Бонус гео урона genshin impact что это
Genshin Impact: гайд на Гео Путешественника (лучший билд)
Путешественник – ★★★★★ герой в Genshin Impact, принадлежащий стихии Гео. Он является универсальным бойцом, который прекрасно дополнит практически любой отряд. Если вы часто играете за этого героя, вам необходимо прочитать гайд на Путешественника (Гео) и узнать все его особенности.
Содержание:
1. Преимущества и недостатки Путешественника (Гео)
Путешественник – персонаж с мощными способностями стихии Гео, который относится к категории Тир C (посмотреть все тиры и информацию о других персонажах можно в нашем гайде для новичков в разделе «Выбор персонажей и сбор группы»).
Его главные преимущества:
Недостаток у Гео-Путешественника всего один – призыв гео-платформы в некоторых случаях мешает активному ведению боя в мультиплеерном режиме, так как блокирует товарищей по команде.
2. Описание и особенности использования умений
Каменный меч иноземца (активная способность)
При использовании навыка «Каменный меч иноземца» герой совершает до 5 молниеносных атак мечом в ближнем бою. Заряженное умение наносит урон от двух последовательных мощных атак, на которые тратится определенный процент запаса выносливости.
Меч звездопада
Важно! Быстрое нажатие навыка создает гео-платформу прямо перед персонажем, но если кнопку способности зажать, то получится выбрать место, где эта конструкция должна появиться. Кроме того, конструкцию можно призвать прямо в толпу монстров. Тогда она нанесет им небольшой урон от стихии Гео. В случае образования реакции «Кристалл» появится осколок, ускоряющий зарядку ультимейта при его подборе.
Движение земли
«Движение земли» – ультимативная способность Путешественника, использовав которую он вызывает землетрясение в большом радиусе, отбрасывающее противников и наносящее им урон. По краям области действия землетрясения образуются каменные выступы. Их используют как барьер для защиты от атак монстров или в качестве объекта, на который можно забраться.
Где можно применять способности Гео-Путешественника
Навыки Гео-Путешественника полезны тем, кто любит исследовать локации и забираться в труднодоступные места. Также гео-платформа, вызываемая навыком «Меч звездопада», защитит от падения с крутой скалы, если у вас закончилась энергия. Вам нужно всего лишь использовать навык, и конструкция появится прямо на склоне. Заберитесь на нее и дождитесь, пока выносливость восстановится, а после продолжайте свой путь.
3. Лучшие сборки для Путешественника (Гео)
Сборка для главного бойца
Оружие
★★★★★ Небесный меч (одноручное оружие)
«Клык, пронзивший небо»
16% повышает показатель критического попадания и скорость незаряженных атак на 12%. При нанесении урона обычной/заряженной атакой с 50% вероятностью герой призовет неосязаемое лезвие, наносящее 40
100% АОЕ-урона. Эффект срабатывает раз в 2 сек.
Альтернатива Небесному мечу
| Название оружия | Пассивная способность |
| «Решительность» | |
| При использовании взрыва стихий скорость передвижения и сила атаки героя повышается на 12% 24%. Эффект длится 15 секунд | |
| «Бессмертное восхищение» | |
| Повышает дамаг от элементальной способности на 16 32% и вероятность его критического попадания на 6 | «Пришествие» |
| При попадании обычной/заряженной атакой с вероятностью в 50% герой нанесет 200% АОЕ-урона. Эффект срабатывает раз в 10 секунд. Дополнительно Путешественник получает 66 ед. силы, если на нем надето это оружие |
Артефакты
Конец Гладиатора (2 предмета)
Архаичный камень (2 предмета)
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
| Характеристики в приоритете | Подстаты | |||||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
| % Атаки или восстановление энергии | Бонус к гео-урону или % атаки | % Атаки или рейтинг крита | Атака % | Восстановление энергии | ||
Сборка для второстепенного бойца
Оружие
★★★★★ Небесный меч (одноручное оружие)
«Клык, пронзивший небо»
16% повышает показатель критического попадания и скорость незаряженных атак на 12%. При нанесении урона обычной/заряженной атакой с 50% вероятностью герой призовет неосязаемое лезвие, наносящее 40
100% АОЕ-урона. Эффект срабатывает раз в 2 сек.
Альтернатива Небесному мечу
| Название оружия | Пассивная способность |
| «Решительность» | |
| При использовании взрыва стихий скорость передвижения и сила атаки героя повышается на 12% 24%. Эффект длится 15 секунд | |
| «Бессмертное восхищение» | |
| Повышает дамаг от элементальной способности на 16 32% и вероятность его критического попадания на 6 АртефактыЦеремония древней знати (4 предмета) |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
| Характеристики в приоритете | Подстаты | |||||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
| Восстановление энергии или % атаки | Бонус к гео-урону или % атаки | % Атаки или рейтинг крита | Восстановление энергии | Атака % | ||
4. Рейтинги экипировки для Путешественника (Гео)
| Рейтинг | Название оружия | Базовые/дополнительные характеристики и эффект |
| Лучшее | ||
| Среднее | ||
| Эффект: Повышает дамаг от элементальной способности на 16 32% и вероятность его критического попадания на 6 12% | ||
| Хуже среднего | ||
| Эффект: При попадании обычной/заряженной атакой с вероятностью в 50% герой нанесет 200% АОЕ-урона. Эффект срабатывает раз в 10 секунд. Дополнительно Путешественник получает 66 ед. силы, если на нем надето это оружие |
Лучшие артефакты для героя
2 предмета: Повышает силу атаки на 18%
2 предмета: Повышает наносимый героем физический урон на 25%
4 предмета: После смерти врага урон заряженной способности повышается на 50%. Также использование заряженной способности тратит на 50% меньше выносливости. Длится эффект 10 секунд
2 предмета: На 15% повышает показатель бонуса гео-урона
4 предмета: После поднятия осколков, появившихся от реакции «Кристалл», бонус стихийного урона всех участников группы увеличивается на 35%. Эффект длится 10 секунд. В одно время можно получить бонус к урону только для одного элемента.
5. Рекомендуемые члены отряда в связке с Путешественником (Гео)
Чтобы повысить эффективность Гео-Путешественника, мы рекомендуем сочетать ее со следующими героями в отряде:
Каждый из этих персонажей обладает мощными стихийными способностями и будет полезен в различных ситуациях. Если этих героев нет в вашей коллекции, пока замените их другими с такими же стихиями.
Полный гайд на артефакты и сеты в Genshin Impact
Максимальный бонус АТК% по редкости артефакта:
Бонусы артефактов в Genshin Impact
Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:
Основные статы
Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа.
Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:
Цветок
Перо
Часы
Чаша
Шапка
Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов
Какие статы артефактов лучше выбирать?
Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.
Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:
До 80 уровня перса:
Вторичные статы (саб статы артефактов)
Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.
При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.
Ценность саб статов по убыванию для большинства персонажей на урон
Сет бонусы артефактов в Genshin Impact
Сет бонус, это бафф который получает персонаж одевая предметы из одного сета. Можно получить 2 сет бонуса из 4ех предметов одного сета, либо 2 сет бонуса из 2ух предметов 2ух разных сетов. Сет бонус из 4ех предметов одного сета как правило сильнее, но и более специфичен, поэтому часто используются по 2 предмета 2ух сетов. Так же бывают сет бонусы от одного предмета (тиары), но о них позже.
Искатель приключений
Везунчик
Целитель
Инструктор
Берсерк
Изгнанник
Решимость временщика
Воин
Воля защитника
Маленькое чудо
Душа храбреца
Азартный игрок
Ученый
Конец гладиатора
Странствующий ансамбль
Изумрудная тень
Громогласный рев ярости
Усмиряющий гром
Горящая алая ведьма
Ступающий по лаве
Архаичный камень
Встречная комета
Возлюбленная юная дева
Церемония древней знати
Рыцарь крови
Заблудший в метели
Сердце глубин
Тиары
Шаман молнии
Шаман льда
Шаман огня
Шаман воды
Как мы видим, сетовый бонус по мощности примерно равен одному верхнему стату 5 звездочного артефакта, поэтому сет выгоднее собирать сетовый бонус лишь тогда, когда у нас есть все нужные верхнии статы из этого сета, в противном случае мы рискуем потерять в ДПС.
Фарм и дроп рейт артефактов в Genshin Impact
Дроп рейты артефактов официально не прописаны и могут изменится в грядущих обновлениях. Статистика была собрана с помощью фарма данжей.
О чем подумать перед фармом артефактов
Изначально нужно определиться с командой, с ролями персонажей в этой команде, понять комбинации персонажей, элементарных реакций и последовательность выхода персонажей на поле. После этого составить список статов которые нам нужны под каждого персонажа и целенаправленно фармить именно эти артефакты.
Что если уровень мира ниже 45
Однако вы можете уже сейчас вкачивать те артефакты, которые одели на своих героев, ведь потом вы сможете влить их в прокачку новых артефактов с потерей во всего лишь 20% опыта. Мору за использование улучшенного артефакта как материала прокачки переплачивать не нужно. Улучшение артефакта до 12-16 уровня очень сильно отразится на ДПС вашего персонажа и поднимет его в 2-3 раза минимум.
Как фармить арты на AR 45+
После того как вы собрали нужные сет бонусы с нужными верхними статами на ДД можно начинать фармить арты на саб ДД. Опять же собираем артефакты с нужными сет бонусами и нужными статами. После этого по тому же принципу идем за артами на сапорта/реактора а после уже на хилера.
Артефакты эффективнее всего фармить на персонажей по убыванию их дпс, ведь чем больше мы будем наносить урона, тем быстрее мы будем проходить подземелья и соответственно фармить больше ресурсов за меньшее время.
Как улучшать артефакты
Как и при фарме артефактов, здесь действует такой же принцип: сперва улучшить арты на ДД, после уже на всех остальных по убыванию. Однако тут стоить учесть, что качать артефакты дорого и прокачать их на всю команду сразу скорее всего не хватить ресурсов.
В такой ситуации есть два варианта:
Математически эффективнее второй вариант. Дело в том, что стоимость прокачки артефактов с каждым уровнем экспоненциально растет, но значение стата растет линейно. Соответственно чем выше мы качаем уровень артефакта тем дороже будет стоить то же самое улучшение стата.
Стоимость прокачки легендарных артов
Из данных выше можно сделать вывод, что выгоднее вкачать артефакты всей команды сначала на 4ый уровень, потом на 8ой, потом на 12ый и тд. Качайте арты сразу на 4 уровня, ведь тогда помимо основного стата у вас также будет улучшаться и саб стат.
Если у вас не хватает ресурсов вкачать все артефакты на +4 уровня за раз, как это часто бывает на уровнях 16-20, то лучше улучшать арты в таком порядке:
Прокачка саб статов
После того как мы собрали все верхние статы и нужный сет, мы можем начать обращать внимание на саб статы. Очень часто бывает такое, что нам выпал артефакт с нужным основным статом, но на нем плохие нижние статы, либо при улучшении артефакта улучшается ненужный нам стат.
Здесь нам на руку играет 2 вещи
Дешевый рерол означает то, что мы можем улучшить артефакт до 4го или 8го уровня за небольшой процент стоимости от общего 20го уровня, чтобы посмотреть какие статы нам выпадут и какие будут улучшены. Если нам выпадают статы лучше чем в прокачанном аналогичном артефакте, то мы можем влить свой старый артефакт в новый и относительно дешево прокачать его до максимального уровня.
Математика рерола артефактов
В целом рерол артефакта стоит
Если у вас не хватает моры, вы можете продать серые, зеленые и синие артефакты нажав на корзину. Их стоимость: 420, 840 и 1260 моры за штуку.
Также умным ходом является не вливать в новый артефакт старый артефакт, который находится в использовании, ведь вам может не повезти со статами 12го,16го и 20го уровня и тогда есть вероятность что вы регрессируйте, поэтому хорошо иметь в запасе хотя бы 1 не используемый пятизвездочный артефакт 20го уровня как материал для улучшения.
Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact
Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.
Базовая формула расчета урона
Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.
Сила атаки
Высчитывается по формуле:
•АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.
Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.
Множитель умения
Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.
Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.
Бонус урона
Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.
Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона
Дополнительные бонусы
Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение
Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:
Снижения урона врага
Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.
Высчитывается по формуле:
•Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)
Полученное значение умножается на урон:
Сопротивление
Сопротивление противника к соответствующему типу урона.
Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.
Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.
Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).
Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:
Краткий итог
Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.
Криты в Геншин
Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:
Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.
Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.
У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:
Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.
Реакции в Геншин Импакт
Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.
Реакции делятся на несколько групп:
•Реакции первого порядка:
Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)
Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.
Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.
Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.
Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:
Для множителя Таяния формулы аналогичны.
Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.
•Реакции второго порядка:
Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.
Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:
Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.
Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.
Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:
(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.
Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.
Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)
•Реакции третьего порядка:
Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).
Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.
Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.
Калькулятор реакций в Genshin Impact
Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.
Краткий итог
Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.






































