Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Пежо 806 — все предохранители и реле

Минивэн Peugeot 806 производился в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. Мы представляем информацию с описанием блоков предохранителей и реле пежо 806: места расположения, схемы с расшифровкой элементов.
Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.

Предохранители и реле под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.
Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Схема предохранителей

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Описание

MF1 20A — Реле системы впрыска, MF2 30A — Реле системы впрыска, MF3 30A — Вентилятор салона, MF4 40А — Компьютер ABS.

Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.

Схема реле

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Назначение реле

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).

Фото — схема блока

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Источник

Peugeot 806 — предохранители и реле

Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.

Предохранители и реле под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.
Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Схема расположения предохранителей Peugeot 806

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Описание

MF1 20A Реле системы впрыска, MF2 30A Реле системы впрыска, MF3 30A Вентилятор салона, MF4 40А Компьютер ABS.

Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.

Схема реле

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Назначение реле и схема

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).

Фото схема блока

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Расшифровка

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Видео про предохранители Peugeot 806

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Предохранители и реле для Peugeot Expert (1996-2006)
Купил Реле Бензонасоса Пежо 806 № 9607540680 (№ 1929.49)
Ремонт электрики Пежо 806, Citroen Evasion,Fiat Ulysses

Источник

Предохранителе и реле пежо 806 с описанием назначения и размещения

Минивэн Peugeot 806 производился в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. Мы представляем информацию с описанием блоков предохранителей и реле пежо 806: места расположения, схемы с расшифровкой элементов.

Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.

Предохранители и реле под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.

Схема предохранителей

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Описание

MF1 20A — Реле системы впрыска, MF2 30A — Реле системы впрыска, MF3 30A — Вентилятор салона, MF4 40А — Компьютер ABS.

Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.

Схема реле

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Назначение реле

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).

Фото — схема блока

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Источник

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Блок комфорта пежо 806 за что отвечает

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Источник

Пежо 806

15 лет на сайте
пользователь #65128

хочу преобрести обязательно дизеля

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

16 лет на сайте
пользователь #34722

1. только дизель и желательно 2.1 Тд- отличный двигатель! бензиновый замучаешься кормить

2. 2.1 Тд я думаю в городе будет 9-10 брать, а насчет 2.0бенз. под 13

3. бензинки дешевле, но ты покупай машину чтобы ездить а не ремонтировать

4. одинаковы. а разве они дешевле? вот фиат улисс дешевле, хотя он тоже самое. но это наверно потому что ФИАТ. я бы брал или 806 или эвазьон, к PSA доверия больше, хотя все на одном заводе собирались. ХЗ

5. стоит! если будет хороший бери!

6. нууу. климат очень приятная вещь, особенно когда за бортом +34, а ты ставишь 22, так потом и вылазить из машины не хочется! а круиз? тоже самое в принципе, если ездишь далеко и по хорошим дорогам. но если бюджет ограничен, то смысла переплачивать нет

ps а вообще те надо было в «выбор авто» идти. наверняка карточку дадут!

17 лет на сайте
пользователь #16267

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

можно, как и Фиат. Я, когда покупал, тоже от Фиата отпирался, взял Эвазион. Сейчас, при здравом рассуждении (у тестя Фиат) никакой разницы, даже по дизайну не вижу.

19 лет на сайте
пользователь #5261

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

13 лет на сайте
пользователь #116038

хочу преобрести обязательно дизеля

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

расход 2.1 двигла на скорости 140 км в час 12 литров соляры.

учитывая то че все дизиля с таким пробегом к нам попадают, то замена сальника неизбежна.

турбина на 1.9 двигло бушная 350 баков, на 2.1 250 баков навалом. За турбиной 1.9 мне пришлось в польшу ездить.

Эвазион тот же самый автомобиль, дешевле будет на тышу. У меня были пежо и эвазион обое, был улис 2.0 ХДИ.

Эвазион и Пежо делает один и тот же завод, полный аналог. Долько за марку не переплачиваешь.

НО у эвазиона чип и ключ работают по другому, у Пежо совсем не так.

Улис отличается только итальянской сборкой, будет стоить дешевле Эвазиона, но наваротов в нем будет больше всех за те же деньги.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *