Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Блок комфорта лансер 9 за что отвечаетСборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Электросхемы Митсубиси Лансер 9

1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

10. Соединения приборов освещения:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

13. Электрокорректор фар:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

Источник

Электронный блок управления освещением лансер 9 за что отвечает

Итак, во-первых, что бы вы не делали в машине с электрикой, скидывайте клемы!
По своей не сознательности я этого не сделал. 12 v, да я быстренько, да не че не будет, за эти мысли я и поплатился. Ну нечего, умнее в будущем буду.
Задумал подсветку ног, провел проводку, подцепился и… конечно коротнул в один прекрасный момент. И все, ни подсветки ног, ни подсветки при открытии дверей, предохранители целы.
Почесав затылок и прошурстив тырнет выяснил, что проблема в ETACS (электронном блоке управления), именно он отвечает за свет при открытии дверей и за его медленное угасание при закрытии. Точнее не сам он, а маленький транзистор K2415 (2KS2415), который, к сожалению, чувствителен к КЗ.
И там же в интернете я вычитал, что перепаять его можно (альтернатива — покупка всего ETACSа, примерно 13000).
Паяльником, я конечно уже в жизни пользовался, хотя наверное правильно сказать — понимаю как им пользоваться. Но паять решился.
Выписал подходящие транзисторы:
STD12NF06L
STD16NF06L
IRFR024N
IRLR2905
И направился в магазин. В 4ом по счету нашел IRFR024N за 29 рублей.
Далее начитался как снять ETACS. Нужно снять панель, открутить монтажный блок и только потом отсоединить от него ETACS.
На первом рисунки стрелочкой показано где он находится (в салоне).
А на практике, я без труда отсоединил его от монтажного блока, ничего не скручивая, защелка, держащая ETACS, находится над ним, подлезть сложно, но можно.
Далее я достал микросхему и пошел паять (трясущимися руками, надо сказать).
Фотика к сожалению не было, поэтому вторая фотка сделана позже, на ней сгоревший транзистор, он очень маленький.
Пайка заняла минут 40, получилось не очень ровно, но вполне сносно.
Далее ETACS, с новым транзистором, был помещен обратно.
И, О ЧУДО, все работает. Подсветка салона горит как надо!

Вообще, не чего сложного нет, больше нервничал. Я человек, фактически впервые припевавший транзисторы справился без особого труда. но лучше просто НЕ ДОПУСКАТЬ КЗ! 🙂

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Основной блок

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Блок с реле

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Дополнительная информация

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Вот так со стороны клиент увидел ремонт своего автомобиля в том автосервисе, куда приехал ремонтироваться с простой, как ему казалось, проблемой: «не работали фары ближнего-дальнего, не включались габариты, ну и другие мелочи». На фото эта машина «как есть» из предыдущего автосервиса.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Беглый осмотр подкапотного пространства вызвал удивление: «Зачем было разбирать и что-то паять-подпаивать во Front ECU?».

Нет, направление поиска («в принципе и в общем») выбрано правильное, но «паять-подпаивать»? Смысл? Могу только предположить, что во время предыдущего осмотра подкапотного пространства кто-то случайно оперся на этот блок или на что-то около него, дальше по божественному совпадению что-то вдруг заработало и было принято решение искать неисправность внутри блока Front ECU. Только этим могу объяснить вмешательство грубого русского паяльника в изящную японскую электронику.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Давайте начнем танцевать по-русски – «от печки». Говорят, что только дурак попрется по неизведанной дороге, а умный предварительно изучит её. Что мы имеем на данном автомобиле в связи в заявленной неисправностью?

По словам клиента: «не работали фары ближнего-дальнего, не включались габариты, ну и другие мелочи». Уже горячо. И надо включить мозги и вспомнить, что на этом автомобиле за весь этот клубок отвечает блок под названием Front ECU.

Для чего он и чем управляет (традиционно и основное):
· ближний свет фар
· дальний свет фар
· подфарники
· омыватель фар и мотор омывателя
· мотор дворников
Остальные приходящие-уходящие «плюсы-минусы» не перечисляю, пока не суть.

Если этот блок – Front ECU приподнять, немного вытащить со своего места, то можно удивиться малому количеству имеющихся контактов: «Столько много потребителей – и столько мало проводов». Ну да, вы тоже догадались – здесь используется мультиплексная система SWS. Если кто не в курсе вопроса, пару слов.

У нас есть «потребители»: фары ближнего и дальнего света, поворотники, подфарники, стеклоочистители и прочая нагрузка общим числом… ну, например, 10 «потребителей». Теперь прикинем, сколько проводов, реле надо вести и завязывать на каждый потребитель. Сколько получается? Грубо: «Около двадцати». Много. Как уменьшить и упростить? А таким образом: «передавать несколько разных сигналов по одной шине (проводу)». Что выигрываем? Самое главное – надежность передачи данных. А это безопасность. Все остальные плюсы системы мультиплексной передачи данных вторичны. Позволю себе воспользоваться учебными материалами из открытого доступа. Вот узкая схема:

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

А вот расширенная схема, чтобы иметь общее понятие (традиционно):

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Шина SWS или LIN – это малоскоростная шина по сравнению с CAN, что вполне оправдано: посмотрите на оконечные потребители и сами поймете, что первично, что вторично и почему малоскоростная шина SWS отвечает за управление только таких потребителей. В автомобилях Mitsubishi применяются шины всех трёх классов.
· Класс-А – малое быстродействие (

Источник

Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Фото — пример

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Схема

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Фото пример

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Зеленый отдел — электронный блок управления освещение.

Основной блок

Схема

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Назначение предохранителей

Обозначение реле

Блок с реле

Схема

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Описание

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Дополнительная информация

В данном видео Вы можете узнать «народный» способ как сбросить ошибки на лансер 9 за 5 секунд не снимая клемму с аккумулятора.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Источник

Из чего блок цилиндров лансер 9

Все что вы хотели знать о моторах Lancer 9

Mitsubishi Lancer – легендарный автомобиль. Он известен во всех уголках земного шара как один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. Он выпускается с 1973 года, сменил множество поколений, а также продавался на большинстве известных рынков планеты. На некоторых рынках модель распространялась под другим именем. Например, первое поколение в Канаде продавалось под брендом Plymouth, Dodge – в Америке, причём не только в США. Обсуждаемое сегодня поколение появилось на свет ещё в 2000 году, продавалось только в Японии и получило приставку Cedia в названии. Привычный вид модель приобрела только в 2003 году на московском автосалоне. Туда же приехал и двигатель Лансер 9, который уже успел стать легендарным – 4G63. Какими же моторами оснащался Lancer IX, чем они отличались друг от друга и что в них чаще всего ломалось?

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Lancer Evolution. Легенда. А между прочим его турбированный 4G63T не слишком отличался от серийного

1.3 (4G13)

Это один из самых компактных моторов компании Митсубиси. Он имеет объём 1.3 литра, за счёт чего способен обеспечивать до 90 лошадиных сил отдачи. Он, помимо Лансера, устанавливался на другие модели компании, такие как Colt, Carisma, Dingo и Space Star. Все эти автомобили – компактные хэтчбеки или седаны, а значит, большой мощности для нормальной скорости их передвижения не нужно. Их основная задача – исправно работать, перевозить водителя и пассажиров к пункту назначения и потреблять при этом мало топлива. С последним пунктом всё вполне хорошо: в городе силовой агрегат расходует не более 8.5 литров бензина, при езде только по трассе расход уменьшается до 5.2 литра, а в смешанном цикле цифра становится равной 6.5 литрам. Хорошие показатели для простого городского автомобиля. Побочным эффектом такой экономичности стала вялость: разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, а максимальная скорость здесь – всего 171 км/ч. Его спасает механическая коробка передач: на автомате показатели были бы ещё хуже.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Простой и надежный как кувалда 4G13

Надёжность. В целом, 1.3-литровый двигатель Лансера надёжен, не вызывает никаких нареканий про нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании. Блок цилиндров здесь чугунный, что позволило добиться хороших прочностных показателей. Его головка может быть 12- или 16-клапанной, при этом все клапаны будут расположены на одном распределительном валу, система называется SOHC. Из серьёзных вещей внимание следует обращать на регулировку клапанов и состояние ремня ГРМ. Процедуру регулировки клапанов рекомендуется проводить раз в 90 000 километров пробега, как, собственно, и замену ремня ГРМ. Но, менять ремень стоит чуть раньше, тысяч за 5 до установления необходимой цифры на одометре, так как при обрыве ремня у 4G13 гнёт клапана.

У 1.3-литрового агрегата есть небольшой список неисправностей, который полностью идентичен мотору 4G15, поэтому посвящать ему отельный абзац нет смысла.

Вернуться к оглавлению

1.6 (4G18)

1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра. Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.

Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину. Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается

2.0 (4G63)

По-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году. В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.

Двигатель Лансер 2.0 наиболее широко известен миру своей турбированной версией – 4G63T. Именно с таким «сердцем» всем известные раллийные болиды занимали призовые места и выигрывали чемпионаты. Но можно ли установить турбину на обычный 4G63 и дойти до показателей турбо-версии? Можно. Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T.

Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера

Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики двигателей Митсубиси Лансер 9

валом SOHCЧетырехтактный, бензиновый с двумя распределительными

валами DOHCDOHCЧисло и расположение цилиндров4 в рядРабочий объем, см3129915841997Клапанов на цилиндр3/41616Система подачи топливакарбюратор/инжектор,

Multi Point InjectionMPI

(распределенный впрыск)Multi Point InjectionМаксимальная мощность, л.с. (об./мин.)73-90 (6000)98-122 (6000)98-170Максимальный крутящий момент, Н/м (об./мин.)108-118 (3000)134 (4500)158-175Материал блока цилиндровчугунСтепень сжатия9.5-109.58-11Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм71х8276х87.385х88Бензин92-9592-9592-95Спецификации моторного масла5W-20
5W-30
10W-40Объем масла в двигателе (л.)3.34.0Ресурс, тыс.км250-300400+

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Блок комфорта лансер 9 за что отвечает

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *