Бондарчук что за фамилия

Происхождение фамилии Бондарчук

Исследование истории возникновения фамилии Бондарчук открывает забытые страницы жизни и культуры наших предков и может поведать много любопытного о далеком прошлом.

Семейное имя Бондарчук образовано от личного прозвища и относится к распространенному типу украинских фамилий.

У славян издревле существовала традиция давать человеку прозвище в дополнение к имени, полученному им при крещении. Дело в том, что церковных имен было сравнительно немного, и они часто повторялись. Поистине неисчерпаемый запас прозвищ позволял легко выделить человека в обществе. В качестве источников могли использоваться: указание на род занятий, на особенности характера или внешности человека, на местность, выходцем из которой был человек. В большинстве случаев прозвища, изначально присоединявшиеся к крестильным именам, полностью вытесняли имена не только в повседневной жизни, но и в официальных документах.

Так, фамилия Бондарчук относится к распространенному типу древнейших фамилий, образованных от прозвищ, связанных с профессиональной деятельностью одного из предков.

Семейное имя Бондарчук восходит к прозвищу Бондарь. Бондарем, бочаром (украинское бондар, боднар, польское bednarz, чешское bednar) звали мастера, изготавливающего бочки («бодни»), чаны, кадки и другую домашнюю утварь. Так могли прозвать и мастера, занимавшегося изготовлением корабельных мачт.

В условиях, когда основная часть хозяйств имела «натуральный» характер, мастера-ремесленники сильно выделялись из общей массы крестьян, а потому и «фамильное» прозвище быстро приживалось в применении к их потомкам. Так и профессиональное прозвище Бондарь стало основой для фамилии Бондарчук. Иногда прозвище Бондарь носил среди ремесленников главный мастер, его помощника называли Бондаренко, а подмастерье именовался Бондарчук.

Фамилия Бондарчук происходит из юго-западных областей древнерусского государства и известна с XVII века. Конечно, с течением времени представители этой фамилии могут жить и в других исторических областях.

Говорить о точном месте и времени возникновения фамилии Бондарчук в настоящее время не представляется возможным, поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным. Тем не менее, фамилия Бондарчук представляет собой интереснейший памятник славянской письменности и культуры.

Источники: Тупиков Н.М., Словарь древнерусских личных собственных имен. Редько Ю.К., Справочник по украинским фамилиям. Толковый словарь В. Даля, в 4-х т. Забияка И.M., Современный русско-украинский и украинско-русский словарь.

Анализ происхождения фамилии Бондарчук подготовлен
специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»

Напишите, что вам известно о происхождении фамилии Бондарчук:

Источник

Фамилия Бондарчук

Национальность

Как возникла и откуда произошла фамилия Бондарчук? Бондарчук – белорусская, чаще украинская фамильная модель, образованная от имён, прозвищ, показывающая отчество либо принадлежность.

История

Любопытно, что фамилии на –чук распространены и в других восточно- и западнославянских странах. В Польше, к примеру, подобные имени с гордостью вынашивают приблизительно 400 тысяч человек. Тут кроме того отразилась территориальная близость стран. Соседние народы обычно заимствуют слова друг у друга или же просто заключают межнациональные браки, из-за чего фамилии «кочуют» из страны в страну.

Склонение

Поделиться ссылкой:
Склонение мужской фамилии Бондарчук по падежам (мужской род)

Именительный падеж (кто?)Бондарчук
Родительный падеж (кого?)Бондарчука
Дательный падеж (кому?)Бондарчуку
Винительный падеж (кого?)Бондарчука
Творительный падеж (кем?)Бондарчуком
Предложный падеж (о ком?)Бондарчуке
Склонение женской фамилии Бондарчук по падежам (женский род)

Именительный падеж (кто?)Бондарчук
Родительный падеж (кого?)Бондарчук
Дательный падеж (кому?)Бондарчук
Винительный падеж (кого?)Бондарчук
Творительный падеж (кем?)Бондарчук
Предложный падеж (о ком?)Бондарчук

Транслитерация (фамилия латинскими буквами)

Транслит фамилии Бондарчук на латинице – Bondarchuk.

Ударение

Ударение в фамилии Бондарчук не регламентируется правилами русского языка. Точно ответить затруднительно. Лучше уточнить произношение у носителя фамилии.

Другие значения и истории происхождения фамилий на сайте в нашем справочнике в алфавитном порядке:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Источник

Бондарчук, Фёдор Сергеевич

Из Википедии — свободной энциклопедии

Бондарчук что за фамилия
Фёдор Бондарчук на съемках телесериала «Псих». 22 июня 2020

Имя при рожденииФёдор Сергеевич Бондарчук
Дата рождения9 мая 1967 ( 1967-05-09 ) (54 года)
Место рожденияМосква, РСФСР, СССР
Гражданство Бондарчук что за фамилия СССР →
Бондарчук что за фамилия Россия
Профессия

Фёдор Серге́евич Бондарчу́к (род. 9 мая 1967, Москва, РСФСР, СССР) — советский и российский актёр, продюсер кино и телевидения, кинорежиссёр, сценарист, создатель клипов, телеведущий, ресторатор. Председатель совета директоров АО «Ленфильм». Член Высшего совета политической партии «Единая Россия».

Сын актрисы, народной артистки РСФСР Ирины Константиновны Скобцевой и режиссёра, народного артиста СССР Сергея Фёдоровича Бондарчука.

Лауреат премии ТЭФИ-2003 в категории «Лучший ведущий развлекательной программы» (Кресло, СТС, 2003). Обладатель премии «Золотой орёл» (2011 год) в номинации «Лучшая мужская роль в кино» [5] (фильм «Два дня»).

Совместно с Нью-Йоркской академией киноискусства в 2012 году основал грант имени Сергея Бондарчука (финансирование обучения перспективных продюсеров кино).

Источник

Федору Бондарчуку – 54: За что продолжатель династии таил обиду на знаменитого отца, и чего не успел ему доказать

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Бондарчук что за фамилия

Знаменитая семья

Бондарчук что за фамилия

Родиться в такой семье – это одновременно и подарок судьбы, и большое испытание: родителей Федора, режиссера и актера Сергея Бондарчука и актрису Ирину Скобцеву, знала вся страна. Фамилия Бондарчук была настолько громкой, что груз ответственности он чувствовал на себе постоянно. При этом каких-то заметных привилегий у него не было – родители постоянно пропадали на репетициях, гастролях и съемках, а Федор большую часть времени проводил с бабушкой по материнской линии. Она стала для него и няней, и советчиком, и другом, и учителем.

Бондарчук что за фамилия

О том, что его семья чем-то отличается от всех остальных, он поначалу не догадывался: « Мне тогда казалось, что все люди вокруг живут точно так же. Что у всех в доме есть иностранцы и нет ничего особенного в том, что ты живешь неподалеку от Кремля. Что у всех шестикомнатные квартиры и водитель, который заезжает за папой. Что глава семьи, естественно, отец, и все домашние его слушаются. И что вокруг всех отцов всегда скапливается такое множество народу ».

Бондарчук что за фамилия

То, что его отец – личность незаурядная, он понял в 6 лет, когда впервые оказался вместе с ним на съемочной площадке фильма «Они сражались за Родину». Его тогда поразило, каким количеством артистов, консультантов, ассистентов, гримеров руководит его отец, и как ловко ему удается организовать слаженную работу такого большого коллектива. Только спустя годы Федор признался, что у него были детские обиды на отца. Он часто брал сына с собой на съемки, но при этом пускать его в кадр не спешил. Когда Федору было 10 лет, Сергей Бондарчук работал над фильмом «Степь». Сын наблюдал, как в одном из эпизодов снимался мальчик его возраста, и не мог понять, почему отец не доверил эту работу ему.

Выбор пути

Бондарчук что за фамилия

Хотя родители пытались максимально занять его время занятиями в спецшколе с английским уклоном и в художественной школе, он часто был предоставлен сам себе, а потому прогуливал уроки в компании таких же актерских детей. Вместе со Степаном Михалковым, который был таким же хулиганом, они часто выпивали и попадали в неприятные истории.

Бондарчук что за фамилия

В старших классах школы Федор еще не знал, чем хочет заниматься в дальнейшем. Мать мечтала, чтобы сын окончил МГИМО и стал дипломатом, но отец настоял на том, чтобы он подал документы во ВГИК, на режиссерско-постановочный факультет. Уже во время учебы Федор осознал, что нашел свое настоящее призвание. Через год его призвали в армию, а через 2 года он вернулся в институт и завершил учебу.

Бондарчук что за фамилия

Федор признавался, что поначалу во ВГИКе к нему относились настороженно: мол, золотая молодежь, сын знаменитого отца. Федор считал: все наконец поверили в то, что своим успехом обязан не только фамилии, лишь в 2005 г., когда на экраны вышла его первая полнометражная режиссерская работа «9 рота».

Актерский и режиссерский дебюты

Бондарчук что за фамилия

В фильме своего отца Федор снялся впервые только в 19 лет – это была дебютная для него роль царевича в исторической драме «Борис Годунов». О своем первом появлении на съемочной площадке в качестве актера у него не осталось приятных воспоминаний – дебютант переживал так, что находился в предобморочном состоянии. Об этом он рассказал только годы спустя: « Отец это или не отец, а это режиссер Бондарчук! Эта громада производства… А у тебя дебют. У меня ни школы, ничего не было, со мной никто не работал, не репетировал. Все было в кадре… Отец был строг со мной. Он был и остается для меня фантастическим, незыблемым авторитетом. Это была ужасная ответственность. Когда я приходил со съемок, из меня буквально пот выжимали. Мне очень сложно давалась роль ».

Бондарчук что за фамилия

После окончания института Федор вместе со своим другим Степаном Михалковым основал первую в России частную фирму по производству видеоклипов. Его карьера как клипмейкера началась с клипов на песню Натальи Ветлицкой «Посмотри в глаза» и на песню «До свиданья, мама» группы «Моральный кодекс». За 10 лет работы в этом направлении Федор Бондарчук снял клипы практически всем самым известным исполнителям: Алле Пугачевой, Борису Гребенщикову, Владимиру Преснякову, Линде, Анжелике Варум, Алене Свиридовой и др.

Бондарчук что за фамилия

В 2000-х гг. Федор Бондарчук был удостоен множества престижных кинопремий и за свои актерские, и за режиссерские работы, но этого его отец не узнал. Он стал свидетелем только самого первого успеха своего сына, когда в 1993 г. он получил премию «Овация» как лучший клипмейкер. И, что самое ценное, эту награду ему вручал на сцене отец. Федор рассказывал: « Тогда моя персона волновала людей только потому, что сын великого советского режиссера вдруг занялся совершенно неведомым делом. Никто не понимал, что такое видеоролик или музыкальный клип. Именитые режиссеры во всем этом видели только деньги и малые формы, недостойные кисти больших художников. А ведь если посмотреть с профессиональной точки зрения, это такая возможность творить и экспериментировать: с изображением, с монтажом – с чем угодно! И отцу это ужасно нравилось ». Интересно то, что встреча на церемонии вручения премии «Овация» примирила отца и сына после затянувшегося на 8 лет конфликта: в 19 лет Федор решил жениться, а родители были против его брака со Светланой. Тогда он ушел из дома и долгое время жил у своего друга Тиграна Кеосаяна. С отцом они все это время не разговаривали.

Бондарчук что за фамилия

Полнометражного режиссерского дебюта сына отец уже не застал – Сергей Бондарчук ушел из жизни за 10 лет до выхода на экраны фильма «9 рота». На тот момент Федору было уже 37. До этого он долгое время не решался зайти на территорию отца, и в середине 1990-х гг. объяснял это так: « В дипломе, выданном во ВГИКе, написано, что я режиссер. Но в большом кино уже есть один Бондарчук, и я не хочу потратить жизнь в ребяческих попытках создать нечто еще более значительное, доказывая окружающим, что я тоже чего-то стою. Так что в кино я чаще снимаюсь, чем снимаю. По сути, кроме студенческой короткометражки, у меня есть лишь один фильм «Люблю». Список актерских работ посолиднее: здесь тень отца меня не так сильно давит, выезжаю на собственном обаянии… ».

Бондарчук что за фамилия

Ему было обидно из-за того, что отец не увидел его режиссерской работы в «9 роте». Он говорил: « Поэтому для меня и было так важно написать: «Посвящаю своему отцу», потому что мне кажется, что он был бы доволен ». При этом Федор уверен, что отец бы его не похвалил, так как в их семье вообще не были приняты похвалы.

Бондарчук что за фамилия

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

ЖУРНАЛ АНАТОЛИЯ ГЛАЗУНОВА ( БЛОКАДНИКА)

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Киноартист и режиссер Сергей Бондарчук: Антисемитизм — человеконенавистническая идеология.
Не знаю, на чем основан этот слух, что я антисемит

Но слух о его неприязни к жидам упорно распространялся. Принадлежал ли Сергей Бондарчук к «антижидовской партии» в Кинематографе?

Однако в СССР жиды ещё не имели нужной силы, чтобы выдавить державников, которые немного усилились при Сталине, совсем из верхов. Тем более, что фильм пришёлся по душе миллионам зрителей. Фильм «Судьба человека» собрал на своих сеансах почти 40 миллионов зрителей, занял 5-е место в прокате. Читатели журнала «Советский экран» назвали его лучшим фильмом 1959 года. Фильм взял главные призы на Московском (1959) и Минском (1960) кинофестивалях. Бондарчук как режиссёр получил Ленинскую премию.

Изменилось бытовое положение: раньше они с женой жили в двухкомнатной квартирке вместе с родителями и бабушкой Ирины Скобцевой, теперь же они получили хорошую квартиру, куда и переехали вскоре вместе с родителями. «Став ленинским лауреатом, Бондарчук приобрел заметный вес в кинематографической среде и получил больше возможности самому определять свои будущие постановки».

Но Бондарчук понимал, что жиды, русофобы, антигосудартвенники наступают, хотя сформулировать это ясно не мог. Да и как это публично сформулировать при диктатуре КПСС. Он собрался экранизировать «Тараса Бульбу» Гоголя или «Степь» Чехова. Но не удалось. Можно представить негодование жидов, если бы получилось. Жиды и у Гоголя, и у Чехова выведены в весьма непривлекательном виде. У Гоголя жиды, как и ляхи – враги русского народа. И у Гоголя, и у Чехова жиды названы не евреями, а жидами.

«Здесь Ромм явился типичным продолжателем линии троцкистов-бухаринцев, которые в 20-е годы делали всё от них зависящее, чтобы выкорчевать из сознания русского народа традиции и героические деяния их предков. К примеру, они боролись с православными праздниками вроде Рождества и Нового года, называя их религиозными пережитками. Но Сталин, разбив оппозицию, занялся державостроительством: вернул русским людям не только многие из их прежних праздников (Новый год с ёлкой вновь стали праздновать в СССР с 1936 года), но и героическую историю их предков (в 1934 году появились новые учебники истории, где победа России над Наполеоном в 1812 году уже не воспринималась как цивилизационная катастрофа Запада, как война реакционного русского народа против республики, наследницы Великой Французской революции). И увертюра Чайковского «1812 год» (её запретил к исполнению в 1927 году Главный репертуарный комитет) вновь стала публично исполняться, к вящему разочарованию (жида) Ромма и его (жидов) единомышленников».

«Отметим, что когда спор за право экранизации «Войны и мира» выиграл Бондарчук, Ромм отнёсся к этому с раздражением. Он был недоволен всем: и молодостью экранизатора (Бондарчуку тогда было всего 40 лет), и его амбициями (предполагалось снять целых 4 серии). А ведь Ромм в киношных кругах считался не только мэтром, но и настоящим фанатом Льва Толстого, знающим наизусть целые куски из его произведений. Почему же выбрали не его? Да потому, что он был прежде всего либералом (либерастом и жидом) и это обстоятельство перевесило все остальные аргументы. Можно было всю жизнь прожить в России, наизусть знать Толстого, но в то же время быть совершенно чуждым русского духа».
(Фёдор Раззаков. Он сражался за весь русский народ. К 90-летию со дня рождения Сергея Бондарчука).
https://kprf.ru/rusk/82812.html

«Ставка советских властей именно на четырёхсерийное кинополотно было отнюдь не блажью чиновников, желающих переплюнуть две серии американо-итальянской версии. Главной целью было создать грандиозное кинополотно не только в смысле финансовых затрат (под это дело отпускались беспрецедентные средства – 8 миллионов рублей, чего до этого ещё никогда не бывало), но и по глубине отображения русского мира. И это масштабное кино его создатели намеревались преподнести всему миру как вполне закономерную преемственность в развитии двух разных пластов отечественной культуры: русской литературы и советского кинематографа».

Потом Бондарчук поставил «Ватерлоо», и тоже успех. Начался новый этап в его карьере – он стал совмещать творческую деятельность с руководящей. Бондарчук вступил в ряды КПСС (1970), был введен в секретариат Союза кинематографистов СССР (1971), стал руководителем Первого творческого (продержавного) объединения «Мосфильма».
Неприязнь к нему жидов усиливается.

«В 1975 году страна готовилась отмечать 70-летие Михаила Шолохова. Однако это событие не желали пропускать мимо своего внимания и недруги СССР, которые собирались отметить её новой антишолоховской кампанией. И поведал Бондарчуку об этих планах другой высокий чин – заместитель председателя КГБ СССР Семен Цвигун, с которым Бондарчук близко сошёлся в те годы на почве творчества: именно в бондарчуковском Первом объединении был запущен в производство фильм по мемуарам Цвигуна. Основываясь на докладах оперативных источников, Цвигун рассказал Бондарчуку о том, что в советских диссидентских кругах готовятся к публикации на Западе несколько новых книг против Шолохова (среди этих книг будут: «Стремя «Тихого Дона» И.Томашевской с предисловием и послесловием А.Солженицына и «Кто написал «Тихий Дон» Роя Медведева). По мнению Цвигуна, эти книги должны были поднять новую антишолоховскую волну, которая ставила своей целью скомпрометировать писателя-патриота как за рубежом, так и у него на родине. В итоге Бондарчук решил взяться за постановку романа Шолохова «Они сражались за Родину», тем самым решая обе задачи: не оставлял без внимания День Победы и поднимал свой голос в защиту своего духовного наставника. Шолохов учился у Толстого, а Бондарчук у них обоих».
(Ф. Раззаков).

Но он видел, чувствовал и силу жидов во власти, в Кинематографе, чувствовал их влияние, чувствовал опасность от жидов для развития страны. Он входил в «державную партию». Важная тема эта ещё плохо исследована историками. К сожалению, эта «державная партия» не победила «партию либерастов и жидов». Если бы победила, то возможно было бы обновление страны без Катастрофы. Но как и Сталин, Политбюро не смогло провести дежидизацию страны. Но Сталин не успел, а Политбюро и не хотело и было дряхло, и тупо.

О жидах в фильме «Степь»

После фильмов о войне Бондарчук всё же делает фильм «Степь» по Антону Чехову. В этом фильме немного затронута была уже и жидовская тема. Этот фильм Бондарчук делает в 1977. Жиды в это время массово эмигрировали из СССР в Израиль и Америку, их миграция обсуждается среди русских. Русский народ не просит их остаться. Ироническое отношение к жидам усиливается. «Поздняя осень, жиды улетели». «Улетели бы эти жиды все и навсегда».

Цитирую фрагмент.
«Нас интересует прочтение режиссёром еврейской темы. Она сосредоточена в тех эпизодах, когда подводы с персонажами останавливаются на ночлег в придорожной корчме.
Сразу нужно отметить достаточно бережное отношение Бондарчука к литературному источнику, достаточно точно показавшему быт презираемого в Российской империи (жидовского) этноса. На экране воссоздана атмосфера крайней нищеты видная через бедную обстановку. Мы не обоняем угнетающий Егорушку кислый запах на жилой половине, но видна убогость жилища, где на одном ложе устроилось основное богатство семьи — полдюжины ребятишек. Хозяин трактира Моисей Моисеевич (Иннокентий Смоктуновский) еле сводит концы с концами, дабы прокормить многочисленное семейство. Отсюда постоянное заискивание корчмаря перед посетителями, единственным источником его доходов. Он привык пресмыкаться перед ними даже тогда когда у них и в мыслях нет унизить или оскорбить его. Вместе с тем Моисей и его жена Роза (Лилиана Малкина) — типичная еврейская чадолюбивая семья…

Но особенно любопытен образ брата хозяина трактира Соломона (Игорь Кваша), принадлежащий к более молодому поколению евреев, крайне недовольному национальным гнётом и потому озлобленному против существующих порядков. Именно такие представители этноса пополнили в недалёком будущем ряды русских революционеров и Чехов это отчётливо понимал. Здесь Бондарчук, сохранил суть эпизода, но решил смягчить наиболее одиозную формулировку классика “жид пархатый”. Абсолютно реалистичная для своего времени, она уже тогда воспринималась как прямое оскорбление. Доказательство тому — приведённый ниже диалог, в котором жирным шрифтом выделены слова, не дошедшие до экрана.

Соломон: Что я поделываю? – То же, что и все… Вы видите: я лакей. Я лакей у брата, брат лакей у проезжающих, проезжающие лакеи у Варламова, а если бы я имел десять миллионов, то Варламов был бы у меня лакеем.
Отец Христофор: То есть, почему же это он был бы у тебя лакеем?
Соломон: Почему? А потому, что нет такого барина или миллионера, который из-за лишней копейки не стал бы лизать рук у жида пархатого. Я теперь жид пархатый и нищий, все на меня смотрят, как на собаку, а если б у меня были деньги, то Варламов передо мной ломал бы такого дурака, как Мойсей перед вами.
Кузмичёв: Как же ты, дурак этакой, равняешь себя с Варламовым?
Соломон: Я еще не настолько дурак, чтобы равнять себя с Варламовым. Варламов хоть и русский, но в душе он жид пархатый (в фильме вместо жид пархатый звучит слово паршивый); вся жизнь у него в деньгах и в наживе, а я свои деньги спалил в печке. Мне не нужны ни деньги, ни земля, ни овцы, и не нужно, чтоб меня боялись и снимали шапки, когда я еду. Значит, я умней вашего Варламова и больше похож на человека!

Но он начал понимать, что идёт деградация Системы. Система управляется дряхлыми старцами. Население СССР становится «мелкобуржуазным», обывательским. Идеи коммунизма не вдохновляют народ. Народ не верит партии. Хрущев обещал народу, что «через 20 лет советский народ будет жить при коммунизме», академики-коммунисты тоже в этом уверяют, но народ не верит ни Хрущеву, ни академикам, ни дешёвым трепачам-пропагандистам. Меняются ценности. У многих теперь это деньги и что на них можно купить. Появляются «западники», либерасты, среди них преобладают жиды. Многие «советские человеки» думают, что если не будет КПСС, то наступит хорошая жизнь. Другие «советские человеки» уходят в поиски новых идей и Нового Смысла жизни.

«Сам Бондарчук рассказывал следующий эпизод, который произошел с ним сразу после премьерного показа фильма в том же «Октябре». Когда он вместе с председателем Госкино Ф. Ермашом вышел в вестибюль, к ним подошла незнакомая женщина и с горечью произнесла: «Сергей Федорович, зачем вы взяли эту тему? Она же никого уже не интересует. Кому это надо?» Бондарчук тогда не нашёлся, что ответить разочарованной зрительнице. Чуть позже режиссёр так объяснил свои мысли по этому поводу: «Народ не пошёл на эту картину не потому, что Бондарчук не справился с этой темой. Есть более важные обстоятельства, о которых все мы дол¬жны думать, начиная с членов Политбюро и кончая самым по¬след¬ним зрителем. Почему так произошло, что эта важнейшая страница нашей истории так отвратила от себя людей! Разве это не трагедия. » (Там же).

Он видел, что «переворачивалась красная страница нашей истории», а что дальше? Кем быть теперь в стране? Как жить и что делать? Становился «вчерашним», умирающим красным видом? Или Дон-Кихотом из романа Сервантеса или героем Достоевского из-под подполья. «Я не верю в светлое будущее людей на Земле, но я буду-буду проповедовать!» И что проповедовать? Снова идеи Маркса-Ленина? Или идеи других социалистов, которых даже Маркс называл утопистами (Сен-Симон, Оуэн, Фурье)? Или китайский вариант коммунизма? Или Сталинский коммунизм возвратить и усовершенствовать? А как быть с жидами? Сталин не доделал антижидовское дело. А как это дело доделывать? Или проповедовать «Русский коммунизм», о котором некоторые начали говорить, тоже коммунизм без жидов.

Ну, не принимал он душой наступающий пошлый, мерзкий буржуазный мир. Да и вранье, что это «свободный мир». В России вот начались судебные процессы над русскими, которые против верховодства жидов…

Он получил от комвласти Госпремию за «Красные колокола», но премия не радовала. Народу русскому на хрен нужно было такое кино. Зажечь народ строить светлое будущее всего человечество, ни Политбюро, ни Бондарчук уже не могли. Это были последние годы диктатуры КПСС в СССР.

Без вооруженного восстания народа покончено было не только с диктатурой КПСС. 17-миллионая КПСС не сопротивлялась, полностью лишена власти, развалилась и рассеялась как дым. Ни одной тысячи коммунистов из 17 миллионов не вышло на защиту Комсистемы. Страна СССР развалилась. Русский народ раскололся на 15 кусков. В бывших советских республиках пошёл геноцид русских, десятки тысяч русских были зверски убиты, миллионы бежали в Россию… Жиды в телеящике, естественно, скрывали это от русских телезрителей… Унижены русские были и в России… Либерасты и жиды лишили русских даже права в паспорте и анкетах указывать свою национальность. Слова «русские», «русский народ», исчезли из телеящика. Слово «русские» жиды заменяли на «россияне».

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *