьное детство, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и вторую маму. Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. Занимаясь воспитанием своих детей, я неожиданно поняла, как близок и интересен мне «мир детства», пришла к мысли – а почему бы мне не стать воспитателем детского сада. Четыре года педагогического колледжа – и с дипломом воспитателя я с благоговейным трепетом вхожу в родные для меня стены. Я сама была воспитанницей этого детского сада и своих детей водила сюда. Для меня это родной дом.

Я, Воронцова Наталья Сергеевна, воспитатель. И говорю об этом с гордостью. За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба. Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить, но мало кто задумывается, сколько надо знать воспитателю, чтобы ответить на все детские «почему», «зачем», «как». Сколько терпения и хитрости надо, чтобы накормить ребенка кашей, которую, он не хочет есть, сколько энергии надо потратить, чтобы одеть малышей на прогулку. Для этого мало учиться, для этого надо иметь особое состояние души и особую любовь к детям.

Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, делаю этот мир добрее и лучше…

Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличить хорошее от плохого, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное, поэтому в воспитательнообразовательном процессе я использую разнообразные педагогические технологии: мультимедийные, сказкотерапевтические, здоровьесберегающие. Большое внимание уделяю экспериментированию во время занятий, использую приемы мнемотехники в таблицах, а для развития правильной речи провожу артикуляционную гимнастику, разучиваю с детьми логопедические стихотворения.

Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь, несмотря на то, что воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту, только вместе с родителями можно воспитать деятельную личность в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.

У каждого, кто работает с детьми, есть свои критерии оценки проделанной работы. Если дети спешат поделиться с тобой своими радостями, а особенно проблемами, если девчонки не дают мамам переплетать косички, утверждая, что я делаю это лучше, если мальчишки предлагают мне поиграть своими любимыми машинкамии каждый хочет меня обнять, когда я прихожу на работу, значит, я все делаю правильно.Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда –их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?». Я заслужила их доверие и уважение, нашла свое призвание и могу сказать – «вот оно мое». Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь, безгранично счастлива от того, что могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Но воспитатель не может стоять на месте, осознавая необходимость в повышении образования, я поступила в Смоленский государственный университет на психолого-педагогический факультет.

Дорогие воспитатели! Каждый из нас должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. И только тогда мы свами сможем превратить детский сад «в островок счастливого детства».

Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает. Ведь дети – наше будущее! И всем нам совсем небезразлично, какими они вырастут.

Источник

Моя биография. Путь в профессию

биография воспитателя детского сада на конкурс Гузель Ахмадуллина
Моя биография. Путь в профессию

биография воспитателя детского сада на конкурс

Позвольте представиться, мое имя-Гузель Харисовна Ахмадуллина. Имя Гузель в переводе с тюркского означает «красивейшая», «достойная восхищения». И действительно мной восхищались, баловали, так как я была поздним ребенком в семье. Родилась я в городе Буинске Республики Татарстан 22 октября 1981 года. В садике была у меня мечта, когда я вырасту, то обязательно буду работать воспитателем в детском саду, как Татьяна Петровна. Мне очень нравилось наблюдать за тем, как она играет с нами в сюжетные, дидактические и другие игры. Она вкладывала душу в каждого ребенка. Затем я пошла в школу. Учиться в школе мне очень нравилось, я училась очень хорошо, принимала активное участие в различных школьных мероприятиях, как «КВН», «А ну-ка девочки», «Спорт и туризм»,посещала спортивные секции.

После окончания школы поступила в Тетюшское педагогическое училище, получила специальность- учитель начальных классов, после окончания, вернулась в родной город по направлению. Устроилась педагогом-организатором в Лицей№2. Мне казалось,что моя заветная мечта исполнилась, так как оказалась среди детей, проводила с ними очень много времени – мы вместе занимались, гуляли, готовили разные праздники, ходили в походы и мн. др.

После окончания института стала работать в детском саду «Ромашка». Моих воспитанников я буду помнить всю жизнь! И не только их имена и фамилии, но и даты рождения и даже номер их полотенца, где были их шкафчики. Сколько радости доставляло мне общение с ними! Как радовалась их первым успехам! Сколько я изучила литературы, чтобы ответить на их многочисленные вопросы!

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал. Но главным видом деятельности я все, же считаю игру.

Еще Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Понаблюдав за играми мальчиков, я пришла к выводу,что они предпочитают: различные виды конструкторов, настольно-печатные игры, наборы машинок. Поэтому предметно-игровую среду в группе я организовала таким образом, что каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе.Игровые уголки: «Стройка», «Гараж», «Больница», «Магазин», «Семья», расположены так, чтобы дети могли играть небольшими подгруппами.

Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад,но и журналы из своей личной библиотеки: «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное воспитание».

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Своёэссе я закончу словами:

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

Как в этой жизни преуспеть Как в этой жизни преуспеть? Как получить то, что желаем? Как воплотить, о чем мечтаем? Ответ простой- ПОЗВОЛЬТЕ СМЕТЬ! [cut=Читать далее. ].

биография воспитателя детского сада на конкурсЖенщинам Женщинам Как здорово, что мы такие разные, Красивые, рукастые, глазастые, Умелые, смышленые, и на словцо «острёные», Такие интересные,.

Источник

Коротко о себе

биография воспитателя детского сада на конкурс

Уча других, учусь сама.

«Умение воспитывать –
это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С. Макаренко.

Меня зовут Бурлакова Анна Александровна.

Я работаю в МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с. Майма» воспитателем.

Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно играть с детьми помладше меня. После окончания школы в 2005г. я поступила в БПГУ им. Шукшина в г. Бийске на факультет «Технологии и предпринимательства» по специальности «Педагог профессионального обучения».

В детский сад «Ручеек» я пришла в октябре 2012г. Когда я встретилась с заведующей детским садом Нелли Ивановной Серовой первое, что я ей сказала, что я никогда не работала с маленькими детьми, что моя специальность далека от дошкольников. На что Нелли Ивановна мне ответила: «Главное любить детей! Остальному научишься. » Эту фразу я вспоминаю очень часто. С 26 мая 2014 года по 26 ноября 2014 года я прошла переподготовку в Бюджетном образовательном учреждении Республики Алтай «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» по направлению «Теория и практика содержания дошкольного образования»

С сентября 2014г. по август 2017г. находилась в декретном отпуске.

Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.

И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.

«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.

Не худшая все-таки участь…

А это они меня учат».

Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!

Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *