биография заведующей детского сада
Характеристика на заведующую МБДОУ №13 «Гусельки» ЗМР РТ Кондратьеву Наталью Николаевну
на заведующую МБДОУ №13 «Гусельки» ЗМР РТ
Кондратьеву Наталью Николаевну
В словаре Даля слово «заведовать» расписывается следующим образом. «Заведовать (чем), знать (что), то есть управлять, держать в ведомстве своем. Управлять – править, давая ход, направление, распорядиться, быть хозяином. Из большого количества слов, в отношении заведующей детским садом больше всего подходит – быть Хозяйкой!
Руководит Детским садом №13 «Гусельки» с 1985года. Имеет высшее педагогическое образование. Окончила Ульяновский государственный педагогический институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология», по специальности «Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию» в 1983 году. Общий педагогический стаж 38лет. Высшая квалификационная категория была присвоена в 1994 году. За успешную и хорошую работу награждена медалью «300 лет Российскому Флоту» в 1996 году, 2004- нагрудным знаком РТ «За заслуги в образовании», 2009 – грамотой Минобразования РФ. Она является общественным инспектором Управления образования исполнительного комитета ЗМР РТ, членом совета руководителей дошкольных учреждений города.
Для Натальи Николаевны заведующая это не просто должность, а образ жизни. Как руководитель она делает всё для того, чтобы детский сад процветал, комфортно работалось сотрудникам, а родители доверяли своих детей. Наталья Николаевна профессионал, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей, раскрытию индивидуальных качеств личности каждого сотрудника, чтобы все, кто на первый взгляд казался невзрачным, стереотипным, вдруг раскрылся с интересной стороны.
Умеет работать с людьми, владеет собой в критических ситуациях, может предвидеть и предотвращать возможные конфликты. Человек, который в любой момент может понять и поддержать, и поэтому сотрудники приходят на работу с удовольствием, зная, что их всегда ждут, понимают, хорошо к ним относятся, ценят и уважают. Это руководитель, который сочетает в себе деловую активность с умением искать удовольствие в работе, вместе с подчиненными радоваться успехам и огорчаться неудачам. Поддерживает оправданный риск при реализации нововведений, выделяет главное в собственной работе и деятельности руководимого ей коллектива. Быстро адаптируется в изменяющихся современных условиях реформирования системы образования.
Креативна, видит перспективы развития, потенциал всех педагогов, способствует получению образования и повышению квалификации педагогического состава. Компетентность, коммуникабельность и деловитость в руководстве дошкольным учреждением проявляются в умении видеть, планировать и анализировать работу детского сада в целом и свою в частности.
Под руководством Натальи Николаевны в коллективе сложились определённые традиции, сотрудники отмечают профессиональные праздники, проводят дни здоровья, не забывают о своих ветеранах. Обеспечение полноценного отдыха сотрудников, сохранение и укрепление их здоровья поднимает деловой настрой людей, повышает энергию и жизненный тонус, помогает преодолевать сложности, возникающие в процессе работы. Благодаря художественному вкусу Натальи Николаевны в детском саду можно увидеть много дизайнерских решений в оформлении интерьера. В эстетически оформленный детский сад с удовольствием приходят дети и их родители.
Отличает её также безграничная любовь к детям: всех своих воспитанников она знает по именам, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и никогда не остаётся равнодушной к проблемам малышей и их родителей. Выпускники детского сада бывают частыми гостями, вспоминая яркие моменты своей дошкольной жизни.
Особое внимание уделяется возрождению национальных особенностей татарского и русского народов, проводятся праздники, которые приобщают к традициям, как детей, так и сотрудников.
оперативна в решении самых различных вопросов, точна в изложении своих мыслей, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач, что позволяет на протяжении многих лет занимать первое место в рейтинге среди дошкольных учреждений города детскому саду под её руководством. Наталья Николаевна обладает такими качествами как: скромность, простота, порядочность, трудолюбие, преданность своей работе. Многие молодые коллеги стремятся быть во всём похожи на неё.
Эссе «Я руководитель детского сада»
Новикова Наталья
Эссе «Я руководитель детского сада»
Эссе «Я руководитель…»
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас». К. Д. Ушинский
Работая в должности заведующего, пытаюсь ответить на вопрос: кто он, заведующий детским садом? Заведующий — это прежде всего человек, который безумно любит детей. Кроме того, он должен любить и уважать тех людей, с которыми работает. А этому в институтах и училищах не учат. И заведующими быть не учат. Поэтому заведующими «не рождаются», заведующими «становятся» — в процессе педагогической работы.
Заведующий должен быть профессионалом. Современным детский сад могут сделать только квалифицированные педагоги, способные давать качественное образование и воспитание, выстраивать взаимодействие с детьми и их родителями. Я считаю, что нужно быть честным перед собой и окружающими тебя людьми, добросовестно выполнять свое дело, не стоять на месте, любить то, чем занимаешься, и тех, кто тебя окружает: детей, коллег, родителей.
Я считаю, что детский сад держится на трех китах:
Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все мы работаем для их всестороннего развития.
Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, любящие детей люди.
Детский сад – это родители. Они наши главные помощники.
Мое жизненное кредо: «Работать на благо детям»
Я руководитель детского дошкольного учреждения, на мой взгляд, заведующий – это организатор образовательной среды. Это администратор и менеджер, коллега и должностное лицо, работодатель, психолог, юрист и экономист, методист и делопроизводитель, хозяйственник… В течение дня можно ощутить себя окрыленной и опустошенной, счастливой и разочарованной, созидающей и отчитывающейся. Все это делает работу в должности заведующего необыкновенно трудной, но и интересной.
Самый главный мой успех — это люди, с которыми я работаю. Знать, чем дышит каждый из них, начиная с работника кухни и заканчивая помощником воспитателя… Помочь каждому из них найти себя, самореализоваться в своей профессиональной деятельности… Предвидеть и создать ситуацию успеха для каждого… А у каждого она своя. Для кого-то — это продвижение по службе. Для кого-то — повышение квалификации, творческий рост. Для кого-то — обучение в высших учебных заведениях.
Я ощущаю чувство гордости за то, что в успехах моих коллег есть частичка моего труда, и что я принадлежу к числу великих тружеников.
Я очень люблю свою профессию сложную, трудную, но прекрасную! И каждый день, приходя в детский сад, видя радостные, озорные, пытливые глаза детей, чувствуя свое прикосновение к их жизни, я забываю все свои проблемы! Ничто не может быть чудеснее, чем каждый день возвращаться в детство!
Жизнь в среде детского смеха, педагогического творчества, научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с коллегами и родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной педагогической жизни.
Я знаю, моя жизнь – это мой детский сад! Я хочу, чтобы она была яркой, комфортной, полной множества новых открытий.
В своей работе соблюдаю следующие заповеди:
— принимать людей такими, какие они есть. Все люди талантливые, только талант у каждого свой и его надо найти;
— стремиться быть справедливой и последовательной;
— приучать сотрудников мыслить и действовать самостоятельно;
— стараться чаще улыбаться. Улыбка руководителя создает общий благоприятный психологический настрой.
Самое главное — делать то, что ты любишь и любить то, что ты делаешь. И успех несомненно будет!
Я счастливый человек, потому что у меня многое получается, и я твердо уверена, что не ошиблась в выборе своей профессии.
И как говорил И. Кант: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». И я хочу наслаждаться ею, а детский сад позволяет мне это сделать.

Гимн детского сада Захотелось сложить оду своему родному детскому саду. Сочинялось быстро и легко. И вот,что получилось. Буду рада, если понравится и вдохновит.



Эссе «Призвание — музыкальный руководитель» Чудесная профессия Улыбнулась мне в жизни удача. Благодарна за это судьбе. Знаю я: не могло быть иначе В этом мире, на этой земле..



Автобиография
Анна Прокопьева
Автобиография
Прокопьева Анна Алексеевна: родилась 10 сентября 1971 года в городе Кургане, там же окончила в 1988 году среднюю школу №40.
1988 г. поступила в Курганское педагогическое училище, которое окончила в 1990 году по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений»
В августе 1990 года, по распределению, пришла работать в ДОУ №2 «Дружная семейка» города Кургана, где начала свою педагогическую деятельность на дошкольных группах.
1995-1998 г. г. декретный отпуск по уходу за дочкой Анастасией.
С августа 1998 года продолжила свою педагогическую деятельность на группе раннего возраста.
С июля 2010 года проживаю в городе Ялуторовске. С августа 2010 работаю в МАДОУ «Детский сад №6» города Ялуторовска на группе раннего возраста.
По настоящее время, воспитываю дочь Анастасию – 1995 года рождения и сына Дмитрия 2011 года рождения. В 2013 году Настя закончила 11 классов в школе №3. В данное время заканчивает обучение в филиале Нефтегазового института в городе Заводоуковске по специальности экономист. Сын Дима посещает МАДОУ «Детский сад №6».
Мои увлечения – чтение книг, просмотр старых советских фильмов и кулинария. Я очень люблю общаться с друзьями и близкими людьми. У меня широкий круг общения. В людях ценю преданность, уверенность в себе, оптимизм, душевность.
Стаж работы в должности воспитателя составляет 24 года.
Немного о себе. Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.
Страничка заведующего детским садом
Кассировой Валентины Семёновны
В течение дня можно ощутить себя окрыленной и опустошенной,
счастливой и разочарованной, созидающей и отчитывающейся.
Все это делает работу в должности заведующего необыкновенно трудной, но и разносторонней, интересной.
В наше непростое время, быть руководителем очень ответственно и трудно, но, не смотря на все это, я люблю свою профессию, вижу результаты своих стараний.
Я с глубоким уважением смотрю на своих коллег, влюблённых в профессию.
За плечами многих из них огромный педагогический опыт, а кто-то только начинает свой педагогический путь.
И так хочется, чтобы каждый из них достиг определенных высот в своей профессиональной деятельности. Я понимаю, что многое зависит от меня, как старшего наставника. А значит, мне важно вести коллектив к новым вершинам. По-настоящему современным детский сад могут сделать только не равнодушные к своей профессии люди.
Пытаюсь привыкнуть к мысли, что с любимой работой придется когда- то расстаться. Оглядываясь назад, оценивая все плюсы и минусы я думаю: «Как бы я поступила, окажись опять перед выбором профессии?» Да, наверно, также Моя работа – это часть меня, часть моей жизни! Возможно, работа в детском саду и есть то поле деятельности, которое мне предназначено судьбой, которое может загнать мою неуёмную деятельность в мирное русло.
Образование:
Смоленское педагогическое училище 1973г, специальность Дошкольное воспитание квалификация воспитатель детского сада,1990г Смоленский педагогический институт по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», присвоена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию Стаж работы
Педагогический стаж работы 46 лет.
В 1991 году назначена на должность заведующей детским садом № 1.
Прохождение курсов повышения квалификации:
Комплексные курсы повышения квалификации заведующих ДОУ «Управление ДОУ» 2013г
Курсы повышения квалификации заведующих ДОУ «Управление реализацией ФГОС дошкольного образования» 2014г
Подготовка контрактных управляющих и специалистов контрактных служб в сфере управления государственными и муниципальными заказами 2014г
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях стандартизации дошкольного образования 2016г
Здоровьесберегающие технологии в системе дошкольного образования 2018г
«Документооборот в ОО»2018г
Менеджмент организации- 2019г
Поощрения и награды:
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации 1999г
Почетная грамота Смоленской областной Думы 2009г.
Почетная грамота Велижского районного Совета депутатов и Администрации МО «Велижский район»- г.Велиж,2010г
Почетная грамота Велижского районного Совета депутатов и Администрации МО «Велижский район»- г.Велиж,2015г
Являюсь членом Общественного совета Администрации МО «Велижский район»
Адрес:Смоленская обл.,г.Велиж, пл.Дзержинского дом6 тел.:+7(48132)4-25-08


Я и моя профессия
Гульнара Ахмерова
Я и моя профессия
Я, Ахмерова Гульнара Сайфулловна, заведующий детским садом.
На мой взгляд, заведующий – это организатор образовательной среды, воспитатель, педагог, учитель, новатор. Это администратор и менеджер, коллега и должностное лицо, работодатель, ответчик, истец. Это дипломат, психолог, конфликтолог. А ещё хозяйственник, инспектор по охране труда и технике безопасности, строитель, дизайнер. … В течение дня можно ощутить себя окрыленной и опустошенной, счастливой и разочарованной, созидающей и отчитывающейся. Все это делает работу в должности заведующего необыкновенно трудной, но и интересной.
Я – заведующий детским садом. А значит, мне важно быть лидером для своего коллектива. По-настоящему современным детский сад могут сделать только квалифицированные педагоги, способные давать качественное образование и воспитание, выстраивать взаимодействие с детьми и их родителями. А значит, я должна быть профессионалом высокой квалификации.
Я – заведующий детским садом. И, чтобы быть эффективным руководителем,в работе я учитываю некоторые положения о принципах эффективного менеджмента:
— где даются полномочия, там возникает ответственность;
— дисциплина базируется практически полностью на авторитете руководителя;
— подчиненность личных интересов общим;
— справедливость – кристальная честность в деловых отношениях и полная поддержка сотрудников;
— текучесть персонала допустима только в разумных пределах;
— инициатива придает организации силу и энергию;
— корпоративный дух – успешный коллектив – это сила, которая является результатом гармонии персонала и руководства организации. Каждый из сотрудников гордится своими коллегами и достижениями организации в целом.
Я – заведующий детским садом.В своей работе соблюдаю следующие заповеди:
— принимать людей такими, какие они есть. Все люди талантливые, только талант у каждого свой и его надо найти;
— стремиться быть справедливой и последовательной;
— приучать сотрудников мыслить и действовать самостоятельно;
— стараться чаще улыбаться. Улыбка руководителя создает общий благоприятный психологический настрой.
Я – заведующий детским садом. Но прежде всего – человек, со своими плюсами и минусами. И поэтому не боюсь смеяться, когда весело, плакать, когда грустно, искать поддержки, когда тяжело, радоваться, когда что-то удается. И те, кто со мной рядом, понимают, что я такой же человек, как и они.
Состоялась ли я как менеджер в образовании? Очень сложно ответить на этот вопрос. На мой взгляд, всё самое важное ещё только начинается, и впереди так много нового, интересного и непознанного, впереди целая жизнь. А как говорил И.Кант: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». И я хочу наслаждаться ею, а детский сад позволяет это сделать. Детский сад для меня не работа, детский сад – моя стихия, мой мир, где каждый день происходят важные события и удивительные открытия.
И всё-таки, кто он – современный руководитель? Это тот, кто приводит к успеху других людей. Тот,кто вдохновляет: детей – на новые открытия и познания, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе. А кто же тогда я? Я – заведующий детским садом, я счастливый человек, потому что у меня многое получается, и я твердо уверена, что не ошиблась в выборе своей профессии.
Эссе «Я и моя профессия» Выбор профессии очень важный шаг в жизни каждого человека. Мой выбор профессии начался еще в детстве. Я, как и многие другие девчонки, ещё.
Я и моя профессия Воспитатель – человек душой размером с океан… Чье сердце в окружении детьми Все начинает биться чаще, В глазах которого лишь доброта Усталость.
Эссе «Моя профессия нужна. Моя профессия важна» Мне часто задавали один и тот же вопрос, На который отвечать приходилось всерьез: «Почему в детском саду работаю я, и выбрала профессию.
Эссе «Я и моя профессия» В мире тысячи профессий и каждый человек выбирает что-то свое. Я всегда говорю, что мне повезло. Я на своем месте. Я ВОСПИТАТЕЛЬ! Когда.
Эссе «Я и моя профессия» Эссе «Я и моя профессия». Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель: МКДОУ детский сад №12. г. Россоши, Воронежской области. В профессии.
Эссе «Я и моя профессия» «Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна… любителями и знатоками музыки не.
Эссе «Я и моя профессия» Эссе «Я и моя профессия» Детский сад – это страна чудес, Где детский смех слышно до небес! Детский сад – это праздник души, Когда видишь,.
Эссе «Я и моя профессия» На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я. Я.
Эссе «Я и моя профессия» Эссе на тему «Я и моя профессия» Говоря о профессии воспитателя и педагога, можно очень много говорить о романтической стороне этой профессии,.
Эссе «Я и моя профессия» Детство — наиважнейший период в жизни, время, когда в человеке закладывается все, что потом определяет его в будущем: черты характера, склонности,.


